PDA

Просмотр полной версии : Кто знает что-нибудь о диагностике и лечении особых детей за рубежом или у нас ?


ose444ka
09.11.2010, 17:16
Моей дочери 7 лет.

Moroshka
09.11.2010, 17:42
http://autism.forum2x2.ru/forum-f13/tema-t631.htm Вам сюда, скорее всего у девочки токсическое поражение организма. Мы были на диагностики в США, ничего нового после всего что нарыли сами. наша история лечения и поездки есть на этом форуме, я под тем же ником там. В США подтвердилось отравление тяж. металлами (обычно последствие вакцинации, у нас от ИРС-19 + мои накопления), дефицит метилкобаламина (это часто дает гипотонус, мы не ходили до 4 лет без него), В общем читайте, девочка Ваша классическая если рассматривать ее в рамках данной концепции биохимической коррекции. Пока сами не разберетесь, не попробуете диету, борьбу с патогенкой, восстановление микрофлоры, обменных процессов, ехать к доктору бесполезно, но если и ехать, то в США. В плане лечения помогает баротерапия, много чего другого, но по ссылке очень много информации. Удачи!

Naslund
09.11.2010, 17:48
От ИРС-19? У нас его в садике брызгают...

maari
09.11.2010, 17:50
От ИРС-19? У нас его в садике брызгают...
Я тоже его сейчас ребенку брызгаю ,причем уже недели 2 :001:. Сейчас позвонила домой -запретила брызгать.

Что такого в этом ИРС-19 ???

Сарабка
09.11.2010, 19:09
Что такого в этом ИРС-19 ???
мертиолят натрия как и в прививках http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D 1%82
я тоже если после сообщения Морошки давнего перестала прыскать, ну мы почти им не пользовались, хотя со всеми прививками, но ведь почему в одном случае идет отравление, а в другом организм выводит эти металлы - я так понимаю точного ответа так и нет, так что тут не угадаешь.
В случае автора действительно имеет смысл покопаться в этом направлении.

ose444ka
09.11.2010, 19:55
Спасибо, покопаюсь обязательно :flower:

Кошатница
09.11.2010, 20:46
в Китай многие ездят...посмотрите сайт "караван-азия"

Moroshka
09.11.2010, 21:20
- до 3,5 лет несколько раз в год были неукротимые ацетономические рвоты (остановить которые мы могли только в больнице). Сейчас это ушло, возможно, это было связано с почками.

.


Это тревожный признак. Вам надо обследовать ее вдоль и поперек, только не психику,а соматику, срочно сделать узи поджелудочной, брюшной полости, щитовидки заодно, проверить гормоны ЩЗ, обязательно биохимию крови с сахаром крови, инсулином, на форуме есть перечень анализов. У таких деток крайне часто большие проблемы с поджелудочной, вплоть до опасных состояний, и думаю что ацетономические рвоты отсюда имеют ноги. Не откладывайте. Сдайте аутоиммунную панель ЭЛИ-ВИСЦЕРО, ИМУ-ПРО300 - короче, там все объяснено зачем и почему. Эти дети наши, токсические, все с иммунным сдвигом, аутоиммунными процессами.

ose444ka
09.11.2010, 21:35
Начала читать вводные статьи на форуме по Вашей ссылке. Чувствую, пока разберусь, где какие анализы и с чего начать, год пройдет.
Ну, ничего, ночь впереди длинная. :066:

ose444ka
09.11.2010, 22:10
Это тревожный признак. Вам надо обследовать ее вдоль и поперек, только не психику,а соматику, срочно сделать узи поджелудочной, брюшной полости, щитовидки заодно, проверить гормоны ЩЗ, обязательно биохимию крови с сахаром крови, инсулином, на форуме есть перечень анализов. У таких деток крайне часто большие проблемы с поджелудочной, вплоть до опасных состояний, и думаю что ацетономические рвоты отсюда имеют ноги. Не откладывайте. Сдайте аутоиммунную панель ЭЛИ-ВИСЦЕРО, ИМУ-ПРО300 - короче, там все объяснено зачем и почему. Эти дети наши, токсические, все с иммунным сдвигом, аутоиммунными процессами.
Я пока не очень вникла в процесс возможных вариантов диагностики.

Но... Когда мы сдадим и получим результаты по ЭЛИ-ВИСЦЕРО и ИМУ-ПРО300 и прочих анализов и исследований и - к какому специалисту нам идти ? Кто в этом разберется ?

P.S.: читаю про наличие у подобных деток проблемы с Candida. И вижу очередную "ниточку к нам" - у нас в моче дрожжевые грибки вылезают с настойчивой периодичностью с самого рождения (после каждого лечения антибиотиками, начиная с 4-х месячного возраста, когда мы лечили пиелонефрит).

Magnit
09.11.2010, 22:20
Ольга, а вы на дому не пробовали обучаться?

Yulia78
09.11.2010, 23:29
Я пока не очень вникла в процесс возможных вариантов диагностики.

Но... Когда мы сдадим и получим результаты по ЭЛИ-ВИСЦЕРО и ИМУ-ПРО300 и прочих анализов и исследований и - к какому специалисту нам идти ? Кто в этом разберется ?

P.S.: читаю про наличие у подобных деток проблемы с Candida. И вижу очередную "ниточку к нам" - у нас в моче дрожжевые грибки вылезают с настойчивой периодичностью с самого рождения (после каждого лечения антибиотиками, начиная с 4-х месячного возраста, когда мы лечили пиелонефрит).

Вы пока зарегистрируйтесь на том форуме, все внимательно прочитайте, напишите план действий и заведите там темку в разделе для новичков. В своей теме напишите ваш подробный план действий - какую диету собираетесь ввести (там ее подкорректируют), какие добавки, какие анализы собираетесь делать. Если напишете просто "я новичок, помогите" то все равно отправят читать.
Хорошо бы вам сдать тест волос на тяжелые металлы/ основные микроэлементы (hair elements test) - там на форуме есть информация как это сделать. Тест отправляется в США. Удачи!

Lari27
10.11.2010, 01:30
писать не может - слишком слабая рука (она левша). В школе её все время напрягают на письмо палочек, галочек, а она НЕ МОЖЕТ.


Мой сын тоже левша, тоже слабые руки (вообще с моторикой проблемы), тоже не может писать.
Наш "план" занятий в этом направлении таков:
1. Ежедневные упражнения на перекладине (всеми правдами и неправдами заставляем висеть на ней на руках, при этом считаем вслух длительность его висения - начинали с трех-пяти, потом постепенно увеличиваем максимальное число, до которого он должен "довисеть") , минут по 5 2-3 подхода в течение дня.
2. Похожее упражнение, но им более любимое (и более часто и самостоятельно выполняемое)) - держится руками за висящие кольца и крутится вокруг себя в одну сторону. Когда веревки колец закрутятся сильно - подгибает ноги и пружинно раскручивается в противоположную сторону. Кольца висят на доступной ему высоте, захотел покружиться - подошел. Для меня это - компромисс между его аутичным желанием кружиться и пользой по укреплению при этом кистей рук. Да и такая психо-физическая разрядка позволяет ему лучше усваивать занятия.
3. Учились рисовать кистью (гуашью), а не карандашами, т.к. они у него из руки падали, не держал, про нажим даже речи не шло...
После того, как рука привыкла более менее держать кисточку, перешли на фломастеры, затем на ручку шариковую, затем на очень мягкие (4-6М) карандаши (трехгранные, еле нашли такие, их очень удобно держать в руке). Здесь смысл в том, что усложнение шло постепенно, сначала отработали движения руки, затем силу нажима...
4.Купили прописи для подготовке к школе - почти каждый день выполняем одну страничку - палочки-крючочки соединяем по точкам мягким простым карандашом. Когда сильно криво - даю ему ластик, стирает и пишет заново. Прогресс наметился. Сегодня порадовал меня закрашенным желтым карандашом забором (из 10-ти "досок"), а вначале сентября - даже одну не смог заштриховать.
Может что-нибудь из наших упражнений и Вам пригодится :flower:

Герлен
10.11.2010, 01:53
Мой сын тоже левша, тоже слабые руки (вообще с моторикой проблемы), тоже не может писать.
Наш "план" занятий в этом направлении таков:
1. Ежедневные упражнения на перекладине (всеми правдами и неправдами заставляем висеть на ней на руках, при этом считаем вслух длительность его висения - начинали с трех-пяти, потом постепенно увеличиваем максимальное число, до которого он должен "довисеть") , минут по 5 2-3 подхода в течение дня.
2. Похожее упражнение, но им более любимое (и более часто и самостоятельно выполняемое)) - держится руками за висящие кольца и крутится вокруг себя в одну сторону. Когда веревки колец закрутятся сильно - подгибает ноги и пружинно раскручивается в противоположную сторону. Кольца висят на доступной ему высоте, захотел покружиться - подошел. Для меня это - компромисс между его аутичным желанием кружиться и пользой по укреплению при этом кистей рук. Да и такая психо-физическая разрядка позволяет ему лучше усваивать занятия.
3. Учились рисовать кистью (гуашью), а не карандашами, т.к. они у него из руки падали, не держал, про нажим даже речи не шло...
После того, как рука привыкла более менее держать кисточку, перешли на фломастеры, затем на ручку шариковую, затем на очень мягкие (4-6М) карандаши (трехгранные, еле нашли такие, их очень удобно держать в руке). Здесь смысл в том, что усложнение шло постепенно, сначала отработали движения руки, затем силу нажима...
4.Купили прописи для подготовке к школе - почти каждый день выполняем одну страничку - палочки-крючочки соединяем по точкам мягким простым карандашом. Когда сильно криво - даю ему ластик, стирает и пишет заново. Прогресс наметился. Сегодня порадовал меня закрашенным желтым карандашом забором (из 10-ти "досок"), а вначале сентября - даже одну не смог заштриховать.
Может что-нибудь из наших упражнений и Вам пригодится :flower:

Ой,мой тоже так же на кольцах крутится с сумасшедшей скоростью!))

Я могу порекомендовать нашего гомеопата. Очень хороший специалист. Если вы ей будете не " по зубам",то она за вас не возьмётся. А если возьмётся,то вылечит. Если будет интерес- пишите в личку,отвечу.

Lari27
10.11.2010, 02:00
Ой,мой тоже так же на кольцах крутится с сумасшедшей скоростью!))

Я могу порекомендовать нашего гомеопата. Очень хороший специалист. Если вы ей будете не " по зубам",то она за вас не возьмётся. А если возьмётся,то вылечит. Если будет интерес- пишите в личку,отвечу.

Да мы тоже с лета на гомеопатии )) :flower:

Musha
10.11.2010, 07:52
Na tseliakiu proverialis?

ose444ka
10.11.2010, 11:01
Ольга, а вы на дому не пробовали обучаться?

А нам совсем не хочется сидеть дома, мы хотим в коллектив.
Диана очень общительная, даже влюбчивая, у нее есть друзья, которые её ждут. Правда она не очень-то умеет с ними играть, но безумно рада их видеть.
И в школу идет с радостью. Только, когда мама уходит, а учительница начинает заставлять писать, тут Диана раскисает.
Мы максимально снизили сейчас нагрузку. Нам разрешили ходить только на те уроки, которые вызывают у неё положительные эмоции, захватывая немного и чтение, письмо, математику (по одному, не все подряд). Вот и ходим на 2-3-й урок, в другой день - на 3-4-й. Так ей легче.
А "первый раз в первый класс" можем и в следующем году повторить. С учетом нынешнего опыта - не загружать сразу со 2 сентября по 4 урока.

ose444ka
10.11.2010, 11:13
Наш "план" занятий в этом направлении таков:
1. Ежедневные упражнения на перекладине ...
2. Похожее упражнение, но им более любимое (и более часто и самостоятельно выполняемое)) - держится руками за висящие кольца и крутится вокруг себя в одну сторону...


В плане физических упражнений, мысль правильная, но Диана висеть на перекладине, а тем более на кольцах никогда не станет.
Во первых - она страшно боится любых неустойчивых положений и висеть для неё - это смерти подобно;
Во-вторых - это трудно ! А если ей что-то не хочется делать, заставить её невозможно. Она сразу идёт в отказку.

Но всё-таки я прислушаюсь к Вашему опыту и попробую придумать альтернативные варианты.

В плане письма - мы оооочень любим рисовать кисточкой, а писать пробуем уже гелевой ручкой, хоть несколько палочек может осилить, пока скучно не станет.

Ведь проблема не только в слабости кисти, а в отсутствии мотивации. Она не понимает (как любой 7-летний ребенок), зачем писать эти палочки. Она не в состоянии оценить глобальной цели - научиться писать. Вот на уроке ИЗО или Труда все понятно - порисовали, порезали, поклеили и через 40 минут - результат: какая-нибудь аппликация, от которой папа дома упадет в обморок от восторга.

А палочки зачем писать - каждый день одни и те же палочки. Зачем ? Большинство детей пишут, потому что НАДО, а нам надо понять: ЗАЧЕМ НАДО ? И если не понятно, то писать не будем ...

Тут уже всё смешалось: и физические недостатки, и характер, и психологическое состояние.

ose444ka
10.11.2010, 11:19
Na tseliakiu proverialis?

Нет, не проверялись. У меня вообще такое ощущение, что я не тем занималась все эти годы.
Пыталась устранять побочные эффекты, подсознательно чувствуя, что они связаны с какой-то одной большой проблемой, которую никто не может найти.

И спасибо мужу, который в очередной раз, придя с работы, поставил вопрос: "А что дальше?"

Советуйте, советуйте, советуйте.
Я пока не очень представляю, куда мне двигаться ?
Пока только читаю, читаю, читаю. И думаю.

ose444ka
10.11.2010, 11:22
Я могу порекомендовать нашего гомеопата.

На счет гомеопатии у нас вопрос открытый. У обоих детей аллергия на горошки - видимо, на молочный сахар.

Lari27
10.11.2010, 12:15
В плане физических упражнений, мысль правильная, но Диана висеть на перекладине, а тем более на кольцах никогда не станет.
Во первых - она страшно боится любых неустойчивых положений и висеть для неё - это смерти подобно;
Во-вторых - это трудно ! А если ей что-то не хочется делать, заставить её невозможно. Она сразу идёт в отказку.


Оля, Вы думаете мой прям горел желанием висеть? Все как Вы пишите - боязнь, трудно, не хочет (еще вопил в голос!). Провисеть 2 секунды сначала не мог - под собственным весом падал!
Ему сейчас почти 5 лет, начинали мы первые попытки в 3 года.

Сначала - просто чтоб залез по шведской стенке (пришлось купить домой спорт.уголок). Даже это залезание - было проблемой. Боязнь высоты, уход в аут, руки-ноги не слушались, соскальзывали, руки не держали "захват" совсем, приходилось их своими руками переставлять (дед страхует, мы с бабушкой руки-ноги держим).

Мотивацию удалось подобрать такую: на верхней перекладине (до которой планировалось долезть) прикрепляли колокольчик - ему нравился его звон, и заворачивали в фальгу ма-аа-хонький кусочек безмолочного шоколада на фруктозе (у нас диета и сладкое в принципе ограничено, но для мотивации я как раз этим и пользовалась - ребенок не избалован сладким, поэтому ему хотелось заполучить лакомство; хочешь вкусняшку - работай, все в твоих силах)... Вообщем, он забирался, звонил в колокольчик, откреплял фальгу с шоколадкой и кидал ее вниз на мат, затем спускался, находил комок фальги (старательно закрученый, чтоб при развертывании - моторику пришлось потренировать)), долго возился с извлечением шоколадки (она - размером 1х1 см )). Хочещь еще? Ну тогда полезли снова. Чтоб не было скучно так ползать - придумывали игровые моменты, например, он - маленький козленок, забрался на лестницу и "дразнит" спящую внизу козу - "Шла коза по мостику и махала хвостиком, зацепилась за перила - прямо в речку угодила!" Коза (бабушка) -"просыпается" и идет его "искать" по комнате. За это время "козленок" должен спуститься с летницы и убежать - а мы его "ловим" (всем весело, куча позитива, хохота и ребенок уже не воспринимает все это как скучное сухое занятие).
Потом мы еще дополняли это задание - привязали игрушечную трубу к верхней перекладине - нужно было еще и в нее подудеть (очень полезное занятие при речевых проблемах). Да много чего можно придумать ))

В тот период висеть он еще не мог - сваливался сразу. Но даже этого было достаточно, главное было - приучить к выполнению попытки и делать ежедневно.

А на кольцах висеть (в свое удовольствие) он начал вот только пследние пару месяцев - т.е. у него укрепились кисти от нашей "обязательной программы", так что теперь он сам может выполнять "произвольную". Да, еще забыла - раньше он никак не мог понять как нужно "подогнуть ноги", чтоб крутиться. Вот не доходило и все!!! Хотя и показывала на себе, и объясняли ему, и держали его ноги своими руками - самостоятельно у него не получалось. Теперь может))

Оля, вообщем, ищите мотиватор. Вы лучше знаете своего ребенка, что ей нравится, а что нет. Это не обязательно могут быть "вкусняшки", это может быть какая-нибудь игра (поиграть вместе с ней, если она согласится - сама! - повисеть и досчитать до 5, например.)


В плане письма - мы оооочень любим рисовать кисточкой, а писать пробуем уже гелевой ручкой, хоть несколько палочек может осилить, пока скучно не станет.


Правильный подход, молодцы! А мы еще и рисовать-то не любим (т.е. как "занятие" все проходит, а чтобы сам проявил желание порисовать - редкое такое бывает).
Все у Вас получится, только терпения много надо ))


Ведь проблема не только в слабости кисти, а в отсутствии мотивации. Она не понимает (как любой 7-летний ребенок), зачем писать эти палочки. Она не в состоянии оценить глобальной цели - научиться писать. Вот на уроке ИЗО или Труда все понятно - порисовали, порезали, поклеили и через 40 минут - результат: какая-нибудь аппликация, от которой папа дома упадет в обморок от восторга.

А палочки зачем писать - каждый день одни и те же палочки. Зачем ? Большинство детей пишут, потому что НАДО, а нам надо понять: ЗАЧЕМ НАДО ? И если не понятно, то писать не будем ...

Тут уже всё смешалось: и физические недостатки, и характер, и психологическое состояние.

Попробуйте выдавать за каждый ряд "палочек-крючочков" какую-нибудь наклейку, или вырезанное солнышко или т.п. А в конце недели - производите подсчет - если набрали столько-то наклеек - идем в зоопарк (или сами придумайте чем можно заменить...)
Я согласна полностью с тем, что мотивация должна быть либо материальна, либо очень понятна ребенку - подбирайте сами - и все получится.
У нас аут.спектр и просто похвала - маловато для стимула. Но, опять-таки в связи с аутичностью - постоянно есть некии зацикленности на чем-то ему очень близком, которые я нещадно "эксплуатирую" с целью мотивации. Когда ребенок у меня "болел" вышками ЛЭП - лучшей наградой для него была прогулка к ближайшей вышке (у нас в округе их штук 10, каждой из них он придумал название-имя и просил прогулку к какой-нибудь из них).
Так что здесь - все индивидуально! Пробуйте, Оля, все получится. Но задания задавайте легкие, чтоб дочка сразу могла понять - сможет! А усложняйте очень постепенно.

Lari27
10.11.2010, 13:12
На счет гомеопатии у нас вопрос открытый. У обоих детей аллергия на горошки - видимо, на молочный сахар.

Ну тут вопрос такой.... Гомеопатия в принципе предполагает, что из организма бяка вся будет выходить (и через кожу - в том числе). Поэтому высыпания после приема ГП - наоборот хороший знак, показывающий, что препарат подобран правильно, работает! В идеале - должно пройти за неделю, но у нас, например, после первого раза - около месяца держалось (хотя мы пьем горошки однократно, т.е. раз в пару месяцев. т.о. аллергия от именно основы ГП прошла бы за пару дней при нашей диете).
Если же у вас именно аллергия на основу (и схема приема ГП была ежедневной), то, бывают ГП в виде водных растворов. Но это лучше уже у гомеопата узнавать.

Подумала я, что Вам, все-таки пока на гомеопатию отвлекаться не стоит. Для начала, все-таки, проштудируйте ту информацию по ссылкам на первой странице топика, что Вам написали. Что сможите - осилите, девочки помогут. Это важнее. А то, что в итоге у Вас получится можно будет и гомеопатией подшлифовать (а может к тому времени она уже и не понадобится)) :flower:

ose444ka
10.11.2010, 16:14
Про гомеопатию я с Вами согласна - к этому я всегда могу вернуться, я её совсем не вычеркиваю.
А сейчас, мне уже очевидно, что нам надо обследоваться.
Пока читаю про БГБК диету и всё прочее. Но это - теория.
Конечно, уже не терпится перейти к практике, но понимаю, что торопиться нельзя.
Сначала изучу вопрос.

P.S.: вчера мужу распечатала пару статей с форума (про аутизм, про диету), дала почитать. Он проникся до глубины души и заявляет: "Ну что же, надо ехать в Америку. Что у нас с загранпаспортами? ":010: "А у тебя, говорю, хоть на дорогу в один конец деньги есть ?". У мужчин всё просто. Но, главное, поддержал сразу.

И, если я правильно поняла, многое можно сделать в России.

Moroshka
11.11.2010, 00:46
Про гомеопатию я с Вами согласна - к этому я всегда могу вернуться, я её совсем не вычеркиваю.
А сейчас, мне уже очевидно, что нам надо обследоваться.
Пока читаю про БГБК диету и всё прочее. Но это - теория.
Конечно, уже не терпится перейти к практике, но понимаю, что торопиться нельзя.
Сначала изучу вопрос.

P.S.: вчера мужу распечатала пару статей с форума (про аутизм, про диету), дала почитать. Он проникся до глубины души и заявляет: "Ну что же, надо ехать в Америку. Что у нас с загранпаспортами? ":010: "А у тебя, говорю, хоть на дорогу в один конец деньги есть ?". У мужчин всё просто. Но, главное, поддержал сразу.

И, если я правильно поняла, многое можно сделать в России.

Если лишних денег нет, то ехать в Америку не обязательно, если деньги есть - все равно надо ехать, предварительно подготовившись, введя диету, поработав над восстановлением кишечника (борьба с кандидой, прием пробиотиков). Уколы МВ12, которые Вашей дочке могут быть очень полезны, как и многим другим, можно выписать в Россию, баротерапию - можно попробовать договориться на нормальный протокол в жесткой барокамере здесь, а мягкую камеру купить вместо денег, потраченных на поездку, и делать лечебный курс длительное время дома. Ну или съездить в Штаты, опробовать, потом принимать решение об использовании данного метода. Сначала разберитесь во всем. Там нас, конечно, всегда ждут, с длинным русским рублем, конвертированным в доллар, только основная работа все равно на маму ложится. Если сами не разберетесь во всем, никакой доктор не поможет и не будет с Вашим ребенком 24 часа в сутки возиться.

Yulia78
11.11.2010, 01:06
Если лишних денег нет, то ехать в Америку не обязательно, если деньги есть - все равно надо ехать, предварительно подготовившись, введя диету, поработав над восстановлением кишечника (борьба с кандидой, прием пробиотиков). Уколы МВ12, которые Вашей дочке могут быть очень полезны, как и многим другим, можно выписать в Россию, баротерапию - можно попробовать договориться на нормальный протокол в жесткой барокамере здесь, а мягкую камеру купить вместо денег, потраченных на поездку, и делать лечебный курс длительное время дома. Ну или съездить в Штаты, опробовать, потом принимать решение об использовании данного метода. Сначала разберитесь во всем. Там нас, конечно, всегда ждут, с длинным русским рублем, конвертированным в доллар, только основная работа все равно на маму ложится. Если сами не разберетесь во всем, никакой доктор не поможет и не будет с Вашим ребенком 24 часа в сутки возиться.

+1000.

Герлен
11.11.2010, 01:15
Про гомеопатию я с Вами согласна - к этому я всегда могу вернуться, я её совсем не вычеркиваю.
А сейчас, мне уже очевидно, что нам надо обследоваться.
Пока читаю про БГБК диету и всё прочее. Но это - теория.
Конечно, уже не терпится перейти к практике, но понимаю, что торопиться нельзя.
Сначала изучу вопрос.

P.S.: вчера мужу распечатала пару статей с форума (про аутизм, про диету), дала почитать. Он проникся до глубины души и заявляет: "Ну что же, надо ехать в Америку. Что у нас с загранпаспортами? ":010: "А у тебя, говорю, хоть на дорогу в один конец деньги есть ?". У мужчин всё просто. Но, главное, поддержал сразу.

И, если я правильно поняла, многое можно сделать в России.

А я вот не согласна про гомеопатию. Вы уже столько всего прошли и перепробовали.И я понимаю, что предложение посетить нашего гомеопата...звучит,как "очередное". Всё дело в том,что она не "Очередная" . Если за вас возьмётся- никакая америка не понадобится. И не таких вытаскивала! А аллергия- проблема решаемая. Но,каждый,конечно, выбирает свой путь...моё дело предложить. Я уже столько историй тут начиталась...у детей никакого прогресса, аллергии лезут на всякие там ноотропы и пр, Бог знает что....по несколько лет к "светилам" невропатологом ходят-БЕЗ результата....При этом УПОРНО не меняют курс...Почему?? Чем дальше в лес,тем больше дров....сходите хоть на консультацию...В любом случае, искренне желаю вам найти верный путь и выкарабкаться!!!

RodrigYou
16.11.2010, 02:30
Ose444ka, а у каких врачей вы наблюдаетесь? .что вам говорят в Педиатричке? Какая клиника в Росии считается проильной по вашему состоянию?

ose444ka
17.11.2010, 13:59
У нас свой круг специалистов - невролог, психиатр. В МПА мы у уролога только.
На счет клинки вопроса не поняла.