PDA

Просмотр полной версии : больная тема:ребенок занимается только с мамой-другим ультиматум и протест!


Пряникамама
13.10.2010, 00:52
как быть? может со стороны глядя кто-то подскажет.
Мой сын отказывается заниматься с другими людьми-педагогами,хотя как это не парадоксально ходит в сад третий год.первый год-ясли оздоровительно сада,там не было занятий.в параллель занимались на развивалках успешно-там я была с ним.
в прошлом году перешли в логогруппу,наотрез отказывается заниматься.дети занимаются-он бродит по группе или играет в игрушки.на музыкальные занятия нормально ходит и на физ-ру,а вот что касается лепки,отказывается пластилин брать,порисовать сам может,а если дается задание-отказывается,разбрасывает карандаши.С одним педагогом он занимался хорошо-в частном порядке,но в этом году мы в другой группе-она осталась в старой,а новый логопед настроен скептически-девушка молодая она с амбициями видно-а результат вряд ли ее устоит,раз ребенок не идет на контакт.По здоровью конечно есть проблемы,но они в основном поведенческого характера,именно это и мешает.
вообщем со мной дома делает все.рисует,лепит,клеит.
на занятиях в саду как младенец-не умею,не понимаю не хочу.не буду.
в сад еще ходить три года-не знаю что и делать,как организовать его,как научить работать в группе и индивидуально с другими педагогами,если это вообще возможно в нашем случае...:001:воспитатели хорошие,логопед мне не очень приятен,но мы еще занимаемся в частном порядке-там такая же история.я должна над душой стоять-тогда занятие идет.как быть???

playfulgirl
13.10.2010, 01:17
Думаю, что ребенка надо заинтересовать. Если воспитатели хорошие, ппоговорите с ними. Попросите их помочь. Пусть постараются заинтересовать и увлечь без вас. А вам как раз над душой не надо стоять! Лучше, если ребенок вас вообще в садике не будет видеть, так он быстрее к детям потянется и захочет вместе с ними что-то делать!

Пряникамама
13.10.2010, 01:25
Думаю, что ребенка надо заинтересовать. Если воспитатели хорошие, ппоговорите с ними. Попросите их помочь. Пусть постараются заинтересовать и увлечь без вас. А вам как раз над душой не надо стоять! Лучше, если ребенок вас вообще в садике не будет видеть, так он быстрее к детям потянется и захочет вместе с ними что-то делать!

да в садике я над душой не стою.привожу в 8 забираю в 17. вот воспитатели и говорят что опять не занимался,не захотел лепить или рисовать,или книгу слушать и тем самым других ведь отвлекает-я понимаю! а вот пел,танцевал хорошо ,говорят.
над душой стою на индивидуальных занятиях на которые платно ходим.других вариантов нет.ведь в школе именно это понадобится,а не танцы песни.
в садик ходит хорошо,ходить любит но отказывается работать(((

playfulgirl
13.10.2010, 01:28
А вы с ним пробовали разговаривать? Как он объясняет свое поведение?

Я.ник
13.10.2010, 01:28
Поищите занятия, где Вы будете присутствовать, НО на заднем плане. Если преподаватель будет хороший, он постепенно уговорит. А дальше будет привычка. У нас такое сольфеджио - родители на задних рядах сидят. Но есть еще дети в группе, которые от родителей не отходят. Обычно к концу года (даже раньше) и они ведут себя нормально. Главное, чтобы педагог это нормально и с пониманием воспринимал.

Finnigan
13.10.2010, 01:30
Похожая ситуация у моего сына. До этого учебного года он в группе самостоятельно не делал никаких заданий, только если ему помогала воспитательница, с которой был очень хороший контакт (другой побаивался). По-видимому, стойкое неприятие, замешанное на заниженной самооценке, сказывается и сейчас, в новой группе, где ему вроде комфортнее, чем в прошлой, т.к. с утра начинается - боюсь рисования, боюсь аппликации и т.д. Впрочем, сейчас в группе занимается с небольшой помощью воспитателей, но с утра обязательно - спроси - рисования не будет. Кроме того, еще имеется жесткий ступор перед физкультурой, т.к. в младшей группе запало в душу, что преподаватель свистит в свисток, он чего-то не успевал сделать, не догонял, одним словом. В прошлом году социализации и раскрепощения дабы ходили в театральную студию (и продолжаем), а ныне пошел на карате. Попробую также свести на занятия изо в развивающий центр, чтобы показали основные приемы, что ли. Да, еще к психологу потопаем, надо как-то с этим завязывать потихоньку, школа-то маячит не за горами))

Я.ник
13.10.2010, 01:30
над душой стою на индивидуальных занятиях на которые платно ходим.других вариантов нет.ведь в школе именно это понадобится,а не танцы песни.

Кстати, в школе прежде всего нужна САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Которую мжно и на танцах выработать...

Пряникамама
13.10.2010, 01:32
А вы с ним пробовали разговаривать? Как он объясняет свое поведение?
он мне говорит что не хотел например рисовать то-то и то-то,потому и не занимался,а нарисовать что он хотел ему не разрешили,так как тема занятия была другая. и в других случаях подобный ответ.
он мне каждый раз обещает что будет слушаться и заниматься и опять история повторяется.

Пряникамама
13.10.2010, 01:35
Поищите занятия, где Вы будете присутствовать, НО на заднем плане. Если преподаватель будет хороший, он постепенно уговорит. А дальше будет привычка. У нас такое сольфеджио - родители на задних рядах сидят. Но есть еще дети в группе, которые от родителей не отходят. Обычно к концу года (даже раньше) и они ведут себя нормально. Главное, чтобы педагог это нормально и с пониманием воспринимал.

вот в том-то и дело.попробывала водить в бассеин.так он из него выскакивает и ко мне подбегает постоянно что-то сказать или похвастаться чем-то,в итоге тренер попросил меня выходить из зала,тогда он отказался заниматься.

Пряникамама
13.10.2010, 01:38
Похожая ситуация у моего сына. До этого учебного года он в группе самостоятельно не делал никаких заданий, только если ему помогала воспитательница, с которой был очень хороший контакт (другой побаивался). По-видимому, стойкое неприятие, замешанное на заниженной самооценке, сказывается и сейчас, в новой группе, где ему вроде комфортнее, чем в прошлой, т.к. с утра начинается - боюсь рисования, боюсь аппликации и т.д. Впрочем, сейчас в группе занимается с небольшой помощью воспитателей, но с утра обязательно - спроси - рисования не будет. Кроме того, еще имеется жесткий ступор перед физкультурой, т.к. в младшей группе запало в душу, что преподаватель свистит в свисток, он чего-то не успевал сделать, не догонял, одним словом. В прошлом году социализации и раскрепощения дабы ходили в театральную студию (и продолжаем), а ныне пошел на карате. Попробую также свести на занятия изо в развивающий центр, чтобы показали основные приемы, что ли. Да, еще к психологу потопаем, надо как-то с этим завязывать потихоньку, школа-то маячит не за горами))

у нас обе воспитательницы любимые отличные,а вот логопеда группы он побаивается видимо.но в рамках сада его сменить нельзя,поэтому-то я вожу его на платные занятия к другому.

ЛЁ-НА
14.10.2010, 07:56
а у нас другая проблема, в садике занимается отлично, а если я дома прошу что-то прочитать, позаниматься - сразу в отказ, "не хочу, и вообще дел у меня полно":010:
сейчас на курсы развивающие хочу записать, надеюсь, все нормально пойдет...

заинтересуйте ребенка, скажите, как Вам будет приятно, когда его будут хвалить, скоро же подготовительная группа и школа, а там педагогов слушаться придется:017:

Anechkin
14.10.2010, 14:18
Обратная ситуация - занимается с педагогами, со мной ну никак!

недождётесь
14.10.2010, 14:43
...наша ситуация, логопед мне говорит, что он делает ей назло не правильно все задания, причину так и не выяснила, поэтому сама совета ищу.

Elena Pli
14.10.2010, 16:44
мне кажется, везде причина одна - отсутствие конакта с ребенком. В таких случаях нужен индивидуальный подход. И здесь поведение должен был бы менять педагог, но увы....
Я бы своего ребенка забрала от педагога, который не может найти к нему ключик и чем скорее, тем лучше. Меньше травм останется.
Можно попробовать побеседовать с педагогом, может удастся найти подход. Но если педагого предъявляет только претензии - от такого надо уходить.

KisaKara
14.10.2010, 17:14
Занимайтесь вместе, ищите педагогов, которые позволяют присутствовать родителям. Если в саду не занимается - не позволяйте его за это ругать и сами не ругайте. Пройдет время сынок сам вас скажет "мама, не мешай", а когда это будет не важно - это будет!

Anechkin
14.10.2010, 18:40
мне кажется, везде причина одна - отсутствие конакта с ребенком. В таких случаях нужен индивидуальный подход. И здесь поведение должен был бы менять педагог, но увы....
Я бы своего ребенка забрала от педагога, который не может найти к нему ключик и чем скорее, тем лучше. Меньше травм останется.
Можно попробовать побеседовать с педагогом, может удастся найти подход. Но если педагого предъявляет только претензии - от такого надо уходить.

А если и у следующего учителя не будет контакта с ребенком? Ведь можно допустить такой момент, правда? Что, так и беседовать со всеми? :016:Я вот с экономическим образованием как-то не очень советы могу давать человеку с педагогическим образованием. Может, стоит на ребенка с другой стороны посмотреть? Ведь не будете же всю жизнь учителей менять..

lory
14.10.2010, 18:59
А если и у следующего учителя не будет контакта с ребенком? Ведь можно допустить такой момент, правда? Что, так и беседовать со всеми? :016:Я вот с экономическим образованием как-то не очень советы могу давать человеку с педагогическим образованием. Может, стоит на ребенка с другой стороны посмотреть? Ведь не будете же всю жизнь учителей менять..
а образование вовсе не гарантия хорошего специалиста, а здесь надо именно хорошего найти педагога.

нечто99
06.03.2011, 01:06
Ой, смотрю я не одна такая.. вернее с таким вот дитем.... вообще поняла , что нет контакта с педагогом(нет деятельности).нет заинтересованности в деятельности реб-ка у педагога(нет деятельности, вернее готового результата труда реб-ка).Есть такие педагоги. кот. напрягаться не будут им проще пожаловаться маме....А насчет логопеда, так может она единственная из всех там присуствующих и получает тот самый результат от ребенка.Вообще вопрос тяжелый.....нет контакта-валить надо. но где гарант. что следующий найдет подход???Поговорите с сыном... Что педагогов как и родителей не выбирают. пусть подстраивается.....(это полезно будет в средней школе). а с воспитателями серьезно поговорить надо... Пусть идут на встречу и пробуют разные подходы к ребенку

Миссис Сойер
06.03.2011, 15:30
Обратная ситуация - занимается с педагогами, со мной ну никак!
+1:041:

marta i
08.03.2011, 21:31
мне кажется, везде причина одна - отсутствие конакта с ребенком. В таких случаях нужен индивидуальный подход. И здесь поведение должен был бы менять педагог, но увы....
Я бы своего ребенка забрала от педагога, который не может найти к нему ключик и чем скорее, тем лучше. Меньше травм останется.
Можно попробовать побеседовать с педагогом, может удастся найти подход. Но если педагого предъявляет только претензии - от такого надо уходить.

Полностью согласна! К сожалению на поиски хорошего педагога уходит иногда много времени, хотя. кому как повезёт!