PDA

Просмотр полной версии : Прошу совета в решение вопроса с ГАИ в получение справки для КАСКО

LyaKaTi
08.10.2010, 15:52
Подскажите пожалуйста, сколько по времени надо ждать справку с ГАИ для страхового случая по КАСКе?

Ситуация такая, мне у дома ночью разбили машину в хлам, естесственно товарищ скрылся, вызвали ГАИ на месте инспектор ДПС выписал справку 748 (не за спасибо конечно) а вот за второй справкой, которую надо отнести в стаховую сказал придти через неделю. Когда явились в ГАИ было сказано, что это постановление нам дадут не раньше чем через 2 месяца т.е. после 3 декабря.. В страховой без этой справки отказано в ремонте.

Перелопатили весь инет сроки написаны от 15 дней до 2 месяцев, где правда? и когда реально получить эту справку по закону?

Rinka
08.10.2010, 16:07
Я не специалист по законам, но в похожем случае нам выдали справку через 2 месяца.

Alekslis
08.10.2010, 16:43
Честно говоря, не понятно, почему 748 выдали сразу, а за постановлением надо идти, если Вы на месте денег ему дали. Вас слегка развели:005: - это факт. Ну теперь да, ждите месяца 2 это уж точно+еще придется очередь наверное отстоять - тут от района зависит.
А вообще на будущее знайте, что если Вы ситуацию "на месте" решаете, то за это получаете (и требуете) обе бумажки, т.к. они друг без друга смысла не имеют.
Удачи Вам!

БабаSveta
08.10.2010, 16:48
Честно говоря, не понятно, почему 748 выдали сразу, а за постановлением надо идти, если Вы на месте денег ему дали. Вас слегка развели:005: - это факт. Ну теперь да, ждите месяца 2 это уж точно+еще придется очередь наверное отстоять - тут от района зависит.
А вообще на будущее знайте, что если Вы ситуацию "на месте" решаете, то за это получаете (и требуете) обе бумажки, т.к. они друг без друга смысла не имеют.
Удачи Вам!

Поддержу.За денюшку должен был сразу обе справки выдать.Наверное, мало отстегнули и товарисч обиделся:))

LyaKaTi
08.10.2010, 16:51