Просмотр полной версии : поведение ребенка на развивалках
Ребенку год и семь
Впервые на развивалки пошли в год и три
Схема поведения такая: на первом занятии есть интерес из-за новизны, на втором и следующих (в другие дни) - интерес пропадает в первые 5 минут, увлечь ребенка невозможно ничем, что входит в программу занятия, ребенок находит свой интерес в других помещения, посторонних предметах.
При попытке вернуться к занятию-резкий отказ
И все заканчивается желанием покинуть помещение вообще
Пробовали разные центры развития с разной продолжительностью занятий, после 3-4 неудачных раз-переставали ходить!
На лето сделали перерыв,думала перерастет
Сейчас снова начали, схема поведения не изменилась,второе занятие - руки опускаются у меня.
Вопрос: стоит ли продолжать,долбить пока не привыкнет с целью приучения к организованной деятельности?
ЗЫ Ребенок очень общительный и активный, почти ничего не боится,любопытный.
Итог истории (http://www.forum.littleone.ru/showpost.php?p=55918958&postcount=60)
Попробуйте водить в Монтессори, там другая система занятий, ребенок играет и делает только то, что именно ему интересно
пингу - шоу
08.10.2010, 00:10
Я бы не напрягала ребенка, раз ему не в радость... Мы пошли на развивалки с двух лет, до этого я была уверена что ему непокатит, а потом пошел с большим удовольствием. Учиться общению пока можно и на площадке, дома, в гостях, значит не пришло время...Удачи.
adria-julia@mail.ru
08.10.2010, 00:24
Мы пошли в год и четыре, ходим нормально ,бывает ,ч то отвлекается, но заинтересовать можно...Но у нас и развивалки по схеме, на каждое занятие не больше 4 минут, между ними танец, т.е. чтото подвижное и кажый раз разное, то танец с платчком, то листиком, то с шуршалкой(как болельщиц) - очень!, песенки тоже разные, педагог сама поет...
А вот мальчик с нами ходит, так он в принципе вообще не занимается, плачет, ходит везде, тем самым отвлекая других....Я считаю, что просто рано еще, может лучше подождть, чтоб вообще не лишить охоты.....
Кин-дза-дза!
08.10.2010, 00:31
Я младшую вообще лет до 4-х никуда водить не буду, а потом на какое-нибудь рисование отдам или танцы (что выберет), а не на "развивалки", на которых с ней в этом возрасте буквы будут учить.
ИМХО вообще они не нужны, хотя старшую я водила с 8 мес до 1,5 примерно. Зачем им социализация в этом возрасте? Для этого вполдне хватит площадки детской и детей родственников-друзей. Ну чему там могут научить, что вы ребенку дать не можете?
ребенку не нравится очевидно, зачем заставлять? Может лучше в бассейн поводить ;)
Раба Любви
08.10.2010, 01:01
ходим с года.сейчас 2.первые пару-тройку месяцев считал что его водят туда поиграть в новые игрушки.бегал за разными игрушками,я его только и успевала вылавливать.потом втянулся когда все начали болеть и занятия проводились для 1-2 ребёнка.когда мало детей больше внимания каждому ребёнку педагогом уделяется.но всё зависит от педагога.с лета ходит без мамы.педагоги не нарадуются.стал меньше выкабениваться и отвлекаться.попробуйте одного его на занятия отпускать,может поможет.с мамой то они привыкли расслабляться.нам теперь уже говорят что давно надо было начать без мамы.сейчас тоже педагог говорит что может отвлекаться только она из поля зрения его выпустит.но наша педагог профи и рассслабиться и отвлекаться не даёт,всё время концентрирует внимание.
Я бы не стала наседать на ребенка. Планирую отвести свою на развивашки в год и 3- год и 5, если не понравится, будем продолжать заниматься дома
Если не хочет, может и не надо? Станет старше, появится интерес к чему-нибудь и будет себе ходить на здоровье, куда сам захочет. Я считаю, что заставлять - дело последнее, толку ноль и потраченные нервы.
Попробуйте водить в Монтессори, там другая система занятий, ребенок играет и делает только то, что именно ему интересно
+1
Еще. Вы пробовали не обращать внимая на то, что ре не хочет делать то, что говорит тетя, а просто делать это вместо него с видом явного увлечения процессом? Может, ему нравится, что вы уговариваете, бегаете за ним, что все на него внимание переключают из-за этого? Вполне вероятно, что увидев как мама с восторгом катает колбаску из пластилина по столу, ре прибежит сам!:)
в 1,6 сходили на одно занятие, не плакали не убегали, но доча сказала, что ей не понравилось и больше не хочет - бросили.
в этом году в сад пошли, привыкли довольно быстро в итоге.
В вашем случае отстала бы от ребенка и подождала несколько месяцев. В нашем (2,7) нашла другую развивалку :)
Мы пошли в 1,3...На творческой части дочка просто не сидела - все сидят за столом, лепят, рисуют, а она ходит по комнате, лазает по шкафам и т.д., да и на музыкальной части не особо проявляла заинтересованность, убегала, отказывалась что-то делать...и так прошел месяц..а потом очень быстро доча "наверстала" упущенное и стала все делать вместе со всеми, и очень втянулась в процесс - в итоге весь год отходили с удовольствием) так что, может, все-таки дать привыкнуть?
все дети разные,мы ходим хорошо,сыну нравиться,после первого же муз.занятия,начал пританцовывать дома),с нами ходит мальчик,так вот он не может ни на чем остановить внимание,бегает,кричит,сам мучается,маму мучает и детей отвлекает.Может и не стоит ПОКА водить
alaska-natasha
08.10.2010, 13:45
моему 1,7, с сентября пошли на развивалки. Тоже не усидчив, то что делают все делать не хочет. Но мы ходим и будем ходит. Прогресс все равно есть. Да и в след. году он пойдет в садик, так что пусть привыкает.
moon3003
08.10.2010, 14:34
моему 1,7, с сентября пошли на развивалки. Тоже не усидчив, то что делают все делать не хочет. Но мы ходим и будем ходит. Прогресс все равно есть. Да и в след. году он пойдет в садик, так что пусть привыкает.
подскажите,вот все говорят ПРОГРЕСС,а какой? Как вы видите результат после развивалок? что еняже походить!интересно мне,просто собираемся тоже походить!
**БегущаяВверх**
08.10.2010, 14:36
вы решите для себя: для чего вы водите на развивалки?
чтоб с детьми общался - а на площадке, где гуляете есть другие дети?
чтоб учился слушать-выполнять, то что просят, дисциплине так сказать? - а дома вы не способны научить дисциплине?
чтоб рисовал-танцевал? - а дома вы можете дать ребенку такие занятия?
если вы все это можете дать дома - зачем водить и насиловать, себя и ребенка?
либо поищите такую студию или центр, где нет вот этой вот обязаловки - встал-сел-вырезал-расскрасил - встал - до свидания.
alaska-natasha
08.10.2010, 18:30
подскажите,вот все говорят ПРОГРЕСС,а какой? Как вы видите результат после развивалок? что еняже походить!интересно мне,просто собираемся тоже походить!
прогресс в том, что если на первом, втором занятии он почти не сидел на месте, все куда-то убегал, то сейчас уже 15 может просидеть на своем месте (когда лепим или рисуем), Сейчас даже может колеса у паровоза поставить на место (пазлы) Первые 3 музыкальные занятия мы просидели в коридоре в основном. Ему совершенно не нравились звуки пианино и песенки воспитателя, сразу начинал плакать и пытаться выйти. А сейчас все ОК
Благодарю все ВАС за ответы!
Конечно хотелось бы побольше волшебных историй про то как детки не хотели заниматься,а потом привыкли!:)
Для себя решила, что буду продолжать,причины ниже!
Попробуйте водить в Монтессори, там другая система занятий, ребенок играет и делает только то, что именно ему интересно
Делать только то, что ребенку интересно он может и дома, у нас весь дом-один большой монтессори, пробовали-не вижу смысла, приравниваю к домашнему развитию....
ходим с года.сейчас 2.первые пару-тройку месяцев считал что его водят туда поиграть в новые игрушки.бегал за разными игрушками,я его только и успевала вылавливать.потом втянулся когда все начали болеть и занятия проводились для 1-2 ребёнка.когда мало детей больше внимания каждому ребёнку педагогом уделяется.но всё зависит от педагога.с лета ходит без мамы.педагоги не нарадуются.стал меньше выкабениваться и отвлекаться.попробуйте одного его на занятия отпускать,может поможет.с мамой то они привыкли расслабляться.нам теперь уже говорят что давно надо было начать без мамы.сейчас тоже педагог говорит что может отвлекаться только она из поля зрения его выпустит.но наша педагог профи и рассслабиться и отвлекаться не даёт,всё время концентрирует внимание.
Спасибо за обнадеживающий опыт! Педагог сейчас строгий, профи и не дает расслабиться. Обычно на развивалках все педагоги такие пушистые, аля делайте что хотите, только не плачьте, ведь вы платите тут за свое удовольствие.
Если не хочет, может и не надо? Станет старше, появится интерес к чему-нибудь и будет себе ходить на здоровье, куда сам захочет. Я считаю, что заставлять - дело последнее, толку ноль и потраченные нервы.
А если так и не появится?
А если появится к тому, чем не стоит увлекаться всерьез-ТВ,комп.игры,ведь если не предлагать ребенку иные интересы, он остановится на легкодоступном....
+1
Еще. Вы пробовали не обращать внимая на то, что ре не хочет делать то, что говорит тетя, а просто делать это вместо него с видом явного увлечения процессом? Может, ему нравится, что вы уговариваете, бегаете за ним, что все на него внимание переключают из-за этого? Вполне вероятно, что увидев как мама с восторгом катает колбаску из пластилина по столу, ре прибежит сам!:)
Пробовала, не прокатило,видимо не наш вариант, спасибо:flower:
в 1,6 сходили на одно занятие, не плакали не убегали, но доча сказала, что ей не понравилось и больше не хочет - бросили.
в этом году в сад пошли, привыкли довольно быстро в итоге.
Оооооо, моя тоже бы ответила НЕА, у них сейчас период отрицания почти всего,что предлагаешь....
Выбрала третий вариант. Когда мы первый раз пошли на занятие в Хелен Дорон, то деть вёл себя ужасно, я думала, что придётся бросить это дело, а было жалко, так как очень хотела, чтобы сын английский изучал. Но потом как-то то ли привык, то ли втянулся, заинтересовался, в общем через пару недель ребёнка было не узнать)
Zhenya19841
10.10.2010, 01:11
вам дорога в монтессори!!!!!!!!!
Мы пошли в 1,3...На творческой части дочка просто не сидела - все сидят за столом, лепят, рисуют, а она ходит по комнате, лазает по шкафам и т.д., да и на музыкальной части не особо проявляла заинтересованность, убегала, отказывалась что-то делать...и так прошел месяц..а потом очень быстро доча "наверстала" упущенное и стала все делать вместе со всеми, и очень втянулась в процесс - в итоге весь год отходили с удовольствием) так что, может, все-таки дать привыкнуть?
Спасибо за еще один дающий надежду опыт!
Надеюсь, что привыкнет!
моему 1,7, с сентября пошли на развивалки. Тоже не усидчив, то что делают все делать не хочет. Но мы ходим и будем ходит. Прогресс все равно есть. Да и в след. году он пойдет в садик, так что пусть привыкает.
Вот и мной также движет желание показать ребенку ситуации, которые ему пригодятся в будущем в коллективе: что делать что-то по просьбе старшего всем вместе - это не так плохо, это игра и это весело!
вы решите для себя: для чего вы водите на развивалки?
чтоб с детьми общался - а на площадке, где гуляете есть другие дети?
чтоб учился слушать-выполнять, то что просят, дисциплине так сказать? - а дома вы не способны научить дисциплине?
чтоб рисовал-танцевал? - а дома вы можете дать ребенку такие занятия?
если вы все это можете дать дома - зачем водить и насиловать, себя и ребенка?
либо поищите такую студию или центр, где нет вот этой вот обязаловки - встал-сел-вырезал-расскрасил - встал - до свидания.
Отличные вопросы, чтобы помочь мне самой разобраться, благодарю, ведь в итоге мне все равно решать!
Итак, поделюсь:
Общение на площадке с детьми присутствует, НО там много негативного опыта (кричат и обзываются, отбирают игрушки и толкаются), само собой этот негатив я комментирую в воспитательных целях, но эффективнее показывать как НАДО делать, а не как НЕ НАДО (лучше усваивается). На занятиях все таки в основном адекватные дети.
Дома не всегда есть силы и воля (МОЯ) учить дисциплине, даю слабину. Мой минус.
Рисуем и танцуем,лепим и поем, читаем дома, занимаемся по ЭМВМ и ШСГ, но моей фантазии и литературы все равно не хватает для разнообразия, кроме того есть вещи,которые я не смогу симитировать дома: спортивный зал со снарядами, музыкальные инструменты (места не хватает:))
В общем надежда умирает последней!
Через месяц расскажу есть ли эффект!
Выбрала третий вариант. Когда мы первый раз пошли на занятие в Хелен Дорон, то деть вёл себя ужасно, я думала, что придётся бросить это дело, а было жалко, так как очень хотела, чтобы сын английский изучал. Но потом как-то то ли привык, то ли втянулся, заинтересовался, в общем через пару недель ребёнка было не узнать)
Вот и я горю желанием, чтобы ребенку понравилось, надеюсь он это почувствует:)
"отстать от ребенка" мы ходили учебный год с ребенкиного 1,4 до двух лет, я не отстала и зря, лучше он вести себя не стал, на следующий год ходили уже нормальн, с удовольствием и интересом))
Мама-354
10.10.2010, 09:35
Отстать от ребёнка,пойти через год
Пигалица Fun
10.10.2010, 10:53
Ну, во-первых, надо смотреть по самому ребенку - оно ему надо.
Во-вторых - единственное, о чем меня просил преподаватель на самых первых занятиях - не заставлять! Так можно только отбить интерес вообще.
У нас было так: Мы первые 2-3-4-5 раз - только бесились, занимала - только часть физ.воспитания. Потом - стала ходить "на рассказ", но только буквально на 5 минут, потом как-то пришла к "ручной" части (аппликации делали) - зацепило, и пошло поехало. Да, мой ребенок не высиживает все занятия за столом (если не цв. песок), но при этом - многое уже делает совершенно спокойно.
Начали мы ходить в полтора, развивалки меняли, т.к. программу перерасли, переехали и нашли более интересные.
Vowchara
10.10.2010, 13:02
У моего аллергия на все эти развивалки была0сразу орал и убегал!Бросили!Ничего-и так развился и деньги съэкономили!!!
У моего аллергия на все эти развивалки была0сразу орал и убегал!Бросили!Ничего-и так развился и деньги съэкономили!!!
А как поведение в целом? В коллективе? Дисциплина?
Я конечно не робота ращу, но и распускать совсем не хочется....
Попробуйте водить в Монтессори, там другая система занятий, ребенок играет и делает только то, что именно ему интересно
Согласна!
Попробуйте водить в Монтессори, там другая система занятий, ребенок играет и делает только то, что именно ему интересно
Согласна! А где Вы живете (в смысле - район)?
Я Мамко!
10.10.2010, 23:41
А я вот одного не понимаю, эти развивалки в полтора года прям жизненно необходимы? без них никак? ну если НЕ НРАВИТСЯ ребенку,так и не надо ходим. зачем заставлять малыша?
А я вот одного не понимаю, эти развивалки в полтора года прям жизненно необходимы? без них никак? ну если НЕ НРАВИТСЯ ребенку,так и не надо ходим. зачем заставлять малыша?
+ 1000000000
ребенок еще не осознал себя как часть семьи, а его уже гонят из нее. Социализация.... в 1, 5 года... все равно, что яблочко, которое созреет в сентябре, сорвать в июне.
потом не вызовет удивления уход в секты, из семьи - куда угодно - "социализироваться"
Другое дело, что маме надоело сидеть дома, при бытовом благополучии - оправдать свое сидение официальными занятиями: "Я же на развивалки вожу!" Даже перед собой в таком случае тяжело быть честным.
Вы уж извините, девчата, просто я со стороны "преподавательской" смотрю. Ну даже лишая себя заработка из-за того, что нечестный он - не могу бить себя пяткой в грудь, доказывая полезность этого занятия только потому, что рынок хочет такого продукта.
Я младшую вообще лет до 4-х никуда водить не буду, а потом на какое-нибудь рисование отдам или танцы (что выберет), а не на "развивалки", на которых с ней в этом возрасте буквы будут учить.
ИМХО вообще они не нужны, хотя старшую я водила с 8 мес до 1,5 примерно. Зачем им социализация в этом возрасте? Для этого вполдне хватит площадки детской и детей родственников-друзей. Ну чему там могут научить, что вы ребенку дать не можете?
ребенку не нравится очевидно, зачем заставлять? Может лучше в бассейн поводить ;)
Полностью согласна.Ну смешно,ну зачем им развивалки эти в таком возрасте то?Не хочет ребенок-не надо.
С-О-В-Е-Н-О-К
11.10.2010, 01:24
Мы пошли на занятия в 1,6 первое было терпимо, а потом я уже была готова бросить, т.к. ребенок совершенно не выполнял никаких заданий и делал только свое...А к концу первого месяца я увидела, что многое он стал воспринимать и что это только на пользу пошло. Мы оплатили второй месяц и ходим сейчас с удовольствием, он по прежнему отвлекается и не все делает, но этого и не надо требовать от ребенка и уж тем более дергать и заставлять! Он сам привыкнет=))) Так что не бросайте! Все пойдет но не с первого и не со второго занятия...надо потерпеть! Ну и конечно смотрите по педагогу, если это в ней проблема, то надо менять центр.
гульсары
11.10.2010, 01:48
Ходили на развивалки с 1 года до 1,5, большую часть заданий делала я, ребятенок, когда хотел на коленях сидел или рядом стоял и смотрел или просто был в помещении где занятие (наши педагоги считают, что наблюдение - очень хорошо), песенки, подвижные игры, хороводики - брала ребятенка на руки (когда он разрешал) и дома и на улице повторяла для него стихи, песенки (нам листочек-конспект давали), пальчиковые игры.
Летом ребятенок вспомнил и стал показывать и говорить (подпевать), то что было на развивалках.
В этом году пошли на занятия в группу, где детки постарше и будут без мама заниматься (когда освоятся) - со второго занятия стал сам в играх и песенках участвовать и дома повторяет, то что у других деток подсмотрел (например суп "варит", "солит", "мешает",так мальчик на развивалках играл)
сделайте перерыв до 2-х лет.
Если все-таки совсем надоело сидеть дома и хочется сменить обстановку, выберите курсы с наибольшей свободой действий для ребенка.
Мы сами ходили с года и трех на курсы до 1,6 до лета.Ребенок у меня спокойный, поэтому сидел, но основные действия за него делала я, а если и делал что-то, то не осознанно.Нужно было крепить определенные предметы на доску, так мы таскали все, что лежало на полу!:))
Сейчас нам 1,10 и ребенок теперь жутко активный, не думаю, что он сидел бы сейчас.
Пока ходить не будем.
Мне кажется, что основной положительный момент курсов в раннем возрасте-это просто интересно провести время и маме и ребенку.Мой ребенок после курсов засыпал по дороге домой через 10 минут, настолько для него это было впечатлительно...
А как поведение в целом? В коллективе? Дисциплина?
Я конечно не робота ращу, но и распускать совсем не хочется....
Вы, в первом своем топе написали, что на первом занятии интерес есть, а на последующие - пропадает. Потому:
- Поискать интересную развивалку. Где не только малышу, но и вам самой будет интересно. Причем - искреннне. Нам повезло - мы нашли занятия, где тема музыкальной части меняется каждую неделю. В понедельник иду, как на праздник: " А что же они на этот раз придумали?!"
- Не принуждать ребенка заниматься коллективной деятельностью. Если он по натуре "зритель", так пусть стоит и смотрит, если "слушатель" - соответственно. А через какое-то время захочет присоединиться. Это может произойти и на следующее занятие, и через месяц. Главное, не форсировать.
- Дисциплина "дрессированная" гораздо менее надежна, чем "осознанная". А осознанная приходит только через наблюдение и размышление. Разным детям на это нужно разное время.
- Насчет "Монтессори" - хорошо организованная система, дает возможность не ломая личность, без насилия приучиться к дисциплине. НО! ЦЕНТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИЙ. А вы его сможете почувствовать материнским сердцем.
А я вот одного не понимаю, эти развивалки в полтора года прям жизненно необходимы? без них никак? ну если НЕ НРАВИТСЯ ребенку,так и не надо ходим. зачем заставлять малыша?
причин водить я нашла больше,чем причин не водить! Для себя!
хотя сторонников "НЕ ВОДИТЬ"- здесь оказалось больше, видимо, потому что это легче-плыть по течению и делать то, что легче...
видимо поэтому же я и не встречала ни на одних развивалках, где мы были, таких же активных как мой ребенок детей, потому что родителям сложно с такими детьми на развивалках....
чаще на развивалках вижу детей тихих, стеснительных, дрожащих от визгов, наверное водят их, чтобы растормошить, с такими легко на развивалках, не надо за ними бегать и уговаривать...
и вообще, разве родители всегда делают то, что нравится ребенку? Я весь день делаю только то, что ей нравится или делаю то,что ей не нравится, но так чтобы понравилось в итоге!
Надеюсь,что и занятия в итоге понравятся!
+ 1000000000
ребенок еще не осознал себя как часть семьи, а его уже гонят из нее. Социализация.... в 1, 5 года... все равно, что яблочко, которое созреет в сентябре, сорвать в июне.
потом не вызовет удивления уход в секты, из семьи - куда угодно - "социализироваться"
Другое дело, что маме надоело сидеть дома, при бытовом благополучии - оправдать свое сидение официальными занятиями: "Я же на развивалки вожу!" Даже перед собой в таком случае тяжело быть честным.
Вы уж извините, девчата, просто я со стороны "преподавательской" смотрю. Ну даже лишая себя заработка из-за того, что нечестный он - не могу бить себя пяткой в грудь, доказывая полезность этого занятия только потому, что рынок хочет такого продукта.
Из семьи не гонят -развивалки с мамой!
Эх, видели бы вы как мой ребенок манипулирует мной, не говорили бы, что он что-то не осознал;)
Активного ребенка тяжело развлекать самой, поэтому выходы в свет-отличное подспорье.
Спасибо за честность, это редкость:flower:
Мы пошли на занятия в 1,6 первое было терпимо, а потом я уже была готова бросить, т.к. ребенок совершенно не выполнял никаких заданий и делал только свое...А к концу первого месяца я увидела, что многое он стал воспринимать и что это только на пользу пошло. Мы оплатили второй месяц и ходим сейчас с удовольствием, он по прежнему отвлекается и не все делает, но этого и не надо требовать от ребенка и уж тем более дергать и заставлять! Он сам привыкнет=))) Так что не бросайте! Все пойдет но не с первого и не со второго занятия...надо потерпеть! Ну и конечно смотрите по педагогу, если это в ней проблема, то надо менять центр.
Спасибо за поддержку!
Вы, в первом своем топе написали, что на первом занятии интерес есть, а на последующие - пропадает. Потому:
- Поискать интересную развивалку. Где не только малышу, но и вам самой будет интересно. Причем - искреннне. Нам повезло - мы нашли занятия, где тема музыкальной части меняется каждую неделю. В понедельник иду, как на праздник: " А что же они на этот раз придумали?!"
- Не принуждать ребенка заниматься коллективной деятельностью. Если он по натуре "зритель", так пусть стоит и смотрит, если "слушатель" - соответственно. А через какое-то время захочет присоединиться. Это может произойти и на следующее занятие, и через месяц. Главное, не форсировать.
- Дисциплина "дрессированная" гораздо менее надежна, чем "осознанная". А осознанная приходит только через наблюдение и размышление. Разным детям на это нужно разное время.
- Насчет "Монтессори" - хорошо организованная система, дает возможность не ломая личность, без насилия приучиться к дисциплине. НО! ЦЕНТР ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОРОШИЙ. А вы его сможете почувствовать материнским сердцем.
А где это территориально? по описанию-здорово!
Мой ребенок по натуре и не слушатель и не зритель, а все-быстро-потрогатель-и-убегатель!!!!
ему нужны индивидуальные (по его мнению) развивалки!
После занятий сегодня полчаса сидела у канализационного люка и засовывала туда листики - сортер, блин!:065:
mama Martika
13.10.2010, 00:45
я тоже за то, что если ребенку не интересно на развивалках, лучше от него отстать. И дома самой можно развивать, в том темпе в котором комфортно ребенку. Может просто время для развивалок не подходящее для его биоритма
Ребенку год и семь
Впервые на развивалки пошли в год и три
Схема поведения такая: на первом занятии есть интерес из-за новизны, на втором и следующих (в другие дни) - интерес пропадает в первые 5 минут, увлечь ребенка невозможно ничем, что входит в программу занятия, ребенок находит свой интерес в других помещения, посторонних предметах.
При попытке вернуться к занятию-резкий отказ
И все заканчивается желанием покинуть помещение вообще
Пробовали разные центры развития с разной продолжительностью занятий, после 3-4 неудачных раз-переставали ходить!
На лето сделали перерыв,думала перерастет
Сейчас снова начали, схема поведения не изменилась,второе занятие - руки опускаются у меня.
Вопрос: стоит ли продолжать,долбить пока не привыкнет с целью приучения к организованной деятельности?
ЗЫ Ребенок очень общительный и активный, почти ничего не боится,любопытный.
Думала долго, так и не решилась выбрать тот или иной вариант ответа.
ИМХО, я бы постаралась понять, почему ребенок уходит. Если ему тяжело сидеть на одном месте и чем-то заниматься - купила бы домой стул и стол такие, как на развивалках, приучала бы потихоньку за ними работать (сейчас что-то подобное делаю, ребенок уже сам идет за стол на свой стул - заниматься).
Если ему не нравится быть вместе с детьми - на площадке бы пыталась наладить какое-то взаимодействие.
Про Монтессори среду правильно тут написали - можно попробовать, заинтересует или нет.
Насчет вообще отстать - мне кажется, не совсем правильно с точки зрения социализации.
yummy mummy
13.10.2010, 01:09
Дочка после летнего перерыва ходит на занятия с плачем. До этого всё было прекрасно. Просто не хочет оставаться одна, привыкла постоянно быть везде со мной. А если для меня это единственные 1,5 часа свободного времени. Маме тоже отдых нужен. Оставляю её, поплачет и перестает потом. Даже развеселится может к концу.
Мы и дома занимаемся. Я больше рассчитываю на свободное время для себя.
Активного ребенка тяжело развлекать самой, поэтому выходы в свет-отличное подспорье.
поддержу, как мама очень активного ребенка!
и скажу еще от себя тем, кто "против" социализации в таком возрасте - нужна она, нужна, нужен контакт с другими детьми, нужно учить взаимодействовать
и на развивалках, где группы маленькие, детки под присмотром родителя и воспитателя, среда - адаптированная и интересная это делать проще и безопаснее всего
мы за этим и ходим, например, а будет ли он танцевать или лепить - мне, лично, все равно
Ходим на занятия 1,5 месяца. Первые 3-4 занятия она была довольно послушна, а теперь всё знает: что, куда, когда и как :) Может к двери подойти, типа, всё, уходим ))) Хозяйничает, так сказать.
С высказываниями, что развивалки не нужны, не соглашусь. Конечно, можно и НУЖНО занималься ребенком дома, но при условии, что вы знаете, как это делать. На последнем занятии я узнала, как приучать малыша к сортировщику (уверена, что не многие знают, как правильно обращаться с этой "игрушкой", чтобы заинтересовать малыша). + на развивалках у мамы тоже мозги начинают работать (это я о себе! :) ). Вспоминаются знания, о которых вы уже давно забыли.
Признаю, что пошла заниматься с дочей, т.к. устала сидеть дома. Но сейчас втянулась и хочу видеть ее успехи, и я их ВИЖУ! В год и 2мес. у нас уже галлерея из апликаций - и дочь рада и с удовольствием их рассматривает )))
КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ
13.10.2010, 01:56
Сейчас читаю книгу "Дети-"тюфяки" и дети- "катастрофы"" (http://read.ru/id/380895/)
Автор, очень Вам рекомендую, да и всем тоже:) Был здесь где-то топик про нее, я тут впервые о ней и узнала.
Там как раз много примеров, когда ребенок не может заниматься в том порядке, который принят на развивалках. И вообще там много важных советов для того, чтобы лучше понимать детей и своим поведением помогать им, а не мешать.
причин водить я нашла больше,чем причин не водить! Для себя!
хотя сторонников "НЕ ВОДИТЬ"- здесь оказалось больше, видимо, потому что это легче-плыть по течению и делать то, что легче...
видимо поэтому же я и не встречала ни на одних развивалках, где мы были, таких же активных как мой ребенок детей, потому что родителям сложно с такими детьми на развивалках....
чаще на развивалках вижу детей тихих, стеснительных, дрожащих от визгов, наверное водят их, чтобы растормошить, с такими легко на развивалках, не надо за ними бегать и уговаривать...
и вообще, разве родители всегда делают то, что нравится ребенку? Я весь день делаю только то, что ей нравится или делаю то,что ей не нравится, но так чтобы понравилось в итоге!
Надеюсь,что и занятия в итоге понравятся!
Из семьи не гонят -развивалки с мамой!
Эх, видели бы вы как мой ребенок манипулирует мной, не говорили бы, что он что-то не осознал;)
Активного ребенка тяжело развлекать самой, поэтому выходы в свет-отличное подспорье.
Спасибо за честность, это редкость:flower:
Спасибо за поддержку!
А где это территориально? по описанию-здорово!
Мой ребенок по натуре и не слушатель и не зритель, а все-быстро-потрогатель-и-убегатель!!!!
ему нужны индивидуальные (по его мнению) развивалки!
После занятий сегодня полчаса сидела у канализационного люка и засовывала туда листики - сортер, блин!:065:
Преклоняюсь перед Вами. Вы - на верном пути (по описанию). Дай Бог Вам сил и терпения.
Написала в личку.
В таком возрасте я бы отстала от ребенка! А вот лет с трёх можно уже и понастаивать несколько раз (ради привычки к дисциплине ;))
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1676261
Вот здесь замечательный позитивный топик про активных деток
Ни в коем случае ни на чем не настаивайте - ни сейчас, ни потом. Просто показывайте малышу мир, предлагайте разные варианты. А он сам выберет для себя наиболее подходящий.
Natalia16092008
13.10.2010, 16:31
Нам 2 года. Ходим на развивалки с октября этого года. Первое занятие проплакал, второе занятие ребенок заинтересовался, играл с детьми, пытался выполнять задания, третье занятие прошло почти идеально, на четвертом занятии делал только то, что ему интересно... Водить буду, пусть "социализуется". Дома заметила, что поет и показывает упражнения, которые видел краем глаза, когда играл сам по себе. Надеюсь, что втянется. Денег и времени не жалко (хотя лишних нет), детей из группы уже узнаем в лицо, на занятия ходим с радостью. Рассказывает папе и бабушке о занятиях. Поведение у нас хромает, боюсь, что в садике ему будет трудно, поэтому занятия нам могут помочь.
поддержу, как мама очень активного ребенка!
и скажу еще от себя тем, кто "против" социализации в таком возрасте - нужна она, нужна, нужен контакт с другими детьми, нужно учить взаимодействовать
и на развивалках, где группы маленькие, детки под присмотром родителя и воспитателя, среда - адаптированная и интересная это делать проще и безопаснее всего
мы за этим и ходим, например, а будет ли он танцевать или лепить - мне, лично, все равно
Спасибо за поддержку, мне она очень нужна:flower:
Ходим на занятия 1,5 месяца. Первые 3-4 занятия она была довольно послушна, а теперь всё знает: что, куда, когда и как :) Может к двери подойти, типа, всё, уходим ))) Хозяйничает, так сказать.
С высказываниями, что развивалки не нужны, не соглашусь. Конечно, можно и НУЖНО занималься ребенком дома, но при условии, что вы знаете, как это делать. На последнем занятии я узнала, как приучать малыша к сортировщику (уверена, что не многие знают, как правильно обращаться с этой "игрушкой", чтобы заинтересовать малыша). + на развивалках у мамы тоже мозги начинают работать (это я о себе! :) ). Вспоминаются знания, о которых вы уже давно забыли.
Признаю, что пошла заниматься с дочей, т.к. устала сидеть дома. Но сейчас втянулась и хочу видеть ее успехи, и я их ВИЖУ! В год и 2мес. у нас уже галлерея из апликаций - и дочь рада и с удовольствием их рассматривает )))
Удачи Вам:flower:
Сейчас читаю книгу "Дети-"тюфяки" и дети- "катастрофы"" (http://read.ru/id/380895/)
Автор, очень Вам рекомендую, да и всем тоже:) Был здесь где-то топик про нее, я тут впервые о ней и узнала.
Там как раз много примеров, когда ребенок не может заниматься в том порядке, который принят на развивалках. И вообще там много важных советов для того, чтобы лучше понимать детей и своим поведением помогать им, а не мешать.
Обязательно найду ее и прочитаю, спасибо:flower:
Преклоняюсь перед Вами. Вы - на верном пути (по описанию). Дай Бог Вам сил и терпения.
Написала в личку.
:flower:
Дааа терпением меня Бог наградил:010: а вот силы иногда на исходе:005:
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1676261
Вот здесь замечательный позитивный топик про активных деток
:flower: почитаю!
Ни в коем случае ни на чем не настаивайте - ни сейчас, ни потом. Просто показывайте малышу мир, предлагайте разные варианты. А он сам выберет для себя наиболее подходящий.
Очень ценное замечание, буду стараться не перегнуть палку:005:
Нам 2 года. Ходим на развивалки с октября этого года. Первое занятие проплакал, второе занятие ребенок заинтересовался, играл с детьми, пытался выполнять задания, третье занятие прошло почти идеально, на четвертом занятии делал только то, что ему интересно... Водить буду, пусть "социализуется". Дома заметила, что поет и показывает упражнения, которые видел краем глаза, когда играл сам по себе. Надеюсь, что втянется. Денег и времени не жалко (хотя лишних нет), детей из группы уже узнаем в лицо, на занятия ходим с радостью. Рассказывает папе и бабушке о занятиях. Поведение у нас хромает, боюсь, что в садике ему будет трудно, поэтому занятия нам могут помочь.
вот и я об этом же думаю....
У нас очень активный мальчик, ходим на развивайки чуть больше месяца и каждый раз (почти) он" сам себе проводит индивидуальное занятие" - сам играет, сам берет что ему нужно, редко интересуется происходящим в группе. НО!!! Спустя месяц мы с педагогом стали замечать, что он стал выполнять задания, которые раньше не выполнял и делает он это так, как бы между делом )))) Причем раньше он был в этом не заинтересован. Я это к тому, что он все равно впитывает то, что происходит в группе. Он может сразу не поздороваться с игрушкой, как все дети, потому что не может сидеть на одном месте, но в середине занятия подойдет и постарается сделать все манипуляции, которые дети делали в начале. Вообщем мы ходим, надеюсь дальше будет только лучше )))
golga-2002
14.10.2010, 16:57
Попробуйте водить в Монтессори, там другая система занятий, ребенок играет и делает только то, что именно ему интересно
+1 тоже сразу об этом подумала
Торопыжжжка
14.10.2010, 16:57
Первый раз дочь занималась своими делами, просто пошла к игрушками которые ей интересны, я не пыталась ее заставить, сейчас вот уже второй месяц ходим, гораздо лучше... от настроения зависит, иногда все занятие вместе со всеми все делает, а иногда и уходит играть... польза все равно есть от этого ИМХО
bella Vita
14.10.2010, 17:01
В год и семь я бы отстала.
Моей дочке в этом возрасте развивалки очень нравились, но мы ходили в поликлиннику на ЛФК для ножек, развивали мышцы стопы и мышечный корсет спины...
Я Мамко!
14.10.2010, 17:17
причин водить я нашла больше,чем причин не водить! Для себя!
хотя сторонников "НЕ ВОДИТЬ"- здесь оказалось больше, видимо, потому что это легче-плыть по течению и делать то, что легче...
видимо поэтому же я и не встречала ни на одних развивалках, где мы были, таких же активных как мой ребенок детей, потому что родителям сложно с такими детьми на развивалках....
чаще на развивалках вижу детей тихих, стеснительных, дрожащих от визгов, наверное водят их, чтобы растормошить, с такими легко на развивалках, не надо за ними бегать и уговаривать...
и вообще, разве родители всегда делают то, что нравится ребенку? Я весь день делаю только то, что ей нравится или делаю то,что ей не нравится, но так чтобы понравилось в итоге!
Надеюсь,что и занятия в итоге понравятся!
:
Шикаааарный вывод:010: А мне кажется потому,что мамы просто умеют слушать своего ребенка и не стараются его "ломать" под стереотипы, что каждый ребенок ДОЛЖЕН ходить на развивалки чуть ли не сразу после роддома. Зачем ребенка в полтора года заставлять делать то,что ему не нравится? для меня загадка... я лучше уведу свою на площадку - пусть там носится,с горки катается, с детьми играет. В общем делает то,что ей лично нравится. Человеку даётся слишком мало времени для того,чтобы заниматься действительно,чем нравится- потом пойдут садик-школа-институт-работа:001:
Кстати про активных детей на развивалках- их достаточно много. Наши два ровесника-мальчика ходят, они очень заводные,но на развивалках ведут себя нормально, быстро адаптировались к детишкам, слушают преподавателя.
Просто некоторым детям элементарно РАНО ходить на развивалки в полтора,ну вот не понимают они в силу возраста что к чему. А другие понимают и это не значит,что они умнее других вырастут, просто у каждого скачки в развитии происходят по-разному. Ну вот кто то на горшок в полтора уже ходит без промахов, а кто то и в два ещё писается.
В общем, я останусь при своём мнении,если ребенку не нравится- в пень такие развивалки, ломать ребенка под модные тенденции глупость.:ded:
У нас очень активный мальчик, ходим на развивайки чуть больше месяца и каждый раз (почти) он" сам себе проводит индивидуальное занятие" - сам играет, сам берет что ему нужно, редко интересуется происходящим в группе. НО!!! Спустя месяц мы с педагогом стали замечать, что он стал выполнять задания, которые раньше не выполнял и делает он это так, как бы между делом )))) Причем раньше он был в этом не заинтересован. Я это к тому, что он все равно впитывает то, что происходит в группе. Он может сразу не поздороваться с игрушкой, как все дети, потому что не может сидеть на одном месте, но в середине занятия подойдет и постарается сделать все манипуляции, которые дети делали в начале. Вообщем мы ходим, надеюсь дальше будет только лучше )))
Вчера было 4 занятие: уже вижу прогресс-перестала убегать с музыкальной и спортивной части, только на творчестве пару раз убежала! :080::080::080::080::080::080:
Шикаааарный вывод:010: А мне кажется потому,что мамы просто умеют слушать своего ребенка и не стараются его "ломать" под стереотипы, что каждый ребенок ДОЛЖЕН ходить на развивалки чуть ли не сразу после роддома. Зачем ребенка в полтора года заставлять делать то,что ему не нравится? для меня загадка... я лучше уведу свою на площадку - пусть там носится,с горки катается, с детьми играет. В общем делает то,что ей лично нравится. Человеку даётся слишком мало времени для того,чтобы заниматься действительно,чем нравится- потом пойдут садик-школа-институт-работа:001:
Кстати про активных детей на развивалках- их достаточно много. Наши два ровесника-мальчика ходят, они очень заводные,но на развивалках ведут себя нормально, быстро адаптировались к детишкам, слушают преподавателя.
Просто некоторым детям элементарно РАНО ходить на развивалки в полтора,ну вот не понимают они в силу возраста что к чему. А другие понимают и это не значит,что они умнее других вырастут, просто у каждого скачки в развитии происходят по-разному. Ну вот кто то на горшок в полтора уже ходит без промахов, а кто то и в два ещё писается.
В общем, я останусь при своём мнении,если ребенку не нравится- в пень такие развивалки, ломать ребенка под модные тенденции глупость.:ded:
В том то и загадка, что моя дочка развивается согласно всем нормам и даже опережает средние требования в ее возрасте, на занятиях делает все лучше всех( если все таки делает), и на горшок стала сама ходить с 1 г 4 мес без промахов, говорит много: больше 100 слов активных и строит предложения. Так что вряд ли РАНО, она уже все понимает....Только приходится постоянно договариваться....
Я бы не стала в таком случае наставать на этих занятиях, ну или поискала бы еще "развивалки", где ребенку, быть может, понравилось бы. По существу, на развивалках не делают ничего сверхъестественного, чего Вы бы сами не смогли бы дома. Те же рисование, лепка, песенки, танцы, стишочки. ИМХО, всем этим можно и дома с ребенком заниматься.
Нам 1,6. Сходили тоже на два занятия. Две части из трех (рисовалки и ритмопластика) проходят нормально, хоть ребенок и не слишком послушен.
А вот часть где психолог дает развивающие игрушки меня вообще неприятно поразила: выдают одни и те же пазлы и полуторагодовалым и двухлетним детям! Вторых ес-но хвалят чаще, потому как пазлы из 20 частей мой сын еще пока собирать не умеет:( У ребенка резко пропал интерес к этому виду игрушек. Бусины давали, так они были бракованными - даже я не смогла вставить шнурок в них.
Они мне таким макаром запорят весь интерес ребенка к домашней монтессоре среде.
Будем поднимать вопрос о пропуске данной части развивалок.
Ходим и будем ходить туда просто для того, чтобы хоть куда-то ходить. Но если у сына будет очень сильная неприязнь, то перестанем.
Не по своей воле поменяли все таки центр, теперь ходим заниматься музыкой в студию Белозерова!
небо и земля, по сравнению с предыдущим местом, про которое пишу с первого поста, конечно, никакой обязаловки, полная свобода, совсем другой подход...
Ребенку нравится естественно...
Хорошо, что появилась возможность сравнить...
Ходим месяц уже. Сначала - ужас для меня! Ребенок НИЧЕГО не делает. Только носится, отнимает игрушки у других детей, лазает по шкафам, орет, если не дают... Ни в одну игрушку (в Монтессори) не играла, ничего не собирала, ничего никуда не опускала, только носилась. Занятия с четвертого - прогресс. А музыкальная часть хорошо проходит. Правда, тоже пытается отбирать, удирать... Но вообще она с удовольствием ходит и общается с удовольствием. И не увести после окончания. И педагогиня ей очень нравится. А "развитие" это - под вопросом большим у меня. Плевать мне, что там уметь надо. Главное, удовольствие, общение и впечатления. Если б не нравилось ей - я б задвинула сразу же!
А вот с "продвинутыми" мамами я там наобщалась! Самое главное в жизни, оказывается, чтобы ребенок умел пирамиду собирать и пазлы! Все остальное не важно! Растим гениев и вундеркиндов! С утра до вечера только "развивалками" и занимаются! Весь дом - сплошная монтессори-среда! По нескольку раз в день занятия! Я несколько шокирована была сначала, потом подумала - каждому свое! Мой ребенок не хочет пирамиду складывать - и фиг-то с ней! Зато жизнерадостная и общительная! И непосредственная! И свободная! Нас радует! И слава Богу!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.