Просмотр полной версии : По какой статье лучше закрыть трудовую книжку?
Здравствуйте.
Ситуация у меня такая: отдал мне мой бывший шеф трудовую книжку со словами, чтоб я с бухгалтером обговорила, по какой статье лучше уволиться. Вот и вопрос - по какой статье лучше закрыть трудовую книжку?
По факту не работаю (3 года по уходу за ребенком прошло) с декабря 2009 года.
Спасибо.
По собственному желанию, конечно.
Спасибо. А номер статьи случайне не знаете? :008:
знаю. часть 1, пункт 3 , сатья 77 ТК РФ. А вообще это не Ваша забота. Странно, что, у Вас бухгалтер не знает по какой статье увольнять?
ЭльвираиАлиса
08.11.2010, 12:18
обговорите по сокращению штатов:) получите 2 ваших зп:) раз шеф вам разрешил статью выбрать:)
Я не поняла, Вы с декабря 2009 не работали, потому что закончился отпуск по уходу до 3-х лет, но числились в штате? Это как?
знаю. часть 1, пункт 3 , сатья 77 ТК РФ. А вообще это не Ваша забота. Странно, что, у Вас бухгалтер не знает по какой статье увольнять?
Я не поняла, Вы с декабря 2009 не работали, потому что закончился отпуск по уходу до 3-х лет, но числились в штате? Это как?
Нет, приказ у них давно написан, а в моей трудовой ни каких записей не внесено.
так в приказе д.б. указан номер статьи, по которой увольняют. ну в любой случаее, бух скадровиком должны сами разбираться, а не Вы. :)
Так я думала, может чего выгодаю :))
НУ так с этого и надо было начинать:))
К сожалению, этот вариант мне не подходит, не оценят моих рвений и отношения буду испрчены.
обговорите по сокращению штатов:) получите 2 ваших зп:) раз шеф вам разрешил статью выбрать:)
А есть еще варианты?
Раньше была статья по уходу за ребенком до 14 лет. Сейчас такое есть?
К сожалению, этот вариант мне не подходит, не оценят моих рвений и отношения буду испрчены.
А есть еще варианты?
Это увольнение по собственному желанию, по Вашей просьбе в скобочках могут приписать по уходу за ребенком до 14 лет, но такая приписка ни на что не повлияет.
Natalka -z
10.11.2010, 02:26
Здравствуйте.