PDA

Просмотр полной версии : Уроки English, Верещагина, много вопросов...


Страницы : [1] 2

V&V
04.11.2010, 21:03
Девочки :091::091:

Помогите непутевой матери разобрать с англ. языком за 2ой класс....

Итак, дали детям на каникулы задание:
1. выучить вопросительные слова
2. выучить сильные глаголы и правило постановки вопросов к предложениям с сильными и слабыми глаголами (знать алгоритм)
3. Задать общие и специальные вопросы к 15 предложениями.

Первый раз я споткнулась на сильных/слабых глаголах - помедитировала - догадалась, что сильные - это те, что не требуют вспомогательного глагола (сначала думала, что сильные=модальные, жестоко ошибалась)

Дальше вижу, что сын легко задает вопросы к подлежащему, а задать специальный вопрос вообще не может. Отправляю его "учить матчасть" и тут возникает вопрос - А ГДЕ ЖЕ ОНА?! ТЕОРИЯ???
Ищу - не могу найти :( У нас есть Work Book, Student's book, Reader и сборник упражнений Барашковой. Я вроде прошерстила все - не вижу нигде хоть какой-то схемы?!

МОЖЕТ Я НЕ ВИЖУ просто? или у нас не хватает какого-то учебника? (допускаю, что мой оболтус что-то забыл) Где эти правила должен взять ребенок, что бы выучить?

У кого тоже Верещагина - как вашим детям дается теория?

Листаю наши упражнения - сделаны парочка в начале, чуть чуть на 40вых страницах - остальное пусто.... В тетрадке обычной за четверть 1 лист исписан...но зато мы исправно пишем словарные диктанты и пересказываем тексты (т.е зазубриваем) Опять расстроилась, кАроче :065:

nnb12.04
04.11.2010, 21:13
К Барашковой есть Книга для родителей, там все правила.

V&V
04.11.2010, 21:19
К Барашковой есть Книга для родителей, там все правила.

гхм, т.е в школе детям правила не дают? правила я должна дома объяснять?
или дают, но устно и не записывают и не напечатано?

nnb12.04
04.11.2010, 21:34
Я не могу сказать, дают Вашему ребёнку правила в школе или нет. НО давать ДОЛЖНЫ.
А Книга для родителей Барашковой это для проверки ребёнка или объяснения ему, если в классе недопонял.
А вообще в классе должно было быть сделано много упражнений по данным темам, чтобы такой объём д/з давать на каникулы. Это я как учитель англ яз говорю.

V&V
04.11.2010, 21:49
А вообще в классе должно было быть сделано много упражнений по данным темам, чтобы такой объём д/з давать на каникулы. Это я как учитель англ яз говорю.

в Барашковой сделаны упражнения только на общие вопросы... в простой тетрадке тоже пусто. Такого что все делают, а мой не делает быть не должно, да и учительница наша двояки за не сделанное тут же в дневник выставляет, а дневник я в руки беру значительно чаще учебника англ. яз :)) 2ки были только за пересказы.

V&V
04.11.2010, 21:56
Я не могу сказать, дают Вашему ребёнку правила в школе или нет. НО давать ДОЛЖНЫ.
.

чисто теоритический вопрос по методике преподавания, давать должны под запись? или нынче правила и на слух объясняют и учат?

Linas
04.11.2010, 22:01
хм, не помню, чтобы правила дети в тетрадь записывали, все было в учебнике.

К сожалению сейчас посмотреть не могу, учебники раздала
возможно вот это Вам поможет ключ к английским вопросам (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)

nnb12.04
04.11.2010, 22:10
У вас английская школа или гимназия? Я второй класс не веду, но мои коллеги во втором классе пока только звуки-буквы с детками учат и устно конструкции have got, can.
Лучше записывать правила. Но второклашки медленно пишут, поэтому учителя иногда не тратят на это время. Если есть возможность, можно распечатать правило и вклеить в тетрадь.

Downshifter
04.11.2010, 22:18
Правила учитель должен объяснять. Должен следить, чтоб записывали, и тщательно отрабатывать. Ребенку в таком возрасте сложно самостоятельно использовать материал, даже если он есть, а уж тем более - когда его нет. На практике сталкиваюсь с тем, что не следят, и вообще всем по барабану. Что-то записали, что-то не успели, а какая разница, учитель план гонит согласно утверждённой программе. Кое-как отработали, кто-то понял, кто-то не понял, у кого-то репетитор, кому-то мама объяснит. Верещагина - это вообще весёлый учебник, он был бы достоин отдельного топа, если б форум был профильный. Всё не могу понять, кто кому дал столько откатов, что даже в некоторых языковых гимназиях (!) двух крупнейших городов РФ по нему учатся.
И ещё - объём работы действительно большой, сомневаюсь, что вся группа сделает 100 % этого задания.

V&V
04.11.2010, 22:30
У вас английская школа или гимназия? Я второй класс не веду, но мои коллеги во втором классе пока только звуки-буквы с детками учат и устно конструкции have got, can.
Лучше записывать правила. Но второклашки медленно пишут, поэтому учителя иногда не тратят на это время. Если есть возможность, можно распечатать правило и вклеить в тетрадь.

учимся мы в 3м классе физ мат лицея :) английский яз у нас 2ой год, по Верещагиной, поэтому уч-к за 2ой класс

Возможность распечатать у них точно есть - в классе принтер купленный родителями по просьбе классной руководительницы, но распечатку по английскому вот первый раз с ДЗ на каникулы получили.... Записей в тетрадках, увы, нет

V&V
04.11.2010, 22:36
хм, не помню, чтобы правила дети в тетрадь записывали, все было в учебнике.

К сожалению сейчас посмотреть не могу, учебники раздала
возможно вот это Вам поможет ключ к английским вопросам (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)

Спасибо :flower: но тут тоже "правила" нет (так что б его можно было дать ребенку для изучения и работы)

Помню учебник из своего детства - там грамматика была :)) Но в современных учебниках теоритическая часть часто отсутствует :(

V&V
04.11.2010, 22:39
Правила учитель должен объяснять. Должен следить, чтоб записывали, и тщательно отрабатывать. Ребенку в таком возрасте сложно самостоятельно использовать материал, даже если он есть, а уж тем более - когда его нет. На практике сталкиваюсь с тем, что не следят, и вообще всем по барабану. Что-то записали, что-то не успели, а какая разница, учитель план гонит согласно утверждённой программе. Кое-как отработали, кто-то понял, кто-то не понял, у кого-то репетитор, кому-то мама объяснит. Верещагина - это вообще весёлый учебник, он был бы достоин отдельного топа, если б форум был профильный. Всё не могу понять, кто кому дал столько откатов, что даже в некоторых языковых гимназиях (!) двух крупнейших городов РФ по нему учатся.
И ещё - объём работы действительно большой, сомневаюсь, что вся группа сделает 100 % этого задания.

а где бы этот план увидеть хотя бы?

Real Mallena
04.11.2010, 22:43
Помню учебник из своего детства - там грамматика была :)) Но в современных учебниках теоритическая часть часто отсутствует :(

В большом учебнике Верещагиной теория в конце 2-й части появилась только в 3 классе (третий год обучения). Неудивительно, что многие берут репетиторов уже во 2 классе

V&V
04.11.2010, 22:46
В большом учебнике Верещагиной теория в конце 2-й части появилась только в 3 классе (третий год обучения). Неудивительно, что многие берут репетиторов уже во 2 классе

но это же нонсенс :( ну зачем репититор в этом возрасте... для изучения языка - пользы 0, только ради оценок в школе получается

Real Mallena
04.11.2010, 22:55
Верещагина - это вообще весёлый учебник, он был бы достоин отдельного топа, если б форум был профильный. Всё не могу понять, кто кому дал столько откатов, что даже в некоторых языковых гимназиях (!) двух крупнейших городов РФ по нему учатся.

Ну да, у нас языковая школа. К четвёртому году обучения я наконец-то поняла, какая же это профанация - углубленное изучение языка в школе. Три часа по Верещагиной, голый учебник без всяких ридеров и Барашковой, перескакивают, не успевают. Только на контрольных требуют, чтоб ответ сходился с тем, что у учителя написано. :065: Правда, я думаю, что при таком подходе любой учебник будет плох.

Real Mallena
04.11.2010, 22:57
но это же нонсенс :( ну зачем репититор в этом возрасте... для изучения языка - пользы 0, только ради оценок в школе получается

Да как раз для изучения языка, потому что только на школьное преподавание, увы, нельзя полагаться.

cattie
04.11.2010, 23:01
Вот, блин, обладаю дипломом переводчика английского языка, а сильно задумалась, что такое сильные и слабые глаголы. За 15 лет изучения языка ни в одном учебнике такой формулировки не встречала. А у Верещагиной теперь так, да? А что еще нового теперь появилось в английском языке?

Downshifter
04.11.2010, 23:02
Вот, блин, обладаю дипломом переводчика английского языка, а сильно задумалась, что такое сильные и слабые глаголы. За 15 лет изучения языка ни в одном учебнике такой формулировки не встречала. А у Верещагиной теперь так, да? А что еще нового теперь появилось в английском языке?
Да, коллега, там ооочень много всего интересного, в этом чудо-учебнике. То, что детям преподают под видом английского языка, иногда пугает не на шутку. Советских времен учебник взяли и тупо переиздали (даже оставили песню "We shall overcome"). Хорошо, что хотя бы уже не учат произносить were как where. :065:
а где бы этот план увидеть хотя бы?
Учителям его выдают, мб где-то лежат сканы, сомневаюсь, что Вам поможет, т. к. там нет теории, там только перечисляются темы, которые надо охватить, и сроки охвата.

Real Mallena
04.11.2010, 23:04
Вот, блин, обладаю дипломом переводчика английского языка, а сильно задумалась, что такое сильные и слабые глаголы. За 15 лет изучения языка ни в одном учебнике такой формулировки не встречала. А у Верещагиной теперь так, да? А что еще нового теперь появилось в английском языке?

Подозреваю, что это интерпретация учителя. Спросила у ребёнка (четвёртый год по Верещагиной), он о таких понятиях не слышал.

Real Mallena
04.11.2010, 23:05
Учителям его выдают, мб где-то лежат сканы, сомневаюсь, что Вам поможет, т. к. там нет теории, там только перечисляются темы, которые надо охватить, и сроки охвата.

Это всё есть в методичке к учебнику (Книга для учителя), но правил там действительно нет.

V&V
04.11.2010, 23:25
Да как раз для изучения языка, потому что только на школьное преподавание, увы, нельзя полагаться.

как филолог, я вообще против изучения иностранного языка в детском возрасте любыми методиками, кроме погружения в языковую среду...

меня бы не волновали 2 и 3 по англ яз в школе, если бы не идущее с этим в ногу отбивание желания изучать язык в принципе... демотивация... и тд.

Вот, блин, обладаю дипломом переводчика английского языка, а сильно задумалась, что такое сильные и слабые глаголы. За 15 лет изучения языка ни в одном учебнике такой формулировки не встречала. А у Верещагиной теперь так, да? А что еще нового теперь появилось в английском языке?

коллега :014: я тоже была озадачена :)) но интернет и логика нам в помощь...



Учителям его выдают, мб где-то лежат сканы, сомневаюсь, что Вам поможет, т. к. там нет теории, там только перечисляются темы, которые надо охватить, и сроки охвата.

тем по четвертям мне бы уже хватило :))

Это всё есть в методичке к учебнику (Книга для учителя), но правил там действительно нет.

Teacher's book к Верещагиной у меня есть - нет там ничего похоже...
Чуть чуть воды про методику (пересказ и диктанты там отсутсвуют, в отличаи от наших уроков :073:), есть табличка Планирование (грамматика не отражена в принципе), а потом расшифровка аудио-упражнений...что б учитель не запутался? :016:
Кстати, диск мы в этом году почему-то не слушаем...

taty-r
04.11.2010, 23:31
Мы уже в 4 классе .Английский тоже по Верещагиной. Правил никаких вроде нет, но нам уже 3-й год задают только читать и переводить, что меня порядком достало.т.к. перевести текст могу и я ,не зная языка. Ребёнок просто переводит со словарём. в прошлом году ходила к учителю, так она мне толком и не объяснила, что должен знать ребёнок. какие слова учить. Сказала:"Открывайте словарь в конце учебника и учите". Сейчас за четверть принёс 3. Я очень расстроилась. Сижу и не знаю толи репетитора нанимать, либо подождать. Я ему ничем помочь не могу, только проконтролировать. Домашнее задание выполняет(перевод очередной) пусть не на 5, но на 4 точно. а что на уроке происходит не знаю.

Вредная баба
04.11.2010, 23:47
Подозреваю, что это интерпретация учителя. Спросила у ребёнка (четвёртый год по Верещагиной), он о таких понятиях не слышал.

+10000 Ребенок учится в 3 кл яз. школы, учебник Верещагиной, "сильные" и "слабые" глаголы не встречались...

Leonia
04.11.2010, 23:54
Похоже, имеются ввиду regular/irregular verbs.

Downshifter
04.11.2010, 23:56
Мы уже в 4 классе .Английский тоже по Верещагиной. Правил никаких вроде нет, но нам уже 3-й год задают только читать и переводить, что меня порядком достало.т.к. перевести текст могу и я ,не зная языка.
Меня больше всего убивает то, что во многих школах с этой Верещагиной нет speaking вообще. Разговорную речь на уроках языка типа не надо развивать. :005: Диалоги - учить наизусть. Тексты - учить наизусть и пересказывать. От себя - ничего. А уметь выражать свои мысли не надо. Зачет за год представляет собой рассказывание зазубренного текста. Цензурных слов нет.
Похоже, имеются ввиду regular/irregular verbs.
Нет, это авторы придумали свою систему грамматики. Вот тут (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)есть кое-что.

Real Mallena
05.11.2010, 00:02
Teacher's book к Верещагиной у меня есть - нет там ничего похоже...
Чуть чуть воды про методику (пересказ и диктанты там отсутсвуют, в отличаи от наших уроков :073:), есть табличка Планирование (грамматика не отражена в принципе), а потом расшифровка аудио-упражнений...что б учитель не запутался? :016:
Кстати, диск мы в этом году почему-то не слушаем...
Значит, я не поняла, о чем вы.

Методичку у нас родители для себя покупают, чтобы понять, что там на дисках говорится :065: Особенно в 1 классе было актуально - в учебниках-то не было продублировано.
Диск с 3 класса у нас на добровольной основе - мол, хотите, слушайте сами. Новая учительница начала было задавать слушать, да тоже забросила. Так что сами, сами...

V&V
05.11.2010, 00:14
Меня больше всего убивает то, что во многих школах с этой Верещагиной нет speaking вообще. Разговорную речь на уроках языка типа не надо развивать. :005: .

какие ужасы вы говорите :)) вот в методичке для учителя черным по белому написано, что говорение - неотъемлимая часть каждого урока! :073:

Leonia
05.11.2010, 00:14
Меня больше всего убивает то, что во многих школах с этой Верещагиной нет speaking вообще. Разговорную речь на уроках языка типа не надо развивать. :005: Диалоги - учить наизусть. Тексты - учить наизусть и пересказывать. От себя - ничего. А уметь выражать свои мысли не надо. Зачет за год представляет собой рассказывание зазубренного текста. Цензурных слов нет.

Нет, это авторы придумали свою систему грамматики. Вот тут (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)есть кое-что.

Посмотрела ссылку. Просто нет слов. Такая новость для меня. А тоже ведь диплом учителя английского языка имею.

Linas
05.11.2010, 00:27
Меня больше всего убивает то, что во многих школах с этой Верещагиной нет speaking вообще. Разговорную речь на уроках языка типа не надо развивать. :005: Диалоги - учить наизусть. Тексты - учить наизусть и пересказывать. От себя - ничего. А уметь выражать свои мысли не надо. Зачет за год представляет собой рассказывание зазубренного текста. Цензурных слов нет.

Нет, это авторы придумали свою систему грамматики. Вот тут (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)есть кое-что.

Разговорную речь начинают отрабатывать с 5 класса. В начальной школе закладывается серьезная база грамматическая. Радуйтесь, что задают учить тексты, очень помогает и развивает память и слова запоминаются легче, да и потом ребенку проще будет выстраивать фразы.

nnb12.04
05.11.2010, 00:29
С программой по англ яз сейчас чёрт знает что творится. Её меняют, учителей заставляют проходить учебник более быстрыми темпами, чтобы в программу уложиться по срокам. В ЕГЭ второй год говорения нет, в ГИА после нач школы его тоже не будет. Идёт чисто натаскивание на сдачу тестов. Так что здесь замкнутый круг: на учителей давят сверху, они именно что "проходят" (часто мимо) тему, дети не всё понимают, нет времени на закрепление. Вот и получается, что нужно дополнительно заниматься уже во втором классе, чтобы потом как снежный ком это всё не накопилось.
Плачевная на самом деле ситуация.:(

Downshifter
05.11.2010, 00:33
Разговорную речь начинают отрабатывать с 5 класса.
И очень жаль, что где-то такое происходит.
В начальной школе закладывается серьезная база грамматическая.
Да, я очень хорошо вижу "серьёзность" и практическую пользу этой школьной базы на своих студентах в возрасте от 15, которые английский учить приходят, потому что в школе мало что дали.
Радуйтесь, что задают учить тексты, очень помогает и развивает память и слова запоминаются легче, да и потом ребенку проще будет выстраивать фразы.
Увы, с таким подходом к преподаванию языков я могу радоваться только тому, что сама отучилась не по Верещагиной, что мне повезло с учителями, средой и школой, где спикинг не с 5 класса отрабатывали.

Linas
05.11.2010, 00:41
И очень жаль, что где-то такое происходит.

Да, я очень хорошо вижу "серьёзность" и практическую пользу этой школьной базы на своих студентах в возрасте от 15, которые английский учить приходят, потому что в школе мало что дали.

Увы, с таким подходом к преподаванию языков я могу радоваться только тому, что сама отучилась не по Верещагиной, что мне повезло с учителями, средой и школой, где спикинг не с 5 класса отрабатывали.

Я не знаю, что Вы видите и не буду сомневаться в Ваших знаниях. Но у моих детей база сильная, со старшей это уже видно, по младшей в пути. Знания проверяли носители языка - получила максимальный балл из максимума:)). Так что мне есть о чем говорить.
Занимались до 5 класса по Верещагиной, затем перешли на английские учебники и раунд ап. Кстати при переходе в другую гимназию, у дочери оказалась самая сильная грамматика:004:(школа языковая, черт гимназия:)))

V&V
05.11.2010, 00:44
Кстати при переходе в другую гимназию, у дочери оказалась самая сильная грамматика:004:(школа языковая, черт гимназия:)))

какой бы не была программа - это заслуга учителя в первую очередь.

и потом я не понимаю, как можно не давать грамматику, но давать упражнения по грамматике? Это в принципе не укладывается в мою голову...

Linas
05.11.2010, 00:50
какой бы не была программа - это заслуга учителя в первую очередь.

и потом я не понимаю, как можно не давать грамматику, но давать упражнения по грамматике? Это в принципе не укладывается в мою голову...


С учителями моим очень повезло, это точно.

а вот это мне тоже не понятно про Вашу грамматику, но завтра спрошу у своих детей, как у них было..отпишусь. Лично я таких заданий не помню:005: На дом задавали лишь слова, диалоги, ну и упражнения для закрепления разобранного в классе

Grollla
05.11.2010, 01:04
Впечатлило ваше задание. В нашей школе такое делают в 3классе (спец. вопросы), там и правила есть в учебнике. В младшей школе загружать про сильные и слабые глаголы ИМХО нонсенс, обычно подается как - все глаголы делают так, а вот эти (can и т.п.) являются исключениями, "хитрыми" глаголами, "особенными"глаголами - как-то так. У вас полный комплект, ничего ваш малыш не терял. Что-то тут странно - вы пишете, что в тетради исписана страница, а у вас одно это задание страницы на полторы-две (столько вопросов к 15предложениям!)...чудеса...

V&V
05.11.2010, 01:10
Впечатлило ваше задание. В нашей школе такое делают в 3классе (спец. вопросы), там и правила есть в учебнике. В младшей школе загружать про сильные и слабые глаголы ИМХО нонсенс, обычно подается как - все глаголы делают так, а вот эти (can и т.п.) являются исключениями, "хитрыми" глаголами, "особенными"глаголами - как-то так. У вас полный комплект, ничего ваш малыш не терял. Что-то тут странно - вы пишете, что в тетради исписана страница, а у вас одно это задание страницы на полторы-две (столько вопросов к 15предложениям!)...чудеса...

а это вообще первое наше задание не по учебнику...
но к каждому предложению всего 2 вопроса поставить надо - общий и специальный. Это не так много на каникулы, сделаем. От ребенка я не могу добиться инфорамции, как они изучали это на уроках, одно ясно - как то изучали, он только парочку вопросительных слов не знает...

наше обычное задание - это или пересказ текста или подготовка к диктанту... очень иногда - упр в Барашковой

Мрия
05.11.2010, 01:23
Разговорную речь начинают отрабатывать с 5 класса. В начальной школе закладывается серьезная база грамматическая. .
полнейший идиотизм!!!!! :wife: :wife: :wife: :wife: так конечно у ребенка выработается страх и ненависть к иностранному языку :015:
сначала должны быть простые разговорные фразы, а уже на основе их вводить грамматику...

Elena Pli
05.11.2010, 01:38
Нет, это авторы придумали свою систему грамматики. Вот тут (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)есть кое-что.

Мда, век живи - век учись.

Linas
05.11.2010, 01:54
полнейший идиотизм!!!!! :wife: :wife: :wife: :wife: так конечно у ребенка выработается страх и ненависть к иностранному языку :015:
сначала должны быть простые разговорные фразы, а уже на основе их вводить грамматику...

при чем тут разговорная речь и простые фразы:005:
Может мы о разном говорим:))
Рассказать выученный диалог о себе и простые фразы - это не разговорная речь,
И при чем тут ненависть к иностранному языку:010:Или Вы про себя лично говорите?

COBА
05.11.2010, 01:56
полнейший идиотизм!!!!! :wife: :wife: :wife: :wife: так конечно у ребенка выработается страх и ненависть к иностранному языку :015:
сначала должны быть простые разговорные фразы, а уже на основе их вводить грамматику...
Чем из грамматики, можно так напугать детей?:001:
Не вижу ничего страшного в введении грамматики вместе с фразами.

V&V
05.11.2010, 19:23
все зависит от возраста ученика

COBА
05.11.2010, 19:32
все зависит от возраста ученика
Дык, учебники для разных классов и написаны.:)

V&V
05.11.2010, 21:47
как уже многие заметили, учебник 1, а учат всех по разному...
а ведь есть и другие учебники...

Linas
05.11.2010, 22:35
Верещагина писала учебник только для школ с углубленным изучением английского языка и его должно быть не меньше 4 часов в неделю для младшей школы, а по идее 5 часов в неделю.При меньшем количестве часов учителя сокращают программу сильно или гонят так, что знания у детей не задерживаются

Real Mallena
05.11.2010, 23:03
Верещагина писала учебник только для школ с углубленным изучением английского языка и его должно быть не меньше 4 часов в неделю для младшей школы, а по идее 5 часов в неделю.При меньшем количестве часов учителя сокращают программу сильно или гонят так, что знания у детей не задерживаются

+1
У нас раньше было 4 часа (1 час за счет факультатива), но после проверки из РОНО факультативный час запретили использовать для основной программы. Осталось только 3 часа на Верещагину и 1 раз в неделю дети занимаются по Friends (факультатив). Ни то, ни другое не идёт в полном объеме в итоге.

COBА
05.11.2010, 23:47
Верещагина писала учебник только для школ с углубленным изучением английского языка и его должно быть не меньше 4 часов в неделю для младшей школы, а по идее 5 часов в неделю.При меньшем количестве часов учителя сокращают программу сильно или гонят так, что знания у детей не задерживаются
Именно так.
Или приходится индивидуально работать дома с репетитором (если самим никак).

loksa
06.11.2010, 11:21
У нас Верещагина, 2кл. Сочувствую:099: Правда задание у нас другое, наверно отстаем от Вас.

Downshifter
06.11.2010, 14:21
полнейший идиотизм!!!!! :wife: :wife: :wife: :wife: так конечно у ребенка выработается страх и ненависть к иностранному языку :015:

Самое страшное - барьер у ребенка появляется, и во многих случаях он во взрослом уже возрасте будет бегать по курсам и преподам и искать, как снять этот барьер. Сколько народу приходит из серии "всё знаю, а сказать ничего не могу". О коммуникативной методике, к сожалению, во многих школах даже с углубленным изучением языка хорошо если слышали. С другой стороны, я прекрасно понимаю школьных учителей, которым удобно дать на дом "учить диалог" и "задать 10 специальных вопросов к тексту" и, зевая, проверять выученные диалоги 20 минут из 45. Это гораздо проще, чем потратить те же 20 минут в классе на эффективные упражнения, направленные на формирование устно-речевой компетенции, и внимательно контролировать их выполнение.
Справедливости ради, и в обычных (без угл. изуч.) школах есть хорошие педагоги, которые хотят, чтоб дети знали язык не только в виде сомнительной теории о "слабых и сильных" глаголах, а могли бы им пользоваться. Желаю детям присутствующих к такому попасть. :flower:

loksa
06.11.2010, 15:27
удобно дать на дом "учить диалог" и "задать 10 специальных вопросов к тексту" и, зевая, проверять выученные диалоги 20 минут из 45. . :flower:


Во-во, мы именно этим второй год и занимаемся. В неделю 3 урока(пока), постоянно что то зубрим.
Мне бы хотелось , что бы они больше работали в классе, а так на какое то домашнее обучение смахивает.

крымуля
06.11.2010, 16:06
У нас 2 класс всего 2 урока в неделю, из школы знаний не приносит, там наверное ДЗ успевает учитель спросить. Школа с углубленным изучением англ. языка.

V&V
06.11.2010, 17:13
я бы с удовольствием перешла по англ языку на домашнее обучение...
правда, как я понимаю, нельзя уйти а домашнее только по 1 предмету...

nnb12.04
06.11.2010, 17:55
Правильно понимаете, нельзя.
А по сколько минут у Вашего ребёнка уроки? У нас в школе сейчас у всей началки по 35 мин. И раньше по Верещагиной надо было гнать, чтобы уложиться в программу, а сейчас вообще :wife:
А по поводу коммуникативных умений все здесь всё пишут правильно, только учителя тоже загнаны в определённые рамки. На административных к/р проверяют исключительно знание грамматики и лексики, так же как и на итоговой аттестации. Плохо дети напишут - опять учитель виноват.:(

Linas
06.11.2010, 18:16
я бы с удовольствием перешла по англ языку на домашнее обучение...
правда, как я понимаю, нельзя уйти а домашнее только по 1 предмету...

а вариант самой с ребенком заниматься?

V&V
06.11.2010, 19:14
А по поводу коммуникативных умений все здесь всё пишут правильно, только учителя тоже загнаны в определённые рамки. На административных к/р проверяют исключительно знание грамматики и лексики, так же как и на итоговой аттестации. Плохо дети напишут - опять учитель виноват.:(

Насколько я понимаю, Верещагина - это не единственный разрешенный к использованию в школах учебник. Кто выбирает программу - учитель, завуч, директор?

Зачем брать Верещагину, если у нас всего 2 часа в неделю англ. яз? Не буду уж вспоминать, что у нас не школа с углубленным изучением языков, а физ-мат лицей...

lona
06.11.2010, 19:21
Если у вас была Барашкова, она как раз на 2 часа в неделю для не языковых школ, вам бы легче не было.
К 5му классу 0 целых......

Linas
06.11.2010, 19:28
учитель выбирает учебник. А вот почему Верещагину выбрал не понимаю, у Вас Милли должен был быть.

lona Барашкова идет как раз четко к учебнику Верещагиной.

V&V
06.11.2010, 19:32
а вариант самой с ребенком заниматься?

вопрос - зачем?

для изучения языка и достижения хороших результатов в этом? - мы будем делать это позже, лет так с 13.

для того что бы ребенок приносил хорошие оценки из школы по анг яз? - это не надо ребенку и мне, если честно, тоже. Честно заработанный трояк меня устроил бы.

для мотивации на дальнейшее изучение? - это единственное, что мне на самом деле надо - но я не понимаю пока, почему я должна дома нагонять с ребенком программу Верещагиной + выполнять д\з которые явно не соответствуют программе (например регулярные "пересказы")

мы сейчас будем убивать кучу времени на язык (минимум 3 часа дополнительных формальных + домашки), когда его можно потратить с удовольствием на музыку или бассейн... Ради чего? Что бы ребенок контрольную хорошо написал и учитель не был виноват?

lona
06.11.2010, 19:32
Так..........а у нас хто был....пошла посмотрю

Биболетова :065:

Прошу пардона :017:

V&V
06.11.2010, 19:33
Если у вас была Барашкова, она как раз на 2 часа в неделю для не языковых школ, вам бы легче не было.
К 5му классу 0 целых......

а у нас идет Верещагина + упражнения Барашковой.... но не часто мы их делаем...

lona
06.11.2010, 19:35
а у нас идет Верещагина + упражнения Барашковой.... но не часто мы их делаем...

Я ниже уточнила, что ошиблася я :008:
Биболетову я имела ввиду :)

Real Mallena
06.11.2010, 19:43
учитель выбирает учебник

У нас выбирает администрация.

V&V
06.11.2010, 19:45
У нас выбирает администрация.

но разве это не нарушение - выбирать учебник предназначенный для большего кол-ва часов, чем стоит в сетке? Я думала, что как раз администрации и следит за тем, что б таких "чудес" не происходило...

lona
06.11.2010, 19:50
У наших знакомых отменили Верещагину при тх же исходных....т.е. 2 часа в неделю в обычной шкколе.
Кому надо - ходят на факультатив по той же Верещагиной или занимаются дома.

Linas
06.11.2010, 21:30
я думаю этот вопрос можно поднять на род.собрании, пригласив Администрацию школы (завуча по иностр.языку) Если у вас не углубленная программа, то учебник должен быть другой, знаю преценденты, когда благодаря родителям меняли программу по английскому языку. (учебники).
Если администрация не сменит программу, то можно обратится в РОНО, там быстро заставят поменять:))

nnb12.04
06.11.2010, 23:47
У нас выбирает администрация.

У нас тоже администрация выбирает. Я вообще не понимаю, почему до сих пор по Верещагиной учатся, если есть куча хороших британских учебников с коммуникативной направленностью и нормальным, естественным аудированием, а не тем безобразием, что на кассетках к Верещагиной.

Linas
06.11.2010, 23:50
У нас тоже администрация выбирает. Я вообще не понимаю, почему до сих пор по Верещагиной учатся, если есть куча хороших британских учебников с коммуникативной направленностью и нормальным, естественным аудированием, а не тем безобразием, что на кассетках к Верещагиной.

ну лично я против британских учебников в начальной школе и всеми руками за начиная с 5 класса:)

nnb12.04
07.11.2010, 00:39
ну лично я против британских учебников в начальной школе и всеми руками за начиная с 5 класса:)

Почему против? По британским учебникам тяжело учить читать. Мы обычно в помощь жёлтую Верещагину брали, а в остальном они очнь даже хорошо идут и в начальной школе. Но и они, конечно, не идеальны. Но по многим параметрам лучше Верещагиной. И детям больше нравятся:080:

Grollla
07.11.2010, 00:43
Учебники выбирают из федерального перечня, большинства иноземных там нет, а Верещагина - есть. Это все утверждается метод. объединением школы с участием соотв.завуча. Учебники хорошо менять в начальной школе, пораньше,т.к. логика подачи материалов разных УМК отличается, детям придется перестраиваться. Учебники для углубленки рассчитаны на 5часов в неделю, а не так давно раз и запретили столько часов ин. яза - ну и что теперь - бросать учебник? Запрет ввели быстро, а учебники не так быстро переделываются. Так что стоило б начать с "головы" (с той, что гниет), а мы драконим "последнее звено" - учителя.

Свелена
07.11.2010, 00:48
для изучения языка и достижения хороших результатов в этом? - мы будем делать это позже, лет так с 13.

Извините, что влезаю. А не поздно ли, в 13 лет? Что специалисты по этому поводу скажут?

nnb12.04
07.11.2010, 00:50
Учебники выбирают из федерального перечня, большинства иноземных там нет, а Верещагина - есть. Это все утверждается метод. объединением школы с участием соотв.завуча. Учебники хорошо менять в начальной школе, пораньше,т.к. логика подачи материалов разных УМК отличается, детям придется перестраиваться. Учебники для углубленки рассчитаны на 5часов в неделю, а не так давно раз и запретили столько часов ин. яза - ну и что теперь - бросать учебник? Запрет ввели быстро, а учебники не так быстро переделываются. Так что стоило б начать с "головы" (с той, что гниет), а мы драконим "последнее звено" - учителя.

+1000000. Часто из ситуации с учебниками выходят, беря британский учебник в качестве дополнительного. Вернее, так пишут в планировании, которое в основном по Верещагиной. А на деле основной учебник британский. Но всё это опять же с согласия администрации.

Linas
07.11.2010, 01:28
Почему против? По британским учебникам тяжело учить читать. Мы обычно в помощь жёлтую Верещагину брали, а в остальном они очнь даже хорошо идут и в начальной школе. Но и они, конечно, не идеальны. Но по многим параметрам лучше Верещагиной. И детям больше нравятся:080:
Английские учебники для младшей школы примитивные, хотя для детей и интересные, но по грамматике раунд ап не дает достаточно упражнений на закрепление материала:(

Grollla
07.11.2010, 01:51
Нам бы по учебникам равняться не на Европу - они живут в окружении-погружении этого всего - а на страны, где ты вышел, как наши детки, с урока и английский встретишь разве что в письменном виде на продуктах, ну песенки по радио.

nnb12.04
07.11.2010, 01:53
Раунд ап - это чисто грамматический учебик и может использоваться как дополнение к основному. Я имею ввиду Excellent, Welcome и т.п. Но я и не настаиваю. что британские учебники панацея. Идеальных учебников, к сожалению, нет((( И, наверное, не будет...

Downshifter
07.11.2010, 02:06
Я вообще не понимаю, почему до сих пор по Верещагиной учатся, если есть куча хороших британских учебников с коммуникативной направленностью и нормальным, естественным аудированием, а не тем безобразием, что на кассетках к Верещагиной.

Я на это безобразие смотрю не первый год, и единственная причина, которая кажется мне реальной - кто-то дал кому-то откат. Кто, кому - могу только догадываться. То, что на кассетках (сейчас диски уже есть) - это не безобразие, это (местами) - вредительство. Увы.

V&V
07.11.2010, 03:33
Извините, что влезаю. А не поздно ли, в 13 лет? Что специалисты по этому поводу скажут?

поздно для чего?:009:

мне недавно приспичило французский учить... программу 1го года обучения в специализированной школе я освоила за пару недель с репетитором... а мне не 13, мне уже 32... конечно fluent English & basic Deutch сказываются, но тем не менее... зачем тратить годы, на то что можно усвоить в более короткие сроки?

Свелена
07.11.2010, 10:21
Безусловно, учить можно в любом возрасте.,но детский возраст наиболее способен впитать большее. В ближайшей нам Финляндии,где бы не спросили ребенка на англ.,они отвечают ,объясняют и детям далеко не 13 лет.... Может у них учебники лучше??? Они успевают за школьные годы выучить англ., шведский , финский и некоторые русский. А у нас во многих школах перевод со славарем и все..........

Linas
07.11.2010, 12:43
Безусловно, учить можно в любом возрасте.,но детский возраст наиболее способен впитать большее. В ближайшей нам Финляндии,где бы не спросили ребенка на англ.,они отвечают ,объясняют и детям далеко не 13 лет.... Может у них учебники лучше??? Они успевают за школьные годы выучить англ., шведский , финский и некоторые русский. А у нас во многих школах перевод со славарем и все..........

а это зависит от ребенка и его желания. Имхо.

У меня старшая дочь сама начала второй немецкий изучать, пошла на курсы, теперь берет французский и еще хочет парочку, а у младшей английский сложновато идет:005:

V&V
07.11.2010, 14:36
Безусловно, учить можно в любом возрасте.,но детский возраст наиболее способен впитать большее. В ближайшей нам Финляндии,где бы не спросили ребенка на англ.,они отвечают ,объясняют и детям далеко не 13 лет.... Может у них учебники лучше??? Они успевают за школьные годы выучить англ., шведский , финский и некоторые русский. А у нас во многих школах перевод со славарем и все..........

Бесспорно. Только ограничения таки есть и у детского возраста. И то что я слышала о школьном образовании в разных европейских странах, говорит что оно не такое научно-мудренное как наше :)) Так что время на языки остается...

Про финов - финский/шведский они могут учить как родные с детства, тк страна билингвальная. Про англ - не знаю - с детьми как то не общалась, но в целом их культура уникальна даже для европейской.

Приведу сравнение с Бельгией (которая кстати тоже билингвальная). Если в магазине в Хельсинки или Турку с тобой поговорит по фински, по шведски, по англ (и даже по русски, но не будем учитывать эту специфику) один и тот же продавец, то в Брюселе в магазинах тебе ответят на одном хорошем языке и втором - так себе и не факт, В Льеже - только на франзуском, а на севере страны - только по голландски.
Справедливости ради скажу, что когда общаешься с людьми, то чем обеспеченнее человек, тем больше языков он знает :073:

Neilika
07.11.2010, 16:53
Верещагина - это вообще весёлый учебник, он был бы достоин отдельного топа, если б форум был профильный. А чем это вам так не угодила Верещагина? Куча текстов для чтения-перессказов-обсуждений, постепенное нарастание сложности, а сами тексты детям интересны.

но это же нонсенс :( ну зачем репититор в этом возрасте... для изучения языка - пользы 0, только ради оценок в школе получается

Очень даже не ноль. Хороший репетитор как раз и будет учить вашего ребенка языку. А школьная программа будет халявой.

Меня больше всего убивает то, что во многих школах с этой Верещагиной нет speaking вообще. Разговорную речь на уроках языка типа не надо развивать. :005: Диалоги - учить наизусть. Тексты - учить наизусть и пересказывать. От себя - ничего. А уметь выражать свои мысли не надо. Зачет за год представляет собой рассказывание зазубренного текста. Цензурных слов нет.

Скажите, пожалуйста, где связь между учебником и нежеланием учителя учить детей говорить?

Раунд ап - это чисто грамматический учебик и может использоваться как дополнение к основному. Я имею ввиду Excellent, Welcome и т.п. Но я и не настаиваю. что британские учебники панацея. Идеальных учебников, к сожалению, нет((( И, наверное, не будет...
Раунд ап - оч хороший сборник упражнений. Экселлент и велкам - ужас ужасный, у меня даже самые способные золотые детки с такими школьными программами на момент начала наших занятий (я репетитор) ни-че-го о языке не знали. Совершенно неперевариваемые комиксы и непонятные тексты, которых а - мало, б - совершенно бестолковые. Как по этому чуду набирать лексику - непонятно. В первую очередь непонятно детям.

Выступлю в защиту Верещагиной с Барашковой - найдите хорошего репетитора и будет ваш ребенок и с грамматикой на "ты", и заговорит.

По поводу сильных и слабых глаголов в контексте необходимости постановки вспом. глагола - ну а как вы еще хотите, чтобы 8-летним детям объясняли эту тему? Я тоже детям говорю, что английские глаголы бывают слабые и сами ничо не могут :)), и тогда им нужна помощь - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ глагол, он так потому и называется, что помогает слабым. А бывают сильные, и они все делают сами - и вопросы, и отрицания :)) Правда я именно как термины эти сильный-слабый не использую, мы сразу переходим на формулировку "глагол, не тербующий вспомогательного глагола".

COBА
07.11.2010, 17:07
А чем это вам так не угодила Верещагина? Куча текстов для чтения-перессказов-обсуждений, постепенное нарастание сложности, а сами тексты детям интересны.


Выступлю в защиту Верещагиной с Барашковой - найдите хорошего репетитора и будет ваш ребенок и с грамматикой на "ты", и заговорит.


Ага. Я ещё Раунд ап добавляю.

Neilika
07.11.2010, 17:09
Ага. Я ещё Раунд ап добавляю.

Ага :) Я там ниже тоже его упомянула. Три учебника, по которым я занимаюсь с детьми. При правильном применении - конфетка :019:

COBА
07.11.2010, 17:10
Ага :) Я там ниже тоже его упомянула. Три учебника, по которым я занимаюсь с детьми. При правильном применении - конфетка :019:
:053:

V&V
07.11.2010, 17:12
Очень даже не ноль. Хороший репетитор как раз и будет учить вашего ребенка языку. А школьная программа будет халявой.


По поводу сильных и слабых глаголов в контексте необходимости постановки вспом. глагола - ну а как вы еще хотите, чтобы 8-летним детям объясняли эту тему? Я тоже детям говорю, что английские глаголы бывают слабые и сами ничо не могут :)), и тогда им нужна помощь - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ глагол, он так потому и называется, что помогает слабым. А бывают сильные, и они все делают сами - и вопросы, и отрицания :)) Правда я именно как термины эти сильный-слабый не использую, мы сразу переходим на формулировку "глагол, не тербующий вспомогательного глагола".

Как филолог ( и репетитор английского в прошлом) я таки продолжу утверждать, что от репетитора в этом возрасте польза в освоении языка - 0. Так же как и от школы с 2мя часами в неделю. Польза от репетитора в этом возрасте - 5ки из школы (ну или 3ки если ребенку "не дано").

Вот именно это я бы и хотела от школы - классических формулировок и детских объяснений... А то ведь подросший ребенок может очень удивиться, узнав, что can - это модальный глагол, а не сильный и что вообще "сильных и слабых" в английском как бы нет.

Real Mallena
07.11.2010, 17:16
Ну, это смотря как заниматься с репетитором. Если задача натаскивать на пятёрки - это одно. Если задача - дать понятно тот материал, который не удается получить в школе - это другое. И учтите ещё, что не все родители владеют английским, то есть ребёнок без репетитора и без нормального преподавания в школе остается вообще предоставлен сам себе.

Свелена
07.11.2010, 17:16
Справедливости ради скажу, что когда общаешься с людьми, то чем обеспеченнее человек, тем больше языков он знает :073:Интересный вывод.

V&V
07.11.2010, 17:20
И учтите ещё, что не все родители владеют английским, то есть ребёнок без репетитора и без нормального преподавания в школе остается вообще предоставлен сам себе.

Вот это я считаю самой большой задницей :( Текущая программа вынуждает родителя обычного среднего ребенка оплачивать услуги репетитора... А с чего бы вдруг?! Почему мы можем обойтись с математикой или физикой без репетитора, а по англ. вынуждены его брать?

V&V
07.11.2010, 17:22
Интересный вывод.

это не вывод, это наблюдение... из общения с большим кол-вом бельгийцев из разной среды...

Real Mallena
07.11.2010, 17:24
Вот это я считаю самой большой задницей :( Текущая программа вынуждает родителя обычного среднего ребенка оплачивать услуги репетитора... А с чего бы вдруг?! Почему мы можем обойтись с математикой или физикой без репетитора, а по англ. вынуждены его брать?

Потому что в математике для начальной школы родители ещё как-то могут разобраться, чтоб объяснить ребёнку пропущенное в школе, например. А в английском, если сами никогда его не учили - вряд ли.
Про среднюю и старшую школу - другой разговор. Там берут репетиторов и по математике, и по физике, и по русскому. Это вовсе не редкость.

Neilika
07.11.2010, 17:28
Как филолог ( и репетитор английского в прошлом) я таки продолжу утверждать, что от репетитора в этом возрасте польза в освоении языка - 0. Так же как и от школы с 2мя часами в неделю. Польза от репетитора в этом возрасте - 5ки из школы (ну или 3ки если ребенку "не дано").

Вот именно это я бы и хотела от школы - классических формулировок и детских объяснений... А то ведь подросший ребенок может очень удивиться, узнав, что can - это модальный глагол, а не сильный и что вообще "сильных и слабых" в английском как бы нет.

Первое. Детей, которым "не дано" усвоить глагол ту би и презент симпл, не бывает в принципе. Это я говорю как репетитор действующий.
Второе. Польза от изучения ОГРОМНАЯ. И это я как филолог говорю. Для мозга учить язык очеень полезно. Плюс то, что усваивается в детстве, запоминается крепче, чем то, что учат во взрослом состоянии.

COBА
07.11.2010, 17:28
это не вывод, это наблюдение... из общения с большим кол-вом бельгийцев из разной среды...
Это бельгийцы. А у нас порой экономят на еде, но не жалеют денег на образование детей.
Не вижу связи между благосостоянием семья и качеством образования детей.

Linas
07.11.2010, 17:28
Выступлю в защиту Верещагиной с Барашковой - .

Ага. Я ещё Раунд ап добавляю.

Вот здесь полностью подпишусь:053:

V&V
07.11.2010, 17:30
Потому что в математике для начальной школы родители ещё как-то могут разобраться, чтоб объяснить ребёнку пропущенное в школе, например. А в английском, если сами никогда его не учили - вряд ли.
Про среднюю и старшую школу - другой разговор. Там берут репетиторов и по математике, и по физике, и по русскому. Это вовсе не редкость.

конечно берут...но берут если ребенок не справляется с чем-то. Т.е в целом ребенок программу усваивает самостоятельно. А по англ получается, что ребенок без помощи не в состоянии освоить программу. Я считаю не нормальным если занятий в школе не хватает, что бы получить 3.

Real Mallena
07.11.2010, 17:32
конечно берут...но берут если ребенок не справляется с чем-то. Т.е в целом ребенок программу усваивает самостоятельно. А по англ получается, что ребенок без помощи не в состоянии освоить программу. Я считаю не нормальным если занятий в школе не хватает, что бы получить 3.

Не только если не справляется, но и если в школе дают знания в меньшем объеме, чем нужно ребёнку. Вы ж не думаете, что вся учеба - она только ради оценок?

Linas
07.11.2010, 17:32
конечно берут...но берут если ребенок не справляется с чем-то. Т.е в целом ребенок программу усваивает самостоятельно. А по англ получается, что ребенок без помощи не в состоянии освоить программу. Я считаю не нормальным если занятий в школе не хватает, что бы получить 3.

думаю это зависит от педагога, который у Вас английский ведет, от его квалификации, умении давать материал, ну и опыта.

У нас три группы английского, пятерка в одной группе будет равна 3/4 в другой

V&V
07.11.2010, 17:32
Это бельгийцы. А у нас порой экономят на еде, но не жалеют денег на образование детей.
Не вижу связи между благосостоянием семья и качеством образования детей.

да никто такой связи и не делал :)) Речь как раз о том и шла, что во всех странах свое отношение к изучению языков, поэтому бессмыслено обращаться к опыту европейских стран...

V&V
07.11.2010, 17:49
Нет, это авторы придумали свою систему грамматики. Вот тут (http://infoenglish.info/publ/14-1-0-1)есть кое-что.

учитель выбирает учебник. А вот почему Верещагину выбрал не понимаю, у Вас Милли должен был быть.

lona Барашкова идет как раз четко к учебнику Верещагиной.

Раунд ап - это чисто грамматический учебик и может использоваться как дополнение к основному. Я имею ввиду Excellent, Welcome и т.п. Но я и не настаиваю. что британские учебники панацея. Идеальных учебников, к сожалению, нет((( И, наверное, не будет...

Ага :) Я там ниже тоже его упомянула. Три учебника, по которым я занимаюсь с детьми. При правильном применении - конфетка :019:


Девушки, большое от меня merci, thank you и danke :flower::flower: Потому как вы существенно расширили мой кругозор за эти 10 страниц! Я давным давно не связана с преподаванием и даже представить не могла какой беспредел творится в системе в первую очередь... и только потом можно говорить о проблемах с учителями и тд...

V&V
07.11.2010, 17:54
Первое. Детей, которым "не дано" усвоить глагол ту би и презент симпл, не бывает в принципе. Это я говорю как репетитор действующий.
Второе. Польза от изучения ОГРОМНАЯ. И это я как филолог говорю. Для мозга учить язык очеень полезно. Плюс то, что усваивается в детстве, запоминается крепче, чем то, что учат во взрослом состоянии.

Конечно все могут усвоить... Вы это к чему? :009:

Конечно, язык учить полезно! А так же для мозга полезно заниматься музыкой... и рисованием...и решать примеры... и кроссворды разгадывать. И наверно глупо спорить что из этого полезнее? Еще бег на свежем воздухе полезен...
Для меня очевидно, что все одновременно одинаково хорошо не возможно... Вы согласны?

Neilika
07.11.2010, 18:08
Конечно все могут усвоить... Вы это к чему? :009:

Конечно, язык учить полезно! А так же для мозга полезно заниматься музыкой... и рисованием...и решать примеры... и кроссворды разгадывать. И наверно глупо спорить что из этого полезнее? Еще бег на свежем воздухе полезен...
Для меня очевидно, что все одновременно одинаково хорошо не возможно... Вы согласны?

Ну вы там писали, что 3 с репетитором если "не дано". Какие тройки и "не дано" в рамках школьной программы могут быть?

Так я и не настаиваю, что должно быть все и одинаково хорошо :) Но коль скоро топик про английский, то про него речь и идет. Я возразила на фразу, что английский в раннем возрасте учить не надо, толку 0. Я не согласна. При чем тут музыкалка?

V&V
07.11.2010, 18:30
Ну вы там писали, что 3 с репетитором если "не дано". Какие тройки и "не дано" в рамках школьной программы могут быть?

Так я и не настаиваю, что должно быть все и одинаково хорошо :) Но коль скоро топик про английский, то про него речь и идет. Я возразила на фразу, что английский в раннем возрасте учить не надо, толку 0. Я не согласна. При чем тут музыкалка?

кому ДАНО - хватит для запоминания повторить 3 раза, кому НЕ ДАНО - надо повторить 33 раза. В школе это обычно делать не успевают :) Вот и все...

надо или не надо учить в раннем возрасте и как учить в раннем возрасте - тут отдельный топ есть, пойдемте туда дискутировать :support: А тут хочется остаться в рамках проблем изучения языка в школе ( я бы от него отказалась, так нельзя же)
Но если коротко, то так: что с вашей тз полезнее для 3-х-7 летнего ребенка - развивать мелкую моторику или учить язык и почему?
И если мне кто-нибудь покажет ребенка, который не находится в языковой среде, но занимаясь иностранным языком 2-4 часа в неделю ГОВОРИТ или хотя бы ЧИТАЕТ И ПОНИМАЕТ на этом языке - я буду премного благодарна...

Neilika
07.11.2010, 18:35
кому ДАНО - хватит для запоминания повторить 3 раза, кому НЕ ДАНО - надо повторить 33 раза. В школе это обычно делать не успевают :) Вот и все...

надо или не надо учить в раннем возрасте и как учить в раннем возрасте - тут отдельный топ есть, пойдемте туда дискутировать :support: А тут хочется остаться в рамках проблем изучения языка в школе ( я бы от него отказалась, так нельзя же)
Но если коротко, то так: что с вашей тз полезнее для 3-х-7 летнего ребенка - развивать мелкую моторику или учить язык и почему?
И если мне кто-нибудь покажет ребенка, который не находится в языковой среде, но занимаясь иностранным языком 2-4 часа в неделю ГОВОРИТ или хотя бы ЧИТАЕТ И ПОНИМАЕТ на этом языке - я буду премного благодарна...

Так речь-то не о школе, а о репетиторах была, разве нет? :)

Ссылочку дайте, пожалуйста, на тот топ - с удовольствием подискутирую :)

Так три года или семь лет? :) Лично меня учили английском с младенчества и мелкую моторику развивали тоже :) Почему вы ставите вопрос ребром или-или? Нужно - и то, и другое. В три года, конечно, можно обойтись и без языка, а вот в семь лет - и то, и другое. И можно без хлеба (с) :)