Вход

Просмотр полной версии : Отзыв двери "Софья"


Нота
01.11.2010, 01:51
Это скорей не отзыв,а крик души. Заказала двери "Софья" 8 штук на 160т.р. в начале сентября.При этом взяли 100% оплату вперед. Прождала 20рабочих дней как в договоре было указано.Двери не привезли. Через еще неделю стала сама выяснять где мои двери? Выяснилось,что они их забыли заказать. Слабое подобие извинения последовало только через 2 дня после моих попыток выяснить где двери? Мне предложили сделать их вне (?) очереди и еще 2недели подождать. Через 2недели они привезли двери,но при этом не сделали заводскую врезку петель и ручек за которые я также сразу оплатила. Когда я спросила про возврат денег за заводскую врезку,мне сказали ,что ручная врезка то на то и выйдет.Это не так. Хотя за установку и монтаж дверей по 2т.р за каждую дверь я тоже оплатила заранее. Вобщем приехали мои двери только 25 октября. Установили двери,но на претензию по пени от 13.10 так никто и не ответил. Всем наплевать! Просто никто не общается! Отношение к клиентам хамское и безобразное. Ну подумаешь на месяц задержали! Какая ерунда. Двери красивые,но ни одни двери в мире не стоят столько нервов и слез сколько я потратила на них. Рекламы и опломбов выше крыши ,а обслуживание на нуле. И мой не первый случай когда они забывали сделать заказ. А деньги взять не забывают! Советую с дилерской фирмой Софьи "Арт и Макс" дело не иметь. Это по честному!

Крошка Ма
01.11.2010, 02:07
не переживайте!!!
я в свое время наелась обид с первой мебельной фабрикой , да еще с одной фирмой со встроенным шкафом! пока из принципа до руководства с адвокатом не дошла, даже хамы разговаривать не хотели!
но законные деньги за сданные материалы. которые при установке не подошли ( их дизайнер чуть с размером промахнулся ) так ПМФ и не вернула....
а вторые по гарантии зеркала в дверях таки поменяли(причем которые лопнули на второй день эксплуатации, оказывается заводской брак был)
видимо не дорожат коиентами...другого объяснения нет..((((

HappyKat
01.11.2010, 02:20
ой, нигде не писала, на тот момент просто решила для себя, что важнее не тратить на это нервы :008: но уж раз зашел разговор, то добавлю про врезку петель: пытались договориться на врезку петель и ручек на производстве "ой что вы, мы так никогда не делаем. на месте надежнее, мало ли там что..." вобщем смирились мы, отвели им одну комнату под "грязную работу". они вроде все "поняли". приходим :001: стружка по всей квартире, они видите ли наличники обрезают в той комнате, которую им выделили под грязь, а ручки врезают закрепив дверь на дверном проеме ванной (чтобы не попортить кафель :ded: они там скотчем картон наклеили - клей от скотча на кафеле отмывать мне понравилось :wife:), что-то еще стругали в кухне, а складывали во второй комнате... вобщем уцелела только лоджия :)) Ребяты, конечно, нас заверили, что все оставят в лучшем виде... Конечно, они обтряхнули основную стружку со стен, подмели пол... после этого раза два пришлось мыть всю квартиру по объему (отмывали от их стружки даже потолки)...

вобщем меня тоже сервис не впечатлил!

подозреваю, что такие "понятливые" ребята на производстве могут не туды наврезать ручек и тогда полотно на выброс (у нас так в бианте было с кухонным фасадом :) ). проще резать в квартире.:wife:

HappyKat
01.11.2010, 02:26
Знаете, после ремонта квартиры, причем часть мебели попала на особо эмоциональный период беременности, я четко усвоила: адекватные мебельщики, ремонтники - радуйся и запоминай координаты! неадекват - ну что ж, страна черезжопия, не стоит оно нервов и слез! деньги не самое дорогое в жизни!

Т.е. права свои отстаивать безусловно нужно, но переживать... нужно учиться не переживать!

Krochka
01.11.2010, 11:03
Автор, мы тоже в этой фирме заказывали двери Софья. Я вот в этой темке написала свой отзыв. :ded: http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2871334&page=5
Как я поняла, мы не одни такие пострадавшие от "эксклюзивного представителя дверей Софья".
Кстати, я писала, что трещины на коробке одной из дверей нам замазали. Сейчас, на остальных дверях теперь тоже трещины пошли снизу...от пола.:010:
Вот тебе и хваленое качество!:005:

My Cherry
01.11.2010, 11:07
А никто не заказывал двери Софья в Центре Межкомнатных Дверей на Б. Сампсониевском?
Как они работают?

root
01.11.2010, 11:12
А у нас с Софьей тоже интересная история была. В оговоренный за неделю день сидим ждём установщика. А его всё нет и нет. Звоним в фирму. Обещают разобраться и перезвонить. Через час напоминаем о себе. Нас отправляют к исполнительному директору. Только он может нам помочь, но он будет только после обеда. Наконец дозваниваемся до этого директора и он обещает разобраться. Ещё через полчаса звонит мастер и сообщат, что поскольку ему вчера не удалось до нас дозвониться, то он поехал по другому адресу и нам нужно заново заказывать установщиков. И это не его проблема, а наша, т.к. мы с ним вчера не связались. О как!!!
Пришлось ехать в офис и устраивать скандал.

-JK-
01.11.2010, 12:08
Я работаю с представительством на сикейроса, никаких проблем небыло..у меня менеджер хорошая)))

Krochka
01.11.2010, 19:11
Мы тоже на Секейроса заказывали.

olgamart
01.11.2010, 19:43
Да уж, за 160 тысяч!!! и такое хамство.
Наверное не стоит платить сразу 100%, чтобы был стимул к работе.

Людочка-кошечка
01.11.2010, 20:12
Спасибо за инф.

ольга и максим
01.11.2010, 23:00
Тоже выскажусь,но немного в другом свете;)
У нас в комнату заказаны были раздвижные двери,доборы,плинтуса и т.д.Все сделали,привезли,проверили-все ок!Установщик был наш.Врезал ручки-лодочки,крепление,все замечательно.
Заказали вторую такую же в ноябре 2009(была только предоплата) года,т.к. продолжили ремонтироваться,но ремонт как то закис и мы не торопились звонить да и они тоже не баловали вниманием.Теперь ноябрь 2010,мы готовы ставить дверь:073:
Звоним,интересуемся судьбой нашей двери-стоит родимая на складе!Говорят,позвоните дня за 4-мы все доставим;)
Я правда не спросила будет ли цена за хранение?И какое ее состояние:010:

Михалочка
02.11.2010, 00:48
Мы на Сампсониевском заказывали. Пока не устанавливали двери, они стоят в коридоре.
Но по доставке тоже были нарекания.
Мы договорились на четверг (разговор был во вторник), но время не оговорили, я хотела с 10 до 12, мне обещали перезвонить и уточнить, возможно ли это.
В четверг после 11 часов я звоню сама и спрашиваю, как там доставка?
Мне обещают перезвонить...
В этот момент звонок: Здасти, здрасти, мы из Софьи, стоим у вашего дома...
Ага, говорю я, отлично!!! Только я там не живу, мне надо маленького ребенка дома одного бросить и бежать к вам...
ОООО, говорит водитель, а чЁ нам делать?
Сидеть и ждать, отвечаю...
В этот момент по второй линии звонят из салона: Здасти, здрасти, а ваши дверки уже едут..
Великолепно, ору я в трубку, они уже приехали, только меня там нет!!! Какого фига вы вчера не позвонили мне, как обещали???
Ну вы же просили до 12, мы вам привезли...
А откуда я знаю, что вы согласились на мою просьбу? Вы мне не отзвонились и я не уверена, что мне что-то везут...
Короче поорала я на девочку, поучила её работать. ПРосто у меня фирма и тоже доставкой занимаемся, но всегда согласовываем и уточняем время.
ВОт теперь сижу, боюсь, что же с установкой может быть...