Вход

Просмотр полной версии : Помогите выбрать фотоаппарат


komochek
04.10.2010, 18:32
Помогите подобрать фотоаппарат, цена от 25 до 35, зеркалка, всякие прибамбасы не интересуют, главное: качество снимков, стабилизатор, фокусировка.

DOV
05.10.2010, 02:59
Canon 400D kit б/у с пробегом до 10 тысяч (ещё лучше 30D с пробегом до 20) + фикс 50mm F/1.4. Без стаба, но он тут и не нужен.
Или Pentax K100/200D б/у с пробегом до 20 тысяч (стаб с подвижной матрицей в тушке)+ фикс 40mm F/2.8 Limited + целый ворох всевозможной мануальной оптики с подтверждением фокуса и замером экспозиции.
Если прибамбасы не нужны, а они в фотоаппарате не нужны, то рынок б/у предлагает сейчас массу возможностей. В последнее время, техника умудряется стареть только морально в угоду конъюнктуре и маркетингу.

фЭя
05.10.2010, 09:34
Когда я в свое время озадачилась проблемой подобного выбора, то мне как начинающему один профи посоветовал CANON EOS 450D (http://www.foto.ru/canon_eos_450d_sigma_ef-s_18-55.html) - ни разу не пожалела :)

komochek
05.10.2010, 10:11
Canon 400D kit б/у с пробегом до 10 тысяч (ещё лучше 30D с пробегом до 20) + фикс 50mm F/1.4. Без стаба, но он тут и не нужен.
Или Pentax K100/200D б/у с пробегом до 20 тысяч (стаб с подвижной матрицей в тушке)+ фикс 40mm F/2.8 Limited + целый ворох всевозможной мануальной оптики с подтверждением фокуса и замером экспозиции.
Если прибамбасы не нужны, а они в фотоаппарате не нужны, то рынок б/у предлагает сейчас массу возможностей. В последнее время, техника умудряется стареть только морально в угоду конъюнктуре и маркетингу.

спасибо:flower:
но я в фотоаппаратах не очень разбираюсь, как узнать, что б/у не испорчен? А вдруг куплю, а он через пару месяцев барахлить начнёт:(

komochek
05.10.2010, 10:13
Когда я в свое время озадачилась проблемой подобного выбора, то мне как начинающему один профи посоветовал CANON EOS 450D (http://www.foto.ru/canon_eos_450d_sigma_ef-s_18-55.html) - ни разу не пожалела :)

:flower:
а Вы не могли бы показать снимки, сделанные этим фотиком?

Филлипыч
05.10.2010, 12:08
Nikon D90 kit 18-105мм. (http://www.torgfoto.ru/catalog_digital/photo/id_69/)

komochek
05.10.2010, 13:02
Nikon D90 kit 18-105мм. (http://www.torgfoto.ru/catalog_digital/photo/id_69/)

а у Вас он есть? Честно говоря, посматривала на него, но фотографий тестовых мало и отзывов тоже:(

Отец Иннокентий
05.10.2010, 13:48
присоединюсь с рекомнедации найкона дэ 90. Из бюджетных машинок очень неплохая камера. Но не рекомендовал бы объектив 18-105.... геометрия у него фиговенькая и темный он уж слишком (хотя в темности не самая больашя беда. Я бы рекомендовал к нему в качестве комплекта стекла - или 16-85 новое или если нужна полная универсальность - 18-200 (последнее стекло при невысокой светосиле очень хвалят за неплохую картинку и универслаьность).

А так, если покупать не новый, я бы рекомендвоал поискать найкон дэ 200 (фактчиески папа дэ 90) или подкопить денюжек и купить дэ 300.

в качестве отзывов - рекомндую сайт:
тынц/ (http://dpreview.com/) - там очень корректно и подробно отражены все характеристики камер и есть очень наглядные сравнительные тесты.

так что удачной покупки!

komochek
05.10.2010, 14:28
присоединюсь с рекомнедации найкона дэ 90. Из бюджетных машинок очень неплохая камера. Но не рекомендовал бы объектив 18-105.... геометрия у него фиговенькая и темный он уж слишком (хотя в темности не самая больашя беда. Я бы рекомендовал к нему в качестве комплекта стекла - или 16-85 новое или если нужна полная универсальность - 18-200 (последнее стекло при невысокой светосиле очень хвалят за неплохую картинку и универслаьность).

А так, если покупать не новый, я бы рекомендвоал поискать найкон дэ 200 (фактчиески папа дэ 90) или подкопить денюжек и купить дэ 300.

в качестве отзывов - рекомндую сайт:
тынц/ (http://dpreview.com/) - там очень корректно и подробно отражены все характеристики камер и есть очень наглядные сравнительные тесты.

так что удачной покупки!

спасибо:flower:
Мне фотоаппарат нужен, в основном, для крупного плана, снимаю вблизи, поэтому особенно важны: контрастность, чёткость, резкость, хорошая цветопередача.
Я слишком дорогой фотик не хочу, но и дешёвый тоже не надо.

Отец Иннокентий
05.10.2010, 14:54
спасибо:flower:
Мне фотоаппарат нужен, в основном, для крупного плана, снимаю вблизи, поэтому особенно важны: контрастность, чёткость, резкость, хорошая цветопередача.
Я слишком дорогой фотик не хочу, но и дешёвый тоже не надо.

Все, что Вы написали - это Ваши требования к объективу больше, нежели к самой тушке.

Что вблизи снимаете? Портреты, натюрморты, или макросъемка? Какие условия съемки (с точки зрения освещения)?

komochek
05.10.2010, 15:32
Все, что Вы написали - это Ваши требования к объективу больше, нежели к самой тушке.

Что вблизи снимаете? Портреты, натюрморты, или макросъемка? Какие условия съемки (с точки зрения освещения)?
:flower:
Подскажите, а что зависит от самого фотоаппарата, кроме матрицы и разрешения
Чаще всего макросъёмка (обзоры новинок) и портреты.
Честно говоря, выбирала из
Olympus E-30, Nicon D5000, Nicon D90 и Olympus E-5.
У Олимпуса тесты понравились, но вот как с ОС не знаю, до этого был Олимпус попроще, чёткости так и не удалось добиться от него:(

DOV
05.10.2010, 15:50
Берите полтос F/1.4, ну, и кенон какой-нибудь к нему в придачу). И будете снимать то, что хотите. Это путь истинный)

Вам совершенно верно сказали, в зазеркалье - сначала оптика, потом тушки. Выбирайте объектив, смотрите фотографии сделанные им, потом прикрутите к нему тушку.

Отец Иннокентий
05.10.2010, 16:08
:flower:
Подскажите, а что зависит от самого фотоаппарата, кроме матрицы и разрешения
Чаще всего макросъёмка (обзоры новинок) и портреты.
Честно говоря, выбирала из
Olympus E-30, Nicon D5000, Nicon D90 и Olympus E-5.
У Олимпуса тесты понравились, но вот как со ОС не знаю, до этого был Олимпус попроще, чёткости так и не удалось добиться от него:(

Берите полтос F/1.4, ну, и кенон какой-нибудь к нему в придачу). И будете снимать то, что хотите. Это путь истинный)

Вам совершенно верно сказали, в зазеркалье - сначала оптика, потом тушки. Выбирайте объектив, смотрите фотографии сделанные им, потом прикрутите к нему тушку.

ну сами тушки могут иметь следующие прелести:

разные алгоритмы фокусировок (принципиально для быстро движущихся объектов)
качество/размер матрицы (по шумам, по размеру матрицы и формат APS или полнокадровая) - здесь что нужн осказать, что тушки разных производителей немного по разному передают цвета (мое ИМХО. мне больше нравится найкон - как-то естественнее он это делает), но помимо этого из-за разных алгоритмов шумоподавления - разные тушки (как правило разных ценовых сгментов) могут по разному шуметь на предельных режимах (при высоких ИСО или при больших-длинных выдержках).... просто у найкона, как опять же по моему ИМХО этот шум чем-т осмахивал на пленочный и получался более "художественным" чем на кэноне.
у некоторых тушек есть встроенная стабилизация (не то пентакс, не то сони баловалась - точно не припомню) изображения (зеркало "дрожит" а не линзы, как в других констурктивных решениях - с одной стороны - это делает более дешевым оптику (не нужны стабилизаторы в оптике), но с другой стороны ИМХО уменьшает надежность самой тушки.
могут быть различными с точки зрения материалов изготовления - рама может быть металлическая ,может быть пластиковая (иногда типа углепластик). но это напрямую зависит от ценовой категории фотика -проф серии как правило из металла, ввиду повышенного требования надежности.


а так все тушки разных производителей одного ценового сегмента более менее одинаковы.

Я бы рекомендовал начать как раз с подбора линз - присоединюсь к полтиничку - очень универсальный объектив, я сам часто на него снимаю - мне очень нравится он.

Дял макро - я бы порекомендовал вам фикс фокальное стекло - что-нить вроде 90 мм с режимом макро ессно, он еще как и портретник очень недурственнен.

А в довесок для широких задач и путшествий 18-200 как унвиерслаьное стекло.

И по поводу четкости - если снимаете в режиме макро - то рекомендвоал бы обеъктив со стабилизатором, если очень темно пр исъемке - то можно заморочитсья со спецальнйо вспышкой дял макросъемки....
ну или снимать со штатива (правда это не подходит для ползающих букашек).

komochek
05.10.2010, 16:24
:flower:
Подскажите, а что зависит от самого фотоаппарата, кроме матрицы и разрешения
Чаще всего макросъёмка (обзоры новинок) и портреты.
Честно говоря, выбирала из
Olympus E-30, Nicon D5000, Nicon D90 и Olympus E-5.
У Олимпуса тесты понравились, но вот как со ОС не знаю, до этого был Олимпус попроще, чёткости так и не удалось добиться от него:(

зачастую, условия не очень, походные, т.е. не студийная съёмка с подобранным освещением, и в полумраке бывает, и при "комнатном" свете:(

Отец Иннокентий
05.10.2010, 16:25
зачастую, условия не очень, походные, т.е. не студийная съёмка с подобранным освещением, и в полумраке бывает, т.е. при "комнатном" свете:(

тогда лучше брать хороший объектив (светосильный), со стабилизатором.

komochek
05.10.2010, 16:26
тогда лучше брать хороший объектив (светосильный), со стабилизатором.
т.е. всё же стоит прежде всего объектив подобрать? какой посоветуете?

Отец Иннокентий
05.10.2010, 16:32
т.е. всё же стоит прежде всего объектив подобрать? какой посоветуете?

ну не то, чтобы конкретно подобрать, а хотя бы прицениться и планировать при покупке.

А посоветовать - я к сожалению среди найконовских стекол могу что-то посоветовать.... по другим системам не компетентен.

Лучше обратитесь на http://club.foto.ru там поищете/поспрашайте.
Так как я все же любитель (хоть чутка продвинутый :008:, но любитель) - а там люди более осведомленные тусуются. Из найкнонв - слышал лестные отзывы про тамронвоское стекло под найкон с фокусным расстоянием 90 мм и макро режимом. Так же само оригинальнео стекло найкон с фокусным расстоянием 90мм неплохо (то что с буквой N идет).

komochek
05.10.2010, 16:36
ну не то, чтобы конкретно подобрать, а хотя бы прицениться и планировать при покупке.

А посоветовать - я к сожалению среди найконовских стекол могу что-то посоветовать.... по другим системам не компетентен.

Лучше обратитесь на http://club.foto.ru там поищете/поспрашайте.
Так как я все же любитель (хоть чутка продвинутый :008:, но любитель) - а там люди более осведомленные тусуются. Из найкнонв - слышал лестные отзывы про тамронвоское стекло под найкон с фокусным расстоянием 90 мм и макро режимом. Так же само оригинальнео стекло найкон с фокусным расстоянием 90мм неплохо (то что с буквой N идет).
спасибо Вам огромное:flower:
хоть немного понятнее стало, что искать и как выбирать:0001:

Отец Иннокентий
05.10.2010, 16:40
спасибо Вам огромное:flower:
хоть немного понятнее стало, что искать и как выбирать:0001:

если нужна будет помощь - обращайтесь, чем смогу - помогу. Можно в личку, так как сама тема может затеряться.

komochek
05.10.2010, 16:45
ну сами тушки могут иметь следующие прелести:

разные алгоритмы фокусировок (принципиально для быстро движущихся объектов)
качество/размер матрицы (по шумам, по размеру матрицы и формат APS или полнокадровая) - здесь что нужн осказать, что тушки разных производителей немного по разному передают цвета (мое ИМХО. мне больше нравится найкон - как-то естественнее он это делает), но помимо этого из-за разных алгоритмов шумоподавления - разные тушки (как правило разных ценовых сгментов) могут по разному шуметь на предельных режимах (при высоких ИСО или при больших-длинных выдержках).... просто у найкона, как опять же по моему ИМХО этот шум чем-т осмахивал на пленочный и получался более "художественным" чем на кэноне.
у некоторых тушек есть встроенная стабилизация (не то пентакс, не то сони баловалась - точно не припомню) изображения (зеркало "дрожит" а не линзы, как в других констурктивных решениях - с одной стороны - это делает более дешевым оптику (не нужны стабилизаторы в оптике), но с другой стороны ИМХО уменьшает надежность самой тушки.
могут быть различными с точки зрения материалов изготовления - рама может быть металлическая ,может быть пластиковая (иногда типа углепластик). но это напрямую зависит от ценовой категории фотика -проф серии как правило из металла, ввиду повышенного требования надежности.




1. быстродвижущиеся не снимаю, посему эта характеристика не особо важна
2. насколько я понимаю, принципиально, отличаются только полноформатные, но у них и цена:0007: А среди остальных камер различия не столь существенны и на качество фото особо не влияют, может я не права, конечно, не знаю?
3.интересно, насколько качественную картинку дают эти встроенные стабилизаторы?
4.это не столь важно, к тому же скорее вопрос ценового сегмента или производителя.

komochek
05.10.2010, 16:48
если нужна будет помощь - обращайтесь, чем смогу - помогу. Можно в личку, так как сама тема может затеряться.

спасибо:flower:
уверена, что вопросы:))

фЭя
05.10.2010, 16:55
:flower:
а Вы не могли бы показать снимки, сделанные этим фотиком?


Ну вот например (объектив - полтинник (http://www.foto.ru/canon_ef50mm_f_1.8_ii.html))

4695961
4695962

komochek
05.10.2010, 17:07
Ну вот например (объектив - полтинник (http://www.foto.ru/canon_ef50mm_f_1.8_ii.html))

4695961
4695962

спасибо:flower: фотки:0016: Особенно горох:))

Отец Иннокентий
05.10.2010, 17:17
1. быстродвижущиеся не снимаю, посему эта характеристика не особо важна
2. насколько я понимаю, принципиально, отличаются только полноформатные, но у них и цена:0007: А среди остальных камер различия не столь существенны и на качество фото особо не влияют, может я не права, конечно, не знаю?
3.интересно, насколько качественную картинку дают эти встроенные стабилизаторы?
4.это не столь важно, к тому же скорее вопрос ценового сегмента или производителя.

1. тогда рекомендовал бы вам штатив или монопод, в идеале снимать тогда с тросиком и с предварительным поднятием зеркала при экспонировании.
2. да, полноформатники сейчас дороги - но зато у них есть одна прелесть - можно использовать старые объективы, которе разрабатывались для пленочных камер (не будет кроп фактора). А старые, мануальыне объективы, можно купить порой за смешне деньги.
3. ну стабыпозволяют ставить выдержку в среднем на одну ступень короче, скажем вместо 1/60 можно поставить 1/30 - это если грубо. Так что это не панацея. Если идет капитальный смаз руками - то никакой стаб его не уберет.
4. согласен - если не собираетесь с камерой по горам ползать, то платисковый корпус тушки даже предпочтительнее будет ибо легче.

Отец Иннокентий
05.10.2010, 17:20
да, забыл один нюанс - у объективов смотрите - какоеу нег оминимальное расстояние до предмета съемки. Просто полтинник при всей его прелести, его нельзя использоват ьв качестве макрообъектива (по крайней мере на найконе).

Поэтому полтинник - это использвоанеи в качесвте портретника. Для макро отдельный специальный объектив.

komochek
05.10.2010, 22:43
1. тогда рекомендовал бы вам штатив или монопод, в идеале снимать тогда с тросиком и с предварительным поднятием зеркала при экспонировании.
2. да, полноформатники сейчас дороги - но зато у них есть одна прелесть - можно использовать старые объективы, которе разрабатывались для пленочных камер (не будет кроп фактора). А старые, мануальыне объективы, можно купить порой за смешне деньги.
3. ну стабыпозволяют ставить выдержку в среднем на одну ступень короче, скажем вместо 1/60 можно поставить 1/30 - это если грубо. Так что это не панацея. Если идет капитальный смаз руками - то никакой стаб его не уберет.
4. согласен - если не собираетесь с камерой по горам ползать, то платисковый корпус тушки даже предпочтительнее будет ибо легче.

1.вы обо мне слишком хорошо думаете:)) честно говоря не знаю, как это "снимать тогда с тросиком и с предварительным поднятием зеркала "
2. но платить от 80 за проф-камеру для любителя, коим я и являюсь неблагоразумно.
3. то есть, в-принципе, если дело с руками совсем уж плохо, то такая камера не поможет, к тому же, наверно, она и стоит дороже? Сони в обще не рассматриваю, как вариант, т.к. большаю чать цены всё же за имя, нежели за качество и характеристики.

Отец Иннокентий
06.10.2010, 01:30
1.вы обо мне слишком хорошо думаете:)) честно говоря не знаю, как это "снимать тогда с тросиком и с предварительным поднятием зеркала "
2. но платить от 80 за проф-камеру для любителя, коим я и являюсь неблагоразумно.
3. то есть, в-принципе, если дело с руками совсем уж плохо, то такая камера не поможет, к тому же, наверно, она и стоит дороже? Сони в обще не рассматриваю, как вариант, т.к. большаю чать цены всё же за имя, нежели за качество и характеристики.

1. все не так сложно - тросик прикручивается к кнопке спуска затвора, и таким образом при спуска затвора камера не шевелится, еще для этих целей можно использовать пульт д.у. или спуск по таймеру.
2. согласен, не совсем разумно.
3. я бы советовал смотреть среди никонов или кэнонов, ну на крайний случай пентаксы. а стабилизатор - он лишним не будет, по крайней ере с ним всегда шанс на хороший снимок (технически хороший) выше.

Но по любому - помните, снимает человек, а не камера! Так что удачи!

O-live
06.10.2010, 01:35
Если вы любитель, то, может, и не стоит переплачивать за камеру с полной матрицей. Вы ж не будете печатать фотографии размером с полстены? А на 20х30 и кропнутой матрицы хватит, в принципе.
Я бы выбирала из Кэнонов или Никонов. Олимпусы и Пентаксы все-таки слегка сдали позиции этим монстрам. А между Н и К выбирать уже стоит, мне кажется, по личным ощущениям - к чему душа лежит. Нужный объектив вы подберете к любому.

Sashenka_xxx
06.10.2010, 02:17
Я 2 года назад купила Canon EOS 400D, ни дня не жалею, правда объектив поменяла на CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM (http://www.foto.ru/canon_ef-s_17-55_mm_f_2.8_is_usm.html)

DOV
06.10.2010, 02:28
http://search.pbase.com/search
Забейте в поиск конкретный объектив, и смотрите. К примеру, Canon EF 50mm f/1.4. Смотреть надо на рисунок, то есть на характер размытия фона, который зависит от ряда факторов (от дистанции, диафрагмы и характера самого фона). И от фокусного расстояния (этих самых цифр в mm на объективе. У фиксов оно одно, фиксированное, потому и фиксы, у зумов - много) размытие зависит так же. И надо заметить, что у кенона полтинников три)) f/1.8, f/1.4 и элька f/1.2. Второй очень даже ничего, резок от 1.8-2.0 и приятно рисует.
Антишейкер придумала Минольта. Позже он перешел по наследству к Сони. Здесь матрица расположена на подвесе, а система позволяет безболезненно удлинить выдержку в пару раз. У пентакса примерно тоже самое. У остальных стабы только в оптике, и они лучше. Но денег всё это стоит не малых..
CMOS/CCD - притча во языцех. Но шумовые характеристики (съемка в одинаковых условиях с одинаковыми экспопарами) лучше у кмос, тк. она использует вычитание темновых шумов. В остальном, в любом случае, при оценке цветопередачи надо быть уверенным в своем мониторе. То есть, как минимум, он должен быть откалиброван колориметром или спектрофотометром.
Самый быстрый автофокус у кенона, самымй точный у никона, самый медленный - у пентакса (отверточный привод).
Самый большой видоискатель из кропнутых у пентакса. У пентакса самый крепкий тушк. Пробеги достигают 100тыс срабатываний. Пентакс, а точнее, его оптику любят дорогие свадебные фо-фы. А так же оптику П. любят владельцы кенонов и никонов)
Пентакс самый тормозной по юзабилити. Ну, и ладно. Зато что ни кадр, то шедевр, с чувством, с толком))
У никонов бюжетные (в том числе, китовые зумы) на самом деле темнее, чем на них пишут. Проистекает данный вывод из сравнения с его же дорогими фиксам. У других систем такой ерунды нет. Незачет. Зато затвор работает мягче всех)
И тд, и тп. Продолжил бы, но боюсь места на ЛВ не хватит) К тому же, ерунда это всё. Главное у зеркалок - это возможная маленькая ГРИП, объем фотографий, который на мыльницах сделать зачастую просто невозможно. Ну, и низкие шумы, то есть высокая чувствительность, которая совместно со светлой оптикой позволяет отправить вспышку на незаслуженную пенсию, тк. вспышка - вредитель.

А из зеркалок у меня сейчас просто китовый Пент K100D Sup + Гелиос от Зенита. Пробег 4000тыр. Обошелся наборчик в 1тр, так получилось) И горох может снять очень неплохо, и не только)) Сейчас приедет комплект мануальных древних пентаксовских фиксов, оторвусь))

komochek
06.10.2010, 11:02
1. все не так сложно - тросик прикручивается к кнопке спуска затвора, и таким образом при спуска затвора камера не шевелится, еще для этих целей можно использовать пульт д.у. или спуск по таймеру.
2. согласен, не совсем разумно.
3. я бы советовал смотреть среди никонов или кэнонов, ну на крайний случай пентаксы. а стабилизатор - он лишним не будет, по крайней ере с ним всегда шанс на хороший снимок (технически хороший) выше.

Но по любому - помните, снимает человек, а не камера! Так что удачи!

таймером и пультом пользовалась, но тросиком никогда и не узнала бы, как что делается, если бы не Вы, спасибо:flower:
В общем я и выбираю сейчас среди этих мапок, кроме петаксов:)
Спасибо Вам ещё раз за терпение и столь подробные разъяснения:091::flower:

komochek
06.10.2010, 11:09
Если вы любитель, то, может, и не стоит переплачивать за камеру с полной матрицей. Вы ж не будете печатать фотографии размером с полстены? А на 20х30 и кропнутой матрицы хватит, в принципе.
Я бы выбирала из Кэнонов или Никонов. Олимпусы и Пентаксы все-таки слегка сдали позиции этим монстрам. А между Н и К выбирать уже стоит, мне кажется, по личным ощущениям - к чему душа лежит. Нужный объектив вы подберете к любому.

Я и не думаю о полноформатных, очень уж дорого, да и Вы абсолютно правы, не нужен любителю такой фотик, Спасибо за совет, честно говоря, душа больше лежит к никону:))
Просто смотрела тестовые фотки олимпуса при одинаковых параметрах они существенно более качественные, чем у кэнона и никона, это и смутило:0019:

O-live
06.10.2010, 11:37
Я и не думаю о полноформатных, очень уж дорого, да и Вы абсолютно правы, не нужен любителю такой фотик, Спасибо за совет, честно говоря, душа больше лежит к никону:))
Просто смотрела тестовые фотки олимпуса при одинаковых параметрах они существенно более качественные, чем у кэнона и никона, это и смутило:0019:
Я б на вашем месте не смущалась, вся эта техника настолько хорошая, что разницы в реальной жизни вы не увидите. Есть различия, например, по передаче цветов, но это не про качество, просто различия.
Все равно в конечном итоге все будет зависеть в основном от вас. По большому счету, и на мыльницу можно снять симпатичную фотографию :) Люди пинхолом - а это по сути коробка с дыркой - делают шедевры. И ломография, и полароидная фотография - отдельные направления. Это я не к тому, чтоб вы брали Зенит или Зоркий и шли щелкать букашек, а так, в качестве лирического отступления :) Потому что реплики вроде "а на какую камеру ты это снял? ааа... ну понятно" иногда вызывают приступы веселья :)

komochek
06.10.2010, 12:36
Я 2 года назад купила Canon EOS 400D, ни дня не жалею, правда объектив поменяла на

красота:0016::flower:

komochek
06.10.2010, 16:04
http://search.pbase.com/search
Забейте в поиск конкретный объектив, и смотрите. К примеру, Canon EF 50mm f/1.4. Смотреть надо на рисунок, то есть на характер размытия фона, который зависит от ряда факторов (от дистанции, диафрагмы и характера самого фона). И от фокусного расстояния (этих самых цифр в mm на объективе. У фиксов оно одно, фиксированное, потому и фиксы, у зумов - много) размытие зависит так же. И надо заметить, что у кенона полтинников три)) f/1.8, f/1.4 и элька f/1.2. Второй очень даже ничего, резок от 1.8-2.0 и приятно рисует.
Антишейкер придумала Минольта. Позже он перешел по наследству к Сони. Здесь матрица расположена на подвесе, а система позволяет безболезненно удлинить выдержку в пару раз. У пентакса примерно тоже самое. У остальных стабы только в оптике, и они лучше. Но денег всё это стоит не малых..
CMOS/CCD - притча во языцех. Но шумовые характеристики (съемка в одинаковых условиях с одинаковыми экспопарами) лучше у кмос, тк. она использует вычитание темновых шумов. В остальном, в любом случае, при оценке цветопередачи надо быть уверенным в своем мониторе. То есть, как минимум, он должен быть откалиброван колориметром или спектрофотометром.
Самый быстрый автофокус у кенона, самымй точный у никона, самый медленный - у пентакса (отверточный привод).
Самый большой видоискатель из кропнутых у пентакса. У пентакса самый крепкий тушк. Пробеги достигают 100тыс срабатываний. Пентакс, а точнее, его оптику любят дорогие свадебные фо-фы. А так же оптику П. любят владельцы кенонов и никонов)
Пентакс самый тормозной по юзабилити. Ну, и ладно. Зато что ни кадр, то шедевр, с чувством, с толком))
У никонов бюжетные (в том числе, китовые зумы) на самом деле темнее, чем на них пишут. Проистекает данный вывод из сравнения с его же дорогими фиксам. У других систем такой ерунды нет. Незачет. Зато затвор работает мягче всех)
И тд, и тп. Продолжил бы, но боюсь места на ЛВ не хватит) К тому же, ерунда это всё. Главное у зеркалок - это возможная маленькая ГРИП, объем фотографий, который на мыльницах сделать зачастую просто невозможно. Ну, и низкие шумы, то есть высокая чувствительность, которая совместно со светлой оптикой позволяет отправить вспышку на незаслуженную пенсию, тк. вспышка - вредитель.

А из зеркалок у меня сейчас просто китовый Пент K100D Sup + Гелиос от Зенита. Пробег 4000тыр. Обошелся наборчик в 1тр, так получилось) И горох может снять очень неплохо, и не только)) Сейчас приедет комплект мануальных древних пентаксовских фиксов, оторвусь))

такой подробный ответ, спасибо:flower: Подскажите, а чем хороша/плоха матрица лайвмос?

DOV
07.10.2010, 00:47
Греется меньше. Вынужденная мера для борьбы с тепловыми шумами при задействовании Live View и в режиме видео, что тоже самое. Вообще же, техника на месте не стоит, и если бы не перегруз матриц мегапикселями, чувствительность 10МП камер последнего года была бы выше предшественников. Но производители желают делать 13, 15 и 20МП. Поэтому реальная чувствительность таких матриц получается ниже, чем у предшественников. Это вытекает из уменьшения с ростом мегапиксельности полезной, светочувствительной площади матриц в заданном формате, скажем, APS. А технологии повышающие чувствительность за гонкой МП не поспевают. Вот и получается, что старина 30D зарулит любого современыша. 400D проигрывает ему пол стопа, 450D и D80 ещё пол стопа, то есть уже стоп. Это значит, что там где определенные детали фотографии у тридцатки будут видны при чувствительности 1600исо, на 450D будут различимы так же только при 800исо. И превосходство МП здесь не помогает. Потом, мегапиксели и оптику требуют качественную, что б себя частично оправдывать.
Из технологических решений сейчас интересен, имхо, только Exmor сонин с перевернутой подложкой. Это да, работает. Но как всё это всё отражено в зеркальном сегменте, не скажу. Однако, перспективно.

Нравится никон, значит надо его брать. У никона самые резкие китовые стекла) Но мануальные фиксы M42 и тп. на него поставить непросто. тк короткий рабочий отрезок. Но это, наверное, вам и не нужно.

Немножко вчерашних осенних котов для настроения) На них хожу с F828 соней, то бишь с мыльницей.

momomo
07.10.2010, 14:34
Сдать позиции монстрам маркетологии не сложно :)
Если полноформатную камеру покупать не планируете, то зря отмахиваетесь от Пентакса.
недорогой фирменный переходник и Вы поулчаете в свое распоряжение огромный парк советской оптики на М42 - который Пентаксовская тушка будет использовать по максимуму (стабилизация, подтверждение фокуса, экспозамер).

К сожалению, под рукой нет, но на свой к-м снимал просто приставив объектив от Зенита (еще переходника не было - так что не вкручивал, а просто приставлял). Стабилизация в тушке гасила дрожание руки :)

Но по большому счету, и К, и Н, и Оли - в хороших руках всё даст результат :)

Если требуется макро неподвижных предметов, то у всех производителей есть макрополтинники, они чуть менее светосильные, но позволяют снимать, чуть ли не вплотную поднося объект съемки к стеклу.
И не обязательно брать "родные" объективы - Сигма, Тамрон, Токина не зря стараются :)

sveta81
07.10.2010, 14:55
подскажите, а таким фотиком можно снять фото так, чтобы заднийй фон был не чётким?может я просто не умею им пользоваться...:005:или только зеркалка нужна? :008:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/533154

Валери-я
07.10.2010, 23:44
У меня вот такой
http://prophotos.ru/reviews/14412-samsung-nx10 (вы не смотрите что он такой "плоский", он довольно таки крупный и в комплекте у него довольно внушительная оптика)
Я им очень довольна. Хотя это первый фотик у меня такого уровня. Но я очень довольна фотографиями. Портреты получаются очень четкими, с размытым фоном.
И еще у него очень чудесная функция-ретушь лица на уже готовом снимке, практически одним нажатием кнопки, и все прыщики, морщинки исчезают, кожа становится как из глянцевого журнала.

Продавцы сказали что за таким фотоаппаратом будущее. Качество фоток как у зеркалки, есть авто режим (чего на зеркалках нет), плюс сменная оптика.

Валери-я
07.10.2010, 23:49
подскажите, а таким фотиком можно снять фото так, чтобы заднийй фон был не чётким?может я просто не умею им пользоваться...:005:или только зеркалка нужна? :008:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/533154Вот как раз таким фотиком, как я выше описала. Именно такими снимки и получаются)))

Филлипыч
07.10.2010, 23:50
а у Вас он есть? Честно говоря, посматривала на него, но фотографий тестовых мало и отзывов тоже:(

есть:)

Отец Иннокентий
08.10.2010, 00:00
подскажите, а таким фотиком можно снять фото так, чтобы заднийй фон был не чётким?может я просто не умею им пользоваться...:005:или только зеркалка нужна? :008:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/533154

максимально раскрытую диафрагму поставьте (значение 1,4 или 1,8 где-то в идеале), но боюсь что не на всякой компактной камере получится, но попробуйте.

DOV
08.10.2010, 02:12
максимально раскрытую диафрагму поставьте (значение 1,4 или 1,8 где-то в идеале), но боюсь что не на всякой компактной камере получится, но попробуйте.

Хоть одним глазком взглянуть бы на мыльницу с f/1.4 :) Даже f/1.8 не видел. Видеокамеры - да, как правило, располагают такой апертурой, но вот мыльниц зумастых не встречал. Соня 717-я со своим немаленьким суперобъективом и та - всего-то f/2.0.

подскажите, а таким фотиком можно снять фото так, чтобы заднийй фон был не чётким?может я просто не умею им пользоваться...:005:или только зеркалка нужна? :008:
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1481/533154

Смотря на сколько нечетким, смотря на сколько фон далеко от объекта съемки, и тд. Можно и просьюмерами вроде 828-ой такое делать, но мелкоматричными камерами сделать подобное нелегко. Вы упоминаете ультра-зум с маленькой матрицей, значит и размытие получите только при солидном фокусном расстоянии (хобот объектива вылезет нехило, а объект будет оптически приближен), то есть вам придется стоять от объекта достаточно далеко, что зачастую невозможно. И к этому неудобству добавляется целый ворох всевозможных накладок и ограничений. Короче, можно, но не нужно брать для портретов мелкоматричные ультразумные мыльнцы. Ведь есть же зеркалки для этих целей.
А фон можно размыть и любой мыльницей, выдвинув на максимум зум и снимая что-нибудь из макро. Всё это относится к понятию ГРИП (глубина резко изображаемого пространства), и почерпнуть информацию по данному вопросу можно в статье гуру Афанаса "Разумно о фото". В сети найти её можно без труда.

Аппараты с матрицами формата 4/3 micro (стандарт зеркалок Олика) и APS-C, без зеркала и со сменной оптикой - это завтрашний день. Когда пропадут лаги и неточность в работе контрастного автофокуса, и картинка на электронном видоискателе будет один в один соответствовать тому, что мы видим вживую, вот тогда зеркалки и умрут. А пока это направление требующее серьёзных денежных вливаний со стороны потребителя (на инновационное нанотехнологическое развитие кенонов, панасов, соней итд))), и я бы не спешил приобщиться к подобному меценатству. Первой в этом ряду была Сони R1, попользовав которую, вот такие вот выводы и делаю).

- Sandra -
08.10.2010, 02:35
Берите полтос F/1.4, ну, и кенон какой-нибудь к нему в придачу). И будете снимать то, что хотите. Это путь истинный)

+1

DOV
08.10.2010, 02:49
Ну, да, в общем-то :)

sveta81
08.10.2010, 10:33
спасибо за информацию :flower:

Отец Иннокентий
08.10.2010, 11:02
Хоть одним глазком взглянуть бы на мыльницу с f/1.4 :) Даже f/1.8 не видел. Видеокамеры - да, как правило, располагают такой апертурой, но вот мыльниц зумастых не встречал. Соня 717-я со своим немаленьким суперобъективом и та - всего-то f/2.0.

предложил исключительно из теоретических соображений :)) так как в руках никогда мыльницу не держал - долгое время снимал на пленку (начинал с Зенитов различных, хотя нет - в детсве был фотоаппарат - Зоркий-4 :073:). Потом мыли различные иппонские зеркалки, и только лет 5 назад перешел сразу на зеркальную цифру, так что уж не обессудьте, советовал теоретезируя ;)

ptica_k
08.10.2010, 11:38
Отец Иннокентий, как к знатоку к Вам вопрос )))
Выбор между Lumix G2 и Canon 500 D kit, для бытового так сказать использования, чтоб попроще в эксплуатации и с максимально хорошим результатом. Что бы Вы посоветовали? Заранее спасибо!

komochek
08.10.2010, 17:44
Греется меньше. Вынужденная мера для борьбы с тепловыми шумами при задействовании Live View и в режиме видео, что тоже самое. Вообще же, техника на месте не стоит, и если бы не перегруз матриц мегапикселями, чувствительность 10МП камер последнего года была бы выше предшественников. Но производители желают делать 13, 15 и 20МП. Поэтому реальная чувствительность таких матриц получается ниже, чем у предшественников. Это вытекает из уменьшения с ростом мегапиксельности полезной, светочувствительной площади матриц в заданном формате, скажем, APS. А технологии повышающие чувствительность за гонкой МП не поспевают. Вот и получается, что старина 30D зарулит любого современыша. 400D проигрывает ему пол стопа, 450D и D80 ещё пол стопа, то есть уже стоп. Это значит, что там где определенные детали фотографии у тридцатки будут видны при чувствительности 1600исо, на 450D будут различимы так же только при 800исо. И превосходство МП здесь не помогает. Потом, мегапиксели и оптику требуют качественную, что б себя частично оправдывать.
Из технологических решений сейчас интересен, имхо, только Exmor сонин с перевернутой подложкой. Это да, работает. Но как всё это всё отражено в зеркальном сегменте, не скажу. Однако, перспективно.

Нравится никон, значит надо его брать. У никона самые резкие китовые стекла) Но мануальные фиксы M42 и тп. на него поставить непросто. тк короткий рабочий отрезок. Но это, наверное, вам и не нужно.

Немножко вчерашних осенних котов для настроения) На них хожу с F828 соней, то бишь с мыльницей.

сколько информации:) Спасибо:flower:
Всё же, что предпочтительней: livemos, ccd или cmos?
По-поводу количества мегапикселей, плакаты я не печатаю, посему для меня это не столь важно, единственное, производители по умолчанию, стараются делать максимальное количество. коты супер:0016:

Отец Иннокентий
08.10.2010, 17:52
Отец Иннокентий, как к знатоку к Вам вопрос )))
Выбор между Lumix G2 и Canon 500 D kit, для бытового так сказать использования, чтоб попроще в эксплуатации и с максимально хорошим результатом. Что бы Вы посоветовали? Заранее спасибо!

ну я тут не единственный знаток ;)

а по сабжу, себе бы я взял кэнон, а не панасоник, исходя как минимум из соображений, что у кэнона более широкая линейка оптики и сама по себе матрица ИМХО лучше....

Вам.... решать самой,если нужна возможность съемки видео, если в принципе ближе принцип фотографирования - навел и нажал, то думаю тогда панасоник....

P.S. Хотя эти камеры я бы не стал сравнивать, так как они ИМХО разных классов.

DOV
09.10.2010, 01:37
Всё же, что предпочтительней: livemos, ccd или cmos?


Cmos с кропом 1.5-1.6 просто потому, что он больше livemos по размеру. Последний же только 4/3. Ну, а если у cmos`a ещё и МП с десяток, а не больше, то совсем хорошо. А это кто? - Правильно) - 400 и 40D, и 30D туда же.

Панасы GH интересны своим видео H.264. Там прошивку крякнули не так давно, и теперь доступен битрейт до 40mbps, вместо 16 для 1080/30p, что серьёзно ограничивало возможности HD. Но, всё равно, не смотря на завидную чувствительность в видео, универсальной видеокамерой он не станет. Да и вообще, видео в фотиках - мазохизм. Для видео есть хорошие видеокамеры от тех же брэндов, которые снимают видео лучше их же комбайнов. Мухи отдельно, котлеты отдельно

Sashenka_xxx
09.10.2010, 03:01
Спасиббо:008:

DOV
09.10.2010, 03:37
Как-то покупал у девушки Фуджик S9600. Поинтересовался о причине продажи. Выяснилось, что наблюдается стремительный рост, и необходима зеркалка (на которую хватит денех от продажи фуджика). И этой зеркалкой, в результате, оказался древний 300D с Гелиосом без переходника с одуванчиком. И что? А нормально, я её с месяц засыпал котами с фуджика, а она меня гламурными черно-белыми портретами подружек со своего изрядно ушатанного фотодевайса. Во как)

granat_ka
11.10.2010, 18:11
Отец Иннокентий, как к знатоку к Вам вопрос )))
Выбор между Lumix G2 и Canon 500 D kit, для бытового так сказать использования, чтоб попроще в эксплуатации и с максимально хорошим результатом. Что бы Вы посоветовали? Заранее спасибо!

Я, конечно, не отец Иннокентий, но на всякий случай отвечу. Брали для тех же целей, что и Вы, пользователи совсем начинающие, хотелось классных снимоков. Взяли Canon 500 D kit (это уже с китовым объективом), снимаем уже две недели, пока довольны. Есть режимы для чайников (это я про себя), автомат, удобен в руке. Уже стали засматриваться на разные фильтры, объектива пока этого хватит.