PDA

Просмотр полной версии : Подработка бухгалтером, оплата?


Незнакомка1
25.10.2010, 19:58
Девочки, подскажите сколько может стоить полное ведение организации на упрощенке. Работа дома. В налоговую конечно придется ездить и др. офиц. органы и решать всё вопросы.
Операций пока немного.

Мне предложили вести такую фирму знакомые, не знаю сколько можно запросить за такую работу?

ЭльвираиАлиса
25.10.2010, 20:03
тысяч 5 от силы......

Незнакомка1
25.10.2010, 20:08
Спасибо, не густо конечно:(.

А еще вопрос -какие-то расходы по канцелярщине оплачиваться должны по такой работе- если делать распечатки на своем принтере (я имею в виду бумагу, расход картриджа)?:008:

Если полгода до меня ничего не делалось- только отчеты сдавались и придется делать документы и за тот период, то это как-то надо учитывать?

ЭльвираиАлиса
25.10.2010, 20:32
Спасибо, не густо конечно:(.

А еще вопрос -какие-то расходы по канцелярщине оплачиваться должны по такой работе- если делать распечатки на своем принтере (я имею в виду бумагу, расход картриджа)?:008:

Если полгода до меня ничего не делалось- только отчеты сдавались и придется делать документы и за тот период, то это как-то надо учитывать?

насчет расходов-это как договоритесь...сестра мужа ведет несколько фирм на дому,правда не упрощенку,но какая разница - она просто берет фиксированную оплату за свои услуги- от ведения бухгалтерии до сдачи отчетов в налоговую и т.д. Можете заранее прикинуть,сколько у вас расходов на бумагу-картриджи и заложить эту сумму в ваши запросы:)
Негусто - ну так и работы негусто:) ведите на дому ООО всякие, там можно и 15.000 запрашивать за всю работу...:) ну естесственно,отдельно оплачиваются доп.услуги-к примеру, заполнение путевых листов,если ведете транспортную компанию или фирму,на которой висит транспорт....

про второй вопрос не поняла-как учитывать?????

Незнакомка1
25.10.2010, 20:38
ЭльвираиАлиса, спасибо

про второй вопрос не поняла-как учитывать?????
Я имела в виду, что последние полгода по фирме ничего не делалось кроме сдачи отчетов, нужно все документы по этому периоду сделать (банк,касса, формы по ОСН, ЗП ведомости и пр)

ЭльвираиАлиса
25.10.2010, 20:53
ЭльвираиАлиса, спасибо

Я имела в виду, что последние полгода по фирме ничего не делалось кроме сдачи отчетов, нужно все документы по этому периоду сделать (банк,касса, формы по ОСН, ЗП ведомости и пр)

ну вообще,конечно,это оплачивается отдельно-с чего вы должны бесплатно за кем-то разгребать:)

Straus
25.10.2010, 21:12
Девочки, подскажите сколько может стоить полное ведение организации на упрощенке. Работа дома. В налоговую конечно придется ездить и др. офиц. органы и решать всё вопросы.
Операций пока немного.

Мне предложили вести такую фирму знакомые, не знаю сколько можно запросить за такую работу?

Какой у Вас объект налогообложения: доходы или доходы минус расходы? И какой вид деятельности у организации?

Tatjana
25.10.2010, 22:31
Девочки, подскажите сколько может стоить полное ведение организации на упрощенке. Работа дома. В налоговую конечно придется ездить и др. офиц. органы и решать всё вопросы.
Операций пока немного.

Мне предложили вести такую фирму знакомые, не знаю сколько можно запросить за такую работу?

Если УСН доходы, то 1500 в среднем в месяц
Если доходы-расходы, то от 3000.

Но надо смотреть на операции и т.п.

Незнакомка1
25.10.2010, 22:42
Девочки, спасибо:flower:

Объект налогообложения пока доходы, планируют вроде как доходы минус расходы
Вид деятельности-разве это важно? Дизайнерские услуги.

1500р-это жесть. На такое лично я точно не подпишусь если предложат. В периоды сдачи отчетности на проезд потратишь 1/3 от такой ЗП, плюс расходы на бумагу, расход картиджа, нафиг нафиг:))

Natalka -z
26.10.2010, 01:21
численность? вас оформять главбухом или только работать? банк кто? платежей много?и общая загрузка какая ? от этого и пляшите.

3000 фирмы пишут .за эти деньг и за вас все сделают правда шан в сторо+ 500-1500))

почитайте сами прайсы .

Straus
26.10.2010, 11:19
Девочки, спасибо:flower:

Объект налогообложения пока доходы, планируют вроде как доходы минус расходы
Вид деятельности-разве это важно? Дизайнерские услуги.

1500р-это жесть. На такое лично я точно не подпишусь если предложат. В периоды сдачи отчетности на проезд потратишь 1/3 от такой ЗП, плюс расходы на бумагу, расход картиджа, нафиг нафиг:))

Если оформляться гл.бухом не надо, то при объекте налогообложения доходы и таком виде деятельности Вам надо будет раз в квартал потратить несколько дней на распечатать банк, кассу, составление отчетов, поездки в фонды и налоговую. Ну, попросите, чтобы Вам приобрели принтер или катриджи с бумагой.
Такая подработка хороша, как дополнение к основной или для начала трудовой деятельности. Денег, конечно, за это мало платят.

Tatiana&Polya
26.10.2010, 12:11
Упращенка раз в год в налоговой отчитывается. Раз в квартал только ПФ и ФСС. И нафига туда ездить,все можно по почте отправить.Так что 1500 за такую работу нормальная ЗП.

Natalka -z
26.10.2010, 12:26
Упращенка раз в год в налоговой отчитывается. Раз в квартал только ПФ и ФСС. И нафига туда ездить,все можно по почте отправить.Так что 1500 за такую работу нормальная ЗП.

смотря какая численность и обьемы,и что еще нужно вести кроме сдачи отчета.

почему вы свою работу не цените? Вот начитаються тут рабоодатели,что УСН доходы стоит 1500 , а если платежи каждый день? и товар и услуги кучу доков выписать?

1500 может стоит именно отчет в ФСС И ПФ ,без первички .

Natalka -z
26.10.2010, 12:28
Спросите а как сами знакомые считают,во сколько оценивают вашу работу и знания?

Tatiana&Polya
26.10.2010, 13:59
смотря какая численность и обьемы,и что еще нужно вести кроме сдачи отчета.

почему вы свою работу не цените? Вот начитаються тут рабоодатели,что УСН доходы стоит 1500 , а если платежи каждый день? и товар и услуги кучу доков выписать?

1500 может стоит именно отчет в ФСС И ПФ ,без первички .

Про объемы согласна,просто обычно бух на дому банком и документами не занимается.

Natalka -z
26.10.2010, 14:18
Про объемы согласна,просто обычно бух на дому банком и документами не занимается.

еще как занимаються:) еще и кадры. и это частая практика.

поэтому слышать о 1500 странно.

Незнакомка1
27.10.2010, 03:16
еще как занимаються:) еще и кадры. и это частая практика.

Ну вот мне как раз и предлагается всё в одном флаконе:))
Так что раз в квартал заниматься бухгалтерией этой фирмы не получится.
Да и отчеты все по почте сдать не получится, в пенсионный фонд например нужно же не только заполненный бланк, но и дискета с данными.

Бухгалтер там должен делать практически всё, за исключением разве что самой отправки платежек, потому что банковская программа стоит у директора предприятия. Но в точности скинуть сумму налогов к уплате и все расшифровки к платежке где в какой графе чего ставить (КБК и пр. атрибуту)-это конечно кто вести фирму будет (бухгалтер) и должен всё передать директору.

Оформление официальное-честно говоря мы этот не обсуждали пока, так что не знаю что мне скажут по этому поводу.

Спросите а как сами знакомые считают,во сколько оценивают вашу работу и знания?
Да конечно обязательно спрошу, просто хотелось вначале сориентироваться.:)

Спасибо большое за советы, помощь :flower:, в принципе для себя сделала выводы.

Юшкина
27.10.2010, 11:56
5-7 тыс.

Lona20
27.10.2010, 14:25
еще как занимаються:) еще и кадры. и это частая практика.

поэтому слышать о 1500 странно.
Полностью согласна.Еще и полюсы ОМС попросят получить.

Lona20
27.10.2010, 14:38
еще как занимаються:) еще и кадры. и это частая практика.

поэтому слышать о 1500 странно.
Полностью согласна.Еще и полюсы ОМС попросят получить.