PDA

Просмотр полной версии : Вопрос к дизелистам


дачник
01.11.2010, 19:09
Хочу машинку с дизелем(простым,не турбо).Интересует-если авто часто заводить и глушить,как это отразится на его здоровье?Турбину,сказали,лучше не глушить часто и после остановки дать поработать на холостых.А с простым дизелем то же самое?По ряду причин езжу на короткие расстояния,часто глушу и завожусь через 5-15 мин.
Помогите!::010:

basilevs
01.11.2010, 19:16
Хочу машинку с дизелем(простым,не турбо).Интересует-если авто часто заводить и глушить,как это отразится на его здоровье?Турбину,сказали,лучше не глушить часто и после остановки дать поработать на холостых.А с простым дизелем то же самое?По ряду причин езжу на короткие расстояния,часто глушу и завожусь через 5-15 мин.
Помогите!::010:

А зачем именно атмосферник? Можно турботаймер поставить. Хотя многие разбирающиеся в вопросе люди говорят, что современному дизелю турботаймер нафиг сдался, он и без него правильно останавливается.

Во, вот тут: http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3053412

Короче - проблем никаких. Можно дизеля брать.

Sharky
01.11.2010, 19:27
Можно дизеля брать.
Но не нужно.... ибо, обслуживание дизеля, само по себе не дешево. И адекватных ремонтеров еще поискать. Если брать, то только нового - гарантийного.... все б.у. дизеля могут очень жестоко наказать впоследствии. Без турбины дизель совсем овощь...

basilevs
01.11.2010, 19:42
Но не нужно.... ибо, обслуживание дизеля, само по себе не дешево. И адекватных ремонтеров еще поискать. Если брать, то только нового - гарантийного.... все б.у. дизеля могут очень жестоко наказать впоследствии. Без турбины дизель совсем овощь...

Дизель без турбины ещё найти надо суметь. Какой-нибудь Toyota 1HZ или Mitsubishi 4D56 (без буковки T). Если тойотовский найти ещё реально, то Мицувский уже превратился в раритет.

А вообще - не соглашусь. Этих дизелей нынче куча по дорогам бегает. Никаких особых проблем у них нету. Единственная беда - если ТНВД накроется. Других дорогих проблем, специфичных именно для дизеля, нету. Но это очень и очень большая редкость. Сужу по Паджеровско-Галлоперовским дизелям. На тойотовские тоже никто не жалуется.

Ну а масло надо менять почаще чем на бензиновых, конечно, и объём его как правило больше.

basilevs
01.11.2010, 19:43
Хочу машинку с дизелем(простым,не турбо).

А в чём состоит цель покупки именно дизеля, а не бензинки?

ANDROMEDA
01.11.2010, 20:01
А в чём состоит цель покупки именно дизеля, а не бензинки?

тоже интересно послушать
мне просто казалось, что у нас хорошего топлива для таких авто просто нет:(, поэтому некоторые марки в Россию дизельные авто просто не поставляют:(

AutoDiler
01.11.2010, 20:40
тоже интересно послушать
мне просто казалось, что у нас хорошего топлива для таких авто просто нет:(, поэтому некоторые марки в Россию дизельные авто просто не поставляют:(
Самому мотору на нашу соряру пофик,а вот сажевому фильтру которым комплектуюццо современные дизеля наше топливо совершенно противопоказано,хотя смотря где заправляццо.

basilevs
01.11.2010, 20:45
тоже интересно послушать
мне просто казалось, что у нас хорошего топлива для таких авто просто нет:(, поэтому некоторые марки в Россию дизельные авто просто не поставляют:(

Просто очень уж у нас некоторые "экономисты" любят кормить легковые дизеля топливом, слитым на ближайшей стройке с тамошних Камазов, ну или вообще у железнодорожников топливо для тепловозов покупать. А от такого экстрима - да, дизелю машинки плохеет.

Как показывает практика - если не сливать соляр с грузовиков и тепловозов, ну или с тракторов, а покупать дизтопливо на нормальных заправках (Несте, Шелл, Кириши), то никаких проблем у дизельных машин нету.

А вот зачем человеку именно дизель - мне интересно, так как преимущество у дизеля ровно одно, экономичность. Откуда вытекает немного меньший расход денег на сумму горючка+масло, а также возможность на таком же баке ездить дальше или заправляться реже. Остальное - домыслы.

PS: Buggs считал, что покупка новой дизельной машины вместо аналогичной бензиновой при наших ценах на бензин окупает себя примерно через 100 тыщ км пробега. Хотя - сильно зависит от размера и прожорливости авто. При расходе бензиновой версии 20-25 л на сотню по городу - дизель окупается гораздо быстрее ;)

AutoDiler
01.11.2010, 20:51
Немеццкими братьями было замечено что дизль оправдан когда годовой пробег составляет более 80ткм

basilevs
01.11.2010, 20:57
Немеццкими братьями было замечено что дизль оправдан когда годовой пробег составляет более 80ткм

Не знаю. У ойропейцев и ценник на горючку позлее чем у нас. Причём раза в 2 так позлее.

Две недели назад вернулся из Испании - там как минимум половина машин дизели. В Германии да, дизелей заметно меньше. Объяснения этому феномену не знаю.

дачник
01.11.2010, 21:09
В принципе,ситуация проста,как огурец-нашли машину в Европе,Зафира,2001 год,пока других подробностей нет,кроме отсутствия турбины.А мне мотор жалко,убить его я не хочу своей манерой передвижения

AutoDiler
01.11.2010, 21:10
У бюргеров дизеля в основном у тех кто по межгороду каждый день или вариант типа такси(поэтому и проблема найти дижель с адекватным для РФ пробегом) либо у фермеров,но у последних как правило вжипы

basilevs
02.11.2010, 09:26
В принципе,ситуация проста,как огурец-нашли машину в Европе,Зафира,2001 год,пока других подробностей нет,кроме отсутствия турбины.А мне мотор жалко,убить его я не хочу своей манерой передвижения

Дизелю как раз такая манера передвижения "по барабану". Свечи у него не зальёшь. Крутанул стартёром - горючка пошла через форсунки - всё пучком. А если он и вправду атмосферник - то вообще всё нипочём.

Только смотрите, какой у него пробег. Всё-таки с 2001 года он мог много уже намотать по автобанам. Да и растаможка машины старше 7 лет в копеечку влетит.

дачник
02.11.2010, 20:32
всем спасибо:flower:

3лыдень
02.11.2010, 21:24
Зафира,2001 год,пока других подробностей нет,кроме отсутствия турбины1.7d?

редкостный овощ. и чинить его у нас замучаетесь, мастеров по дизелям у нас почти нет. готовьтесь к тому, что вас будут разводить всегда и везде. к нам поставляецо с прошлого года единственный дизель опИлей - 1.9TDCi (150лысы). его худо-бедно обслуживают. всё же остальное - темный лес...

в общем через год-два эта зафира будет выплевывать при старте облака чОрнАгА дыма. и греметь как корыто


Всё-таки с 2001 года он мог много уже намотать по автобанам
не то слово. дизели там берут те, кто много ездит. ибо дизельная машина на некую сумму дороже бензиновой, а разницу отбивают большими пробегами

это у нас дизели берут за крутящий момент;)

Dean Proffitt
03.11.2010, 00:19
В принципе,ситуация проста,как огурец-нашли машину в Европе,Зафира,2001 год,пока других подробностей нет,кроме отсутствия турбины.А мне мотор жалко,убить его я не хочу своей манерой передвижения
Атмосферник убить очень трудно. Если только вы специально не будете этого делать. С турбиной надо ждать пока остынет, это верно. Если не надо гонять с места, то берите смело, для спокойного передвижения из А в В на минивене хороший вариант. Предполагаю, что там стоит обычный ТНВД с форсунками, самый простой и надежный , чем коммон рейл или насос- форсунки. Нужен только хороший аккумулятор для уверенного запуска зимой.

basilevs
03.11.2010, 09:17
Предполагаю, что там стоит обычный ТНВД с форсунками, самый простой и надежный , чем коммон рейл или насос- форсунки. Нужен только хороший аккумулятор для уверенного запуска зимой.

Нет. Это европейская машина 2001 года. Там Евро-2 в полный рост, а то уже и Евро-3. В них классический ТНВД уже не вписывался никаким боком. Так что - электроника.

Но на надёжность это на самом деле напрямую не влияет. Сейчас Common Rail даже на судовые дизеля ставят, причём даже на главные двигатели. А там и горючка другая (мазут) и требования к надёжности совсем другие. Кому интересно - на Emma Maersk такой стоит, 80 тыщ киловатт, common rail.

Проблемы многих современных дизелей с плохим топливом связаны с тем, что они изначально сконструированы под хорошую горючку, так как иначе этих самых Евро-3 и тем более Евро-4 ни в жизни не достичь. А если туда потом соляр с тепловоза залить - получаем закономерный результат.

По топику ещё раз - покупать не надо. 2001 год на растаможке влетит в копеечку, да и пробег наверняка ого-го.