PDA

Просмотр полной версии : "удачная покупка"


lyly3442223
18.10.2010, 11:30
16.10.2010 в "Здоровом малыше" купила суп гороховый производитель ОАО "Комбинат детского питания и пищевых концентратов", в супе оказались жучки и мелкие гусеницы:)
Обратилась в магази , где нашла понимание. Так же обратилась к производителю, понимания особого не нашла:( Вопрос, как обратиться в контролирующие органы СЭС например?

evo4ka
18.10.2010, 11:48
Можно в роспотребнадзор жалобу накатать - говорят действует http://www.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

lyly3442223
18.10.2010, 13:18
Спасибо!

~Elena~
18.10.2010, 13:26
А зачем вы к производителю обращались раз нашли в магазине понимание? У нас по закону на производителе и продавце лежит равная ответственность. Требуйте компенсацию у продавца, с производителями магазин сам уже разбираться будет ....

lyly3442223
18.10.2010, 14:11
Да не нужна мне компенсация, я преследовала 2 цели: что бы данный товар был изъят из продажи и чтобы на производстве навели порядок. И ещё мне не хочется чтобы это быстренько замяли. Честно говаря хотелось бы донести до начальства, но если в отделе качества сказали " Вы понимаете, было жарко и всякое могло произойти", то директору наверное совсем пофиг:(