Просмотр полной версии : результат узи
мама - онлайн
08.10.2010, 18:59
Девочки,может кто-нибудь сталкивался,очень волнуюсь.
Делала УЗИ,третий триместр. Осмотрена структура головного мозга. Ширина полости прозрачной перегородки 10мм. Норма, предел 09мм. Прозрачная стенка на 1мм больше. Ничего подобного на первом и втором УЗИ не было. Спасибо,если кто-то ответит.
1 мм - мне кажется ничего ообенного. узи.... С весом-то на 500гр могут ошибиться... Чуть с другой стороны посмотришь - уже другие размеры..
Я бы не переживала из-за 1 мм..
Хотя в головном мозге я не разбираюсь...
Забила в яндекс. По первой прикидке вышло, что до 32 недели не должно быть долее 10 см. Да и узи такой примерный процесс... Все еще может измениться до родов. Родите, тогда посмотрите что и как. Поговорите с врачом чтобы он прояснил ситуацию, чтоб вам спокойней было. Если узи пол нормально определить не может, что уж говорить... Да и специалисты разные бывают. Один одно видит, другой другое
Арендодатель
08.10.2010, 20:42
спокойно донашивайте и рожайте, УЗИ дает погрешность, врачи часто ошибаются, но чтобы себя успокоить, то сделайте еще УЗИ у другого врача через пару недель
мама - онлайн
08.10.2010, 22:45
спасибо большое за отзывы, узист направила в МГЦ
Ну на 1 УЗИ и не должно было быть ничего т.к мозг формируется к 20-22 неделям.
olly_sun
08.10.2010, 23:07
Ну на 1 УЗИ и не должно было быть ничего т.к мозг формируется к 20-22 неделям.
читаем пост автора - речь идет о последнем контрольном УЗИ на маркеры.
все уже сформировано!!
А где УЗИ делали? Не в ЖК ли?
Так там вообще погрешность в сантиметр - не погрешность.....
Вот если б Лебедев такое сказал, то это я понимаю.
А вообще нормальный узист должен за свои слова отвечать, что значит меньше-больше... ну меньше, ну больше и что???? Он какие-то диагнозы ставит или сам в себе сомневается, а ты теперь бегай и волнуйся.....
Если волнуетесь, то сходите в МГЦ, спокойнее будет.
спасибо большое за отзывы, узист направила в МГЦ