Просмотр полной версии : нулевое то
у меня шевроле авео))подскажите пожалуйста .надо ли проходить нулевое то??????????:love:
Интересно... что по этому поводу написано в руководстве по эксплуатации?...
Shalunya
07.11.2010, 13:07
насколько я знаю,необязательно.я ездила ради интереса, мне масло только поменяли и отправили домой=)
насколько я знаю,необязательно.я ездила ради интереса, мне масло только поменяли и отправили домой=)
интересно а масло надо менять или не обязательно???
Вам пытаются намекнуть - посмотрите что написано в руководстве по эксплуатации.
Валериан Мегерыч
07.11.2010, 15:50
ТО необязательно, масло обязательно... Феерично!
Если Вам так лень почитать мануал, то может есть смысл позвонить какому-нибудь официалу и спросить когда надо приезжать на ТО.
Если Вам так лень почитать мануал, то может есть смысл позвонить какому-нибудь официалу и спросить когда надо приезжать на ТО.
... а потом переспросить на форуме... - обязательно или нет
:)
Потом все-таки прочитать руководство и еще раз спросить на форуме :))
Несмеянка
07.11.2010, 16:33
Вам пытаются намекнуть - посмотрите что написано в руководстве по эксплуатации.
такой намек прям в лоб:046:
зачем читать, если на форуме столько знатоков сидят, что конспектировать не успеваешь
ОБЫЧНО это по желанию. Смысл нулевого ТО сменить заводское масло (которое вполне может быть какой-нибудь дешевой минералкой) на нормальное после прохождения обкатки двигателя. С гарантии вас не снимут скорее всего, если не пройдете. Зависит исключительно от ваших дальнейших планов на это авто.
alex2005
07.11.2010, 20:21
ОБЫЧНО это по желанию. Смысл нулевого ТО сменить заводское масло (которое вполне может быть какой-нибудь дешевой минералкой) на нормальное после прохождения обкатки двигателя. С гарантии вас не снимут скорее всего, если не пройдете. Зависит исключительно от ваших дальнейших планов на это авто.
+100
можно и самому также его поменять,необязательно для этого ехать к официалам.
Вот ёлы-палы,а мне на нулевом масло не меняли.Враги...
Вот ёлы-палы,а мне на нулевом масло не меняли.Враги...
при покупке авто сказали что масло менять только на 15000км
при покупке авто сказали что масло менять только на 15000км
а вот это реальная жесть
опиль?
при покупке авто сказали что масло менять только на 15000км
Вот кстати, вскочил вопрос ,если позволите..Года два назад помогал новую машинку из салона забрать .На вопрос о смене масла тож получил-15000км.На вопрос -а почму? ,получил только суровый взгляд и важно надутые щеки.:015: с тех пор так и мучает эта загадка.:009: сам то обычно по старинке:новый мотор-тыщенка,полторы в обкаточном режиме и масло нафиг.. Думаю, может они туда какую добавку жутко антифрикционную прямо на заводе льют,для пущей обкатываемости- был у меня такой положительный опыт. А может, какие новые технологии обработки металла,или материалы улучшили ?:091:
На ниссане меняют через год или 15 тысяч. На BMW через год или 25 тысяч. Так что....это теперича нормальная практика
На ниссане меняют через год или 15 тысяч. На BMW через год или 25 тысяч. Так что....это теперича нормальная практика
ога. чтобы поскорее приехали к ним за новым автомобилем :)
На ниссане меняют через год или 15 тысяч. На BMW через год или 25 тысяч. Так что....это теперича нормальная практика
ясно, нанотехнологии.
физека и химея усторели.
ясно, нанотехнологии.
физека и химея усторели.
И это ,похоже -факт(вроде, все буквы, написал?)
И это ,похоже -факт(вроде, все буквы, написал?)
так лучше поменять масло???????????
а вот это реальная жесть
опиль?
авео
pory4ik, если мне производитель говорит, что масло надо менять раз в 15 тык, и первый раз это надо делать на пробеге в 15 тык, т.к. двигло обкатано на заводе и туда налита синька, то я ему верю больше, чем твоему опыту нетрадиционного секса с нашими тазиками и минеральным маслом "ЛУКОЙЛ".
Shalunya
08.11.2010, 00:06
так лучше поменять масло???????????
Я согласна с ORGAZMO .Скатайтесь- поменяйте. Это недолго.
pory4ik, если мне производитель говорит, что масло надо менять раз в 15 тык, и первый раз это надо делать на пробеге в 15 тык, т.к. двигло обкатано на заводе и туда налита синька, то я ему верю больше, чем твоему опыту нетрадиционного секса с нашими тазиками и минеральным маслом "ЛУКОЙЛ".
гайд, я не ведусь на провокации, тем более примитивные.
p.s. чего с двигателем на заводе сделано?
У меня в руководстве по эксплуатации написано, что движок на заводе обкатан и что первая замена масла рекомендуется через 15 тык пробега или один год эксплуатации. И для прошлой машины то же самое было написано. Все врут, наверное. Ну нет у них тазиков и масла "ЛУКОЙЛ" :))
У меня в руководстве по эксплуатации написано, что движок на заводе обкатан и что первая замена масла рекомендуется через 15 тык пробега или один год эксплуатации.
про дрова и забор сам знаешь, а так
вопрос первый: как ты себе представляешь обкатку серийного мотора на заводе? для того же матрикса например, которых миллионы.
вопрос второй: ты когда либо самостоятельно движок ремонтировал?
и вопрос третий: чем тебе лукойл досадил?:))
Давай завтра :)
нивазражаю.
pory4ik, если мне производитель говорит, что масло надо менять раз в 15 тык, и первый раз это надо делать на пробеге в 15 тык, т
Скорее всего там написано "масло менять надо НЕ РЕЖЕ чем раз в 15 тык или один год - что наступит раньше".
На ММС например на заводе залита минералка. И первое ТО - в 15000 (и это для дизеля, гы-гы-гы!). Но в сервисной книжке есть даже отметка для нулевого ТО. Хочешь делай, хочешь не делай и катайся на минералке до 15000. Никто слова не скажет.
А на фикусе например нулевое ТО не предусматривалось. И на заводе заливается полусинтетика 5в30 (которую щаз синтетикой обзывают), на которой в дальнейшем и рекомендуется ездить. А интервал там межсервисный 20000 км.
Что касается обкатки на заводе - это они каждый мотор за коленвал крутят и накручивают пробег, эквивалентный 3000 км? Ну фиг знает...
Автор, у меня тоже Авео. По мануалу первое ТО - через год или 15 тыс. Нулевое проходить необязательно, и с гарантии из-за этого не снимают. Но!!! Масло я поменяла самостоятельно где-то на 4 000 и совершенно об этом не жалею, когда сливали оно было уже слишком темным и больно вязким.
так лучше поменять масло???????????
если не лениво ,сгоняйте на ТО ,а потом сюда, с перечнем выполненных работ и прайсом на них.
про дрова и забор сам знаешь
Ну значит я правильно понял, что руководство по эксплуатации для автомобиля пишут идиоты, которые нифига в машинах не разбираются :)) Уф-ф-ф-ф-ф, от сердца отлегло просто :))
вопрос первый: как ты себе представляешь обкатку серийного мотора на заводе?
На конвейере. Существуют понятия холодной и горячей обкатки. При холодной обкатке движок крутят за вал, при горячей - запускают его по-настоящему в течение нескольких минут. На горячо любимых тобой тазиках, например, горячая обкатка проводится в течение 6,5 минут - этого достаточно для того, чтобы выполнить необходимые технологические операции и выявить дефекты сборки и изготовления. Сама по себе обкатка в том понимании, в котором ее понимаешь ты, для современных двигателей вообще не нужна. Раньше она была нужна для приработки пар трения, современные технологии позволяют обеспечивать готовность пар трения на этапе изготовления.
вопрос второй: ты когда либо самостоятельно движок ремонтировал?
А ты когда-нибудь кормил лошадь с руки?
и вопрос третий: чем тебе лукойл досадил?:))
Это просто шутка :)
BlondyLili
08.11.2010, 09:52
Я делала нулевое. На 5 тыщ. как раз перед морозами. На заводе льют минеральное масло, я решила, что не будет лишним сменить на синтетику. Дилер рекомендовал, но не настаивал.
Ну значит я правильно понял, что руководство по эксплуатации для автомобиля пишут идиоты, которые нифига в машинах не разбираются :)) Уф-ф-ф-ф-ф, от сердца отлегло просто :))
На конвейере. Существуют понятия холодной и горячей обкатки. При холодной обкатке движок крутят за вал, при горячей - запускают его по-настоящему в течение нескольких минут. На горячо любимых тобой тазиках, например, горячая обкатка проводится в течение 6,5 минут - этого достаточно для того, чтобы выполнить необходимые технологические операции и выявить дефекты сборки и изготовления. Сама по себе обкатка в том понимании, в котором ее понимаешь ты, для современных двигателей вообще не нужна. Раньше она была нужна для приработки пар трения, современные технологии позволяют обеспечивать готовность пар трения на этапе изготовления.
тоесть,заправленный маслом двигатель спец. электоромоторчиком крутят за колено.
с холодными зазорами цпг в полпальца. понял...
хотя, если исходить из того, что автомобиль -ширпотреб, тогда всё правильно пишут в руководствах пользователя. мануалопослушный юзер ездит на обкаточном масле пятнаху, потом еще пятнаху, и т.д...
потом кончается горантея... и что делает упомянутый юзер? правильно, гайд. берет лавэшку в клювик и несет дилеру.
по слухам, именно по этой прочине мв досрочно снял с производства 126 кузов. он не ломался. ни по гарантии, ни после.
вот тебе, гайд, еще вопрос: почему обкатываются все мотоциклетные двигателя, которые крутятся до тринадцати- четырнадцати тысяч, и у которых при таких нагрузках точность сборки должна быть на порядок выше, чем на любом консерве? иле нанотехнологии в двигателестроении коснулись только консервных заводов?
ps с чего ты взял, что я тазики горячо люблю? я это где- то упоминал? в противном случае это- твои домыслы.
мануалопослушный юзер ездит на обкаточном масле пятнаху, потом еще пятнаху, и т.д...
потом кончается горантея... и что делает упомянутый юзер? правильно, гайд. берет лавэшку в клювик и несет дилеру.
У меня гарантия на двигло 150 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации. Это надо 10 раз по 15 тык проехать. Не думаю, что вообще давали бы такую гарантию, если бы написанное тобой было справедливым.
У меня гарантия на двигло 150 тысяч километров пробега или 5 лет эксплуатации. Это надо 10 раз по 15 тык проехать
вопрос можно?
провернутый вкладыш на четырнадцатой тысяче заводской минералки при запуске двигателя зимой- это горантея?
иле, всё таки, кто- то что- то немного не так делал?
Не думаю, что вообще давали бы такую гарантию, если бы написанное тобой было справедливым.
я не спорю и не претендую на стопроцентную правоту.
мне интересно, и я хочу понять.
провернутый вкладыш на четырнадцатой тысяче заводской минералки при запуске двигателя зимой- это горантея?
Слушай, есть машины с обязательным "нулевым" ТО, и можно предположить, что на них с завода залита "обкаточная" минералка. Если для машины во всех руководящих документах (руководство по эксплуатации и сервисная книжка) первое ТО предписано на 15 или 20 тык пробега, то это означает, что туда залито масло, позволяющее так эту машину эксплуатировать.
Я все пытаюсь донести до тебя мысль, что производителю лучше знать, что с его машиной и его двигателем надо делать и как его эксплуатировать. Понятно, что если гарантия 1 год или 15-30 тысяч км пробега, то рекомендации можно давать какие угодно, но сейчас на все приличные авто гарантия от 100 тысяч км пробега, а это уже ответственность. Поэтому рискую предположить, что все-таки производители не совсем идиоты и не будут давать гарантийные обязательства, которые они не могут выполнить. Ну вот есть у меня такие подозрения.
Что касается опыта, то у меня был матрас без "нулевого" ТО, отбегал он у меня 3 зимы и 70 тык пробега без вопросов, новые владельцы за 5 месяцев еще около 20 тык накатали - у них тоже все в порядке. Ничего подобного описанному тобой (провернутый вкладыш на четырнадцатой тысяче заводской минералки при запуске двигателя зимой) на форумах матрикс-клуба и сид-клуба не замечено. Из чего делаю вывод, что для матрикса и сида рекомендации изготовителя, указанные в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, все-таки справедливы.
Валериан Мегерыч
08.11.2010, 10:48
pory4ik, если мне производитель говорит, что масло надо менять раз в 15 тык, и первый раз это надо делать на пробеге в 15 тык, т.к. двигло обкатано на заводе и туда налита синька, то я ему верю больше, чем твоему опыту нетрадиционного секса с нашими тазиками и минеральным маслом "ЛУКОЙЛ".
А тебе бы, Гайд, почитать нормально то что производитель говорит. И ты бы узнал, что при тяжелых условиях эксплуатации (а езда по Питеру однозначно такова) масло надо менять чаще. ;)
И ты бы узнал, что при тяжелых условиях эксплуатации (а езда по Питеру однозначно такова) масло надо менять чаще
Я читал про "тяжелые условия эксплуатации". Езда по Питеру в качестве "такси" - это, безусловно, подходит под описание этих условий. А какое это имеет отношение к "нулевому" ТО?
Слушай, есть машины с обязательным "нулевым" ТО, и можно предположить, что на них с завода залита "обкаточная" минералка. Если для машины во всех руководящих документах (руководство по эксплуатации и сервисная книжка) первое ТО предписано на 15 или 20 тык пробега, то это означает, что туда залито масло, позволяющее так эту машину эксплуатировать.
Я все пытаюсь донести до тебя мысль, что производителю лучше знать, что с его машиной и его двигателем надо делать и как его эксплуатировать. Понятно, что если гарантия 1 год или 15-30 тысяч км пробега, то рекомендации можно давать какие угодно, но сейчас на все приличные авто гарантия от 100 тысяч км пробега, а это уже ответственность. Поэтому рискую предположить, что все-таки производители не совсем идиоты и не будут давать гарантийные обязательства, которые они не могут выполнить. Ну вот есть у меня такие подозрения.
Что касается опыта, то у меня был матрас без "нулевого" ТО, отбегал он у меня 3 зимы и 70 тык пробега без вопросов, новые владельцы за 5 месяцев еще около 20 тык накатали - у них тоже все в порядке. Ничего подобного описанному тобой (провернутый вкладыш на четырнадцатой тысяче заводской минералки при запуске двигателя зимой) на форумах матрикс-клуба и сид-клуба не замечено. Из чего делаю вывод, что для матрикса и сида
рекомендации изготовителя, указанные в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, все-таки справедливы.
все сказанное тобой справедливо и бесспорно для человека, смотрящего на мотор снаружи.
сколько у тебя на сиде пробега? тысяч 60 есть?
посвети на досуге фонариком в маслозаливную горловину хотя бы, а потом расскажи общественности, что ты там увидел.
все сказанное тобой справедливо и бесспорно для человека, смотрящего на мотор снаружи
Мы так и не разобрались с тобой насчет идиотов, которые пишут руководства по эксплуатации и сервисные книжки и дают гарантию 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.
Валериан Мегерыч
08.11.2010, 10:59
Я читал про "тяжелые условия эксплуатации". Езда по Питеру в качестве "такси" - это, безусловно, подходит под описание этих условий. А какое это имеет отношение к "нулевому" ТО?
В качестве "такси"? Кстати, не так уж и подходит. Я думаю, в такси средняя скорость выше моей, а стало быть, и моточасов на тысячу пробега меньше. И стартов меньше. Тем более, холодных. ;)
Ну а отношение простое - временами лучше перебдеть. Особенно, если это рекомендуется всеми официальными дилерами. К моей машине такой рекомендации не прилагалось. Поэтому масло я поменял по пробегу. Но не дожидаясь 15ти тысяч. Хотя летом условия эксплуатации были вполне нормальные.
Ну а отношение простое - временами лучше перебдеть.
Согласен, конечно. Но "нулевое" ТО машине просто не нужно, а заменить масло на 7500 - тут согласен, можно.
Мы так и не разобрались с тобой насчет идиотов, которые пишут руководства по эксплуатации и сервисные книжки и дают гарантию 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.
почему идиоты? нет.
умные и разносторонне развитые люди, скорее всего.
я предлагаю так: ты делишься впечатлениями от того, что увидишь под клапанной крышкой, можешь сфотографировать для большей ясности и отсутствия голословных утверждений.
а потом начинаем разбираться, почему на молодом двигателе уже присутствуют смолистые отложения и откуда они взялись.
какбэ вернемся к вопросу смены обкаточного масла.
а потом начинаем разбираться, почему на молодом двигателе уже присутствуют смолистые отложения и откуда они взялись.
Да видел я что там под крышкой, никакого криминала. Ну черненькое немного и что? Двигатель работает, естественно там что-то должно нагорать и откладываться. Ты свои страшилки прибереги для клиентов :)
Двигатель работает, естественно там что-то должно нагорать и откладываться.
похоже, масло тоже от дилера... как и инструкция по эксплуатации...
тебе фотку механизма газораспределения ни разу не мытого мотора с пробегом около восьмидесяти показать? или на слово поверишь?
тебе фотку механизма газораспределения ни разу не мытого мотора с пробегом около восьмидесяти показать? или на слово поверишь?
"Страшные" фотки я видел, ими любят пугать в сервисах, разводя на различные "промывки". Ты лучше расскажи как это на эксплуатации двигателя сказывается.
Валериан Мегерыч
08.11.2010, 11:32
тебе фотку механизма газораспределения ни разу не мытого мотора с пробегом около восьмидесяти показать? или на слово поверишь?
Я, кстати, с удовольствием посмотрел бы такие фотки. 10 наугад выбранных кедов на пробеге 100 тык при смене масла раз в 15 тысяч и 10 кедов при том же пробеге, которым масло менялось вдвое чаще.
"Страшные" фотки я видел, ими любят пугать в сервисах, разводя на различные "промывки". Ты лучше расскажи как это на эксплуатации двигателя сказывается.
не, ты не понял, фотка как раз очень красивая. ты читаешь не внимательно, мотор как раз никогда не мылся. ну это ладно.
эксплуатация?
гайд, вся срань, которую ты УЖЕ видишь под кк, она везде, в зазорах колец, в коренных и шатунных вкладышах. дальше надо?
Я, кстати, с удовольствием посмотрел бы такие фотки. 10 наугад выбранных кедов на пробеге 100 тык при смене масла раз в 15 тысяч и 10 кедов при том же пробеге, которым масло менялось вдвое чаще.
не обязательно кедов.
любых моторов, одинаково работавших на одинаковом масле.
гайд, вся срань, которую ты УЖЕ видишь под кк, она везде, в зазорах колец, в коренных и шатунных вкладышах. дальше надо?
Она там, где ей надо быть, а где ей не надо быть, там ее нет. Эта "срань" - результаты нормальной штатной эксплуатации мотора.
Она там, где ей надо быть, а где ей не надо быть, там ее нет. Эта "срань" - результаты нормальной штатной эксплуатации мотора.
вопросов больше нет.
Валериан Мегерыч
08.11.2010, 11:45
не обязательно кедов.
любых моторов, одинаково работавших на одинаковом масле.
Ну, желательно чтобы моторы одинаковые были.
Да, придумали и сделали двигатели тоже идиоты. Умные и разбирающиеся сидят в гаражных сервисах.
Ну, желательно чтобы моторы одинаковые были.
естественно.
естественно.
Так фотки-то будут?
Так фотки-то будут?
если надо, без вопросов.
если надо, без вопросов.
Конечно надо, желательно с комментариями. Может узнаю для себя что-то новое, а то и вдруг пойму, что ошибался и был не прав...
ога. чтобы поскорее приехали к ним за новым автомобилем :)
Слушайте, но никто же не запрещает Вам поменять масло раньше. Это же не бесплатная процедура от дилера. Хотите меняйте на тысяче. Хотите, меняйте как рекоендуют.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.