Просмотр полной версии : !sos!cpoчно помогите, кто знает на bmw e46...
на bmw e46 316, не работают 2 и 3 цилиндр, точнее нет искры ,провода миняли, "трамплер" тоже без результатно...в чем может еще быть проблема???
на bmw e46 316, не работают 2 и 3 цилиндр, точнее нет искры, провода меняли, "трамблер" тоже безрезультатно...в чем может еще быть проблема???
Свечи ?
А шо, там тоже "трамплер", как на жыгулях или косвортах?
А свечи-то поменяли?
У тя на Косворте трамплер-то хоть бесконтаткный, с датчиком Холла ? Или с контактной группой ?
катушка там не общая на два цилиндра случаем?
Шо есть контактная группа? Бегунок? Он наличиствует.
А датчик Холла.... В трамблере у меня стоит некий phase sensor. Насчет русских названий инжекторных датчиков я всегда затруднялся, ибо жигули для меня темный лес :) Кароче этот phase sensor индуктивным способом отслеживает вращение вала трамблера. Это датчик холла или нет?
http://bigturbo.co.uk/dizzy.GIF
катушка там не общая на два цилиндра случаем?
Катушка должна быть одна, раз трамблер есть. Либо индивидуальная катушка в проводе, но провода меняли...
Это датчик холла или нет?
Да. Это, по сути, и есть датчик Холла. Это у тебя прогрессивный трамплер. У жЫгулей, как и у гораздо более поздних инжекторных пЫжо, рЫно и Вольво в трамблере, вместо электронного датчика работает контактный механизм. С регулярно подгорающими контактами.
Катушка должна быть одна, раз трамблер есть. Либо индивидуальная катушка в проводе, но провода меняли...
Мне тоже так кажется, что при наличии трамблера бобина должна быть одна. Она же стоит до него, а не после. По той же причине при наличии трамблера катушки не могут быть индивидуальными.
стопудова катушка одна тогда. это я невниматочно прочитал
По той же причине при наличии трамблера катушки не могут быть индивидуальными.
ну да, логично.
Подниму-ка тему.
В общем трамблер ставили новый - не помогает.
2 и 3 свечи не дают искры.
Машина до сих пор в мастерской, никто не знает что с ней. Вот.
Поможите, люди добрые. Сами мы не местные *дурным голосом*.
Антиклуша
16.10.2010, 18:47
Подниму-ка тему.
В общем трамблер ставили новый - не помогает.
2 и 3 свечи не дают искры.
Машина до сих пор в мастерской, никто не знает что с ней. Вот.
Поможите, люди добрые. Сами мы не местные *дурным голосом*.
Так,а в воздухе они дают искру?Ну свеча на проводе и на массу?Или разрядником?
2 и 3 свечи не дают искры.
.
каким образом проверяли?
Мутно все как-то.... 2-3 искры нет, а на 1-4 есть? ТОЧНО ЕСТЬ?! А если провода с 1-4 кинуть на 2-3? Собственно, раз искра есть (если она действительно есть на остальных двух горшках) то все сходится к проводам - свечам. Ибо, трамблер функцию свою выполняет, катушка ток генерирует, бегунок его раздает....
В общем-то в сервисе стыдно не завести трамблерную машину.... особенно, при наличии искры на двух остальных свечах.
Автор! Дайте код (марку) мотора? Я что-то насчет трамблера сильно сомневаюсь... он точно там есть?
вроде как трамблера уже в 39 кузове не было, по крайней на 530 я его не видел
46 кузов - это э посвежее вроде
должно все решаться датчиками положения коленвала/распредвала/детонации, нафига трамблер там?
Если так, то там раздельные катушки, которые любят помирать.... и уже есть колодка диагностики. Может к нам на сервис?
Сканер есть, моторист есть.... диагностика для всех литлвановцев бесплатна :)
+****9993930
Шарки, спасибо за предложение.
Мы не в Питере. И даже не в России.
Просто этот форум был как последняя соломинка. У хозяйки машины нет денег на нормальный автосервис.
Она хотела узнать может кроме предложенных выше - свечей, трамблера и катушки(?) - еще что-нибудь попробовать.
А машина так и не заводится. (((
В общем, извините, что потревожила.
Напишите модель мотора! Что в ПТС указано? или хотя бы точно год машины, и объем мотора.
Далее.... НЕ ЗАВОДИТСЯ?! Или все таки работает на двух горшках?! Может там НИГДЕ нет искры? А мы здесь головы ломаем? Если искры нигде нет, алгоритм проверки достаточно прост
Антиклуша
17.10.2010, 10:28
Шарки, спасибо за предложение.
Мы не в Питере. И даже не в России.
Просто этот форум был как последняя соломинка. У хозяйки машины нет денег на нормальный автосервис.
Она хотела узнать может кроме предложенных выше - свечей, трамблера и катушки(?) - еще что-нибудь попробовать.
А машина так и не заводится. (((
В общем, извините, что потревожила.
Итак для блондинок:))
Читать: http://www.autoservice-bmw.ru/inf/3_series/e46/engine/engine_management
Проверять так:По одному проводу снимает со свечи,напяливаем на другую свечу и прикладываем к мотору железкой:))Помошник заводит движку..И так все 6 штук(или сколько их там)Искра должна быть ровного синего цвета и толстая..Если она рыжая или ее нет,то смотрим провода или крышку трамблера..Там может от контакта ничего не осталось.
Если искра есть,значит нечему гореть..Смотрим по ссылке дальше..
Зы:В момент искрения свеча болжна быть заземленна на движку,иначе сожжете катушку..
Зы:В момент искрения свеча болжна быть заземленна на движку,иначе сожжете катушку..
и это... лутше держать не пальтсаме...
Антиклуша
17.10.2010, 11:42
и это... лутше держать не пальтсаме...
Упс,забыла написать:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.