Просмотр полной версии : Проблемы в 1 классе
Хочу посоветоваться.У меня с сыномсложилась ситуация в в школе, он очень добрый, ласковый, ну не послушный, упрямый, так что теперь, а учителя чуть что он крайний, ни с кем не дружит, сегодня с одним, завтра с другим, потом ни с кем. Девочек он не обижает, но игры у него такие, любит пугать, изображать роботов или монстров. В школе представьте ТЕРАПЕВТ написала нам диагноз гиперактивность и эмоциональная лабильность, мы пошли к неврологу, все ноормально. И сейчас тоже не знаю, что делать? Он расстраивается. Надо бы поговорить с учителем, так я ее не вижу, работаю, сегодня звонит, сказал, что вызывали зам.директора чтобы с ним поговорить, не говорит чьто сделал, говорит никого не обижал, не дрался. Мальчики из 4 класса его обижают, втроем на одного, а онг никому не может дать отпор, даже своим однокласссникам. Что делать! Учить быть жестоким.
Katyonok
20.10.2010, 14:22
изначально хотя бы с учителем пообщаться. если уж совсем никак с работы не отпроситься, то хоть по телефону.
. Девочек он не обижает, но игры у него такие, любит пугать, .
Мне почему то видится противоречие в этой фрзе. Вот если б мою дочку кто нить пугал, я бы посчитала что ее обижают.
Только не обижайтесь на мои слова,просто может это поможет взглянуть на ситуацию со стороны
Гайденыш
20.10.2010, 14:35
Мне почему то видится противоречие в этой фрзе. Вот если б мою дочку кто нить пугал, я бы посчитала что ее обижают.
Не один раз видела такие игры. Обычно девочкам это нравится, они с визгом разбегаются, а потом сами просят повторить:))
у нас была похожая ситуация, только мы никого не пугали и друзья был))), но вот отпор никому не могли дать
Пошли на борьбу правда постоянно ему твердим ,что эти навыки ему только для самазащиты.
Теперь отпор дать может, но первый никогда не полезет.
А что за "терапевт" в школе? Врач в медкабинете? Она же не невролог, чтоб ставить гиперактивность, и не психолог, чтоб судить о степени его эмоциональной лабильности.
Смотрю, подобные топы аки грибы растут по осени. :(
Проблемы у всех похожие: у некоторых первоклашек крайне тяжело идет адаптация, а учителям не хочется с ними возиться, помогать, адаптировать... им нравится работать с "удобными" детьми, а неудобные им портят картину, и они их выдавливают из классов. :(
Мы такие же. Правда, в другую сторону - мой постоянно плачет в школе. А итог тот же - пытаются диагнозов наставить.
Может действительно отправить его на борьбу или в секцию какую-нибудь. Причем его обижают, о он потом быстро забывает, и все у него хорошие.
От секций хуже не будет, отправляйте.
Если забывает - ну и ладно, злопамятность в детском возрасте - это патология, по-моему. Дети порой ссорятся "наааавсегда!" каждый день, и мирятся тоже каждый день, для них это пока довольно отвлеченные понятия.
Про мальчиков из 4 класса удивило. А учитель в это время где?
Не один раз видела такие игры. Обычно девочкам это нравится, они с визгом разбегаются, а потом сами просят повторить:))
А не слишком ли быстро я бегу? (с) :))
А что за "терапевт" в школе? Врач в медкабинете? Она же не невролог, чтоб ставить гиперактивность, и не психолог, чтоб судить о степени его эмоциональной лабильности.
Критикуете что ставят дагнозы, а сами
Если забывает - ну и ладно, злопамятность в детском возрасте - это патология, по-моему.
тут же сами выносите вердикт ПАТОЛОГИЯ :008:
Гайденыш
20.10.2010, 15:48
А не слишком ли быстро я бегу? (с) :))
:)) Ну типа того!!!!
А учителя на переменках за ними не следят, да и на продленке все время когда что-то происходит учителя в классе нет, причем это не в первый раз. Я уже звонила нашему учителю, я все понимаю, она не робот, но у меня муж забирает ребенка, рассказал, когда шел специально заглянул в класс в окошко, учителя нет, они там бесятся, стульями машутся, вообщем полная анархия.
А куда его лучше отдать, на ушу? Он высокий.
Лайтовая
20.10.2010, 16:20
А учителя на переменках за ними не следят, да и на продленке все время когда что-то происходит учителя в классе нет, причем это не в первый раз. Я уже звонила нашему учителю, я все понимаю, она не робот, но у меня муж забирает ребенка, рассказал, когда шел специально заглянул в класс в окошко, учителя нет, они там бесятся, стульями машутся, вообщем полная анархия.
А куда его лучше отдать, на ушу? Он высокий.
ЭЭЭЭ... А с той ли проблемой Вы работаете? Ведь любая группа больше 7 человек без организации превращается в стаю. На то и нужны педагоги на группе продленного дня - чтобы дети были под присмотром. Мы в подобной ситуации написали жалобу на имя директора - со второй четверти ждем нового педагога по продленке.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.