PDA

Просмотр полной версии : Как мы сходили на презентацию в Holiday Club


Ная
28.10.2010, 02:42
Итак.....моему мужу позвонили на мобильный и пригласили на презентацию Holiday Club - некая фирма по организации отдыха в отелях Скандинавии...
в течении недели , девушка-менеджер звонила почти каждый день настойчиво предлагая посетить презентацию , наконец, получив согласие , назначили время, для подтверждения отправив по мылу письмо....
приходим все вместе с ребенком 3-х лет (таково было условие участия в презентации - чтоб вся семья учавствовала)....через некоторое время подходит девушка - спрашивает фамилию....в своем списке нас не обнаруживает...записывает данные...уходит на 5 мин....приходит...и говорит - Вы всё перепутали! Вас на другое время приглашали. А глаза такие наивные ...наивные....
Я удивлённо на неё смотрю и говорю, - Вы что предлагаете нам уйти?!
Даже, если Ваш сотрудник что-то и перепутал (т.к. мы перепутать просто не могли - мы что сами придумали время другой их презентации?), то решайте как-то проблему...
А девушка опять так наивно смотрит и говорит - не......это Вы перепутали...и свободного менеджера на сейчас у нас нет....приходите в другой раз.....

На что муж сказал - знаете ребята, если вы такую проблему не в состоянии решить, то с вами куда-то ездить - упаси бог....

InCloud
28.10.2010, 12:16
Holiday Club - это не фирма по организации отдыха в отелях Скандинавии, это сеть отелей.
Имхо, неплохая сеть. Характерно, что у них при отелях есть аквапарки или хотя бы купальни.
Мы отдыхали в отелях Холидей Клаб Карибия (Турку) и Катинкулта (Вуокатти). И там и там понравилось.
Но мы не владельцы таймшера, просто бронировали номера.

С таймшером я бы заморачиваться не стала, разве что Вы часто отдыхаете в Финляндии.

InCloud
28.10.2010, 12:18
Кстати, теперь они на свои презентации приглашают всех желающих:
http://hcresorts.ru/news/101/?ad=freevacation_russia

*Belle*
28.10.2010, 16:06
интересно, а в чем подвох?
не бывает бесплатного сыра в мышеловке ......
кто ходил - расскажите!

*Belle*
28.10.2010, 16:12
всё,поняла..
это типа тайм-шера.
ходили на такую одну презентацию - только в др. контору - там было полнейшее кидалово на деньги.
даже если Холидей Клаб в этом плане и почестнее будет - всё равно не ногой ....

Ная
28.10.2010, 17:25
быть может это и очень хорошие отели....быть может - это таймшер.....быть может - это что-то другое....но я первый раз столкнулась с таким потрясающе-вежливо-наивном хамством!!! - пригласили....перепутали....выпроводили....и как -будто так и надо.....с таким неприкрытым отношением к людям как к быдлу , которое можно позвать, а потом просто сказать - приходите в другой раз - вы сегодня не вовремя . Вот интересно, они что действительно верят - что из-за неких обещаний двух халявных дней в отеле - я приду к ним ещё раз?!

InCloud
29.10.2010, 00:07
Отели хорошие, если любите финские крытые аквапарки и купальни со всякими саунами.
Несколько отелей этой сети находятся рядом с горнолыжными спусками (в том числе Катинкулта).

Кстати, в СПб тоже открыли отель Холидей Клаб.

То, что Вам будут пытаться продать таймшер - 100% :)
В Катинкулте, кстати, я видела много таймшерщиков (местных). Там, помимо аквапарка, оборудованные поля для гольфа, а недалеко от отеля - спуски. В принципе, для любителей гольфа летом и лыж зимой хорошее место в отдалении от цивилизации. Мы отдыхали летом. В это время года отель во власти любителей гольфа.

Что касается таймшеров как таковых, то ничего плохого в данной системе нет, только удобна она далеко не всем. А вот продают таймшеры, имхо, ужасно, что и сделало данное слово практически ругательством.

Oktaviana29
29.10.2010, 01:23
интересно, а в чем подвох?
не бывает бесплатного сыра в мышеловке ......
кто ходил - расскажите!

Да нет там особого подвоха. По схеме - да, таймшер. Удобен для тех, кто готов отдыхать регулярно в одном и том же месте. Кроме таймшера они продают и отдельные коттеджи, но как-то космически дорого - в 2-3 раза дешевле можно самому купить участок и построить дом. Друзья у нас ходили на первые презентации (когда они только начинали Сайму раскручивать), в подарок получили два дня отдыха в финке, воспользовались, довольны.
Помимо продажи таймшеров они еще и свои отели раскручивают таким образом - привлекают аудиторию, так сказать.

*Belle*
29.10.2010, 11:28
Да, Автор, согласна - нетипично повели себя представители турфирмы, если хотят продать такую услугу как таймшер - должны были вон из кожи лезть ,чтоб вас заполучить..видимо, они не так нуждаются в клиентах.

Olgak
29.10.2010, 17:39
Мы в свое время тоже ходили...тоже обещали два дня отдыха в Финке...Но сразу после презентации не дали, сказали еще 2 недели подумайте - а вдруг все-таки раскошелитесь на 2 недели по системе "таймшер"...- и приезжайте к нам - еще раз поговорим и даже если ничего не купите сертификат Вам на 2 дня бесплатного проживания в наших отелях предоставим...Ну ладно, я через 2 недели звоню, спрашиваю можно ли получить сертификат, объясняю что покупать ничего не желаю, но когда на презентацию завлекали сертификат обещали выдать обязательно (!) На что мне говорят, что девушку, которая проводила нам презентацию уволили, что по всей видимости презентацию она провела неграмотно и потому мы ничего не купили...и сертификат нам выдать не могут, т.к. бланки, которые девушка заполняла теперь не известно где...Ну а вины их в этом нет, помочь ничем не могут! Тоже было неприятно с ними общаться...Хотя сами отели замечательные :)

genya75
29.10.2010, 18:43
Итак.....моему мужу позвонили на мобильный и пригласили на презентацию Holiday Club - некая фирма по организации отдыха в отелях Скандинавии...
в течении недели , девушка-менеджер звонила почти каждый день настойчиво предлагая посетить презентацию , наконец, получив согласие , назначили время, для подтверждения отправив по мылу письмо....
приходим все вместе с ребенком 3-х лет (таково было условие участия в презентации - чтоб вся семья учавствовала)....через некоторое время подходит девушка - спрашивает фамилию....в своем списке нас не обнаруживает...записывает данные...уходит на 5 мин....приходит...и говорит - Вы всё перепутали! Вас на другое время приглашали. А глаза такие наивные ...наивные....
Я удивлённо на неё смотрю и говорю, - Вы что предлагаете нам уйти?!
Даже, если Ваш сотрудник что-то и перепутал (т.к. мы перепутать просто не могли - мы что сами придумали время другой их презентации?), то решайте как-то проблему...
А девушка опять так наивно смотрит и говорит - не......это Вы перепутали...и свободного менеджера на сейчас у нас нет....приходите в другой раз.....

На что муж сказал - знаете ребята, если вы такую проблему не в состоянии решить, то с вами куда-то ездить - упаси бог....
Автор, очень жаль что так получилось. Holiday Club организация, продающая таймшер и уровень презентаций у них на высоте.А накладки, бывают у всех, даже у Mercedes встречается 2% брака, ну Вы же не считаете что их автомобили полное Г..... Сходите еще раз и я думаю Вы измените о них свое представление.

InCloud
29.10.2010, 21:47
Мы в свое время тоже ходили...тоже обещали два дня отдыха в Финке...Но сразу после презентации не дали, сказали еще 2 недели подумайте - а вдруг все-таки раскошелитесь на 2 недели по системе "таймшер"...- и приезжайте к нам - еще раз поговорим и даже если ничего не купите сертификат Вам на 2 дня бесплатного проживания в наших отелях предоставим...Ну ладно, я через 2 недели звоню, спрашиваю можно ли получить сертификат, объясняю что покупать ничего не желаю, но когда на презентацию завлекали сертификат обещали выдать обязательно (!) На что мне говорят, что девушку, которая проводила нам презентацию уволили, что по всей видимости презентацию она провела неграмотно и потому мы ничего не купили...и сертификат нам выдать не могут, т.к. бланки, которые девушка заполняла теперь не известно где...Ну а вины их в этом нет, помочь ничем не могут! Тоже было неприятно с ними общаться...Хотя сами отели замечательные :)

:010:
Честно говоря, я была все-таки лучшего мнения о Холидей Клаб.
Может, стоило написать в головной офис о таком некрасивом случае?!

genya75
30.10.2010, 00:10
:010:
Честно говоря, я была все-таки лучшего мнения о Холидей Клаб.
Может, стоило написать в головной офис о таком некрасивом случае?!
Написать в офис это однозначно, если Вы конечно не до сидели до конца презентации или во время ее не сидели и не подпрыгивали когда же наконец все закончится и мы получим подарки.:wife:

Ная
30.10.2010, 03:17
:005:

Ная
30.10.2010, 03:21
Автор, очень жаль что так получилось. Holiday Club организация, продающая таймшер и уровень презентаций у них на высоте.А накладки, бывают у всех, даже у Mercedes встречается 2% брака, ну Вы же не считаете что их автомобили полное Г..... Сходите еще раз и я думаю Вы измените о них свое представление.
у меня Мерседес....и люди, которые всю жизнь имеют дело с машинами и их ремонтом, мне сказали - Мерседес уж не тот , что был раньше....ну это к слову...
неужели Вы правда считаете, что я снова пойду на презентацию НС?!
думается мне, что отдухнуть в Финляндии прекрасно можно и без их чудного участия....писать в головной офис - неплохая мысль, возникшая у меня сразу , так сказать по горячим следам, но потом как-то передумалось именно потому, что мне от них как-то больше уже ничего не хотелось
я немало лет проработала неплохим менеджером и привыкла решать более сложные накладки и проблемы и я знаю - плохой менеджер - это результат действий и позиции руководства. Я пришла по их приглашению....с маленьким ребёнком....и никто даже не попытался как-то разрулить ситуацию....
а чашка бесплатного кофе , приличное помещение и типо - индивидуальный подход - не есть для меня показатель высокого уровня проведения презентаций...лет 15 назад я их сама проводила в турфирме - так презентации были ничуть не хуже, если не лучше....

InCloud
30.10.2010, 15:19
Честно говоря, не понимаю, по какой причине в Вашем случае настаивали на присутствии маленького ребенка.
Да и в принципе, зачем там ребенок любого возраста? Ребенок не ЛПР в семье по подобным вопросам, а уж в случае с малышом вообще глупость получается, т.к. он не способен еще понять презентацию.

Насколько я знаю, презентации таймшера и клубной системы отдыха проводят только для семейных пар.
Т.к. заключить контракт там предлагается прямо сразу, на презентации, и "на вынос" документы для изучения не даются, то требование присутствия всех заинтересованных лиц в общем-то логично. Предполагается, что они решатся на месте. Если же на презентацию придет кто-то один, то вероятность принятия решения на месте резко снижается. Вот только дети, тем более малыши, здесь как-то ни при чем, мне кажется...

Olgak
31.10.2010, 01:13
Написать в офис это однозначно, если Вы конечно не до сидели до конца презентации или во время ее не сидели и не подпрыгивали когда же наконец все закончится и мы получим подарки.:wife:

До конца презентации досидела, но энтузиазма по поводу покупки не проявляла...В офис писать, конечно, не буду - пусть это останется, так сказать, на совести той девушки...Но у меня доверие к компании подорвано (но судя по ситуации, описанной ТС - там всем на это плевать с высокой колокольни)

Ona
31.10.2010, 01:44
Спасибо, автор, за информацию, если пригласят - ни за что не пойду!

Моцарелла
17.11.2010, 00:40
Ну не знаю, у нас совершенно отличная история получилась с ними. Мужа тоже пригласили на презентацию. Мы пришли вдвоем, мне было интересно послушать, потому что в Финляндию мы ездим очень часто. Мы даже опоздали, но нас ждали, проводили в зал для презентаций, там было еще пары 3, наверное.
Очень приятная девушка, угостила нас кофе, рассказала про сеть отелей и т.д. Потом рассказала про тайм-шер, абсолютно никак нас не склоняя к чему-то, мы поржали над серией про тайм-шер из Южного парка (если кто видел).
Главной целью, как я поняла, был не тайм-шер, а клубная карта, пару раз предложила нам купить ее у них. И мы бы купили, но только не по той цене, по которой они ее продавали:065:
Потом мы еще поболтали на разные отвлеченные темы, и нам выписали квиточек на подарочные 2 дня в Финке в отеле.
Естесственно, что выбор там маленький, даты не сезон, отели непопулярные и большинство из них у черта на рогах, но тем не менее... а что вы хотели нахаляву?..
А так я очень позитивно провела вечер :))