Просмотр полной версии : коллективный разум - хелп ми!!!
Angel i Dimka
10.10.2010, 23:17
Прошу общего совета т.к. сама в растеряности..
Суть в чем: как уже тут писала недавно - чет туго у нас в школе все идет...по порядку.
Дано: ребенок дцп, давно самоходящий, не шибко ровно, но и не кошмарп как криво. По скорости - со мной он ходит в полне нормальном взрослом темпе. Пошли в первый класс зрительный школы ибо со зрением тоже не очень и именно это учебе и мешает.
1. Первого сентября когда учительница нас увидела, сделал большие круглые глаза и сказала "чтоже я буду с ним делать!!!!"
2. 2 дня после 1 сентября учительница сказала, что мальчик мой не успевает, ничего не может и вообще все плохо. (теперь вот уже успевает как оказалось)
3. через неделю сказала, что он никогда не будет писать в классе и его надо переводить на домашнее ( теперь уже даже вполне читаемо пишет)
4 ну а сегодня сказала, что он очень медленно идет в столовую и дети его ждут и потому его надо переводить на домашнее ну или в опорную школу. Типа там школа для таких как мы и тут нам не место. Что ей тяжело, и вообще она одна с ним никуда никогда не поедет (типа на экскурсии и т.п.) и что еле дошла до поликлиники. Что я ее мод монастырь подвожу и все в таком духе. А школа то где куча слепых детей... кто ж там по коридорам то носиться? Там дети ходит держась за стеночку...
У нас в направлении в школу с комиссии написан естесственно и 6 и 4 вид, и массовая программа написанна "пробно" и у меня складывается ощущение, что учительница совершенно не хочет с нам связываться и пытается избавиться. Ну и что ж мне с этим делать? как себя вести? Игнорить? Жаловаться? Не турнут ли правда?
Да уж...Мне кажется-надо искать подход к учителю.Турнуть то вас не турнт, но от учителя так много зависит.
Angel i Dimka
11.10.2010, 01:03
Очень сложно убедить человека не смотреть на ребенка как на обузу и прокаженного, если он сам того не хочет....Ессественно боюсь как на самом бы ребенке этоне отразилось:( Но уже понятно, что теплых и душевных отношений с педагогом не сложиться:(
Я бы предложила папе ребенка или дедушке поговорить с учительницей.
Все-таки есть такая тенденция: в д.садах, школах и поликлинниках, где приемущественно женский коллектив, к папам и дедушкам относятся намного лучше, чем к мамам :)
Angel i Dimka
11.10.2010, 01:38
эээ....мм тут есть маленькая проблема.....говорить то особо не кому:( хотя конено вариант наверное не плохой:)
Попробуйте поговорить с завучем. Если в школе есть психолог, то лучше с ним, как бы неофициально, просто поделиться наболевшим. Конечно, корпоротивная солидарность у пед. коллектива превыше всего, но не исключено, что с учителем все же поговорят. Мне посоветовали расслабиться и воспринимать слова учительницы в другом ключе, типа "переживает за ребенка, не замалчивает его проблемы и.т.п." , лапша на уши. Но главное, пообещали, что никто ребенка не выпрет без моего согласия.
...А вообще конечно, дежа вю. Если ребенок чуть выбивается из общей массы в классе, то от него пытаются избавиться. Обидно.
В этой школе (мы с вами в одной, только мы на домашнем и ходим туда в коррекционный центр :) есть замечательные психологи. И кстати завуч очень приятная дама. Так что я надеюсь все у вас разрешится. А детки кстати там некоторые носятся по коридорам как угорелые ;)
Зная Вашего Диму была в сильном удивлении, что ОН может неуспевать. Думаю, что следует с завучем поговорить, при чем доверительные отношения установить именно с завучем, остальные -" улыбаются и машут". А зарубить школу на комиссии могут, если соответствующая учительница создаст "общественное мнение" в среде педагогов школы. В Вашем случае - кто первый успеет рассказать свой вариант конфликта, тот и прав. Посему - идите к завучу. Кста, первый класс - не является последним в школе, так что доверительные отношения с завучем помогут и в более старших классах. Покажите свою заинтересованность в школе и успехах ребенка именно как ученика школы.
barbaris
11.10.2010, 17:26
Предлагайте помощь (не материальную, а в контексте-что я могу сделать как мама?). Многие педагоги вздыхают с облегчением, когда ребенок берет доп. выходной (и для ребенка полезно). У подруги-учителя массовой школы-в классе есть ребенок с тяжелейшей формой СДВГ, тяжелейшей, с агрессией-он ее уже и кусил, и трогать себя не дает-даже ручку она ему вложить не может-орет, пугает других детей. За год решили проблему, нашли оптимальные пути (тут подруга моя молодец, побольше бы таких-она категорически сказала, что справится и вытянет парня)- взяли доп. выходной-и учитель охолонется, и ребенок в чувство посреди недели придет, особождение от физ-ры (чтобы там не возникало травматичных ситуаций), договорились с мамой, что приводит прямо ко звонку на первый урок и со звонком с последнего уже его ждет, ну и прочие мелочи. Сейчас второй класс-у них мир!!! (а в классе-28 человек).
Покажите заинтересованность в школе, делайте ей комплименты-ой, да я за 2 недели уже такой прогресс вижу, да вы золотая, святая, и пр. Напирайте на положительные качества-что мальчик спокойный, дружелюбный и ты пы. Ну и действительно подумайте-как ей облегчить жизнь хотя бы на первых порах, если ей действительно тяжело с ребенком-опорником.
Мы тоже дцпшные, очень легкие, бегаем и руки хорошие, и вообще слоники, и то-в частной школе с классом в 3 человека завуч нам сказала, что пожалуйста-театры-экскурсии-с вашим сопровождением. У меня и мысли не было возмутится-сама бы с ума сошла, как он в общественном транспорте в толпе...Сразу сказала, что да, без вопросов-бабушка будет с вами ездить. И на продленку мы не ходим, хотя платим за школу полного дня-в этом мои уступки за то, что где-то уступили мне, возятся с ним, учитель над дущой стоит, прописи ттт-любо-дорого, ну и вообще..
JoyStick
11.10.2010, 17:55
Прошу общего совета т.к. сама в растеряности..
Суть в чем: как уже тут писала недавно - чет туго у нас в школе все идет...по порядку.
Дано: ребенок дцп, давно самоходящий, не шибко ровно, но и не кошмарп как криво. По скорости - со мной он ходит в полне нормальном взрослом темпе. Пошли в первый класс зрительный школы ибо со зрением тоже не очень и именно это учебе и мешает.
1. Первого сентября когда учительница нас увидела, сделал большие круглые глаза и сказала "чтоже я буду с ним делать!!!!"
2. 2 дня после 1 сентября учительница сказала, что мальчик мой не успевает, ничего не может и вообще все плохо. (теперь вот уже успевает как оказалось)
3. через неделю сказала, что он никогда не будет писать в классе и его надо переводить на домашнее ( теперь уже даже вполне читаемо пишет)
4 ну а сегодня сказала, что он очень медленно идет в столовую и дети его ждут и потому его надо переводить на домашнее ну или в опорную школу. Типа там школа для таких как мы и тут нам не место. Что ей тяжело, и вообще она одна с ним никуда никогда не поедет (типа на экскурсии и т.п.) и что еле дошла до поликлиники. Что я ее мод монастырь подвожу и все в таком духе. А школа то где куча слепых детей... кто ж там по коридорам то носиться? Там дети ходит держась за стеночку...
У нас в направлении в школу с комиссии написан естесственно и 6 и 4 вид, и массовая программа написанна "пробно" и у меня складывается ощущение, что учительница совершенно не хочет с нам связываться и пытается избавиться. Ну и что ж мне с этим делать? как себя вести? Игнорить? Жаловаться? Не турнут ли правда?
У меня мама работает в школе и в администрации (в Таганроге угу :) )
так вот в этом году девочку привели, ходит плохо, в туалет сама не может, ну в смысле нужно помочь, довести и прочее...так учительница молодая ее просто боится.
В общем учительница к моей маме как к начальству, а мама девочки тоже наша знакомая... стали искать компромиссы. Оказалось мама работает 2 через 2 и договорились 2 дня она с мамой в школе, 2 дня у них домашнее обучение...
вроде как получился компромисс всех устраивающий...
И вы свой компромисс ищите...ну и знакомства может быть...
может, просто слезу перед ней пустить? объяснить, что вам и так непросто в жизни, пусть не усложняет. если учительница совестливая, то способ прокатит
Посоветовалась я тут со старшими товарищами, которые Диму помнят. Попытаюсь озвучить мнение, но оно в основном перекликается с тем, что Вам уже насоветовали.
1. Архиверное решение для вашего случая выбрать именно зрительную школу. Потому как именно в этом месте существуют специализированные приспособления (и педагоги) для детей с проблемами по зрению.
2. Если Вы не согласны ребенка выводить из школы, то без Вашего согласия никто этого сделать не вправе.
3. С сочетанными нарушениями здоровья (в вашем случае глаза+ДЦП и еще кое-что по-мелочи) в ЛЮБЫХ школах детей не любят. Если кому-то повезло, не кидайте в меня тапками - вам просто повезло.
4. Следует идти к учителю+завучу и решать эту проблему с позиции заинтересованной мамы. "Чем смогу - помогу, но ребенка надо оставлять в коллективе".
Ну... как-то так.
От себя соглашусь, что просто разговор по-душам с возможной слезой и явным проявлениям заинтересованности в решении проблем ребенка со стороны мамы если и не решит проблемы, то очень снизит негатив со стороны учительницы. Все проблемы в нашей жизни от неумения договориться с оппонентом. Компромисс всегда возможен. Как говорится "Даже если Вас съели - у Вас есть два выхода".
Fortezia
12.10.2010, 10:58
С сочетанными нарушениями здоровья (в вашем случае глаза+ДЦП и еще кое-что по-мелочи) в ЛЮБЫХ школах детей не любят. Если кому-то повезло, не кидайте в меня тапками - вам просто повезло.
вот - да
у нас был чудесный глазной садик, но мы явно были для них самыми сложными подарками
у нас лучшая в мире школа ТТТТТТТТ, но про нашу близорукость и необходимость допсредст меня распрашивали очень нервно)))
так что искать пути контакта , осознавая, что вообщем да - мы еще те подарки, но мы белые-пушистые и очень доброжелательные
а вообще - удачи
начало - всегда сложно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.