PDA

Просмотр полной версии : На сколько это соответствует действительности (для первоклассников)


Schrodinger
29.10.2010, 19:32
Домашние задания даются учащимся с учетом их индивидуальных возможностей. В 1-м классе обучение осуществляется без обязательных домашних заданий, следовательно, без записей в классном журнале. Допустимо предлагать первоклассникам только творческие задания познавательного характера, выполняемые исключительно по желанию детей. Цель таких заданий – формирование у учащихся внешних и внутренних стимулов к самостоятельной домашней работе. В 1-й четверти возможны только задания организационного характера (приготовить и принести завтра к уроку спортивную форму, природный материал и т.п.). Во 2-й четверти – познавательные задания, для выполнения которых не требуется специально организованного рабочего места (по пути к школе посчитать, собрать листья…). С 3-й четверти допустимо завершение в домашних условиях работы, начатой в классе (за исключением предмета «Технология»). Общее время на их выполнение не более 15 минут.
Время выполнения домашнего задания не должно превышать границ, обозначенных СанПиНом.

Взято отсюда http://www.sch111.spb.ru/rus2/frames/strukt.html

Elsi
29.10.2010, 19:37
Нам домашние задания задают с 3ей недели обучения. Ничего плохого в этом не вижу, делает не долго - минут 10-15.
Оценок не ставят, журнала нет, дневников нет. Рабочие тетради учитель проверяет и ставит "СМ", за особые заслуги ставит печать со зверюшками.

Tep.lo
29.10.2010, 20:11
Домашние задания даются учащимся с учетом их индивидуальных возможностей. В 1-м классе обучение осуществляется без обязательных домашних заданий, следовательно, без записей в классном журнале. Допустимо предлагать первоклассникам только творческие задания познавательного характера, выполняемые исключительно по желанию детей. Цель таких заданий – формирование у учащихся внешних и внутренних стимулов к самостоятельной домашней работе. В 1-й четверти возможны только задания организационного характера (приготовить и принести завтра к уроку спортивную форму, природный материал и т.п.). Во 2-й четверти – познавательные задания, для выполнения которых не требуется специально организованного рабочего места (по пути к школе посчитать, собрать листья…). С 3-й четверти допустимо завершение в домашних условиях работы, начатой в классе (за исключением предмета «Технология»). Общее время на их выполнение не более 15 минут.
Время выполнения домашнего задания не должно превышать границ, обозначенных СанПиНом.

Взято отсюда http://www.sch111.spb.ru/rus2/frames/strukt.html

А что тут обсуждать:009:? Сейчас все Вам напишут: нет, у нас не так, какой ужас. Или: нет, у нас не так, ну и ладно. То, что это не так - куча постов уже есть, вроде. У кого-то домашка на 2 часа ежедневно, у кого-то 15 минут. Если посмотреть "Прописи" по конкретной программе - не возможно в них работать БЕЗ отработки дома. Ни количество предложенных тетрадей за 1 класс, ни письмо слов и фраз уже в 1 четверти - не уложится никто без д-з!
А тут уже от подготовленности руки зависит, сколько сидеть.
Про ранцы тоже можно целую тему создать: выполняется требование по весу:065:?? И тоже ответы понятны.

Глеб Егорыч
29.10.2010, 20:17
в школе № 111, ссылку на сайт которой вы дали - может, и так (было бы странно размещать на сайте откровенную ложь)

если в целом по школам - это не соответствует действительности

классный журнал ведётся, т.к. он нужен не только (и не столько) для ведения табеля отметок. В нём отмечается присутствие/отсутствие учащихся на уроках, есть информация о родителях, месте их работы, домашнем адресе и т.п.; информация о группе здоровья и рекомендациях врачей относительно парты и ряда, где нужно сидеть ребёнку; записаны темы изученные в каждый день и т.п.. Не очень понимаю, как всю эту информацию учителя в школе 111 содержат? В тетрадочках?

ОТносительно содержания д/з, их характера и объёма - это почти прямая цитата действующего СанПиНа. Он соблюдается далеко не везде. Время на выполнение д/з вызывает сомнение, т.к. я не очень себе представляю. как оно может быть одинаковым у разных детей.

Пимпулько
29.10.2010, 21:09
Задают со 2-й недели, но мне это нравится. Ребенок приучается самост.делать уроки и не вырабатывается привычка - прибежал- портфель на полку

анна67
29.10.2010, 21:47
у нас задают практически сразу - немного .. но по всем предметам - включая труд и окр мир . есть дневники и оценки - мне это нравится . зачем морды - звездочки ? оценка - все понятно

Клава Батарейкина
29.10.2010, 21:54
Нам задают периодически по какому-то 1 предмету. Дописать строчку, дорисовать, несложный пример по математике и пр. Ничего сверх сложного.
Дневники у нас есть. Как сказала учитель, они сейчас нужны, в основном, для связи учителя с родителями. И это очень удобно. Туда она записывает информацию о собраниях, мероприятиях, о поведении ребенка и пр.
+ я свою барышню приучила "по дневнику" самостоятельно собирать портфель на завтра.

Marina7
29.10.2010, 21:55
Нам домашние задания задают с 3ей недели обучения. Ничего плохого в этом не вижу, делает не долго - минут 10-15.
Оценок не ставят, журнала нет, дневников нет. Рабочие тетради учитель проверяет и ставит "СМ", за особые заслуги ставит печать со зверюшками.

Всё так же. Вполне нормально, плохого тоже не вижу, ребёнку не тяжело.

Клава Батарейкина
29.10.2010, 21:55
у нас задают практически сразу - немного .. но по всем предметам - включая труд и окр мир . есть дневники и оценки - мне это нравится . зачем морды - звездочки ? оценка - все понятно

У нас оценок нет. Но и "морд" тоже. Учитель пишет печатными буквами: "хорошо", "молодец", "старайся", "будь внимательней"

Maniksa
30.10.2010, 01:20
Нам задают со второго дня, помногу, делать тяжело (часа 2 в день уходит с учетом усидчивости), но как писали выше, не представляю, как можно научиться писать, если ограничиться школьными тетрадями и работой в классе:005:.
Чтобы прилежно написать строку в чистовик, нам строки 4 приходится в черновике делать, так что каждый раз думаю, а как остальные, которым домашку не задают? В таком ли мы выигрыше и получим ли мы больше, мучаясь каждый день над тетрадями? Может, те, кто больше отдыхает, просто плавнее адаптируется и потом нагонит нас семимильными шагами:016:?

AdelAida
30.10.2010, 01:34
Нам стали много задавать по прописям, сидим допоздна. Хорошо, что пишем пока карандашом, можно стереть и поправить. Не представляю, что было бы, если бы мы еще черновики писали...:001:

Tep.lo
30.10.2010, 02:04
Нам задают со второго дня, помногу, делать тяжело (часа 2 в день уходит с учетом усидчивости), но как писали выше, не представляю, как можно научиться писать, если ограничиться школьными тетрадями и работой в классе:005:.
Чтобы прилежно написать строку в чистовик, нам строки 4 приходится в черновике делать, так что каждый раз думаю, а как остальные, которым домашку не задают? В таком ли мы выигрыше и получим ли мы больше, мучаясь каждый день над тетрадями? Может, те, кто больше отдыхает, просто плавнее адаптируется и потом нагонит нас семимильными шагами:016:?

Тоже меня занимает эта мысль. Непонятно это все. Мы без черновика, но тоже по 2 часа в сентябре - начале октября сидели. И учитель при этом говорит, что с письмом у нас все хорошо:005:. Только сейчас стало легче, быстрее и лучше. Но зачем вообще такие усилия - мне не ясно... Я так понимаю, на сомом деле все выравниваются потом, но сейчас кто-то без дом заданий как-то учится.

Папский городок
30.10.2010, 17:52
У нас получается так: читаешь неуверенно - дома 10 раз прочти кусок текста; считал ворон - сделай дома "просчитанное" и впредь не считай, не докрасил - докрась, не дописал - допиши...

Так ведь все равно считает!:015: Кар-кар!

Barbariska
30.10.2010, 19:16
Дневники есть, в них расписание и оценки в формате (отлично, хорошо). Есть спец. блокнот для записи ДЗ (туда же дети вклеивают полученные наклейки). Домашние задания не объемные и призывают не столько к серьезному закреплению материала, сколько формируют общий подход к обучению. В конце четверти выдали детализированный "табель прогресса общеобразовательных результатов".

Туся
30.10.2010, 20:39
У нас примерно так, как в цитате. Лично я довольна.