Вход

Просмотр полной версии : Ребенка словно подменили. Как жить дальше?


Страницы : [1] 2 3

Сладочка
18.10.2010, 17:49
Девоньки, давно читаю форум, но не писала, т.к. не писатель. Но сейчас очень хочу советов коллективного разума.
Доченька пошла в школу, в 1 класс. До этого ходили в садик, никаких проблем не было. А в школе началось: она дерется с детьми, если что не по ней, то агрессивно вцепляется в волосы, в щеки.:001: Мальчику на 2 головы выше расцарапала шею, на любое замечание реагирует агрессивно. На продленке устраивает неоднократные истерики: любое замечание в штыки, валится на землю, всех, кто пытается подойти к ней, пинает, ругается (матом!, дома от меня она таких слов не слышит, я была в шоке, что она вообще знает такие слова.
Ощущение, что ребенка подменили. Или сглазили. Потому что до школы у меня была золотая девочка, у нас было полное доверие. Теперь замыкается, рыдает, ничего не говорит, почему так себя ведет.
Главные проблемы на продленке. На нее уже написано несколько докладных, хотят исключить. Я работаю до вечера, школа на Сизова, а мы на Пионерской. несколько раз ходила на беседы с завучем и директором, предлагают уйти на домашнее обучение. Но с учебой проблем нет, все отлично.
Как быть? Пойти к невропатологу? Психологу? Подруга с детьми ходила на Чапыгина, говорит, без толку, там только разговоры. Психолог был в саду, жалоб не было ни разу. Невропатолог тоже ничего не находит.
Посоветуйте хоть что-нибудь.:091:
ЗЫ: это не диссертация, а реальная моя беда. Знаю, что гостей здесь не любят и им не верят. Прошу помочь тем, кто верит мне.:041:

Zuzu
18.10.2010, 17:58
Ну, для начала , все равно к психологу. Нужно искать причину.

Сладочка
18.10.2010, 18:02
Ну, для начала , все равно к психологу. Нужно искать причину.

Куда? Где найти психолога? Чтобы бесплатно? Потому как с деньгами у меня сейчас очень туго.
Она все тесты в той же школе на отлично проходит - знает, где и что надо правильно ответить.:(
На Чапыгина психологов нет, там только психоневрологи. неужели в местном детском псих.диспансере на учет ставить?

Too-Tikky
18.10.2010, 18:02
Ну и невролога, тогда уж, другого посетить.....
Согласна, адаптация адаптацией, но на ровном месте такого не должно быть. Нужно искать причину.

Boreal
18.10.2010, 18:02
Уходить на полставки и забирать дочку после уроков не оставляя на продленку.... Чего тут можно еще посоветовать? Няню нанять в крайнем случае...

olga-18
18.10.2010, 18:02
Думаю, что у вас адаптация... Постарайтесь уделять дочке больше внимания, интересуйтесь школьными делами. Может, предлагать ей на выходных куда-то сходить при хорошем поведении?
А к невропатологу Вы ходили уже с начала учебного года? Хорошо бы пойти сейчас, когда именно проблемы есть... Психолога ищите по рекомендациям знакомых - у меня лично был неудачный опыт общения, и я психологам не шибко доверяю...
Надеюсь, ситуация у Вас разрешится! )))

Too-Tikky
18.10.2010, 18:04
Куда? Где найти психолога? Чтобы бесплатно? Потому как с деньгами у меня сейчас очень туго.
Она все тесты в той же школе на отлично проходит - знает, где и что надо правильно ответить.:(
На Чапыгина психологов нет, там только психоневрологи. неужели в местном детском псих.диспансере на учет ставить?
В нашем, Приморском, районе есть центр соц. помощи семье и детям. Вероятно и в Вашем есть такое заведение. Там есть психологи и, говорят, встречаются грамотные.

Маргорина
18.10.2010, 18:05
Причину искать может быть долго будете, это может быть комплекс разных причин...
Я бы перевела в другую школу и ОДНОЗНАЧНО, любыми путями отменила бы продленку. Оптимально осесть дома самой, но и бабушка, и няня хорошая подойдут...
Оснавная причина - это усталость, а на продленке можно сойти с ума от шума и гама...

iriska-sistema
18.10.2010, 18:08
а у вас в личной жизни изменений не происходило?

Сладочка
18.10.2010, 18:11
В нашем, Приморском, районе есть центр соц. помощи семье и детям. Вероятно и в Вашем есть такое заведение. Там есть психологи и, говорят, встречаются грамотные.

Он и наш тоже, Приморский. Подскажите, пожалуйста, адрес или телефон.

Сладочка
18.10.2010, 18:14
Причину искать может быть долго будете, это может быть комплекс разных причин...
Я бы перевела в другую школу и ОДНОЗНАЧНО, любыми путями отменила бы продленку. Оптимально осесть дома самой, но и бабушка, и няня хорошая подойдут...
Оснавная причина - это усталость, а на продленке можно сойти с ума от шума и гама...

Да я бы рада, но кушать будет нечего.:( Самое главное, на продленке у них тихо, на кружки ходят, дурдома нет. Администрация тоже просит написать заявление и не ходить на продленку. Но я не понимаю - ведь ребенок не домашний, садиковский. и задают им - смех один, 15 минут на все про все.

Сладочка
18.10.2010, 18:15
а у вас в личной жизни изменений не происходило?

В том то и дело, что ничего не менялось. К сожалению.:(

Сладочка
18.10.2010, 18:17
Я уже тоже думаю про другую школу. Дворовую. Хотя и эта вроде обычная. Шли под учителя по рекомендациям, а оказалось вот такая петрушка.
Если бы я была уверена, что она и в другой школе такого не устроит!

Too-Tikky
18.10.2010, 18:18
Он и наш тоже, Приморский. Подскажите, пожалуйста, адрес или телефон.
Я знаю тот, что на Беговой д.9\А. Тут, в младших школьниках, их заведующая тему заводила. Поиском посмотрите- там все телефоны были. Центр называется "Семья" Я тут тоже о нем спрашивала. Моя тема уже где-то далеко канула :)

para-cat
18.10.2010, 18:22
Одну дома оставляете? Может, после школы пусть лучше дома сидит?

iriska-sistema
18.10.2010, 18:23
тогда срочно к психологу. ребенок не может себя так начать вести на пустом месте. произошло что-то действительно серьезное.

yaНОЧКА
18.10.2010, 18:24
сходите к психологу,тяжело ей сейчас,учеба,новые друзья,вообще обстановка,требования к ней совсем другие,вот она и запуталась немного. Не переживайте,все наладиться)

Ленивая жадина
18.10.2010, 18:24
в каждом районе есть медико-педагогическая консультация, мне телефон в районной поликлинике давали, там все консультации бесплатные, там педагоги-психологи, невропатологи, логопеды работают.

Сладочка
18.10.2010, 18:26
Одну дома оставляете? Может, после школы пусть лучше дома сидит?

Да, только страшно ключи давать и до школы 3 остановки на трамвае.:(

Сладочка
18.10.2010, 18:27
сходите к психологу,тяжело ей сейчас,учеба,новые друзья,вообще обстановка,требования к ней совсем другие,вот она и запуталась немного. Не переживайте,все наладиться)

ой, а мне-то как плохо из-за этого! Вашими бы устами!

Сладочка
18.10.2010, 18:28
в каждом районе есть медико-педагогическая консультация, мне телефон в районной поликлинике давали, там все консультации бесплатные, там педагоги-психологи, невропатологи, логопеды работают.

Я поищу поиском, надо и правда на Беговую сходить. Только вот я могу лишь по вечерам. Это возможно?

Nata_Lee
18.10.2010, 18:34
Есть районные центры психолого-медико-социального сопровождения, попробуйте туда сходить. Координаты Вам в Вашей школе подскажут. Нас школьный психолог туда направляла в 1-м классе. Специалисты там грамотные, отношение хорошее, всё бесплатно. Прием идет до 8-9 вечера.

Сочувствую Вам с дочкой :(

Приложите все усилия, чтобы исключить продленку. Это нагрузка страшная, особенно если адаптация тяжело проходит. У нас в 1-м классе тоже другого выхода не было, кроме продленки, в итоге к зиме заработали нервный срыв и кучу всяких неприятностей со здоровьем. Подумайте, какие возможности у Вас есть. Может, соседская бабушка какая-нибудь найдется в качестве недорогой няни, или соседка-старшеклассница...

navata
18.10.2010, 18:39
похоже, правда, сглазили.. могу к одному человеку отправить, пусть посмотрит.

кстати, а вы не спрашивали дочь, за что она всех колотит? может её обижают?

ryjgrf
18.10.2010, 18:40
У нас 1-ый класс - тоже были истерики, жуть, лежка на пол и битье ногам, что ничего не может и т.д. (но она месяц болела, отстала по учебе, детей толком не знала + похоже раннее половое созревание- гормоны "скачут", тему создавала), так что причины есть. стараюсь уйти от этого лаской и терпением. Вроде поведение стало лучше...
Без причин такого не бывает. Может с коллективом не то, а может, один раз кого-то поколотила, на нее пожаловалась, а вы например, устроили "публичную порку". Думайте, ищите.

Папский городок
18.10.2010, 19:07
А Вас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что так БУДЕТ? Чтобы Вы были готовы к детским дебошам, особенно к концу недели и к середине зимы? Что ребенку в школе ТЯЖЕЛО, и у всех привыкание длится по-разному, а адаптация проявляется в том числе и так? Ничего страшного с Вашей дочерью не происходит. За точность перечня не ручаюсь, но говорили нам вот что: не бойтесь, если появятся

- непонятные капризы;
- сонливость на ровном месте (если нужен дневной сон - давайте спать);
- отказы вставать, есть, одеваться;
- истерики;
- драчливость;
- плаксивость;
- повышенная возбудимость.

Психолог в школе есть? Вообще-то это его работа - разруливать такие ситуации. Если нет, наверное, надо толкового поискать, он подскажет, что стоит делать, а чего - нет.

Сладочка
18.10.2010, 19:13
похоже, правда, сглазили.. могу к одному человеку отправить, пусть посмотрит.

кстати, а вы не спрашивали дочь, за что она всех колотит? может её обижают?

Спрашивала. Говорит, случайно.
Впечатление, что это приступы агрессии, когда она сама за себя не отвечает.Как будто на нее находит. оп - и опять нормальный ребенок.

Сладочка
18.10.2010, 19:14
А Вас НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что так БУДЕТ? Чтобы Вы были готовы к детским дебошам, особенно к концу недели? Что ребенку в школе ТЯЖЕЛО, и у всех привыкание длится по-разному, а адаптация проявляется в том числе и так? Ничего страшного с Вашей дочерью не происходит.

Психолог в школе есть? Вообще-то это его работа - разруливать такие ситуации. Если нет, наверное, надо толкового поискать.

нет, не предупредили. предпосылок не было ни дома, ни в саду. А вот школьный психолог похоже отсутствует, хотя ставка вроде бы имеется.

Сладочка
18.10.2010, 19:16
У нас 1-ый класс - тоже были истерики, жуть, лежка на пол и битье ногам, что ничего не может и т.д. (но она месяц болела, отстала по учебе, детей толком не знала + похоже раннее половое созревание- гормоны "скачут", тему создавала), так что причины есть. стараюсь уйти от этого лаской и терпением. Вроде поведение стало лучше...
Без причин такого не бывает. Может с коллективом не то, а может, один раз кого-то поколотила, на нее пожаловалась, а вы например, устроили "публичную порку". Думайте, ищите.

ну, до полового созревания нам долго! вроде, по словам учителя, никто ее не трогает, она читает лучше всех в классе, ее хвалят. Но она ни с кем не дружит. Меня это очень тревожит тоже.

arkadevaa
18.10.2010, 19:17
центр соц. семьи ,там есть психологи хорошие..
Беговая, д. 7 ( около Меркурия во дворе).
и пмс центр наб чёрной речки ,вроде д.17

Грэйс в огне
18.10.2010, 19:21
а кружков в школе подвижных нет? у нас секция "подвижные игры" в школе, плюс тхэквондо (последнее, правда, платно). может девочке надо выплеснуть агрессию. обычно девчонок в хор да на рисование, но ведь все люди разные, может ей для уравновешивания нужно побеситься там, где это и подразумевается. физкультур-то в неделю не больше двух...

Папский городок
18.10.2010, 19:22
нет, не предупредили. предпосылок не было ни дома, ни в саду. А вот школьный психолог похоже отсутствует, хотя ставка вроде бы имеется.

Нам 1 сентября лекцию прочли - как раз психолог. Теперь я понимаю, что он - нужный человек, но только если действительно спец, а не из серии "вы нам не подходите, ищите другую школу". У меня сегодня сын с ним (точнее - с ней) час общался, резюме: поторопились в школу (сыну сейчас 6,9) - раз, сделать допплерографию сосудов мозга и шеи - два. У меня - драчун:005:.

Сладочка
18.10.2010, 19:47
а кружков в школе подвижных нет? у нас секция "подвижные игры" в школе, плюс тхэквондо (последнее, правда, платно). может девочке надо выплеснуть агрессию. обычно девчонок в хор да на рисование, но ведь все люди разные, может ей для уравновешивания нужно побеситься там, где это и подразумевается. физкультур-то в неделю не больше двух...

Ну, она у меня на акробатику ходит. и на танцы. Хотя игр у них конечно нет никаких подвижных.

Сладочка
18.10.2010, 19:55
Нам 1 сентября лекцию прочли - как раз психолог. Теперь я понимаю, что он - нужный человек, но только если действительно спец, а не из серии "вы нам не подходите, ищите другую школу". У меня сегодня сын с ним (точнее - с ней) час общался, резюме: поторопились в школу (сыну сейчас 6,9) - раз, сделать допплерографию сосудов мозга и шеи - два. У меня - драчун:005:.

Повезло вам! Нам вот 7 лет в мае было, поэтому тут без вариантов: в школу и точка.;)
Вот у нас похоже как раз психолог из серии "наша школа не для ваших детей, а для послушных, поэтому не пойти ли вам по месту проживания?"
Обидно мне и дочку жалко:041:Я бы особо не дергалась, если бы она только с детьми дралась - это не новость, многие дерутся. А вот то, что она на взрослых так взрывоопасно реагирует - то это уже не звоночек, а колокол целый! И ведь знает, как себя вести, но... Будто бес вселяется.Как будто она на время выпадает из реальности и начинает орать, валяться, пинать и детей, и взрослых.
Администрация очень хочет отправить нас на комиссию. Я против. Другая мечта школы - домашнее обучение. Может, поискать семейную школу на севере - даже не знаю, что на что менять и менять ли. Но в школу идти за ней уже боюсь - смотреть в глаза воспитателю продленки реально стыдно.:008::008::008:

Marge
18.10.2010, 19:58
я согласна с выше написанным "сделать допплерографию сосудов мозга и шеи - два"
Надо лечить, а не разговоры разговаривать. Это не нормальное поведение. Здоровый ребенок так себя вести не может. Не стоит списывать на адаптацию. На продленку ходит масса детей, устают, но не психуют же. Сходите к неврологу, не пожалейте денег.

А вообще, ИМХО, это диссертация :))

lona
18.10.2010, 20:09
психолог и невролог само собой.
Но в первую очередь найдите способ убрать продленку.
Как вариант, бабуля -соседка, которая, за небольшую плату, будет доводить девочку домой и помогать открыть дверь. Это не слишком дорого. Всяко дешевле последствий такой вот адаптации….
А исключить из школы или отправить на комиссию вас не могут.

Сладочка
18.10.2010, 20:24
я согласна с выше написанным "сделать допплерографию сосудов мозга и шеи - два"
Надо лечить, а не разговоры разговаривать. Это не нормальное поведение. Здоровый ребенок так себя вести не может. Не стоит списывать на адаптацию. На продленку ходит масса детей, устают, но не психуют же. Сходите к неврологу, не пожалейте денег.

А вообще, ИМХО, это диссертация :))

Ну конечно, диссертация! В жизни такого просто не бывает!:065:
А если серьезно, про допплер я думала. В прошлом году перед школой делали на Матросова обследования, в том числе по-моему и доплер был. Тогда результаты были хорошими. Думаете, за полгода что-то изменилось?

Сладочка
18.10.2010, 20:28
психолог и невролог само собой.
Но в первую очередь найдите способ убрать продленку.
Как вариант, бабуля -соседка, которая, за небольшую плату, будет доводить девочку домой и помогать открыть дверь. Это не слишком дорого. Всяко дешевле последствий такой вот адаптации….
А исключить из школы или отправить на комиссию вас не могут.

Школа тоже этого добивается. но тогда она будет сидеть дома одна, скорее всего, пялиться в ящик. Что не очень хорошо. Я вот думаю, в садике ведь она была целый день и ничего. А в школу идет с удовольствием, пару раз предлагала ей пойти на кружок или на продленку, так она продленку выбирала.:005: т.е. ее все устраивает и ей хорошо. Плохо окружающим.:(

lona
18.10.2010, 20:33
А в школу идет с удовольствием, пару раз предлагала ей пойти на кружок или на продленку, так она продленку выбирала. т.е. ее все устраивает и ей хорошо. Плохо окружающим.

Значит, пока она не может оценить собственные силёнки. С утра ей кажется, что на продленке лучше. А по факту.......Я бы волевым решением отправила на кружок или домой.
Кстати, а сама девочка, что говорит? Может, обижают её? Дразнят? Почему дерется?

lona
18.10.2010, 20:35
В такой ситуции, я бы выбрала телек.
Или можно отключить его, тогда будет искать себе другие занятия. Почитает или рисовать будет.
Всегда есть варианты. Только надо двигаться, а не говорить - "это невозможно".

Мама-354
18.10.2010, 20:53
Не оставляйте на продлёнку,это огромная нагрузка на психику ребёнка-сначала уроки,потом опять вокруг толпа.Делайте выходной на неделе.Понимаю,что Вы работаете,но проблему-то решать надо.Со временем она может вырасти,и простым убиранием продлёнки уже её не решите.Работайте на полставки,попросите помочь бабушку.Ну или няню,в конце концов.

para-cat
18.10.2010, 21:48
Школа тоже этого добивается. но тогда она будет сидеть дома одна, скорее всего, пялиться в ящик. Что не очень хорошо. Я вот думаю, в садике ведь она была целый день и ничего. А в школу идет с удовольствием, пару раз предлагала ей пойти на кружок или на продленку, так она продленку выбирала.:005: т.е. ее все устраивает и ей хорошо. Плохо окружающим.:(
Дома отключить все "плохие" каналы, оставить теле-няню, дискавери, энимал-планет. Или просто отключить антенну, пусть диски смотрит. Рано или поздно наскучит, займется чем-нибудь другим (моя когда болеет больше половины времени у телека проводит, но много полезного оттуда выносит). До дома путь кто-нибудь доводит - 3 остановки для первоклашки это много.
Продленка - не садик, даже близко не стояла. Ее устраивает, потому что она не может осознать, как устает, просто в силу своего возраста.

Олена
18.10.2010, 21:55
Уходить на полставки и забирать дочку после уроков не оставляя на продленку.... Чего тут можно еще посоветовать? Няню нанять в крайнем случае...

+1 У нас было почти все тоже самое. только с мальчиком. В итоге забирала няня

А кому сейчас легко?
18.10.2010, 22:02
Может я и повторюсь, но, мне, как педиатру, кажется, что у ребёнка явно большие психологические нагрузки в связи с началом школы. Надо снизить нагрузки- убрать, например, продлёнку, обязательно наличие постоянных позитивных эмоций после школы, отдых полноценный ( например, сон), и, вообще, соблюдение режима дня, прогулки ежедневные, исключение телевизора и компьютера дома. Может мои советы кому-то покажутся ерундовыми, но на самом деле всё это очень важно. И проконсультироваться у хорошего невролога, потом у психолога.

Воздух
18.10.2010, 22:32
Могу Вам пока что только посочувствовать да и постою-послушаю. У меня похожая проблема с сыном. Проявления другие, а суть та же. Держитесь. Все у нас будет хорошо, главное - принимать верные решения. :flower:

Сладочка
18.10.2010, 22:34
Может я и повторюсь, но, мне, как педиатру, кажется, что у ребёнка явно большие психологические нагрузки в связи с началом школы. Надо снизить нагрузки- убрать, например, продлёнку, обязательно наличие постоянных позитивных эмоций после школы, отдых полноценный ( например, сон), и, вообще, соблюдение режима дня, прогулки ежедневные, исключение телевизора и компьютера дома. Может мои советы кому-то покажутся ерундовыми, но на самом деле всё это очень важно. И проконсультироваться у хорошего невролога, потом у психолога.

Наверно, вы правы. Меня устраивает продленка еще и потому, что они ходят и занимаются в ансамбле, это время дневное. Руководитель ее хвалит, а сама она ходить не сможет, наверно, хоть это и рядом со школой. И как раз на продленке (мне казалось) и должен быть нормальный режим: обед, прогулка, кружки, уроки, прогулка. В общем, беда.
Вообще в школе довольно жесткий прессинг для меня: с продленки выживают целенаправленно, грамотно: докладные, письма родителей, наблюдавших со стороны. Может подскажете, чем это чревато. Завуч пугает детской комнатой милиции (грозятся, что родители детей, с которыми она дралась, напишут заявление в милицию). Я пока не ведусь на это, но начала задумываться: а вдруг?

Сладочка
18.10.2010, 22:35
Могу Вам пока что только посочувствовать да и постою-послушаю. У меня похожая проблема с сыном. Проявления другие, а суть та же. Держитесь. Все у нас будет хорошо, главное - принимать верные решения. :flower:

Ага. Еще бы догадаться, которые именно верные.

leenochka
18.10.2010, 22:37
Возьмите отпуск или больничный и проводите больше времени с ребенком, если поведение изменится то думайте в дальнейшем о смене графика работы.
Если все останется по-прежнему - то можно попробовать перевести ребенка на более легкую программу обучения ( в некоторых школах есть классы с разными программами ), или в другую школу, где меньше детей в классе.
А врачи и(или) лекарства тут вряд-ли помогут.

Marge
18.10.2010, 22:53
Ну конечно, диссертация! В жизни такого просто не бывает!:065:
А если серьезно, про допплер я думала. В прошлом году перед школой делали на Матросова обследования, в том числе по-моему и доплер был. Тогда результаты были хорошими. Думаете, за полгода что-то изменилось?

Бывает и в жизни, но уж как-то у вас все чересчур для просто адаптации.
За пол года может и изменилось. Травм не было? Может перекувырнулась как-то неудачно? Ну не может "золотой" ребенок из-за нагрузки превратиться в "отъявленного хулигана", которому уже дет.. комнатой милиции грозят....
Я бы тоже посоветовала не оставлять на продленке, тем более рано или поздно вас все равно попросят оттуда:(

А кому сейчас легко?
18.10.2010, 23:15
Наверно, вы правы. Меня устраивает продленка еще и потому, что они ходят и занимаются в ансамбле, это время дневное. Руководитель ее хвалит, а сама она ходить не сможет, наверно, хоть это и рядом со школой. И как раз на продленке (мне казалось) и должен быть нормальный режим: обед, прогулка, кружки, уроки, прогулка. В общем, беда.
Вообще в школе довольно жесткий прессинг для меня: с продленки выживают целенаправленно, грамотно: докладные, письма родителей, наблюдавших со стороны. Может подскажете, чем это чревато. Завуч пугает детской комнатой милиции (грозятся, что родители детей, с которыми она дралась, напишут заявление в милицию). Я пока не ведусь на это, но начала задумываться: а вдруг?
Не переживайте, всё у Вас нормализуется, но нужно уйти с продлёнки. Я думаю, что чревато может быть тем, что ребёнка начнут выживать из школы:((( Школа + продлёнка- это ужасная нагрузка на ребёнка; школу Вы убрать не сможете, а продлёнку просто необходимо! Был хороший совет выше взять на некоторое время больничный, пусть ребёнок отдохнёт. И побольше позитива дома и в выходные. И к неврологу тоже не мешает , но к думающему, не поликлиническому.

Yanamama
18.10.2010, 23:30
http://www.sdvg-deti.com/forum.htm
Сладочка!! Не переживайте! Все нормально, просто вам не привычно, все наладится!
Заходите на сайт про гиперактивных детей - все прочитайте-во всем разберетесь!! Если нужно - на форуме Вам помогут и подскажут, что делать в вашем случае!
Удачи!

cattie
18.10.2010, 23:46
Я думаю, что нужно с продленки ребенка забрать, хотя бы на пару месяцев и посмотреть как изменится поведение. Надеюсь в лучшую сторону, тогда можно будет вернуться. На лицо, нервные перегрузки. Можно, конечно, и походить пообследоваться, и доплеры сделать, и даже может что-то найдут (тьфу, тьфу, но сейчас у многих есть неврологические проблемы), но вы скорее поможете ребенку, если быстро избавите ее от продленки и от излишнего напряжения, чем будете долго и нудно обследоваться, уповая на помощь специалистов. Все ИМХО, конечно, вы же понимаете. У всех по своему проходила адаптация. У нас по началу ребенок тоже приходил домой жутко нервный, на крик срывался, на сестру бросался. Мы приложили все усилия, чтобы сделать ее пребывание в школе более комфортным. У нас свой случай, мы в иностранной школе учимся, но мы познакомили ее с более старшими русскими девочками, стали их домой звать, чтобы у ребенка появились друзья, с учителем поговорили, разгрузили по урокам и все наладилось. Сейчас учится как все. И у вашего ребенка, мне кажется есть какой-то напрягающий ее момент, может учитель на нее давит на продленке, может с детьми не ладится, может просто устает столько времени в новом коллективе находиться. Но явно, что есть проблема и вряд ли она какого-то медицинско-физиологического характера, если до этого все в жизни было хорошо. Да и психологические проблемы не настолько сложные, чтобы ждать прихода психолога, который все решит. Нужно действовать, помочь и ребенку и как следствие себе, я думаю все будет хорошо. Уберите продленку, посмотрите, не напрягайте с учебой, убедитеь, что у дитя есть друзья, с которыми ей хорошо и школа должна стать приятным времяпрепровождением.

КаТеНа77
19.10.2010, 00:03
А Вы с дочкой своей беседовали на эти темы? Почему она так поступает ? Что с ней случилось?
Устает ли она на продленке? Как относятся к ней ребята и педагог и т.д. и т.п. Ведь если поведение ребенка в обычных для него ситуациях было адекватное, то не на пустом месте случился сбой. Ищите причину....Возможно, сам ребенок Вам подскажет ее без всякого психолога и невролога.
И нужно найти способы , чтобы не ходить на продленку! Для первоклашки это тяжкая доля....

Сладочка
19.10.2010, 00:50
Я думаю, что нужно с продленки ребенка забрать, хотя бы на пару месяцев и посмотреть как изменится поведение. Надеюсь в лучшую сторону, тогда можно будет вернуться. На лицо, нервные перегрузки. Можно, конечно, и походить пообследоваться, и доплеры сделать, и даже может что-то найдут (тьфу, тьфу, но сейчас у многих есть неврологические проблемы), но вы скорее поможете ребенку, если быстро избавите ее от продленки и от излишнего напряжения, чем будете долго и нудно обследоваться, уповая на помощь специалистов. Все ИМХО, конечно, вы же понимаете. У всех по своему проходила адаптация. У нас по началу ребенок тоже приходил домой жутко нервный, на крик срывался, на сестру бросался. Мы приложили все усилия, чтобы сделать ее пребывание в школе более комфортным. У нас свой случай, мы в иностранной школе учимся, но мы познакомили ее с более старшими русскими девочками, стали их домой звать, чтобы у ребенка появились друзья, с учителем поговорили, разгрузили по урокам и все наладилось. Сейчас учится как все. И у вашего ребенка, мне кажется есть какой-то напрягающий ее момент, может учитель на нее давит на продленке, может с детьми не ладится, может просто устает столько времени в новом коллективе находиться. Но явно, что есть проблема и вряд ли она какого-то медицинско-физиологического характера, если до этого все в жизни было хорошо. Да и психологические проблемы не настолько сложные, чтобы ждать прихода психолога, который все решит. Нужно действовать, помочь и ребенку и как следствие себе, я думаю все будет хорошо. Уберите продленку, посмотрите, не напрягайте с учебой, убедитеь, что у дитя есть друзья, с которыми ей хорошо и школа должна стать приятным времяпрепровождением.

Я согласна с вами. Но меня вот что смущает: возможно, она подсознательно добивается именно этого - не ходить на продленку. Но тогда, если я ее заберу, она поймет, что может добиваться желаемого вот такими агрессивными выходками и неадекватными реакциями. И что ей можно безнаказанно оскорблять взрослых людей и бить детей. Как-то так получается. Мне бы хотелось, чтобы она поняла, что есть вещи, которые делать НАДО. И есть правила, которые соблюдать тоже НАДО. И не знаю, как это внушить ей. При этом она понимает, как себя надо вести. Но не ведет. И учитель говорит, ни с кем не дружит. А она говорит мне: я дружу со всеми, называет имена подруг. Прямо руки опускаются из-за этого.

Сладочка
19.10.2010, 00:56
А Вы с дочкой своей беседовали на эти темы? Почему она так поступает ? Что с ней случилось?
Устает ли она на продленке? Как относятся к ней ребята и педагог и т.д. и т.п. Ведь если поведение ребенка в обычных для него ситуациях было адекватное, то не на пустом месте случился сбой. Ищите причину....Возможно, сам ребенок Вам подскажет ее без всякого психолога и невролога.
И нужно найти способы , чтобы не ходить на продленку! Для первоклашки это тяжкая доля....

Да вот понимаете, в школе действительно очень опытный и хороший учитель, добрая воспитательница. и относятся к ней по-человечески. Она и сама на след.день делала открытку для воспитателя: "Дорогой Ирине Петровне!" (думаю, была попытка подлизаться к той после истерики с матами). Она мне говорит, что в школе ей нравится, что все у нее там замечательно. да, уроки не любит делать, так это мало кому нравится.
Но вот эта скрытая агрессия. Ничего не просит, не пытается договориться - сразу хук справа. Откуда взяла? Из сада, может? Так вроде там проблем не было.

para-cat
19.10.2010, 01:18
Я согласна с вами. Но меня вот что смущает: возможно, она подсознательно добивается именно этого - не ходить на продленку. Но тогда, если я ее заберу, она поймет, что может добиваться желаемого вот такими агрессивными выходками и неадекватными реакциями. И что ей можно безнаказанно оскорблять взрослых людей и бить детей. Как-то так получается. Мне бы хотелось, чтобы она поняла, что есть вещи, которые делать НАДО. И есть правила, которые соблюдать тоже НАДО. И не знаю, как это внушить ей. При этом она понимает, как себя надо вести. Но не ведет. И учитель говорит, ни с кем не дружит. А она говорит мне: я дружу со всеми, называет имена подруг. Прямо руки опускаются из-за этого.
Какая-то немного странная логика... Если ребенку реально плохо, то он и доносит до вас это доступным для него способом. Во младенчестве он вопит, когда хочет есть или на ручки. Что ж теперь, не давать ему есть и не брать на руки, что бы понял, что криком нельзя добиваться желаемого? Здесь то же самое. Если вы не будете проводить прямых параллелей: истерика/драка - уход с продленки, то и ребенок не будет.

Freetime
19.10.2010, 01:27
Добрый вечер,
Показывайте всеми возможными способами, что вы рядом с ним в данное трудное время, будете идти вместе рука об руку. Прямо так и говорите, я знаю , малыш, тебе сейчас трудно, я рядом и буду всегда рядом, мы будем идти вместе вперед и все преодолеем. Я тебя люблю. Очень. И стараться все свободное время быть вместе. Все у Вас получится. Не надо ничего пока менять. В этом сможете лучше всего помочь и разобраться именно Вы , его мама. Обязательно побаюкайте малыша на ночь, постоянно повторяйте, что он самый лучший, спросите, что у нег сегодня было самое хорошее, что запомнилось.
Доплер выявит возможно патологию или нарушения но не решит вашу проблему. И не надо переводить никуда.
Педогогам надо намекнуть, что это для Вас с ними совместная задача. Что Вам нравится школа. И вы не будете показывать ребенку , что надо убегать от трудностей. Можно поговорить с ребенком, как со взрослым, озвучить спокойно вашу совместную проблему.

Удачи.

Глеб Егорыч
19.10.2010, 01:30
автор, сколько лет и месяцев вашей дочке сейчас? ходила ли она в детский садо до школы, какая нагрузка было до школы?

cattie
19.10.2010, 01:33
Да может она и сознательно добивается ухода с продленки, но это означает только одно - что ребенку там плохо. Ваша задача, как мне кажется, не заставить, не убедить, что там плохо, но терпи потому что надо, а сделать так чтобы ей там стало комфортно. Кстати, задумайтесь об окружении, в котором она там пребывает. Подружите дочку с детьми поближе, чтобы ей хотелось там быть. Давайте ей с собой что-нибудь для угощения детей, пригласите к себе домой, сходите вместе куда-нибудь - театр, музей или в парк, чтобы у детей появился шанс поближе познакомиться, да и вам приглядеться к их отношениям. Не нужно принуждать 7милетнего ребенка, потому что НАДО. Что ж в самом начале жизненного пути крылья-то обрезать, что это за НАДО в пору бессознательного детства. Потом еще всю жизнь что-то НАДО будет, пусть хоть детство пройдет счастливо и спокойно. Это же вам надо, чтобы ребенок был на продленке, а ей нужны совсем другие вещи. Значит вам и нужно поработать, чтобы ваши желания совпали.

Сладочка
19.10.2010, 11:36
автор, сколько лет и месяцев вашей дочке сейчас? ходила ли она в детский садо до школы, какая нагрузка было до школы?

Дочке в мае было 7 лет. Она с 1,5 лет ходила в сад, кружки и т.п. Ей все нравилось, проблем не было. Это и странно, т.к. она привычная к плотному режиму.

Машина мама
19.10.2010, 12:24
Мне кажется, что дочке все-таки не хватает вашего внимания, то есть, на ее взгляд, вы мало времени проводите вместе. Конечно, я понимаю, что надо работать, и нечего здесь не изменишь, но я бы, как здесь уже советовали, взяла на какое-то время больничный, чтобы поплотнее пообщаться с ребенком более длительное время, и тогда уже посмотрела, не изменится ли ее поведение. Чтобы выходя из школы, она видела, что ее ждет мама. На какое-то время попробовать избавить ее от продленки и посмотреть, что получится. Дело в том, что в садике совсем другая атмосфера, она гораздо более домашняя, школа же это стресс для многих детей, просто дети все реагируют на стресс по-разному. И не всегда ребенок осознает это и тем более он не может это объяснить. Да я сама, когда после 3-х лет сидения с ребенком вышла на работу, для меня это тоже было стрессом, просто мы, взрослые можем подавить его в себе, а ребенок - выплескивает все наружу (а кто-то может и замкнуться в себе, но это для психики нисколько не лучше). И разве мы сами в усталом состоянии не срываемся иногда на своих близких, приходя домой? И плюс еще я бы все-таки поискала и внешний раздражитель, может, кто-то из детей ее обижает, а она не хочет говорить вам об этом (не каждый ребенок будет рассказывать все, что с ним происходит вне дома). Тогда вытянуть это из ребенка сможет только грамотный психолог.

кружевница
19.10.2010, 12:56
У моей подружки школьной был именно такой резкий перепад в поведении. Объясняли это сменой места жительства (раньше жили в пригороде) и адаптацией. Тянулось это год. с продленки ее то забирали, то вновь отдавали - не помогало. Во втором классе поведение резко изменилось, тогда я с ней и подружилась. Не помню когда, но уже в средней школе, выяснилось, что моя подружка влюбилась в первом классе в сына учительницы, который был постарше и приходил к нам на продленку. На страдалицу он внимания почти не обращал, а если и обращал, то от радости она делала еще большие гадости. В общем, летом на даче вдали от объекта любовь завяла.
Психологов тогда не было, и никто так ничего и не понял.

Masharia
19.10.2010, 13:02
Мне кажется, у вас реальный перегруз. Начало первого класса само по себе стресс, большинство детей в 13 часов за руку ведут домой на диване валяться, телек смотреть, в игрушки играть, и то они устают. А у вас целый день в школе, да еще акробатика и танцы в ансамбле. Есть дети, которых так можно вогнать в ужасное состояние. Я уверена, что моя старшая при такой нагрузке в первом классе тоже стала бы на людей кидаться, хотя при дозированных нагрузках она примернейшая ученица. Но на продленке она даже в прошлом году оставаться не могла. Сама хочет остаться, но устает за день в коллективе до истерики :( Ей обязательно надо побыть днем одной в тишине и покое.

НотКа
19.10.2010, 13:59
на продленке творится полное безобразие. Я сама уже на второй неделе разруливала конфликты. Беседовала с учителями. НО Я ВСЕ ВИДЕЛА СВОИМИ ГЛАЗАМИ. Учителя на улице не следят практически (у нас). К сожалению дети не жалуются - замыкаются.
Если нет проблем со здоровьем (что провоцирует такое агрессивное поведение), то проверьте какая обстановка в классе, на продленке, есть ли все необходимое для жизни (у нас не было туалет бумаги и одна девочка вынуждена была подтираться рукой, потом конечно над ней смеялись)).

Говорите со всеми с кем можно, может отпуск взять? разобраться в чем дело.....тем более если в саду не было таких проблем.

не сдавайтесь!

+ магнелис (магне В6) глицин, минимум людей, максимум отдыха

НотКа
19.10.2010, 14:01
я удивилась когда нашла психолога .......в спортшколе, причем отличного психолога и бесплатно :)

НотКа
19.10.2010, 14:02
возьмите хоть раз отгул или на полдня и посмотрите САМИ что происходит на продленке

НотКа
19.10.2010, 14:03
похоже, правда, сглазили.. могу к одному человеку отправить, пусть посмотрит.




угу к колдунам, магам и прочей твари прямым ходом.......щас насоветуют

КаТеНа77
19.10.2010, 18:41
Да вот понимаете, в школе действительно очень опытный и хороший учитель, добрая воспитательница. и относятся к ней по-человечески. Она и сама на след.день делала открытку для воспитателя: "Дорогой Ирине Петровне!" (думаю, была попытка подлизаться к той после истерики с матами). Она мне говорит, что в школе ей нравится, что все у нее там замечательно. да, уроки не любит делать, так это мало кому нравится.
Но вот эта скрытая агрессия. Ничего не просит, не пытается договориться - сразу хук справа. Откуда взяла? Из сада, может? Так вроде там проблем не было.
А может она в новом коллективе хочет себя как-то проявить, по-взрослому что ли?...Чтобы уважать стали, чтобы лидером считали...Думает, что мат и хук как раз этому поспособствуют...
Тем паче, раз учительница и воспитательница к ней по человечески относятся, надо сообща решать проблему. Пока это не в запущенной ( я надеюсь) стадии находится...

Александра
19.10.2010, 19:59
в каждом районе есть Психологический центр, Для начала идите к невропатологу, там все расскажите и вам скажут где в вашем рйаоне психологи.

marussia69
19.10.2010, 20:15
Я согласна с вами. Но меня вот что смущает: возможно, она подсознательно добивается именно этого - не ходить на продленку. Но тогда, если я ее заберу, она поймет, что может добиваться желаемого вот такими агрессивными выходками и неадекватными реакциями. И что ей можно безнаказанно оскорблять взрослых людей и бить детей. Как-то так получается. Мне бы хотелось, чтобы она поняла, что есть вещи, которые делать НАДО. И есть правила, которые соблюдать тоже НАДО. И не знаю, как это внушить ей. При этом она понимает, как себя надо вести. Но не ведет. И учитель говорит, ни с кем не дружит. А она говорит мне: я дружу со всеми, называет имена подруг. Прямо руки опускаются из-за этого.

Не знаю, мне кажется, если взрослому человеку где-то некомфортно, он тоже терпеть не будет, а будет искать способы как разрешить проблему. Вот представьте, пришли вы на новую работу - вам там плохо, реально плохо. И вы будете терпеть по причине того что это НАДО? Небось побежите искать другую работу, верно? Ну или впадете в депрессняк и начнете искать допинг -средство для разрядки (спиртное, скандалы с близкими, трения с коллегами и т.д. - вариантов много). И все равно уйдете как только представится возможность, верно? Ну а почему дочь-то должна все терпеть, понимать и молчать? Она тоже ищет выход или способ разрядиться так, как ей это доступно.

клякса3
19.10.2010, 20:28
Есть дети, которым категорически не подходит продленка. Мои такие. Дочь сразу сказала, что всё что угодно, только не продленка. Наймите бабулю соседку за 100 руб в день из школы заберет, суп подогреет и уйдет. У Вас девочка, прекрасно посидит одна дома до Вашего прихода!

Too-Tikky
19.10.2010, 21:05
Есть дети, которым категорически не подходит продленка. Мои такие. Дочь сразу сказала, что всё что угодно, только не продленка. Наймите бабулю соседку за 100 руб в день из школы заберет, суп подогреет и уйдет. У Вас девочка, прекрасно посидит одна дома до Вашего прихода!
Вот +100! Согласна абсолютно.... на своем горьком опыте.... Пол-года продленки в первом классе закончились неврозоподобным состоянием, из которого выбираемся уже треттий год:( Вот оно того стоило??? Как же я себя ругаю....

Сладочка
19.10.2010, 22:32
Мне кажется, у вас реальный перегруз. Начало первого класса само по себе стресс, большинство детей в 13 часов за руку ведут домой на диване валяться, телек смотреть, в игрушки играть, и то они устают. А у вас целый день в школе, да еще акробатика и танцы в ансамбле. Есть дети, которых так можно вогнать в ужасное состояние. Я уверена, что моя старшая при такой нагрузке в первом классе тоже стала бы на людей кидаться, хотя при дозированных нагрузках она примернейшая ученица. Но на продленке она даже в прошлом году оставаться не могла. Сама хочет остаться, но устает за день в коллективе до истерики :( Ей обязательно надо побыть днем одной в тишине и покое.
Да, соглашусь с вами. Причем я предлагала варианты, если вдруг истерика - оставить в покое, она сама успокоится. Так нет, не имеем права. а вообще она любит одна быть, читать может целыми днями. Наверно, надо искать вариант осесть дома, хотя при этом она лишается кружков, которые ей нравятся. может, подумаю, чтобы оставалась в клубе на каком-нибудь кружке до моего прихода. Надо поприкидывать.
А может она в новом коллективе хочет себя как-то проявить, по-взрослому что ли?...Чтобы уважать стали, чтобы лидером считали...Думает, что мат и хук как раз этому поспособствуют...
Тем паче, раз учительница и воспитательница к ней по человечески относятся, надо сообща решать проблему. Пока это не в запущенной ( я надеюсь) стадии находится...

Кто ж ее знает. Хотя на мой взгляд она не лидер по натуре. Скорее одиночка. Но хуки как правило случаются тогда, когда что-то не по ней: не понравилось место, на которое посадили, не захотела идти замыкающей в паре... т.е. такое "хочу!". причем, если что-то хочет дома, то всегда просьбы (мама, а мы можем купить...)

Не знаю, мне кажется, если взрослому человеку где-то некомфортно, он тоже терпеть не будет, а будет искать способы как разрешить проблему. Вот представьте, пришли вы на новую работу - вам там плохо, реально плохо. И вы будете терпеть по причине того что это НАДО? Небось побежите искать другую работу, верно? Ну или впадете в депрессняк и начнете искать допинг -средство для разрядки (спиртное, скандалы с близкими, трения с коллегами и т.д. - вариантов много). И все равно уйдете как только представится возможность, верно? Ну а почему дочь-то должна все терпеть, понимать и молчать? Она тоже ищет выход или способ разрядиться так, как ей это доступно.

ну, не знаю, она говорит, что ей нравится продленка. Конечно, способ разрядки странноват мягко говоря. И удивляет, что совершенно не обращает внимания, взрослого посылает или ребенка.

Есть дети, которым категорически не подходит продленка. Мои такие. Дочь сразу сказала, что всё что угодно, только не продленка. Наймите бабулю соседку за 100 руб в день из школы заберет, суп подогреет и уйдет. У Вас девочка, прекрасно посидит одна дома до Вашего прихода!

да, посидит. Но лишних 2000 руб. в месяц у меня нет.:(:(:( поэтому это вариант не наш. буду пробовать договориться с начальником, чтобы вместо обеда ходить забирать ее и отправлять домой. Но это решит проблему школы, а не нашу. ей все равно надо учиться жить в коллективе, по-любому. То, что я уберу, если смогу, продленку, не поможет ей дальше учиться в этой школе. Она должна понять, что есть табу, вещи, которые неприемлемы никогда. и что есть правила, для которых не бывает исключений, как то правила поведения в школе. Как этого добиться, не знаю.:(
На конец недели я вызвана к завучу и директору. По поводу ее выходок. Заранее закупаю успокоительные.:)):(

Папский городок
21.10.2010, 11:34
Ой, блин... Сделали вчера допплер... И как я зла на неврологов!!! :wife::wife: Ну должно же было за почти семь лет жизни ребенка хоть одному из трех прийти в голову, что обвитие даром не проходит и посмотреть не мозг, а шею!!! :015::015: Смещение одного позвонка и сдавление крупного сосуда. :( Обследуемся дальше:(.

Почему этот возможный косяк предвидел психолог - насколько я понимаю, учитель, а не врач??

nasturzia
21.10.2010, 12:52
Он и наш тоже, Приморский. Подскажите, пожалуйста, адрес или телефон.

Психолого-педагог. мед.-соц. центр Прим. р-на на наб. Черной речки, 430-51-01.

Сладочка
22.10.2010, 11:55
Вчера очередная истерика с матами и катанием о полу на кружке в ответ на замечание (пыталась ткнуть кого-то в глаз карандашом, не позволили). :001:Итог - запрет на посещение кружка от педагога.:(
Терпение мое закончилось. Однозначно придется менять школу. Гарантии, что в другой это не повторится, нет. Придется брать в руки ремень. И искать школу с индивидуальным подходом, где мало детей в классе. Наш учитель с 30-летним стажем учить ее отказывается. Администация грозит органами опеки.

zhadita
22.10.2010, 12:30
Держитесь!!! Будьте терпимее! Здоровье дважды не даётся ни вам ни вашей доченьке!
Нужно разговаривать чаще по душам и просить прощения друг у друга.Моя дочь становится намного покладистой и внимательной, если после большой взбучки я прошу прощения за излишнюю резкость. Хотя предмет моего расстройства твердо выделяю голосом.
Удачи

ЯЛинуся
22.10.2010, 12:42
Позвоните в администрацию или РАНО вашего района, там должны подсказать где принимают бесплатно психологи. В каждом районе найдётся хороший специалист. Походите вместе, позанимаетесь, поговорите.......Всё наладится у Вас с дочкой......думаю ей тяжело приспособится к новой среде обитания. А специалист должен помочь справиться со всеми её страхами.
Удачи Вам.

Сладочка
22.10.2010, 12:55
Держитесь!!! Будьте терпимее! Здоровье дважды не даётся ни вам ни вашей доченьке!
Нужно разговаривать чаще по душам и просить прощения друг у друга.Моя дочь становится намного покладистой и внимательной, если после большой взбучки я прошу прощения за излишнюю резкость. Хотя предмет моего расстройства твердо выделяю голосом.
Удачи

спасибо, конечно. Но мне уже позвонили из милиции. приглашают на беседу вместе с дочкой. :001:Поэтому прощения у нее просить точно не буду. и разговор по душам в ближайшее время вряд ли осилю.:(
А вот выпороть очень большое желание,:015::015:

Сладочка
22.10.2010, 13:02
Позвоните в администрацию или РАНО вашего района, там должны подсказать где принимают бесплатно психологи. В каждом районе найдётся хороший специалист. Походите вместе, позанимаетесь, поговорите.......Всё наладится у Вас с дочкой......думаю ей тяжело приспособится к новой среде обитания. А специалист должен помочь справиться со всеми её страхами.
Удачи Вам.

А я, честно говоря, думаю, что она уже просто обнаглела. А обстановка в классе совершенно нормальная, равно как и дети. мне говорят, что у них такая девочка впервые за всю историю школы.:( Валерьянка мне уже не помогает.

Kurochka
22.10.2010, 15:07
Мне кажется, вы все ополчились против ребенка. А никто не поинтересовался, что с ним происходит? Не бывает резких смен поведения только из-за того, что ребенок остается на продленке и ему там что-то не нравится. Либо вы совершенно не знаете своего ребенка, не интересовались его внутренним миром, и она изначально была такой, какой вы ее описываете, либо что-то случилось в ее жизни. Это не просто капризы. Прививать ей чувство ответственности нужно не посредством продленки. На Беговой улице, дом 7, совсем рядом с Меркурием, есть центр психологической поддержки "Семья", обратитесь туда, там есть психологи, вполне нормальные. И бесплатные. На Чапыгина, 13 центр неврозов, там тоже вполне адекватные люди работают, может, и удастся вам встретить хорошего психолога. Вам все говорят, говорят, а вы себя послушайте, что вы думаете про своего ребенка, как вы его чувствуете. Уйдя из одной школы, не факт, что ребенок превратится в хорошего и послушного человечка и его агрессия сойдет на нет.

ollyan
22.10.2010, 15:21
Ой, только не становитесь дочке в оппозицию. Я не знаю что вам посоветовать конкретно по делу, но уверена в одном, если она не будет видеть от вас безусловного принятия поступки будут еще агрессивнее.

Николя
22.10.2010, 15:29
спасибо, конечно. Но мне уже позвонили из милиции. приглашают на беседу вместе с дочкой. :001:Поэтому прощения у нее просить точно не буду. и разговор по душам в ближайшее время вряд ли осилю.:(
А вот выпороть очень большое желание,:015::015:


:005: с ума не сходите, плиз.

ЧТО? ремнем Вы хотите добиться? Послушания или страха? Хотите не решить, а закрепить проблемы доченьки?

Вам уже дали много дельных советов, от приглашения "приходящей" бабушки до адресов бесплатных Центров.


ПС: Дети, понятно, все разные.
Мой всю началку был в продленке + так же, как и у Вас были выбраны там же, в школе, кружки - для разрядки/смены обстановки ( шахматы, каратэ, танцы).

Ну да. бывало уставал. и от шума и от уроков. но таких выплесков, как у Вашей девочки не было. И если б случились, не за ремень бы хваталась, а руки в ноги - и по специалистам (неврологи, психологи и проч.).

Алла76
22.10.2010, 15:30
спасибо, конечно. Но мне уже позвонили из милиции. приглашают на беседу вместе с дочкой. :001:Поэтому прощения у нее просить точно не буду. и разговор по душам в ближайшее время вряд ли осилю.:(
А вот выпороть очень большое желание,:015::015:
а из милиции-то по какому поводу?:(
очень хочется Вам посоветовать обратитья к детскому специалисту (психиатру,психологу)по неврозам.Да и про шею Вам тут подсказывали.Тоже возможно.Только не ополчайтесь против дочки-причину нужно искать в чём-то другом.Если истерики и катания-наверняка это не просто адаптация.ИМХО,разумеется.

Сладочка
22.10.2010, 21:55
а из милиции-то по какому поводу?:(
очень хочется Вам посоветовать обратитья к детскому специалисту (психиатру,психологу)по неврозам.Да и про шею Вам тут подсказывали.Тоже возможно.Только не ополчайтесь против дочки-причину нужно искать в чём-то другом.Если истерики и катания-наверняка это не просто адаптация.ИМХО,разумеется.

По поводу того, что она бьет детей ("А вы объясняли ребенку, что детей бить нельзя?" - нет, блин, я учу ее бить всех подряд и материть взрослых!:015:)
Я записалась к психологу. Посмотрю, что скажут.

Сладочка
22.10.2010, 21:58
Уйдя из одной школы, не факт, что ребенок превратится в хорошего и послушного человечка и его агрессия сойдет на нет.

Естественно. Только в этой школе вряд ли к ней будет хорошее отношение в будущем. Про нее в классе дети так и говорят - это Диана, которая визжит и катается по полу.:(

Сладочка
22.10.2010, 22:01
Ну да. бывало уставал. и от шума и от уроков. но таких выплесков, как у Вашей девочки не было. И если б случились, не за ремень бы хваталась, а руки в ноги - и по специалистам (неврологи, психологи и проч.).

Я хочу обратиться в институт мозга. Потому что дома и на кружках, где нет продленки, она ведет себя абсолютно нормально. Как ни в чем не бывало.
Поэтому буду благодарна за ссылочки, как туда попасть наиболее бюджетно.:091:

рабыня Изаура
23.10.2010, 01:05
В институте мозга наблюдаются детки бесплатно. Приезжайте и записывайтесь. Только прихватите с собой справочку из психоневрологического диспансера ЛЮБОГО района. Им все равно из какого. Им для отчетности.
Посмотрите раздел "Особые детки могут". Там можете найти интересную информацию.

tigerchen
23.10.2010, 03:00
Придется брать в руки ремень. И искать школу с индивидуальным подходом, где мало детей в классе. Наш учитель с 30-летним стажем учить ее отказывается. Администация грозит органами опеки.

одно могу Вам посоветовать - не бейте ребенка, ни ремнем, никак - результат может быть непредсказуемый. Т.е. сейчас - он будет такой, как Вам надо (если будет), а вот лет через 10-15 - наоборот. Не делайте этого. Вас родители били? Вам нравилось? Помогло? Считаете, что делали правильно? Примите как данность, что не все, далеко не все дети прощают такие вещи. Вы этого хотите?

Воздух
23.10.2010, 03:16
Автор, ну вот правда, что Вы всё... ремень да ремень. "Администрация грозит", "Учитель отказывается", "Милиция звонит" - ну все вокруг против ребенка, останьтесь хоть Вы на ее стороне. Идите к спецам, в псих-пед центр, да куда угодно, но бейтесь на стороне ребенка, а не на стороне системы. Иначе у Вашей дочки нет шансов.

Подсолнушка
23.10.2010, 14:28
Мы пошли первый раз в школу до 7-ми лет и тоже получили, все по полной, но не в плане дисциплины, а плане учебы. Одним словом ребенок не справился, и в том числе из-за того, что привык днем спать.
Что помогло нам . Просто делюсь информацией. До консультации с врачом не применять)))
1.Нейромультивит, глицин ( выписано неврологом).
2. дневной сон сразу после школы ( или просто тихое сидение около часа на диване под тихо работающий телевизор)
3. Стихи сдавали лично учителю (т.к. сильно волновался, что начинал дергаться один глаз)
4. Много гуляли.

р.с. Автор, реально проблема если вы единственный кормилец семьи и нет помощников,((Хочу пожелать вам удачи. И главное, что может помочь: вы ее почаще обнимайте говорите, я тебя люблю любую. Хотя скорее всего вы и так это делаете))

бабка-ежка
23.10.2010, 14:50
Сладочка, а как ваша дочь сама объясняет свое поведение? Вы пытались с ней спокойно поговорить? Ей не нравится школа? Не нравится продленка? Она устает? Ребята дразнят? Или девочка сама не понимает, что с ней происходит? И еще - поведение дочки дома тоже изменилось? В кружках (если есть такие, куда она ходила до садика) на нее тоже стали жаловаться? Или в привычной обстановке как раз все по-прежнему, а неадекват только в школе?

ALUETTA
23.10.2010, 18:10
Сладочка, вам нужно срочно идти с дочкой и к невропатологу, и к психологу. Сделать электроэнцефалограмму, РЭГ, желательно КТ или МРТ головногомозга( правда, это дорогое исследование), УЗДГ головного мозга. Такое поведение может объясняться какими-то причинами, не зависящими от самого ребенка. Когда вдруг ( если в саду у вас было все нормально) резко меняется поведение, то надо срочно бежать к врачу. И параллельно к психологу уже.

Сладочка
24.10.2010, 14:09
Сладочка, а как ваша дочь сама объясняет свое поведение? Вы пытались с ней спокойно поговорить? Ей не нравится школа? Не нравится продленка? Она устает? Ребята дразнят? Или девочка сама не понимает, что с ней происходит? И еще - поведение дочки дома тоже изменилось? В кружках (если есть такие, куда она ходила до садика) на нее тоже стали жаловаться? Или в привычной обстановке как раз все по-прежнему, а неадекват только в школе?

Проблемы только в школе, в основном, на продленке. Она говорит, что ей ВСЕ нравится. А почему так себя ведет, не может объяснить.:( Будем искать причины.
Спасибо всем за неравнодушие и советы. :flower:Если будут новости, отпишусь.

Мурашкина
24.10.2010, 14:26
Думаю, что у вас адаптация...
Адаптация это не диагноз. Адаптация у всех, но далеко не у всех адаптация принимает именно такие формы.
Я бы начала анализировать в 2-х направлениях
а) учительница по продленке (с ней связана реакция)
б) что я упустила в своем ребенке, если у него оказалась такая изнанка.

Ребенку нужна сроная помощь, чтобы не закрепилась эта модель поведения. Да и по-человечески жалко ее психику.
(ИМХО)

Подсолнушка
28.10.2010, 16:33
а) учительница по продленке (с ней связана реакция)


(ИМХО)
К слову, я как-то пришла за ребенком чуть позже, и забирала его с продленки, подходя к кабинету, услышала такой визг преподавателя, что хотелось присесть и пройти мимо. Когда я вошла, мне улыбнулись и вежливо попрощались, когда мы с сыном выходили.
Многое может быть скрыто от глаз родителей. :(

Asyoka
28.10.2010, 17:05
Ой, блин... Сделали вчера допплер... И как я зла на неврологов!!! :wife::wife: Ну должно же было за почти семь лет жизни ребенка хоть одному из трех прийти в голову, что обвитие даром не проходит и посмотреть не мозг, а шею!!! :015::015: Смещение одного позвонка и сдавление крупного сосуда. :( Обследуемся дальше:(.

Почему этот возможный косяк предвидел психолог - насколько я понимаю, учитель, а не врач??

Да, почему-то мало кому из "специалистов" приходит в голову эта светлая мысль :073: В нашей практике она пришла в голову восьмому (!) по счету неврологу, к которому пришли за 3 года. Нашли ровно то же, что и у вас. Пролечились у остеопата. Результаты отличные, причем и поведение, и характер изменились, и болеть каждые 2 недели с температурой под 40 перестал. А если бы не попали к этому врачу :001: "Ломали" бы ребенка... :(

Автор, терпения вам и настойчивости в поиске источника проблем! Грамотные специалисты есть, но их приходится долго искать :(
И любИте свою дочку любой. Мне кажется, ей очень вас не хватает...

Бечка
28.10.2010, 17:34
У нас в прошлом году ВДРУГ начались похожие проблемы - моя дружелюбная девочка стала лупить всех подряд, одногрупнице в садике лицо расцарапала из-за пустяка, воспитателей "в упор не слышала". До этого воспитатели ее всегда хвалили, конфликтов с одногруппниками за 4 предыдущие года у нее никогда не было.
Мы пошли в МПЦ на наб.Черной речки, где психолог тестировала сначала дочу отдельно, потом нас вместе, а уже потом без ребенка мы долго разговаривали.
И выяснилось, что это - запоздалая реакция на летнюю дачу. Дача у нас была замечательная, Дашутке там нравилось, я ее навещала через день и на все выходные забирала домой. Она рассказывала, как ей там интересно, и воспитатели и нянечки ей нравились.
А выяснилось, что моей дочке очень тяжело подчиняться и жить по режиму... на даче же приходилось почти все лето вставать, ложиться спать, мыться и т.п. в определенное время. Именно это для нашей СВОБОДОЛЮБИВОЙ девочки оказалось главным источником стресса и в сентябре это все "выплеснулось".
Месяца 2 у нас ушло на приведение дочки в норму - спасибо воспитателям, они тоже стали к ней чуть снисходительней относиться, я дома старалась ее "строить" по минимуму, гуляли по выходным до бесконечности, глицин+валерьянка (по совету психолога и невролога). К ноябрю вернулась "привычная" веселая девочка.

Терпения Вам и удачи!!!

Бенина мать
28.10.2010, 21:26
может я повторюсь, но вот топ центра на Беговой "Центр семьи Приморского района."

http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3009990

Baccara
28.10.2010, 22:19
Куда? Где найти психолога? Чтобы бесплатно? Потому как с деньгами у меня сейчас очень туго.
Она все тесты в той же школе на отлично проходит - знает, где и что надо правильно ответить.:(
На Чапыгина психологов нет, там только психоневрологи. неужели в местном детском псих.диспансере на учет ставить?

Уже писала, но еще раз повторюсь на Чапыгина ЕСТЬ и психологи, и неврологи, и психотерапевты.
Если не понравилось вашей подруге-это не значит, что Вам не помогут.
Рядом есть другая дверь - Центр детских неврозов.
Быть может, существуют какие-то моменты в школе, о которых Вам не говорят, по разным причинам.

Диона
30.10.2010, 16:29
Я не понимаю, почему нужно менять школу, раз на уроках девочка ведёт себя нормально. Почему не попробовать для начала убрать продлёнку...