Просмотр полной версии : А кто-нибудь пригласил бы на свою свадьбу тамаду без опыта ведения свадеб?!
Девушки-невесты вопрос к вам- рискнули бы вы пригласить вести ваш праздник тамаду без опыта работы?:008:
Дело в том, что сестра мужа решила попробовать себя в этом качестве, образование у неё есть - она актриса, 2 года в театре работала, теперь вот театральные студии ведет с дошкольниками и подростками, детские праздники проводит.
Человечек активный и жизнерадостный...Программу готовит, но один тамада-мужчина сказал, что девушка-ведущая мало кому понравится и что без опыта никто не рискнет её пригласить...
Будем благодарны за ответы!:flower:
miss_valabi
11.11.2010, 12:44
еслиб у меня был сильно сильно урезанный бюджет свадьбы, я б рискнула. но только за бесплатно.
в любом случае как-то же должен человек опыт этот получить))) не из воздуха же он))
по поводу девушки. много девушек ведущих. и востребованы они)))
но я за мужиков )))) мне не нравится стиль ведения праздника женщиной. не могу объяснить почему))))
Это ОЧЕНЬ просто. Первые несколько свадеб ведутся бесплатно ( зачем свадеб, впереди Новогодние праздники, корпоративы - тоже опыт). и тогда человек поймет - получается, нравится, или нет. Женщина-мужчина абсолютно без разницы.
Да про оплату никто не говорит, понятно что ради опыта:)
Мы с мужем тоже именно мужчину-ведущего выбирали, тоже интуитивно и почему не можем объяснить:)Просто мужчина быстрее найдет что ответить особо остроумному гостю.У нас так было.:)
Она иногда ведет корпоративы, но думается, что это немного другое...