PDA

Просмотр полной версии : НЕ МОГУ заниматься с сыном!.. Что делать?


Multik
31.10.2010, 16:07
Чтобы хоть как-то поучить буковки , мне приходиться за 10 мин до занятий выпивать успокоительное, чтобы не взрываться :010:
ЧТО ДЕЛАТЬ???? Со счётом, логическими задачками, математикой и пр. занятиями всё отлично. Но как только дело доходит до изучения букв - полный привет!!! Изучаем их с 3-х лет. В 4 года пошли уже на развивалки. Вся наша группа уже читает, расставляет знаки припинания. Мы же до сих пор сидим со знанием всего 12 букв :005: Домашние заняия доводят до нервных подёргиваний всех по очереди. Сам же сынишка тоже видит, что не даются ему буквы и сильно переживает. Но он и не интересуется ими особо. В то время, когда группа двигалась вперёд и учила букву за буквой, он отворачивался и просто не смотрел. Наортез отказывался писать в тетрадочке и выполнять домашние задания. Такое впечатление, что у него просто пунктик с этими буквами.
На развивающие занятия мы не ходим уже, так как уже не догнать нам по чтению , с ними только посещаем всё остальное ( танцы, рисунок, пение... ). В сентябре в школу :005: Начинаю подумывать о том, что ему посто рано в 7 лет в школу поступать :041:
Во всём остальном вполне развитый ребёнок. Любимая игра - Лего.

ЧТО ДЕЛАТЬ? Мы с мужем сильно переживаем!

Со вторника пойдём на занятия с детским психологом. Надеюсь что-то прояснить.

ЗЫ Консультировалась с одним профессором. Он сказал, что это вполне могут так проявляться осложнения после гормональной терапии в раннем детстве. Но ведь что-то надо делать! Пойду покупать препарат, который нам выписали в пятницу. Может он даст свои плоды. Ещё записались к остеопату...
Но как-то странно, что чтение и речь могут исправить сеансы остеопата, но рекомендовали.

В общем, очень расстроена. Меня саму уже не хватает на наши занятия. Я просто прекращаю их, чтобы не начать психовать.... Ни один человек в семье не смог сохранить спокойствие ( у нас очень спокйная семья на самом деле :) , поэтому это нонсенс ).

Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом :005:

Криптан
31.10.2010, 16:20
Изучаем их с 3-х лет. В 4 года пошли уже на развивалки. Вся наша группа уже читает, расставляет знаки припинания. Мы же до сих пор сидим со знанием всего 12 букв

А зачем ТАК рано начали изучать? Вот охоту-то и отбили. А развивалки внесли и свою лепту тоже. И родители, которые рассказывали, что их ре Достоевкого в 2 года читает, а в 5 лет шпарит со скрорстью 62 слова в минуту.

Вся наша группа уже читает, расставляет знаки припинания. Мы же до сих пор сидим со знанием всего 12 букв Мультк, Вы наверное, еще и упрекаете этим сына. Типа вот Петя, Вася могут, а ты не можешь. Сосед Миша в 4 читает, а ты такой большой и не читаешь?
Перестаньте сравнивать ребенка с другими детьми!

Сам же сынишка тоже видит, что не даются ему буквы и сильно переживает. Но он и не интересуется ими особо. В то время, когда группа двигалась вперёд и учила букву за буквой, он отворачивался и просто не смотрел. Наортез отказывался писать в тетрадочке и выполнять домашние задания. Такое впечатление, что у него просто пунктик с этими буквами. Ну так, наверное, тех детей с трех лет буквам не учили же? Ему уже было неинтересно. Он знал, что буквы - это скучно и нудно.

ЗЫ: надо учить сперва не буквам, а звукам.

MamaRomochka
31.10.2010, 16:22
согласна... сейчас многие пытаются " вбить" в ребенка знания, не учитывая его индивидуальность...:(

Multik
31.10.2010, 16:29
Ну так, наверное, тех детей с трех лет буквам не учили же?

ЗЫ: надо учить сперва не буквам, а звукам.

Там в группе некоторые с 4-х читали потихоньку... Девочкии в основном. А учить, конечно же, звуки сперва начинали.

С трёх лет начали не напрягаясь, в игровой форме. нам подарили магнитную азбуку, говорящую и кубики... и как-то само по себе началось. Но я не настаивала. Старались просто складывать из кубиков домики игрушкам и их имена выкладывали из букв...

Люлюшка
31.10.2010, 16:30
Прекратите заниматься. Начните играть с буквами.
В три года устроить ребенку занятия по принципу школьных - писать буквы, расставлять знаки препинания... ИМХО, конечно, но вот зачем????
каждому возрасту свою методу.
игра раз. РЫБАЛКА. Магнитные буквы вываливаем в ведро, опускаем что-нибудь навроде удочки, угадываем, какую букву поймали.
Игра два . Собирайте буквы из лего.
Игра три. сделайте буквы размером с альбомный лист (нарисуйте, можно вырезать). На них наклеивайте наклейки маленькие, картинки, на которых названия изображенных предметов начинаются на эту букву.
Игра четыре - сделай букву из своего тела. Встань, как буква "А", изобрази букву "Р".
Игра пять - ЛОТО. Есть поле с картинками и карточки с буквами. Нужно подыскать картинку с пердметом, начинающуюся на эту букву.
И т.д. и т.п.
Больше фантазии, творчества. Просто писать в тетрадочке и зубрить учить - не интересно.
Поищите через инет. В магазинах сейчас масса игр.
доча тоже долго вообще к буквам ну никак подступиться не могла. Звуковые плакаты, лото - это у нас вначале было. Сейчас на слогах "играем". Плакат со слогами ей не очень нравится, иногда только с ним играет. Зато на ура идет игра "Каркушин букварик". В играх у нее гораздо быстрей получается и воспринимать буквы и запоминать их.
Ну и правило, о котором выше говорили - произносим букву звуком.

Multik
31.10.2010, 16:31
А

Мультк, Вы наверное, еще и упрекаете этим сына. Типа вот Петя, Вася могут, а ты не можешь. Сосед Миша в 4 читает, а ты такой большой и не читаешь?
Перестаньте сравнивать ребенка с другими детьми!


Я ни в коем случае, а вот муж... нет-нет да и упрекнёт :( Забывает иногда. Его самого постоянно воспитывали в постоянном сравнении ( слышу по манере разговора его отца ), поэтому он знает, что нельзя, но проскакивает всё же :005:

Криптан
31.10.2010, 16:34
игра раз. РЫБАЛКА. Магнитные буквы вываливаем в ведро, опускаем что-нибудь навроде удочки, угадываем, какую букву поймали.

Чмаки, зая, ты просто солнце! (с). У нас есть ведро, есть удочка, есть карточки с кусочками магнита. Ведь, ежели выловить пять букв и попытаться из них слово сложить?! Или назвать слова на пойманную букву!

Спасибо за идею!

Multik
31.10.2010, 16:37
Прекратите заниматься. Начните играть с буквами.
В три года устроить ребенку занятия по принципу школьных - писать буквы, расставлять знаки препинания... ИМХО, конечно, но вот зачем????
каждому возрасту свою методу.
игра раз. РЫБАЛКА. Магнитные буквы вываливаем в ведро, опускаем что-нибудь навроде удочки, угадываем, какую букву поймали.
Игра два . Собирайте буквы из лего.
Игра три. сделайте буквы размером с альбомный лист (нарисуйте, можно вырезать). На них наклеивайте наклейки маленькие, картинки, на которых названия изображенных предметов начинаются на эту букву.
Игра четыре - сделай букву из своего тела. Встань, как буква "А", изобрази букву "Р".
И т.д. и т.п.
Больше фантазии, творчества. Просто писать в тетрадочке и зубрить учить - не интересно.

:)) Во всё перечисленное ( и даже больше ) играем!!! В тетрадочке крайне редко прошу писать потому, как не любит. Точнее писать буквы Денис очень любит! Постоянно мне пишет "письма", открытки, на асфальте что-то пишет, "говорилки" своим человечкам на рисунках приписыает... Сам изображает буквы ( но просит, чтобы я их называла ) , в контакте папе на стену в опции графити что-то пишет всё время, НО что означают буквы? Не все помнит! И даже те, что помнит не пытается в простые слова собирать. То есть интересуется только визуальной частью этого процесса.
Вчера мне даже стихи написал :)) (набор букв ).

Diana2004
31.10.2010, 16:38
Не переживайте,мы сейчас ходим на подготовку в школу,там не все дети читают.
И программа "Школа России" расчитана на не читающих детей,их будут учить с первого класса.:flower:

Криптан
31.10.2010, 16:39
ни в коем случае, а вот муж... нет-нет да и упрекнёт Забывает иногда. Его самого постоянно воспитывали в постоянном сравнении ( слышу по манере разговора его отца ), поэтому он знает, что нельзя, но проскакивает всё же

Тогда оставьте ребенка в покое с этими буквами. впереди 10 месяцев. Вообще не учите ни буквам, ни словам.

Сомневаюсь, что у Вашего ребенка дисграфия, а вот может быть вот такая мулька: ре не хватает внимания (не бросайте тапками) и он привлекает Ваше внимание вот именно таким способом: "тупит" с буквами. Причем делает это на подсознательному уровне. Либо старается объединить Вас с мужем "в борьбе за буквы".

А к психологу сходите. И не один раз. :014:

Люлюшка
31.10.2010, 16:48
... НО что означают буквы? Не все помнит! И даже те, что помнит не пытается в простые слова собирать. То есть интересуется только визуальной частью этого процесса.
Вчера мне даже стихи написал :)) (набор букв ).
Так-с... :017:
Он вообще из бкув слова не составляет?
Если слово состоит из двух-трех знакомых букв, он его сможет прочитать?
Или вообще сам процесс слияния звуков в слоги и слова ему непонятен?

Multik
31.10.2010, 16:48
Тогда оставьте ребенка в покое с этими буквами. впереди 10 месяцев. Вообще не учите ни буквам, ни словам.

Сомневаюсь, что у Вашего ребенка дисграфия, а вот может быть вот такая мулька: ре не хватает внимания (не бросайте тапками) и он привлекает Ваше внимание вот именно таким способом: "тупит" с буквами. Причем делает это на подсознательному уровне. Либо старается объединить Вас с мужем "в борьбе за буквы".

А к психологу сходите. И не один раз. :014:

Моё внимание для него круглосуточно :)) С мужем скорее он хотел бы разъединить :) 2 льва, постоянно меня делят, даже смешно иногда.
А по поводу дисграфии - в точку! С понедельника как раз по этому поводу начинается у нас работа. Неделю назад нарисовал лифт. Там ВСЕ до единой цифры были написаны в зеркальном отображении :010:

Multik
31.10.2010, 16:52
Так-с... :017:
Он вообще из бкув слова не составляет?
Если слово состоит из двух-трех знакомых букв, он его сможет прочитать?
Или вообще сам процесс слияния звуков в слоги и слова ему непонятен?

Видимо процесс слияния не понятен. Как раз поводом для написания поста было сегодняшнее занятие. У меня по всей квартире развешены карточки с названием некоторых предметов: окно, плита, дверь... и тд. Он "прочёл" на плите название.
Я попросила его разобрать известное ( он просто догадался, а не прочёл ) слово по звукам. НЕ СМОГ. Называл вообще такие, которых там и быть не может.... :005:

KoshkaNatashka
31.10.2010, 16:53
А на курсы подготовки к школе вы не ходите? На многих из них как раз проходят буквы. Может, вам поискать что-то подобное?

Мне психолог вообще недавно сказала: родитель - НЕ педагог! Это не его задача. Т.е. лучше, если учит кто-то другой.

У нас проблема другая - письмо, но я тоже через 5 минут начинаю нервничать, кричать и т.п. Жуть...

KoshkaNatashka
31.10.2010, 16:54
Видимо процесс слияния не понятен. Как раз поводом для написания поста было сегодняшнее занятие. У меня по всей квартире развешены карточки с названием некоторых предметов: окно, плита, дверь... и тд. Он "прочёл" на плите название.
Я попросила его разобрать известное ( он просто догадался, а не прочёл ) слово по звукам. НЕ СМОГ. Называл вообще такие, которых там и быть не может.... :005:

А букварь Жуковой не пробовали?

Multik
31.10.2010, 17:02
По поводу игр. В прошлом году мы с удовольствием напару лепили буквы из пластелина и наклеивали их на карточки. Это оказалась не прочная азбука :))
Тогда мы стали лепить ( уже с большей фантазией ) из пластики и после обжига у нас были крепкие и красивые буковки, красиво оформленные :)) "А" - была похожа на арбуз. Около "Б" летали бабочки. На "Ц" у нас росли цветы. "О" была , как облако... и тд. Под них у нас большая коробка , но ронять такие карточки с буквами не стоит. Откалываются детали. Так у нас "В2 превратилась в "Б".

Multik
31.10.2010, 17:03
А букварь Жуковой не пробовали?

Да, по нему как раз почти 2 года занимаемся уже.

Аризона
31.10.2010, 17:04
Мы знаем всего одну букву - А, и учим ее уже третью неделю и то, потому что дают задания в логопедическом саду с этой буквой и прочим. Сама не заморачивалась бы вообще, т.к. в первом классе все равно все с начала начнут.

Multik
31.10.2010, 17:09
А на курсы подготовки к школе вы не ходите? На многих из них как раз проходят буквы. Может, вам поискать что-то подобное?

Мне психолог вообще недавно сказала: родитель - НЕ педагог! Это не его задача. Т.е. лучше, если учит кто-то другой.

У нас проблема другая - письмо, но я тоже через 5 минут начинаю нервничать, кричать и т.п. Жуть...

Мы ходили а подготовку к школе, но вот как раз и перестали, так как наша группа далеко впереди. Саму школу ещё не выбрали в этом районе. НАс должны определить в оздоровительную как раз в ближайшие дни.

KoshkaNatashka
31.10.2010, 17:11
Сама не заморачивалась бы вообще, т.к. в первом классе все равно все с начала начнут.

Ну, это точно не факт. У нас уже перед курсами желательно уметь читать, в других школах этому учат на курсах. Даже не знаю, есть ли сейчас школы, где читать учат в 1-м классе.

Multik
31.10.2010, 17:14
Мы знаем всего одну букву - А, и учим ее уже третью неделю и то, потому что дают задания в логопедическом саду с этой буквой и прочим. Сама не заморачивалась бы вообще, т.к. в первом классе все равно все с начала начнут.

Эх... В 4 года я вообще не волновалась. ТОлько последний месяц стала беспокоиться.

Мне моя учительница, посмотрев на моего ребёнка, наговорила много всео, после чего я не спала аж до утра :005: Сказала, что нам вообще не стоит с 7 лет поступать учиться, что дети в 6 лет сейчас уже ВСЕ читают, что в школу берут детей, которые могут решать примеры в пределах 10, писать печатыми бквами и раставлять знаки припенания :( Вот от сюда вся мря паника и ужас! Я до этого даже и не знала... Откуда же мне знать??? Мы не ходим в детский сад и не ходили никогда ( у ребёнка астма ) , а наши друзья во дворе не намного нас опередили в познаниях ... Успокойте меня или подскажите хоть что-то. У меня тихий ужас :005:

Шелкопряд
31.10.2010, 17:27
Никогда НЕ надо ужасаться мнению одного отдельно взятого педагога,воспитателя,психолога ,врача...Если данный специалист так уж хорошо знает проблемы Вашего ребенка,то знает и пути их решения.Если нет конструктивного посыла значит он плохой специалист и его выводы неверны.:ded:Уверена,что все не так страшно и у Вашего сына все получится.:flower:

alextida
31.10.2010, 17:30
Тогда оставьте ребенка в покое с этими буквами. впереди 10 месяцев. Вообще не учите ни буквам, ни словам.

:014:

+1
Дайте ему перерыв. Забудьте на пару мес. о буквах, словах, чтении ВООБЩЕ (и сами подъуспокоитесь). Щелкнет у него что-то в головке, и он обязательно заинтересуется чтением. Просто сейчас его развитие может быть направлено на освоение чего-то другого, а Вы его буквами атакуете. Нет такого первоклашки, который бы не научился читать!!!:)

Бу !
31.10.2010, 17:30
Я купила в детях игру " Стану отличником (http://www.katysha.com/index.php?productID=1311&from=kidsprice) "
Там на карточках нарисована, например, мышка, написано что это мышка и слово составлено из букв разного цвета. Согласные звонкие-синие,шипящие-зеленые,гласные -красные, а тв. и мяг. знаки-желтые.
Все буквы ( кстати и цифры ещё есть ) сделаны из пластмассы в виде пазлов.
Я раскладываю буквы по цветам и мы начинает составлять слова с карточек,проговаривая каждую букву. После составления слова проговариваем буквы ещё раз.

Рекомендую попробовать эту игру. Я сама не ожидала такого эффекта. И кстати, в "Детях" она стоила 280 руб.)))

Multik
31.10.2010, 17:31
Мы решили с ноября вот что сделать: оставить на время наши занятия (у нас 3 раза в неделю по 3-4 урока) и сменить деятельность. Начали ходить на современные танцы, к психологу и начнём занятия с логопедом. А там посмотрим.

Multik
31.10.2010, 17:36
Я купила в детях игру " Стану отличником (http://www.katysha.com/index.php?productID=1311&from=kidsprice) "
Там на карточках нарисована, например, мышка, написано что это мышка и слово составлено из букв разного цвета. Согласные звонкие-синие,шипящие-зеленые,гласные -красные, а тв. и мяг. знаки-желтые.
Все буквы ( кстати и цифры ещё есть ) сделаны из пластмассы в виде пазлов.
Я раскладываю буквы по цветам и мы начинает составлять слова с карточек,проговаривая каждую букву. После составления слова проговариваем буквы ещё раз.

Рекомендую попробовать эту игру. Я сама не ожидала такого эффекта. И кстати, в "Детях" она стоила 280 руб.)))

Спасибо! Обязательно посмотрю :)

Шелкопряд
31.10.2010, 17:36
Мы решили с ноября вот что сделать: оставить на время наши занятия (у нас 3 раза в неделю по 3-4 урока) и сменить деятельность. Начали ходить на современные танцы, к психологу и начнём занятия с логопедом. А там посмотрим.
Кстати,хороший логопед помог моему ребенку сделать очень большой скачок не только в постановке звука,которого не было,но и умении читать,писать и т.д.Но опять же контролируйте -логопеды иногда очень любят "перегружать" занятиями и домашними заданиями.

Мусьен
31.10.2010, 17:41
всему свое время
я тоже билась лет с 4, показываю букву А, через секунду спрашиваю "какая", в ответ все что угодно но не "А"...
пыталась как-то заинтересовать, давала самим на компе в ворде печатать - результат 0
плюнули и забили на это дело, потом месяцев через 8 - сели и за 2 вечера с папой весь алфавит выучили, но папа у нас неграмотный))) и обучил детей буквам, а не звукам, потом я боролась - переучивала...

сейчас таже история со слогами - нивкакую, но букварь Жуковой действительно рулит, за 1 вечер (вернее за час) 3 страницы осилили!!!

Multik
31.10.2010, 17:42
Кстати,хороший логопед помог моему ребенку сделать очень большой скачок не только в постановке звука,которого не было,но и умении читать,писать и т.д.Но опять же контролируйте -логопеды иногда очень любят "перегружать" занятиями и домашними заданиями.

Нас особо и не перегрузишь! :)) Инстинкт самосохранения :004: Не будет делать и всё тут!

Бу !
31.10.2010, 17:47
всему свое время
я тоже билась лет с 4, показываю букву А, через секунду спрашиваю "какая", в ответ все что угодно но не "А"...
пыталась как-то заинтересовать, давала самим на компе в ворде печатать - результат 0
плюнули и забили на это дело, потом месяцев через 8 - сели и за 2 вечера с папой весь алфавит выучили, но папа у нас неграмотный))) и обучил детей буквам, а не звукам, потом я боролась - переучивала...

сейчас таже история со слогами - нивкакую, но букварь Жуковой действительно рулит, за 1 вечер (вернее за час) 3 страницы осилили!!!
Моя то эр скажет, то р-р-р. То букву, то звук. Поэтому я сразу объясняю , что буква эс, а говорить надо "с". И сразу пытаемся читать нараспев, типа к-и-с-а. Вроде получается.

Евгеха
31.10.2010, 19:15
Эх... В 4 года я вообще не волновалась. ТОлько последний месяц стала беспокоиться.

Мне моя учительница, посмотрев на моего ребёнка, наговорила много всео, после чего я не спала аж до утра :005: Сказала, что нам вообще не стоит с 7 лет поступать учиться, что дети в 6 лет сейчас уже ВСЕ читают, что в школу берут детей, которые могут решать примеры в пределах 10, писать печатыми бквами и раставлять знаки припенания :( Вот от сюда вся мря паника и ужас! Я до этого даже и не знала... Откуда же мне знать??? Мы не ходим в детский сад и не ходили никогда ( у ребёнка астма ) , а наши друзья во дворе не намного нас опередили в познаниях ... Успокойте меня или подскажите хоть что-то. У меня тихий ужас :005:
У вас подготовка к школе с 4 лет? Не ранова-то ли?
Мы пошли в 6 на подготовишки (при школе), препод. всех обещала научить читать.
Хотя в школу берут и нечитающих детей. На счет пренинания впервые слышу.
Если чесно, я свою тоже года в 4.5 пыталась научить читать, малорезультативно. Отстала от ребенка на год или полтора. Теперь проснулся интерес и желание читать (как раз вовремя ;)).
А если у нас было бы все плохо (т.е никакого желания учиться), я б не парилась и отправила в 8 лет в школу (лучше сейчас(пока маленький) дать время на усвоение, чем в классе быть отстающим)

Евгеха
31.10.2010, 19:20
Моё внимание для него круглосуточно :)) С мужем скорее он хотел бы разъединить :) 2 льва, постоянно меня делят, даже смешно иногда.
А по поводу дисграфии - в точку! С понедельника как раз по этому поводу начинается у нас работа. Неделю назад нарисовал лифт. Там ВСЕ до единой цифры были написаны в зеркальном отображении :010:
И у нас зеркалит некоторые цифры и буквы, нам пока ни кто не сказал, что это проблема. Может дело привычки. Буду решать по мере поступления.

Iванова
31.10.2010, 19:23
что дети в 6 лет сейчас уже ВСЕ читают, что в школу берут детей, которые могут решать примеры в пределах 10, писать печатыми бквами и раставлять знаки припенания :( Вот от сюда вся мря паника и ужас! Я до этого даже и не знала... Откуда же мне знать??? Мы не ходим в детский сад и не ходили никогда ( у ребёнка астма ) , а наши друзья во дворе не намного нас опередили в познаниях ... Успокойте меня или подскажите хоть что-то. У меня тихий ужас :005:
Ваша учительница бредит. Говорю вам как мать третьеклассника, который хоть и ходил в сад, но в неполные 7 лет пошел в школу не умея половины из перечисленного.

mynochka
31.10.2010, 19:30
А память вообще-то хорошая?
Стихи быстро запоминает, много знает?

Просто Деловая
31.10.2010, 21:03
мама отстаньте от ребенка. честно!!

светусик80
31.10.2010, 21:17
я сама такая же..., наняла учителя....силы на исходе!)
http://www.magicwish.ru/lineechki/48.gif (http://www.magicwish.ru)

KateriAn
31.10.2010, 21:33
Иногда мне кажется, что я схожу с ума..... Когда читаю о том, что ребенка, который в шесть лет не умеет читать надо лечить с привлечением массы специалистов.
Автор, я понимаю, что Вас это не успокоит. Просто к сведению. Есть дети (мой сын, например), которые в шесть лет даже и не учатся читать. И их родителей это не волнует. И вовсе не по причине их асоциальности.
Просто я совершенно уверена, что он читать научится. Чего париться то раньше времени.
Или Вы всерьез полагаете, что Ваш нормально развитый ребенок и в 20 лет не научится читать вывески?

Multik
31.10.2010, 22:21
мама отстаньте от ребенка. честно!!

Да я б с удовольствием :)) , если бы не слышала что-то вроде : "Мамочка... Как же так? Ваш сын не читает/пишет/цитирует Гамлета в свои немалые 6 лет :001: " Ужас-ужас! :ded:
А последней каплей была консультация учительницы :(

Multik
31.10.2010, 22:25
Иногда мне кажется, что я схожу с ума..... Когда читаю о том, что ребенка, который в шесть лет не умеет читать надо лечить с привлечением массы специалистов.
Автор, я понимаю, что Вас это не успокоит. Просто к сведению. Есть дети (мой сын, например), которые в шесть лет даже и не учатся читать. И их родителей это не волнует. И вовсе не по причине их асоциальности.
Просто я совершенно уверена, что он читать научится. Чего париться то раньше времени.
Или Вы всерьез полагаете, что Ваш нормально развитый ребенок и в 20 лет не научится читать вывески?

Вовсе нет! Но мне бы не хотелось, чтобы в классе он себя чувствовал в чём-то неполноценным. Мы с вами прекрасно знаем, что такое социум :( Просто хочется ему помочь ( а как бы не навредить.. ) .
Я действително хочу его в 8 лет в первый класс отдать. Я сама с 8 лет в первом классе и училась на на 5 в основном. Моя сестра в неполные 7 лет, сложно учёба давалась по вем предметам. До сих пор не понимаю, что она пишет.

Шелкопряд
31.10.2010, 22:26
Да я б с удовольствием :)) , если бы не слышала что-то вроде : "Мамочка... Как же так? Ваш сын не читает/пишет/цитирует Гамлета в свои немалые 6 лет :001: " Ужас-ужас! :ded:
А последней каплей была консультация учительницы :(

Ну так и Вы не "читайте советских газет перед обедом":)Не слушайте ,а просто верьте в своего ребенка.Логопед (если он хороший) скажет Вам какие реальные проблемы у сына и вообще есть ли они.;)А по-поводу мнения Вашей учительницы я уже высказалась...:015:

Multik
31.10.2010, 22:31
А память вообще-то хорошая?
Стихи быстро запоминает, много знает?

Хорошая, но стихи не запоминает. Они в исполнении Дениса звучат, как изложение с элемнтами сочинения :))

Дисграфия исправляется как-нибудь?

Multik
31.10.2010, 22:35
Ну так и Вы не "читайте советских газет перед обедом":)Не слушайте ,а просто верьте в своего ребенка.Логопед (если он хороший) скажет Вам какие реальные проблемы у сына и вообще есть ли они.;)А по-поводу мнения Вашей учительницы я уже высказалась...:015:

Слышали бы вы, как высказался мой свёкр про это всё! :015: Он мне запретил просто вести ребёнка к ней на вторую встречу. Хотя я её так любила в свои годы... :005:

alextida
01.11.2010, 10:47
:046::046::046:
Нас особо и не перегрузишь! :)) Инстинкт самосохранения :004: Не будет делать и всё тут!
Ну и молодец!
Я водила 3хлетнего ребенка после сада 3 р. в неделю на развивалки. Ему там нравилось, все было ОК, но после...:001: Истерики жуткие. Пришлось идти к неврологу:(, она говорит: "Вам же ребенок сам показывает, что для него это слишком большая нагрузка, а вы думаете, что умнее ребенка...:(" Короче, бросили. Другие занимались, и ничего; а для нас чересчур оказалось, хорошо, что "инстинкт самосохранения" сработал:)
Да не слушайте вы тех, чье мнение идет вразрез с вашим, прислушивайтесь к детке!

Криптан
01.11.2010, 12:23
поговорила со знакомой.
Она сказала, что дисграфия врядли, а вто то, что у неё есть и выправлено - дислексия - вполне может быть.

Если что, Буш (президент американский) дислексик.

Криптан
01.11.2010, 12:25
Да я б с удовольствием , если бы не слышала что-то вроде : "Мамочка... Как же так? Ваш сын не читает/пишет/цитирует Гамлета в свои немалые 6 лет " Ужас-ужас!

Еврейская мамочка приводит к психологу совего сына: "посмотрите его, пожалуйста, ему уже пять лет, а он на скрипке не играет и юристом быть не хочет".

kateonok
01.11.2010, 12:29
Я за переыв в занятиях!

Психологи и логопеды сходятся в том, что ребенка до 5 лет учить буквам вообще нельзя. Помоему вы его просто перегрузили за последние два года. Ему уже не интересно. Оставьте в покое буквы, а месяца через три попробуйте в союзе с логопедом!

Я логопед, что бы поставить своему ребенку звуки приходится себя уговаривать, что это не мой ребенок, это просто работа, это обычное занятие с чужим ребенком...тогда переключаюсь на рабочий тон, которым в нормальной жизни не разговариваю, но зато не ору и не ругаюсь :))

kateonok
01.11.2010, 12:34
Хорошая, но стихи не запоминает. Они в исполнении Дениса звучат, как изложение с элемнтами сочинения :))

Дисграфия исправляется как-нибудь?

Дисграфию (нарушения письма) и дислексию (нарушения чтения) исправляет логопед. НО Этот диагноз ставится только во втором классе (после того как ребенка уже поучили читать-писать) пока речь может идти только о профилактике (это никому не мешало еще)

Сделайте пока упор на развитие речи и памяти. Играйте в слова (вот что ребенок должен уметь, так это опеделять какой звук стоит в начале-середине (все, что не первый и не послединй) - в конце слова) рифмы и другие игры со словами.
Элементы сочинения это хорошо, но в школе стихи придется учить :(

Криптан
01.11.2010, 12:39
kateonok, а у меня что? при письме ручкой пишу грамотно. А вот при быстром наборе текста на машинке или компе глотаю окончания, путаю парные гласные и согласные, переставляю слоги в слове или буквы в слоге. Причем читаю-то вроде как правильно.

ЗЫ: кстати, Джон Ленно был дисграфиком и дислексиком.

ЗЗЫ: вот как раз одпустила ошибку в "леннон"

KateriAn
01.11.2010, 12:42
Элементы сочинения это хорошо, но в школе стихи придется учить :(

Ага, но у меня сын говорит что то на тему "чукча не читатель, чукча писатель" и категорически чужие стихи учить не хочет. Предпочитает собственного сочинения. Садик, правда, благотворно влияет. Там что то учит.

Автор, я понимаю, что легко сказать "не обращайте внимания на других". Но, поверьте, "другие" они тоже очень разные. И, мне кажется, лучше не вестись на эти разговоры, а в это время молча про себя вспоминать все приятные моменты с Вашим сыном и молча загадочно улыбаться. Всем будет спокойнее. А то ведь эта гонка вечная, и даже если Вы выиграете на первом этапе, то когда то все равно кто-то где-то будет лучше рисовать/писать/играть на флейте. Всех не догонишь, да и не надо, наверно...

kateonok
01.11.2010, 12:48
kateonok, а у меня что? при письме ручкой пишу грамотно. А вот при быстром наборе текста на машинке или компе глотаю окончания, путаю парные гласные и согласные, переставляю слоги в слове или буквы в слоге. Причем читаю-то вроде как правильно.

ЗЫ: кстати, Джон Ленно был дисграфиком и дислексиком.

ЗЗЫ: вот как раз одпустила ошибку в "леннон"
А у Вас моторная часть не успевает за желанием побыстрее высказаться :))

Навык письма был получен и автоматизирован намного раньше машинописи, ну и сложнее попасть в нужную кнопочку, они же все одинаковые а на письме буквы разные. Вот и путается программа

Multik
01.11.2010, 13:56
Пойдём сегодня в центр на Косыгина выбирать себе логопеда.
И ещё завтра продолжим занятие с психологом. Пока только познакомились... И ,кстати, он сказал, что расскажет мне о том, что не над постоянно говорить "МЫ" и к чему это приводит.
(перечитала написанное... снова "мы" ):008:

МамаТузи
01.11.2010, 14:06
у меня сын научился читать сам-буквы всегда интересовали.
удивило меня однажды заявление логопеда-что ребенку такого склада противопоказано обучение на кубиках зайцева.
Ребенок уже читал и без них. Но заява заставила задуматься-значит разным детям подходит разные методы.
Вам буквы совсем не актуальны. Может Домана попробовать?
Вопрос только в том -это просто незнание букв и не желание учить их или нарушение чего-то и где-то .
Обучение по карточкам- показываете и называте 3-5 мин. от 3х раз в день.
Сели -показали и все
Сели -спросили , показали новые и все.
Тема работает. Я так научила девочку 4г -она в теч.месяца выучила-страны-столици и флаги.

МамаВлада
01.11.2010, 14:07
Нужна консультация с неврологом в том числе. У нас практически такая же проблема. Но я решила. Занимаемся пускай 10 минут, но если вижу, что ребенку тяжело все бросаю и попозже опять садимся или уже на следующий день. Своими взрывами, криками и руганью точно не будет толку.

Multik
01.11.2010, 14:17
А кто-нибудь что-то может сказать о психо-неврологическом центре на Парке Победы?

Криптан
02.11.2010, 14:02
И ,кстати, он сказал, что расскажет мне о том, что не над постоянно говорить "МЫ" и к чему это приводит.
мы пописали, мы заболели, мы не хотим учиться. совет: выслушайте и запомните, ЧТО психолог скажет.

mynochka
02.11.2010, 22:28
Хорошая, но стихи не запоминает. Они в исполнении Дениса звучат, как изложение с элемнтами сочинения :))
....
То есть рифма и ритм стиха не сохраняется?
Присутствует ли эффект забывания изученного? (Н: если выучит новые буквы, то может забыть что-нибудь из старых?)
Мальчик может определить на слух первый, второй, третий ... последний звук в слове?
Насколько широк словарный запас - часто ли употребляет прилагательные, наречия?
Случаютсяли перестановкиил и пропуски слогов и букв, особенно в длинных словах, типа сковорода, мотоциклист, велосипидист, милиционер, фотографирует и т.п.?
Случаются ли ошибки в согласовании слов в роде, числе, падеже?

Multik
02.11.2010, 22:54
То есть рифма и ритм стиха не сохраняется?
Присутствует ли эффект забывания изученного? (Н: если выучит новые буквы, то может забыть что-нибудь из старых?)
Мальчик может определить на слух первый, второй, третий ... последний звук в слове?
Насколько широк словарный запас - часто ли употребляет прилагательные, наречия?
Случаютсяли перестановкиил и пропуски слогов и букв, особенно в длинных словах, типа сковорода, мотоциклист, велосипидист, милиционер, фотографирует и т.п.?
Случаются ли ошибки в согласовании слов в роде, числе, падеже?

Да, всё это бывает иногда. Но не постоянно!
Сегодня начали занятия с психологом и логопедом :) Оставили на время подготовку к школе.
Консультация с логопедом меня вполне порадовала, не всё так плохо оказалось.

mynochka
02.11.2010, 23:06
Да, всё это бывает иногда. Но не постоянно!
Сегодня начали занятия с психологом и логопедом :) Оставили на время подготовку к школе.
Консультация с логопедом меня вполне порадовала, не всё так плохо оказалось.

Конечно, нет ничего страшного :)
Просто для Дениса эффективнее будут занятия не только с мамой, но и с логопедом.
Что Вам сказал психолог по поводу внимания? Насколько оно устойчивое?

Multik
02.11.2010, 23:09
Конечно, нет ничего страшного :)
Просто для Дениса эффективнее будут занятия не только с мамой, но и с логопедом.
Что Вам сказал психолог по поводу внимания? Насколько оно устойчивое?

Она сказала, что ровно такое, какое бывает у несадиковых деток :) Над этим как раз и начинаем работать :)

Авро
02.11.2010, 23:11
Мы ходили на такие занятия. Домой ужас ужасный. Заданий куча. По всем предметам. Я в шоке... Папа наш вообще... слов нет. Дома задания нужно делать.. И начинается все с боем. Посмотрела я 3 дня на всю эту нервотрепку.. И сказала ХВАТИТ. 4 года а требования как во 2 классе. Так все отбить можно. Все должно в радость.
За занятия платим не малые деньги. Хороршие частные сады стоят и при них занятия тож не дешевы. Вот и грузят детей. только не на занятиях. а домой. Чтобы родители видели. Как много мы им даем.. Это же супер.. Не все супер..
Автор оставте ребенка в покое.... Все будет хорошо. Дайте передых. Перед занятиями успокоительное - вы уже нервозны. Попробуйте через месяц в игре. на улице. Не заставляйте. Сами успокойтесь и ребенок успокоится... И начнете....

Multik
02.11.2010, 23:18
Спасибо! :)

Авро
02.11.2010, 23:37
Он у Вас рисовать (разукрашивать) любит? Лепить?
Пусть рисует что угодно. Приносит рисунок. Есст хвалите. расспрашиваете что нарисовал. он комментирует. Берете САМИ карандаш простой (чтоб потом стереть можно и не испортить творение. И рядом с предметом нарисованным пишите букву И все в игре. Море - М и т.д. И з пластилина делаете на листочке буквы. И играете в это. Т пошла к У. Спрятались в кустах и пошло. Минут 5-10 не больше. И все. ненавязчиво. Запомнит САМ. Без давления. И учить не заставляют. Прекрасно же....

mynochka
02.11.2010, 23:50
Она сказала, что ровно такое, какое бывает у несадиковых деток :) Над этим как раз и начинаем работать :)

Успехов!
Не надо переживать, все будет хорошо!!!

А.Н.
03.11.2010, 02:38
Ч
Но как-то странно, что чтение и речь могут исправить сеансы остеопата, но рекомендовали.
:
Могут. Психолог тоже хорошо, но к остеопату я бы посоветовала в первую очередь, а потом таблетки кушать

Multik
03.11.2010, 03:00
Могут. Психолог тоже хорошо, но к остеопату я бы посоветовала в первую очередь, а потом таблетки кушать

А мы не будем кушать таблетки :ded: Мы ими итак уже наетые :073:
А вот после сеанса остеопата в 3,5 года сразу же прорыв в речи был. Если бы не верила, то не отдавала бы по 2500 за сеанс :)