Просмотр полной версии : возврат в интернет-магазин *ЗАКАЖИ24*
Добрый день!
В данном магазине был приобретен утюг для волос фирмы Bosh. После приобретения утюг был исправен. В употреблении был 5 раз, после чего длительное время не использовался (примерно 1,5 месяца лежал без дела). И вот в один прекрасный день я вновь его достала, включила в розетку, а он не греет.:001:
Я позвонила в магазин (Закажи24), где мне девушка объяснила, что я должна отдать утюг в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Гарантия на него два года. Приобретен в июне (гарантия собственно до 06.2012). Спорить не стала,так и сделала.
В СЦ мне дали заключении, что ремонту не подлежит (дефект нагревательного элемента), только замена. На замену в СЦ я отказалась.
Далее я написала заявление в магазин на возврат товара ненадлежащего качества (обмен не хочу на аналогичный товар), приложила заключение СЦ и гарантийку, отправила им на электронку. Ответили, что менеджер свяжется со мной. Тишина. Сегодня звонила им сама (законные на рассмотрение заявы 10 дней прошли), сказали манагер мой занят, когда свободится-перезвонит. И опять тишина.
Вопрос: реально мне мои денежки (хоть и не такие большие) вернуть или нет? У кого был опыт возвратов, отзовитесь, пжлста.
кто с таким сталкивался, просветите как быть дальше???
Skvolemi
04.10.2010, 17:40
Здравствуйте!
У нас так было с микроволновкой
Светила , но не грела(((
Сначала в "закажи" посоветовали использовать как светильник - умористы:wife:
а затем мы написали заявление на обмен на аналогичную
конечно, не 10 дней, как у них указано, но новую микроволновку мы все-таки получили - исправную
так что требуйте
(я им названивала раз в два дня где-то)
Когда "попала" с чайником, с сердитости накатала везде отзывов, и полистала, что пишут на яндекс маркете. Там у многих были проблемы с возвратом денег :(
Они деньги не возвращают - ну не выбить у них, не получается... Если только поменять на др. товар (по личному опыту :) ) Звонить самим надо, от них не дождаться.
Omela777
05.10.2010, 19:35
А в Роспотребнадзор позвонить, пожаловаться?
автор, все переговоры ваши с продавцом должны быть на бумаге! Иначе ничего не добьетесь, даже подачей в суд их не припугнуть - вам просто идти судиться будет не с чем. Это называется "досудебная подготовка".
Вот тут очень дельные советы дают, сама сюда заходила
http://forum.ozpp.ru/
Фусимама
10.10.2010, 00:42
у меня никогда с этим магазином не было проблем.. повезло, видать...
У нас тоже с ними проблемы были, кронштейн доля телевизора по размерам не подошел. Долго с менеджером выясняла отношения, ругались, так как 14 дней не прошло. Отказывали. Писала им письма и потребовала письменный отказ о возврате денежных средств. Прислали сначало на электронку, затем по почте. Я с копиями всех бумаг (чеками, своими письмами им, их письмами мне) и письменной жалобой в роспотребнадзор обратилась на стремянной улице. Через несколько дней мне позвонил специалист, попросила приехать, более детально им все объяснить. Через неделю менеджер магазина позвонила и попросила срочно к ним приехать за деньгами, потому что роспотребнадзор в суд на низ подал.
так им!!! молодец, Kalia! :flower:
КоролеваМечей!
10.10.2010, 01:48
Была подобная фигня с возвратом навигатора. Написали претензию, приложили акт, менеджер заверил, что раз акт уже есть, то все будет намного быстрее, чем 10 положенных на рассмотрение заявления дней. Дальше 2 недели мы с муем были очень заняты и вообще забыли про этот навигатор, есессна никто и не звонил. Позвонили сами через 2 недели. Милая деушка ответила, что ваще никто не в курсе про наше заявление, его не было, так что ничем помочь не могут. Муж тактично разговаривал, я же не выдержала, выхватила трубку и попросила координаты директора компании. Деушка заговорила другим тоном, сказала, что постарается что-то сделать и о чудо - вечером нам перезвонили и сказали, что заявление нашлось, но им никто не занимался. Попросили дня 2 на рассмотрение, потом менеджер перезвонит сразу же. Конечно же, через неделю звонила я сама в Закажи и опять пришлось просить координаты директора и ругаться. Еще дня через 2 Закажи сдались, но за новым навигатором (мы хотели замену, а не деньги) надо было ехать на Стачек (мы на Академке живем). Короче решили взять деньги и на след.день купили навигатор в др.месте.
Спасибо, за свое надо бороться. А то муж сказал, плюнь. Не на тех напали:065:
Я возвращала варочную панель (перестала работать после 15 дней использования). Возврат денег был долгий (но в основном потому, что нужно было деньги на карту вернуть, а я чек потеряла, а дубликат в бухгалтерии искали пару недель). Но результат был!
Итог: написала им "злое" :015: письмо с помощью юриста на работе, где пригрозили им судом, если снова не ответят в теч 2-х дней. где-то через час перезвонила сама, мой манагер, которая занималась моим возвратом, и сказала, что завтра можно за деньгами подъехать :support:
в пункте выдачи к моему приезду все бумажки были готовы (пункт на Академке)
так что, девушки, упорства и терпения всем :073::073::073:в этом нелегом деле - возврат товара :065:
Практичная AV
12.10.2010, 20:55
С возвратом и качеством товара у них явные проблемы.:015::015::015: Пришлось СВЧ ремонтировать за свой счет, а то времени на разборки не было, детенышу смесь по ночам очень нужно было греть...:(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.