PDA

Просмотр полной версии : У кого Peugeot 308? Расскажите про авто.


Катенок (Кэт)
08.10.2010, 21:06
Люди, расскажите мне про Peugeot 308 - как автошка? Наговорили мне тут разного про нее: и низкая она (типа, все поребрики и сугробы собирает), и зимой французы плохо заводятся, и вааааще. Владельцы, поведайте правду!!!

Мишаня
08.10.2010, 22:30
Заводятся нормально, поребрики и сугробы собирают "чайники", а не Пежо. Жизнь моему другу спасла в 2 ушах.

Антиклуша
08.10.2010, 22:37
Ну что...автомат дрянь,хватает на 100 тыс км.Сиденья фигня,мотор не тянет,куда там 2литра деваются..
Подвеска тряская..Зато запчасти дешовые и есть сервисы,где их нормально чинят..

Лалли
08.10.2010, 23:00
Ну что...автомат дрянь,хватает на 100 тыс км.Сиденья фигня,мотор не тянет,куда там 2литра деваются..
Подвеска тряская..Зато запчасти дешовые и есть сервисы,где их нормально чинят..
а там робот стоит? да вряд ли, вроде ж нормальный человеческий автомат....чего й то его на 100.000 км хватает?

Phoenix
08.10.2010, 23:06
Ну что...автомат дрянь,хватает на 100 тыс км.Сиденья фигня,мотор не тянет,куда там 2литра деваются..
Подвеска тряская..Зато запчасти дешовые и есть сервисы,где их нормально чинят..

100 тысяч для автомата похвала практически
Про сиденья вообще не понял
мотор совместная разработка PSA/BMW, двигатель года какого-то там в Европе
2 литра откуда? Единственная версия HDI под лям стоит, обычный мотор 1.6
Подвеска жесткая у всех хэтчбеков, некоторые называют "тряская", а некоторые - "спортивная"

Автору:
В поребрики все упираются, кроме жипов и ТАЗов
в -25 мороз также далеко не все заводятся

Если вы сами в авто сомневаетесь, то вам щас быстро матиз посоветуют или ...кед

Антиклуша
08.10.2010, 23:12
100 тысяч для автомата похвала практически
Про сиденья вообще не понял
мотор совместная разработка PSA/BMW, двигатель года какого-то там в Европе
2 литра откуда? Единственная версия HDI под лям стоит, обычный мотор 1.6
Подвеска жесткая у всех хэтчбеков, некоторые называют "тряская", а некоторые - "спортивная"

Автору:
В поребрики все упираются, кроме жипов и ТАЗов
в -25 мороз также далеко не все заводятся

Если вы сами в авто сомневаетесь, то вам щас быстро матиз посоветуют или ...кед

Нормальный автомат ходит полмиллиона легко..Бывает и лимон..
На кабриолете вроде 2 литра.

Aiti
08.10.2010, 23:46
Люди, расскажите мне про Peugeot 308 - как автошка? Наговорили мне тут разного про нее: и низкая она (типа, все поребрики и сугробы собирает), и зимой французы плохо заводятся, и вааааще. Владельцы, поведайте правду!!!
Муж, сколько его знаю, а это лет 15:), ездит исключительно на пежо, 205, 405, 307СВ, 807. Про морозы - вранье, аккумулятор только надо живой и масло честное. 2 последние машины - автоматы. Жалоб нет. Ничего серьезного отродясь не чинили. Правда и по 500 тыс.км. не ездили:). Про дорожный просвет что сказать, не джип, конечно, но и проблем не помню.

Катенок (Кэт)
09.10.2010, 01:13
Подвеска жесткая у всех хэтчбеков, некоторые называют "тряская", а некоторые - "спортивная"

Автору:
В поребрики все упираются, кроме жипов и ТАЗов
в -25 мороз также далеко не все заводятся

Если вы сами в авто сомневаетесь, то вам щас быстро матиз посоветуют или ...кед

Жесткой подвеской меня не удивить, потому что сейчас у меня CRV, которая, кстати, с родным аккумулятором зимой заводилась не всегда, да и летом после недельного простоя тоже. Аккумулятор большего объема проблему решил.

Касаемо же матизов и проч - это совсем не мое, совсем игрушечные :)

Катенок (Кэт)
09.10.2010, 01:15
Ну что...автомат дрянь,хватает на 100 тыс км.

О, мне чтобы 100.000 км наездить полжизни надо :)

pory4ik
09.10.2010, 01:16
Касаемо же матизов и проч - это совсем не мое, совсем игрушечные :)

есть очень серьезный автомобиль черикуку.

Rinka
09.10.2010, 02:36
У нас механика. 2 года. Всю прошлую зиму заводился без вопросов. По сугробам лазал охотно (хотя иногда нужно было немножко подкопать). Краштест прошел на ура. Собирать поребрики не приучен. Сиденья прекрасные - но тут кто что любит, на табуретку не похож.
Нравится очень.

Валериан Мегерыч
09.10.2010, 11:49
Про надежность ничего не скажу. Внутри машина очень приятная. По рулю тоже. Подвеска довольно жесткая, но ИМХО в рамках приличия. Шумка для гольф-класса неплохая хотя сзади какой-то гул достает. А вот мотор 1.6 120 сил даром что бемевешный... дохлый какой-то. Я бы сказал, отсутствует во всем диапазоне. :)
Ну и это все же француз. Отдельные решения откровенно дебильные. Один омыватель галогеновых фар, срабатывающий КАЖДЫЙ РАЗ при омывании стекла, чего стоит. Но предохранитель вытащить, наверное, дело нехитрое.

3лыдень
09.10.2010, 12:28
салон приятный очень. с душой сделана машинка

Rinka
09.10.2010, 17:00
Отдельные решения откровенно дебильные. Один омыватель галогеновых фар, срабатывающий КАЖДЫЙ РАЗ при омывании стекла, чего стоит.

Проще надо быть, не покупать такую комплектацию, проблем меньше будет :))

Катенок (Кэт)
09.10.2010, 18:26
Один омыватель фар, срабатывающий КАЖДЫЙ РАЗ при омывании стекла, чего стоит. Но предохранитель вытащить, наверное, дело нехитрое.

У меня на Хонде та же беда, да еще и льет так, что весь капот мокрый. Правда омыватель фар перестает срабатывать ВООБЩЕ, когда в бачке половина остается. Я в последнее время вообще фары стала выключать, когда омывателем стекла пользуюсь - так экономичнее :)

Kotique
09.10.2010, 21:29
Привет, а какого года машинка? Как обладатель предыдущей модели могу рассказать про больные места, они что у 307 что у 308 очень похожи.

Про зиму - бредни чистой воды, заводиттся с полоборота. Поребрики конечно собирает, особенно если с них прыгать с воплями. Если бережно съезжать - все в порядке.

Из откровенных минусов - брызговики (родные - очень жесткие и бывали случаи, когда люди задевают те самые поребрики брызговиком и выворачивало половину локера). У меня такого не было ни разу =) И родовая проблема пыжей - подрулевые переключатели, при износе на не новых машинах начинает включаться дальний при правом повороте, при выходе из поворота иногда тоже включается дальний или другой поворотник).

А в целом, если машина новая - то супер авто. К томе же красивое и имеющее яркую индивидуальность.

oldwine
09.10.2010, 21:37
у меня была 308 покупала в 2008 году, как только модель появилась. Коробка механика, двигатель турбированный 150 л.с., комплектация была премиум. Что сказать по динамике проблем никаких двигатель очень шустрый. Но правда не без проблем, несколько раз по гарантии чинила, слетали фазы грм, еще что то меняла. У некоторых намного хуже проблемы были. Но так в целом надежно. Тормозные диски мягкие каждые 10 тысяч менять надо. Это зимой завести машину проблем не было никаких. Заводилась всегда и везде. По проходимости тоже нигде не зарывалась. Сиденья тож без проблем удобные. Так очень красивая и внутри и снаружи. Откатала гарантию и продала. Единственно что на вторичном рынке оч долго продавалась. В итоге сдала в трейд ин.

Barsa
09.10.2010, 22:05
У меня 308-й. АКПП. 2 года.
Поребрики не собираю, на 206-м было гораздо ниже. Зимой заводилась всегда в любой мороз. По сугробам правда не ездила, но и не особо перестраховывалась. А эта зима была снежная.
Подвеска - дело каждого, кому что.
Проблем с машиной особых не было.
Мне кажется что предвзятое отношение к французам уж слишком преувеличено. Ничем особенным от других машин не отличается. Японцев тоже почему то стремятся после окончания гарантии скинуть. А после 100000 у всех начинается естественный износ.
А Пыжики зато красавцы.

Малшык
09.10.2010, 22:18
...Тормозные диски мягкие каждые 10 тысяч менять надо...

может, колодки...?

Kotique
09.10.2010, 22:23
Мне кажется что предвзятое отношение к французам уж слишком преувеличено.
Машина, у которой для снятия фары надо снимать бампер имхо не совсем правильно спроектирована =)

oldwine
09.10.2010, 23:00
нет именно диски, колодки дольше ходят, это стандартная проблема счас диски из более мягких металлов

oldwine
09.10.2010, 23:01
а поводу бампера и фар, а что вы так часто меняете фары, лампочки кстати оч легко меняются

Barsa
10.10.2010, 11:29
Машина, у которой для снятия фары надо снимать бампер имхо не совсем правильно спроектирована =)
За 2 года поменяла только 2 лампочки, из них одну сама за 5 минут.
Фары снимать не приходилось.
Колодки и диски передние меняли на первых 20000, задние колодки на 40000, передние на 40000 не меняли, сказали что до 60000 должны доходить. Мастера сказали что заводские мягче тех что ставят на замену.

oldwine
10.10.2010, 12:52
А вообще вот здесь много инфы
http://www.308-club.ru/

Buсks
10.10.2010, 13:22
несколько раз по гарантии чинила, слетали фазы грм
Тоже хотел отметить, что судя по статьям и по отзывам знакомых из Пежо-клуба, это вообще беда мотора 1.6. У него, по старой французской традиции, на распредвалах нет шпонок, то есть шкивы фиксируются только за счет затяжки гайками. Через какое то время гайки ослабевают, положение шкивов относительно вала сбивается, и фазы ГРМ "уходят"...

pory4ik
10.10.2010, 13:32
Через какое то время гайки ослабевают, положение шкивов относительно вала сбивается, и фазы ГРМ "уходят"...

так это ж круто!
спорцмены вон разрезные шкивы ставят, чтоб фаза могла гулять, деньги за это нехилые платят.
а тут само!

мариша 79
10.10.2010, 15:53
тоже именно диски тормозные пришлось поменять, и передние и задние-машина 23000 пробег,2008 года.По сумме так прилично пришлось выожить , особенно задние(((((((((((((

Малшык
10.10.2010, 18:25
нет именно диски, колодки дольше ходят, это стандартная проблема счас диски из более мягких металлов

тоже именно диски тормозные пришлось поменять, и передние и задние-машина 23000 пробег,2008 года.По сумме так прилично пришлось выожить , особенно задние(((((((((((((

мда. бред какой-то...( это я о машинах )...:))

Катенок (Кэт)
10.10.2010, 19:20
А вообще вот здесь много инфы
http://www.308-club.ru/

Пасиб! Загляну!

3лыдень
10.10.2010, 20:07
тоже именно диски тормозные пришлось поменять, и передние и задние-машина 23000 пробег,2008 года.По сумме так прилично пришлось выожить , особенно задние(((((((((((((странно...как же вы ездите-то, чтобы за 23000 диск стирать:001:

Валериан Мегерыч
10.10.2010, 20:36
странно...как же вы ездите-то, чтобы за 23000 диск стирать:001:
С сервисами это случается.
Кому предлагают рулевую рейку поменять, кому диски. :))

oldwine
10.10.2010, 20:54
У меня вообще на 6000 диск повело и износ был большой и в Рольфа на то время муж работал так что знаю что говорю, кстате из за малого пробега по гарантии поменяли

oldwine
10.10.2010, 20:55
Кстате по поводу рулевой рейки у меня мазда 6 новая до этого была так там рейка стучать начала на 11 тысячах тож по гарантии меняла

Buсks
10.10.2010, 21:31
Странные какие вещи Вы рассказываете...
А мне вот на ЛВ говорили, что такое только с ВАЗами может быть, а иномарки - они вечные...

oldwine
11.10.2010, 00:16
Все невечно в нашем мире, только у иномарок гарантия есть а у нашемарок не гарантия а только название

Rinka
11.10.2010, 03:40
Машина, у которой для снятия фары надо снимать бампер имхо не совсем правильно спроектирована =)

А зачем может понадобиться снимать фару?
Чтобы заменить лампочку достаточно открыть капот... фару снимать не нужно...

саныч
11.10.2010, 10:35
Тоже хотел отметить, что судя по статьям и по отзывам знакомых из Пежо-клуба, это вообще беда мотора 1.6. У него, по старой французской традиции, на распредвалах нет шпонок, то есть шкивы фиксируются только за счет затяжки гайками. Через какое то время гайки ослабевают, положение шкивов относительно вала сбивается, и фазы ГРМ "уходят"...
Ещё и прокладки текли:(,сейчас,по заверениям продавцов, всё в прошлом.Довели БМВшные движки до кондиции.:)

Валериан Мегерыч
11.10.2010, 10:44
Довели БМВшные движки до кондиции.:)
Дожили... :))

мариша 79
11.10.2010, 11:37
Сказали в конкорде, что каждые 10000 менять надо.

мариша 79
11.10.2010, 11:43
ну насчет дисков-там даже железные опилики на диске были из-за стертой колодки.Так что видно было и глазом.Говорят , слушать надо внимательно машину.
А в Рольфе по гарантии на мазде 6(двухлетней) меняли и двигатель( полностью), и все сцепение, и всю систему кондиционирования.так что импортные машины тоже иногда ломаются , и не только потому, что "на них так ездят".

Валериан Мегерыч
11.10.2010, 11:50
ну насчет дисков-там даже железные опилики на диске были из-за стертой колодки.Так что видно было и глазом.Говорят , слушать надо внимательно машину.
А... Просто колодки стерли и продолжали ездить? Ну что тут сказать... Двойка французам. :))

А в Рольфе по гарантии на мазде 6(двухлетней) меняли и двигатель( полностью), и все сцепение, и всю систему кондиционирования.так что импортные машины тоже иногда ломаются , и не только потому, что "на них так ездят".
А движок мазды каким именно образом запороть удалось?

pory4ik
11.10.2010, 13:05
А движок мазды каким именно образом запороть удалось?

мне тоже, в общем, интересно.

Rinka
11.10.2010, 13:13
Говорят , слушать надо внимательно машину.

А Вы ездили и ничего не слышали?
Там тааакой звук появляется - сразу хочется остановиться и вызвать эвакуатор :001:

Buсks
11.10.2010, 13:16
А... Просто колодки стерли и продолжали ездить? Ну что тут сказать... Двойка французам. :))

А движок мазды каким именно образом запороть удалось?

Кстати, вспомнилось - одна моя знакомая прикупила 308-й Пежо с трещиной в блоке.
Меняли весь двигатель по гарантии.

мариша 79
11.10.2010, 17:24
Там был заводской брак.Жрала масло как потерпевшая, в итоге на стопервой экспертизе выяснили , что брак в конструкции .Ничего не чинил меняли весь блок двигателя целиком.