PDA

Просмотр полной версии : Двойки в 1-м классе


Страницы : [1] 2

Яна О
25.10.2010, 20:49
вот... назрел у меня вопрос...КАК вы думаете,правомочно ли ставить двойки в 1-м классе???да,действительно,то ЗАПРЕЩЕНО,но наша уч-ца шифруется штампиками,-"улыбашки", индифферентные рожи и кривые рожи..У дочки истерики уже от тих кривых рож,т.к. все дети уже понимают,что кривая рожа- "ДВА".Как же можно в сент.-октябре в 1-м классе ТАК контрапупить ребенка,кот. с радостью шел в первый класс,а теперь ходит в школу со страхом ...

koshka2-80
25.10.2010, 21:14
А поговорить с учительницей? Объяснить особенности своего ребенка,спросить ЧТО именно и КАК лучше сделать,дабы кривых рож не было?
У нашей учительницы есть индивидуальные консультации,где мама вправе рассказать о своем ребенке и спросить мнение учителя,на что обратить внимание в учебе,и пр.

~~АНЮ~~
25.10.2010, 21:23
У нас пока даже тройки не ставят, если плохо, то никакой оценки.
А в детстве у нас тоже были рожи, только без штампиков. Кривая рожа была тройкой:(

Яна О
25.10.2010, 21:23
консультаций у нас нет.можно поймать после уроков в 12.40,НО я работаю (дочь на продленку ходит),но,говорят,и то маловероятно.Думаю начать переписку (Зиновьева с Каутским,блин.........)
Можно конечно переписываться...но,сама ситуация мне как-то не приятна...вот ЗАЧЕМ -спрашивается....у них же еще адаптация идет....а тут фигня такая сразу...

Мама-354
25.10.2010, 21:33
Не имеют права ставить оценки в 1 классе.Позвоните директору,если учителя "не достать"

Лысый Кот
25.10.2010, 21:39
вот... назрел у меня вопрос...КАК вы думаете,правомочно ли ставить двойки в 1-м классе???да,действительно,то ЗАПРЕЩЕНО,но наша уч-ца шифруется штампиками,-"улыбашки", индифферентные рожи и кривые рожи..У дочки истерики уже от тих кривых рож,т.к. все дети уже понимают,что кривая рожа- "ДВА".Как же можно в сент.-октябре в 1-м классе ТАК контрапупить ребенка,кот. с радостью шел в первый класс,а теперь ходит в школу со страхом ...

У нас то же самое.И у меня к этому такое-же бесячее отношение,как у вас.Я где-то про это уже писала...Наклейки в виде звёздочек,разного цвета.По ним легко определить,что поставлено: 5 или 2. Ребь тоже расстраивается,желание учиться ослабевает моментально.Вот не возьму я в толк,зачем нужны какие-то законы относительно первоклассников,если всё-равно школы их нарушают.У нас и дневники из тетрадок заставили расчертить(дневники нельзя,а тетрадь под дневник расчерченная типа не дневник-бред!!!)и звёзды эти клеят(как-бы не оценки,но смысл тот же) и уроков задают море,в том числе и на понедельник.Все выходные сидим(((

Яна О
25.10.2010, 21:41
:108::110:

koshka2-80
25.10.2010, 21:47
У нас ставят только пятерки, еще пишут словами-Умница,молодец,отлично(это по своему ребенку знаю),хорошо,старался,спасибо за старание-у других видела.
Вроде все дети адекватно воспринимают....никаких обидок нет.

Tep.lo
25.10.2010, 21:49
От учителя многое зависит: у кого-то рожица=стимул, а у кого-то наказание. Можно к грустной роже написать внизу:"Можешь лучше!". Можно НЕ поставить ничего иногда, зная, что это ранит ребенка. а чуть лучше что-то сделал - очень приятное что-то написать в тетрадке... это когда с душой, что называется.
А у Вас, по-моему, вариант один: разговор с учителем, объяснение доходчиво, что есть такая травма - и ее дело это принять другой путь "стимуляции".

Яна О
25.10.2010, 21:51
У нас ставят только пятерки, еще пишут словами-Умница,молодец,отлично(это по своему ребенку знаю),хорошо,старался,спасибо за старание-у других видела.
Вроде все дети адекватно воспринимают....никаких обидок нет.

адекватно бы было если б уч-ца писала "пиши аккуратнее","будь внимательнее" и т.п. ... но просто КРИВАЯ рожа то зачем?......((( да еще и без объяснений

Anna26
25.10.2010, 21:55
У нас тоже ставили такие оценки, различными штампиками. Правда не кривую рожицу, а грустного котика. Когда хорошо то улыбающегося, когда так себе, то с удивлением. Правда у нас больше было улыбающихся. Поговорите с учительницей, попросите её не ставить такие картинки ребенку, от которых пропадает желание учиться. Может просто поставить знак вопроса, что бы вы сами дома еще раз проработали задание. Детки все разные, и один подход для всех, не всегда правильный, но и к каждому ученику тоже сложно сразу подойти. Надеюсь, что все у вас будет хорошо, найдете общий язык с учительницей ( все таки учиться всю начальную школу) и проблем в школе, будет с каждым днем все меньше и меньше.

Пимпулько
25.10.2010, 23:42
вот... назрел у меня вопрос...КАК вы думаете,правомочно ли ставить двойки в 1-м классе???да,действительно,то ЗАПРЕЩЕНО,но наша уч-ца шифруется штампиками,-"улыбашки", индифферентные рожи и кривые рожи..У дочки истерики уже от тих кривых рож,т.к. все дети уже понимают,что кривая рожа- "ДВА".Как же можно в сент.-октябре в 1-м классе ТАК контрапупить ребенка,кот. с радостью шел в первый класс,а теперь ходит в школу со страхом ...

Конечно,учитель не имеет права даже фиктивно ставить неуд. Мой, когда увидел первую не отлично - взыграло самолюбие и начал стараться с утроенной энергией.

Душа Моя
25.10.2010, 23:49
Прямо как наша БЫВШАЯ училка ( по другому не назвать просто) в нашей БЫВШЕЙ школе- один в один! Слава богу, ушли оттуда!:support: Сейчас в новой школе никаких оценок и в помине, поощрения в виде наклеек на обложки тетрадей и устные похвалы, а если что-то у ребят не получается- постараетесь и все обязательно получится.

_Afalina_
25.10.2010, 23:59
Думаю, Вам обязательно надо пообщаться с учительницей лично. Переписка может не только не помочь, но и наоборот. Ради такого дела можно ведь и с работы разочек отпроситься днем.

Bel_la
26.10.2010, 00:14
Может, вы неправильно эти рожицы интерпретируете?
Нам тоже выдают такие наклейки, но сразу предупредили, что наклейка - поощрение, НЕЗАВИСИМО от того, что на ней нарисовано.
Просто сам факт - звездочка или рожица выдана - значит, хорошо!

А если не очень хорошо, то учительница пишет словами - Старайся, можешь лучше и т.д.

Яна О
26.10.2010, 00:22
Может, вы неправильно эти рожицы интерпретируете?
Нам тоже выдают такие наклейки, но сразу предупредили, что наклейка - поощрение, НЕЗАВИСИМО от того, что на ней нарисовано.
Просто сам факт - звездочка или рожица выдана - значит, хорошо!

А если не очень хорошо, то учительница пишет словами - Старайся, можешь лучше и т.д.

вот как раз слов и объяснений нет!!!кривые рожи и всё тут...

БОГИРА
26.10.2010, 00:27
Скажите, что кривая рожица - это не двойка. да, это наименьшая оценка означающая, ТЫ МОЖЕШЬ ЛУЧШЕ, Я ЗНАЮ :073:

Кто сказал что это 2? Может это можно считать 3, но почему сразу 2?

5 :support:

4 :005:

3 :(

2 :015:

1 :0046:

Kelly Dell
26.10.2010, 00:43
У нас за отличную работу учительница рисует скрипичный ключик " это значит, что душа у меня поет, глядя на твою работу!" Если какие то недочты пишет или " будь внимательнее!" ( у моей э та фраза фигурирует чаще всего) или " аккуратнее!". Ну то есть все конкретно очень. Под несделаным заданием написано " Леночка, ты не поняла задание?" ноникаких оценок/отметок. Мне в приватном разговоре было сказано, чего деть не допонял дома потренировались ( не слышала знаки ?!. везде лепила точки) все нормально теперь.

Лысый Кот
26.10.2010, 00:53
Под несделаным заданием написано " Леночка, ты не поняла задание?" ноникаких оценок/отметок.


Вы серьёзно?:005: У меня сын в пятницу забыл дома лист с выполненными прописями.Так в дневнике-тетради тут же красовалась размашистая каракуля красной ручкой: НЕТ Д/З !:(

Kelly Dell
26.10.2010, 00:59
Да, у нас в этом плане все как то гуманно очень :) Тетради забираются на проверку в пятницу, выдаются в понедельник. Если что то не доделано или не сделано - стоит ? который потом после исправления ошибок волшебным образом превращается в ! Красной ручкой пишется иключительно только " молодец!" " УМНИЦА!" "Лучшая работа!"

Лысый Кот
26.10.2010, 01:03
Да, у нас в этом плане все как то гуманно очень :) Тетради забираются на проверку в пятницу, выдаются в понедельник. Если что то не доделано или не сделано - стоит ? который потом после исправления ошибок волшебным образом превращается в ! Красной ручкой пишется иключительно только " молодец!" " УМНИЦА!" "Лучшая работа!"

Вот вы пишите,что тетради сдаёте.А уроки вам что, не задают на выходные?

Умберта
26.10.2010, 01:05
а у нас, как в старые добрые времена - СМ красной ручкой :001::001::001: и салютик (зелененький), все как нада.... Мда :005:.
А еще ровно 3 человекам из класса НЕ наклеили звездочки на первую (!!!!!) пропись... Вот слез было...:(

NataBO
26.10.2010, 02:45
Нам еще на собрании перед подачей заявления было озвучено директором и завучем нач.классов - никаких оценок, никаких штампиков и никаких наклеек в первом классе.
Наше учительница пишет "Молодец" или "Умница", если работа отличная (на ее взгляд, мне-то все корявым кажется), и просто ничего не пишет, если неаккуратно. Если была ошибка в прописи - исправляет красной ручкой, если в математике или тетради для печатания - ставит рядом минус (а рядом с правильным плюс), но никаких комментариев. Мы дома смотрим и разбираемся, в чем ошибся. Ребенок радуется и гордится словом "Молодец" и никак не реагирует на пустую страницу. На минус тоже не расстраивается.

ANatysik
26.10.2010, 08:32
Вообще конечно, не порядок :(
Думаю, что нужно все-таки найти время и разговоры разговаривать с учительницей.

У нас рисуют солнышки, солнышко в облачке, и тучку.

люсси
26.10.2010, 08:52
Вам все уже сказали.... Я бы поговорила с учителем. Если не поможет, с завучем. Жалко первоклашку Вашего.

clipstips
26.10.2010, 10:05
А кто Вашему ребенку сказал, что кривая рожа-два? И чем кривая рожа хуже тучки или грустной кошки?

Маргари
26.10.2010, 10:20
Вообще конечно, не порядок :(
Думаю, что нужно все-таки найти время и разговоры разговаривать с учительницей.

У нас рисуют солнышки, солнышко в облачке, и тучку.
Вот... дочь вчера "обрадовала", что училка сказала. что с сегодняшнего дня будет ставить столнышко и тучки. детям итак все понятно. что такое тучка... У нас не ставят даже "старайся!, а категоричное - !НЕ СТАРАЛАСЬ! и тп.п как приговор. Мне-то и то делать ничего не хочется после этого:010: (я-то видела, что именно старалась, но не получилось идеально:(
Все время пишет (и говорит вслух на уроке про наклон).. хоть всем известно (видимо только ей как учителю нач. классов:010: нет), что у левшей не требуют наклона.

Осяныч
26.10.2010, 10:31
У нас в классе не ставят никаких штампиков,наклеек и учитель ничего не пишет в тетрадях. В сентябре начала ставить звездочки ,недовольные отсутствием звездочек родители пошли к директору и та запретила . Даже домашнее задание по пятницам у нас не задают дети сдают теради на проверку.

душечка танюшечка
26.10.2010, 10:32
Нам на род. собр перед 1сентября тоже говорила уч-ка, что отценок ставить не будет, а сама ставит! Завидую тем,кому повезло с педагогом !

Яна О
26.10.2010, 11:18
пойду сегодня ....попытаюсь поговорить ....

eliva
26.10.2010, 11:19
Почему все так категорично против оценок, ну где та грань когда можно, когда нельзя? В 6 лет в школу рано - давайте в 7- хорошо, но и что бы без оценок. Это ведь уже школа! Когда их начинать оценивать в 18 лет? Так можно дойти до абсурда. Смысл оценки заключен в самом слове, если стоит 2 - значит относительно всего класса ребенок - сделал все плохо, это не наказание, а подсказка и родителям и уже СЕМИЛЕТНЕМУ человку, что надо стараться. Возрожения про индивидуальный подход к каждому ребенку - это витание в облаках и замалчивание реальных проблем.

Maniksa
26.10.2010, 11:22
У нас или печать-"звездочка" (5), или "+" (правильно), половина плюса (не все правильно) или "-".
Оценки, мне кажется, больше для родителей, чтобы было видно, на что внимание обращать.

lolid
26.10.2010, 11:27
Я считаю что в рожицах, звёздочках и т.д. нет ничего ужасного. Это своего рода подготовка к настоящим оценкам. Что будут делать ваши детки во 2 классе, когда оценки будут ставить вполне официально? Тоже реветь и расстраиваться что у кого то 5, а у него 3 или 2?
Вот нам очень повезло с учителем, хотя в первом классе были и "звёздочки" и "см", а к концу даже одна двойка, но это послужило лишним поводом подойти к учителю и посоветоваться на что нужно делать упор при занятиях дома.

Maniksa
26.10.2010, 11:32
Мне тоже кажется, что это "тренировка" перед настоящими оценками. Обидно, конечно, но нас сразу предупредили, что наша учительница ставит "оценки" и что те, кто не получает "4"-"5" должны просто большевнимания на учебу обратить, потом же тяжелее будет!

annalisa
26.10.2010, 11:34
У нас та же фигня! Ставит значки, а дети то не идиоты... Моя расстраивается, и от этого ещё хуже всё делает, так как сама говорит "всё равно звёздочку не получу" . Я вот не понимаю этого совсем! К учительнице пробовала подходить, она мило улыбается и говорит, что всё в порядке у дочки, чтобы я не волновалась. А меня не оценки эти долбанные волнуют, а то, что они всё желание учиться этим отбивают. Я реально не понимаю ЗАЧЕМ эти значки. ну если она хочет сама для себя понять, так и ставила бы их СЕБЕ где-то в тетрадке. Я вот не знаю, обращаться куда-то или молчать, а то ребенку ещё хуже будет от активной мамаши.

ИМХО, уж простите меня, не против оценок именно те, у кого особо проблем не было. Я вот вижу на своем ребенке, насколько оценки портят отношение к учёбе! Если бы она знала, что оценки не будет, она бы лучше делала точно! По тем предметам, где нет оценок, у неё реально лучше получается

Душа Моя
26.10.2010, 11:37
Категорично не против ОЦЕНОК, А ПРОТИВ 1 И 2. Автор же про это пишет. Такие учителя и отбивают своими кривыми рожицами и колами у детей с первого класса охоту и к учебе и к желанию учиться. Я бы тоже была недовольна, мне психологическое состояние своей первоклашки дороже амбиций учителя в отношении "построить " всех сразу как ей хочется. Я не исключаю возможность, что идет психологическое давление на деток, на выживаемость под прессом такой вот горе-училки.

Яна О
26.10.2010, 12:09
Я считаю что в рожицах, звёздочках и т.д. нет ничего ужасного. Это своего рода подготовка к настоящим оценкам. Что будут делать ваши детки во 2 классе, когда оценки будут ставить вполне официально? Тоже реветь и расстраиваться что у кого то 5, а у него 3 или 2?
Вот нам очень повезло с учителем, хотя в первом классе были и "звёздочки" и "см", а к концу даже одна двойка, но это послужило лишним поводом подойти к учителю и посоветоваться на что нужно делать упор при занятиях дома.

кривые рожи- то "ДВА",и ти рожи ставятся на домашнее задание ,кот. я кажд.вечер готовлю ВМЕСТЕ с дочкой .
пример:я только на 4-м задании (номере) поняла, что в выделенн.клеточка в раб.тетради -то не для того,чтоб записать ПРОСТО ОТВЕТ,а та клеточка-НАЧАЛО СТРОЧКИ ДЛЯ всего примера...ну,напиши,блин,мне замечание ,объясни!!-знает ведь,что мамаша сидит кажд.вечер над детём....нет...самое смешное- все примеры решены-то правильно:009:,мы с дочкой недопоняли :неправ.оформляли ответы в раб.тетради...Дочь старалась ЗРЯ??считаю,что то не повод для "ДВА"!Безоцен.система -то хорошо,ибо поняли уже,что сущ. РАЗНЫЕ психотипы(у меня,напр.,МЕДЛЕННЫЙ ребенок...)..сейчас важно для учителя -НАПРАВИТЬ,вселить УВЕРЕННОСТь ,успешность,такими темпами мы к Нов. году станем клиентами психолога (самооценка уже у дочки занизилась...:(постарались за 2 месяца)

AnuT
26.10.2010, 12:12
У нас ставят в первом классе 5,4 и 2 :)
Двойку моя один раз принесла - за то, что прослушала задание и не сделала его :016:
ничего страшного не вижу:))
Двойку обсудили, четверки тоже каждую обсуждаем-сама объясняет, почему не 5
Пятеркам радуемся, слава богу их больше чем четверок
Дочь абсолютно адекватно воспринимает все:)
Меня бы напрягало, если бы она приносила целый год дурацкие смайлики- ведь нужно ловить моменты, где у ребенка слабовато с учебой, так что лучше пусть несет 4-ки-я сяду и позанимаюсь лишний раз с ней
Двойки дисциплинируют :), по крайней мере нас

Маргари
26.10.2010, 12:18
кривые рожи- то "ДВА",и ти рожи ставятся на домашнее задание ,кот. я кажд.вечер готовлю ВМЕСТЕ с дочкой .
пример:я только на 4-м задании (номере) поняла, что в выделенн.клеточка в раб.тетради -то не для того,чтоб записать ПРОСТО ОТВЕТ,а та клеточка-НАЧАЛО СТРОЧКИ ДЛЯ всего примера...ну,напиши,блин,мне замечание ,объясни!!-знает ведь,что мамаша сидит кажд.вечер над детём....нет...самое смешное- все примеры решены-то правильно:009:,мы с дочкой недопоняли :неправ.оформляли ответы в раб.тетради...Дочь старалась ЗРЯ??считаю,что то не повод для "ДВА"!Безоцен.система -то хорошо,ибо поняли уже,что сущ. РАЗНЫЕ психотипы(у меня,напр.,МЕДЛЕННЫЙ ребенок...)..сейчас важно для учителя -НАПРАВИТЬ,вселить УВЕРЕННОСТь ,успешность,такими темпами мы к Нов. году станем клиентами психолога (самооценка уже у дочки занизилась...:(постарались за 2 месяца)

Как мне это знакомо!!! у нас тоже самое и те же рассуждения у меня:flower::010:
Согласна и про то, что оценки нужны, но не такие категоричные и не постоянно только рожицы, поощрение-то должно быть даже у тех, кто очень плох объективно.... но старается:010:
У нас вообще... подходила в сентябре, учительница сказала, что ставит плохо и не старалась, потому что видит, что потенциал пятерочный:010: мол для троечника это нормально. не пойму я этого. То есть у кого не видит потенциала, тому за тоже самое отлично и хорошо?:001:

AnuT
26.10.2010, 12:20
Если у вас "пятерочный потенциал" и работа сделана не очень хорошо- как донести до ребенка то, что он должен и может больше стараться-как не оценкой?

native
26.10.2010, 12:22
Я думаю,что отметки в первом классе допустимы те,которые,как считает учитель, заработал ребенок.
Двойка ли это или рожица вниз-ну не знаю,рожица,вроде,производит менее тягостное впечатление,мне так кажется.
Самое главное(ИМХО)-это сформировать у собственного ребенка(и у себя тоже,если до сих пор с этим проблемы:-)) правильное отношение к оценочной системе.Негативная отметка должна восприниматься как промежуточная оценка учебной деятельности,которая продолжается...шоу маст гоу он,так сказать.

AnuT
26.10.2010, 12:23
Вы серьёзно?:005: У меня сын в пятницу забыл дома лист с выполненными прописями.Так в дневнике-тетради тут же красовалась размашистая каракуля красной ручкой: НЕТ Д/З !:(

в классе 20-30 человек
часть забыли задания
как учителю догадаться о том, что задание-то выполнено?
и как обратить внимание родителей на это? как заставить ребенка быть более внимательным?

AnuT
26.10.2010, 12:25
Я думаю,что отметки в первом классе допустимы те,которые,как считает учитель, заработал ребенок.
Двойка ли это или рожица вниз-ну не знаю,рожица,вроде,производит менее тягостное впечатление,мне так кажется.
Самое главное(ИМХО)-это сформировать у собственного ребенка(и у себя тоже,если до сих пор с этим проблемы:-)) правильное отношение к оценочной системе.Негативная отметка должна восприниматься как промежуточная оценка учебной деятельности,которая продолжается...шоу маст гоу он,так сказать.

самый разумный, сформулированный пост :flower:
а вообще отношение к учебе не только оценки формируют, родители должны помочь ребенку правильно к ним (оценкам) относиться
с поступлением в школу начинается взрослая жизнь :), а она полна трудностей и несправедливость в ней тоже будет присутствовать

пысы. руки чешутся спросить- мамочки, если Вы видите, что не очень у ребенка получилось- Вы хотите, чтобы учитель все равно 5 поставил?:(

Верони
26.10.2010, 12:27
У нас тоже в первом классе ставят оценки( правда в виде см!,см+,см.,см-) , но дети то всё понимают, и так и говорят я сегодня пятёрку,а я сегодня двойку получил.
У моей двоек уже несколько было и абсолютно справедливо, один раз даже рыдала,что двойку получила...мы поговорили, что в след раз будем стараться...
Но вот некоторые прописи у нас не оценивают, и один раз я получила ответ на замечание" Почему ты так ужасно сделала домашнюю работу, совсем не старалась!!"
Мама, нам же за это всё равно оценки не ставят!!!!
я себе представила, если б их вообще не оценивали.....:001:

Яна О
26.10.2010, 12:41
"Двойки" у нас НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.и детям ошибки учителем не разъясняются.оценки ставят МНЕ -за дом.задание(а дом.зад. у нас запрещено МинОбр. ДА?))) НО: я не учитель ,у меня нет методич. лит-ры по программе 2100 (завтра поеду покупать ..) и я НЕ ТЕЛЕПАТ - что в клеточке надо писать не ответ примера,а то начало всего выписанного примера.
Кому-то можно сказ-то на уроке 1 раз- он поймает на лету,а др.ребенку надо 2 раза сказать ...

Яна О
26.10.2010, 12:45
пысы. руки чешутся спросить- мамочки, если Вы видите, что не очень у ребенка получилось- Вы хотите, чтобы учитель все равно 5 поставил?:(

жаль...Вы не поняли... Видя ПОВТОРЯЮЩУЮСЯ ошибку у ребенка,учитель должен как-то отреагировать...я не права? НАПИШИ,блин, ПОЧЕМУ тебя данн.задание не устраивает!!!тем более,ты ЗНАЕШЬ,что мамка кажд.вечер сидит над той домашкой..
ВСЁ! я -не педагог,я -просто музыкант,но работ. в муз.ШКОЛЕ!у меня ТОЖЕ ученики и я ТАКОГО себе не позволяю.
Тема закрыта...Всем спасибо.пошла пить валерианку......

Пузико
26.10.2010, 12:50
Как мне это знакомо!!! у нас тоже самое и те же рассуждения у меня:flower::010:
Согласна и про то, что оценки нужны, но не такие категоричные и не постоянно только рожицы, поощрение-то должно быть даже у тех, кто очень плох объективно.... но старается:010:
У нас вообще... подходила в сентябре, учительница сказала, что ставит плохо и не старалась, потому что видит, что потенциал пятерочный:010: мол для троечника это нормально. не пойму я этого. То есть у кого не видит потенциала, тому за тоже самое отлично и хорошо?:001:

Да, у нас так же. И как надо объяснить ребенку что кого-то сильно похвалили за какую-то букву, а ему сказали больше стараться. Потому что мой бегло читает, а тот ребенок еле слоги складывает.Тоже разный потенциал. НО у детей и самооценка падает и пропадает желание стараться.

AnuT
26.10.2010, 13:00
"Двойки" у нас НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ.и детям ошибки учителем не разъясняются.оценки ставят МНЕ -за дом.задание(а дом.зад. у нас запрещено МинОбр. ДА?))) НО: я не учитель ,у меня нет методич. лит-ры по программе 2100 (завтра поеду покупать ..) и я НЕ ТЕЛЕПАТ - что в клеточке надо писать не весь пример,а то начало всего выписанного примера.
Кому-то можно сказ-то на уроке 1 раз- он поймает на лету,а др.ребенку надо 2 раза сказать ...

я в курсе что вы валерьяку пьете и тема закрыта
Вы не телепат, конечно
но не Вы, а ребенок должен знать, что в какой клетке пишется
не все детки за это же самое задание принесли кривую рожицу, ведь так?
если ошибки повторяющиеся, как вы пишете, и ребенок не может их объяснить, значит он должен подойти САМ к учителю и выяснить про ту самую клеточку. Это часть ребенкиной школьной взрослой жизни:)
и брать на себя ответственность за домашнее задание, ИМХО, лишнее
то, что Вы "сидите над домашкой" (с) - это Ваш выбор, и учитель не знает об этом, ибо далеко не все первоклассники делают домашнее не самостоятельно

не переживайте, это первые месяцы, после НГ все адаптируются :flower:
пысы. к сожалению, реалии школьной современной жизни не всегда предполагают индивидуальный подход :( и с этим надо научиться жить

Трильби
26.10.2010, 15:25
А у нас оценки в виде значков в подготовительной группе были (да, синие значки - 4, доставляли нам много расстройства).
Сейчас оценок нет совсем - и слава богу!
Я школу с медалью закончила, но до сих пор помню свою первую (и чуть ли нне единственную вообще за все время учебы) тройку в прописях. Вот нифига она меня на учебу не замотивировала, только на какое-то время создала ощущение собственной ущербности (это по сравнению с нашими будущими троечниками с более развитой мелкой моторикой :)) ).
А насчет подготовки к врослой жизни: у меня отличный почерк, но вот не понимаю я как его (а еще физкультуру - тут вообще у меня всегда кранты были) можно оценивать.

Лысый Кот
26.10.2010, 15:35
в классе 20-30 человек
часть забыли задания
как учителю догадаться о том, что задание-то выполнено?
и как обратить внимание родителей на это? как заставить ребенка быть более внимательным?

"Нет домашнего задания." или "НЕТ Д/З!!!!!:087:" Разницу улавливаете?Это называется наезд,а не напоминание.И вообще могла бы ничего не писать,ибо по закону не обязаны.

Воздух
26.10.2010, 15:47
Под несделаным заданием написано " Леночка, ты не поняла задание?" ноникаких оценок/отметок. Мне в приватном разговоре было сказано, чего деть не допонял дома потренировались ( не слышала знаки ?!. везде лепила точки) все нормально теперь.

Господи, где, где эта школа, я туда перееду :091:
Извините, не сдержалась :))
***
Глубокое (и широоокое:))) ИМХО:
Первый класс - а особенно 1 четверть - НЕ для того, чтобы дать ребенку много-много знаний, а для того, чтобы ребенка "научить учиться", а именно:
- адаптировать к новым условиям и требованиям
- создать и закрепить здоровые психологический климат в классе
- привить ребенку тягу к знаниям, укрепить мотивацию, заинтересовать процессом учебы... ну, дать положительное подкрепление :)

Если ребенку ставить жирных красных гусей в первой четверти - ребенок реально пугается, ощущает себя неудачником, ручки опускаются, глазки потухают.
Я не говорю за всех.
У нас - так.
1 сентября мой ребенок был счастлив, что пошел в школу.
А сейчас он потерял мотивацию, дезориентирован и подавлен. Здравствуй, школа.:015:

Автор, не огорчайтесь... хотя это неубедительно, конечно...
сама огорчаюсь.:(

AnuT
26.10.2010, 16:04
"Нет домашнего задания." или "НЕТ Д/З!!!!!:087:" Разницу улавливаете?Это называется наезд,а не напоминание.И вообще могла бы ничего не писать,ибо по закону не обязаны.

Разницу-не улавливаю, чесс слово :) Это просто констатация факта-Д/з нет. Его действительно не было.
более того, человек, кот. по роду своей деят-ти вынужден много писать, склонен сокращать слова, и в этом ничего странного нет:)
про "наезд"- :010: Вы видите то, чего нет на самом деле.
Бедная учительница....она не угодила только Вам? Есть родители/дети, которые ей довольны?


"под несделаным заданием написано " Леночка, ты не поняла задание?" но никаких оценок/отметок" (с)
повторюсь, у нас за такое стоит 2. оценкой. и трагедии нет, потому что за несделанное задание ни 5, ни 4 не поставят-ребенок ДОЛЖЕН это понимать.

TanNik
26.10.2010, 16:09
консультаций у нас нет.можно поймать после уроков в 12.40,НО я работаю (дочь на продленку ходит),но,говорят,и то маловероятно.Думаю начать переписку (Зиновьева с Каутским,блин.........)
Можно конечно переписываться......

Предлагаю не переписываться с Каутским, а сразу звонить в Кремль. :))

Если серьезно, очень помогает поход в Комитет образования или звонок на "горячую линию" . Не наезжая, мягко поинтересоваться "кривыми мордочками" в тетрадях...:015:



315 94 72 c 9 до 18 Горячая линия Комитета Образования

764 77 63 , 572 17 04 Инспекция по образованию


Я считаю что в рожицах, звёздочках и т.д. нет ничего ужасного. Это своего рода подготовка к настоящим оценкам. Что будут делать ваши детки во 2 классе, когда оценки будут ставить вполне официально.

Если есть положение, что в определенный период обучения в 1 классе нельзя ставить оценки, значит, надо его соблюдать. :ded:
Этот период зовется "адаптацией"



в классе 20-30 человек
часть забыли задания
как учителю догадаться о том, что задание-то выполнено?
и как обратить внимание родителей на это? как заставить ребенка быть более внимательным?

Может, вы пропустили возможный вариант записи, который меня покорил:love:?

"Леночка, ты не забыла сделать дом. задание?"
(немножко меняю текст)


И не надо мне говорить про 20 и про 30 человек.

Плавали-знаем.

clipstips
26.10.2010, 16:13
Хочу напомнить, что всем, здесь пишущим, оценки ставили уже в 1 классе.И никому в голову не приходило возмущаться, почему мне 3, а не грустная рожица? У меня дочка во 2 классе и уже носит настоящие двойки и тройки, тоже переживает и я расстраиваюсь. Я для себя сделала вывод,что 1 класс дан для воспитания в себе более философского отношения к оценкам.

AnuT
26.10.2010, 16:16
Предлагаю не переписываться с Каутским, а сразу звонить в Кремль. :))

Если серьезно, очень помогает поход в Комитет образования или звонок на "горячую линию" . Не наезжая, мягко поинтересоваться "кривыми мордочками" в тетрадях...:015:



315 94 72 c 9 до 18 Горячая линия Комитета Образования

764 77 63 , 572 17 04 Инспекция по образованию




Если есть положение, что нельзя ставить оценки, значит, надо его соблюдать. :ded:
Этот период зовется "адаптацией"




Может, вы пропустили возможный вариант записи, который меня покорил:love:?

"Леночка, ты не забыла сделать дом. задание?"
(немножко меняю текст)


И не надо мне говорить про 20 и про 30 человек.

Плавали-знаем.

Какая прелесть:)
кривые мордочки в тетрадях-за соответствующим образом выполненное задание, разве не так?
про звонки в РОНО по поводу мордочек не того выражения- это сильно:)):)):))
вы всю жизнь будете бегать за ребенком и следить, чтобы им отвечали именно в таком ""Леночка, ты не забыла сделать дом. задание?" тоне? :065:


что значит Ваша фраза "И не надо мне говорить про 20 и про 30 человек.

Плавали-знаем" ? Где именно Вы плавали?:)

повторюсь, что считаю лишним искусственно завышать самооценку ребенку, сюсюкать с ним. Ребенка нужно УЧИТЬ АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ, в т.ч. взрослых, которые не всегда могут быть правы-по уважительным причинам

TanNik
26.10.2010, 16:23
Хочу напомнить, что всем, здесь пишущим, оценки ставили уже в 1 классе.И никому в голову не приходило возмущаться, почему мне 3, а не грустная рожица? У меня дочка во 2 классе и уже носит настоящие двойки и тройки, тоже переживает и я расстраиваюсь. Я для себя сделала вывод,что 1 класс дан для воспитания в себе более философского отношения к оценкам.

Это точно!
Я уже 3-ий год себя "философски настраиваю", только иногда становится больно, когда вижу, как дочка карандашиком пририсовывает к тройкам хвостики, чтобы они были похожи на "5".

По поводу "ставили двойки в 1 классе", вот уж не знаю...где и когда...
У нас даже "троек" не было. :005:


вы всю жизнь будете бегать за ребенком и следить, чтобы им отвечали именно в таком ""Леночка, ты не забыла сделать дом. задание?" тоне? :065:


что значит Ваша фраза "И не надо мне говорить про 20 и про 30 человек.

Плавали-знаем" ? Где именно Вы плавали?:)

повторюсь, что считаю лишним искусственно завышать самооценку ребенку, сюсюкать с ним. Ребенка нужно УЧИТЬ АДЕКВАТНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ, в т.ч. взрослых, которые не всегда могут быть правы-по уважительным причинам

Буду-буду бегать...:017::))

И не "сюсюкать-следить" , а искать ЧЕЛОВЕКА,который уважает детей, видит в них Личность. И общается с ними просто по-доброму. Нормально...

По поводу "плавали": 10 лет работала в матем. школе.
Математик.
Сейчас продолжаю работать с ребятами.
И очень переживаю за то, что происходит в школе.

AnuT
26.10.2010, 16:27
что происходит в школе? ребенок учится жить взрослой жизнью
у меня нет сейчас и не будет претензий к учителю

если будут проблемы-переступим через них с минимальными психологическими потерями

я склонна доверять учителям, у нас хорошая учительница, несмотря на то, что она ставит оценки в 1 классе-справедливо заработанные
если моей дочке поставили 4, то так оно и есть, я сделаю с ней лишнее задание по этой теме, но не буду вымогать липовую 5, чтобы она не расстроилась

и я никогда не буду делать из своего ребенка липового отличника

Вы-конкретно-за несделанный урок что ставите в дневник/тетрадь? Тоже пишете: Васенька, ты не забыл?:)):010:

зачем ребенку лишний раз читать вслух, например,если он плохо читает, если у него по-любому в дневнике смайлик с улыбкой? а чего- и ребенку радостно, и родителям на такие смайлики смотреть:) грустные видеть неприятно....когда много грустных-нужно сразу в РОНО сигнализировать:))

Eloise
26.10.2010, 16:34
Все дети разные: мою, как мне кажется, только "подстегивает" плохая оценка. Она привыкла быть "лучше" (быстрее, выше и т.п.) всех. Поэтому, думаю, тройка и двойка ( в школе еще не получала, но на музыке уже приносла от любимого педагога) - это повод лучше заниматься дома. :015:
А за четверку по математике обе бабушки похвалили, а мама (то есть я) выразила мнение, что доча может лучше... Пусть сама думает: четверка - это "хорошо" или "еще не отлично" ;)

TanNik
26.10.2010, 16:34
что происходит в школе? ребенок учится жить взрослой жизнью
у меня нет сейчас и не будет претензий к учителю


и я никогда не буду делать из своего ребенка липового отличника

Вы-конкретно-за несделанный урок что ставите в дневник/тетрадь? Тоже пишете: Васенька, ты не забыл?:)):010:

Речь, на мой взгляд, идет не о "липовых" отличниках...а об отношении к детям и элементарных правилах уважения и понимания.

И здесь пишут те, у кого претензии к учителю есть. И вполне обоснованные.
Сначала надо что-то дать=научить , а потом уже спрашивать=оценивать.
(это мое личное мнение)

AnuT
26.10.2010, 16:38
Это точно!
Я уже 3-ий год себя "философски настраиваю", только иногда становится больно, когда вижу, как дочка карандашиком пририсовывает к тройкам хвостики, чтобы они были похожи на "5".
.

ну почему Вам больно? ну что такого страшного в оценке 3 ?
это оценка, это не характеристика ребенка в целом, Вы же учитель и знаете это:)
пусть у 10-летнего ребенка не очень хорошее настроение по этому поводу, ну позанимайтесь побольше-и дотянете до 5:)) будет праздник и у всех хорошее настроение

а "БОЛЬНО"- это Ваша излишняя эмоциональность, которая вполне может передаться ребенку

AnuT
26.10.2010, 16:41
Речь, на мой взгляд, идет не о "липовых" отличниках.

в том-то и дело
вроде мамы соглашаются, что не идеально все сделано, но грустный смайлик-не хотят.
ибо дитя расстроится
и будут скандалить в РОНО
ну и будут у них липовые смайлики там, где должна стоять 3-4

а потом пойдет такое же качество высшего образования, и качество работы вообще:(
лентяи с завышенной самооценкой могут из этих смайликов вырасти

TanNik
26.10.2010, 16:44
ну почему Вам больно? ну что такого страшного в оценке 3 ?
это оценка, это не характеристика ребенка в целом, Вы же учитель и знаете это:)
пусть у 10-летнего ребенка не очень хорошее настроение по этому поводу, ну позанимайтесь побольше-и дотянете до 5:)) будет праздник и у всех хорошее настроение

а "БОЛЬНО"- это Ваша излишняя эмоциональность, которая вполне может передаться ребенку

Страшного в "тройке" ничего, если она поставлена справедливо.

А если у ребенка в работе по математике пропущена 1 клеточка (вместо двух) + исправлена грамматическая ошибка самостоятельно, то, по-моему, ставить "три" как-то немножко странно..:016:.не правда ли?
Когда все задачи и примеры решены правильно.
(у нас тоже в 1 классе были какие-то мордочки, звездочки)

В целом, вы правы относительно настроя.
Больше страдаем мы сами.
:009:

Каири
26.10.2010, 16:50
У меня тоже первоклашка.У нас даже печати запрещены.Только наклеечки.
Наша учительница многократно повторяет-что оценки и печати оценивающие-запрещены.

AnuT
26.10.2010, 16:57
а домашнее задание почему запретили? :) никто не знает?

eliva
26.10.2010, 17:08
а домашнее задание почему запретили? :) никто не знает?

Что бы не травмировать детей, а особенно их родителей. Было бы еще удобнее придти за аттестатом (естественно со всеми 5), дальше выпускной, шампанское , Алые паруса. Дальше пять лет ждем красный диплом.

AnuT
26.10.2010, 17:16
Что бы не травмировать детей, а особенно их родителей. Было бы еще удобнее придти за аттестатом (естественно со всеми 5), дальше выпускной, шампанское , Алые паруса. Дальше пять лет ждем красный диплом.


:)):)):))

домашнее действительно травмирует родителей - тех, которые "сидят над домашкой" (с) до опупения (сорри за мой французский)
"сидение над домашкой", как правило, выглядит так-
сели. прочитали задание.мама напряглась и вспомнила кое-что из школьного курса.ребенок уронил ручку. нагнулся, ищет. нашел, но задание забыл. прочитали снова, поспорили, как лучше сделать. позвонили однокласснику. вернулись к столу, приступили. уронили карандаш. подняли. вернулись к заданию. мама объясняет, ребенок зевает и ковыряет стол. делает, но с ошибками. мама начинает психовать и срываться.стоп-смотрим на время-23,00 час. далее-у кого как

мама будет травмирована грустным смайликом тем более сильно, чем больше времени она "сидела над домашкой".

Тихий вечер
26.10.2010, 17:20
я в курсе что вы валерьяку пьете и тема закрыта
Вы не телепат, конечно
но не Вы, а ребенок должен знать, что в какой клетке пишется
не все детки за это же самое задание принесли кривую рожицу, ведь так?
если ошибки повторяющиеся, как вы пишете, и ребенок не может их объяснить, значит он должен подойти САМ к учителю и выяснить про ту самую клеточку.

пысы. к сожалению, реалии школьной современной жизни не всегда предполагают индивидуальный подход :( и с этим надо научиться жить


Ребенок никому ничего не должен.
И второе: реалии жизни как раз предусматривают индивидуальный подход.

Я вот тоже училась в советской школе.
Когда все "под одну гребенку и строем". :036:


Все дети разные: "

Вот это надо всегда помнить!:ded:

AnuT
26.10.2010, 17:23
Ребенок никому ничего не должен.



я знала, что кто-нибудь обязательно ТАК мне ответит:)
эти сочетанием слов успокаивают друг друга мамочки малышей, в ответ на жалобы-"не сидит, капризничает и тыпы"
с этим банальным утверждением можно поспорить, легко

мы говорим не о грудничках, а о 6,5-8 летних детях:)
если у вас не потенциально асоциальный член общества, то он ДОЛЖЕН к этому возрасту уже много чего
иметь понятие нравственности, быть самостоятельным, лояльным

и в какой клетке что нужно поставить, тоже ДОЛЖЕН знать,это если он 5 хочет, конечно


ну конечно многие мамы и в 40-летних видят грудничков:)

dobry-dmitry
26.10.2010, 17:30
домашнее действительно травмирует родителей - тех, которые "сидят над домашкой" (с) до опупения (сорри за мой французский)
"сидение над домашкой", как правило, выглядит так-
сели. прочитали задание.мама напряглась и вспомнила кое-что из школьного курса.ребенок уронил ручку. нагнулся, ищет. нашел, но задание забыл. прочитали снова, поспорили, как лучше сделать. позвонили однокласснику. вернулись к столу, приступили. уронили карандаш. подняли. вернулись к заданию. мама объясняет, ребенок зевает и ковыряет стол. делает, но с ошибками. мама начинает психовать и срываться.стоп-смотрим на время-23,00 час. далее-у кого как

мама будет травмирована грустным смайликом тем более сильно, чем больше времени она "сидела над домашкой".


Вы так подробно о себе написали?

Откуда столько апломба и уверенности, что вы все знаете?

И про 40-летних мамочек и про "домашку"?
Вам учитель пишет "про Фому", а вы- про Ерёму, выдёргивая из текста только то, что вам выгодно.

Знаете, надо как-то уже научиться и других людей слышать, а не только себя.

AnuT
26.10.2010, 17:32
:))
нет.я сама уроки делала.
я о родном брате. с ним родители до 7 класса "над домашкой сидели"
эта чудная картина запомнилась мне на всю жизнь:))

Каири
26.10.2010, 17:49
а домашнее задание почему запретили? никто не знает?

Ну ненаю-у кого и чего запретили.Официально то может и запретили-а неофициально-доделываем,что не сделали в классе-а там столько!:001:

У нас программа Школа 2100.А вот по окружающему миру очень даже задают.В рабочей тетради стоят буковки "Д"-это дома значит делать.

Особенно понраилось задание-нарисовать осень по стихотворению.:fifa:

dobry-dmitry
26.10.2010, 17:53
У нас постоянно задавали и задают. 2 класс.
В 1 классе
Читать и пересказывать.
И в прописях тоже.

AnuT
26.10.2010, 17:53
официально запретили, в смысле в 1 классе
а неофициально-все равно задают
но мы не плачем, у нас вполне реальный небольшой объем д/з

DonnaFlor
26.10.2010, 17:56
Двойки не ставлю, а вот кривую рожу иногда влепила бы:)) Иногда есть причины. Но обхожусь тем что строю эти рожи на своём лице! И ребёнок меня понял и родитель не в претензии!!! :))

Фортуна
26.10.2010, 18:03
Считаю распоряжения об отмене оценок и домашнего задания в первом классе совершенно справедливыми, нужными и обоснованными. Поэтому любительниц понарушать эти требования из числа учителей считаю абсолютными непрофессионалами. И уважать таких не могу и не буду. Мамочкам, конечно, простительно незнание детской психологии и выдавание желаемого за действительное только на основе двух-трёх случаев из своей жизни (типа, "сама училась так", или "мой ребёнок так учится и ничего", или "вот у моей подруги....").Но если педагог намеренно нарушает правила работы, установленные вышестоящими организациями, то нечего ждать от такого нормальной работы и в других аспектах. как то: уважение к ученикам, стремление помочь им научиться чему-то, сформировать положительную мотивацию к учёбе. Нет. такой "учитель" пришёл просто "отбыть номер" - заполнить журнал циферками, а не головушки детей знаниями.
Кстати, кто-то вспоминал наше образование. В первой четверти первого класса оценок не ставили даже в махровые брежневские годы. Д/з правда, было. Но даже тогда уже давно понимали - прежде чем оценить, надо научить. А двойки эти учитель ставит не ученикам, и даже не родителям, а самому себе! А пофигистское отношение к оценкам и так сформируется (вместе с пофигистским отношением ко всей учебной деятельности, между прочим), но лучше бы как можно позже.

yaНОЧКА
26.10.2010, 18:13
у нас даже в 3-м классе очень редко 2 ставят,если плохо,то пишут просто см.

TanNik
26.10.2010, 18:28
Считаю распоряжения об отмене оценок и домашнего задания в первом классе совершенно справедливыми, нужными и обоснованными. Поэтому любительниц понарушать эти требования из числа учителей считаю абсолютными непрофессионалами. И уважать таких не могу и не буду. Мамочкам, конечно, простительно незнание детской психологии и выдавание желаемого за действительное только на основе двух-трёх случаев из своей жизни (типа, "сама училась так", или "мой ребёнок так учится и ничего", или "вот у моей подруги....").Но если педагог намеренно нарушает правила работы, установленные вышестоящими организациями, то нечего ждать от такого нормальной работы и в других аспектах. как то: уважение к ученикам, стремление помочь им научиться чему-то, сформировать положительную мотивацию к учёбе. Нет. такой "учитель" пришёл просто "отбыть номер" - заполнить журнал циферками, а не головушки детей знаниями.
Кстати, кто-то вспоминал наше образование. В первой четверти первого класса оценок не ставили даже в махровые брежневские годы. Д/з правда, было. Но даже тогда уже давно понимали - прежде чем оценить, надо научить. А двойки эти учитель ставит не ученикам, и даже не родителям, а самому себе! А пофигистское отношение к оценкам и так сформируется (вместе с пофигистским отношением ко всей учебной деятельности, между прочим), но лучше бы как можно позже.


:flower:

Верони
26.10.2010, 18:48
А я считаю, что распоряжение об отмене оценок и дом. задания БРЕД!!, специально выбирала школу, в которой и оценивать детей будут и дом. задания задавать будут....
В нашей школе уже на подготовке проводили тестирования и говорили, какая оценка соответствует скольки баллам:)), так что понятно было всё до поступления и кому не нравится могли пойти в другую......,только что-то никто не ушел....:004:

eliva
26.10.2010, 18:55
[QUOTE=Фортуна;50520600]Считаю распоряжения об отмене оценок и домашнего задания в первом классе совершенно справедливыми, нужными и обоснованными. Поэтому любительниц понарушать эти требования из числа учителей считаю абсолютными непрофессионалами. И уважать таких не могу и не буду. Мамочкам, конечно, простительно незнание детской психологии и выдавание желаемого за действительное только на основе двух-трёх случаев из своей жизни (типа, "сама училась так", или "мой ребёнок так учится и ничего", или "вот у моей подруги....").Но если педагог намеренно нарушает правила работы, установленные вышестоящими организациями, то нечего ждать от такого нормальной работы и в других аспектах. как то: уважение к ученикам, стремление помочь им научиться чему-то, сформировать положительную мотивацию к учёбе. Нет. такой "учитель" пришёл просто "отбыть номер" - заполнить журнал циферками, а не головушки детей знаниями.
[QUOTE]

Вы что только с партсобрания вернулись или педсовета? Не хватает только "Предлагаю расстрелять"

mamanya2003
26.10.2010, 19:29
Процесс обучения подразумевает Оценку - рожица там или звездочка или цифра - все равно.Вы что хотите, чтобы ребенок во втором классе уже настоящие оценочки получил и растроился???? Ребенок должен понимать, что теперь все по-настоящему, а не в садике бирюльки играть. Если у ребенка плохие оценки, надо ему объяснить, что не так, помочь, а не критиковать учительницу!!

DonnaFlor
26.10.2010, 19:29
Ага, пафоса много :)) А в действительности чаще всего достаточно видеть ребёнка...

Верони
26.10.2010, 19:38
[/QUOTE]Вы что только с партсобрания вернулись или педсовета?[/[QUOTE]

:)) Партия сказала надо,значит надо

Фортуна
26.10.2010, 19:42
Вы что только с партсобрания вернулись или педсовета? Не хватает только "Предлагаю расстрелять"
Вам не хватает? Мамадарахая :001:Нда, такие "нехватки" отлично характеризуют тех, кто такие продолжения предлагает :065:
Хорошо, что ко мне это не относится. А у кого что там могут вызвать слова других людей ... :009:Не моё, мягко говоря, дело :073:
В ваших партиях я не состою, про собрания не знаю, так что вы меня явно с кем-то спутали :004:

Фортуна
26.10.2010, 19:52
Процесс обучения подразумевает Оценку - рожица там или звездочка или цифра - все равно.Вы что хотите, чтобы ребенок во втором классе уже настоящие оценочки получил и растроился???? Ребенок должен понимать, что теперь все по-настоящему, а не в садике бирюльки играть. Если у ребенка плохие оценки, надо ему объяснить, что не так, помочь, а не критиковать учительницу!!
Процесс обучения подразумевает обучение :004: Т.е. внятное (так, чтобы понял ребёнок!) донесение определённых сведений из разных областей знаний, и не просто донесение, а закрепление до полного усвоения.
А те, кто мотивацию строит на диктате и угрозе плохих оценок, может добиться лишь краткосрочных результатов. Тех самых "выучил - сдал - забыл". Вы что хотите, чтоб ребёнок как можно раньше усвоил, что его старания по добыче знаний никому нафих не нужны, а нужны только оценки????? Причём не за знания, а за "требования учителя", которые некоторые выдают за главную ценность образования.:046:
Бирюльки - бесценная игра по развитию мелкой моторики. Особенно для младшего школьного возраста. :004:
А если у ребёнка плохие оценки, то ребёнок в этом далеко не всегда виноват, и лишние его усилия, типа "побольше позаниматься" могут и не оказать вообще никакого положительного эффекта. В том случае, когда учитель не умеет работать, а умеет лишь оценки выставлять. Зато про тщетность усилий он хорошо усвоит. И про то, что школа - это мучение, а не радость и удовлетворение жажды познания, ему будет известно уже с самых первых дней. То, что надо, аха :065:

Irchen
26.10.2010, 19:54
Для ребенка это очевидно стресс. И мотивация к учебе от этого не улучшается.
Думаю, что лучше всего подойти 1) к учителю и рассказать о своих проблемах, о ребенке, о том, что его эти "оценивания" отпугивают от школы; 2) подойти к завучу нач.классов и рассказать о наболевшем. К директору ходить бесполезно - у него другие заботы, учитывая, что школы перешли на финансовую самостоятельность и голова руководителя забита цифрами и бумагами с отчетами.
В любом случае Вам просто необходимо как можно быстрее прийти в школу и озвучить свою проблему. Чем скорее Вы сообщите об этом, тем раньше Вам и вашему ребенку смогут помочь. И еще, если есть психолог в школе, то можно и к нему заглянуть, он в силу своей специфики работы может повлиять на нерадивых учителей...
Сама работала в школе, знаю что говорю.

Фортуна
26.10.2010, 19:56
:)) Партия сказала надо,значит надо
Вот и партейные подоспели. Вот оне щаз и разъяснят, кого к какой стенке "надо".
А мы в сторонке постоим, послушаем.

Irchen
26.10.2010, 19:58
Когда ребенку плохо, а вы стоите в стороне, это уже, простите, многое говорит о вас....

TanNik
26.10.2010, 21:00
Когда ребенку плохо, а вы стоите в стороне, это уже, простите, многое говорит о вас....

Вы, простите, о чем говорите?:005:
Я что-то потеряла логическую нить разговора...

AnuT
26.10.2010, 21:08
таки- оценки, равно как смайлики-рожицы, равно как и наклейки-совсем-совсем отменять для всех первоклассников? или двоечников-троечников поощрять наравне с отличниками теми же радостными смайликами? или факт того, что в классе есть эти самые двоечники-троечники говорит о том, что учитель так плох? и почему тройка-двойка в 8 лет не травмирует ребенка, а в 7 травмирует?
вопросов много.
учителя-врачи-неблагодарная профессия, ИМХО

то, что некоторые пишут-из-за грустных смайликов потерял интерес к учебе-
скажу свое мнение-
потерял, возможно. Потерял, не из-за смайликов-
а так как не привык РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ. не научился СТАРАТЬСЯ. Нельзя жить по принципу-не получилось-заплакал-бросил.

Svetysa
26.10.2010, 22:12
Тоже не вижу ничего страшного в том, что ребёнку ставят оценки(рожицы и т.п.) за выполненную работу или не выполненную. Может потому, что мы пока 2 не получали? ;)
TanNik - по поводу снижения оценок за клеточки, у меня живой пример-мой старший сын. В началке мы считали эти клеточки до умопомрачения и задания были выполнены чистенько, аккуратненько... А дальше мы пришли в 5 класс,где математик сказал, что он сам неряха и на его знание математики это не повлияло... и началось такое!!! грязь, перечёркивания, мрак... ребёнок расслабился и перестал стараться... нет, аккуратность дисциплинирует.
И по поводу,что нам не ставили оценок в 1 классе, в первой четверти-ставили... у меня табель есть...
Родители, которые в шоке от оценок, готовьтесь, в средней школе им ещё и двойки в четвертях теперь приспокойненько ставят... может быть и по 3 предметам и по 4... Как-то я не помню, чтобы у нас двоечников не вытягивали на 3, а сейчас нет-2-значит 2 (правда дают на каникулах возможность исправить) ...

TanNik
26.10.2010, 22:22
. Потерял, не из-за смайликов-
а так как не привык РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ. не научился СТАРАТЬСЯ. Нельзя жить по принципу-не получилось-заплакал-бросил.

Жить можно по-разному...:008:

Мне кажется, главный критерий общения: уважать другого Человека и слышать его. :love:

passer-by
26.10.2010, 22:36
кривые рожи- то "ДВА",и ти рожи ставятся на домашнее задание ,кот. я кажд.вечер готовлю ВМЕСТЕ с дочкой .
пример: Я только на 4-м задании (номере) поняла, что в выделенн.клеточка в раб.тетради -то не для того,чтоб записать ПРОСТО ОТВЕТ,а та клеточка-НАЧАЛО СТРОЧКИ ДЛЯ всего примера...ну,напиши,блин,мне замечание ,объясни!!-
во-первых, д/з задается ребенку, поэтому и замечания и пометки правильно/не правильно ставятся ребенку.
во-вторых, в этой тетради только д/з делают? в классе в ней не работают? учительница задала д/з в новой для детей тетради и не пояснила, как ей пользоваться? или в классе все же в ней уже писали?

Трильби
26.10.2010, 22:39
Процесс обучения подразумевает Оценку - рожица там или звездочка или цифра - все равно.Вы что хотите, чтобы ребенок во втором классе уже настоящие оценочки получил и растроился???? Ребенок должен понимать, что теперь все по-настоящему, а не в садике бирюльки играть. Если у ребенка плохие оценки, надо ему объяснить, что не так, помочь, а не критиковать учительницу!!

Процесс обучения направлен, прежде всего, на результат, причем доолгосрочный. А оценки - так бирюльки (и тут все вспомнили двоечника Эйнштейна и троечника Абрамовича, ну это так, навскидку). Вот начихать мне на то, как у меня ребенок крючочки в тетради выписывает. И расстраивать ее этим в период адаптации к школе - не вижу смысла.
Зато нам интересно читать и математика интересна (и оценок для этого не нужно - похвалы достаточно).

passer-by
26.10.2010, 22:41
У нас вообще... подходила в сентябре, учительница сказала, что ставит плохо и не старалась, потому что видит, что потенциал пятерочный:010: мол для троечника это нормально. не пойму я этого. То есть у кого не видит потенциала, тому за тоже самое отлично и хорошо?:001:
ну в этом ничего удивительного нет. Знаю и школьных учителей и даже вузовских преподавателей, которые могут (не всегда, естественно) поставить за одно и то же кол-во ошибок среднему ученику 4 или 5, а "способному в этом предмете" 3 или 4 соответственно. Ничего в таких оцениваниях страшного не вижу, тем более делают так не постоянно, т.е. оценка в итоге получается все равно по знаниям.

passer-by
26.10.2010, 22:43
Я думаю,что отметки в первом классе допустимы те,которые,как считает учитель, заработал ребенок.
Двойка ли это или рожица вниз-ну не знаю,рожица,вроде,производит менее тягостное впечатление,мне так кажется.
Самое главное(ИМХО)-это сформировать у собственного ребенка(и у себя тоже,если до сих пор с этим проблемы:-)) правильное отношение к оценочной системе.Негативная отметка должна восприниматься как промежуточная оценка учебной деятельности,которая продолжается...шоу маст гоу он,так сказать.

самый разумный, сформулированный пост :flower:
а вообще отношение к учебе не только оценки формируют, родители должны помочь ребенку правильно к ним (оценкам) относиться
с поступлением в школу начинается взрослая жизнь :), а она полна трудностей и несправедливость в ней тоже будет присутствовать

пысы. руки чешутся спросить- мамочки, если Вы видите, что не очень у ребенка получилось- Вы хотите, чтобы учитель все равно 5 поставил?:(
+1

passer-by
26.10.2010, 22:50
Да, у нас так же. И как надо объяснить ребенку что кого-то сильно похвалили за какую-то букву, а ему сказали больше стараться. Потому что мой бегло читает, а тот ребенок еле слоги складывает.Тоже разный потенциал. НО у детей и самооценка падает и пропадает желание стараться.
так и объясните, что тот ребенок (который слоги еле складывает) установил сегодня свой новый рекорд, грубо говоря, взял высоту на 10 см выше, за это учитель его и похвалил, а ты сегодня ответил, как и всегда, поэтому учитель в стопятидесятый раз и не стал тебя хвалить, а может даже и не взял свою обычную высоту, а расслабился и сделал задание хуже, чем обычно. В общем оценили не само задание как таковое (или скорость чтения), а наличие/отсутствие прогресса. По-моему, 7летний ребенок в состоянии это понять.

passer-by
27.10.2010, 00:52
в том-то и дело
вроде мамы соглашаются, что не идеально все сделано, но грустный смайлик-не хотят.
ибо дитя расстроится
и будут скандалить в РОНО
ну и будут у них липовые смайлики там, где должна стоять 3-4

а потом пойдет такое же качество высшего образования, и качество работы вообще:(
лентяи с завышенной самооценкой могут из этих смайликов вырасти
оно, к сожалению, уже вовсю идет :(

koshka2-80
27.10.2010, 00:59
таки- оценки, равно как смайлики-рожицы, равно как и наклейки-совсем-совсем отменять для всех первоклассников? или двоечников-троечников поощрять наравне с отличниками теми же радостными смайликами? или факт того, что в классе есть эти самые двоечники-троечники говорит о том, что учитель так плох? и почему тройка-двойка в 8 лет не травмирует ребенка, а в 7 травмирует?
вопросов много.
учителя-врачи-неблагодарная профессия, ИМХО

то, что некоторые пишут-из-за грустных смайликов потерял интерес к учебе-
скажу свое мнение-
потерял, возможно. Потерял, не из-за смайликов-
а так как не привык РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ. не научился СТАРАТЬСЯ. Нельзя жить по принципу-не получилось-заплакал-бросил.

ППКС

koshka2-80
27.10.2010, 01:04
Страно всё-таки многие рассуждают....Моего ребенка надо непременно хвалить-и точка....-таки кто мешает-хвалИте :024:..только не требуйте этого от окружающих-особенно если не за что.
Дочь,если считает,что написала строчку не слишком удачно-сама :ded:переписывает ее еще раз,ибо хочет,чтобы учительница порадовалась хорошо выполненному домашнему заданию.
Ну любит она свою учительницу,хотя та оценки ставит и уроки на дом задает:004:

AdelAida
27.10.2010, 02:23
Все время пишет (и говорит вслух на уроке про наклон).. хоть всем известно (видимо только ей как учителю нач. классов:010: нет), что у левшей не требуют наклона.

вот-вот! и у нас наклон! дочь старается, но левой все равно прямые буквы выходят. :(