Просмотр полной версии : Хочу совета (про учителя 2-го класса)
Бармасита
26.10.2010, 15:18
Терпеть как уже не знаю:(. Как не приду за сыном, так начинается культурное обвинение типа: все успевают а вы (я) нет, ваша домашняя работа - неуважение к учителю и говорит о том, что вы неряхи (это ребенок не поняв, что хотят от него на листочке сделал и вырезал), в дневнике ребенок не синей ручкой написал - мол а вы в паспорте тоже рисуете? и т.д. Она кого учит я не понимаю? Или меня втоптать хочет? До слез доводит уже! Злюсь! Я не считаю, что моя семья плохая, наоборот!
Учитель ведь должен донести до сына инфо о домашнем задании доступно и дать понять в чем его ошибка? А попробуй ей об этом скажи -дак сразу я и сын будут виноваты, мол все сделали как надо а вы тупые, сын молчит, а дома утверждает, что не говорил как делать! 2-ку ставит не за правильно выполненное задание, а за неправильное оформление. Чего делать не знаю! Где гарантия, что в другой школе все по другому?
Оооо! коллеги :099:
Наша сегодня: Вы видели его прописи?! - А что с его прописями? - Да он же ни один диктант не написал!! не может!
Ну так НАУЧИТЕ, вы же учитель :073:
Короче, я просто посочувствовать.
PS у нас первый класс
Где гарантия, что в другой школе все по другому?
Гарантий нет, а вот у другого учителя, даже в вашей школе, вполне может быть все по другому.
Не отчаивайтесь, провентелируйте вопрос по учителям.
Такими темпами вы самооценку ребенка от плинтуса отскебать будете. (и свою тоже).
Я поменяла школу ребенку во втором классе после осенних каникул.
Ищите УЧИТЕЛЯ
Терпеть как уже не знаю:(. Как не приду за сыном, так начинается культурное обвинение типа: все успевают а вы (я) нет, ваша домашняя работа - неуважение к учителю и говорит о том, что вы неряхи (это ребенок не поняв, что хотят от него на листочке сделал и вырезал), в дневнике ребенок не синей ручкой написал - мол а вы в паспорте тоже рисуете? и т.д. Чего делать не знаю! Где гарантия, что в другой школе все по другому?
Вчера говорила с мамой из района Культуры-Просвещения.
Они забрали девочку из 1 класса.
Постоянный крик на детей, двойки и прочие "радости" жизни были быстро забыты, когда поменяли школу.
А какой номер вашей школы?
(пишу в личку)
Бармасита
26.10.2010, 15:52
Учитель-то на хорошем счету , но видимо для моего надо нежного учителя и математика по складу! А 692 где?
Бармасита
26.10.2010, 15:55
По школам что ль пойти искать?
Ветка вишни
26.10.2010, 16:34
Всё зависит исключительно от учителя. Если вы после уроков встречаете ребенка, вопросительно смотрите на учителя, спрашиваете "ну как там мой сегодня?" (вот ежедневно это наблюдаю в нашей школе), так чего бы вам не ввалить по полной программе?
Ждите ребенка на улице например. Может просто учителю выговориться хочется после тяжелого дня, все мы люди, но пусть она выберет другого слушателя.
Бармасита
26.10.2010, 16:40
Всё зависит исключительно от учителя. Если вы после уроков встречаете ребенка, вопросительно смотрите на учителя, спрашиваете "ну как там мой сегодня?" (вот ежедневно это наблюдаю в нашей школе), так чего бы вам не ввалить по полной программе?
Ждите ребенка на улице например. Может просто учителю выговориться хочется после тяжелого дня, все мы люди, но пусть она выберет другого слушателя.
Я бы с удовольствием, но нам надо на хоккей и приходиться именно вопросительно заглядывать в класс:005:, где их держат после уроков еще зачем-то
Переводите ребенка срочно! Нервы мамы и самооценка=уверенность в своих силах ребенка важнее...
Педагоги должны быть снисходительны и предельно лояльны (вежливы, доброжелательны и пр.)
У нас, например, были психологические тесты, которые моя ребь сделала быстро, но с точностью до наоборот. Так психолог сказала, что доча умная, но невнимательная. И пока НИЧЕГО с этим делать не надо (начало 1 класса)
Ваши хоть что-то в классе с детьми проходят, у нас так два задания в классе - шесть дома.
Бармасита
26.10.2010, 16:44
А к психологу вы как попали?
Бармасита
26.10.2010, 16:46
Ваши хоть что-то в классе с детьми проходят, у нас так два задания в классе - шесть дома.
До опупения сидят:), а толку? Конечно 2 это мало! У нас по 1-2 на дом
Ворон_Ёж
26.10.2010, 17:32
Меня знакомая (завуч по воспитательной работе) научила общаться с представителями школы в таком духе:
- Ваш ребёнок не понимает такую-то тему.
- Да, это большая проблема. Как вы собираетесь её решать?
Правда, было это в средней школе. Если речь идёт об учителе начальной школы, то проще поменять школу (учителя).
Душа Моя
26.10.2010, 17:47
Да менять школу однозначно, а таких "учителей" :015: не переделать НИКОМУ и НИКОГДА! Зачем мотать нервы себе и ребенку, слава богу школ полно, надо идти и искать СВОЕГО учителя. Мы так и сделали.;)
душечка танюшечка
26.10.2010, 20:33
Какая знакомая песня! Поменять школу конечно можно,но где гарантия ,что там не начнется то же самое?А к хорошему учителю еще не так легко попасть!
А у нас в 692 замечательная учительница 2 класса,:flower: но деть мой таков, что постоянно даёт ей повод жаловаться на его поведение!:065:
Как ни прийду раньше - всё выслушаю!
И про невнимательность, и про поведение и ещё много про чего.:080:..
Стоим вместе, "краснеем":008:, оправдываемся..
А после идем домой и тихонько :009:разбираем ситуацию. (Ну, или не тихонько:015:..)
Но всё равно учительницу любим и уважаем. :flower:Она же хочет, чтоб её детки были лучше всех!
Видела я тетради тех второклассников, у к-рых учителя - пофигисты!:091:
Бармасита
27.10.2010, 13:22
Сегодня 20 минут с учтелем говорили в итоге н к чему не пришли! Она считает, что во всем виноваты мы-родители, а сын юлит, хотя он у меня прямой как доска
в начальной школе оценивается и правильное оформление работы в том числе - в математике = столько то клеточек сверху, столько то слева.... в русском - 2 строчки, красная строка и т. п.
то, что ребенок не услышал/не запомнил, как правильно выполнять задание, конечно, трудная проблема, и ничего с ним не сделаешь - попробуйте скооперироваться с какой-нибудь мамочкой в классе, и проверять - как надо выполнять ту или иную работу - что-то ее ребенок услышал, что-то Вам - общими усилиями попроще будет ))
благоразумная, не в этот топ наверное хотели написать?:)
Сегодня 20 минут с учтелем говорили в итоге н к чему не пришли! Она считает, что во всем виноваты мы-родители, а сын юлит, хотя он у меня прямой как доска
он может не улит, а просто что-то не услышал, не допонял по невнимательности - это довольно часто бывает во 2 и даже более старших классах - тут Вы ему должны помочь - дублировать дом задание у кого-то из одноклассников, раз с учителем контакта нет + ребенку постоянно спокойно и настоятельно напоминать, что внимательнее надо быть, слушать - особенно, когда задают домашку
благоразумная, не в этот топ наверное хотели написать?:)
ну, в общем да, наверное...:)
Mама Сладкой Малины
27.10.2010, 13:39
начинается культурное обвинение типа: все успевают а вы (я) нет... сразу я и сын будут виноваты, мол все сделали как надо а вы тупые, сын молчит, а дома утверждает, что не говорил как делать!
Реально ВСЕ остальные делают, как надо, а Ваш ребёнок - по-другому?
Попросите посмотреть тетради других учеников на ВАШ выбор.
дамаприятнойполноты
27.10.2010, 15:36
Терпеть как уже не знаю:(. Как не приду за сыном, так начинается культурное обвинение типа: все успевают а вы (я) нет, ваша домашняя работа - неуважение к учителю и говорит о том, что вы неряхи (это ребенок не поняв, что хотят от него на листочке сделал и вырезал), в дневнике ребенок не синей ручкой написал - мол а вы в паспорте тоже рисуете? и т.д. Она кого учит я не понимаю? Или меня втоптать хочет? До слез доводит уже! Злюсь! Я не считаю, что моя семья плохая, наоборот!
Учитель ведь должен донести до сына инфо о домашнем задании доступно и дать понять в чем его ошибка? А попробуй ей об этом скажи -дак сразу я и сын будут виноваты, мол все сделали как надо а вы тупые, сын молчит, а дома утверждает, что не говорил как делать! 2-ку ставит не за правильно выполненное задание, а за неправильное оформление. Чего делать не знаю! Где гарантия, что в другой школе все по другому?
Все вышеизложенное говорит о профнепригодности учителя. Скажите, что напишете заявление и попросите ее аттестовать.
А у нас в 692 замечательная учительница 2 класса,:flower: но деть мой таков, что постоянно даёт ей повод жаловаться на его поведение!:065:
Как ни прийду раньше - всё выслушаю!
И про невнимательность, и про поведение и ещё много про чего.:080:..
Стоим вместе, "краснеем":008:, оправдываемся..
А после идем домой и тихонько :009:разбираем ситуацию. (Ну, или не тихонько:015:..)
Но всё равно учительницу любим и уважаем. :flower:Она же хочет, чтоб её детки были лучше всех!
Видела я тетради тех второклассников, у к-рых учителя - пофигисты!:091:
Мы тоже в 692 и во втором классе,мне очень нравится учитель.:flower:
Активист
27.10.2010, 22:16
Все вышеизложенное говорит о профнепригодности учителя. Скажите, что напишете заявление и попросите ее аттестовать.
Оппа, круто, восхищен. :102:
_Afalina_
27.10.2010, 22:21
Мне периодически учительница говорит о том, что какая-то есть проблемка, на которую надо обратить внимание. Но всегда очень уважительно, потому что видит, что я сама переживаю и стараюсь делать все возможное, чтобы ребенка поддержать и помочь ей. Бывает, что наоборот - я излишне сгущаю краски, а она меня утешает. Вообщем вполне взаимоуважительное и адекватное общение.
А однажды я слышала, как она говорила с одной мамочкой из нашего класса - просто выговаривала ей очень негативно и строго. Пеняла, что ребенок плохо делает ДЗ и т.п. Я была в шоке, насколько это контрастировало с тем, к чему я привыкла. Хотя доча у меня далеко не отличница - со вниманием проблемы и с граммотностью.
Я к тому это рассказываю, что, может быть, учительница нормальная вполне, просто хочет вас таким образом "взбодрить". Это как версия просто, не принимайте лично пожалуйста :-))
Бармасита
27.10.2010, 22:55
Оппа, круто, восхищен. :102:
:)
Мне периодически учительница говорит о том, что какая-то есть проблемка, на которую надо обратить внимание. Но всегда очень уважительно, потому что видит, что я сама переживаю и стараюсь делать все возможное, чтобы ребенка поддержать и помочь ей. Бывает, что наоборот - я излишне сгущаю краски, а она меня утешает. Вообщем вполне взаимоуважительное и адекватное общение.
А однажды я слышала, как она говорила с одной мамочкой из нашего класса - просто выговаривала ей очень негативно и строго. Пеняла, что ребенок плохо делает ДЗ и т.п. Я была в шоке, насколько это контрастировало с тем, к чему я привыкла. Хотя доча у меня далеко не отличница - со вниманием проблемы и с граммотностью.
Я к тому это рассказываю, что, может быть, учительница нормальная вполне, просто хочет вас таким образом "взбодрить". Это как версия просто, не принимайте лично пожалуйста :-))
Вот с нами разговор - как обливание грязью, а с мамами некоторых учениц она подружка, и прогулять можно, не страшно! А нам надо обязательно быть везде! И психолог нам обязателен, который будет учить толерантности..., главное, чтоб на хоккей не ходили чтоль?
Сегодня выясняла причину, почему он не понял и не объяснили ему. Мне сказано, что проблема в семье, что я должна сидеть с ним и делать уроки от и до (а мелкая доча где будет?). А сына любит один делать. На претензию, что он вас уже боится, опять обвинили, что не ее, а меня он боится и юлит! Для меня про "юлит" было как комплимент, т.к. он слишком прямой )))).
Вообщем я немного всплакнула млин и так и ушла работать над собой.
А не понял про задание мой только, как делать надо, я спросила, что он самый тупой или как? Она говорит наоборот, но надо вам ии т.д. про семью опять.....
Я теперь думаю, что такого у меня в семье, а я в упор не вижу проблемы?
Думаю, ей просто хочется доказать, что школа это главное, а хоккей лучше бросить. Чтоб было и время и режим.
:)
Вот с нами разговор - как обливание грязью, а с мамами некоторых учениц она подружка, и прогулять можно, не страшно! А нам надо обязательно быть везде! И психолог нам обязателен, который будет учить толерантности..., главное, чтоб на хоккей не ходили чтоль?
Сегодня выясняла причину, почему он не понял и не объяснили ему. Мне сказано, что проблема в семье, что я должна сидеть с ним и делать уроки от и до (а мелкая доча где будет?). А сына любит один делать. На претензию, что он вас уже боится, опять обвинили, что не ее, а меня он боится и юлит! Для меня про "юлит" было как комплимент, т.к. он слишком прямой )))).
Вообщем я немного всплакнула млин и так и ушла работать над собой.
А не понял про задание мой только, как делать надо, я спросила, что он самый тупой или как? Она говорит наоборот, но надо вам ии т.д. про семью опять.....
Я теперь думаю, что такого у меня в семье, а я в упор не вижу проблемы?
Думаю, ей просто хочется доказать, что школа это главное, а хоккей лучше бросить. Чтоб было и время и режим.
Напрягает меня вот это, а... Особенно в свете разговоров про ЮЮ...
А про спорт - в сад ее. Спорт ребенку необходим. И точка!
Mама Сладкой Малины
27.10.2010, 23:30
я должна сидеть с ним и делать уроки от и до (а мелкая доча где будет?). А сына любит один делать.
Ну если один он делает неправильно, может быть, имеет смысл сидеть с ним? Поставьте ультиматум: или нормально учится и занимается хоккеем, или учится как попало и остаётся без хоккея. Объясните, что своим невниманием к словам учителя он вредит исключительно себе. А если на самом деле ЗНАЕТ, КАК правильно, но делает как попало, выдумывая, что не говорили/не объясняли, то обманывает, опять же, не маму, не учителя, а - себя! В итоге сам себя и наказывает.
_Afalina_
27.10.2010, 23:37
Я считаю, что спорт для жизни гораздо важнее любой учебы. Пятерки эти потом никто не вспомнит, а вот навыки спортивные всю жизнь будут полезны. Так что Вы абсолютно правы в этом смысле.
Мне кажется, что в этой ситуации не все так запущена. Учительнице не хватет Вашего внимания :-)) Вот такой вот каприз :-) Так дайте ей его и побольше :-)
Попробуйте проявить гипертрофированную материнскую активность, подойдите к ней посоветоваться о чем-нибудь, сделав при этом комплимент ее профессионализму, опыту. Скажите, что полностью доверяете ее мнению, попросите порекомендовать вам психолога (можно ведь и не ходить потом). Ну и подарочек какой-нибудь на ближайший праздник.
Как бы Вам ни было сейчас обидно и досадно, помните, что Вы это сделате для ребенка. Наладить отношения с учителем важно. Может, через несколько лет школа гордится будет своим учеником-чемпионом. Но пока надо постараться... Смена школы вряд ли пойдет сыну на пользу.
Меня знакомая (завуч по воспитательной работе) научила общаться с представителями школы в таком духе:
- Ваш ребёнок не понимает такую-то тему.
- Да, это большая проблема. Как вы собираетесь её решать?
Правда, было это в средней школе. Если речь идёт об учителе начальной школы, то проще поменять школу (учителя).
Отличный прием!
Вообще надо побольше приемов из техники ведения переговоров и работе с возражениями применять в общении со школой.
Я заметила, что чем более воспитанный родитель (ребенок), тем отношение к нам (белым и пушистым) хуже.
А вот если ребенок оторва и родители такие, что палец в рот не клади - по локоть кусанут, вот с такими родителями (детьми) сюси-пуси разводят! И детки эти в люьимчиках сразу же ходят. и родители себя не утруждают подходами к учителю.
Учитель САМ за ними бегает и просит, чтобы мама ПОДОШЛА в СЛЕДУЮЩИЙ раз.
Я для себя решила, что вторую четверть побуду "нерадивой мамашей" - без ежедневных выслушиваний мнения о своем ребенке и о классе в целом.
Посмотрю, что получится.
Sarang_Song™
28.10.2010, 10:45
Попросите посмотреть тетради других учеников на ВАШ выбор.
А имеют право дать? :fifa:
Sarang_Song™
28.10.2010, 10:48
Ну если один он делает неправильно, может быть, имеет смысл сидеть с ним? Поставьте ультиматум: или нормально учится и занимается хоккеем, или учится как попало и остаётся без хоккея. Объясните, что своим невниманием к словам учителя он вредит исключительно себе. А если на самом деле ЗНАЕТ, КАК правильно, но делает как попало, выдумывая, что не говорили/не объясняли, то обманывает, опять же, не маму, не учителя, а - себя! В итоге сам себя и наказывает.
Вот тут ППКС! :flower:
И еще...я не очень понимаю слов "а мелкую куда девать"...старший - тоже ребенок, причем еще не такой уж и большой.
А то потом с завидной регулярностью появляются топики о ревности старших к младшим. :065:
Sarang_Song™
28.10.2010, 10:51
Я считаю, что спорт для жизни гораздо важнее любой учебы.
Уверены? :073:
А не получится потом, как в топе про мальчика-хоккеиста, которого в ФМЛ 239 на второй год оставили за 2 (прошу прощения, если их было больше :091: :))) двойки в году? И маман потом поскакала на передачу "Пусть говорят" к Малахову?... :065:
_Afalina_
28.10.2010, 11:09
Уверены? :073:
А не получится потом, как в топе про мальчика-хоккеиста, которого в ФМЛ 239 на второй год оставили за 2 (прошу прощения, если их было больше :091: :))) двойки в году? И маман потом поскакала на передачу "Пусть говорят" к Малахову?... :065:
Ничего не знаю про эту историю. Но хоккеист в 239 лицее это сильно! :-)))
Конечно, не надо все буквально понимать. Я к тому, что не буду требовать пятерок от ребенка, который тренируется каждый день. Сама прошла через это. Пока занималась спортом, скатилась на тройки (при очень гуманном отношении учителей). Закончила спортом заниматься, в 9-10 классе догнала учебу и в аттестате почти все пятерки. Но спорт мне в жизни дал гораздо больше, чем если бы я все эти годы пятерки бы получала.
Mама Сладкой Малины
28.10.2010, 11:45
а почему нет?
Для чистоты эксперимента можно попросить посмотреть тетради, не зная, кто их владелец. Грубо говоря, сложить все тетради в одну стопку подписанной обложкой вниз и вытащить из стопки 5-6 тетрадок наугад.
Ну не будет учитель придираться на пустом месте! Бывает,да, что причиной негатива учителя становится одно, а цепляется к другому ("На стеклопакеты деньги отказались сдавать, достану их претензиями к учёбе ребёнка!"). Но если объективно ребёнок регулярно выполняет задания не правильно - стоит задуматься.
Sarang_Song™
28.10.2010, 11:45
Ничего не знаю про эту историю. Но хоккеист в 239 лицее это сильно! :-)))
Конечно, не надо все буквально понимать. Я к тому, что не буду требовать пятерок от ребенка, который тренируется каждый день.
История была занятная и даже поучительная. :017:
Но речь не о требовании пятерок. Требования - вообще вещь очень относительная. Например, есть требования родителей (о них, как я понимаю, Вы и написали), а есть требования школы. Если родитель отдал все на откуп спорту, то школа этого делать вовсе не обязана. И имеет право высказать свое недовольство. И имеет право оставить на второй год.
Sarang_Song™
28.10.2010, 11:52
а почему нет?
Для чистоты эксперимента можно попросить посмотреть тетради, не зная, кто их владелец. Грубо говоря, сложить все тетради в одну стопку подписанной обложкой вниз и вытащить из стопки 5-6 тетрадок наугад.
Ну не будет учитель придираться на пустом месте! Бывает,да, что причиной негатива учителя становится одно, а цепляется к другому ("На стеклопакеты деньги отказались сдавать, достану их претензиями к учёбе ребёнка!"). Но если объективно ребёнок регулярно выполняет задания не правильно - стоит задуматься.
Практически то можно. Только мне эта идея как-то не по душе. Пока даже не могу обхяснить, почему именно... :005:
Може быть потому, что не люблю сравнивать своего ребенка с другими. И считаю, что его успехи нужно сравнивать только с его жы пошлыми успехами/неуспехами....
Но я ОЧЕНЬ понимаю, что вы хотите сказать.
Что надо каким-то образом выявить предвзятое отношение как минимум, или, как максимум, что учитель не способен нормально объяснять темы.
Насчет "на пустом месте" - тоже вопрос спорный. И Вы все верно описали, - ОЧЕНЬ часто бывает так, что родитель выступила, а отрываются на ребенке. Но все же мне кажется, здесь не тот случай...
Задуматься в любом случае стоит. И с ребенком говорить стоит. И с учителями тоже.
Мне кажется, ситуация, описанная автором, пока еще находится на стадии нормального вербального урегулирования. :)
_Afalina_
28.10.2010, 12:17
История была занятная и даже поучительная. :017:
Но речь не о требовании пятерок. Требования - вообще вещь очень относительная. Например, есть требования родителей (о них, как я понимаю, Вы и написали), а есть требования школы. Если родитель отдал все на откуп спорту, то школа этого делать вовсе не обязана. И имеет право высказать свое недовольство. И имеет право оставить на второй год.
Естественно, школа может требовать определенный стандарт. И надо это осозновать, отдавая ребенка в сильную гимназию или ФМ лицей. Для спортсмена можно найти школу попроще, чтобы никого не нервировать лишний раз пропусками занятий и не сделанным заданием.
Странно, что сейчас среди учителей редко встретишь понимание того, что у ребенка есть важное дело в жизни, и за это можно простить что-то по учебе. Мне в детстве, наверное, просто очень повезло. К нам учителя очень доброжелательно относились и даже с уважением. Никогда двоек не ставили, только тройки, если задание хоть чуть-чуть сделано. И приговаривали всегда "вы же спортсмены" (без иронии, а именно с уважением).
Sarang_Song™
28.10.2010, 12:59
Естественно, школа может требовать определенный стандарт. И надо это осозновать, отдавая ребенка в сильную гимназию или ФМ лицей. Для спортсмена можно найти школу попроще, чтобы никого не нервировать лишний раз пропусками занятий и не сделанным заданием.
Странно, что сейчас среди учителей редко встретишь понимание того, что у ребенка есть важное дело в жизни, и за это можно простить что-то по учебе. Мне в детстве, наверное, просто очень повезло. К нам учителя очень доброжелательно относились и даже с уважением. Никогда двоек не ставили, только тройки, если задание хоть чуть-чуть сделано. И приговаривали всегда "вы же спортсмены" (без иронии, а именно с уважением).
Тут еще понимаете в чем дело...как бы потом, будь спортсмен даже мега-успешным, не начались разговоры, что де "сила есть - ума не надо".
Вот может и этого, отчасти, учиталя побаиваются. :005:
В принципе, есть повод.
_Afalina_
28.10.2010, 13:14
Тут еще понимаете в чем дело...как бы потом, будь спортсмен даже мега-успешным, не начались разговоры, что де "сила есть - ума не надо".
Вот может и этого, отчасти, учиталя побаиваются. :005:
В принципе, есть повод.
Так может и действительно не надо? Не всем же академиками быть. Вон на Овечкина посмотришь, душа радуется.
Sarang_Song™
28.10.2010, 13:23
Так может и действительно не надо? Не всем же академиками быть. Вон на Овечкина посмотришь, душа радуется.
Ну а я о чем. Зачем тогда маме жаловаться на неуды? :009:
_Afalina_
28.10.2010, 13:39
Да. Все сводится к тому, что нет контакта мамы с учителем (школой). Стороны друг друга не слышат и не понимают. Страдают в результате дети. Обычная история....
Mама Сладкой Малины
28.10.2010, 14:49
Так может и действительно не надо? Не всем же академиками быть. Вон на Овечкина посмотришь, душа радуется.
Моя душа не радуется при виде него совершенно.
То есть я предполагаю, что он - доброжелательный и обеспечнный, но этого же мало...
Mама Сладкой Малины
28.10.2010, 14:56
Практически то можно. Только мне эта идея как-то не по душе. Пока даже не могу обхяснить, почему именно...
Може быть потому, что не люблю сравнивать своего ребенка с другими. И считаю, что его успехи нужно сравнивать только с его жы пошлыми успехами/неуспехами....
Но я ОЧЕНЬ понимаю, что вы хотите сказать.
Что надо каким-то образом выявить предвзятое отношение как минимум, или, как максимум, что учитель не способен нормально объяснять темы.
Ну, мне тоже не по душе было бы изучение тетради моей дочери посторонней тёткой, если цель тётки - узнать что-то о МОЁМ ребёнке. Но я предлагаю выбрать тетради для сравнения именно вслепую, чтобы просто иметь объективное представление о том, преувеличивает учитель или нет.
Автор, а как складывалась учёба сына в первом классе?
Моя душа не радуется при виде него совершенно.
То есть я предполагаю, что он - доброжелательный и обеспечнный, но этого же мало...
кому мало? Вам?
так он и не с Вами.......:) каждому - свое
В данной ситуации может быть весьма простая отгадка: некоторые педагоги (не только началки и не только в школе) ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ воспитывать родителей. Они ВСЕ РАВНО будут этим заниматься. Вариант один - отбить желание воспитывать ИМЕННО ВАС. Советы по этому поводу уже давали:
1. минимизировать общение (может позвонить сыну, чтобы вышел к двери класса и быстро сбегать)
2. Если не удается - достать учительницу своим желанием следовать ее советам. И добиваться советов в КОНКРЕТНОМ ВЫРАЖЕНИИ. (типа "напишите, что потренировать и как тут сделать - вот Вам блокнотик" и т.д. и побольше и желательно, чтобы она не могла вставить ни слова в ВАШ поток беспокойства)
3. Мимоходом сказать учительнице, что Вы как мама не можете справиться с проблемой (к Вашему огромному сожалению, конечно) и НАВЕРНО вам нужно обратиться к завучу (вариант - директору), чтобы тот с высоты своего опыта...
А отбив желание воспитывать ВАС, разберитесь с д/з (познакомьтесь с мамой отличницы, позванивайте и уточняйте про уроки, сверяйте со сделанным у сына). С малышом это не просто (никогда не забуду: пока я со старшей делала английский, 1,5 летний сын утопил ВСЮ зимнюю обувь в налитой для него ванне, в качестве мести за то, что я задержала купание ради английского). Но нужно немного постараться.
Поверьте, есть Педагоги, у меня сын второкласник - еще тот "подарочек", чего он только не вытворяет.. стыдно даже писать, а про уроки и их выполнение - отдельная песня. Вот маленький пример, сегодня забираю из школы:
- примотал цепочку липкой лентой к пальцу и "пугал", типа играл:073:, ребят. Учительница предупредила что заберет, реакции - "ноль", забрала - реакция - это моя собственность и чуть ли не со скандалом "ВЕРНИТЕ":010:.... звонок "другу" - маме... приду мол сынок:073:... разберусь:015:... с тобой:015:
- второй день на уроке математики (любимый предмет!!!) НИЧЕГО не пишет - спрашиваю почему??? - молчание в ответ...:015:
сажала на отдельную парту вперед от всех... устраивал клоунаду..
С учительницей вместе поплакались друг у друга на плече... что с этим отпрыском делать...
после моих высказываний о том что ТВ запретили ( сами тепеь не смотрим, все по-отключали, PSP отобрали на всегда, уроки домашние под контролем.... тренировок - 5 в неделю+ доп английский....).... наша учительница.... а может ему что-то разрешать?:010:
Ей памятник надо ставить, сын ее обожает при этом:016:
Поверьте, есть Педагоги, у меня сын второкласник - еще тот "подарочек", чего он только не вытворяет.. стыдно даже писать, а про уроки и их выполнение - отдельная песня. Вот маленький пример, сегодня забираю из школы:
- примотал цепочку липкой лентой к пальцу и "пугал", типа играл:073:, ребят. Учительница предупредила что заберет, реакции - "ноль", забрала - реакция - это моя собственность и чуть ли не со скандалом "ВЕРНИТЕ":010:.... звонок "другу" - маме... приду мол сынок:073:... разберусь:015:... с тобой:015:
- второй день на уроке математики (любимый предмет!!!) НИЧЕГО не пишет - спрашиваю почему??? - молчание в ответ...:015:
сажала на отдельную парту вперед от всех... устраивал клоунаду..
С учительницей вместе поплакались друг у друга на плече... что с этим отпрыском делать...
после моих высказываний о том что ТВ запретили ( сами тепеь не смотрим, все по-отключали, PSP отобрали на всегда, уроки домашние под контролем.... тренировок - 5 в неделю+ доп английский....).... наша учительница.... а может ему что-то разрешать?:010:
Ей памятник надо ставить, сын ее обожает при этом:016:
Майн гот, ведь есть же еще ПЕДАГОГИ!!!
У нас была очень понимающая учительница. У моей дочери ужасно грязные тетради, прописи(ну не может она красиво и чисто-почерк чудовищный), рассеянна и медлительна, но умная, быстро схватывает. Нас не ругали за тетрадки, говорили, ну я же понимаю, что она старалась, кого-то не ругали еще за что-то, по проблемным местам не били, если конечно, дети не выходили за границы допустимого.
Mама Сладкой Малины
29.10.2010, 14:29
кому мало? Вам?
так он и не с Вами.......:) каждому - свое
ВЫ лично хотели бы быть НЕобразованной, но доброжелательной и обеспеченной?
Бармасита
29.10.2010, 19:40
Отличный прием!
Вообще надо побольше приемов из техники ведения переговоров и работе с возражениями применять в общении со школой.
Я заметила, что чем более воспитанный родитель (ребенок), тем отношение к нам (белым и пушистым) хуже.
А вот если ребенок оторва и родители такие, что палец в рот не клади - по локоть кусанут, вот с такими родителями (детьми) сюси-пуси разводят! И детки эти в люьимчиках сразу же ходят. и родители себя не утруждают подходами к учителю.
Учитель САМ за ними бегает и просит, чтобы мама ПОДОШЛА в СЛЕДУЮЩИЙ раз.
Я для себя решила, что вторую четверть побуду "нерадивой мамашей" - без ежедневных выслушиваний мнения о своем ребенке и о классе в целом.
Посмотрю, что получится.
Мне тоже так иногда кажется....Когда муж в школу ходит, никаких претензий нет ))))), а его все боятся, т.к. он скажет, как отрежет. Я же пытаюсь вежливо разжевать )))
Вот тут ППКС! :flower:
И еще...я не очень понимаю слов "а мелкую куда девать"...старший - тоже ребенок, причем еще не такой уж и большой.
А то потом с завидной регулярностью появляются топики о ревности старших к младшим. :065:
От ревности никуда не деться, но она лезет к нему и мешает и тырит все ))) - у нее шило ))). Приходится ее оттаскивать и сына естественно хочет уединиться!
Уверены? :073:
А не получится потом, как в топе про мальчика-хоккеиста, которого в ФМЛ 239 на второй год оставили за 2 (прошу прощения, если их было больше :091: :))) двойки в году? И маман потом поскакала на передачу "Пусть говорят" к Малахову?... :065:
Не, мы стараемся совмещать, не вижу в нем звезды хоккея, но и спорт и школа по моему одинаково важны.
а почему нет?
Для чистоты эксперимента можно попросить посмотреть тетради, не зная, кто их владелец. Грубо говоря, сложить все тетради в одну стопку подписанной обложкой вниз и вытащить из стопки 5-6 тетрадок наугад.
Ну не будет учитель придираться на пустом месте! Бывает,да, что причиной негатива учителя становится одно, а цепляется к другому ("На стеклопакеты деньги отказались сдавать, достану их претензиями к учёбе ребёнка!"). Но если объективно ребёнок регулярно выполняет задания не правильно - стоит задуматься.
Дело в том, что не понял он в школе! Ему 2-ки ставят не за работу правильно сделанную, а за оформление, это мне обидно, сын потом вообще не хочет ничего.
Естественно, школа может требовать определенный стандарт. И надо это осозновать, отдавая ребенка в сильную гимназию или ФМ лицей. Для спортсмена можно найти школу попроще, чтобы никого не нервировать лишний раз пропусками занятий и не сделанным заданием.
Странно, что сейчас среди учителей редко встретишь понимание того, что у ребенка есть важное дело в жизни, и за это можно простить что-то по учебе. Мне в детстве, наверное, просто очень повезло. К нам учителя очень доброжелательно относились и даже с уважением. Никогда двоек не ставили, только тройки, если задание хоть чуть-чуть сделано. И приговаривали всегда "вы же спортсмены" (без иронии, а именно с уважением).
Мы выбрали простую школу и вот (((. Вообщем будем решать. Работать над уроками:020:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.