PDA

Просмотр полной версии : что делать если учитель относится предвзято к особому ребенку


Garybaldi
29.10.2010, 01:53
все началось с первой недели сентября ..я как нормальный родитель подошла к нашему учителю спросить как дела у моего ребенка ..в ответ я услышала : ваш ребенок не усваивает программу ,ему нужна школа для глухих ,я спросила а что все усваивают..она скаазла да,но при этом кроме моего на ее вопрос не ответили двое детей ,потом я ей говорю мы прошли комиссию в эту школу и никуда не уйдем ...она заявила что комиссия это типа ерунда -в школу берут всех кого попало .зброд и дебилов .. за вас же деньги перечисляют..я была в шоке ..мягко сказано...потом на первом собрании я опять не выдержала когда она уже при всех родителях детей дибилами обозвала ,я ее спросила как учитель с педагогическим образованием можете так говорить ...удивило то что родители молчали ,ведь это их дети....некоторые на меня даже окрысились --типа ведь она лучше знает что говорит....
теперь она говорит что мой ребенок виноват во всем что происходит,дети его уже шарахаются при его к ним приближение начинаюторать .при этом он просто к ним подходит .... что делать ..подскажите..
спасибо.

Susan Sto Helit
29.10.2010, 02:46
А вы на подготовку ходили в школу? Хотя, что уж теперь...

Я бы искала новую школу. По моему скромному опыту, особому ребёнку нужен не только отличный учитель, но и доброжелательный коллектив школы в целом. И такие школы есть.

Удачи, берегите себя!

Ирина Латкова
29.10.2010, 09:24
Это коррекционная школа?

Как нам говорила завуч в 37-й дети только год осваиваются....сразу дать оценку об усвоении программы ...ээээ.....ммм...просто не профессионально.......

Мы поменяли школу в итоге..................но у нас там другая история.........

Пробиваемости Вам и действительно, удачи!

Panda77
29.10.2010, 09:49
в школу берут всех кого попало .зброд и дебилов .. за вас же деньги перечисляют..

Это она про себя, наверно сказала, какие учителя, такие и ученики.:010:

Elemiha
29.10.2010, 10:54
Поход к завучу расставит все точки над Ё. Проблемы явно у самой учительницы.

Muha
29.10.2010, 11:39
Поход к завучу с заявлением, что учитель такая-то предвзято относится к моему ребенку, позволяет себе некорректные высказывания и т.п.
Заодно расскажите завучу как далеко продвинулись цифровые технологии

Вам надо раньше щколы начать писать бумаги

Женька*
29.10.2010, 11:40
А вы на подготовку ходили в школу? Хотя, что уж теперь...

Я бы искала новую школу. По моему скромному опыту, особому ребёнку нужен не только отличный учитель, но и доброжелательный коллектив школы в целом. И такие школы есть.

Удачи, берегите себя!

ППКС

**БегущаяВверх**
29.10.2010, 14:17
Лично я вижу три выхода, смотрите, что вам ближе:

-либо сберечь свои нервы и нервы ребенка, и просто мирно и спокойно поменять школу

-либо так же спокойно поменять школу,но при этом обратиться к завучу или директору с заявлением о некомпетентности учителя, о некорректных высказываниях и т.д. далее можно развить - жалобы в роно и т.п. при этом ребенок уже спокойно учится в другой школе

- либо воевать. заявление о нарушениях, жалоба на учителя. можно обратиться в прессу, СМИ, в РОНО и т.д. и добиваться снятия учителя этого. но не уверена, что ребенку будет хорошо в этой школе.


Лично я бы выбрала второй вариант.

А вашему ребенку в школе нравится? Как вообще успеваемость на ваш взгляд?

шаса10
29.10.2010, 14:52
Как все знакомо)))
В такой ситуации 2 выхода
-собрать нервы в кулак и только ПИСЬМЕННО общаться с администрацией школы( добиваться смены педагога).
-искать другую школу.
Сама в такой ситуации пощла вторым путем( многого не знала именно про "только письменно")
Сейчас бы поступила по другому. Особые дети везде неугодны за них ВЕЗДЕ придется бороться.

Atinamama
30.10.2010, 01:09
Если школа нравится и удобно находится, то поговорить с завучем и директором, приложив к разговору заявление письменное с просьбой его зарегестрировать. И неплохо бы свидетеля, что учительница обзывала детей дебилами - в виде подписи дополнительной под заявлением. Но и к другим школам стоит присматриваться.

dragon-fly
03.11.2010, 21:46
А ведь есть школы, где "особых" детей ждут. Знакомьтесь: www.school688.ru

Кого заинтересует - спрашивайте

Susan Sto Helit
03.11.2010, 21:57
А ведь есть школы, где "особых" детей ждут. Знакомьтесь: www.school688.ru

Кого заинтересует - спрашивайте

На сайте устаревшая информация о льготах.

А о самой школе слышала хорошие отзывы :flower:

Muha
04.11.2010, 23:45
А ведь есть школы, где "особых" детей ждут. Знакомьтесь: www.school688.ru

Кого заинтересует - спрашивайте

из сайта непонятно - вы берете детей из любого района города?

Garybaldi
05.11.2010, 00:12
всем спасибо ..... попытались перейти в другую школу ,но пока там нет мест(( сказали приходите в мае во 2 класс возьмем ...
по поводу высказываний учителя --ВРЯДЛИ КТО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ПОДПИШИТ БУМАГУ --они ведь на собрании все молчали когда она высказывалась --одна я дура наверное-- вот и пожимаю свои плоды ...но я все равно думаю что такому учителю не место с такими детками --ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО МЫ ХОДМИМ ИЗ НАЧАЛЬНО В КОРРЕКЦИОННУЮ ШКОЛУ... теперь надо как то год продержаться и ребенку и мне ..
С уважением
Елена.

dragon-fly
06.11.2010, 15:35
из сайта непонятно - вы берете детей из любого района города?

К сожалению, только из Приморского. Да и Вам вряд ли возить издалека было бы удобно.

Mама Сладкой Малины
06.11.2010, 16:55
теперь надо как то год продержаться и ребенку и мне ..

Просто уйти из школы и со следующего года пойти снова в первый класс, но в другую школу, никак нельзя?

крастик
08.11.2010, 00:35
Да и Вам вряд ли возить издалека было бы удобно.
К сожалению, почти всем приходится далеко возить:(

Muha
08.11.2010, 10:37
К сожалению, только из Приморского. Да и Вам вряд ли возить издалека было бы удобно.

ну вот на сайте нет точного указания, что только из Приморского. Я вообще там нашла несколько странностей, но нам действительно эта школа сейчас очень неудобна (хотя если переехать жить на дачу, то вполне доступна)

Ростик
08.11.2010, 10:54
всем спасибо ..... попытались перейти в другую школу ,но пока там нет мест(( сказали приходите в мае во 2 класс возьмем ...
по поводу высказываний учителя --ВРЯДЛИ КТО ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ПОДПИШИТ БУМАГУ --они ведь на собрании все молчали когда она высказывалась --одна я дура наверное-- вот и пожимаю свои плоды ...но я все равно думаю что такому учителю не место с такими детками --ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО МЫ ХОДМИМ ИЗ НАЧАЛЬНО В КОРРЕКЦИОННУЮ ШКОЛУ... теперь надо как то год продержаться и ребенку и мне ..
С уважением
Елена.
А я бы к заучу сходила,ведь человек - учитель пришел сюда на работу-так почему позволяет себе такие высказывания.Может там есть еще параллель с необходимой вам программой.
Просто если ничего не изменится,то ребенка очень жалко и продержаться это как-то не для коррекционного обучения....мотивация обучения точно пострадает....
И еще судя по содержанию ваших сообщений вы растеряны и расстроены(и по моему уже себя вините) и учитель это знает,так вот вы пришли учится в эту школу и ваш ребенок имеет право на обучение.И в разговоре с учителем надо ее спросить на основании чего она делает такие выводы и что предпринимает для обучения ребенка и кто такие ДЕБИЛЫ в ее понимании?
Я просто весь прошлый год пыталась по всякому хорошему найти подход к учителю - и для класса все делала, и подарки, и на экскурсию в качестве сопровождения, и забирала ребенка с продленки и.т.д....В результате после каждого разговора с учителем о наших результатах в поведении - я что только не слышала о нем и о себе( при том что я сама там работаю- это были просто оскорбления))......Я прорыдала пол года,и это не смотря на то что школа имеет примерный статус коррекционной.
В общем мы перешли в другую школу,но я изменила отношение к ситуации.Он по прежнему стоит периодически на ушах,но я говорю да все имеют особенности и что.... в нем что нет ничего хорошего? Ах есть ну и ладно продолжаем вместе формировать личность.

dragon-fly
08.11.2010, 21:32
ну вот на сайте нет точного указания, что только из Приморского. Я вообще там нашла несколько странностей, но нам действительно эта школа сейчас очень неудобна (хотя если переехать жить на дачу, то вполне доступна)

Давайте попробуем разобраться со "странностями"....что насторожило?:005:

Muha
09.11.2010, 09:16
"Школа работает в режиме пятидневной недели, с продолжительностью уроков по 40 минут. Для учащихся 1 класса и для некоторых групп учащихся по медицинским рекомендациям устанавливаются 35 – минутные уроки. Для некоторых учащихся устанавливаются по 1-2 выходных дня в неделю. Учащиеся учатся по индивидуальному учебному плану и индивидуальному графику расписания в школе, на дому или комбинированно."
Меня смущает ваш инвариативый план. За счет чего преподаются: Мой профессиональный выбор» – 11 часов,

- «Музейное дело» – 12 часов,

- «Введение в делопроизводство» – 12 часов?
11 часов (7 класс) нельзя при всем желании размазать на 5 дней
Мой ребенок учится в подобной школе и я вижу, что эти три предмета можно вписать только в кружковую работу. И кол-во часов в его школе неизменно от того, учится ли ребенок один или с напарником

По-честному меня смущает, что вы в одном здании с частной школой.

Garybaldi
09.11.2010, 12:41
А я бы к заучу сходила,ведь человек - учитель пришел сюда на работу-так почему позволяет себе такие высказывания.Может там есть еще параллель с необходимой вам программой.
Просто если ничего не изменится,то ребенка очень жалко и продержаться это как-то не для коррекционного обучения....мотивация обучения точно пострадает....
И еще судя по содержанию ваших сообщений вы растеряны и расстроены(и по моему уже себя вините) и учитель это знает,так вот вы пришли учится в эту школу и ваш ребенок имеет право на обучение.И в разговоре с учителем надо ее спросить на основании чего она делает такие выводы и что предпринимает для обучения ребенка и кто такие ДЕБИЛЫ в ее понимании?
Я просто весь прошлый год пыталась по всякому хорошему найти подход к учителю - и для класса все делала, и подарки, и на экскурсию в качестве сопровождения, и забирала ребенка с продленки и.т.д....В результате после каждого разговора с учителем о наших результатах в поведении - я что только не слышала о нем и о себе( при том что я сама там работаю- это были просто оскорбления))......Я прорыдала пол года,и это не смотря на то что школа имеет примерный статус коррекционной.
В общем мы перешли в другую школу,но я изменила отношение к ситуации.Он по прежнему стоит периодически на ушах,но я говорю да все имеют особенности и что.... в нем что нет ничего хорошего? Ах есть ну и ладно продолжаем вместе формировать личность.


нет ,к заучу не ходила ,боюсь еще больше усугубить положения ребенка ,мы слабослышащие ,я долго ей доказывала про первую парту в начале сентября --она мне говорила про СЭС -что не может посдить моего ребенка -он рослый иили тогда будете плдатит з него сами штраф 5 тыс. ,я сразу записалась в клинику к платному врачу ,взяла справу (до этого учителю объесняла ,что он нуждается в первой парте серединного ряда--и в сурдоцентр сразу мы попасть не можем ) - просто справку отдала завучу лично в руки как говорится --слава богу сидим за первой партой ..
в паралельном классе есть уже мальчик такой же как мы их всего два первокласника ,и два первых класса ,вот их видиио и разделили ..
на вопрос отличаемся ли мы ото всех .я думаю она найдет ответ , растерялась,растроилась -да конечно ,я была просто в шоке ,долго е могла придти в себя... думаю любой бы растерялся ,а по поводу пойти к заучу .я тоже думала ,но чем я докажу что она так говорила,ведь она много мне говорила на едине ....
съездили в сурдоцентр там поговорили --сейчас мы получили аппаратики--учимся с ними ходить ,дай бог ,что все улучшится ...

спасибо ...

Ростик
09.11.2010, 12:52
нет ,к заучу не ходила ,боюсь еще больше усугубить положения ребенка ,мы слабослышащие ,я долго ей доказывала про первую парту в начале сентября --она мне говорила про СЭС -что не может посдить моего ребенка -он рослый иили тогда будете плдатит з него сами штраф 5 тыс. ,я сразу записалась в клинику к платному врачу ,взяла справу (до этого учителю объесняла ,что он нуждается в первой парте серединного ряда--и в сурдоцентр сразу мы попасть не можем ) - просто справку отдала завучу лично в руки как говорится --слава богу сидим за первой партой ..
в паралельном классе есть уже мальчик такой же как мы их всего два первокласника ,и два первых класса ,вот их видиио и разделили ..
на вопрос отличаемся ли мы ото всех .я думаю она найдет ответ , растерялась,растроилась -да конечно ,я была просто в шоке ,долго е могла придти в себя... думаю любой бы растерялся ,а по поводу пойти к заучу .я тоже думала ,но чем я докажу что она так говорила,ведь она много мне говорила на едине ....
съездили в сурдоцентр там поговорили --сейчас мы получили аппаратики--учимся с ними ходить ,дай бог ,что все улучшится ...

спасибо ...
Я думаю что к заучем сначала надо не с жалобой в полном объеме подходить,а как бы посоветоваться.Вот как вы думаете?
Да а почему нельзя 2-х детей вместе в один класс объединить,может им вместе легче было бы...
А в то что все само улучшится я слабо верю,если человек так настроен,но это мое мнение.(я бы соль на ее хвосте подержала бы)

dragon-fly
09.11.2010, 20:46
"Школа работает в режиме пятидневной недели, с продолжительностью уроков по 40 минут. Для учащихся 1 класса и для некоторых групп учащихся по медицинским рекомендациям устанавливаются 35 – минутные уроки. Для некоторых учащихся устанавливаются по 1-2 выходных дня в неделю. Учащиеся учатся по индивидуальному учебному плану и индивидуальному графику расписания в школе, на дому или комбинированно."
Меня смущает ваш инвариативый план. За счет чего преподаются: Мой профессиональный выбор» – 11 часов,

- «Музейное дело» – 12 часов,

- «Введение в делопроизводство» – 12 часов?
11 часов (7 класс) нельзя при всем желании размазать на 5 дней
Мой ребенок учится в подобной школе и я вижу, что эти три предмета можно вписать только в кружковую работу. И кол-во часов в его школе неизменно от того, учится ли ребенок один или с напарником

По-честному меня смущает, что вы в одном здании с частной школой.

Как раз в нашей школе часы и высвобождаются за счёт объединения в пары и микрогруппы! Технология "предметной коррекции" открывает дополнительные возможности - не буду загружать деталями, приходите, расскажем.

А, главное,:ded: с 1 октября ВСЁ здание принадлежит ТОЛЬКО нашей школе, сделан ремонт помещений и реконструкция территории!

natld
09.11.2010, 20:59
А, главное,:ded: с 1 октября ВСЁ здание принадлежит ТОЛЬКО нашей школе, сделан ремонт помещений и реконструкция территории!

Ух ты!! Как вы этого добились?
Мой ребенок учится в такой же школе в Моск. р-не ( № 627). Так у нас забирают наше и без того крохотное помещение. И неизвестно, дадут ли другое. Очень вероятно, что школу просто ликвидируют.

dragon-fly
09.11.2010, 21:09
Ух ты!! Как вы этого добились?
Мой ребенок учится в такой же школе в Моск. р-не ( № 627). Так у нас забирают наше и без того крохотное помещение. И неизвестно, дадут ли другое. Очень вероятно, что школу просто ликвидируют.

Проблема "таких" школ - в малой наполняемости, а следовательно нерентабельности :001: Мы верим, что нужны и будем бороться! :091: Наш район за нас!:080:

Желаю, чтобы у Вас тоже всё сложилось в пользу деток, которые имеют право учиться в достойных и комфортных условиях!