PDA

Просмотр полной версии : Однажды в первом классе...


mol
04.11.2010, 21:42
Случайно наткнулась.
Вот такое повествование:


Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:

Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.

И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались"тулуп" и "кушачек".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая кибитка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов- браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.

Пегаша
04.11.2010, 21:45
:0005:

Церера
04.11.2010, 21:48
смешно

creature
04.11.2010, 21:48
уже боян... Но да смешно.
моя дошкольница, когда ей прочитала четверостишие первым делом спросила ,что такое бразды и обучек. Остальное догадалась :) иМХО. ради смеха, но притянуто за уши. Спрашивать разучились?

PVN
04.11.2010, 21:59
да уж...

Юлёнок
04.11.2010, 22:07
Какая прелесть...ржу не могу :023:

mol
04.11.2010, 22:52
ну может быть и притянуто за уши. Но уж очень реально. :) Или - :( ?

mol
04.11.2010, 22:54
А я сегодня на уроке выяснила, что девятиклассники не знают, что Волга впадает в Каспийское море!

Пимпулько
04.11.2010, 22:57
Случайно наткнулась.
Вот такое повествование:


Однажды первоклашкам предложили на уроке чтения нарисовать иллюстрацию к стихотворению Пушкина:

Бразды пушистые взрывая
Летит кибитка удалая.
Ямщик сидит на облучке
В тулупе теплом, в кушачке.

И вот, что получилось у детишек.
Начнем с того, что самыми понятными словами этого четверостишья оказались"тулуп" и "кушачек".
Кибитка была изображена в виде летательного объекта.
Почему? Ну, как же, русским ведь языком сказано - "Летит". Значит летит.
Причем у некоторых детей аппарат этот имел кубическую форму. Видимо из-за созвучия слов "кибитка" и "куб".
И вот летит по небу эдакая кибитка и что делает? Правильно - взрывает.
Кого? Бразды пушистые.
Что же такое бразды? Видимо если пушистые, следовательно, звери такие.
Однако что за название непонятное "бразды", что за звери? А нормальные такие звери. Инопланетные. Нечто среднее по внешнему виду между бобрами и дроздами.
И вот вполне уже логичная картина получается - летит кубической формы серьезный такой космический летательный аппарат, из которого на бедных пушистых мутантов- браздов сыплются градом снаряды и бомбы, разнося инопланетную живность в клочья. (Понятие падежей первоклассником ведь не известно еще в силу возраста. Поэтому никого не смутило, что написано-то бразды, а не браздов, как по идее должно было бы быть).
А рядом, неподалеку от этого безобразия сидит некая загадочная личность и спокойно так за всем этим геноцидом наблюдает.
Это ямщик. Причем изображен он, сидя на обруче (облучек - обручок, почти совсем одно и то же), в кожухе и с лопатой в руках.
Почему с лопатой? Ну, как же - он же ямщик, чем же еще ему ямы копать.
Сидит он на обруче, значит, с лопатой, на краю огромной ямы, которую успел уже благополучно выкопать.
Спросите, зачем выкопал? Понятно зачем - браздов хоронить!
Логично? Логично.
А для чего это было задано, не знаете случайно. И почему именно этот отрывок

mol
04.11.2010, 23:02
Не знаю для чего. Мне это просто подруга прислала по почте. Ей тоже дали почитать.

DonnaFlor
04.11.2010, 23:09
Сегодня диктовала своему пятиклашке: "Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук"(синтаксический разбор тренируем) :)) Вы бы видели какие у них с папой у обоих были лица :)) Причём эту фразу каждый явно слышит не в первый раз далеко. Пушкин нередко у современных детей (или детей в душе) вызывает очень неоднозначную реакцию. Ну так и текст-то какой смачный!

AdelAida
04.11.2010, 23:45
но вот же недавно уже смеялись...
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=1167398

Пимпулько
05.11.2010, 00:37
Не знаю для чего. Мне это просто подруга прислала по почте. Ей тоже дали почитать.

Учила видимо оригинал

Grollla
05.11.2010, 01:16
Забавная зарисовка, хотя явно искусственная.
А я сегодня на уроке выяснила, что девятиклассники не знают, что Волга впадает в Каспийское море!
Песенку не учат из "Приключений Электроника": "А нам говорят, что Волга впадает в Каспийское море...", - вот и результат.