PDA

Просмотр полной версии : Лекарства от невролога : давать или нет?

LadyKaktys
14.10.2010, 16:20
Дорогие мамочки, подскажите советом, поделитесь опытом! Сегодня приходила невролог, навыписывала лекарств...:001: Прочитав их аннотации и отзывы с разных форумов, я задумалась, а надо ли оно нам... Описываю ситуацию, постараюсь покороче :) :
Сыну почти 3,5 месяца; спит по ночам хорошо, просыпается от 2 до 5 раз на кормление и сразу же засыпает; с утра веселый, улыбается, днем спокойный (правда не любит лежать горизонтально - сразу в рев), к вечеру становится плаксивым, но ванна и последнее кормление очень помогает, засыпает практически сразу. головку держит только лежа на животе и не более 10 -15 минут, правая ручка часто в тонусе, левая нет; массажа еще не было. до 3 месяцев срыгивал часто, обильно, не фонтаном; сейчас реже но бывает. узи головного мозга показало - ( я в этом плохо разбираюсь, напишу как поняла со слов врача) разные размеры желудочков, подозрение на повышенное вчд. окружность головы с рождения увеличилась на 6 см, но стабильно уже груди.
Таким образом: узи+срыгивания+тонус правой ручки+плохо держим шею = побудили невролога прописать нам ДИАКАРБ, АСПАРКАМ, НЕЙРОМУЛЬТИВИТ... Собственно вопрос - стоит ли давать их дитю? может лучше пройти курс массажа и посмотреть на реакцию? но в этом случае, не ухудшится ли положение с вчд? Забыла сказать, в случае если таблетки не помогут, невролог обещала нам электрофорез...
Понимаю, что решать только мне, но если у кого были похожие ситуации - поделитесь опытом!

ПС. И для чего вообще эти таблетки? .. почитала Комаровского, поняла что вчд - не болезнь...
http://articles.komarovskiy.net/vnutricherepnoe-davlenie.html

redgrape
14.10.2010, 16:35
Вы, действительно, будете принимать решение несмотря на то, что вам тут понапишут, причем многие с категоричностью опытных врачей-самоучек, но к вашему возрасту держать головку ребенок просто должен. Если лекарства вызвали кучу вопросов, почему до сих пор не делали массаж?