Mashenkap
05.10.2010, 13:45
Ситуация такая. Был куплен погружной насос, проработал 3 месяца, гарантия до 6 декабря 2010 года. В гарантийной мастерской сначала сказали что неправильно оформлен гарантийный талон, съездили переоформили, потом сказали что не будут ремонтировать так как мы его разбирали, потом сказали что неправильно эксплуатировали.
Муж попросил у них предоставить письменный отказ в ремонте и собирается ехать в магазин к представителю данного товара. Сказали приезжайте будет разговаривать.
Почитала комментарий к закону рф о защите прав потребителей, там дословно написано, либо возвращают деньги, либо аналогичный исправный товар.
Насос не дешевый, чек отсутствует,пасорт и гарантийный талон есть, но в законе прописано что даже и без чека должны все отремонтировать или вернуть деньги.
Вобщем посоветуйте чем еще апелировать.
Муж попросил у них предоставить письменный отказ в ремонте и собирается ехать в магазин к представителю данного товара. Сказали приезжайте будет разговаривать.
Почитала комментарий к закону рф о защите прав потребителей, там дословно написано, либо возвращают деньги, либо аналогичный исправный товар.
Насос не дешевый, чек отсутствует,пасорт и гарантийный талон есть, но в законе прописано что даже и без чека должны все отремонтировать или вернуть деньги.
Вобщем посоветуйте чем еще апелировать.