selena555
05.10.2010, 19:13
Кто сдавал товар в магазин "Калинка", подскажите!!!!
Я просто в шоке. Мы неделю назад купили там дешевую батарею. Каюсь, что зря, но она была по акции, по параметрам нам подходила, надо было срочно, короче купили. Через сутки ее работы выяснили, что комнату 13 метров она не обогревает, ребенок мерзнет. Нет, она сама работает, но в комнате все равно дубак. Мы попытались ее сдать, 14 дней еще не прошло, но нам было отказано по причине "внутреннего распорядка фирмы". Нет, они про Закон о правах потребителя знают, но у них все равно другие порядки, надо все равно подавать на экспертизу, причем вести самим, потом все это ехать-забирать, привозить им акт и они его в ТЕЧЕНИИ 40 ДНЕЙ!!!!! :wife::wife::wife: рассматривают!!!! И если результат положительный - возвращают деньги. Короче, разводка полная!!! С учетом того, что он стоил 1200 руб, а надо 2 раза смотаться в сервис-центр на Салова на машине, на бензин сколько уйдет, да и времени потратить надо.
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать, пытаюсь дозвониться по горячей линии, там занято.
Честно, я первый раз сталкиваюсь с такими вот "внутренними порядками", обычно приличные магазины без проблем все возвращают.
Документы по "внутреннему распорядку" мне не показали, отказ в возврате мне не написали.
Что мне предпринять, так как ну очень не хочется все так и замять? Это хорошо еще я "попала" на 1200 руб ( хотя ну очень обидно), а если бы я сделала серьезную покупку. Причем до сегодняшнего дня я считала этот магазин самым нормальным, и периодически там (1-2 раза в год) делала покупки. И мужа-то я туда и повезла за этой батареей именно из-за этого!!!!
Я просто в шоке. Мы неделю назад купили там дешевую батарею. Каюсь, что зря, но она была по акции, по параметрам нам подходила, надо было срочно, короче купили. Через сутки ее работы выяснили, что комнату 13 метров она не обогревает, ребенок мерзнет. Нет, она сама работает, но в комнате все равно дубак. Мы попытались ее сдать, 14 дней еще не прошло, но нам было отказано по причине "внутреннего распорядка фирмы". Нет, они про Закон о правах потребителя знают, но у них все равно другие порядки, надо все равно подавать на экспертизу, причем вести самим, потом все это ехать-забирать, привозить им акт и они его в ТЕЧЕНИИ 40 ДНЕЙ!!!!! :wife::wife::wife: рассматривают!!!! И если результат положительный - возвращают деньги. Короче, разводка полная!!! С учетом того, что он стоил 1200 руб, а надо 2 раза смотаться в сервис-центр на Салова на машине, на бензин сколько уйдет, да и времени потратить надо.
Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать, пытаюсь дозвониться по горячей линии, там занято.
Честно, я первый раз сталкиваюсь с такими вот "внутренними порядками", обычно приличные магазины без проблем все возвращают.
Документы по "внутреннему распорядку" мне не показали, отказ в возврате мне не написали.
Что мне предпринять, так как ну очень не хочется все так и замять? Это хорошо еще я "попала" на 1200 руб ( хотя ну очень обидно), а если бы я сделала серьезную покупку. Причем до сегодняшнего дня я считала этот магазин самым нормальным, и периодически там (1-2 раза в год) делала покупки. И мужа-то я туда и повезла за этой батареей именно из-за этого!!!!