Вход

Просмотр полной версии : После какого класса, 4-го или 7-го, сменить школу?


Николя
29.10.2007, 16:57
Если бытует мнение, что средняя школа, не так сильна ,как начальная,как вы, уважаемые форумчанки, думаете?
Переводить ли ребенка в др.школу, сразу после 4-го класса, или где-то после 7-го (8-го), когда уже будут более ясны наклонности ребенка?
Ваши мнения, ваш опыт, пожалуйста поделитесь :flower:

tanuki
29.10.2007, 17:15
Если в школе нет конфликтов и ужасов, а тем более, если есть друзья и школа удобна - ждать определенности в наклонностях. Смена школы - стресс, и переживать его имеет смысл при наличии четкого понимая "зачем". А так у вас пока только общие соображения, к тому же средняя школа повсеместно слабее начальной.

Metida
29.10.2007, 17:25
Могу только сказать в случае, если проявятся физико-математические наклонности, то раньше поступления в физматшколы, на мой взгляд, школу менять не имеет смысла, достаточно дополнительно на кружках заниматься. Про другие способности не знаю - возможно, там своя специфика.

Николя
30.10.2007, 10:33
Спасибо ответившим :flower:

Буду благадарна,тем кто ещё выскажет своё мнение, по этому поводу :)

mamaolya
30.10.2007, 14:17
Мы поменяли после четвертого. Возможно, придется менять и после седьмого. Зачем оставаться в "средненькой" школе, если есть возможность перейти в сильную. Вопрос - в какую ? Если удобно возить , то , конечно, надо переводить.

Demlena
30.10.2007, 16:52
Мы перевелись после начальной.
У нас начальная школа была очень сильная,экспериментальный класс.Дочка училась с удовольствием и на Отлично.Перейдя в 5 класс и отучившись 2месяца первой четверти,я поняла,что программа на среднем уровне и дочке очень легко и не интерестно учиться.Я не долго думая ,перевела ее в гимназию.За вторую четверть дочь догнала одноклассников по нем.языку(в старой школе был только англ.).Очень переживала за адаптацию,но все прошло благополучно.:)

Алекса
30.10.2007, 18:22
Ох, мое мнение, как мамы 9-классника, чем раньше, тем лучше. Зачем терять время? Вот я хочу перевести сына в сильную школу, хотя бы сейчас, но во всех приличных школах, например два ин.языка, а не один, как у нас, и нас просто не могут взять. И информатика в нормальных школах начинается не с 9 коасса, как у нас, а намного рашьше, и теперь большой вопрос, куда мы сможет перейти. :(А переходить надо, ребенку откровенно скучно, он уже сам об этом говорит. Просидели по инерции, а теперь крепко задумались. Так что не теряйте время зря.

Снежок
30.10.2007, 18:59
Мы перешли в другую школу после 4-го класса и в 5-м было очень легко и просто, так расслабились, потому что начальная школа оказалось очень сильной, учились до 7-го класса на Отлично, и решили в 8-м перейти в сильный лицей. Да вот время упустили, в лицее девочке отбили всякое желание учиться. Потому что уровень подготовки у нас был для 6-го класса и ей пришлось очень трудно. Няняли репетиторов и это не помогло.Окончили 8 класс с семью двойками за год. Я думала, что дочь больше в школу не пойдет ВООБЩЕ. Хороший психолог помог найти выход из ситуации. Так что мое мнение: Если переводить ребенка то только после 4-го и не трогать больше. Пусть учиться до конца.... Очень все сложно, если позже переводить!!!

Mama Lida
30.10.2007, 19:17
Если переводить ребенка то только после 4-го и не трогать больше. Пусть учиться до конца.... Очень все сложно, если позже переводить!!!

Так ни в 239, ни в АГ никто и не придет учиться...

tanuki
30.10.2007, 19:40
но во всех приличных школах, например два ин.языка, а не один, как у нас,
Видимо, у нас неприличная школа :046:, всего один иностранный. Пять разных математик, правда, и две физики :008:... :flower:


Так ни в 239, ни в АГ никто и не придет учиться...
А также в ЮМШ, ФТШ, АЛ, 30... где еще набор не раньше 8-го?

Еще одно соображение выскажу. Начальная и средняя школа - языковая + кружки + спорт, старшая - физмат. Но мои соображения все, как и у Metida, как у родительницы физмат-ребенка.

Элен
30.10.2007, 20:57
Перешли в др.школу после 4-го. У нас, правда, в любом случае нужно было переходить, но можно было пойти туда, где большинство одноклассников, но мы пошли по другому принципу - туда, где будет интересней и комфортней ребенку. Даже если потом будет менять школу в более старших классах из-за физмат наклонностей (если они проявятся) несколько лет будут проведены все равно хорошо.

Единственно, что советую, если будете менять школу, то постарайтесь пойти туда, где класс набирается с нуля, а не где добирают 2-3 человек. Так ребенку будет легче. Но и добор не так уж критичен. У нас в этом году(в 6-й класс) новенькие нормально влились. Проблем, имхо, ни с чьей стороны нет.

Nutsik
30.10.2007, 22:28
Единственно, что советую, если будете менять школу, то постарайтесь пойти туда, где класс набирается с нуля, а не где добирают 2-3 человек. Так ребенку будет легче. Но и добор не так уж критичен. У нас в этом году(в 6-1 класс) новенькие нормально влились. Проблем, имхо, ни с чьей стороны нет.
ППКС
Мы тоже перешли после 4-го. Во первых ушли из музыкального лицея, где чем дальше тем больше уклон в сторону профессионального музыкального образования в ущерб общеобразовательным предметам (ИМХО). Тоже искали школу где набирали класс с нуля. Не жалеем не секунды что ушли, хотя дочь очень скучала по подружкам. До сих пор (уже 1.5 года) созванивается и встречается с бывшими одноклассниками. Чем позже, тем труднее, по-моему, менять школу. С направленностью наших талантов мы пока не определились. Но я точно знаю, что в нашей теперешней школе учиться интересно и сильны все предметы, так что если в старших классах возникнет тема для специализации, то уровень знаний позволит перейти в спецшколу, хотя и из нашей поступают все кто хочет.

Metida
31.10.2007, 01:07
А вообще каждая ситуация сугубо индивидуальная, и Вам на месте лучше видно, как в данном случае поступить. Для нас было лучше остаться в прежней школе. В каждой школе есть свои плюсы и минусы, часто меняется "шило на мыло". Есть какие-то предметы, от которых мы уже не ждем ничего в школе (английский, немецкий - которые, при необходимости можно выучить и позже), зато есть сильные предметы, по которым и требования высокие, и нагрузка в домашней работе (история и русский с литературой). Так что учимся на прежнем месте и ждем-с окончания седьмого класса, чтобы перейти в физматшколу.

Николя
31.10.2007, 10:58
[quote=Metida;7990097]А вообще каждая ситуация сугубо индивидуальная, и Вам на месте лучше видно, как в данном случае поступить. Для нас было лучше остаться в прежней школе. В каждой школе есть свои плюсы и минусы, часто меняется "шило на мыло". Есть какие-то предметы, от которых мы уже не ждем ничего в школе (английский, немецкий - которые, при необходимости можно выучить и позже), зато есть сильные предметы, по которым и требования высокие, и нагрузка в домашней работе (история и русский с литературой). Так что учимся на прежнем месте и ждем-с окончания седьмого класса, чтобы перейти в физматшколу.[/quo


Спасибо, всем девушкам за ответы.

Да, Metida, Вы абсолютно правы, что в каждой школе есть свои + и -
У нас действительно очень сильная началка и замечательная учительница :flower:- занятия до 15 часов ( с 1-го класса:англ. - 5раз в неделю, информатика, и + вся программа "школа 2100") и безусловно самый большой +, что школа расположена не далеко от дома, надеюсь,если останемся, что в следующем году сын уже сам будет ходить домой (пока не разрешаем, кругом строительство, да гаражи и он на продленке) и то что всего две паралели, т.е народа немного, и все учителя хорошо знают деток.

Но в средней - многие начинают разбегаться, мотивируя тем, что программа слабее и дети, после сильной началки, сильно раслабляются и уже в др. сильной школе, у них не та работоспособность и конечно не те знания.

Разговаривала на днях с нашей учительницей, она нам советует оставаться до 7-го класса, а потом уже переходить. Мотивируя тем, что ребенок все-таки больше технарь, да и вроде приходят новые сильные учителя (могут и уйти потом конечно, директриса у нас - уууууух!:wife:)

Вот и думаю. Как лучше? Как бы не навредить.....

Николя
31.10.2007, 11:01
Перешли в др.школу после 4-го. У нас, правда, в любом случае нужно было переходить, но можно было пойти туда, где большинство одноклассников, но мы пошли по другому принципу - туда, где будет интересней и комфортней ребенку. Даже если потом будет менять школу в более старших классах из-за физмат наклонностей (если они проявятся) несколько лет будут проведены все равно хорошо.

Единственно, что советую, если будете менять школу, то постарайтесь пойти туда, где класс набирается с нуля, а не где добирают 2-3 человек. Так ребенку будет легче. Но и добор не так уж критичен. У нас в этом году(в 6-й класс) новенькие нормально влились. Проблем, имхо, ни с чьей стороны нет.


Элен, поясните пожалуйста, "класс набирают с нуля", в каких случаях это происходит?
Я так понимаю, при наличии многих желающих поступить в данную школу или по другим причинам?

peterson
31.10.2007, 11:19
Существуют специализированные школы, концепция которых подразумевает, что ребенок определился в своих склонностях и мотивирован на учебу по программе повышенного уровня сложности. Например, 610 гимназия принимает детей в 5 класс, ФТШ ,Аничков лицей и 239 берут с 8 класса, начальных классов в таких школах нет.Важно, что в таких случаях нет необходимости вливаться в уже сложившийся коллектив детей.Но и требования возрастают.

solveig
31.10.2007, 12:18
Мы сменили после 9-го. Правда не школу, а класс. Обычный на физ-мат. Это нам в школе по итогам экзаменов предложили. Думаю, что правильно поступили. Раньше в общем-то смысла не было. Нам надо было в институт готовиться, двух лет вполне хватило.
До сих пор помню, как директор на собеседовании нам говорит - Мы предлагаем вам... Я на дочь смотрю, а у неё в глазах слезы. В этом классе подружки, вместе учились столько лет, а тепрерь у неё спрашивают её решение, а это её будущее и надо сделать выбор уже по взрослому и т.д. Прямо на лице мысли читались... Жалко её было, но я решила выдержать это всё, молчала, пусть сама принимает решение. В итоге она выбрала будущее, за что я её особо уважаю...

tanuki
31.10.2007, 13:53
Разговаривала на днях с нашей учительницей, она нам советует оставаться до 7-го класса, а потом уже переходить. Мотивируя тем, что ребенок все-таки больше технарь, да и вроде приходят новые сильные учителя (могут и уйти потом конечно, директриса у нас - уууууух!:wife:)
Вот и думаю. Как лучше? Как бы не навредить.....В такой ситуации я б не стала дергаться, пока ребенку в школе комфортно. Потому что не известно, какой окажется реальность в новой школе.
Цитаты из топика про физматшколы:
Ой, вижу, что у всех одно и то же - сначала стоим под дверьми школы всю ночь, лишь бы взяли , а потом коллективно решаем, куда из это самой школы свалить. Или это только у меня такие грустные осенние мысли?

:053:Мы вместе!!!

+1
Только у нас эта проблема не с физикой-математикой, а с языком. С трудом прорывались в школу, а оказалось...
Извините за оффф. Просто наболело... :(
А у вас есть конкретная альтернатива, или так пока, приглядываетесь?

peterson
31.10.2007, 15:04
Не успела промямлить в топе про физмат: наблюдая с интересом жизнь и карьеру окружающих, с годами стала замечать, что наибольшая выживаемость в любых, к тому же часто меняющихся условиях у тех моих знакомых, кто в средних классах занимался языками и общекультурным развитием, а в старших классах углубленно изучал точные науки. А своему балбесу примерно год назад тыкала в нос журнал SMART MONEY, где крупными буквами были приведены результаты какого-то западного исследования на эту тему. Там, правда, было о том, что выпускники , усиленно изучающие математику в старших классах, через 15 лет после выпуска зарабатывают на треть больше сверстников-гуманитариев. (Пыталась, типа, любовь к математике привить):009:

babariha
31.10.2007, 15:43
[quote=peterson;8001434]Не успела промямлить в топе про физмат: наблюдая с интересом жизнь и карьеру окружающих, с годами стала замечать, что наибольшая выживаемость в любых, к тому же часто меняющихся условиях у тех моих знакомых, кто в средних классах занимался языками и общекультурным развитием, а в старших классах углубленно изучал точные науки. /quote]
Вот!!! Вы прям читаете мои мысли!!!
Языки - в средней школе, а в старших классах - точные науки, а языки поддерживать!!!
Ура!
Как Вы меня поддержали!!! :support::support::support:

Николя
01.11.2007, 10:25
А у вас есть конкретная альтернатива, или так пока, приглядываетесь?


Да. Если уходить после 4-го класса, то только в 92-ую, на Тореза.

Но в основном я конечно приглядываюсь, и в первую очередь к ребенку.
Так что, как мне кажеться уже, .... буду приглядываться вплоть до 7-го класса....
...или уж если совсем не понравиться 5 класс - сразу уйдем.

stens
01.11.2007, 13:50
Ох, мое мнение, как мамы 9-классника, чем раньше, тем лучше. Зачем терять время? Вот я хочу перевести сына в сильную школу, хотя бы сейчас, но во всех приличных школах, например два ин.языка, а не один, как у нас, и нас просто не могут взять. И информатика в нормальных школах начинается не с 9 коасса, как у нас, а намного рашьше, и теперь большой вопрос, куда мы сможет перейти. :(А переходить надо, ребенку откровенно скучно, он уже сам об этом говорит. Просидели по инерции, а теперь крепко задумались. Так что не теряйте время зря.

Попробуйте поступить в Аничков лицей, но для этого нужно заниматься в каком нибудь кружке Дворца (в любом)По -моему там будут набирать в следующем году( 2008) 10 класс. а еще попробуйте 243 школу на Садовой. Язык-англ, в 10 классе 8 часов в неделю, есть техническое и гуманитарное направление. Доп. занятия после уроков, платно - около 2000 в мес. очень хорошее отношение учителей к детям - по взрослому...

Алекса
01.11.2007, 17:28
Спасибо! А про 243 мне вчера сказала подруга, которая живет недалеко от этой школы, что она "убогая" :(Наверное, у нее устаревшая информация.:)

Элен
04.11.2007, 01:21
Элен, поясните пожалуйста, "класс набирают с нуля", в каких случаях это происходит?
Я так понимаю, при наличии многих желающих поступить в данную школу или по другим причинам?
В принципе, уже ответили на этот вопрос. Я имела ввиду школы, где либо нет своих начальных классов и проводят набор сразу в 5-й или даже еще более старшие, либо школы, где дополнительно набирают специализированные классы, но это, чаще всего, в 9-10-й класс. В этом случае класс формируются заново, хотя, конечно, там могут оказаться вместе бывшие одноклссники, друзья, знакомые и т.д.
Аничков лицей в прошлом году набирал в 8-й класс. Грозятся, что будут набирать в 7-й. Есть несколько школ, набирающих с 5-го класса. Причем, с совершенно разным уклоном. Мы выбрали 610-ю не в последнюю очередь потому что Саша пока не определился со склонностями в гуманитарную или техническую сторону, а 610-я дает возможность еще некоторое время подумать над этим. Хотя, конечно, это не единственное ее достоинство. :) Но есть и другие хорошие школы с аналогичным принципом набора детей, но несколько другой "специализацией". Нам просто больше эта подходила. А так меня вообще всегда в первую очередь интересует атмосфера, отношение к детям, а потом уже все остальное. В конце концов добрать знаний можно и за пределами школы. Потому, имхо, если атмосфера в своей школе устраивает, то можно и не торопиться уходить.

Mama Lida
04.11.2007, 13:36
610-я дает возможность еще некоторое время подумать над этим.

Очень было симпатично, что на олимпиаде, проводившейся в 239 для 5-6 классов, было несколько победителей - учеников 610 гимназии.

mamaolya
13.11.2007, 13:41
Но именно несколько... Ни одна школа не выделилась.
Считаю, что со школой надо определяться быстрее, чтобы не тратить время. В среднюю школу ходить "за атмосферой" - только время тратить. Чем старше класс, тем меньше времени остается на доп. образование...

sscmp1
13.11.2007, 15:06
Не надо тянуть с переводом. Во многих школах разные программы. Например, в школе, куда перевела ребенка после 6 класса уже была химия. Пришлось нагонять. Решайтесь, только школу выбирайте действительно хорошую.

babariha
13.11.2007, 18:15
Например, в школе, куда перевела ребенка после 6 класса уже была химия.
214 лицей?

Элен
14.11.2007, 00:24
Считаю, что со школой надо определяться быстрее, чтобы не тратить время. В среднюю школу ходить "за атмосферой" - только время тратить. Чем старше класс, тем меньше времени остается на доп. образование...
Если бы речь шла о старших классах я бы, возможно, еще согласилась, но для ребенка 11-13 лет атмосфера определяет слишком многое, чтобы на нее не стоило тратить время. Все-таки психика еще не окрепшая, а тут и подростовковые проблемы лезть начинают, перестройка организма, эмоциональная нестабильность и т.д., и т.п. Каким бы не был замечательным уровень образования в школе, но отношение к ребенку со стороны взрослых или отношения между детьми способны все это свести на нет.
И в любом случае школу нужно искать под конкретного ребенка. Кому-то одно хорошо, а кому-то совсем другое.

Старый Кошелек
14.11.2007, 10:14
после 4-го (ИМХО)

Николя
14.11.2007, 11:12
после 4-го (ИМХО)


Думаете, быстрее адаптируется?
Ведь всё-равно добавляются новые учителя-предметники, так заодно и с новыми детками познакомится?

Николя
14.11.2007, 11:32
Не надо тянуть с переводом. Во многих школах разные программы. Например, в школе, куда перевела ребенка после 6 класса уже была химия. Пришлось нагонять. Решайтесь, только школу выбирайте действительно хорошую.


А Вы, при переводе в др.школу уже целенаправленно выбираете ту программу, которая пригодится в будующем? Я имею в виду: будующий институт, будующая проффесия ......?

Вообщем -то вопрос не в этом, а в том - откуда такая уверенность "что именно надо" - или проходите тестирования? или интуитивно? или может уже твердая убежденность ребенка?


Ох :( , у моего к сожалению ( а может к счастью:) ?) семь пятниц - хоть и не на неделю, но на четверть года обязательно .....

elfy
14.11.2007, 11:39
А Вы, при переводе в др.школу уже целенаправленно выбираете ту программу, которая пригодится в будующем? Я имею в виду: будующий институт, будующая проффесия ......?


Офф: Вообще-то будущая... без "ю" :005:
В принципе, я тоже за перевод после 4...

peterson
14.11.2007, 11:56
Только Господь может быть в чем-то уверен. Прочим приходится руководствоваться здравым смыслом. Когда-то давно в разговоре со знакомым психотерапевтом обсуждался вопрос о том, что вот сын идет в гимназию, а гуманитарий он или нет, еще вопрос. И сможет ли он потом пойти в математический лицей, и нужно ли это, хотя мои знакомые мужчины - гуманитарии (кроме нейрохирургов и стоматологов) как-то не очень устроены, а выпускники 239 - как -то очень, и т. д. На мои занудные всхлипывания умный человек сказал :" Ты сама дала ответ на вопрос, куда затем отправлять сына учиться..."
Но при этом я не думаю, что все это может относится к дочери, так как знаю и девушек, закончивших ту же уважаемую школу. С карьерой у всех замечательно, интересная работа есть, а с прочим - почти сплошное горе от ума... особенно заметно на встрече выпускников 20 лет спустя - все молодые люди гордо показывают семейные фотки, а девушки нервно курят...Так что пусть бэби рисует и танцует...:020:

Николя
14.11.2007, 12:00
Офф: Вообще-то будущая... без "ю" :005:
В принципе, я тоже за перевод после 4...

За "ю" - спасибо и пардон, :flower: "клиника"....:(

И, если можно, пару слов - на чём основано Ваше - "В принципе...." ?

babariha
14.11.2007, 12:06
А
Вообщем -то вопрос не в этом, а в том - откуда такая уверенность "что именно надо" - или проходите тестирования? или интуитивно? или может уже твердая убежденность ребенка?



Поэтому мы, например, в качестве школы "после 7 класса" рассматриваем Аничков Лицей, где усиленные занятия - после уроков.

babariha
14.11.2007, 12:08
Т.е. получится, что мой ребенок будет менять школу 2 раза: после 4-го и после 7-го (если не окажется совсем глупым):005:

elfy
14.11.2007, 12:10
В общем, я тоже исхожу из того, что для каждого ребенка надо выбирать индивидуально... просто в более старших классах догнать будет труднее. :( Особенно если программа в "старой" и "новой" школах сильно разнятся. После 4 поступить элементарно легче. И, опять же, я за те школы, которые набирают 5 класс "с нуля" - все новенькие, все на равных.Или уж оставаться в "старой" школе до 8-9 класса, но целенаправленно "догонять" нужные предметы - кружками, доп. занятиями.

Николя
14.11.2007, 12:12
В общем, я тоже исхожу из того, что для каждого ребенка надо выбирать индивидуально... просто в более старших классах догнать будет труднее. :( Особенно если программа в "старой" и "новой" школах сильно разнятся. После 4 поступить элементарно легче. И, опять же, я за те школы, которые набирают 5 класс "с нуля" - все новенькие, все на равных.Или уж оставаться в "старой" школе до 8-9 класса, но целенаправленно "догонять" нужные предметы - кружками, доп. занятиями.


Спасибо

Tess
14.11.2007, 12:26
Мы перевелись после 4-ого класса, сильная начальная школа, поступали в 30-ку,пока там висели кандидатами, подали документы в 171 гимназию, с 5 класса там набирался с 0 английский класс. Потом появилась возможность в 30-ку, НО у нас пока любовь-шахматы, в ФМЛ невозможно сочетать 3-4 раза в неделю шахмат, пропуски уроков из-за турниров и школьную программу. У нас сильная средняя школа, прекрасный состав учителей, есть и биология и география уже. Мое мнение, что не нужно терять время, пересиживая в слабой школе и выжидая, когда появится какая-либо склонность, так как она там может и не появиться при общем настрое. Даже,наоборот, может появиться вообще нежелание учиться, которое будет не победить в старшей школе. Выбирайте школу по отзывам, где интересно и нелегко учиться, но без кренов в сторону какого-то предмета, там и склонности ваши определятся. Пока я даже рада, что не пошли в ФМЛ, у меня ребенок взахлеб мне пересказывает уроки истории и биологии. Потом "будем посмотреть", мы занимаемся в Аничковом, может будем поступать туда, может дозреет до 239, еще есть 214, если биология и химия увлечет. План такой: сейчас всего понемножку, но на хорошем уровне, затем к 7-8 классу бум опять разбираться, куда идти на подготовку.

Элен
14.11.2007, 20:02
Вспомнила еще про друга своего сына. Он поступил в другую школу, как и Саша после 4-го класс - 214 лицей. Там нет началки и все дети тоже были набраны с нуля. В его класс не попало ни одного из его знакомых. Адаптировался нормально. Школа нравится, но к 7-8 классу (сейчас 6-й) думают о переходе в другую школу - с математическим уклоном, скорее всего, так как ясно, что медицинский уклон 214 школы ему не нужен, а нужен технический и тратить силы на биологию и химию ближе к старшим классам уже нет смысла. С поступлением в такую школу проблем не должно быть, если подготовлена база - занимается в кружках, участвует успешно в олимпиадах. Мальчик к переходу в другую школу относится спокойно, хотя он довольно домашний и не особенно коллективный ребенок. Но опять-таки они стараются найти вариант, где набирается 7-й или 8-й класс целиком, а не с добором нескольких человек. Хотя, если не выйдет, то перейдут с добором.

ignis
07.12.2007, 20:44
Спасибо! А про 243 мне вчера сказала подруга, которая живет недалеко от этой школы, что она "убогая" :(Наверное, у нее устаревшая информация.:)

Может быть, она все-таки имела в виду 253-ю, в здании которой теперь находится 243-я (ее перевели туда из-за возведения второй сцены Мариинского театра)?

Жабий Хвостик
10.12.2007, 18:48
Хочу рассказать про своего детя,мы учимся в Очень средней школе(6 кл),разговор на тему может поменяем школу встречается в штыки.Тут у него друзья, авторитет...Я понимаю что можно уговорить,убедить-но хочется чтоб он решение принял САМ.

Элоиза
17.12.2007, 23:53
Я тоже хотела перевести ребенка после 4 класса, но решила попробовать, что же нас ждет в 5 классе.
Сейчас учимся в 6 кл., но всё ещё в размышлениях. Много плюсов и минусов. Ответственность соответственно вся на мне, поэтому быстро не решить переводить или нет.

Tess
18.12.2007, 00:08
Хочу рассказать про своего детя,мы учимся в Очень средней школе(6 кл),разговор на тему может поменяем школу встречается в штыки.Тут у него друзья, авторитет...Я понимаю что можно уговорить,убедить-но хочется чтоб он решение принял САМ.

Мне кажется, что ребенку в этом возрасте сложно объективно оценить перспективы своей или другой школы на будущее, и решать должны родители. Они все-таки мудрее! Если вы понимаете, что школа очень средняя, и ребенку там делать нечего, кроме как встречаться с друзьями, и есть возможность перейти в другую- то стоит перейти. Надо еще адекватно оценить своего ребенка. Конечно, свой ребенок- самый умный и хороший, но надо смотреть правде в глаза. Кому-то лучше учиться в средней школе и добивать нужные предметы с репетиторами, а кому-то стоит поменять и нагрузиться посильнее. Лично я с лозунгом "МАтематика- царица наук" активно двигала своего сына в ФМЛ №30, теперь я понимаю, что была неправа. Мы учимся в другой гимназии, и он просто влюблен в историю и биологию.

-Марта-
19.12.2007, 21:21
У меня старший учился в немецкой школе до конца 7-го класса. Мы были уверены в его математическом складе ума. Отдали в 8 класс в математическую школу. Там оказались великолепные учителя по биологии и истории. Ребенок просто взахлеб читал книги по этим предметам. В результате в 10 класс пошли уже в медицинскую школу, где основной - биология. Там оказались прекрасные учителя по химии и биологии. Математикой стали заниматься с репетитором. В 11 классе любимыми предметами были химия, математика, биология. Поступил на химфак Универа.
Очень много зависит от профессионализма педагогов в школе. Если предмет преподается интересно, то детям нравятся эти уроки и у них наблюдаются большие успехи. Только вот педагогов таких единицы. И обычно в одной школе их не больше 2-3. А где и нет ни одного.

Lоvи позитифф
20.12.2007, 12:35
Думаю после 4-го.ИМХО.

Николя
21.12.2007, 13:18
Очень много зависит от профессионализма педагогов в школе. Если предмет преподается интересно, то детям нравятся эти уроки и у них наблюдаются большие успехи. Только вот педагогов таких единицы. И обычно в одной школе их не больше 2-3. А где и нет ни одного.


Абсолютно согласна.

mamaolya
21.12.2007, 15:09
Мне кажется, что школу можно менять и два и три раза...

Николя
24.12.2007, 11:13
Мне кажется, что школу можно менять и два и три раза...


Да конечно можно :)) менять сТолько раз - сКолько нужно, НО безусловно учитывая и способности ребенка и его (как бы это правильно выразиться (?) психику (?), натуру (?) ....
Про моего все знакомые говорят - Ах, какой он у тебя комуникабельный, какой беспроблемный !!!
Ага, это наверное только он и я (папа видит всё в ином свете, приходиться с ним дополнительно "работать":))) знаем - какая у нас ранимая душа и КАК(!) нам дается эта комуникабельность ...

ЗЫ: :046: Что-то меня понесло... :wife: сама же эту тему заводила, спрашивая совета у уважаемых форумчанок :flower:
...эх! всё равно образование важнее !... или все-таки покой и лад с самим с собой ? :009:

Лягушка
25.12.2007, 00:57
Да конечно можно :)) менять сТолько раз - сКолько нужно, НО безусловно учитывая и способности ребенка и его (как бы это правильно выразиться (?) психику (?), натуру (?) ....
Про моего все знакомые говорят - Ах, какой он у тебя комуникабельный, какой беспроблемный !!!
Ага, это наверное только он и я (папа видит всё в ином свете, приходиться с ним дополнительно "работать":))) знаем - какая у нас ранимая душа и КАК(!) нам дается эта комуникабельность ...

ЗЫ: :046: Что-то меня понесло... :wife: сама же эту тему заводила, спрашивая совета у уважаемых форумчанок :flower:
...эх! всё равно образование важнее !... или все-таки покой и лад с самим с собой ? :009:

Мне кажется, покой и лад важнее. Ясно, что образование играет далеко не последнюю роль, но оно должно получаться не ценой расшатанной нервной системы родителей и неврозов у детей.

babariha
25.12.2007, 09:59
К сожалению, неврозы могут появиться не от того, что ребенок сменил школу, а от того, что НЕ сменил. Если родители чувствуют, что школа плохая, что контингент детей ужасный, какой тут покой и лад?

Лягушка
25.12.2007, 10:44
К сожалению, неврозы могут появиться не от того, что ребенок сменил школу, а от того, что НЕ сменил. Если родители чувствуют, что школа плохая, что контингент детей ужасный, какой тут покой и лад?


В этом случае я Вами согласна. Я хотела сказать о том, что родители иногда считают, что ребенок получает недостаточно знаний и пытаются его перевести в школу с непосильной для него нагрузкой.

babariha
25.12.2007, 15:48
Лично меня эта проблема просто истерзала. :010:Никак не могу понять, в какую школу переводить дитя: в языковую или в лицей...

peterson
25.12.2007, 23:55
А иногда происходят метаморфозы - увеличили нагрузку и появился интерес!

Николя
26.12.2007, 11:23
Лично меня эта проблема просто истерзала. :010:Никак не могу понять, в какую школу переводить дитя: в языковую или в лицей...


Вот, вот (!) мы как раз в лицее и учимся .... и все-равно я озадачена "средней школой", т. классами с 5-го по 7-ой :009:...А иногда происходят метаморфозы - увеличили нагрузку и появился интерес! Вот и переживаю: Вдруг нагрузка уменьшится и охладеет/разленится к учебе?

...а может "от добра добра не ищут"?

0pine
26.12.2007, 20:15
На вопрос автора. Если переводить, то лучше раньше и с перспективой здесь же заканчивать.
Собственный опыт.

peterson
26.12.2007, 22:21
Есть абсолютно субъективное предположение, что девочке больше подходит гуманитарное образование, а мальчику - математическое, даже если они того сами не осознают. Все же для женщины, желающей в дальнейшем иметь семью, ухоженных и образованных детей и обласканного мужа, круг профессий, при которых можно уходить в декрет без опасения потерять квалификацию, весьма ограничен. Сисадмином при таком раскладе работать сложно, да и не видела я таких дам, которым платили бы столько же, сколько мужчинам. Нечто подобное можно привести в качестве довода при выборе направленности обучения для мальчика. В итоге получается, что ФМЛ с 8 класса, а хорошие гимназии все-таки с 5.Опять-таки и количество детей в семье, которых придется водить/возить в разные школы одновременно , тоже имеет значение.Тут главное правильно составить систему уравнений и не забыть учесть все влияющие факторы и переменные. И не забывать, что брак по расчету хорош тогда, когда расчет сделан верно.

kimkim
01.01.2008, 15:08
Если бытует мнение, что средняя школа, не так сильна ,как начальная,как вы, уважаемые форумчанки, думаете?
Переводить ли ребенка в др.школу, сразу после 4-го класса, или где-то после 7-го (8-го), когда уже будут более ясны наклонности ребенка?
Ваши мнения, ваш опыт, пожалуйста поделитесь :flower:
В начальной учился прекрасно,просил перев.Оставила,жалею.Желание учиться исчезло.Кто перевелся после 4 ,в таком же шоколаде,с учебой ок .Конечно,дурак и в Африке-дурак,но начальную дурак без 3 не закончит.Слушайте ребенка.:ded:

Николя
09.01.2008, 11:41
В начальной учился прекрасно,просил перев.Оставила,жалею.Желание учиться исчезло.Кто перевелся после 4 ,в таком же шоколаде,с учебой ок .Конечно,дурак и в Африке-дурак,но начальную дурак без 3 не закончит.Слушайте ребенка.:ded:

Сам просил перевести?!
А чем обосновывал? Уже знал, что средняя школа будет не ахти? Или друзья из класса переводились и он хотел с ними за компанию?
Я, конечно, прислушиваюсь к мнению ребенка, но он-то пока рассуждает в пределах: интересно - не интересно на уроках; хороший учитель; дружные ребята ...да и другого опыта (для сравнения и выводов) у него и нет ...

kimkim
09.01.2008, 12:55
Ему было не интересно там учиться,а потом на учебу ровно...А друзей у него везде хватает.Я не к тому,что ублажать каждую прихоть,но деть должен сам хотеть туда идти,тогда и результат положительный.Я через несколько годков исправила ошибку,жалею о ней

babariha
09.01.2008, 14:15
: интересно - не интересно на уроках; хороший учитель; дружные ребята ...

Это весьма уважаемые мною аргументы.

Lоvи позитифф
09.01.2008, 14:32
Вот и мы переходим в другую школу,я решилась наконец, хоть и возить придется,но в эту мерзость мы боле ни ногой:073:. Полное безразличие препод.состава,беспредел всякого рода отморозков,все сходит с рук. Единственный совет от директора--переводите и все будет у вас хорошо. Отлично.Что ж .Я перевела.
Мы сейчас в шестом.
Просто было очень удобно,что ребенок сам встает,ест,одевается и идет.И через дорогу не надо. И получается,что всякая дрянь там остается,а остальные-- переводитесь. Вот это немного коробит.

Николя
09.01.2008, 14:46
Ему было не интересно там учиться,а потом на учебу ровно...А друзей у него везде хватает.Я не к тому,что ублажать каждую прихоть,но деть должен сам хотеть туда идти,тогда и результат положительный.Я через несколько годков исправила ошибку,жалею о ней


Ну, не печальтесь! Главное - исправили!!!:)

Николя
09.01.2008, 14:50
Вот и мы переходим в другую школу,я решилась наконец, хоть и возить придется,но в эту мерзость мы боле ни ногой:073:. Полное безразличие препод.состава,беспредел всякого рода отморозков,все сходит с рук. Единственный совет от директора--переводите и все будет у вас хорошо. Отлично.Что ж .Я перевела.
Мы сейчас в шестом.
Просто было очень удобно,что ребенок сам встает,ест,одевается и идет.И через дорогу не надо. И получается,что всякая дрянь там остается,а остальные-- переводитесь. Вот это немного коробит.


Если не секрет, это куда вас так УГОРАЗДИЛО? И где вы сейчас?
Поверьте, спрашиваю, не из праздного любопытства, у нас с вами - один, Приморский р-он.

Lоvи позитифф
09.01.2008, 14:56
Мы у метро живем.Ходили в 40 "лицей", рядом с домом.Сейчас перевела в 246,новую школу,ей два года всего.В конце Комендантского.
Ведь столько протерпеть ребенку в этой пришлось,уму непостижимо.

kimkim
19.01.2008, 13:14
Мне кажется, покой и лад важнее. Ясно, что образование играет далеко не последнюю роль, но оно должно получаться не ценой расшатанной нервной системы родителей и неврозов у детей.

+ 1000:flower:

tanuki
20.01.2008, 00:54
Есть абсолютно субъективное предположение, что девочке больше подходит гуманитарное образование, а мальчику - математическое, даже если они того сами не осознают. Все же для женщины, желающей в дальнейшем иметь семью, ухоженных и образованных детей и обласканного мужа, круг профессий, при которых можно уходить в декрет без опасения потерять квалификацию, весьма ограничен. Сисадмином при таком раскладе работать сложно, да и не видела я таких дам, которым платили бы столько же, сколько мужчинам.
Опаньки! Удивили! Слёту пример знакомой, которая сидела дома с детишками лет до 35 примерно, потом разошлась с мужем, ни опыта ни квалификации... Однако за плечами матмех и год работы по специальности сразу после окончания (-дцать лет назад!), а также хозяйственное обслуживание семейных IT ресурсов. Дэушку взяли в маленькую фирмочку помощником сисадмина, через полгода она - технический директор, потом ушла программером в очень крупную компанию, получает больше своего МЧ, приобретенного, кстати, в этой же компании:004:.
А теперь Вы мне расскажите, плз, как подобные ситуации переламывают дамы не с техническим, а с гуманитарным образованием, я просто даже представить себе не могу...
Стопудовое моё ИМХО, что технарям проще и удобнее жить и работать, мальчикам ли, девочкам ли.

CVETUSIA
20.01.2008, 02:05
Мне как то сказали, что технарь всегда гуманитарием стать может, а вот наоборот... Я пожалуй с этим соглашусь. Сколько у нас людей закончивших технические вузы и ставших писателями, артистами. Если уж совсем ребенку не интересно техническое образование, тогда конечно зачем мучить. Я дочку перевожу в следующем году (в 5 класс) в физ-мат лицей. Но мы уже сейчас с ней обсуждали тот вопрс, что если она захочет, то в 8-9 можно будет перевестись в другую школу, с другим направлением.

Ninanat
21.01.2008, 00:48
:support:Знаю, что в след.году в гимназии 144 будет открываться новый 8-й и 10-й классы. Три профиля - математический, информационно-экономический и гуманитарный. Запись уже ведется.Можно позвонить по телефону секретарю.
День открытых дверей - 2 марта в 12.00. Адрес - Суздальский пр., д.93/2

peterson
21.01.2008, 09:37
Опаньки! Удивили! Слёту пример знакомой, которая сидела дома с детишками лет до 35 примерно, потом разошлась с мужем, ни опыта ни квалификации... Однако за плечами матмех и год работы по специальности сразу после окончания (-дцать лет назад!), а также хозяйственное обслуживание семейных IT ресурсов. Дэушку взяли в маленькую фирмочку помощником сисадмина, через полгода она - технический директор, потом ушла программером в очень крупную компанию, получает больше своего МЧ, приобретенного, кстати, в этой же компании:004:.
А теперь Вы мне расскажите, плз, как подобные ситуации переламывают дамы не с техническим, а с гуманитарным образованием, я просто даже представить себе не могу...
Стопудовое моё ИМХО, что технарям проще и удобнее жить и работать, мальчикам ли, девочкам ли.
Вашей знакомой девушке - респект и уважуха!:flower:
Только жаль, что ей пришлось осуществить это после развода, так как в условиях необходимости обеспечивать детей каждая из нас способна на подвиги, а для детей хочется мирной жизни и успешной самореализации без экстрима.
Как переламывают подобные ситуации разных дам? Да по разному... Но у всех ускоряется и обмен веществ, и мозговая активность.Знаю и пример соседки, у которой умер муж, да и у самой муж в одночасье стал инвалидом, и теперь я каждый день и час боюсь, что ему станет еще хуже.(А наложилось это на воспоминания из детства, когда отец был 13 лет парализован) Да вот жизнь в таких пограничных состояниях и прочий экзистенциализм лично мне , в отличие от Николая Бердяева, не очень близка.
А вообще-то я очень легко внушаема! Убеждайте меня почаще, куда отправлять детей учиться! А то ведь дочка-то растет!;)
И всем удачи !

Николя
21.01.2008, 11:05
Как переламывают подобные ситуации разных дам? Да по разному... Но у всех ускоряется и обмен веществ, и мозговая активность. И всем удачи !


Да уж - это точно. Достаточно вспомнить лихие/крутые 90-ое. Сколько мужин (у нас в кол-ве 400 чел.) просто, простите, спились...А женщины - "умницы" на двух,трех работах - и ничего и выжили, и выстояли ...
Но это - лирика. А по теме - согласна с
CVETUSIA Мне как то сказали, что технарь всегда гуманитарием стать может, а вот наоборот... Я пожалуй с этим соглашусь. Сколько у нас людей закончивших технические вузы и ставших писателями, артистами. другим направлением.

Всё-таки , кажется технарям - легче. Видимо, потому что, у них мозги так устроены, что могут рацианально и логично , как в шахматах, наперёд расчитывать.

ЗЫ: Сама-то я чистейший гуманитарий, ...:046:а вот жизнь так (в те же 90-ые) распорядилась, что работаю в техническом направлении..."звезд" конечно не хватаю, но и непоследний человек в компании ....(ой, сама себя не похвалишь,....:008:)

peterson
21.01.2008, 12:25
Давайте создадим топик "Какое образование следует давать девочкам?"

Уговорили, пусть будет любое, лишь бы качественное!Ведь именно смолянки родили и вырастили первое в России непоротое поколение, из которого вышли декабристы.
Да и брак по расчету удачен лишь тогда, когда расчет сделан верно! Учим математику!

Николя
21.01.2008, 12:38
Учим математику!

+1 :))

Unique
06.02.2008, 12:42
Математику можно учить и в обычной школе, если педагог от бога... Мой в этом году поступил в 239, может кто из , пардон, дворовой школы пришел и тащатся от нее, а по мне так есть с чем сравнивать... Одно имя- 239!!! и больше ничего, мало того, что другие предметы страдают (англ.яз) так и математичка у нас с придурью... вместо уроков математики ее заносит на воспоминания о своей боевой юности, чтение Гонсалеса и Экзюпери... пять человек ушло из класса, мало того, что они отстали от параллели, они того, что в общеобразовательной школе проходят не знают... Допустим теорему Пифагора дети в общобразовательных школах осенью прошли, а мы только в феврале.... отстой полный, в прошлом году 20 чел. со школы ушло это о чем то говорит.....

Metida
06.02.2008, 13:09
Математику можно учить и в обычной школе, если педагог от бога... Мой в этом году поступил в 239, может кто из , пардон, дворовой школы пришел и тащатся от нее, а по мне так есть с чем сравнивать... Одно имя- 239!!! и больше ничего, мало того, что другие предметы страдают (англ.яз) так и математичка у нас с придурью... вместо уроков математики ее заносит на воспоминания о своей боевой юности, чтение Гонсалеса и Экзюпери... пять человек ушло из класса, мало того, что они отстали от параллели, они того, что в общеобразовательной школе проходят не знают... Допустим теорему Пифагора дети в общобразовательных школах осенью прошли, а мы только в феврале.... отстой полный, в прошлом году 20 чел. со школы ушло это о чем то говорит.....

Ой, а, может, Вы прокомментируете ситуацию подробнее и в этом топике, про физматшколы http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=317769 ? Для нас это было бы очень актуально, мы как раз в этом году будем куда-то поступать.

Ninanat
07.02.2008, 19:18
В гимназии 144 будет открываться новый 8-й и 10-й классы. Три профиля - математический, информационно-экономический и гуманитарный. Запись уже ведется.Можно позвонить по телефону секретарю.
День открытых дверей - 2 марта в 12.00. Адрес - Суздальский пр., д.93/2