Просмотр полной версии : школы кировского и Красносельского района
Хочу перевести сына после 9 класса( и сам он тоже хочет). Интересуют школы с сильным англ. языком и физикой/математикой/информатикой. Еще лучше будет, если школа курируется каким-нибудь ВУЗом. :)Есть такие в наших краях или искать в других?
Насчет английского не знаю, а математика при Универе в Петергофе сильная. Правда, ездить придется далековато. Но туда многие детки ездят, большие вроде уже. И интернат есть, прямо там живут. Конкурсный отбор, естественно, экзамены - математика и физика. Профильные - физфак, матмех, ПМ-ПУ большого универа.
Это Вы про АГ? Думаю про нее, только сегодня узнала, что у них есть площадка в Петергофе:). Не так уж нам и далеко. От нас прямая маршрутка ходит. Но может еще что-то есть?
Еще если в этих краях: 261ая - ее не рассматриваете?
Хочу перевести сына после 9 класса( и сам он тоже хочет). Интересуют школы с сильным англ. языком и физикой/математикой/информатикой. Еще лучше будет, если школа курируется каким-нибудь ВУЗом. :)Есть такие в наших краях или искать в других?
Если есть возможность поатить за школу , то могу порекомендовать частную школу "Взмах" (www.vzmakh.ru) Находится на Трамвайном пр. Сами перешли туда после 9 класса. Сильные: английский, математика, история, информатика. Очень хорошо готовят к ЕГЭ по русскому. По экономике пишут олимпиады в ВШЭ В каждом выпуске примерно половина класса туда поступает.
Это Вы про АГ? Думаю про нее, только сегодня узнала, что у них есть площадка в Петергофе:). Не так уж нам и далеко. От нас прямая маршрутка ходит. Но может еще что-то есть?
Про нее, да. у меня там сын приятелей учится, тоже сейчас 9 класс, поступил в этом году. Могу узнать, как туда поступать и какие условия, если надо. Какая маршрутка в Старый Петергоф идет до станции? 343 вроде только в Новый...
261 физико-математическая гимназия, из 11 класса поступление в этом году и предыдущих 100% - 95 % на бесплатное, в гимназическом классе 95 % поступление - по большей части на платное, но все же
261 физико-математическая гимназия, из 11 класса поступление в этом году и предыдущих 100% - 95 % на бесплатное, в гимназическом классе 95 % поступление - по большей части на платное, но все же
Не будьте наивными .Поступление на бюджет самостоятельно практически равно 0. Может мест 5 есть свободных для тех, кто пишет олимпиады, может для медалистов, для периферии + для льготников. Все остальное уже распределено с осени. Практически у всех преподавателей есть дети, племянники, знакомые , которым нельзя отказать и пр. Конечно есть ВУЗы, в которые бывает недобор на тех специальности, но опять таки недобор на платное, а не на бюджет.
ИЗ выпуска моего ребенка тоже все поступили, но в основном на платное.
Скажите пожалуйста а из какой школы вы хотите сына перевести, не из нашей ли 254-ой?
Да, кстати, ребенок после 9-ого класса может поступить на Среднетехнический факультет(СТФ) СПбГМТУ (корабелка), на факультете участся 2 года ( 10 и 11 класс), математика, физика сильные, английский не очень, после окончания выдается государственный атестат о среднем образовании, вместе с выпускными проводятся и вступтельные экзамены в ВУЗ, поступить намного проще. Пишу так подробно, потому что сама СТФ заканчивала.
Вступительные экзамены на СТФ - математика и русский яз. Сейчас идет набор на подготовительные курсы для поступления на СТФ, вступительные экзамены весной.
Скажите пожалуйста а из какой школы вы хотите сына перевести, не из нашей ли 254-ой?
Моя там училась до 10 класса :))
Ну и как впечетление о школе? Куда потом перешли?
Ну и как впечетление о школе? Куда потом перешли?
А Вы там учитесь или преподаете? :) Перешли во "Взмах" и ничуть не жалею. Жалко, что раньше туда не перешли. Ну, а 254-я обычная среднестатистическая школа. Хоть и английская, но учителей -англичан нормальных 1-2.
Сын там учится. Школой не очень давольна, её руководством и организацией учебного процесса, да и народ в классе еще тот! Подумываю о переводе уже давно. Но поблизости другой приличной школы нет. Возить куда-то, даже не очень далеко, возможности нет. Одного пока не отпускаю ездить.
Во "Взмах" тоже возить надо, да и оплата школы смущает....
Во "Взмах" тоже возить надо, да и оплата школы смущает....[/quote]
Во Взмахе оплата разная может быть. Можно даже бесплатно учиться, но это надо ребенку постараться. Короче надо с директором говорить. Если есть хоть минимальная возможность переходите и не думайте. И ребенок у Вас всегда при деле будет, а ездить от нас удобно. Там помимо учебы очень большая внеклассная работа. И занятия начинают не в 9, а в 10. Много всяких праздников устраивают. С учителями отношения хорошие, т.к. много молодых учителей и говорят они на одном языке в детьми (в лучшем смысле этого слова). И вообще очень демократичная обстановка в школе. Детям много позволяется, но и спрос с них большой.
А что значит постараться надо? У них вступительные экзамены? Не кинете ссылку на сайт школы?
мой сын неполный год отучился в 254, потом ушли в 221. Переходили в 254 из-за переезда, до этого учился в английской на Гражданке, последний год (7й класс) на домашнем из-за травмы. Учился вполне нормально: за два часа могли прорешать по новой теме ок 30 упражнений по алгебре, с геометрией примерно так же, ну чуть может потруднее. В 254 резко стал неуспевающим, но видимо, сказалась школьная обстановка - сразу начались всяческие болезни, желания ходить в школу не было вообще. Сейчас ходит нормально , болеет существенно реже. По поводу организации и руководства: в мае, на тестировании назвали один класс, на медосмотре- другой, а 1-го сентября оказалось, что нам надо в третий ( из параллели в 4 класса).
А что значит постараться надо? У них вступительные экзамены? Не кинете ссылку на сайт школы?
У них существует такое понятие, как грант на бесплатное обучение. Каждые год выделяется несколько грантов, для самых талантливых, продвинутых, креативных. Весной и по-моему осенью бывают дни открытых дверей. Еще в личку написала.
Спасибо. Но цены там конечно не для нас. :(
Не будьте наивными .Поступление на бюджет самостоятельно практически равно 0. Может мест 5 есть свободных для тех, кто пишет олимпиады, может для медалистов, для периферии + для льготников. Все остальное уже распределено с осени. Практически у всех преподавателей есть дети, племянники, знакомые , которым нельзя отказать и пр. Конечно есть ВУЗы, в которые бывает недобор на тех специальности, но опять таки недобор на платное, а не на бюджет.
ИЗ выпуска моего ребенка тоже все поступили, но в основном на платное.
А из выпуска моего ребенка все поступили на бюджет и без всякого блата и денег. Причем ВУЗЫ медицинский, педиатрическая, универ, холодильный, железнодор.транспорта, корабелка.
Так что вы не правы. Поступить можно.
А из выпуска моего ребенка все поступили на бюджет и без всякого блата и денег. Причем ВУЗЫ медицинский, педиатрическая, универ, холодильный, железнодор.транспорта, корабелка.
Так что вы не правы. Поступить можно.
А Ваш тоже учился во "Взмахе"?
Девушки, третий раз пишу, и все куда-то пропадает:(,так что еще раз коротко.
Да уйти хотим из 254.
Сайт АГ сыну показала, изучает:)
Про 261 буду узнавать, спасибо, про нее нам и бывшая директрисса одной из школ нашего района сказала.
Еще советовали гимназтию №397, на углу Ленинского и М.Жукова, тоже посмотрю.
Про "Взмах" ничего не знаю, помню, правда давно, негативные отзывы про дисциплину и качество знаний, но, может, что-то изменилось.
"СТФ" очень понравился, мы были на дне открытых дверей, и даже прошли бы туда без экзаменов, по собеседованию, НО ребенок не хочет учиться в корабелке, говорит, довольно узкая направленность, да и ВУЗ это подтверждает,а после СТФ только туда, т.к. аттестат о среднем образовании они дают, а вот ЕГЭ по окончании не сдают. А без результатов ЕГЭ как-то стремно поступать, а рисковать нам нельзя, сын 11 класс закончит, а осенью ему 18 исполнится:).Хотя, еще раз, идея СТФ понравилась.
А из выпуска моего ребенка все поступили на бюджет и без всякого блата и денег. Причем ВУЗЫ медицинский, педиатрическая, универ, холодильный, железнодор.транспорта, корабелка.
Так что вы не правы. Поступить можно.
А вы уверены, что без блата. Ведь никто не будет об этом кричать на всех углах., а тем более посвящать ребенка в эти дела, дабы его самооценку не понижать. Хотя может быть. Только очень большие сомнения по Университету. Т.К. сами планировали туда сначала поступать, но потом передумали. Правда в универе тоже есть факультеты практически "без конкурса" , если такое понятие вообще приемлимо для университета. . Вопрос идти туда, куда возьмут или по велению души. В корабелку можно,например, поступить через малый факультет. По опыту знакомых , у которых поступали дети в институт на бюджет 90% подстраховывались тем или иным способом. Мы сами поступали на платное. Изучив этот вопрос прошедшей зимой-весной поняли, что в государственный институт с именем самостоятельно поступить достаточно сложно. Что уж говорить, если медалистов выносят с собеседований, которые специально сделаны(собеседования) для отсева лишних людей.
Про "Взмах" ничего не знаю, помню, правда давно, негативные отзывы про дисциплину и качество знаний, но, может, что-то изменилось.
Неправда . За прогулы и опоздания наказываеют. Даже за отсутствие сменной обуви. Что касается знаний, то тоже не согласна. Очень сильные история. математика.англ.информатика лит-ра и русский Также преподают экономику. Т.Е. основные предметы сильные. Биология,химия и пр. лабуда по большому счету никому не нужна, кроме тех кто поступает на медицину. Так и школа называется "бизнес-школа". Экономика по объему 1 курс института ( мое сейчас на лекциях читают то,что она в школе проходила), математика на уровне математической школы, в том числе с элементами институтской программы. История- это вообще отдельный разговор. Часть лекций читают преподаватели из университета. Не знаю мне нравилось. А главное, что ребенок за эти два года стал совсем другим. 254-ю вспоминаем с содроганием.
Алекса, скажите, какими конкретно предметами, учителями, может, еще чем-то в нашей 254 школе вы не довольны?
Мой сын только перешел в среднюю школу ( 5 класс), все учителя с этого года новые, мы только присматриваемся и реально оценить качество обучения в средней школе еще не можем. Хотелось бы знать ваше мнение, претензии, чтобы "не наступать на те же грабли". Можно в личку.
Неправда . За прогулы и опоздания наказываеют. Даже за отсутствие сменной обуви. Что касается знаний, то тоже не согласна. Очень сильные история. математика.англ.информатика лит-ра и русский Также преподают экономику. Т.Е. основные предметы сильные. Биология,химия и пр. лабуда по большому счету никому не нужна, кроме тех кто поступает на медицину. Так и школа называется "бизнес-школа". Экономика по объему 1 курс института ( мое сейчас на лекциях читают то,что она в школе проходила), математика на уровне математической школы, в том числе с элементами институтской программы. История- это вообще отдельный разговор. Часть лекций читают преподаватели из университета. Не знаю мне нравилось. А главное, что ребенок за эти два года стал совсем другим. 254-ю вспоминаем с содроганием.
Спасибо! Схожу, посмотрю. А бывают дни открытых дверей?
Спасибо! Схожу, посмотрю. А бывают дни открытых дверей?
Конечно бывают. Весной и по-моему осенью Можно позвонить и спросить, когда будет день открытых дверей. Причем в этом мероприятии задействованы и учащиеся тоже. Короче школа ,как цельный организм.
Не будьте наивными .Поступление на бюджет самостоятельно практически равно 0. Практически у всех преподавателей есть дети, племянники, знакомые , которым нельзя отказать и пр.
Фу, какие Вы гадости пишете.
Все мои знакомые дети поступают без блата (кто поступает), и в основном в Универ. Еще в Политех, ЛИТМО (или как он теперь), ЛЭТИ. В основном физматшколы, местами олимпиады, да. Но это далеко не 5 мест. А, еще в ФинЭк. И я знаю, что без блата. Некоторые - с репетиторами, некоторые - через малые факультеты или подготовительные курсы. Некоторые - совсем сами.
Пардон, вспомнила одного ребенка "по блату", гуманитарного. Она перед этим, еще в школе, долго ходила на кафедру, работы там какие-то делала, и экзамены очень хорошо сдала. Учится на пятерки. Пашет.
После АГ, кстати, поступают сами. Хоть я и не люблю интернатов, это факт, его признаю.
[quote=Edelis;8028273]Алекса, скажите, какими конкретно предметами, учителями, может, еще чем-то в нашей 254 школе вы не довольны?
Мой сын только перешел в среднюю школу ( 5 класс), все учителя с этого года новые, мы только присматриваемся и реально оценить качество обучения в средней школе еще не можем. Хотелось бы знать ваше мнение, претензии, чтобы "не наступать на те же грабли". Можно в личку.[/quote
Просто это "никакая" школа, на мой суъективный:) взгляд. А если у ребенка есть потенциал и желание чего-то добиться, то не хочется терять время. Правда, в 10 классе собираются сделать класс физмат, но это слабое утешение, хотя и не зарекаюсь. Англ. яз слабый, информатика с 9 класса, на мой взгляд поздновато, география - вообще отдельная песня, хорошо хоть не основной предмет. В 9 классе ПЯТЬ историй и ДВА русских, который, вообще-то, детям сдавать. Математика - нравится, но нам с учителем повезло, у нас Марина Константиновна. Вот примерно так:) Так что думайте, у Вас еще есть года два, не затягивайте.:)
Да, согласна, что школа в общем "никакая", но мне кажется, что сейчас к старшим классам какую общеобразовательную школу не ищи, любая окажется в целом никакой.(может, в частной что-то большее и дадут, но тоже под вопросом). Моя мама, работающая в ВУЗе на подготовительных курсах, говорит, что из какой школы к ним не приходят на курсы, а знания по математике и физике примерно у всех одинаковые, на нуле...
А кто у вас по английскому?
До этого года у нас была Баранчук Галина Александровна. Мне и ребенку она очень нравилась. В этом году англичанку заменили. Стала Елена Вениаминовна, фамилию не знаю. Пока не очень понятно, что она за учитель. По математике у нас Шутова Татьяна Викторовна. Слышала о ней хорошие отзывы, но по учебе ребенка вижу, что она задает немного и, мне кажется, с детей мало требует.
А вы о наших учителях что-нибудь знаете?
Просто это "никакая" школа, на мой суъективный:) взгляд. А если у ребенка есть потенциал и желание чего-то добиться, то не хочется терять время. Правда, в 10 классе собираются сделать класс физмат, но это слабое утешение, хотя и не зарекаюсь. Англ. яз слабый, информатика с 9 класса, на мой взгляд поздновато, география - вообще отдельная песня, хорошо хоть не основной предмет. В 9 классе ПЯТЬ историй и ДВА русских, который, вообще-то, детям сдавать. Математика - нравится, но нам с учителем повезло, у нас Марина Константиновна. Вот примерно так:) Так что думайте, у Вас еще есть года два, не затягивайте.:)
С Мариной Константиновной- как повезет или есть контакт или нет. Моему не повезло, она даже пропущенные по болезни проверочные не давала переписывать, а потом возмущалась, что не приходит (нормальный ребенок - ему сказали "нет" он и не спрашивает когда это будет и не просит "ну можно переписать") Ну не верю я, что требования настолько разные, что после 4-ки в старой школе он больше чем на "пару" не знал. (до этого учился в 98 школе, получившей, наверно, уже статус гимназии -достаточно сильная школа)
Английский- наверно, да, слабый, тк после года домашнего он легко сдал тест и язык был единственным предметом, по которому к нему не было претензий у учителей. Вела Вениаминовна
Возможно, мне надо было "подмазывать", что бы отношение к ребенку было не как к обузе?
Фу, какие Вы гадости пишете.
Да, не гадости, а наша реальность. К сожалению. Если посмотреть передачу "Умники и умницы" то будет казаться, что у нас все дети такие. Но. увы. Мы сейчвс говорим о простых среднестатистических детях. Знаю достаточно много медалистов. которых срезали на собеседовании, кстати в университете. У меня ребенок тоже отходил на 7-месячные курсы в университет, а потом сказала, что сама она не поступит. И в результате мы пошли в ИНЖЕКОН, но на платное. А между работой на кафедре и блатом можно поставить знак равенства. Неужели вы такая наивная, что этого не понимаете. Вот так и расъодятся бюджетные места, как горячие пирожки.
Некоторые - с репетиторами.
А вы знаете сколько стоит репетитор в университете? Могу подсказать. 1500 руб ак час.. А теперь помножьте это на минимум 2 предмета на 2-х разовое занятие в неделю и месяца на 4. Сколько получится? Посчитайте во сколько вам обойдется бюджет. И после этого утверждать про самостоятелное поступление. как минимум не корректно. Оно уже проплачено.
Фу, какие Вы гадости пишете.
Все мои знакомые дети поступают без блата (кто поступает), и в основном в Универ. Еще в Политех, ЛИТМО (или как он теперь), ЛЭТИ. В основном физматшколы, местами олимпиады, да. Но это далеко не 5 мест. А, еще в ФинЭк. И я знаю, что без блата. Некоторые - с репетиторами, некоторые - через малые факультеты или подготовительные курсы. Некоторые - совсем сами.
Пардон, вспомнила одного ребенка "по блату", гуманитарного. Она перед этим, еще в школе, долго ходила на кафедру, работы там какие-то делала, и экзамены очень хорошо сдала. Учится на пятерки. Пашет.
После АГ, кстати, поступают сами. Хоть я и не люблю интернатов, это факт, его признаю.
+1
Когда мой лентяй и бездельник в прошлом году не прошел по баллам в ИНЖЭКОН на бюджет, прошел только на платное - я поняла, что мой сын - идиот. Потому что не решить предложенные задания - это надо им быть. Я их легко решила через 20 лет окончания школы. Среди моих близких знакомых точно без блата постурили: университет экономический, биологический, юрфак, тот же ИНЖЭКОН, Финэк, 1-й мед(стомат), и то ли ЛЭТИ, то ли ЛИТМО. Надо просто учиться, а не дуру валять. И еще, в мои годы тоже говорили - без блата в ЛГУ не поступить. Я поступила. Без блата. Медалисткой не была, активисткой тоже.
Хочу перевести сына после 9 класса( и сам он тоже хочет). Интересуют школы с сильным англ. языком и физикой/математикой/информатикой. Еще лучше будет, если школа курируется каким-нибудь ВУЗом. :)Есть такие в наших краях или искать в других?
Есть 248 гимназия у метро Ветеранов. Сильный английский и информатика. Школа великолепно оборудована техникой. Математика средняя, физика - не знаю (мы еще до нее не доросли).
Есть 248 гимназия у метро Ветеранов. Сильный английский и информатика. Школа великолепно оборудована техникой. Математика средняя, физика - не знаю (мы еще до нее не доросли).
Насколько я помню (я в позапрошлом году искала, куда перейдем) у нее экономический уклон и два языка, причем англ - дополнительный (те второй), а основной- немецкий
PS : если мы об одной той же говорим- на Народного ополчения
Да, согласна, что школа в общем "никакая", но мне кажется, что сейчас к старшим классам какую общеобразовательную школу не ищи, любая окажется в целом никакой.(может, в частной что-то большее и дадут, но тоже под вопросом). Моя мама, работающая в ВУЗе на подготовительных курсах, говорит, что из какой школы к ним не приходят на курсы, а знания по математике и физике примерно у всех одинаковые, на нуле...
А кто у вас по английскому?
До этого года у нас была Баранчук Галина Александровна. Мне и ребенку она очень нравилась. В этом году англичанку заменили. Стала Елена Вениаминовна, фамилию не знаю. Пока не очень понятно, что она за учитель. По математике у нас Шутова Татьяна Викторовна. Слышала о ней хорошие отзывы, но по учебе ребенка вижу, что она задает немного и, мне кажется, с детей мало требует.
А вы о наших учителях что-нибудь знаете?
Шутова Т. В. еще меня учила, правда это было очень давно, но воспоминания о ней хорошие:)
Про англичанок мне сложно что-то сказать, т.к. занимается дополнительно, поэтому у него у всех учителей( а у нас к девятому классу уже 4 сменилось) все отлично. Моему главное, "чтоб не орала и не визжала":)
С Мариной Константиновной- как повезет или есть контакт или нет. Моему не повезло, она даже пропущенные по болезни проверочные не давала переписывать, а потом возмущалась, что не приходит (нормальный ребенок - ему сказали "нет" он и не спрашивает когда это будет и не просит "ну можно переписать") Ну не верю я, что требования настолько разные, что после 4-ки в старой школе он больше чем на "пару" не знал. (до этого учился в 98 школе, получившей, наверно, уже статус гимназии -достаточно сильная школа)
Английский- наверно, да, слабый, тк после года домашнего он легко сдал тест и язык был единственным предметом, по которому к нему не было претензий у учителей. Вела Вениаминовна
Возможно, мне надо было "подмазывать", что бы отношение к ребенку было не как к обузе?
Даааа, действительно, наверное не повезло:(, у нас даже у слабых учеников с М.К.хорошие отношения. Правда, она довольно активно ведет внеклассную работу, ну, там, экскурсси всякие, и наших всегда со своим классом приглашает, может, еще поэтому, что они в неформальной обстановке общаются? А может, Вам просто есть с чем сравнивать:)?
Даааа, действительно, наверное не повезло:(, у нас даже у слабых учеников с М.К.хорошие отношения. Правда, она довольно активно ведет внеклассную работу, ну, там, экскурсси всякие, и наших всегда со своим классом приглашает, может, еще поэтому, что они в неформальной обстановке общаются? А может, Вам просто есть с чем сравнивать:)?
Допускаю, что есть. Мой до этого учился в той же школе, что и я (тогда, она правда была обычной, но считалась хорошей), у сына был контакт со всеми учителями, конфликтов не было. И учился он на 4 и 5 по сути не напрягаясь, у меня не было такого, что бы надо было с ним делать уроки по вечерам
Возможно, то отношение, которое у него было в старой школе он воспринимал как норму и не смог адаптироваться на тот момент? Причем в первых числах сентября был конфликт с дежурным старшеклассником (до обращения в травму и соответственно, передачи информации в ОМ), может, еще и это повлияло? Но оставить без внимания то, что тогда произошло я тоже не могла, учитывая что период компенсации травмы еще не закончился (2 года для компрессионного перелома позвоночника), а его парень просто на локте за шею поднял
Старый Кошелек
02.11.2007, 12:32
Не будьте наивными .Поступление на бюджет самостоятельно практически равно 0. Может мест 5 есть свободных для тех, кто пишет олимпиады, может для медалистов, для периферии + для льготников. Все остальное уже распределено с осени. Практически у всех преподавателей есть дети, племянники, знакомые , которым нельзя отказать и пр. Конечно есть ВУЗы, в которые бывает недобор на тех специальности, но опять таки недобор на платное, а не на бюджет.
ИЗ выпуска моего ребенка тоже все поступили, но в основном на платное.
Ошибаетесь из 261 -из мат класса еще никто ниразу на платное н поступал ...
Интересуют школы с сильным англ. языком и физикой/математикой/информатикой.
Перечитала первый пост - созрела ремарка. Обычно там, где сильны физика\математика\информатика, английский слабоват, и наоборот. Но, может, Вам повезет.
Биология,химия и пр. лабуда по большому счету никому не нужна, кроме тех кто поступает на медицину.
Да, не гадости, а наша реальность. Мы сейчвс говорим о простых среднестатистических детях.
Не, это Ваша реальность, не наша. В нашей "среднестатистические дети" не считают биологию и химию лабудой, а если уж считают, то потом не жалуются, что на бюджет без блата поступить невозможно.
Насколько я помню (я в позапрошлом году искала, куда перейдем) у нее экономический уклон и два языка, причем англ - дополнительный (те второй), а основной- немецкий
PS : если мы об одной той же говорим- на Народного ополчения
Неправда!!! Гимназия изначально английская. А немецкий слегка, только с 7 класса. А экономический уклон давно пропал. а место то самое.
Перечитала первый пост - созрела ремарка. Обычно там, где сильны физика\математика\информатика, английский слабоват, и наоборот. Но, может, Вам повезет.
Не, это Ваша реальность, не наша. В нашей "среднестатистические дети" не считают биологию и химию лабудой, а если уж считают, то потом не жалуются, что на бюджет без блата поступить невозможно.
Ну, во-первых я не жалуюсь, что на бюджет не поступить. У нас была (и есть) возможность идти на бюджет в один из ВУЗов Питера, но мы совместно с ребенком выбрали другую специальность и другой ВУЗ и дабы ни от кого не зависеть и никому не быть обязанным пошли на платный. Т.к. недобор одного балла или 0,5 автоматически вынуждает идти на платное или поступать на следующий год. Тем самым отставая от сверстников, одноклассников и т.д. и плюс ко всему через год опять надо сдавать ЕГЭ. Да, и жизнь вносит свои коррективы. Через год может и не захочется уже поступать в силу разных причин. Поэтому родители и стараются поступить своих детей, а особенно мальчиков , в институты в первый же год. И я никогда не поверю, что родители могут сидеть ровно на одном месте и не волноваться поступит ребенок или нет, не совершая при этом телодвижений со своей стороны.
Теперь насчет химии,биологии и пр. предметов. Давайте объективно .Вам в жизни реально пригодились эти предметы? Что вы помните из химии? Формулу спирта и воды? А из биологии? Что есть простейшее инфузория туфелька ? А теперь спросите своего ребенка нравятся ему эти предметы или нет? Безусловно основными предметами сейчас является математика, английский, русский, история с обществознанием, т.к. нет ни одного ВУЗа в, в которые не сдавались бы эти предметы в качестве вступительных, на зависимо гуманитарный ВУЗ или технический.
Можно вернуться к этому разговору ,когда ваш ребенок будет заканчивать школу:)
Еще советовали гимназтию №397, на углу Ленинского и М.Жукова, тоже посмотрю.
397 гимназия находится на ул. Говорова, ст.м Кировский Завод. Там углубленное изучение англ, учителя, которые там остались утверждают, что это 3ья школа в городе ...Мы оттуда, но топики про хорошие школы для нас актуальны:))
Ошибаетесь из 261 -из мат класса еще никто ниразу на платное н поступал ...
Да, не спорю я . Из 30-ки тоже поступают через олимпиады. Речь идет не о тех , кто поступает через олимпиады или через работу на кафедре. Сколько у нас в городе физ-мат школ 3 или 4 Сколько там выпускников каждый год ? Человек сто. Помимо этих школ несколько сотен обычных.
И подготовка в этих школах оставляет желать лучшего. Если ребенок яйцеголовый и знает точно куда м что он хочет, конечно может пойти в мат школу и поступить через олимпиаду, чтобы упростить себе жизнь в дальнейшем. Но ведь сейчас далеко не каждый может себе позволить оплатить даже подготовительные курсы. Вот мы ходили в универ на 7-месячные. Знаете сколько стоит? 52 тыс руб за полный комплект вступительных экзаменов, т.е. математика и обществознание(-ведение). О чем говорить и спорить. Я искренне могу порадоваться за детей, которые в 16-17 лет знают чего хотят, за напористых и пробивных. Но в большинстве своем дети в этом возрасте даже не знают в какую сторону пойти. Вот тут -то и нужны родители, которые помогут, поддержат и посоветуют.
Допускаю, что есть. Мой до этого учился в той же школе, что и я (тогда, она правда была обычной, но считалась хорошей), у сына был контакт со всеми учителями, конфликтов не было. И учился он на 4 и 5 по сути не напрягаясь, у меня не было такого, что бы надо было с ним делать уроки по вечерам
Возможно, то отношение, которое у него было в старой школе он воспринимал как норму и не смог адаптироваться на тот момент? Причем в первых числах сентября был конфликт с дежурным старшеклассником (до обращения в травму и соответственно, передачи информации в ОМ), может, еще и это повлияло? Но оставить без внимания то, что тогда произошло я тоже не могла, учитывая что период компенсации травмы еще не закончился (2 года для компрессионного перелома позвоночника), а его парень просто на локте за шею поднял
Блин, действительно ужасно, все, что Вы пишете:( . Здоровья Вашему ребенку!
Знаете сколько стоит? 52 тыс руб за полный комплект вступительных экзаменов, т.е. математика и обществознание(-ведение). .
А в корабелке 9-ти месячные курсы стоят примерно 20 тыс. (комплаект: математика, физика, русский), предметы типа английского и истории ( если нужны) подороже, по 12.5 тыс за предмет... Хотя ВУЗ конечно не такой престижный, как универ.
Старый Кошелек
02.11.2007, 14:21
. Сколько у нас в городе физ-мат школ 3 или 4 Сколько там выпускников каждый год ? Человек сто. Помимо этих школ несколько сотен обычных.
И подготовка в этих школах оставляет желать лучшего. Если ребенок яйцеголовый и знает точно куда м что он хочет, конечно может пойти в мат школу и поступить через олимпиаду, чтобы упростить себе жизнь в дальнейшем. Но ведь сейчас далеко не каждый может себе позволить оплатить даже подготовительные курсы..
Спорить н буду - и качество подготовки в школах которые не выше еднего городского уровня зню не п наслышке - мягко говоря оставляет желать лучшего.
Выхода по существу два Или находить способы убеждать детей чт им нужно больше знаний чем дает школа и как -то тимулировать их к дополнительным занятиям ( что конечно бесплано неполучится)-или копить деньги на пступление или на платные отделения.
Печально -но увы - другого ничего не вижу
тем не менее в вузы среднего уровня типа скажем "холодилки" мжно поступать через их курсы - это сяк дешевле других вриантов
тойже карбелке - есть " малый факультет так кажется? или колледж при них? не пмню точно там можно закончить 10 и 11 классы и поступить автоматом. так что какие-то альтенативы есть
Филифьонка
02.11.2007, 15:52
Oliwa верно пишет, что во "Взмахе" хороши математика и экономика. Насчет английского я не знаю, как там сейчас дела обстоят. Математика там действительно на уровне. История и литература - тоже да.
Но! Долго молчала, но мимо не могу пройти.
а) ВСЕ, кто хочет, в состоянии самостоятельно поступить на бюджет, я в этом убеждена. Юрфак и театральные вузы в расчет не берем.
б) Высшая школа экономики - не самый лучший вуз в городе.
в) Отрицать важность тех или иных предметов - для меня дикость. Разве мы учимся в школе только для того, чтобы запомнить какой-то набор фактов? Ни за что не отдам своего ребенка в ту школу, где не будет какой-то существенной части предметов.
Имхо, отрицать важность какого-то предмета лишь на том основании, что "в жизни это потом не пригодится" - это значит вообще не понимать, в чем суть образования.
Филифьонка, :053:
Oliwa, мой сын заканчивает школу в этом году :004:
Филифьонка, :053:
Oliwa, мой сын заканчивает школу в этом году :004:
:080: Веселая пора у Вас начинается.:)
Неправда!!! Гимназия изначально английская. А немецкий слегка, только с 7 класса. А экономический уклон давно пропал. а место то самое.
Значит, меня весной 2006 года дезинформировал кто-то из сотрудников и скорее всего дир или завуч, я им звонила, когда искала, куда буду переводить ребенка в связи с переездом на ЮЗ (до этого жили у Академической и учился в английской школе (с 1 класса, и с 5 французский)
Блин, действительно ужасно, все, что Вы пишете:( . Здоровья Вашему ребенку!
Ну в общем, да, сын сразу же понял, что ему там не рады, уже только по "перепиныванию" внутри параллели из класса в класс. А химию за 8-й класс (поскольку много болел, почти ничего не знал, естественно) "поднял" буквально за 4-5 занятий с репетитором и сейчас, по его словам, в доп.занятиях не нуждается, так что все-таки, наверно, не дурак :))
Спасибо, надеюсь, что будет все нормально.
vikundra
04.11.2007, 21:53
А мы в этом году перешли во взмах и очень довольны. а по-поводу важности предметов,так и в физико-математической школе биология и химия не на том сильном уровне,как физика и математика.И спор мне кажется бессмысленный.Я училась в обычной школе,так у нас по многим предметам был завал,
А мы в этом году перешли во взмах и очень довольны. а по-поводу важности предметов,так и в физико-математической школе биология и химия не на том сильном уровне,как физика и математика.И спор мне кажется бессмысленный.Я училась в обычной школе,так у нас по многим предметам был завал,
:flower: А вы в какой класс пошли? Мне даже завидно. Сама бы там с удовольствием поучилась
vikundra
04.11.2007, 22:17
В 6-ой.До этого учились в 383й на Авангардной.В пятом классе стали замечать пофигизм и нежелание учиться.Засуетились.Друзья посоветовали взмах.Поехали на день открытых дверей.Очень загорелись,но ТАК сомневались.Да и форум подлил масла в огонь.Сейчас все супер.Ребенок изменился.Стал активным.Из школы,реально, не вытащить.
vikundra
04.11.2007, 22:19
А вы в каком году закончили?
А вы в каком году закончили?
В этом году. А вы почему сегодня не на представлении классов? Моя с классом пошла. И вообще для этой школы характерно, что выаускники встречаются и участвуют во всех мероприятиях. В отличии от обычных школ, куда и метлой не загонишь после окончания. И учителя стараются следить за судьбой детей после окончания школы.
vikundra
05.11.2007, 04:28
Да мы сегодня за городом,в гостях!Вопрос у меня:куда поступили ваши детки?как прошел выпускной и где?и сложно было-ли поступать?А,вообще от школы в восторге.Я даже не ожидала,что будет так.Есть ли подводные камни?Вы как прошедшие через школу,посоветуйте!
vikundra
05.11.2007, 04:39
Когда мне родители заявляют,что это не стоит таких денег...А что не стоит,то что ребенок прибегает с горящими глазами.Или ,что он не хочет идти домой и возвращается часов в 19.00....У всех свои ценности,и я считаю что сделала правильный выбор.Он счастлив,и ему нравиться эта школа!Адаптация была 2дня!!А уж качество образования!!Мы учились в гимназическом классе,по программе "смена".Есть с чем сравнивать.
Когда мне родители заявляют,что это не стоит таких денег....
Желание ребенка ходить в школу по-моему стоит любых денег. Все остальное в личку.
С учетом того, что, заплатив за школу, у тебя еще хватало денег на еду! ;)
С учетом того, что, заплатив за школу, у тебя еще хватало денег на еду! ;)
Лучше не только на еду, а и на все остальное тоже
Желание ребенка ходить в школу по-моему стоит любых денег. Все остальное в личку.
Если есть возможность ,конечно.
Старый Кошелек
08.11.2007, 12:42
Желание ходить в школу - это здорово но тут как и с работой -(где желательно, что бы кроме удовольствия еще иЗП была)))
так и в школе - к удовольсвию должны прилагаться получаемые знания
- к удовольсвию должны прилагаться получаемые знания
А почему вы думаете,что в частных школах не дают знаний. Дают, и по профильным предметам еще больше, чем в обычной школе. Ну,если ( данной конкретной школе) математика и экономика на уровне института. Это ,что плохо что-ли?
Старый Кошелек
08.11.2007, 18:48
А почему вы думаете,что в частных школах не дают знаний. Дают, и по профильным предметам еще больше, чем в обычной школе. Ну,если ( данной конкретной школе) математика и экономика на уровне института. Это ,что плохо что-ли?
у меня конкретно свое негативное мнение по поводу " Взмаха" - но это именно ИМХО - коментировать не буду
Скажу только что не очень понимаю как давать людям физику при отсутствии лаборатроной базы ( ну это так просто замечание)
у меня конкретно свое негативное мнение по поводу " Взмаха" - но это именно ИМХО - коментировать не буду
Скажу только что не очень понимаю как давать людям физику при отсутствии лаборатроной базы ( ну это так просто замечание)
Не знаю в каком году вы заканчивали школу. У нас физику читал преподаватель из Универа. Так ведь в институтах, как- то справляются без лабораторных приборов. К меня в институте кроме лабораторных на формулы и расчеты по-моему больше ничего и не было.Кроме тогос ужествуют плакаты, учебные фильмы и пр. А потом не надо забывать, что Взмах это бизнес-школа, а не физ=мат. Программу школьную проходят в полном объеме, а натирать эбанитовые палочки мехом ( как я в свое время в школе делала) по-моему для школы такого профиля совсем необязательно. А если ваш ребенок планировал связывать свое будущее с физикой, так надо было идти в физ-мат школу. Мы, например, знали что в институт(специальность) в который надо будет сдавать физику мы не пойдем. Так что все зависит от пристрастий. А то . что дети из этой школы выходят на зашоренные, не униженные и ориентируются в деловом пространстве, то я считаю, что это большой плюс.
Старый Кошелек
08.11.2007, 21:54
Не знаю в каком году вы заканчивали школу. У нас физику читал преподаватель из Универа. Так ведь в институтах, как- то справляются без лабораторных приборов. К меня в институте кроме лабораторных на формулы и расчеты по-моему больше ничего и не было..
гм.. представить себе не мого институт технический без лабораторных работ ... да и школу тоже... - . и биологию без микроскопа, и хитмию без реактивов и опытов...
ну ... я же очень Старый Кошелек... но своим детям я выбираю образование построенное классически - видать старомоден...
покажите мне процент выпускников Взмаха поступивших в универ или политех ( физика, математика...) -я конечно про "бюджет"... и я со всем соглашусь
не переживайте за меня и моих детей- тот из них кто планировал - в физ-мат школе и учится- другой который не планировал - тоже учится но уже в вузе - на совсем гуманитарном...
я же никого не уговариваю я же сазал что это мое ИМХО - изаключается оно в том что "ВЗМАХ" как школа ="0" - ибо задача не что бы детей научить а что бы детям было приятно - одно другого не должно исключать но тут ( опять же ИМХО) явно перекос
В третий раз скажу - это ИМХО - я никого ни в чем убеждать не собираюсь
Так ведь в институтах, как- то справляются без лабораторных приборов.
:046:
В каких, осмелюсь спросить?
Не имею своего мнения именно по "Взмаху", но исходя из всего изложенного, была бы сильно подозрительна и придирчива, если б эта школа рассматривалась для моего ребенка, будь он гуманитарием или естетственником. В текущей школе меня как раз сильно беспокоят непрофильные предметы, ибо уж специальность-то оне как-нибудь выучат, а вот то, что даст школа в плане общего образования, может оказаться полным и окончательным объемом непрофессиональных знаний.
Старый Кошелек
09.11.2007, 10:23
:046:
т то, что даст школа в плане общего образования, может оказаться полным и окончательным объемом непрофессиональных знаний.
+1 - именнго это и Важно - вот скажем если я технарь - то ведь 100% моих знаний по биологии они какраз из школы !!! должны они быть как минимум на том уровне что бы я мог если что какие-то книжки читать профильные и хоть слова понимать!!!!
Старый Кошелек
09.11.2007, 10:25
:046:
В каких, осмелюсь спросить?
.
Видимо имеется в виду что-то вроде " гуманитарного университета профсоюзов"
Знаете вот понимание о том что такое настояий ВУЗ и что такое профонация образования - приходит когда начинаешь выпускников оценивать как потенциальных своих работников.... очень знаете-ли отрезвляет)))))))))))
покажите мне процент выпускников Взмаха поступивших в универ или политех ( физика, математика...) -я конечно про "бюджет"... и я со всем соглашусь
А ,что кроме универа и политеха других институтов нет? А Военмех, ЛИАП,Бонч, отраслевые институты. А количество поступивших на бюджет, по-моему, сейчас не является показателем для оценки уровня той или иной школы , т.к. сейчас зачастую на бюджет поступают не вундеркинды, а те у кого есть связи в том или ином ВУЗе. Многие дети идут работать и поступают на вечернее отделение в силу разных причин. Время немного изменилось с тех пор ,когда я,например, училась. И закончить государственный ВУЗ отучившись на платном отделение - это только вопрос возможностей, а никак не уровня школьного образования. Хотя высшее образование сейчас оставляет желать лучшего. И не потому, что дети не хотят учиться. Преподаватели тоже зачастую играют не по правилам. Если можно сдать экзамен за взятку, о чем тут вообще говорить.
+1 - именнго это и Важно - вот скажем если я технарь - то ведь 100% моих знаний по биологии они какраз из школы !!! должны они быть как минимум на том уровне что бы я мог если что какие-то книжки читать профильные и хоть слова понимать!!!!
А зачем технарю читать книжки по биологии. Если биология - это хобби, то это совсем другая история. :) В этом случае неважно на каком уровне была биология в школе .
Старый Кошелек
09.11.2007, 11:50
А зачем технарю читать книжки по биологии. Если биология - это хобби, то это совсем другая история. :) В этом случае неважно на каком уровне была биология в школе .
У нас с вами видимо разноепредставление б основах общей культуры ....
- да и жить без этих знаний скучно -
даже новости по телевизору смотреть будет затруднительно -когда половины слов непонимаешь
но ту уж каждому свое...Простой объем знанийне делает человека культурным -но это обязательное условие ....
А " культурность" -это не понты - это возможность общения ... нет общего кукльтурного уровня - = человек интересен только таким же ограниченым как он..
У нас с вами видимо разноепредставление б основах общей культуры .....
Видимо да. Только дискуссия зашла уже не в то русло . Тут ,как в "Поле чудес": Вы помните задание? :)) Если вернуть к теме топика, то могу сказать следующее. На примере 254 школы. То в какой ранг возведена география в школе ( видимо на правах завуча) , то это просто издевательство над детьми. Кто там учился или учится меня поймут. Хотя школа далеко не с географическим уклоном, а так называемая " с углубленным изучением англ языка" Уровень англ очень низкий. Но зато география прямо таки "культ личности.". Поэтому не надо утрировать ситуацию. Учебные планы любой школы ,которая имеет лицензию , аттестацию и аккредитацию , независимо от того частная она или государственная , строго соответствуют тем объемам уч.часов ,по каждому предмету , которое предусмотрено мин образованием. И поэтому утверждать, что в частной школе определенные предметы дают слабо, а в государственной все круто, я бы не стала. В той же 254 школе , когда ребенок учился в в 4-6 кл, многих предметов вообще не было, т.к. не было учителей. Воть так. А в школах профильных упор делается на профильные предметы, что естественно. И речь не идет о том, что ,если в школе не зацикливаются на географии, биологии и пр. предметах, то дети выпускаются серыми и необразованными.
А география-завуч это не Галина Юрьевна случайно? Тогда я вас понимаю.
А география-завуч это не Галина Юрьевна случайно? Тогда я вас понимаю.
Она родимая
Старый Кошелек
09.11.2007, 14:29
А количество поступивших на бюджет, по-моему, сейчас не является показателем для оценки уровня той или иной школы , .
гм.. возможно но я не вижу другого показателя..
в те вемена когда НЕ бюджета не было - была просто "поступаемость" причем тут два фактора
1. то что дети ХОТЯТ дальше учиться
2. Что их знаний хватает для поступления
вот похвастаюсь)))) когда я заканчивал школу ( озвучивать номер не буду-ее больше не существует да и давно это было)
старшиеклассы были о 35 человек, вот унас было 19 мальчиков и 14 девочек
про девочек не помню -далеко не все стримились в ВУЗыиз мальчиков поступало 18, поступили 17- помоему это что-то говорит об уровне..
гм.. возможно но я не вижу другого показателя..
в те вемена когда НЕ бюджета не было - была просто "поступаемость" причем тут два фактора
1. то что дети ХОТЯТ дальше учиться
2. Что их знаний хватает для поступления
вот похвастаюсь)))) когда я заканчивал школу ( озвучивать номер не буду-ее больше не существует да и давно это было)
старшиеклассы были о 35 человек, вот унас было 19 мальчиков и 14 девочек
про девочек не помню -далеко не все стримились в ВУЗыиз мальчиков поступало 18, поступили 17- помоему это что-то говорит об уровне..
О чем мы говорим. Если 20 лет назад , скажем, на каждом факультете в институте "Х" был прием 100 чел и все места бюджетные, а сейчас из тех же 100 - 20 бюджет, а остальное платное. Как можно сравнивать. О парнях речи нет. Т.к. мужское население обременено выполнением "долга перед отечеством", то родители,как раньше из кожи вылезали в плане поступления, так и сейчас . И как поступали ваши 17 из 18 никто не знает.Я имею ввиду насколько их поступление было объективным.
Единственная тройка, которая получалась в аттестате, это была география. Не потому, что этот предмет я плохо знала, а потому что я плохо работала в совете дружины! (Галина Юрьевна пришла в школу пионервожатой и училась на вечернем в институте).
Думаю, что школа потеряла многое, став английской. До этого именно физ-мат направление было приоритетным - компьютерный класс, договор с Корабелкой, физ-мат классы (я в таком училась и почти все поступили в институты).
Единственная тройка, которая получалась в аттестате, это была география. Не потому, что этот предмет я плохо знала, а потому что я плохо работала в совете дружины! (Галина Юрьевна пришла в школу пионервожатой и училась на вечернем в институте).
Думаю, что школа потеряла многое, став английской. До этого именно физ-мат направление было приоритетным - компьютерный класс, договор с Корабелкой, физ-мат классы (я в таком училась и почти все поступили в институты).
:)
старшиеклассы были о 35 человек, вот унас было 19 мальчиков и 14 девочек
про девочек не помню -далеко не все стримились в ВУЗыиз мальчиков поступало 18, поступили 17- помоему это что-то говорит об уровне..
А у моего ребенка в классе было по-моему 20 человек и все поступили. Опять таки не хочу делить бюджет/платное, т.к. сегодня это все относительно.
Старый Кошелек
09.11.2007, 15:16
. Опять таки не хочу делить бюджет/платное, т.к. сегодня это все относительно.
это ИМХО неправиьно мы с вами прекрасно знаем что условия поступления принципиально различны
ничего относительного не вижу -наоборот все прозрачно
если человек сдаст экзамены нормально то он поступит на бюджет если нет то при наличииу родителей денег пойдет на платное
повторюсь я не вижу другогокритерия оценки уровня школы кроме как результаты вступительных экзаминов выпускников
э
если человек сдаст экзамены нормально то он поступит на бюджет если нет то при наличииу родителей денег пойдет на платное
повторюсь я не вижу другогокритерия оценки уровня школы кроме как результаты вступительных экзаминов выпускников
Особых принципиальных отличий нет. И на платное и на бюджет пишутся тесты. На бюджет чуть сложнее тесты. Вот и все. Моя ,например, писала одну математику. Второй экзамен зачли ЕГЭ.
Так поступление по любому 100%. Тем более,что на платное ,как правило тесты пишутся весной и те ,кто проходит на платное уже врядли будет ломаться и поступать на бюджет. Я свою,например, из под палки заставила идти сдавать на бюджет Она пошла, но сказала, что только "ради вас",т.е. родителей. Перед экзаменом даже учебник в руки не взяла. Ну и естественно баллов не хватило.
Старый Кошелек
09.11.2007, 16:18
. Я свою,например, из под палки заставила идти сдавать на бюджет Она пошла, но сказала, что только "ради вас",т.е. родителей. Перед экзаменом даже учебник в руки не взяла. Ну и естественно баллов не хватило.
ну да - если ребенку не привили в школе уважение к труду родителей которые должны будут платить за обучение чада -то оно конечно зачем детю стараться
ладно не о том начали говорить -...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.