Просмотр полной версии : Посоветуйте зеркалку в районе от 15 000 - 25 000 руб.
Хочу мужу на ДР подарить...но в них совершенно не разбираюсь...
Муж увлекся смотрю фотографией, подумывает о курсах (кстати если и курсы посоветуйте, буду Вам благодарна :support:)...понимаю, что очень хорошие стоят о-го сколько, но для начала хотелось бы купить не плохой и уложиться в сумму :008:
Набор Nikon D5000 Kit. Или D3100. Еще вариант - D3000 Kit 18-105VR.
Курсы мне кажется можно после того, как сам немного попрактиковался.
Если новую, Pentax k-x (в Медиа-Маркте - 22500, стоял недавно в пяти расцветках :)) . Кстати, best entry level dSLR по версии TIPA
(весь список победителей (http://www.tipa.com/english/XX_tipa_awards_2010.php) )
Лучшие камеры на steves-digicams.com (http://www.steves-digicams.com/best-cameras.html), в числе которых D5000.
Ну, там слегка несовременная инфа, плюс есть же еще и ценовой диапазон, указанный топикстартером.
Про что несовременная инфа?
Ценовой диапазон есть, да. Конкретно эта камера пентакс неплоха, и корпус долговечный. Но мне никон ближе. Поэтому его и советую. С линзой 18-105VR вообще прекрасный универсал получается.
Vadim_Mitreikin
20.10.2010, 16:51
Муж увлекся смотрю фотографией, подумывает о курсах (кстати если и курсы посоветуйте, буду Вам благодарна )...понимаю, что очень хорошие стоят о-го сколько, но для начала хотелось бы купить не плохой и уложиться в сумму Любой зеркальный стоимостью 15-25 . 000. Только исключительно и бесповоротно Nikon или Canon . Вот - http://www.ulmart.ru/goods/169407/ - заказывайте не думая :) лучший вариант для мужа :)
ну, там еж сами пишут - это из тех камер,ч то они успели просмотреть. Учитывая, что Pentax km там есть,а kx и kr нет - делаю вывод, что тестируют когда получится :)
Ну и тут все таки редакции большого числа изданий оценки вставляют.
Только исключительно и бесповоротно Nikon или Canon .
Где-то это я уже слышал, знакомый голос.