PDA

Просмотр полной версии : Полиняла вещь! как сдать?


Nona77
08.10.2010, 02:41
Помогите советом, дорогие форумчане! Приобрела пару месяцев назад (чек, естественно, уже выбросила) в Московском ун-ге в уважаемом отделе блузку. И вот она дождалась своего звездного часа - была выгуляна и аккуратно (руками при низкой тем-ре) постирана и разложена горизонтально на просушку. И вот я вижу - весь воротник закрасился от отделочной тесьмы:001: короче - она полиняла - видок жуткий...знаю, по закону, можно вернуть полинявшую вещь даже спустя 2 года с момента приобретения, но вот чека-то нет?
что делать? есть смысл идти ругаться? у кого был подобный опыт? поделитесь...спасибо

Вербена
08.10.2010, 02:56
Помогите советом, дорогие форумчане! Приобрела пару месяцев назад (чек, естественно, уже выбросила) в Московском ун-ге в уважаемом отделе блузку. И вот она дождалась своего звездного часа - была выгуляна и аккуратно (руками при низкой тем-ре) постирана и разложена горизонтально на просушку. И вот я вижу - весь воротник закрасился от отделочной тесьмы:001: короче - она полиняла - видок жуткий...знаю, по закону, можно вернуть полинявшую вещь даже спустя 2 года с момента приобретения, но вот чека-то нет?
что делать? есть смысл идти ругаться? у кого был подобный опыт? поделитесь...спасибо

а ссылку на такой закон дадите?:))

Нойнэр
08.10.2010, 02:59
А не по дисконтной карте покупали? тогда чек легко восстановить.

Если нет - то можно приврать, что были свидетели покупки данной вещи именно в том магазе.

Nona77
08.10.2010, 03:18
а ссылку на такой закон дадите?:))

ст.19 п.1 ЗЗПП В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Nona77
08.10.2010, 03:20
А не по дисконтной карте покупали? тогда чек легко восстановить.

Если нет - то можно приврать, что были свидетели покупки данной вещи именно в том магазе.

а вот не помню - может и по дисконтной....вот все время себя ругаю, что сразу выбрасываю все чеки!

Авантюристка
08.10.2010, 10:02
Я как-то без чека в Лакосте поменяла футболку. У них в базе вся информация имеется.

Более того они вам и выпишут копию чека.

Maksima Neo
08.10.2010, 11:09
Если сдаешь вещь без чека, то надо доказать что покупалась она именно в этом магазине.Свидетели не аргумент.Назвать точную дату и сумму покупки. Я не смогла. Мне отказали в возврате.Ощущения были не приятные.Вывод:чеки надо хранить.

Nona77
09.10.2010, 01:00
Если сдаешь вещь без чека, то надо доказать что покупалась она именно в этом магазине.Свидетели не аргумент.Назвать точную дату и сумму покупки. Я не смогла. Мне отказали в возврате.Ощущения были не приятные.Вывод:чеки надо хранить.

согласна...пошла заводить папочку для чеков, хотя, это маразм наверно:wife:

Колючка
09.10.2010, 01:11
Отсутствие чека не является поводом для отказа!
Вспомните примерное время и сумму конечно!
Если будут отпираться,скажИте- у вас же камеры есть, давайте посмотрим чтоя купила!

*Aria*
09.10.2010, 22:04
Попробовать стоит, хотя могут и послать...

Nona77
10.10.2010, 01:13
Отсутствие чека не является поводом для отказа!
Вспомните примерное время и сумму конечно!
Если будут отпираться,скажИте- у вас же камеры есть, давайте посмотрим чтоя купила!

вот точно - спасибо за идею

Nona77
10.10.2010, 01:13
завтра схожу - напишу результат)))

Колючка
12.10.2010, 13:48
Ну как сходили?????????????7

ВерониКАстро
12.10.2010, 16:45
В Московском Универмаге без чека и проблем меняла зимние детские сапожки, ношенные всю зиму и лопнувшие от морозов, меняла на наличные.Написала заявление, причину возврата и всё:)

Nona77
12.10.2010, 23:51
Сходила - бесполезно все - чека нет, модели блузки в продажи нет, откуда, говорят, мы артикул узнаем сколько вернуть вам денег? и найти им артикул негде(((

Дагни Таггерт
13.10.2010, 00:57
Не вериться мне что-то что они артикул не могут найти.... Скажите, а магазин где покупалась блузка торгует продукцией своего пошива? Просто если блузка покупалась летом, значит продавалась летняя коллекция, если магазин крупный(ну например Остин или Зара) у них должны быть каталоги(у многих фирм выкладываюся на сайтах), значит вещь можно увидеть в каталоге и индифицировать. Вещи в магазины поступают по накладным, там должны быть указаны цены

Boginya
13.10.2010, 01:52
без чека опыта сдачи у меня не было. Но по чеку так блузку вернула в ОКей. Через неделю после покупки я решила ее постирать. Была красивого бирюзового цвета, блестящий трикотаж. Стала :001: серо-бирюзовые разводы (краска вылиняла местами).
Вернули деньги без слов.

Nona77
13.10.2010, 02:24
Не вериться мне что-то что они артикул не могут найти.... Скажите, а магазин где покупалась блузка торгует продукцией своего пошива? Просто если блузка покупалась летом, значит продавалась летняя коллекция, если магазин крупный(ну например Остин или Зара) у них должны быть каталоги(у многих фирм выкладываюся на сайтах), значит вещь можно увидеть в каталоге и индифицировать. Вещи в магазины поступают по накладным, там должны быть указаны цены

вот и я удивилась, оч странно, что не могут найти артикул, я-ж не в ларек на рынке обращаюсь (хотя вот там бы сразу нашли), тем более удивительно, что отдел этот называется Оксфордстрит - торгуют одеждой из каталогов, уж всяко можно найти модель блузки. Ну да ладно, правильно писала девушка выше - очень противно себя чувствуешь, они стали нести чушь - типа, если на ярлыке было указано - машинная стирка, значит надо было стирать блузку в машине и ни в коем случае не руками! ну что за бред?
вывод - храните все чеки! хотя, я плохо представляю себе ворох чеков от всех купленных блузок, кофточек и проч.нарядов за два года положенной гарантии:001:

Нойнэр
13.10.2010, 02:28
Подайте им письменную претензию (заявление), укажите, что покупка была произведена при свидетелях и т.д. Можно приложить фото блузки.

Asyenka
13.10.2010, 10:33
Напишите письменную претензию. Они не могут не знать артикула, т.к. по правилам бухгалтерского учета обязаны вести аналитический учет товаров. Ссылайтесь на закон о бухучете № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.
Пишите в претензии, что стирали согласно инструкции на ярлыке. И письмом с описью отправьте на имя руководства.

Мечта ушла
13.10.2010, 10:54
Да выкиньте блузку и не портите себе жизнь!!!
Возвращать изделие лёгкой промышленности через 2 месяца без документов...с непонятной для продавца эксплуатацией и применения моющих средств за такой срок...вряд ли будет успешным.

Nona77
14.10.2010, 17:09
Да выкиньте блузку и не портите себе жизнь!!!
Возвращать изделие лёгкой промышленности через 2 месяца без документов...с непонятной для продавца эксплуатацией и применения моющих средств за такой срок...вряд ли будет успешным.

да я тоже склоняюсь к этой мысли, но, с другой стороны, фиг! не выброшу, я купила вещь (не дешевую) на свои заработанные деньги, не хочу сдаваться!

betulana
14.10.2010, 17:27
Напишите письменную претензию. Они не могут не знать артикула, т.к. по правилам бухгалтерского учета обязаны вести аналитический учет товаров. Ссылайтесь на закон о бухучете № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.
Пишите в претензии, что стирали согласно инструкции на ярлыке. И письмом с описью отправьте на имя руководства.

Как Вы это себе представляете? "Блузка белая с окантовкой. Похожих блузок было штук 15, у всех артикула отличались в зависимости от вышивки А- 73890, А 73891, А- 73892 и т.д. цена соответсвенно тоже отличалась. По компьютеру из данных 15, сейчас осталось 7, остальные проданы. Которую, из проданных блузок сейчас хотят вернуть?" Я описала Вам гипотетическую ситуацию, приближенную к реалиям.
По теме, автор сочувствую. Я обычно стараюсь вспомнить дату покупки или забиваю на это дело.

Nona77
17.10.2010, 01:38
По теме, автор сочувствую. Я обычно стараюсь вспомнить дату покупки или забиваю на это дело.

спасибо, блузка уехала на дачу:(

МЕЛАНИЯ
17.10.2010, 22:48
сочувствую как товарищу по несчастью:010:...представьте , купила блузу неделю назад у организатора из остатков закупки...мало того , что блуза мало была похожа на вывешенное фото ( с этим я смирилась) , самое ужасное , что блуза полиняла прямо на мне:001: . т.е. окрасила в черный цвет белье и тело ! и это при том , что блуза на атласном светлом чехле , а сверху черная сетка ...я в ужасе ! за 1250р хапнуть такое барахло !:110: с трудом черноту от себя отмыла...3 года в ОЗ , но такое встречаю впервые , рынок отдыхает! а я заплатила как за фирменную вещь...

Полосатые Гольфы
19.10.2010, 22:45
сочувствую как товарищу по несчастью:010:...представьте , купила блузу неделю назад у организатора из остатков закупки...мало того , что блуза мало была похожа на вывешенное фото ( с этим я смирилась) , самое ужасное , что блуза полиняла прямо на мне:001: . т.е. окрасила в черный цвет белье и тело ! и это при том , что блуза на атласном светлом чехле , а сверху черная сетка ...я в ужасе ! за 1250р хапнуть такое барахло !:110: с трудом черноту от себя отмыла...3 года в ОЗ , но такое встречаю впервые , рынок отдыхает! а я заплатила как за фирменную вещь...

ага я белье также купила
самое интересное в хвасталке писали именно про этот комплект-мегакрасивый и качество супер
после первой стирки вручную-перед использованием-цветочки превратились в разводы

Кристина О
29.10.2010, 22:28
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
с поправками на 2010 год


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


"".......""
Выдержка

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

"...."
и далее по тексту