Вход

Просмотр полной версии : Ребенок теряет вещи =(


Шамурла
06.11.2010, 21:09
Сыну скоро 7 лет. Не первый раз уже теряет вещи. :0019:
Сколько было случаев в детском саду, когда принеся детский журнал или машинку, вечером идем домой с пустыми руками. Поплачет, успокоится. Со всеми наверное так бывало...
Этой осенью мы начали ходить в новый бассейн, где я не могу проследить за ним, так как переодевание, принятие душа и прочее происходит в мужской раздевалке, где переодеваются не только мальчики, но и взрослые мужчины :008:
В итоге, на прошлой неделе потеряна шапочка для плавания, а сегодня очки для плавания! Ребенок успел в них поплавать всего 2 занятия!
Тщательными расспросами выяснено, что он кладет вещь где придется и забывает про нее. Т.е в душ вошел с очками, положил на полочку, вышел без очков, через 10 минут спохватился - очков нет! :(
Конечно, он сам расстраивается, кается и прочее, но все опять и снова повторяется :(
Как научить ребенка следить за своими вещами? Вроде мальчик ответственный и старательный, понимает, что сам виноват, но опыта это ему не прибавляет почему-то...
Помогите советом!

~~АНЮ~~
06.11.2010, 21:19
Ох, какая это больная и знакомая тема.:( Мы уже в первом классе, вот где началось самое страшное.:010: Ни дня без без потерь у нас не проходит, правда, почти все находим потом. Я уже молчу про ручки-карандаши, сын терял-забывал физк. форму, форму на тренеровку, перчатки, ботинок однажды потерял, книжку из библиотеки не донес до дома потерял в тот же день (правда успел прочитать:))) и т.д.
Максимум, что получается, это попытаться восстановить ситуацию, где и как это произошло, вернуться и найти. Больше пока ничего не получается.

krismisi
06.11.2010, 21:43
А у меня уже взрослый мальчик(супруг) до сих пор потеряшка.

pogranec
06.11.2010, 21:49
У меня сын во втором классе, перед тем, как он войдёт в школу я проговариваю: "Снял куртку, снял шапку - шапку в рукав, снял обувь, надел сменку, обувь в мешок. Ранец надел, взял мешок и куртку - отнёс в гардероб."

А то у нас было и такое, что забыл обувь в мешок засунуть, забыл ранец в гардеробе... А как стала подробно проговаривать последовательность действий - всё наладилось.

ДеЖаВю
06.11.2010, 22:27
у меня такое же "чудо". постоянно напоминаю, чтоб не забывал ничего, если забывает, отсылаю на поиски ( но у нас город маленький - мы везде пешком). портфель в школе оставлял, про игрушки, кепки и т.п. мелочь вобще молчу. только с возрастом становится внимательнее.
напоминать, напоминать и ждать, что перерастет. хоть чуть-чуть

Пимпулько
06.11.2010, 22:53
Мы занимаемся программами " концентрация внимания" - очень помогает

angul
06.11.2010, 23:08
Мы вычитаем частично стоимость потерянной вещи из заработанных собственным потом и кровью и накопленных денег:065:. Из нашей практики такой пример:
Потярял сандалю по пути с тренировки, утопил сапог в пруду- возмести ущерб.Хоть и печально для ребенка, но полезно для научения.:065:
А потом после этого еще и ощути последствия ошибки. Сын звонит- Забери меня с пруда, не могу идти по грязи в носке:005:. Ан, нет, ты запачкаешь мне машину, приди, как получится, а потом постираешь.:fifa:
А вместо сандалей приходится носить старые нелюбимые ботинки.
Но , конечно, перед этим нужно убедиться , что мы помогли ему всем, чем смогли. Я привязываю варежки к резинке, ключи на веревку и к сумке, и т.д. Проговаривание алгоритма действий тоже помогает.И кричать , ругаться не надо.Главное-действовать.:)

Риска
07.11.2010, 00:50
Мы занимаемся программами " концентрация внимания" - очень помогает

А что это?

Я.ник
07.11.2010, 00:51
Теоретически: частые потери вещей свидетельствуют о рассеянности как черте характера. Возможно, определеные воспитательные меры с возрастом датут плоды, но окончательно это не всегда (мягко говоря) изживается.
Варианты:
1. заучивать алгоритм действий (взял... пошел... положил... - повтори! ИЛИ ты должен взять ТРИ вещи и пересчитать и т.п.)
2. подписывать все ценное и сразу проверять всегда, когда есть возможность. Сейчас есть нестир. маркеры. Подписанную вещь и воровать не особо интересно, наверно (даже если она без присмотра валяется)
3. в разл. учреждениях (в т.ч. бассейнах, школах) есть МЕСТА для потерянных вещей. Узнайте, где они и регулярно их навещайте.
Удачи!

Свелена
07.11.2010, 00:57
Девочки , а мой больной из дому вышел С ПАПОЙ и забыл одеть шапку, а потом на пару в гардеробе искали ее ,эту шапку!!!!!!!!! Вот как с этими мужчинами можно разговаривать? Какой алгоритм тут поможет?

Надежда Надеждовна
07.11.2010, 01:15
ответы повеселили :)) У меня значит не единственная потеряшка...
Девочка тоже ответственная, сообразительная, но ... практически постоянно мы что-то ищем.
Один раз без пиджака домой пришла, другой раз без сменки, обиднее, когда без телефона или сумочки с какими-нибудь ее ценностями (меджики, наклейки).
Я стараюсь уговаривать ее быть просто более концентрированной. С чем пришла в кабинет, запомни, не спеша уходя все свои вещи собери,оглянись - не осталось ли что-нибудь, ну и все в том же духе... пока не помогает :(
Не каждый день конечно, но теряем... теряем... теряем...

Real Mallena
07.11.2010, 02:09
Мне кажется, перерастет, станет внимательнее. У нас тоже бывало, забывал очки - а в бассейне очки не залеживаются, один раз пиджак школьный забыл в гардеробе бассейна - ну это добро никому не надо, вернули )) Со временем стал более собранным.

пенни
07.11.2010, 02:37
главное к этому относится философски-где то потеряешь-где то найдешь...
раньше расстраивалась-сейчас уже просто не обращаю внимания

Шамурла
07.11.2010, 11:27
главное к этому относится философски-где то потеряешь-где то найдешь...
раньше расстраивалась-сейчас уже просто не обращаю внимания

Я вчера по поводу очков очень расстроилась :( Хотя понимаю, что это мелочь, и стоит копейки, но столько было радости, когда мы их покупали, столько счастья, когда поплавали в них первый раз...:(
Сегодня, пойдем покупать новые очки, без них в бассейне никак. Алгоритм действия ребенку проговорю, будем надеятся поможет. Не хочется спонсировать плавательными аксессуарами всех в бассейне :005:

native
07.11.2010, 13:05
Мы вычитаем частично стоимость потерянной вещи из заработанных собственным потом и кровью и накопленных денег:065:. Из нашей практики такой пример:
Потярял сандалю по пути с тренировки, утопил сапог в пруду- возмести ущерб.Хоть и печально для ребенка, но полезно для научения.:065:
А потом после этого еще и ощути последствия ошибки. Сын звонит- Забери меня с пруда, не могу идти по грязи в носке:005:. Ан, нет, ты запачкаешь мне машину, приди, как получится, а потом постираешь.:fifa:
А вместо сандалей приходится носить старые нелюбимые ботинки.
Но , конечно, перед этим нужно убедиться , что мы помогли ему всем, чем смогли. Я привязываю варежки к резинке, ключи на веревку и к сумке, и т.д. Проговаривание алгоритма действий тоже помогает.И кричать , ругаться не надо.Главное-действовать.:)

Такое наказание может работать лишь в случае,когда ребенок трясется над накопленными денежками,имеет какие-то желания в виде материальных вещей у и вообще...крепкий такой хозяйственник:) А по моим наблюдениям,часто теряют вещи дети,которые ни на вещах ,ни на деньгах не заточены.Поэтому и наказания такие для них-как слону дробина.Ну мне так кажется.