Вход

Просмотр полной версии : Я в шоке от магазина Калинка!!!


selena555
05.10.2010, 19:13
Кто сдавал товар в магазин "Калинка", подскажите!!!!
Я просто в шоке. Мы неделю назад купили там дешевую батарею. Каюсь, что зря, но она была по акции, по параметрам нам подходила, надо было срочно, короче купили. Через сутки ее работы выяснили, что комнату 13 метров она не обогревает, ребенок мерзнет. Нет, она сама работает, но в комнате все равно дубак. Мы попытались ее сдать, 14 дней еще не прошло, но нам было отказано по причине "внутреннего распорядка фирмы". Нет, они про Закон о правах потребителя знают, но у них все равно другие порядки, надо все равно подавать на экспертизу, причем вести самим, потом все это ехать-забирать, привозить им акт и они его в ТЕЧЕНИИ 40 ДНЕЙ!!!!! :wife::wife::wife: рассматривают!!!! И если результат положительный - возвращают деньги. Короче, разводка полная!!! С учетом того, что он стоил 1200 руб, а надо 2 раза смотаться в сервис-центр на Салова на машине, на бензин сколько уйдет, да и времени потратить надо.

Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать, пытаюсь дозвониться по горячей линии, там занято.
Честно, я первый раз сталкиваюсь с такими вот "внутренними порядками", обычно приличные магазины без проблем все возвращают.
Документы по "внутреннему распорядку" мне не показали, отказ в возврате мне не написали.

Что мне предпринять, так как ну очень не хочется все так и замять? Это хорошо еще я "попала" на 1200 руб ( хотя ну очень обидно), а если бы я сделала серьезную покупку. Причем до сегодняшнего дня я считала этот магазин самым нормальным, и периодически там (1-2 раза в год) делала покупки. И мужа-то я туда и повезла за этой батареей именно из-за этого!!!!

selena555
05.10.2010, 19:31
Дозвонилась я на горячую линию, говорят, что если заполнен гарантийный талон, то вернуть товар в течении 14 дней нельзя!!!! Первый раз о таком слышу......

N-P-N Переход
05.10.2010, 20:08
мдя...

selena555
05.10.2010, 21:33
Кстати, на горячей линии сказали, что принимать или не принимать товар зависит полностью от директора магазина, он царь и бог, они ничего поделать не могут, могут только посочувствовать и предложить обратиться в Общество по защите прав потребителя. Покупали мы в новом магазине на Пионерской, я все-таки завтра позвоню в Общество, и думаю написать в книгу жалоб и предложений. Но имейте ввиду про этот магазин!!!!

Нойнэр
05.10.2010, 21:54
Уже полно тем подобных было.
Магаз имеет право не принять данный товар - ведь это техника. В данном случае 14 дней - это про другое:)
Если товар надлежащего качества и входит в перечень не подлежащих возврату-обмену, то магазин прав.

N-P-N Переход
05.10.2010, 23:25
Уже полно тем подобных было.
Магаз имеет право не принять данный товар - ведь это техника. В данном случае 14 дней - это про другое:)
Если товар надлежащего качества и входит в перечень не подлежащих возврату-обмену, то магазин прав.

:091::091::091:

Mёdina
05.10.2010, 23:40
Уже полно тем подобных было.
Магаз имеет право не принять данный товар - ведь это техника. В данном случае 14 дней - это про другое:)
Если товар надлежащего качества и входит в перечень не подлежащих возврату-обмену, то магазин прав.

насколько я помню в том перечне говорится о высокотехничных товарах:016: таких как моб. телефон, компьютер, ноутбук и тыпы.... вряд ли обычная батарея таковой считается:flower:
потому отказать в возврате вам не имели права:ded: требуйте письменного отказа, далее в Отдел по защите :flower:

Нойнэр
06.10.2010, 00:00
насколько я помню в том перечне говорится о высокотехничных товарах:016: таких как моб. телефон, компьютер, ноутбук и тыпы.... вряд ли обычная батарея таковой считается:flower:
потому отказать в возврате вам не имели права:ded: требуйте письменного отказа, далее в Отдел по защите :flower:

Я так поняла, что речь идёт об электрообогревателе, а не о простой батарее :016:

selena555
06.10.2010, 13:27
Простая или не простая батарея, мне не понятно. Масляный обогреватель фирмы Скарлетт, 1500 Вт, 7 секций.

Мэри К.
06.10.2010, 13:36
Сходите (а не звоните) в районную защиту прав.Они Вам там все и объяснят.Попробуйте.

Синицына
06.10.2010, 17:31
принимать не обязаны!!!!

Jul4onok
06.10.2010, 17:44
Имеют право не принять, ибо она работает. То есть вы хотите отказаться (заменить) товар надлежащего качества, который относится категории "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки"

Нюркин кот
06.10.2010, 17:54
Не все так уж и плохо. Вернуть можно, если товар не исправен. Экспертиза может выявить какой-либо недостаток, например что обогреватель не достаточно нагревается или слишком медленно и т.п.( если не лениво).

nato4ka1986
06.10.2010, 18:23
магазин я конечно не защищаю они скорее всего не правы но и автора я не понимаю! как можно писать " он нам подошел по всем параметрам", а потом выясняется что он не прогревает комнату! мы когда искали обогреватель, были в м.видео и там висела табличка "мощность обогревателя-площадь комнаты" :))) надо было во избежании траты нервных клеток сначала самим подумать. поискать в инете, спросить у друзей скока примерно мощности надо на такую комнату :)

selena555
07.10.2010, 14:54
Нет просто у нас уже был обогреватель 2000 Вт 9 секций, нашу комнату 18 метров он нормально грел, а вот для детской 13 метров решили купить не такой мощный, так как она маленькая, да и сам чтобы был компактнее, опять же, чтобы меньше места занимал. Поэтому я и выбрала 1500 Вт 7 секций.

nato4ka1986
07.10.2010, 14:56
Нет просто у нас уже был обогреватель 2000 Вт 9 секций, нашу комнату 18 метров он нормально грел, а вот для детской 13 метров решили купить не такой мощный, так как она маленькая, да и сам чтобы был компактнее, опять же, чтобы меньше места занимал. Поэтому я и выбрала 1500 Вт 7 секций.

тогда может у вас ребенок мерзляка или вы сами чувствовали что плохо греет?

momomo
07.10.2010, 15:51
Семь секций - это ноги греть в офисе под столом?

selena555
07.10.2010, 16:00
да скорее всего плохо греет, так как мы в итоге в воскресенье купили Марту 1500 Вт, 7 секций, совсем другой коленкор - в комнате стало намного теплее.