Просмотр полной версии : Если ЛВ –это сила, то можно ли организовать сбор подписей за экологию? Или опять про
Коза Любви
13.10.2010, 12:47
Или опять про маршрутки.
Каждый день, глядя какие жуткие сизые клубы дыма вырываются из выхлопной трубы такого автобуса, я думаю: «был бы ты в Финляндии, какой штраф заплатил бы». Хотя прекрасно понимаю, что никакого контроля за частными перевозчиками в данном вопросе нет. Экология не в чести, главное, бабла наколбасить. А ведь мы дышим этим воздухом другого-то нет-)) Особым грязным выхлопом отличаются автобусы Ютонг и a-la Мерседес. Другие, наверно тоже не лучше, но этих уж очень много - поэтому наиболее заметны.
Если верить СМИ, то наши экологи очень хорошо следят за промышленными предприятиями, и контролируют уровень вреда наносимого окружающей среде. А на такую очевидную проблему, как экологичность общественного транспорта, пусть и коммерческого– не обращают внимания.
Хочу пообсуждать с общественность ЛВ – имеет ли смысл поднимать этот вопрос? Есть ли у меня единомышленники, или я «кремлевский мечтатель» -))
Амариллис
13.10.2010, 12:52
вы знаете,я на ЛВ поднимала вопросы экологии. отклик очень небольшой((
надо поинтересоваться, по идее перевозчики проходят ТО, на нем должны производиться соответствующие замеры
Бедные маршрутки - Ютонги и Мерседесы. В конце концов их уберут. И на чем мы ездить будем, интересно? По сотням маленьких и больших их маршрутов пустят комфортабельные городские автобусы? Хорошо, если так.
Коза Любви
13.10.2010, 13:06
Бедные маршрутки - Ютонги и Мерседесы. В конце концов их уберут. И на чем мы ездить будем, интересно? По сотням маленьких и больших их маршрутов пустят комфортабельные городские автобусы? Хорошо, если так.
да дело не в Ютонгах, если помните лет пять назад - шли гонения на Газели - аварий много. Но дело было не в газелях, а просто потому что их много. Подняли волну, смыли газели, кто-то закупил Ютонги, получил откат и теперь чудо китайского автопрома, с отвратительно неудобными сиденьями отравляет наш воздух. Мне одинаково не нравится, когда облако гари выходит и из ПАЗика и Форда и Мерседеса. Любую машину можно убить до стостояния полной неэкологичности.
Мне хотелось бы чтобы для коммерческого транспорта были введены и КОНТРОЛИРОВАЛИСЬ экологические нормы, независимо от страны его производства.
вы кого хотите переубедить-то. зайдите в ББ для начала. вам "местные спецы" с радостью расскажут что нужно вместо нейтрализатора вварить пламягаситель и превратить корыто из Евро-3 в Евро-0. ещё и похвастаюцо этим
при этом всё очень плохо относяцо к дорожникам, чиновникам и инспекторам ГИБДД. ну и тонировку снимать не собираюцо, само собой
народ у нас в основной массе такой. а какой народ - такие и правила поведения. всё просто. поэтому нас никто за людей и не считает из правительства. патамушта мы - скот. а скот можно учить только палкой. или голодом. или он сам сдохнет
да дело не в Ютонгах, если помните лет пять назад - шли гонения на Газели - аварий много. Но дело было не в газелях, а просто потому что их много. Подняли волну, смыли газели, кто-то закупил Ютонги, получил откат и теперь чудо китайского автопрома, с отвратительно неудобными сиденьями отравляет наш воздух. Мне одинаково не нравится, когда облако гари выходит и из ПАЗика и Форда и Мерседеса. Любую машину можно убить до состояния полной неэкологичности.
Мне хотелось бы чтобы для коммерческого транспорта были введены и КОНТРОЛИРОВАЛИСЬ экологические нормы, независимо от страны его производства.
Просто недавно в новостях сказали, что с Нового года маршруток не будет. Никаких. Только автобусы. Надеюсь, что все-таки нет. Для меня очень важно передвижение наземным транспортом по городу. Маршрутки меня очень выручают. Меня все устраивает в них. То, что они неудобные, водители там какие-то не такие - для меня вторично, я не замечаю этого. Я жалею, что с Невского убрали маршрутки, мне стало неудобно...
Про экологию - да, конечно, это важный момент. Но для меня он менее важен, чем удобство передвижения. Если я вообще не смогу добраться в нужное мне место, то как? Поэтому я руками и ногами за маршрутки в том виде, в каком они есть сейчас.
вы кого хотите переубедить-то. зайдите в ББ для начала. вам "местные спецы" с радостью расскажут что нужно вместо нейтрализатора вварить пламягаситель и превратить корыто из Евро-3 в Евро-0. ещё и похвастаюцо этим
при этом всё очень плохо относяцо к дорожникам, чиновникам и инспекторам ГИБДД. ну и тонировку снимать не собираюцо, само собой
народ у нас в основной массе такой. а какой народ - такие и правила поведения. всё просто. поэтому нас никто за людей и не считает из правительства. патамушта мы - скот. а скот можно учить только палкой. или голодом. или он сам сдохнет
А тонировка наносит особый вред экологии?
Маршрутки меня очень выручают. Меня все устраивает в них. То, что они неудобные, водители там какие-то не такие - для меня вторично, я не замечаю этого. Я жалею, что с Невского убрали маршрутки, мне стало неудобно...
Про экологию - да, конечно, это важный момент. Но для меня он менее важен, чем удобство передвижения. Если я вообще не смогу добраться в нужное мне место, то как? Поэтому я руками и ногами за маршрутки в том виде, в каком они есть сейчас. аффтар, у вас всё так же - остались вопросы к аудитории ЛВ?
мне лично - всё ясно....
ваш "крик души" из разряда собачьих и какашечных топиков, очень похоже на реакцию "на критику трязных пяток"....ИМ ТАК УДОБНО. и всё тут. не нравицо - не смотрите. тут, на ЛВ, так принято. все ж "умные и независимы", "дьявольски сексуальные и прочая"....только вот клонов и темы про мужей-алкоголиков, наркоманов и т.п. в ЖГ - плодят исключительно постоянные обитательницы)))
аффтар, у вас всё так же - остались вопросы к аудитории ЛВ?
мне лично - всё ясно....
Так я в меньшинстве, не переживайте:)
Коза Любви
13.10.2010, 13:23
аффтар, у вас всё так же - остались вопросы к аудитории ЛВ?
...
ну говорят, что ВИМ периодически почитывает ЛВ-))
ну говорят, что ВИМ периодически почитывает ЛВ-))
Вот пусть почитает и мне маршрутки оставит:)
Коза Любви
13.10.2010, 13:26
....
ваш "крик души" из разряда собачьих и какашечных топиков, очень похоже на реакцию "на критику трязных пяток"....ИМ ТАК УДОБНО. и всё тут. не нравицо - не смотрите. ))
Не соглашусь. Собачьи выделения - это вопрос эстетики, хочешь смотри - хочешь, нет.
А вопрос экологии напрямую влияет на здоровье детей аудитории ЛВ, а это святое_))
Или только у нас - нормально жить в загазованном городе, находиться под электромагнитым излучением и не есть сахар потому что "это вредно" ;)
Вот пусть почитает и мне маршрутки оставит:)скажите, а зачем вам маршрутки на Невском, если вы живете в Озерках?
вот там, в гетэлитном районе - пусть и курсируют, раз так жителям нравицо:004:
зы: по Невскому отлично ездить на 7 троллейбусе
Коза Любви
13.10.2010, 13:27
Вот пусть почитает и мне маршрутки оставит:)
согласна. Мне маршрутки тоже удобны, но уж хотелось бы чтобы они еще были в пределах норм безопасности. Это ведь вопросы разных плоскостей, так?
Не соглашусь. Собачьи выделения - это вопрос эстетики, хочешь смотри - хочешь, нет.
А вопрос экологии напрямую влияет на здоровье детей аудитории ЛВ, а это святое_))
Или только у нас - нормально жить в загазованном городе, находиться под электромагнитым излучением и не есть сахар потому что "это вредно" ;)я выделил спорное мнение
то, что фекалии - попадают в почву, вы, естественно, забываете, да? или просто не знали, какое количсетво глистов и прочего - валяецо в "зеленой травке", по которой "так приятно побегать малышу"
зы: беда нашей страны - во всеобщем неуважении друг друга. вот и всё
скажите, а зачем вам маршрутки на Невском, если вы живете в Озерках?
вот там, в гетэлитном районе - пусть и курсируют, раз так жителям нравицо:004:
зы: по Невскому отлично ездить на 7 троллейбусе
А вы считаете, что жители одного района из него никогда не выезжают?:))
KoshkaNatashka
13.10.2010, 13:30
да дело не в Ютонгах, если помните лет пять назад - шли гонения на Газели - аварий много. Но дело было не в газелях, а просто потому что их много. Подняли волну, смыли газели, кто-то закупил Ютонги, получил откат и теперь чудо китайского автопрома, с отвратительно неудобными сиденьями отравляет наш воздух. Мне одинаково не нравится, когда облако гари выходит и из ПАЗика и Форда и Мерседеса. Любую машину можно убить до стостояния полной неэкологичности.
Мне хотелось бы чтобы для коммерческого транспорта были введены и КОНТРОЛИРОВАЛИСЬ экологические нормы, независимо от страны его производства.
У нас Ютонги опять заменила Газелями, и это ужасно :(
По теме: я абсолютно согласна, но не знаю, что делать..
Амариллис
13.10.2010, 13:31
скажите, а зачем вам маршрутки на Невском, если вы живете в Озерках?
вот там, в гетэлитном районе - пусть и курсируют, раз так жителям нравицо:004:
зы: по Невскому отлично ездить на 7 троллейбусе
я исключительно за развитие общественного транспорта, современного,удобного и экологиччного. а вот % частных машин, очобено в центре , надо жестко регулировать.
7 троллейбусом пользуюсь))
скажите, а зачем вам маршрутки на Невском, если вы живете в Озерках?
вот там, в гетэлитном районе - пусть и курсируют, раз так жителям нравицо:004:зы: по Невскому отлично ездить на 7 троллейбусе
Мне часто нужно с Невского добраться до Английского. Туда ходила быстрая и удобная маршрутка, симпатичный микроавтобус, причем у нее было кольцо на Невском. Теперь мне приходится ждать 22 автобус, иногда его ждешь больше получаса.:( И, естественно, едет он в два раза дольше.
согласна. Мне маршрутки тоже удобны, но уж хотелось бы чтобы они еще были в пределах норм безопасности. Это ведь вопросы разных плоскостей, так?
Конечно, согласна полностью.
согласна. Мне маршрутки тоже удобны, но уж хотелось бы чтобы они еще были в пределах норм безопасности. Это ведь вопросы разных плоскостей, так?вы о чем? ведь тогда маршрутка станет дороже аж на целых 2 рубля!
а как же новый Айфон?:046:
А вы считаете, что жители одного района из него никогда не выезжают?
я считаю что так было - просто идеально...
И мое мнение, что легковые частные автомобили представляют большую опасность, чем маршрутки.
я исключительно за развитие общественного транспорта, современного,удобного и экологиччного. а вот % частных машин, очобено в центре , надо жестко регулировать.я тоже. летом езжу на велосипеде...естественно, не без травм
дамаприятнойполноты
13.10.2010, 13:35
Может попробовать написать в ГАИ о непрохождении маршрутками ТО? То, что ездит у нас от Ст.деревни - это гробы на колесах с убийцами за рулем.
Амариллис
13.10.2010, 13:35
я тоже. летом езжу на велосипеде...естественно, не без травм
я в основном пешком хожу, на велике боюсь ездить в сложившихся условиях
А вы считаете, что жители одного района из него никогда не выезжают?:))
Чувствую, скоро так и будет у меня:)):))
Амариллис
13.10.2010, 13:36
Может попробовать написать в ГАИ о непрохождении маршрутками ТО? То, что ездит у нас от Ст.деревни - это гробы на колесах с убийцами за рулем.
а люди зачем в такие гробы садяться и еще платят деньги?
а люди зачем в такие гробы садяться и еще платят деньги?так других-то нет
нужно письмо написать, чтобы закупили только технику, удовлетворяющую нормам Евро-4. и каждый месяц - проверка.
Думаю, у кого есть возможность ездить постоянно в автомобиле, тому не так нужны маршрутки, конечно. Если бы я была сама за рулем и не зависела так от них, то, наверное, мне бы тоже казалось, что нафиг эти жуткие тарантайки.
Автор, извините, я понимаю, что тема ваша о другом. Просто как услышала в новостях про отмену, так мне дурно стало:(
Амариллис
13.10.2010, 13:42
так других-то нет
нужно письмо написать, чтобы закупили только технику, удовлетворяющую нормам Евро-4. и каждый месяц - проверка.
ну я мыслю с той точки зрения, что у нас капитализм. и выбирать нужно и можно только рублем
ну я мыслю с той точки зрения, что у нас капитализм. и выбирать нужно и можно только рублем
А как добираться до работы, ели других вариантов нет? Выходить из дома часика в три ночи, чтобы к 9 оказаться на работе?
Амариллис
13.10.2010, 13:46
А как добираться до работы, ели других вариантов нет? Выходить из дома часика в три ночи, чтобы к 9 оказаться на работе?
жизнь дороже работы по-любому
А как добираться до работы, ели других вариантов нет? Выходить из дома часика в три ночи, чтобы к 9 оказаться на работе?может быть перестать стремицо "в столицы" и поднимать "сельское хозяйство в регионах"?
а то настроят муравейников, заселят и потом ноют, что "дорог мало", "транспорта нет"...а зачем брали такое, да ещё в импотеку на 25 лет?
может быть перестать стремицо "в столицы" и поднимать "сельское хозяйство в регионах"?
Вы такой удивительный. :)Как будто те несчастные, которые каждодневно ездят на работу в маршрутках, виноваты в перечисленных вами грехах.:)
может быть перестать стремицо "в столицы" и поднимать "сельское хозяйство в регионах"?
а то настроят муравейников, заселят и потом ноют, что "дорог мало", "транспорта нет"...а зачем брали такое, да ещё в импотеку на 25 лет?
Ну так вперед, бегом в село! Что ж вы в городе-то сидите:016:
в защиту маршруток могу сказать только, что мне они удобны были, когда к родственникам с Ленинского до Народной ездила без пересадок каких либо, на метро не перевариваю с ребенком по эскалаторам и по давкам на пересадке толкаться. У нас на маршруте были новые оттайолы (вроде финские), не дымили по началу, теперь и их укатали в усмерть - на глазах превратились в те же гробы на колесах. жжжуть. На другом нужном мне маршруте китайские "игрушечные" автобусики - во истину, из чего игрушки ширпотребные делают, из того и машины! Бесят ужасно: летят, п*рдят (прошу прощения за мой французский), водители правила игнорируют. Каждый раз вздрагиваю, когда это чудо к остановке прилетает, и продолжаю ждать обычный автобус.
Имхо, если маршрутки и уберут, то легче не станет, останутся ведь в городе грузовые газели с их выхлопом, да и прочие пережитки древности, которые давно уже в утилизацию просятся, но почему-то продолжают колесить по улицам. А народ зимой да в отсутствии маршруток просто околеет на остановках, никто ведь не обещает увеличить число городского наземного транспорта.
А народ зимой да в отсутствии маршруток просто околеет на остановках, никто ведь не обещает увеличить число городского наземного транспорта.
Народ не то, что околеет - просто физически невозможно вместить всех тех, кто пользуется сейчас маршрутками, в городские автобусы. Маршрутов дикое множество, они извилисты и сделаны как раз с учетом потребностей многих людей. Не потому, что "маршруточники" или кто там такие хорошие, а потому что им выгодно, чтобы ими пользовались, и делают поэтому так, как людям удобно.
Должен быть какой-то заменитель тогда. Может, уберут Газели и Ютонги, а мерседесы оставят. Это нормально было бы.
жизнь дороже работы по-любому
Дороже конечно, но организм требует хлеба и зрелищ и много чего еще, а за деньгами на все эти радости приходиться ездить на работу. Вот так:005:
Амариллис
13.10.2010, 14:22
. А народ зимой да в отсутствии маршруток просто околеет на остановках, никто ведь не обещает увеличить число городского наземного транспорта.
может народ, наконец-то, начнет вникать в проблемы города и непосредственно участовать в его судьбе. а то получается, что ситуация как бы всех устраивает
Коза Любви
13.10.2010, 14:31
может народ, наконец-то, начнет вникать в проблемы города и непосредственно участовать в его судьбе. а то получается, что ситуация как бы всех устраивает
вот-вот.... к сожалению, у многих позция "мне должны". Да, конечно должны, но потребителькое отношение во многом присутствует. Но это разговор ни о чем.
Маршрутки, несомненно, жителям города нужны. Но "зеленые"_))
может народ, наконец-то, начнет вникать в проблемы города и непосредственно участовать в его судьбе. а то получается, что ситуация как бы всех устраивает
ты к кому сейчас обращалась? ты одна в комнате....
может народ, наконец-то, начнет вникать в проблемы города и непосредственно участвовать в его судьбе. а то получается, что ситуация как бы всех устраивает
А до этого мы как раз все на остановках и передохнем от холода:))
Амариллис
13.10.2010, 14:35
ты к кому сейчас обращалась? ты одна в комнате....
да знаю я:(
А до этого мы как раз все на остановках и передохнем от холода:))
лучше медленно, чихая и кашляя, сдохнуть от выхлопных газов?
Амариллис
13.10.2010, 14:39
А до этого мы как раз все на остановках и передохнем от холода:))
мне вот интересно, сколько потребуется людям времени понять, что никто им ничего не должен, что если хочешь чего-то изменить, то самому тоже надо шевелиться и что-то делать ради этого. Народ у нас терпеливый, интересно насколько?
Амариллис
13.10.2010, 14:40
лучше медленно, чихая и кашляя, сдохнуть от выхлопных газов?
конечно лучше, ведь это не так заметно, можно развести руками и сказать "нучтовыхотитеэтожемегаполис"
мне вот интересно, сколько потребуется людям времени понять, что никто им ничего не должен, что если хочешь чего-то изменить, то самому тоже надо шевелиться и что-то делать ради этого. Народ у нас терпеливый, интересно насколько?
Что-то делать - это прекрасно, вопрос что делать в данном конкретном случае
Коза Любви
13.10.2010, 14:49
О, мысль пришла - а мож завести топик, или же в этом самом выкладывать фотки сзаду таких дымящих автобусов??
т.е. и госномер сразу видно, и фотофакт. А когда накопится достаточное количество подтверждений, думаю, 50-70 будет более чем достаточно. То можно писать коллективное обращение, и это будет уже не сотрясанием воздуха - а четким действием.
а?
Амариллис
13.10.2010, 14:50
Что-то делать - это прекрасно, вопрос что делать в данном конкретном случае
объединиться единомышленникам, создать какую-нибудь организацию, провентилировать проблему, собрать инфу, запросы в компетентные органы рассылать от себя и граждан информировать, акции устраивать разные. короче это долгая и нудная неблагодарная работа на голом энтузиазме.в нашем обществе это обречено на неуспех, хотя попытки наверное все равно нужны
нет, умереть от выхлопных газов мне не хочется, но и окалеть на остановке только потому что все маршрутки "под одну гребенку" убрали с улиц города тоже не прет. Я к матери в НИИ Вредена моталась каждый день на метро и маршрутке - отличный комфортный новый микроавтобус (вроде мерс, не посмотрела чего-то). Если б не маршрутка, то стоять мне в пробках целый день на машине, или стереть ноги по колено, шлепая пешком от метро.
Я за адекватное отношение к вопросу. Любому ТС (кроме электро), будь то частный или городской свойственно издавать выхлопные газы. Все согласны?
Так вот, вы когда на своем авто ТО проходите, вам выхлоп проверяют? А маршруткам? а грузовым машинам?
Так почему ТО проходят с таким уровнем выброса? Движки убитые, коптят, от них маслом сгоревшим воняет, да и капает масло в три ручья, что тоже не редкость.
Я тут ехала за "новым" мерсом легковым (178 регион уже!, год издания наверное конец 80-х), наслаждалась: за секунду его выхлоп прокоптил мне машину так, что слезы из глаз. Подобные авто разве вас не смущают на предмет загрязнения ОкрСреды? По мне так их туда ж на свалку к китайским маршруткам и газелям!
мне вот интересно, сколько потребуется людям времени понять, что никто им ничего не должен...
Мне точно никто ничего не должен. Лишь бы хуже не было, чем сейчас.
А по поводу выхлопных газов, да, можно сфоткать фуры и другие большегрузные автомобили, а также городские автобусы, потому что от них выхлопа ничуть не меньше, чем от маршруток.
О, мысль пришла - а мож завести топик, или же в этом самом выкладывать фотки сзаду таких дымящих автобусов??
т.е. и госномер сразу видно, и фотофакт. А когда накопится достаточное количество подтверждений, думаю, 50-70 будет более чем достаточно. То можно писать коллективное обращение, и это будет уже не сотрясанием воздуха - а четким действием.
а?
я бы в подобном фотомарафоне поучаствовала с удовольствием! мне достаточно на остановках на Ленинском покрутиться, там каждый второй в кадре будет.:065:
объединиться единомышленникам, создать какую-нибудь организацию, провентилировать проблему, собрать инфу, запросы в компетентные органы рассылать от себя и граждан информировать, акции устраивать разные. короче это долгая и нудная неблагодарная работа на голом энтузиазме.в нашем обществе это обречено на неуспех, хотя попытки наверное все равно нужны
Каждый должен заниматься своим делом.
...если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!(с)
Каждый должен заниматься своим делом.
...если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!(с)
:flower:
Амариллис
13.10.2010, 15:00
Каждый должен заниматься своим делом.
...если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев!(с)
не соглашусь с вами. потому что помимо того, что у человека есть профессия, он еще является гражданином и живет в гражданском обществе, помимо личных интересов есть и общие, гражданские . вы же помимо того, что оперируете, детей воспитываете? обед варите?
не соглашусь с вами. потому что помимо того, что у человека есть профессия, он еще является гражданином и живет в гражданском обществе, помимо личных интересов есть и общие, гражданские . вы же помимо того, что оперируете, детей воспитываете? обед варите?
Если вы занимаете активную гражданскую позицию, то это прекрасно. Но не стоит осуждать тех, кто не хочет занимать такую. Это не недостаток, не порок - не хотеть что-то делать в этом смысле.
А выше была цитата из известной книги.:)
Амариллис
13.10.2010, 15:04
Если вы занимаете активную гражданскую позицию, то это прекрасно. Но не стоит осуждать тех, кто не хочет занимать такую. Это не недостаток, не порок - не хотеть что-то делать в этом смысле.
А выше была цитата из известной книги.:)
я никого не осуждаю. просто факт, что у людей нет никакой позиции, активной или неактивной. массовый пофигизм. мне интересно только одно, имеет ли этот пофигизм пределы?
я никого не осуждаю. просто факт, что у людей нет никакой позиции, активной или неактивной. массовый пофигизм. мне интересно только одно, имеет ли этот пофигизм пределы?
Это не пофигизм, вы заблуждаетесь, просто мы не революционеры
я никого не осуждаю. просто факт, что у людей нет никакой позиции, активной или неактивной. массовый пофигизм. мне интересно только одно, имеет ли этот пофигизм пределы?
Я вот вообще с трудом представляю себя на каком-то митинге или еще где-то активничающей. Просто нереально. Мне кажется, это призвание - бежать куда-то со знаменами. Конечно, хочется, чтобы в городе и стране было и то и это хорошо. Но я отчетливо понимаю, что я здесь точно не при чем. Я не врежУ никому, и этого, я считаю, достаточно.
Единственный порыв был - когда Озерки начали застраивать. Полностью озера застроены коттеджами и продолжается это.:( Мы узнали, что журналисты занялись расследованием законности строек. И они ничего не смогли сделать. Слишком там все серьезно. Выхода нет. Надо так жить, приспосабливаясь.
Амариллис
13.10.2010, 15:17
Я вот вообще с трудом представляю себя на каком-то митинге или еще где-то активничающей. Просто нереально. Мне кажется, это призвание - бежать куда-то со знаменами. Конечно, хочется, чтобы в городе и стране было и то и это хорошо. Но я отчетливо понимаю, что я здесь точно не при чем. Я не врежУ никому, и этого, я считаю, достаточно.
Единственный порыв был - когда Озерки начали застраивать. Полностью озера застроены коттеджами и продолжается это.:( Мы узнали, что журналисты занялись расследованием законности строек. И они ничего не смогли сделать. Слишком там все серьезно. Выхода нет. Надо так жить, приспосабливаясь.
это такое устаревшее понятие про митиги и революции. Сейчас же на подобных акциях весьма конкретные действия обсуждаются, подписи собираются и т.д. это в общем-то и не больно и не страшно и времени много не требует. и общественные организации в городе существуют и опытом обмениваются и все это доступно населению
это такое устаревшее понятие про митиги и революции. Сейчас же на подобных акциях весьма конкретные действия обсуждаются, подписи собираются и т.д. это в общем-то и не больно и не страшно и времени много не требует. и общественные организации в городе существуют и опытом обмениваются и все это доступно населению
лукавите;)
Или опять про маршрутки.
Каждый день, глядя какие жуткие сизые клубы дыма вырываются из выхлопной трубы такого автобуса, я думаю: «был бы ты в Финляндии, какой штраф заплатил бы». Хотя прекрасно понимаю, что никакого контроля за частными перевозчиками в данном вопросе нет. Экология не в чести, главное, бабла наколбасить. А ведь мы дышим этим воздухом другого-то нет-)) Особым грязным выхлопом отличаются автобусы Ютонг и a-la Мерседес. Другие, наверно тоже не лучше, но этих уж очень много - поэтому наиболее заметны.
Если верить СМИ, то наши экологи очень хорошо следят за промышленными предприятиями, и контролируют уровень вреда наносимого окружающей среде. А на такую очевидную проблему, как экологичность общественного транспорта, пусть и коммерческого– не обращают внимания.
Хочу пообсуждать с общественность ЛВ – имеет ли смысл поднимать этот вопрос? Есть ли у меня единомышленники, или я «кремлевский мечтатель» -))
А почему претензии только к маршруткам?
Коза Любви
13.10.2010, 16:00
А почему претензии только к маршруткам?
а есть еще такое же массовое зло?
259 воняют страшно. 123 тоже. Пока ехала с Озер до Ладожской, выхлоп шел прямо в салон. Сказала водиле, промычал -ага. Позвонила в их автопарк, приняли жалобу, что дальше нинаю((( Что они заливают в бензобак, как проходят ТО, сие науке не известно. Когда подписи то собирать будете, и под чем?
Амариллис
13.10.2010, 16:20
лукавите;)
почему вы так думаете?
почему вы так думаете?
Потому что даже просто дорога до места сбора и обратно уже займет минимум полтора часа
Амариллис
13.10.2010, 16:31
Потому что даже просто дорога до места сбора и обратно уже займет минимум полтора часа
1,5 часа в контексте жизни-это много?
я никого не осуждаю. просто факт, что у людей нет никакой позиции, активной или неактивной. массовый пофигизм. мне интересно только одно, имеет ли этот пофигизм пределы?
Надо шевелить людей.
Мы вот расшевелили на митинг против мусоросжигательного завода. Была парочка активных мужиков и человек 10 помощников, тоже активных, но менее, которые все организовали. На митинг пришло 300 человек. Хотя я думала, Господи, хоть бы человек 15 пришло, чтобы он считался состоявшимся.
Капать и капать на мозги, вода камень точит.
1,5 часа в контексте жизни-это много?
Много. Ежедневно на семью у меня остается всего по 4 часа в день
1,5 часа в контексте жизни-это много?
Дело не во времени. Люди думают, что от них все-равно ничего не зависит. Поэтому, чего шевелиться. Надо убеждать, что зависит, желательно позитивными примерами. Когда: смогли, отстояли, добились.
Нам теперь самим предложили создать комиссию и контролировать строительство мусорного завода. Обычным людям.
а есть еще такое же массовое зло?
Надеюсь, что вы издеваетесь.:)
Сбор подписей за экологию организовать проще простого. Только надо понимать, что в основном самой придется носиться и эти подписи собирать. Проще конечно виртуальный сбор подписей организовать, особой силы не имеет, просто выражает общественное мнение.
Амариллис
13.10.2010, 16:40
Много. Ежедневно на семью у меня остается всего по 4 часа в день
а семьей сходить никак? на согласованных акциях ребра не ломают и все спокойно
Коза Любви
13.10.2010, 16:42
Сегодня возьму фотоаапарат - открою фотоохоту на газовыделителей-))
Сегодня возьму фотоаапарат - открою фотоохоту на газовыделителей-))
осторожнее, вроде бы съемка без разрешения запрещена (да и наплевать)
а семьей сходить никак? на согласованных акциях ребра не ломают и все спокойно
С семьей не хочу. Уверена, что ребенку и мне с мужем во сто крат полезнее провести время на прогулке в парке или в театре или просто в гостях у друзей. Не хочу я тратить драгоценные часы на бесполезное и неприятное занятие
Амариллис
13.10.2010, 16:50
С семьей не хочу. Уверена, что ребенку и мне с мужем во сто крат полезнее провести время на прогулке в парке или в театре или просто в гостях у друзей. Не хочу я тратить драгоценные часы на бесполезное и неприятное занятие
на нет и суда нет. гуляйте конечно, пока еще есть парки.
на нет и суда нет. гуляйте конечно, пока еще есть парки.
Слишком вы пессиместичны, не так много кругом врагов, как вам кажется
Слишком вы пессиместичны, не так много кругом врагов, как вам кажется
Амариллис реалистична. Врагов может и не много, но главный из них сидит в наших головах. А вашего парка и правда может скоро не быть, как и моих-Малиновки, Ладожского, Ржевского...
Амариллис реалистична. Врагов может и не много, но главный из них сидит в наших головах. А вашего парка и правда может скоро не быть, как и моих-Малиновки, Ладожского, Ржевского...
Про головы я полностью согласна. И поэтому еще раз. Каждый должен заниматься своим делом
Про головы я полностью согласна. И поэтому еще раз. Каждый должен заниматься своим делом
Верно. Мой папа тоже так считает, он умный. А еще он всяких экологов, гринписовцев и почую муть считает ненормальными. Но когда я ему на пальцах объяснила, что возле его коттеджа тоже могут построить высотку, он чета струхнул...
Верно. Мой папа тоже так считает, он умный. А еще он всяких экологов, гринписовцев и почую муть считает ненормальными. Но когда я ему на пальцах объяснила, что возле его коттеджа тоже могут построить высотку, он чета струхнул...
Это имеет какое-то отношение к экологии? Теперь все, не нужно строить дома?
Амариллис
13.10.2010, 17:12
Это имеет какое-то отношение к экологии? Теперь все, не нужно строить дома?
тут понимаете в чем штука. развитие города в том виде,как оно ведется сейчас приводит к тому, что свободных пятен для застройки в городе все меньше, в расход идут парки, скверы и сады. Что неминуемо ухудшает качество среды, в которой живут люди.
Коза Любви
13.10.2010, 17:12
Это имеет какое-то отношение к экологии? Теперь все, не нужно строить дома?
это имеет отношение к примеру человеческой пассивности иллюстрация того, что позиция "моя хата с краю" комфортна, но неучастие в социальной жизни не освобождает от ее последствий-))
это имеет отношение к примеру человеческой пассивности иллюстрация того, что позиция "моя хата с краю" комфортна, но неучастие в социальной жизни не освобождает от ее последствий-))
Не надо! Моя хата не с краю, я, в отличие от многих, произвожу реальный продукт, а не перепродаю. Приношу конкретную пользу стране и вам в частности. А то что я считаю стояние на улице бесполезным занятием, ну так ведь это моё дело, правда?
Про головы я полностью согласна. И поэтому еще раз. Каждый должен заниматься своим делом
понимаете, есть дела которыми никто не хочет заниматься. И таких дел не мало. Чиновникам не выгодно или не по их профилю. Экологов мало, на все дела их не хватает. Вот и приходится простым людям побегать, тем кому не все-равно.
А бывает, что всем все-равно или вовремя не узнали те, кому не все-равно и тогда уже поздно что-то делать.
понимаете, есть дела которыми никто не хочет заниматься. И таких дел не мало. Чиновникам не выгодно или не по их профилю. Экологов мало, на все дела их не хватает. Вот и приходится простым людям побегать, тем кому не все-равно.
А бывает, что всем все-равно или вовремя не узнали те, кому не все-равно и тогда уже поздно что-то делать.
Мне не все равно, но пока я буду бегать, кто сделает мою работу? В результате толку не будет ни там, ни там
Мне не все равно, но пока я буду бегать, кто сделает мою работу? В результате толку не будет ни там, ни там
Так если нет возможности, то и нет, об чем разговор? А если есть возможность сделать мир лучше-чище, даже просто поприсутствовав где-то или поставив подпись, то наверное вы не откажитесь. Самое страшное это равнодушие в таких вопросах.
Так если нет возможности, то и нет, об чем разговор? А если есть возможность сделать мир лучше-чище, даже просто поприсутствовав где-то или поставив подпись, то наверное вы не откажитесь. Самое страшное это равнодушие в таких вопросах.
Было дело, ставила подписи и даже собрала несколько с коллег. Время потрачено, толку ноль:005: Впрочем, возможно правы вы а не я, и в конце концов вы та самая лягушка сбившая из молока масло:flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.