Вход

Просмотр полной версии : По какой статье лучше закрыть трудовую книжку?

Катёнки
08.11.2010, 09:51
Здравствуйте.
Ситуация у меня такая: отдал мне мой бывший шеф трудовую книжку со словами, чтоб я с бухгалтером обговорила, по какой статье лучше уволиться. Вот и вопрос - по какой статье лучше закрыть трудовую книжку?
По факту не работаю (3 года по уходу за ребенком прошло) с декабря 2009 года.
Спасибо.

Я_Ольга
08.11.2010, 10:29
По собственному желанию, конечно.

Катёнки
08.11.2010, 11:04
Спасибо. А номер статьи случайне не знаете? :008:

Я_Ольга
08.11.2010, 11:26
знаю. часть 1, пункт 3 , сатья 77 ТК РФ. А вообще это не Ваша забота. Странно, что, у Вас бухгалтер не знает по какой статье увольнять?

ЭльвираиАлиса
08.11.2010, 12:18
обговорите по сокращению штатов:) получите 2 ваших зп:) раз шеф вам разрешил статью выбрать:)

Я_Ольга
08.11.2010, 12:35
Я не поняла, Вы с декабря 2009 не работали, потому что закончился отпуск по уходу до 3-х лет, но числились в штате? Это как?

Катёнки
08.11.2010, 16:50
знаю. часть 1, пункт 3 , сатья 77 ТК РФ. А вообще это не Ваша забота. Странно, что, у Вас бухгалтер не знает по какой статье увольнять?

Я не поняла, Вы с декабря 2009 не работали, потому что закончился отпуск по уходу до 3-х лет, но числились в штате? Это как?

Нет, приказ у них давно написан, а в моей трудовой ни каких записей не внесено.

Я_Ольга
08.11.2010, 17:03
так в приказе д.б. указан номер статьи, по которой увольняют. ну в любой случаее, бух скадровиком должны сами разбираться, а не Вы. :)

Катёнки
08.11.2010, 20:36
Так я думала, может чего выгодаю :))

Я_Ольга
08.11.2010, 20:38
НУ так с этого и надо было начинать:))

Катёнки
08.11.2010, 21:26
К сожалению, этот вариант мне не подходит, не оценят моих рвений и отношения буду испрчены.

обговорите по сокращению штатов:) получите 2 ваших зп:) раз шеф вам разрешил статью выбрать:)

А есть еще варианты?
Раньше была статья по уходу за ребенком до 14 лет. Сейчас такое есть?

Пати
10.11.2010, 01:01