Просмотр полной версии : Нужен ли английский в игровой форме для детей 5-6 лет?
Хочу узнать ваше мнение.
Если детки 5-7 лет в течение часа один раз в неделю будут не просто заниматься, а играть, "готовить обеды" , танцевать, петь.
Но все это будет на английском языке!
Интересно ?
И сколько по времени такие занятия могут продолжаться?
Выдержат ли дети 1, 5 часа с перерывом?
Один раз в неделю- это мало или нормально для вас?
Тихий вечер
20.10.2010, 23:36
Нам еще нет пяти лет, но я думаю, что полтора часа вполне нормально, если деятельность разная.
можно и сок попить с булочкой в перерыве.
Так ведь?
Ответила "да"
Olchik72
21.10.2010, 00:23
Нам нужен, и мы его нашли!!!
1,5 часа, возможно, и нормально, если с перерывом. Ведь даже играя, дети могут устать, сталкиваясь с новой информацией.
На мой взгляд, лучше 2 раза в неделю.
РапунцельКА
21.10.2010, 00:27
В Хелен Дорон занятия тоже в основном раз в неделю, хватает, если дома повторять.
Другое: предпочитаю занимать дошкольника в игровой форме, но занятиями более далекими от учебы. Языка и в школе будет много. У старшей дочки был игровой английский... Да, весело. Но особой пользы не оказалось. Сына водить не буду.
Другое: предпочитаю занимать дошкольника в игровой форме, но занятиями более далекими от учебы. Языка и в школе будет много. У старшей дочки был игровой английский... Да, весело. Но особой пользы не оказалось. Сына водить не буду.
Присоединюсь. В пять лет дети русского языка не знают (кто-то буквы не выговаривает, кто-то ударение неправильно ставит...), а тут ещё один...
Почему бы и нет , но если недорого и недалеко от дома ,
в саду не записались на такие занятия ,потому что ,
по 25 мин , 2 раза в неделю , мало( и препод. не знаю ,рассчитывала
на другого преп., которого знаю и не на такую цену .)
Да и неудобно , что во вт . половине дня , а мы ходим пока до 12.30 ,
и то тяжело ему вставать по утрам ,т.к сова и первый год ходит (подг группа,6лет )
после сада перевозбужден и умотан , какая там учеба ..
Час в неделю - это очень мало.
Я знаю это из "большого жизненного опыта").
Моей дочке 5 лет. Она занимается английским в игровой школе 3 дня в неделю по 3 часа.
Пока они,в основном , "мотают на ус" специально разработанные мелодичные и очень простенькие песенки.
Выучил движения - выучил перевод. Когда это танец - игра ,ты хочешь не хочешь, но и поймёшь и выучишь.
Зато чтение на русском и всякие логические задачки это отдых))
Плюсов очень много.
Во первых, отличная мотивация учиться и сейчас и потом ( английский - источник разнообразной радости))
Второе, и очень важное - развитие фонематического слуха. Для школы - это великое дело.
Ну и память,чувство ритма. уверенность в себе и т.п.
Какой там " языковой барьер", если надо выиграть или покомандовать в эстафете.
Быстро не получается, один на один - тоже не то. А в компашке - блеск.
Почему бы и нет , но если недорого и недалеко от дома ,
в саду не записались на такие занятия ,потому что ,
по 25 мин , 2 раза в неделю , мало( и препод. не знаю ,рассчитывала
на другого преп., которого знаю и не на такую цену .)
а сколько Вам в садике сказали цену?
тоже хочу своего записать, только пока выбираю куда:)
Не нужен. Это я тебе, как человек, знающий 3 ин.языка и учитель ин.яз. говорю :))
не нужен. сама занималась до школы английским два года - в доме ученых в политехниеском парке. толку 0. правда потом было очень легко по налачу в школе, так как все было уже по второму разу. ну я и расслабилась (школа английская). на год мне хватило, а потом.. а потом мне было очень сложно нагонять.. благо повезло с учительницей в какой-то момент (сменилась). вот она смогла и заинтересовать и дать знаний за полтора года (опять учителя поменяли), которых потом тоже хватило практически до конца школы.
так что я ребенка в дошкольный английский специально не отдавала и не хочу. правда пошли на подготовку к школе. всех предметов по разу в неделю, а английского 2 раза.. тут уж приходится ходить и заниматься..
Не нужен. Это я тебе, как человек, знающий 3 ин.языка и учитель ин.яз. говорю :))
Понятно.
Дело в возрасте..:016:.да?
Лукоморьевна
21.10.2010, 12:02
Я решила, что моему ребенку до школы ин. язык не нужен. Не вижу смысла просто.
Хотя и отговаривать бы никого не стала - если интересно, почему бы нет.
Единственное - я категорически против ин. языка, если у ребенка есть какие-то нерешенные логопедические проблемы.
У нас в садике английский с 3 лет по 25 минут 2 раза в неделю. Не знаю много ли будет пользы в будущем, но сын слова запоминает и ему нравится.
Другое: проблем с логопедией у многих в этом возрасте достаточно. А так же не факт, что в первом классе у ребенка будет английский...а значит будет потеря года, а во втором классе опять все по-новой...
Лично я, была бы против такого...да еще и 1,5часа - это много очень. Занятия в саду по 20минут.ведь не зря.
Если Вам лично очень это надо, то конечно можно заниматься.
.
Единственное - я категорически против ин. языка, если у ребенка есть какие-то нерешенные логопедические проблемы.
Согласна.
Если Вам лично очень это надо, то конечно можно заниматься.
мне лично -не надо!:))
Просто интересно, стоит или нет открывать такую группу в детском развивающем центре...:016:(я помогаю хорошим педагогам, просто так)
Понятно.
Дело в возрасте..:016:.да?
в моём?:046:
.
Просто интересно, стоит или нет открывать такую группу в детском развивающем центре...:016:(я помогаю хорошим педагогам, просто так
в основном дело в логопедии и дальнейшей необходимости иностр.языка. спросом будет пользоваться английский (мамаш, желающих отдать своё чадо туда пруд пруди). но английский язык не должен быть первым изучаемым иностранным языком. потому что он простой. он отлично изучается после немецкого или французского или испанского или... . а иностранные языки - это как... математика - они развивают соображалку. и потом есть ещё такой аспект (помимо логопедических проблем) - через год-два ситуация может измениться - например, придется переехать, или вообще уехать. надо ли загружать ребёнка лишним? пусть ребенок до школы научится хорошо говорить по-русски. я вот всем хочу сказать, как учитель, который в школе работает ну уже долго (ну и как лучший классный руководитель Санкт-Петербурга:ded:) - одна из основных проблем наших детей - они не умеют правильно говорить, и соответственно писать сочинения и т.п. речь, извините, убогая. мысль свою выразить не могут. надо учить ребёнка пересказывать русские рассказы, сказки, повести, да хоть фильм-мультфильм просмотренный! ну зачем иностранный язык???
извините, крик души - он мне звОнит и ЗАворчиваете за угол:010:- это меня просто выводит из себя, потому что встречается на каждом шагу :(
в моём?:046:
.
в основном дело в логопедии и дальнейшей необходимости иностр.языка. спросом будет пользоваться английский (мамаш, желающих отдать своё чадо туда пруд пруди). но английский язык не должен быть первым изучаемым иностранным языком. потому что он простой. он отлично изучается после немецкого или французского или испанского или... . а иностранные языки - это как... математика - они развивают соображалку. и потом есть ещё такой аспект (помимо логопедических проблем) - через год-два ситуация может измениться - например, придется переехать, или вообще уехать. надо ли загружать ребёнка лишним? пусть ребенок до школы научится хорошо говорить по-русски. я вот всем хочу сказать, как учитель, который в школе работает ну уже долго (ну и как лучший классный руководитель Санкт-Петербурга:ded:) - одна из основных проблем наших детей - они не умеют правильно говорить, и соответственно писать сочинения и т.п. речь, извините, убогая. мысль свою выразить не могут. надо учить ребёнка пересказывать русские рассказы, сказки, повести, да хоть фильм-мультфильм просмотренный! ну зачем иностранный язык???
извините, крик души - он мне звОнит и ЗАворчиваете за угол:010:- это меня просто выводит из себя, потому что встречается на каждом шагу :(
Наташ, про возраст насмешила!:))
По поводу пересказа, полностью согласна с тобой.
И я на занятиях 4-7 летних деток обязательно делаю "костер" (свечечку), чтобы детки учились рассказывать (придумывать) сказки, пересказывать рассказы.
PS
Даже не знала, что у тебя такое почетное звание! :ded:
Ай, молодец!:flower:
Даже не знала, что у тебя такое почетное звание! :ded:
Ай, молодец!:flower:
:008: да, есть такая буква:))
Простите за офф, но почему выводит из себя ЗАВЕРНУТЬ ЗА УГОЛ?
Мне когда-то сказали, что завернуть можно колбасу в бумагу, а за угол поворачивают. Специально почитала в словарях про это слово, так ведь одно из значений - именно повернуть...
Это я не в плане поспорить, а чтоб понять, наконец, почему это неправильно:008:
Вот хотя бы для примера с http://dic.academic.ru
3.
Свернуть в сторону при движении; скрыться за поворотом.
Завернуть налево.
[Петька] обошел вокруг палатки, завернул за куст, завернул за другой и перекрутился на месте десять раз, рассчитывая обмануть и запутать стрелку [компаса]. Гайдар, Дальние страны.
Пройдя нарочно не по главной улице, а окольным путем, завернув по переулку в другую параллельную ---, я вошел к Кравчинскому. Морозов, Повести моей жизни.
завернуть
Со школы помню, если честно. Может, моя учительница была не права? Потому что четко помню про заворачивать в бумагу и т.п. А за угол именно поворачивают.
Спасибо:flower: Теперь буду ещё знать.:)
РапунцельКА
21.10.2010, 14:23
Со школы помню, если честно. Может, моя учительница была не права? Потому что четко помню про заворачивать в бумагу и т.п. А за угол именно поворачивают.
Спасибо:flower: Теперь буду ещё знать.:)
И вам спасибо за ответ:))
Я сообщение уже удалила, думала вам в личку отправить:)
P.S. Меня просто как-то раз с этой колбасой так презрительно исправили:008:, что вот до сих пор увлечена вопросом заворачивания и поворачивания:))
Я, конечно, не на что не претендую :) Просто, рассуждаю...
Повернул за угол - сделал поворот
Завернул за угол - сделал заворот? Как-то некрасиво звучит.
если у ребёнка всё идеально с логопедией и если мама уж очень хочет, почему нет? но лично я своего не отдам... слишком рано...
Я, конечно, не на что не претендую :) Просто, рассуждаю...
Повернул за угол - сделал поворот
Завернул за угол - сделал заворот? Как-то некрасиво звучит.
:flower:
если у ребёнка всё идеально с логопедией и если мама уж очень хочет, почему нет? но лично я своего не отдам... слишком рано...
к очень большому сожалению, таких детей мало:(
Инна и Соник
21.10.2010, 15:18
у нас в садике как раз один раз в неделю. дочка довольнаяяяяя :)). стала меня спрашивать постоянно "а как это по английски, а как это?". а я не особо с английским дружу.. пришлось вот словарь детский в картинках заказать, будем вместе изучать. подумываю на этой волне о доп занятиях английским.. ибо вижу интерес ребенкин. раньше его не было, я и не думала про английский особо. слышала мнения мам, которые занимали детей английским до школы, что в школе лучше и проще бытям было с английским подружиться.
нам 5 лет.
к очень большому сожалению, таких детей мало:(
У меня есть такой знакомый мальчик, он с 4,5 занимается англиским и очень доволен.
А у моих мальчишек такие логопедические проблемы, что надо бороться за русский.:(
Когда мы ходили на развивалки в 1,5 года, нам пробовали на музыкальных занятиях петь по англиски. Я просила этого не делать, т.к. в группе дети по русски почти совсем не говорили. Хотя в двуязычных семьях таких вопросов не возникает, но ведь и степень погружения в языковую среду там другая.
Ellie Parker
21.10.2010, 16:17
Мне ближе третий вариант, но я бы (для своего ответа, исключительно) сформулировала так, что не "ничего", а "мало" или "немного даст", если 1 раз в неделю заниматься. Вариант сам по себе оч. хороший, при условии, что не один раз в неделю, а каждый день, ну или хотя бы через день. И не обязательно 1,5 часа, можно поменьше, конечно. НО: я говорю о некоем "интенсиве", который в результате предполагает эффективное усвоение языка.
Katalina
21.10.2010, 16:40
Другое: предпочитаю занимать дошкольника в игровой форме, но занятиями более далекими от учебы. Языка и в школе будет много. У старшей дочки был игровой английский... Да, весело. Но особой пользы не оказалось. Сына водить не буду.
согласна (и как мама и как преподаватель английского)
то, что в игровой форме ребенок выучит сейчас за год (или больше) хождений на занятия, в школе будет пройдено за первую четверть )))
своего сына вожу на спортивные занятия, дома занимаюсь, но не английским, мне кажется, что ему будет полезнее получать знания по истории, биологии, географии, чем заучивать фразы и слова на английском (нам еще бы с русским произношением справиться, не до английского :)) )
РапунцельКА
21.10.2010, 16:50
Я, конечно, не на что не претендую :) Просто, рассуждаю...
Повернул за угол - сделал поворот
Завернул за угол - сделал заворот? Как-то некрасиво звучит.
Отвернулся - сделал отворот?:))
Все-таки оба варианта допускаются, если верить словарям;)
Короче, всем нам тоже рано учить английский, с русским разобраться не можем:046:
А по теме, "учить" в дошкольном возрасте язык точно рано, а вот познакомиться с ним в игровой форме - почему бы и нет (если есть время и деньги на это:) ), лишним точно не будет. Всё ИМХО
Короче, всем нам тоже рано учить английский, с русским разобраться не можем:046:
. Всё ИМХО
:))
Хочу узнать ваше мнение.
Если детки 5-7 лет в течение часа один раз в неделю будут не просто заниматься, а играть, "готовить обеды" , танцевать, петь.
Но все это будет на английском языке!
Интересно ?
И сколько по времени такие занятия могут продолжаться?
Выдержат ли дети 1, 5 часа с перерывом?
Один раз в неделю- это мало или нормально для вас?
Нужен, если ребенок сам хочет.
1 раз в неделю - мало, тогда = дома надо чаще заниматься.
1,5 часа с перерывом? - мой выдерживает ровно 30 минут, перерыв лично моему ребенку нужен минут 20, потом может еще 30 минут. А если 1,5 часа занятие - не выдержит 100%
Мы такой английский не нашли. Чтоб играли, чтоб все на английском.
Если к то может поделиться контактами - спасибо!
Мы индивидуально занимаемся 2 раза в неделю по 40 минут.
РапунцельКА
22.10.2010, 11:41
Мы такой английский не нашли. Чтоб играли, чтоб все на английском.
Если к то может поделиться контактами - спасибо!
А в Helen Doron были? Как раз всё на английском и исключительно игры:)
valeria71
22.10.2010, 12:19
Ответила да. Младшему у меня сейчас почти 4. Пока английский не планирую. А старший ходил в детском саду примерно в таком возрасте на аналогичные занятия. Мне казалось, что совсем ничего не запоминал - дома вообще ничего не мог сказать из того, что они там "изучали".
А потом мы собрались поступать в языковую гимназию в 1-ый класс. Пошли на подготовку к школе, где преподавали английский. И вот тут после 2-го занятия вылезло сразу всё то, чему его до этого 2 года в играх учили в детском саду. Ну и произношение было вполне ничего себе. Хотя у нас и по русски логопедические проблемы на тот момент были. (не кидайте только помидоры).
Сейчас старшему 15. Учимся в языковой школе, правда профилирующий французский, английский второй.
Ellie Parker
22.10.2010, 12:59
А в Helen Doron были? Как раз всё на английском и исключительно игры:)
Простите, интересно про HD услышать, какие там преподы (Ваше мнение о них), есть ли "импортные" (то бишь, носители языка)?:) Можно ли присутствовать на занятиях родителям?
В ХД преподаватели хорошие, есть и носители, и на занятиях можно присутствовать
РапунцельКА
26.10.2010, 03:17
В ХД преподаватели хорошие, есть и носители, и на занятиях можно присутствовать
Абсолютно согласна:)
Snow White
26.10.2010, 10:25
мы занимались языком в игровой форме 2 раза в неделю и ребенок с огромным желанием делал это! каждое следующее занятие было праздником!
В игровой форме - нужен.
английский или нет - на выбор семьи. Но иностранный язык не помешает однозначно.
Одного раза мало. 2 или 3 в неделю.
Мы начали 2 раза в неделю заниматься в игровой форме дома. Детям нравится, прямо ждут преподавателя с криками "Ура". Занимаемся дома.Вообще не собиралась языками так рано заниматься, но появилась знакомая мамочка, которая преподаёт английский деткам. Решили попробовать позаниматься. Учатся произносить звуки, слова простейшие запоминают 4-6 слов за занятие, песенки слушают,алфавит не учат.
, но появилась знакомая мамочка, которая преподаёт английский деткам. Решили попробовать позаниматься. Учатся произносить звуки, слова простейшие запоминают 4-6 слов за занятие, песенки слушают,алфавит не учат.
Ух, как здорово!:flower:
По-моему, это то, что нужно для дошкольников.
Как же это верно, что английский НЕ должен быть первым изучаемым языком! В 1 классе начали серьезно учить китайский. Учимся в английской школе. Со второго класса начался соответственно английский. Ребенок его не учит практически." Влет" запоминает слова, все фразы, про письмо и говорить нечего...все почти в китайском пиньине выучено. В прошлом году не задумывалась о таком эффекте))) Если б не спортшкола начали изучать 3 язык. Ребенок хочет,но времени уже не хватит в сутках))
Прошу прощения за ОФФ.
А где вы учите китайский?
Я ответила, да, конечно! Главное, чтобы ребенку это было интересно и он сам хотел. У меня тоже изучение английского, как хобби. Нравится и стараюсь каждый день понемногу что-то делать. И ребенок сейчас в садике с английским (15 минут в день), дома смотрит "Дашу-путешественницу", там есть английский, мультики про Мумми-тролля на английском вместе смотрим (любит помногу раз одно и тоже смотреть - пока не вникнет в смысл), а еще мечтаю в клуб с носителем с 4х лет поводить. Летом общался он с англичанкой - ровесницей. Так они очень быстро стали друг за другом повторять и понимали друг друга отлично. Считаю, что это только на пользу. Вода камень точит.
Фудзимама
28.10.2010, 02:03
Мне кажется лучше пару раз в неделю. Если ребенок хорошо говорит по русски, ИМХО.
Мы учим в Конфуции 2 раза в неделю и в детский центр около м.Сенная ходим. Разные программы дополняют очень хорошо друг друга. И там и там преподают носители языка))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.