PDA

Просмотр полной версии : Занятия с репетитором -как часто?


dance
19.10.2010, 00:34
Доброго времени суток.
Столкнулась с ситуацией, когда репетитор по английскому языку рекомендует заниматься несколько раз в неделю, когда как мы бы хотели 1. Вроде как прогресса не будет и выброшенные на ветер деньги + мучение ребенка.
А вы сколько раз с репетитором занимаетесь?
Понимаю, что наверное чем больше - тем лучше, но есть еще и финансовая составляющая, которая не позволяет.
Спасибо.

ashka05
19.10.2010, 00:46
как он объясняет свою рекомендацию? что ребенок не успевает взять материал за положенное время или хочет больще с ним успеть. По любому - его рекомендация, а ваши возможности. Если ребенок не маленький, спросите и его мнение тоже.
Случается, что если пробел какой-то надо быстро ликвидировать ( я не говорю только за языки), то можно позаниматься чаще, а потом все вернуть в обычное русло...

babariha
19.10.2010, 09:47
Для языка один раз - мало. Действительно, толку не будет.

Nata Sergeewna
19.10.2010, 12:03
По-моему, 2 раза в неделю это необходимый минимум, иначе все знания будут выветриваться за 6 дней до следующего урока. Раз в неделю, это несерьезно.

dance
19.10.2010, 15:40
Мы еще не начали заниматься с репетитором. Это было пожелание репетитора сразу.
в размышлениях...

ВсеХорошо
19.10.2010, 16:09
Может попробовать поговорить о занятиях один раз в неделю и большом домашнем задании (с контролем родителей),н-р, выучивать опред.число слов,какие-то упражнения делать сам-но для проверки,ну как то так...А если просто один урок в неделю,то согласна,что это -деньги на ветер,без толку...

lisitsa
19.10.2010, 16:59
У нас 7 часов английского в школе и 2 раза репетитор. Толк есть
Немецкий 2 раза в неделю... печально. Но нам второй язык особо и не нужен

mns
19.10.2010, 17:54
2 раза в неделю. действительно, 1 раз маловато

Fernande
19.10.2010, 21:04
думаю, что зависит от целей и способностей. 1 раз - это поддерживающий курс, можно разбирать трудности , накопившиеся за неделю и чуть-чуть нового. Но если человек мотивирован и у него получается себя организовать, то можно давать большое д\з, но все равно это будет частично самообразование.от школьника вряд ли такой железной воли можно ожидать

dance
20.10.2010, 00:37
А кто-нибудь занимался разговорным английским? Это я понимаю несколько другое.

Mashuta
20.10.2010, 01:25
Очень много в занятиях с репетитором зависит и от поддержки родителей. Если родители вообще не участвуют в процессе, не контролируют задания репетитора и т.п., то одного раза обычно мало, чтобы кардинально изменить ситуацию (особенно, если это не одиннадцатиклассник). Если в течение недели Вы будете напоминать ребенку о занятиях, вспоминать, то, что делалось с репетитором, контролировать выполнение заданий (для этого не обязательно знать иностранный язык), то может хватить и одного раза.
Ну а еще, все зависит от поставленной цели и времени, за которую Вы ее хотите достигнуть )) Ее очень хорошо бы сформулировать и преподавателю, чтобы он решил, браться за работу или нет.

dance
20.10.2010, 13:15
Спасибо,за очень обнадеживающий ответ.
Будем формулировать цели.

Nastya_Z
20.10.2010, 16:57
один раз в неделю - это очень мало. Но все зависит от уровня и целей. Если ребенок уже знает на каком-то уровне язык и способен самостоятельно заниматься, то преподаватель просто будет раз в неделю так скажем направлять его в нужное русло. А если раз в неделю позанимались, а остальное время почти ничего не делали, то действительно толку не будет.

dinga
20.10.2010, 18:41
Если вы хотите чтобы у ребенка была четверка по английскому в школе, то одного раза достаточно. Если хотите чтобы ребенок хорошо знал язык и в дальнейшем свободно разговаривал, то конечно надо два раза заниматься. И самое главное - тщательно выполнять дом. задания.

SeinSchatz
20.10.2010, 20:13
Действительно, нужно Вам обозначить цель занятий, тогда будет легче понять, как часто стоит заниматься и что вы хотели бы получить от занятий. Конечно, чем чаще, тем лучше, но я занимаюсь и 1 раз в неделю с некоторыми учениками (по причинам отсутствия времени), но есть одно условие: это обязательно постоянное выполнение достаточно больших домашних заданий с целью изучения нового материала и его активизации, так как иначе толка не будет. Тогда какой смысл выбрасывать деньги? Родители должны контролировать выполнение домашних заданий, если не владеете языком, обязательно стоит наладить хороший контакт с репетитором, он вам и подскажет, какие успехи делает Ваш ребенок. Успехов:)

dance
21.10.2010, 00:23
Всем спасибо за комментарии.
Для меня важно, чтобы у ребенка прошел психологический барьер перед английским и стойкое его неприятие возникшее после школьных уроков, к сожалению. Пытаюсь найти выход из этой ситуации. А пока ребенок повторяет мою собственную историю. Слово "английский" вызывает у меня "спазм мозга" , хотя в Вузе благополучно сдан на 4.
А чтобы хорошо знать язык на 100% нужно наверное, действительно 7 раз в неделю в школе + 2 с репетитором и дома на английском говорить, чтобы еще и думать на нем научиться и чувствовать себя с ним как рыба в воде.
Но последнее на данном этапе для меня не цель.

Ardent_Prepod
21.10.2010, 21:18
Доброго времени суток.
Столкнулась с ситуацией, когда репетитор по английскому языку рекомендует заниматься несколько раз в неделю, когда как мы бы хотели 1.
Мнение: одного раза может быть достаточно, скажем так, подростку для поддержания уже имеющегося уровня не ниже хотя бы Pre-Intermediate, при условии, что подросток будет скрупулезно выполнять домашние задания. При этом 1\3 занятия будет тратиться на разбор полетов по этому д\з, посчитайте сами, что останется на разговорную практику.
В Вашей ситуации это вряд ли подойдет, потому что если ребенок будет всю неделю сидеть с д\з, он вообще возненавидит этот язык, это будет то же самое, что в школе. За 40-50 минут практики в неделю сложно разговорить ребенка и изменить уже сложившееся негативное отношение к языку. С моей точки зрения, лучше было бы использовать неформальный стиль преподавания а-ля дружеское общение, творческие (не как в школе) задания небольшого объема. Именно так и ломаются барьеры.
Скорее всего, именно этим и планирует заняться Ваш репетитор, так что желаю удачи в освоении языка. Английский, поверьте, не так уж страшен. :flower:

Пламя
24.10.2010, 15:38
Всем спасибо за комментарии.
Для меня важно, чтобы у ребенка прошел психологический барьер перед английским и стойкое его неприятие возникшее после школьных уроков, к сожалению. Пытаюсь найти выход из этой ситуации. А пока ребенок повторяет мою собственную историю. Слово "английский" вызывает у меня "спазм мозга" , хотя в Вузе благополучно сдан на 4.
А чтобы хорошо знать язык на 100% нужно наверное, действительно 7 раз в неделю в школе + 2 с репетитором и дома на английском говорить, чтобы еще и думать на нем научиться и чувствовать себя с ним как рыба в воде.
Но последнее на данном этапе для меня не цель.
Лично у меня результат пошел, когда английский был 8 ак. часов в школе и ещё часов 10 дома (к каждому занятию выдавали кучу домашних заданий). И это не значит, что я стала практически коренной англичанкой. Это мне помогло начать говорить, но с грамматикой так и осталось туго. И я не совсем тупая, между прочим. В отношении языков "середнячок". 5 стоит и в аттестате и в дипломе, но по моему мнению-это 4, не больше.
1 раз в неделю-это для галочки.

Вам почему-то кажется, что есть 2 крайности: или ребенок не занимается и не знает язык, или начинаются активные занятия и он начинает думать и говорить на английском свободно.
Не хочу Вас расстраивать, но скорее всего, интенсивные занятия принесут только результат: могу нормально объясняться заграницей и не испытываю страха перед языком.
Чтобы знать язык на 100% и думать на нем, надо иметь отличные способности к языкам. Одних занятий будет недостаточно.

dance
24.10.2010, 18:39
Нет, мне абсолютно так не кажется. Есть дети с отличными способностями и с интуитивным подходом к языку, таким детям не нужно заниматься в таком большом кол-ве. Все индивидуально. Просто знание языка я не ставлю на 1 приоритетное место.

ima-iva
24.10.2010, 20:40
Один раз в неделю - спокойное повторение материала, пройденного в школе. Совместное выполнение ( с разбором ) домашних заданий. Этого вполне Вам достаточно, если язык не приоритетен. Так что я с Вами согласна, что и одного раза в неделю , правда, может быть, полтора часа, ребенку хватит.

dance
25.10.2010, 01:15
Еще раз ВСЕМ спасибо за поддержку и высказывание своего мнения!!!:flower: :flower: :flower: