Просмотр полной версии : В кого превратились ваши непослушные, сложные трех-четырехлетки?
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
Моей 7,5. Развита не по годам, но легко утомляема.
Искренне надеюсь, что пошли на пользу занятия танцами с 4,5 лет (на первом занятии распакалась, потом месяц выходила со словами: "Мама, я сегодня не плакала", через 2 года рыдала, когда уходила от любимой Веры Васильевны к другому педагогу) и музыкой с 6,5 лет.
Сейчас в школе отсидеть урок - не проблема, музыку и танцы на словах регулярно собирается бросать (тогда, когда, забывает о том, что она - одна из лучших и на бальных, и в музыкальной школе).
Еще есть над чем работать!
Но ведь это известная истина: с детьми тяжело первые 20 лет, потом привыкаешь...
Осталось 12,5 лет :004:
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
в непослушных, сложных, 24-леток:)
Пимпулько
03.11.2010, 00:12
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
Знакомые отдали ребенка в командный кружок,с довольно строгим тренером. Дите стало гораздо спокойней и адекватней
в ужасных и истеричных 15-леток :))
_Afalina_
03.11.2010, 02:52
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
Простых детей не бывает. Абсолютно тихие и послушные это тоже своего рода отклонение. Но я бы на вашем месте постаралась все-таки разобраться, в чем причина истеричности. Как правило, есть какая-то причина. Мы, родители, можем не видеть или не придавать значения тому, что ребенка очень волнует. Я совсем не любитель психологов, но в данном случае мне кажется, что не повредит консультация о психологической готовности к школе, к коллективу.
Мамулькис
03.11.2010, 03:16
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
В данном случае согласна с _Afalina_. Вы сами как чувствуете , Вашего малыша что-то тревожит или волнует. что-то от него не зависящее...
Думаю, есть возрастные объективные факторы, влияющие на поведение. Но по разговорам с моими подругами. сложилось представление, что возрастные 2-3-3.5 истерики обычно устаканиваются (более или менее) годам у пяти. Это моя статистика... Прислушайтесь к своей интуиции. Мне в свое время это оч помогло. Были проблемы с поведением. Со стороны казалось, что ребенок не управляемый. и себе в укор слышала разное (прямо или косвенно): "все позволяете", "невоспитанный ребенок"...Но я чувствовала, что что-то не так с ним. как будто ему что-то мешеает. будоражит и забирает все эмоциональные силы... Оказалось так и есть... Лечились... Сейчас, даж моя мама (любитель строго-жесткого воспитания, которая раньше возмущалась по поводу его поведения, говоря,что он невоспитанный) признала своюнеправоту.. Ребенок изменился в лучшуую сторону..
Остановитесь..прислушайтесь к себе,побудьте поближе с детёнышем в спокойной атмосфере... Ну а так. психолог неплохой вариант. В любом случае, к ХОРОШЕМУ специалисту ползно будет сходить. Удачи!
Aleksandra_L
03.11.2010, 11:03
В 2 года - вечно недовольный всем истерик , оказалось - проблемы со здороровьем, остеопат, после лечения все наладилось. В 3-4 года опять превратился в исчадие ада , я думаю наложился первый переходный возраст и мой выход на работу , бабушку просто съел. Стиснули зубы , перетерпели , к 6-ти годам - добрый, спокойный , веселый , общительный , не нахвалюсь.
По-моему , все развитие идет волнами.
Терпения Вам
Нам 7,5. За последний год очень повзрослела,поведение нормализовалось (тьфу-тьфу-тьфу).
В своё время обращались и к психологу,но нам помогло мало,вернее всё нам сказали правильно,я это и сама видела и понимала,но не всё возможно изменить в нашей жизни...
Уже 3-ий год усиленно занимаемся в кружках,в этом году свободно одно воскресенье,а в другие дни часто по 2 кружка в разных местах.Тяжело,но сидя дома у нас начинается деградация,и в поведенческом плане тоже...
В прошлом году ходили на подготовительные курсы в школу ,именно в целях адаптации и развитии правильной мотивации. Выбирали учителя,и не слишком строгого, и не совсем мягкого...Вроде как удачно,в школу бежит с удовольствием...
В 5,5 лет стали клеить наклейки в календарь,если день прошёл хорошо,обсуждаем вечером поведение,если наказываю наклейкой - объясняю за что. За неделю хорошего поведения поощряю её чем-либо.Очень помогло в своё время,да и сейчас...
Папский городок
03.11.2010, 13:23
В непослушного и ОЧЕНЬ сложного почти семилетку. :001: Чем дальше в лес, тем толще партизаны!!
В 5,5 лет стали клеить наклейки в календарь,если день прошёл хорошо,обсуждаем вечером поведение,если наказываю наклейкой - объясняю за что. За неделю хорошего поведения поощряю её чем-либо.Очень помогло в своё время,да и сейчас...
о да! мы тоже самое - стали клеить наклейки на календарь с прошлой осени,
у нас даже есть разные наклейки: суперские (большого размера), хорошие (небольшие с машинками и мультиками) и звери(за плоханькое поведение) :))
за несколько дней подряд с хорошими и суперскими наклейками может быть поощрение
нам эта система очень помогла :004:
Real Mallena
03.11.2010, 14:07
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
С возрастом стало лучше :) Школу воспринял очень серьёзно, по-взрослому. Проблем посадить за уроки нет: сам садится и сам делает. Контроля с возрастом требуется меньше. А в три года совсем караул был :001:
А-FREE-ка
03.11.2010, 18:01
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
Моя истеричная дочка не сильно изменилась:) По-прежнему, из-за любой фигни - крики, слезы, истерика. Учится хорошо, в школе ведет себя прилично. Все гадости бережет для мамочки:)
Вредная баба
03.11.2010, 18:53
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
Как знакомо... Лет до пяти :001: .... невролог призывала потерпеть, обещала, что к 10-12 годам дочь станет белой и пушистой.... Сейчас детке 9 лет. С каждым годом с ней легче становится: темперамент, эмоциональная лабильность никуда не делись, но у детки мозгов прибавилось, стало наааамного проще договориться, ребенок слышит с первого раза (как правило :)) ), сильно удивляется плохому поведению других детей :)). Теперь для ребенка я - авторитет, хотя до школы было, как у Вас.... Подозреваю, в подростковом возрасте проблемы могут вернуться.... Как это ни странно, сейчас мне намного сложнее с ребенком (7 лет) нордического :) склада...
Учится хорошо, замечания по поведению бывают, но ничего криминального...
Суповой набор
04.11.2010, 01:01
6.5, пока все веселее и веселее.. но я верю..
хотя с дочкой мне очень интересно.
a9372049
04.11.2010, 02:15
Всем доброго дня (вечера, утра, ночи)!
Собственно в этом и вопрос. Я из соседнего раздела...
В саду постоянно говорят, что ребенок непослушный, ребенок истерит, если что-то выходит не так, как он сказал. Нам, родителям, самим с ним тяжело бывает. Ребенок не признает авторитетов.
Но память хорошая, большой кругозор. А вот эмоциональное развитие...
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Как они восприняли школу?
Дело в том, что в нашем д/с появлялись разные "проблемные" детки, но ни разу не помню, чтобы педагоги не решили эту проблему.
С нами она и сейчас может не соглашаться в неконструктивной форме, так для того есть приёмы переведения неконструктивную форму самовыражения в приемлемую для всех.
( Росс Кэмпбелл :: Как справляться с гневом ребенка. Книгу можно найти в печатном варианте, а можно и в электронном - легко).
И эмоциональное развитие здесь не имеет никакого отношения.
Эмоциональное развитие это способность осознавать и ощущать своё общее состояние в зависимости от ситуации, и чем более сложная ситуация, в которой ощущения отличны от телесных, тем более субъект эмоционально грамотен.
Контроль над эмоциями не имеет ничего общего с эмоц. взрослением.
Можно в 30 лет не осознавать, что то чувство, которое осознаёшь, как боль в груди есть отражение эмоции страха в особой ситуации. Но при этом флегматично игнорировать вопли соседей.
А может быть и наоборот ...
Патретик
04.11.2010, 12:31
Доброе утро! Моей 7и 10, второй класс. С 3 до 6 лет истерила и дома, и в саду. Я действительно очень много позволяля, я не умею воспитывать детей:005:, я умею с ними общаться только на равных. Сейчас я не могу нарадоваться на свою дочку: она мила, весела, разумна; у неё всегда хорошее настроение, очень хорошо общается, много друзей. В школе вообще никаких проблем. С удовольствием танцует 5 год, третий год ходит в изостудию. Подождите несколько лет и Ваш ребёнок дорастёт до разумного поведения:flower:
Истерик не было, но не слушалась и вообще НЕ СЛУШАЛА, что ей говорят. Учительница первая бесилась страшно (тетенька была ОООчень авторитетная, а тут такое "неуважение"). Но память хорошая и голова светлая, так что успевала (и успевает) и отлично учиться, и беситься. Учителя, похоже, к 9 классу уже привыкли и смирились :). Еще, думаю, помогли серьезные занятия музыкой. Подростковый переходный возраст вроде уже прошел (сейчас почти 15): рано и быстро (года за 1,5). Сейчас уже начинаю видеть плюсы: сильно послушные дети и подростками остаются послушными, вот только слушаются не родителей, а друзей (а это может плохо закончиться), а привычка все решать САМОЙ (при наличии собственной умной головы) в подростковом возрасте просто находка!
В такого же сложного и непослушного дома:015:, но очень адекватного первоклашку в школе и на спортивных тренировках:091:!!!
Карусель
04.11.2010, 15:17
Каким я был, таким я и остался)))))
А в кого ещё? Себя не переделать. Дети разве что взрослеют и то потихоньку)))
Фея-из-сказки
04.11.2010, 21:17
А мой сын меня очень удивил! В саду был гиперактивен - на месте не сидел, если сидел - крутился-вертелся, не слушал...В общем, были проблемы. Я с ужасом думала - а как пойдём в школу? Сейчас в третьем классе, за первую четверть - ни одной четвёрки, одни пятёрки! За второй класс одна четвёрка за год! При этом учиться он практически сам - над уроками вместе не сидим часами - но, конечно, помогаю! Хорошая память - схватывает на лету ну и с учительницей повезло очень! Но вот по поведению - только 4!:))
Пимпулько
05.11.2010, 00:39
Есть определенные возрастные периоды,когда ребенок становится неадекватен. Уметь бы их просекать и к ним готовиться
Подсолнушка
05.11.2010, 00:56
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1289274
Вот про нас топик. А коротко: в хорошего, доброго, веселого, слегка не усидчивого мальчишку))))
Машина мама
05.11.2010, 20:30
Моя истеричная дочка не сильно изменилась:) По-прежнему, из-за любой фигни - крики, слезы, истерика. Учится хорошо, в школе ведет себя прилично. Все гадости бережет для мамочки:)
То же самое, только моей пока 6 и 3, ходит на подготовку. В саду, на подготовке и в муз.школе абсолютно адекватный и довольно тихий ребенок, хорошо и спокойно выполняет все задания. Но со мной - это просто ужас, хуже, чем с любыми другими членами семьи. Когда я пыталась в садике посоветоваться по поводу ее поведения, никто не поверил, что она может так себя вести дома. Были и у психолога, говорит, что все дело во мне, слишком много позволяю, не умею настоять на своем и т.п. Но я просто не понимаю, почему с чужими людьми все нормально, а со мной - нет.
А у вас если были такие же детки, что-то изменилось в них с возрастом? Или это уже навсегда :091: ?
Отвечу на этот вопрос. Дети очень сильно меняются. Ребенок был гиперактивный. Ни секунды покоя ни себе, ни другим. Рот вообще не закрывался. Теперь степенный такой, что иногда так и хочется пнуть, чтоб побыстрей двигался. Рядом с ним я сама гиперактивная.
Есть конечно свои проблемы. Но я просто привела пример того что дети могут очень сильно измениться.
Vitalievna
07.11.2010, 13:52
До 7 лет сын был чрезвычайно гиперактивен и неуравляем. К 9 годам стал очень самостоятелен, спокоен и рассудителен. Но!!! Всё это при условии регулярных занятий спортом. Тренировки каждый день, после них легко делает уроки и рисует. Ходит в две спортшколы.
Насколько был эгоцентричен раньше, так теперь заботится обо мне, помогает, смотрит за нашей кошкой, вообще любит животных.
Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
ТАУ КИТА
07.11.2010, 16:52
Нам 7,5. За последний год очень повзрослела,поведение нормализовалось (тьфу-тьфу-тьфу).
В своё время обращались и к психологу,но нам помогло мало,вернее всё нам сказали правильно,я это и сама видела и понимала,но не всё возможно изменить в нашей жизни...
Уже 3-ий год усиленно занимаемся в кружках,в этом году свободно одно воскресенье,а в другие дни часто по 2 кружка в разных местах.Тяжело,но сидя дома у нас начинается деградация,и в поведенческом плане тоже...
В прошлом году ходили на подготовительные курсы в школу ,именно в целях адаптации и развитии правильной мотивации. Выбирали учителя,и не слишком строгого, и не совсем мягкого...Вроде как удачно,в школу бежит с удовольствием...
В 5,5 лет стали клеить наклейки в календарь,если день прошёл хорошо,обсуждаем вечером поведение,если наказываю наклейкой - объясняю за что. За неделю хорошего поведения поощряю её чем-либо.Очень помогло в своё время,да и сейчас...
А какого плана наклейки, не расскажете?:065:
Думаю, надо хрюшек накупить моему.:065:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.