Просмотр полной версии : Возврат неисправной техники, возможно ли?
Немного торможу, посоветуйте...
Муж подарил мне электронну книгу Тексет, 31 августа, купил в Эльдорадо.
Вчера она сломалась, не подает никаких признаков жизни, на экране одна и та же картинка - и усе(((((
Позвонила в Эл-до, велели приезжать на Энгельса, 27, сдавать в ремонт... Собственно вопрос: а не могу ли я вернуть ту несчастну книжку в магазин и просто получить мани и доплатить и купить нормальну книжку? Просто пару лет назад я сдавала в этот ремонт ноутбук и получила геморр ровно на 3!!! месяца - они не могли отремонтировать((( И сейчас я совсем не хочу повторения((((
Спасибо)))
Собственно вопрос: а не могу ли я вернуть ту несчастну книжку в магазин и просто получить мани и доплатить и купить нормальну книжку?
Да, есстно.
С получением денег в 10-дневный срок, если будет установлено, что недостаток является существенным.
BagiraNata
19.10.2010, 12:23
Дело обстоит так - на нее есть гарантийный срок? Думаю, да. Тогда Вы можете обратиться в магазин с претензией. Магазину нужно подтверждение сервис-центра, куда, я так понимаю, Вас и послали. Хотя, по закону, Вы можете настаивать, чтоб эту проверку организовал сам продавец (продавец имеет право на проверку, сразу выдавать деньги не обязаны). Далее, если признан брак, Вы имеете полное право выбрать: ремонт или возврат товара - настаивать на ремонте незаконно.
Удачи!
Alla_Niki
19.10.2010, 13:46
Мы года три назад так бодались с Эльдорадо (муж без меня решил туда пойти - за что получил, терпеть не могу этот магазин), купил небольшой проточный водогрей. Воду этот водогрей не грел практически. Ну, муж решил его сдать обратно в магазин, это было в июле. Так вот, поменяли его - внимание! в июне следующего года. Сначала долго и упорно отправляли нас в сервис-центр на Энгельса, а мы живем на ЮЗе, муж отказался. Потом несколько месяцев инженер из сервиса не мог доехать до магазина, ну и так далее. Короче, автор, готовьтесь к длительным и тесным отношениям с магазином. Если не в напряг, лучше сами съездите в сервис, будет быстрее.
vredenka
19.10.2010, 14:19
Просто так сдать нельзя прошло более 14 дней сейчас вом надо отвести тел в гарантию там ее либо починят либо если книга в неисправном состоянии дадут новую либо вернут деньги
Мы в Эльдорадо катались 3 раза, чтобы сдать микроволновку, на которой был ПРИКЛЕЕН талон "Брак":001:
Они в магазине проверку не проводили, типа все проверено и запаковано, уже дома обнаружили...
То у них старший продавей на обеде, то администратор куда-то вышел, то пытались уговорить поменять на другую. С нами катался знакомый, который кого хочешь построит:046:, в итоге деньги вернуть удалось.
Так что будьте настойчивы, и обязательно получится! Удачи!:flower:
Продолжение истории...
Сдала с бооольшими приключениями книжку менеджеру по качеству в магазине (на Энгельса отказались принимать, якобы они не имет право), в четверг она обещала её переправить на !!!Энгельса, а потом... ждать, максимум 45 суток...
В общем, готовлюсь к нервотрепке, звонкам и дооолгому ожиданию((((
знасит-с так, рассказываю о своем опыте сдачи мобилки взад через 1 год и 10 дней после покупки. Мобилка - Нокия, гарантия 1 год, магазин Связной. Но метод впринципе рабочий для всех магазинов.
Если у вас что-то сломалось в течении 2х лет после покупки, то алгоритм у вас д.б. следующий:
1. Идете в авторизованный сервисный центр вместе с дивайсом, чеком и гарантийным талоном. Требуете диагностики - почему сломалось. Если весч на гарантии - требуете просто справки что случай "гарантийный", если нет, то ключевое слово "заводской брак". Обязательно подпись, печать дата СЦ
2. Идете в магазин и по хорошему просите деньги взад т.к. вам продана весч ненадлежащего качества, и вы имеете безусловное право на отказ от свершения сделки купли-продажи.
Возможно там пишете заявление, ждете 10 дней макс.
3. Если получаете отказ то - пишете гневную претензию со ссылками на пункты ЗОПП и идете в магазин с двумя экз. На одном требуете печать и дату. Ждете 10 дней.
В жалобе главным образом основываетесь на справке из СЦ как на независимой экспертизе.
В моем случае потребовалось 3 часа для согласия вернуть мне деньги.
Если найду то текст жалобы выложу попозжа.
N-P-N Переход
19.10.2010, 17:49
Немного торможу, посоветуйте...
Муж подарил мне электронну книгу Тексет, 31 августа, купил в Эльдорадо.
Вчера она сломалась, не подает никаких признаков жизни, на экране одна и та же картинка - и усе(((((
Позвонила в Эл-до, велели приезжать на Энгельса, 27, сдавать в ремонт... Собственно вопрос: а не могу ли я вернуть ту несчастну книжку в магазин и просто получить мани и доплатить и купить нормальну книжку? Просто пару лет назад я сдавала в этот ремонт ноутбук и получила геморр ровно на 3!!! месяца - они не могли отремонтировать((( И сейчас я совсем не хочу повторения((((
Спасибо)))
А может ,,проще надо быть-озадачить МУЖА.
знасит-с так, рассказываю о своем опыте сдачи мобилки взад через 1 год и 10 дней после покупки. Мобилка - Нокия, гарантия 1 год, магазин Связной. Но метод впринципе рабочий для всех магазинов.
Если у вас что-то сломалось в течении 2х лет после покупки, то алгоритм у вас д.б. следующий:
1. Идете в авторизованный сервисный центр вместе с дивайсом, чеком и гарантийным талоном. Требуете диагностики - почему сломалось. Если весч на гарантии - требуете просто справки что случай "гарантийный", если нет, то ключевое слово "заводской брак". Обязательно подпись, печать дата СЦ
2. Идете в магазин и по хорошему просите деньги взад т.к. вам продана весч ненадлежащего качества, и вы имеете безусловное право на отказ от свершения сделки купли-продажи.
Возможно там пишете заявление, ждете 10 дней макс.
3. Если получаете отказ то - пишете гневную претензию со ссылками на пункты ЗОПП и идете в магазин с двумя экз. На одном требуете печать и дату. Ждете 10 дней.
В жалобе главным образом основываетесь на справке из СЦ как на независимой экспертизе.
В моем случае потребовалось 3 часа для согласия вернуть мне деньги.
Если найду то текст жалобы выложу попозжа.
ОГО! Спасибо!
Буду иметь в виду, т.к. как-то гложут меня сомнения относительно будущего этого девайса((( Если она сломалась меньше, чем через два месяца, то что же будет дальше(((
А может ,,проще надо быть-озадачить МУЖА.
Мужж работает без продыху((( Но обещал, если ничего не сделат в Эл-до подойти и разнести весь магаз...))))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.