Просмотр полной версии : структура занятий
Пеппи-Кола
14.10.2010, 16:40
Вот мне интересно, часто ли меняется/обновляется программа музыкальных и ритмических уроков на раннем развитие? Или по пол года одно и то же. Как у вас?
lelkanga
14.10.2010, 20:14
у нас потихоньку обновляется.
Но, вообще-то для этого возраста еще и нужно много раз одну и ту же песню
Мы в прошлом году полюбили песню про Бобика, так в этом год очень сын расстроился. что ее не поем. Попросили преподавательниц, стали иногда эту песню петь. Хотя она удивилась, мол, это же для маленьких песня, а ты большой. но вот нравится
Людям милая
15.10.2010, 00:07
а мое мнение, как педагога, что повторение растянутое на пол года - это от лени педагога, оправданной полезностью повторения для детей. Можно оставлять парочку песенок-хороводов, которые повторяются, чтобы ребенок мог легко "включиться", но хорошо бы и всегда давать что-то новенькое для изучения, ведь мир он ТАКОЙ многообразный :):):) и нужно успеть все познать!!!!
lelkanga
15.10.2010, 09:57
а мое мнение, как педагога, что повторение растянутое на пол года - это от лени педагога, оправданной полезностью повторения для детей. Можно оставлять парочку песенок-хороводов, которые повторяются, чтобы ребенок мог легко "включиться", но хорошо бы и всегда давать что-то новенькое для изучения, ведь мир он ТАКОЙ многообразный :):):) и нужно успеть все познать!!!!
А мое мнение как психолога, что наряду с новыми песенками обязательно должны быть и старенькие. но, конечно, пол-года одно и то же явный перебор
Не зря же дети любят по 1000 раз читать одну и ту же книгу. но это касается только песенок на муз занятиях. обычное пособие на не муз развивалках можно использовать 2-3 раза. и все...
так что в плане трудоемкости подготовки занятий музыканты находятся в более выгодном положении, чем мы :)
Людям милая
15.10.2010, 15:50
А мое мнение как психолога, что наряду с новыми песенками обязательно должны быть и старенькие. но, конечно, пол-года одно и то же явный перебор
Не зря же дети любят по 1000 раз читать одну и ту же книгу. но это касается только песенок на муз занятиях. обычное пособие на не муз развивалках можно использовать 2-3 раза. и все...
так что в плане трудоемкости подготовки занятий музыканты находятся в более выгодном положении, чем мы :)
так мы с вами об одном и том же - что-то оставляем на повторение, а что-то можно менять.
lelkanga
15.10.2010, 16:35
так мы с вами об одном и том же - что-то оставляем на повторение, а что-то можно менять.
дык я разве против?:)
nadejda9
15.10.2010, 18:45
А в монтессори среде есть преимущество для развития детей - пособие используется самим ребенком столько, сколько ему необходимо для развития. Он может целый месяц делать одно и то же и никто его не беспокоит. Пока связи в головном мозге не образуются, функция не закрепится и не произойдет миелинизация связей нейронов. А как раз прерванный процесс может нанести большой вред. Именно это и дает детям монтессори то, чего нет в начальной школе и далее у тех, кто ходил в обычный детсад - способность концентрировать внимание, заниматься выбранным делом доводя его до результата, самостоятельность, уравновешенность...
nadejda9
15.10.2010, 18:51
Вы знаете, у детей свое внутреннее чувство порядка. Повторяющиеся вещи в распорядке дня, занятий дают им спокойствие и чувство, что все хорошо, все что нужно и привычно - на месте...даже перестановку мебели до 3, а лучше до 6 лет лучше не делать дома. А повторение действий или упражнений позволяет развить и закрепить необходимые связи и функции мозга - и это очень важно вовремя. Наши дети часто нам подсказывают и показывают, что им нужно на самом деле, но мы, взрослые думаем, что нам лучше знать. А ведь разум малыша до 3 лет бессознательный, т.е. ребенок не ошибается - нам его нужно просто правильно понять.;)
Пеппи-Кола
17.10.2010, 20:32
Я все про музыку))) Правильно когда педагог использует больше фо-но или ставит песенки на диске?
Людям милая
17.10.2010, 21:12
Я все про музыку))) Правильно когда педагог использует больше фо-но или ставит песенки на диске?
Это смотря какой возраст малышей....
lelkanga
18.10.2010, 00:07
Я все про музыку))) Правильно когда педагог использует больше фо-но или ставит песенки на диске?
Тут нет правильно-неправильно. кому что нравится.
Я лично предпочитаю занятия с живой музыкой. под магнитофон мы и дома хороводы водим, а вот поиграть хорошо я не могу. играю, конечно, несложные песни, разучиваю репертуар развивалок. Но все равно не тот уровень )
От развивалок, где играли на синтезаторе я отказалась. не сравнить с пианино.
У нас на музыкальном развитии педагог использует и фортепиано и магнитофон, мне кажется это правильно. когда магнитофон - педагог может больше внимания уделить детям, потанцевать с ними и т.д., но конечно живая музыка должна быть обязательно.
IrinaPashkovskaya
18.10.2010, 15:36
У нас фортепиано нету - помещение маленькое. Песни разучиваем вперемежку старые и новые
Я все про музыку))) Правильно когда педагог использует больше фо-но или ставит песенки на диске?
Так вышло что именно из-за музыки мы стали ходить еще на одну развиваловку, потому что на развиваловке куда мы пошли раньше музыка просто ни о чем. Преподаватель споет 1-максимум 2 песенки на фортепьяно и 3 песенки под муз. центр. и все на этом занятие заканчивается (10-15 минут вместо положенных 30)
За то в другом месте куда мы пошли преимушество имеет фортепьяно, когда водим хороводы, то включают муз. центр.
Мы даже пытаемся песенки учить (детишки у нас пока маленькие и эти песенки состоят из слогов ма-ма-ма, ба-ба-ба и т.д)
у нас месяц было одно и то же,иногда правда чуть-чуть меняли,а на прошлом занятии целых 2 новые музыкальные игры было
Littlemama
18.10.2010, 21:18
Вот мне интересно, часто ли меняется/обновляется программа музыкальных и ритмических уроков на раннем развитие? Или по пол года одно и то же. Как у вас?
Структура занятий, как правило , остается неизменной в течение всего года. Не меняются также приветствие и прощание.
Оптимальный вариант , на мой взгляд - повторение одного и того же материала в течение месяца, варьируя и усложняя некоторые отдельные компоненты.
Педагог ориентируется на возраст детей и скорость усвоения материала в каждой группе ; иногда можно "двинуть" программу вперед, если материал усвоен.
Включение в занятие материала по нотной грамоте и игре песен на музыкальных инструментах добавляет педагогу пространство для маневра и позволяет значительно разнообразить занятия.
дети гораздо больше, чем их родители , любят повторение;)
но "застревание" на одном и том же материале в течение полугода - имхо, перебор. :005:
Littlemama
18.10.2010, 21:20
Я все про музыку))) Правильно когда педагог использует больше фо-но или ставит песенки на диске?
если педагог все занятие играет на фортепиано, ему нереально "удержать" группу .
использование "живой" музыки более уместно при индивидуальных занятиях.
имхо
lelkanga
18.10.2010, 22:09
если педагог все занятие играет на фортепиано, ему нереально "удержать" группу .
использование "живой" музыки более уместно при индивидуальных занятиях.
имхо
вы удивитесь, возможно, но это реально!
У нас тут на развивалках сломался магнитофон и все прошло ок!. мне даже больше понравилось
Littlemama
18.10.2010, 22:24
вы удивитесь, возможно, но это реально!
У нас тут на развивалках сломался магнитофон и все прошло ок!. мне даже больше понравилось
возможно, в случае ЧП педагог вытягивает ситуацию. опять же, многое зависит от возраста детей. то, что можно делать с трехлетками - не проходит с годовасами . ритмопластику, пальчиковые и массажные игры , сидя за ф-но, качественно не отработаешь.
lelkanga
19.10.2010, 00:19
возможно, в случае ЧП педагог вытягивает ситуацию. опять же, многое зависит от возраста детей. то, что можно делать с трехлетками - не проходит с годовасами . ритмопластику, пальчиковые и массажные игры , сидя за ф-но, качественно не отработаешь.
у нас очень харизматичная педагог :support:
вот с выделенным соглашусь.
но у нас на занятиях этих штук и нет в принципе. точнее, такие занятия есть отдельно, под названием "развивающие занятия", но мы туда не ходим :))
Настроение
19.10.2010, 00:35
а у нас так волшебно проходят муз.занятия, что за фортепиано с таким сценарием явно не справится - мы там и желуди собираем, и "пуговицы пришиваем", и по кочкам с ежиком прыгаем, и звезды с ним же считаем и спать его потом укладываем. И другого нам не хочется, очень насыщенно, интерактивно. Ходили на занятия по фоно - со-о-о-о-о-о-овсем не понравилось :(::(:(:(
Littlemama
19.10.2010, 00:35
у нас очень харизматичная педагог :support:
вот с выделенным соглашусь.
но у нас на занятиях этих штук и нет в принципе. точнее, такие занятия есть отдельно, под названием "развивающие занятия", но мы туда не ходим :))
действительно, мы рассуждаем о разных методиках .
то, что оптимально для комплексного формата, не подходит для узконаправленного музыкального, и наоборот :)
lelkanga
19.10.2010, 00:46
Ходили на занятия по фоно - со-о-о-о-о-о-овсем не понравилось :(::(:(:(
а куда? вдруг нам понравится :))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.