PDA

Просмотр полной версии : У кого-нибудь сберовский терминал самообслуживания сжирал деньги?


K_R_Y_S_Y_A
06.11.2010, 21:08
И оставлял Вас без квитанции? Заяву написала, уже три недели ни слуху, ни духу.... Было у кого такое, сколько они раскачиваются? Мне собственно не деньги возвращать, мне нужно подтверждение того, что платеж прошел.....

Baby@ngel
06.11.2010, 21:21
И оставлял Вас без квитанции? Заяву написала, уже три недели ни слуху, ни духу.... Было у кого такое, сколько они раскачиваются? Мне собственно не деньги возвращать, мне нужно подтверждение того, что платеж прошел.....

У подруги так было. оплачивала что-то на карту организатору. Тоже писала заявление. 6 недель ждала- ей пришел ответ из банка- деньги не вернем,типа всё прошло нормально. А она и говорит- мне деньги не нужны-нужен чек(получать то по чеку). Чек ей так и не дали. Рассматривали заявление еще 3 недели. Подруга уже всё получила(объяснила ситуацию организатору). Потом снова ответ из банка- деньги не вернем. Придурки какие-то, ведь деньги обратно никто и не просил-просили чек.

Aliks
06.11.2010, 21:26
Как вариант - можно затребовать в банке выписку движения средств по счету. Если в выписке отразится эта операция, то это и станет доказательством, что платеж прошел нормально.

K_R_Y_S_Y_A
06.11.2010, 21:29
Вся фишка в том, что это был налик.... Мда, прогноз не утешительный. :(

Aliks
06.11.2010, 22:01
Вся фишка в том, что это был налик....

Тогда скандалить и жалобы писать на всех уровнях, начиная с руководства отделением, где стоял терминал. Пусть в следующий раз лучше настраивают свои терминалы.

Шуршик
06.11.2010, 23:57
Хм.. я тоже оргу переводила в праздники- перевод прошел (пришла смс-ка), а чек не дал...

Брют
07.11.2010, 00:38
при переводах оргу - тут деньги с карты либо уйдут, либо останутся на карте. Потерь нет.
Автор, думаю, имеет в виду другую ситую - я наличку вносила деньги на свою карту через терминал. Деньги взял, в процессе зачисления их на карту завис, чек не дал. Тут же написала претензию - срок рассмотрения 35 дней.
Спустя недели 3 звонили из сбера - сказали, что ничо такого не усматривают. Спрашивали как это произошло, где это было, во сколько.. дибильные вопросы! Будто б я сбер хочу аж 1400 р. развести. Теперь ни слуха-ни духа. 35 дней кстати миновало, после праздников видимо нужно будет узнавать о судьбе моей претензии :073:.

K_R_Y_S_Y_A
01.12.2010, 22:25
Деньги таки вернули, через полтора месяца. Чтоб я еще раз в этот автомат пошла.. , да ни за что.... :)

0803
01.12.2010, 22:30
Чтоб я еще раз в этот автомат пошла.. , да ни за что.... :)
+1
А через какое время после написания заявления была получена реакция на него?

gorodOK
01.12.2010, 22:58
У подруги так было. оплачивала что-то на карту организатору. Тоже писала заявление. 6 недель ждала- ей пришел ответ из банка- деньги не вернем,типа всё прошло нормально. А она и говорит- мне деньги не нужны-нужен чек(получать то по чеку). Чек ей так и не дали. Рассматривали заявление еще 3 недели. Подруга уже всё получила(объяснила ситуацию организатору). Потом снова ответ из банка- деньги не вернем. Придурки какие-то, ведь деньги обратно никто и не просил-просили чек.

На такой случай лучше завести карту СБЕРА, чтобы переводить денежки с карты на карту и подключить услугу "мобильный банк", чтобы видеть движение ваших денег.

sjane
01.12.2010, 23:16
У меня есть карта СБ, но переводила платеж на телефон не с нее, а наличкой. На мой номер платеж ушел, а на мужа (через, соответственно, секунд 30) - автомат завис. Написала заявление, попросила в нем вернуть деньги мне на карту. На вопрос - КОГДА будет возврат - объяснили, что по КОНЦУ МЕСЯЦА они сверяют все платежи через этот автомат, и если увидят лишнюю сумму (именно равную моей), то вернут мне на карту. В начале след. месяца вернули.
Так что в ситуации с переводом оргу - проще перевести еще раз, а потом получить свои деньги (съеденные автоматом) обратно

Жизнь на Марсе
01.12.2010, 23:16
видимо не зря я боюсь наличку через них вносить ))

K_R_Y_S_Y_A
02.12.2010, 23:40
+1
А через какое время после написания заявления была получена реакция на него?

Я писала: полтора месяца и похоже что мне еще повезло. Сначала сказали, что 30 дней, а через 30 дней заявили, что до 120 дней.... Меня просто раздавило такими сроками и я еще впридачу в жалобную книгу отделения написала. Так что в автомат ни ногой. До 120 дней оставаться в неведении прошел ли твой платеж это как то перебор на мой взгляд.

0803
02.12.2010, 23:50
Я писала: полтора месяца и похоже что мне еще повезло. Сначала сказали, что 30 дней, а через 30 дней заявили, что до 120 дней.... Меня просто раздавило такими сроками и я еще впридачу в жалобную книгу отделения написала. Так что в автомат ни ногой. До 120 дней оставаться в неведении прошел ли твой платеж это как то перебор на мой взгляд.
Мне тоже сказали 30 дней... :073:

ПушистыеЛапки
03.12.2010, 02:26
Я писала: полтора месяца и похоже что мне еще повезло. Сначала сказали, что 30 дней, а через 30 дней заявили, что до 120 дней.... Меня просто раздавило такими сроками и я еще впридачу в жалобную книгу отделения написала. Так что в автомат ни ногой. До 120 дней оставаться в неведении прошел ли твой платеж это как то перебор на мой взгляд.
Мне тоже говорили, что месяц. Он уже прошел:(
120 дней-это жесть:010:

Девочки, а идти узнавать что да как туда, где деньги сожрало?????

K_R_Y_S_Y_A
03.12.2010, 11:19
Да, туда где сожрало.

K_R_Y_S_Y_A
08.12.2010, 15:48
Еще и письменное извинение прислали из банка, безумный сервис....

Naslund
08.12.2010, 15:57
На такой случай лучше завести карту СБЕРА, чтобы переводить денежки с карты на карту и подключить услугу "мобильный банк", чтобы видеть движение ваших денег.
Но и свою карту тоже надо пополнять:065:

ПушистыеЛапки
08.12.2010, 16:03
Больше месяца прошло, сегодня ходила разбираться, записали еще раз мой тел, сказали, что позвонят. Когда спросила про сроки, пожали плечами:wife::wife::wife::010::010::010:

0803
08.12.2010, 16:15
сегодня ходила разбираться, записали еще раз мой тел, сказали, что позвонят.
А куда ходили?
Мне, вообще, сказали, что пришлют ответ на электронную почту, а телефон вроде даже и не брал никто.

K_R_Y_S_Y_A
11.12.2010, 22:07
А заявление писали о спорной транзакции? Там и под телефон и под адрес поля есть.

0803
11.12.2010, 22:58
А заявление писали о спорной транзакции? Там и под телефон и под адрес поля есть.
Может быть да, но ниже есть выбор из трех альтернатив по вопросу о том, как уведомить о результатах. Там: письмо по почте, письмо по электронной почте, уведомление в отделение, в котором писали заявление.

ПушистыеЛапки
12.12.2010, 01:49
А куда ходили?
Мне, вообще, сказали, что пришлют ответ на электронную почту, а телефон вроде даже и не брал никто.
Я тел указывала в заявлении. Но они позвонили после повторного моего визита и повторной записи моего тела:005:

0803
12.12.2010, 01:51
Я тел указывала в заявлении. Но они позвонили после повторного моего визита и повторной записи моего тела:005:
Так а куда вы ходили? Просто в отделение, в котором писали заявление?

вредная_я :)
12.12.2010, 03:00
а у меня сегодня такой терминал сожрал карту.
вставила карту, ввела пинкод и на меню где выбираешь нужную операцию эта мега-техника зависла :((
слава богу что это произошло в терминале который в отделении стоит, а не в каком-нибудь ТЦ
операционистка разобрала терминал и вернула карту только по предьявлению паспорта.
а вот если бы у меня не было паспорта с собой? что тогда?

Ландыш Виноградовна
12.12.2010, 03:30
Ага, Сбер, та же дыра, что и любая гос организация.
Вы пробовали на сайт СБ заходить? Там модераторы и персонал хамят клиентам открыто и прямым текстом.

ПушистыеЛапки
12.12.2010, 03:32
Так а куда вы ходили? Просто в отделение, в котором писали заявление?
Да, в отделение, где деньги сожрало.

Morkovochka
12.12.2010, 03:37
У меня пока только карту скушал...

сначала присала СМС что снято ...р, потом СМС что операция отменена

0803
24.12.2010, 21:52
Ну что, 23 ноября я написала заявление, мне сказали тогда, что срок рассмотрения - месяц. На электронную почту с тех пор, конечно, ни ответа ни привета. Перед тем как сегодня идти в отделение, я позвонила в справочную службу "этой организации" с вопросом о том, сколько времени рассматриваются заявления о спорной транзакции. Там мне ответили, что это зависит от отделения, где написано заявление, т.к. это они его, де, рассматривают. Отлично, топаю в отделение, там мне расслабленно говорят, что на мое имя никаких денег нет, и больше они ничего не знают, заявление они отправили в некие центральные структуры, и все.
Бред. Правая нога не знает, что делает левая. Видимо, они предполагают, что я буду раз в месяц захаживать в отделение, узнавать, не пришла ли милостыня, и до своих денег мне никакого дела и нет.

ПушистыеЛапки
24.12.2010, 22:08
Ну что, 23 ноября я написала заявление, мне сказали тогда, что срок рассмотрения - месяц. На электронную почту с тех пор, конечно, ни ответа ни привета. Перед тем как сегодня идти в отделение, я позвонила в справочную службу "этой организации" с вопросом о том, сколько времени рассматриваются заявления о спорной транзакции. Там мне ответили, что это зависит от отделения, где написано заявление, т.к. это они его, де, рассматривают. Отлично, топаю в отделение, там мне расслабленно говорят, что на мое имя никаких денег нет, и больше они ничего не знают, заявление они отправили в некие центральные структуры, и все.
Бред. Правая нога не знает, что делает левая. Видимо, они предполагают, что я буду раз в месяц захаживать в отделение, узнавать, не пришла ли милостыня, и до своих денег мне никакого дела и нет.
А в нашем отделении сделали вид, что побеспокоились, когда я пришла...Позвонили при мне, потом еще вечером на трубку позвонили, что им ответ прислали, что до 60 дней рассматривают.
Но 60 дней не прошло, деньги пришли:)

Алекстраза
24.12.2010, 22:18
У мужа разок автомат съел деньги. Ни много ни мало - 20 тыс. Тоже завис и и ни чека, ни зачисления. Почти 2 часа муж ждал когда работники выйдут из комы, придумают что делать, писал завяление. Дело было в пятницу,после обеда, во вторник- среду деньги уже были на счету.
Надеюсь у вас тоже все обойдется)

0803
24.12.2010, 22:44
А в нашем отделении сделали вид, что побеспокоились, когда я пришла...Позвонили при мне, потом еще вечером на трубку позвонили, что им ответ прислали, что до 60 дней рассматривают.
Но 60 дней не прошло, деньги пришли:)
Просто непонятно, с какого момента можно констатировать, что заявление, например, потеряно. Нет доступа к службе, которая занимается непосредственно терминалами. Получается, ждать у моря погоды наудачу.
Про проценты за пользование средствами я уже не говорю. :065:

planernaj
24.12.2010, 23:56
я оплачивала мобильную связь,деньги сожрал ,квитанцию не выдал,в итоге деньги на телефон не поступили,возвращали по заявлению больше месяца!

Роммари
26.12.2010, 01:22
Слижу за вашими разговорами, сама в такую историю еще не попадала(ттт), но мотаю на ус.
Как вы думаете, ОНЛАЙН в такую ситуацию может попасть?
После НГ хочу оформить, надоело бегать по банкоматом. Сегодня только в четвертом смогла оплатить. Почему-то в нашей деревне их мало, а в метро вообще нет.

Роммари
26.12.2010, 01:32
я оплачивала мобильную связь,деньги сожрал ,квитанцию не выдал,в итоге деньги на телефон не поступили,возвращали по заявлению больше месяца!
Тоже была в такой ситуации, но банк был ВТБ( Московский), наследующей день позвонила по тел. который на карте написан в Москву. Вопрос решился за 5 минут. Была приятно удивлена потому, что с деньгами уже попрощалась.

0803
26.12.2010, 02:11
Мне, кстати, еще пени прислала жилконтора за неполученный вовремя платеж. :065: