Просмотр полной версии : Машины перекрывают доступ к тротуару!
irihonya
11.11.2010, 18:43
Добрый вечер!
Позвольте немного повозмущаться:wife: Ругаться не буду.
Каждый день хожу на работу по улице Пушкинская. Сейчас заканчиваются работы по реконструкции садика, где памятник Пушкину. Вокруг садика сделали круговой небольшой тротуарчик их брусчатки. Этот тротуарчик не более 1, 5 в ширину. Вокруг садика проезжая часть.
Так вот на этот тротуар стали ставить машины. Я в шоке. С другой стороны проезжей части к противоположному тротуару, где жилые дома, тоже стоят машины. Пешеходам приходится идти не по новому тротуару, а по проезжей части. При чем, когда идешь по проезжей части, машина тебя обогнать не может, т.к. оставшая проезжая часть узкая.
А вчера я вообще возмутилась. На четной стороне Пушкинской улицы двумя машинами был загорожен подход к тротуару. Я между машин кое как просочилась, боясь задеть боковые зеркала. Человеку полному или с коляской там вообще не пройти- не проехать. В этом случае придется опять же идти по проезжей части, т.к. данный участок тротуара огорожен забором и заканчивается забор только при выезде машин из арки между двумя домами. Этот заборчик защищает газон от пешеходных вандалов.
Я понимаю, что водители машин не виноваты, что около дома нет мест, куда поставить машину. Но они своими парковами загородили все проходы к тротуарам. По улице Пушкинская в районе садика можно передвигаться пешеходам только по проезжей части.
И стоящие машины на новом тротуаре вокруг садика портят весь вид.
Какие предложения по решению проблемы??
Кирпич на капот, крошки на крышу, валерьянку на колеса, в сами колеса шило и гвоздем по борту
irihonya
11.11.2010, 18:47
Какие предложения по решению проблемы??
К сожалению, решение проблемы парковок не в моей компетенции. Я просто описала ситуацию, мимо которой хожу ежедневно.
Но у водителей должно быть соображение, что они перекрывают подход к тротуару. Я перехожу дорогу, а мне нет прохода на противоположную сторону и я иду в обход по узкой проезжей части. А мамы с колясками, а с маленькими детьми?
Живу в центре. С каждым годом ситуация с припаркованными машинами хуже и хуже. Я прекрасно понимаю что с парковочными местами очень проблемно, но и пешеходам ходить где-то надо. У меня вопрос- как официальным путем можно "убрать" неправильно припаркованную машину?
А чего вы боитесь задеть зеркала? Не бойтесь! В след раз возможно водители их хотя бы загнут.
ПризракБелойДамы
11.11.2010, 19:21
Живу в центре. С каждым годом ситуация с припаркованными машинами хуже и хуже.
Да уж... понаехали к нам в центр :073: нет чтобы на метро... Кстати, я не шучу. Парковаться в центре непросто, а народ парковаться в основном не умеет. :(
Да уж... понаехали к нам в центр :073: нет чтобы на метро... Кстати, я не шучу. Парковаться в центре непросто, а народ парковаться в основном не умеет. :(
Да я не злая и не с претензиями к водителям. Пугает ситуация прошлой зимы: ближе к дороге на тротуаре машины припарокованы, а с крыши свисают "убийцы-сосули",варианты - или под сосульками идти или по проезжей части или квартал обходить...с ребенком не очень удобно. Надо с чего-то начинать пару раз эвакуируют потом и на тротуарах парковаться не будут.А потом гляди и паркинги построят.
Время Веры
11.11.2010, 19:37
Все претензии к ВМИ. Парковок в городе не хватает, особо в центре.
Новый мэр Москвы посносил все ларьки и палатки нафикк + если стройка не едет или ведется медленно, то сносить все ограждения пустых территорий и строить паркинги.
Так что все вопросы по парковкам и выгулам собак к нашей хренов милой губернаторше, шобонабылаздорова:015:
AdEqUaTe_girl
11.11.2010, 19:39
Ещё бы реальных фото, а то ничё не поняла, т.к. не бываю на этой улице
А вопрос впрочем один - почему у нас не суют квитанции о штрафах под дворники машин без хозяев? :009: - и бюждету города бы + был, и нарушителей меньше...надеюсь...предполагаю...
ТАУ КИТА
11.11.2010, 20:56
была статья в известиях...
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3148085/
Но там про Москву...
Эх...
Дмитрий Медведев назвал пять способов борьбы с пробками на дорогах
Анна Гараненко, Екатерина Григорьева, Богдан Степовой
План "большого удара" по столичным заторам, задуманный федеральными и столичными властями, приобрел конкретные очертания: 8 ноября был обнародован список президентских поручений правительствам Москвы, Подмосковья и профильным ведомствам. Среди вариантов дорожно-транспортной реформы такие радикальные, как снос придорожных построек, ограничение въезда в Москву грузовиков и автобусов и введение платы за стоянку. Проблемы транспорта Медведев предлагает рассматривать в рамках единого столичного региона с общим координационным центром.
Все предложенные меры можно условно разделить на ограничительные и поощрительные. Главное из запланированных ужесточений - это ограничение въезда в город грузовиков и пассажирских автобусов (дословно это звучит как "меры по ограничению въезда в столицу автотранспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, и грузовых машин").
- Ограничение въезда грузовиков в Москву - это интересная идея, но для того, чтобы она заработала, надо много сделать, - прокомментировал "Известиям" идею председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов. - Во-первых, надо решить вопрос транзита через Московский регион грузовиков в обход МКАД. Для этого надо расширить и нормально закольцевать "бетонку" (кольцевую дорогу, проходящую по районам ближнего Подмосковья. - "Известия") - сейчас эта дорога фактически разорвана в районе Бронниц. Во-вторых, на подъезде к МКАД надо строить стоянки-отстойники для большегрузных фур и мотели - их сейчас практически нет. Буквально в прошлом году уничтожили стоянку для дальнобойщиков в районе Дмитровского шоссе на подъезде к городу. Паркинг на 19-м километре МКАД, где умещалось до двух тысяч фур, был в этом году также превращен в новый "Черкизон"... В-третьих, надо наладить систему контроля въезда грузовиков в пределы МКАД, исключив по максимуму человеческий фактор. Сейчас в Москве существуют ограничения для вьезда грузовиков в центр города, но они фактически не действуют: автоинспекция, которая должна контролировать потоки, этого систематически не делает. Периодические проверки заканчиваются известно чем... Наш профсоюз оценивает емкость этого коррупционного рынка в 5 млн рублей в сутки.
Плата за постой
Самое многообещающее поручение касается введения платы за стоянку - то, что много лет безуспешно пыталась организовать мэрия Москвы. Главной проблемой тогда была юридическая: для введения платы за парковку не было законных оснований. Похоже, что эта коллизия наконец решится: федеральному правительству поручено "представить предложения по установлению правовых оснований для взимания платы за стоянку транспортных средств на улично-дорожной сети и возможности ее дифференцирования, в том числе в зависимости от уровня нагрузки на транспортную систему".
- За парковку в центре города надо брать плату, причем существенную, - заявил "Известиям" завотделом транспорта и дорог Института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. - Брать не 100 рублей, а, допустим, 500. Так можно добиться того, чтобы люди перестали бросать автомобили на улицах в центре города и самостоятельно пересели на общественный транспорт. Это снизит трафик. Многие такую цену потянут - в центре достаточно много неправильно припаркованных "Майбахов", "Мерседесов" и "Бентли". Конечно, при этом нельзя забывать и об обычных автолюбителях - надо строить сеть перехватывающих парковок на периферии, где припарковать машину было бы гораздо дешевле.
Некоторые, впрочем, относятся к такой перспективе скептически.
- Что в итоге мы получим после ввода платных парковок? - сказал "Известиям" Сергей Канаев. - По-моему, цели две: собрать деньги в бюджет и освободить центр города для чиновников. Последние будут де-факто ездить бесплатно, так как они находятся на службе, следовательно, платить должно государство. Простые люди увидят, что центр закрыли только для них. Это может привести к социальной напряженности.
В качестве меры, которая должна отчасти компенсировать ужесточение дорожного режима, предполагается строительство гаражей и паркингов в Москве - программа должна быть готова к 1 марта.
- Для стоянок автотранспорта в настоящее время не в полной мере используются подэстакадные пространства, линии отвода железных дорог, - отметил Николай Лямов, заместитель мэра Москвы по транспортным вопросам, на совещании, посвященном гаражному строительству в Москве в понедельник. - Надо искать и другие места. Рассматривается вариант размещения гаражей в зоне линий электропередачи.
- Для приезжающих в Центральный округ Москвы не хватает около 50 тысяч парковочных мест, а для проживающих - 200-300 тысяч, - заявил Сергей Собянин. - При планировании и проектировании зданий необходимо закладывать максимальное количество машино-мест на паркингах.
Спасут ли паркинги от заторов?
PRO"
Решить проблему пробок можно, и для этого не нужны гениальные открытия. Все изобретено до нас. У Лужкова есть патент на изобретение, которое называется... МКАД. Это именно он придумал дорогу вокруг Москвы, зарегистрировал права на нее и, возможно, даже получил вознаграждение. А таких мкадов в любом западном мегаполисе уже давно по нескольку штук. Для американского города с населением в один миллион норма - три кольца. В Москве без светофоров их два, да и те спроектированы так плохо, что забиты пробками даже по выходным.
Другое гениальное изобретение, до которого пока не додумались московские градоначальники, - подземные парковки на каждом углу. Точнее, додумались, даже построили несколько, но в силу коррупции и монополизма стоят эти парковки столько, что ими никто не пользуется. А рецепт прост, и его знает каждый... ну, скажем, парижанин. Под любой улицей копается яма в пять этажей глубиной и делается парковка. А наверху - остановка запрещена. Огромные штрафы и эвакуация. Сносить ничего не надо, и если не сильно воровать при строительстве, то парковка будет доступной. По крайней мере, в Париже на Елисейских Полях она дешевле, чем в московском Зюзине. Сотня-другая таких парковок прибавит московским дорогам по две-три полосы движения. Это революция. И не надо делать платный въезд в центр - все и так будут знать, что за парковку надо платить. И подумают, прежде чем ехать. Это работает в других странах.
Но в российских городах не нашлось еще Лужкова, который бы это "изобрел". Когда продавали землю вдоль дорог под магазины, никому и в голову не пришло, что там можно было бы сделать развязки. Попытки сделать платную парковку в центре Москвы тонули в коррупции. Запрет строить дома без подземных гаражей там же. А ведь всего-то надо - по-хозяйски перенять чужой опыт.
ТАУ КИТА
11.11.2010, 20:56
Андрей Реут
CONTRA"
Известно, что логика пешехода и автомобилиста различна, даже когда это один и тот же человек. За рулем он клянет одних "козлов", выходя из машины - других. Мне кажется, рецепт: постройте мне столько парковок в центре, чтобы я мог легко приехать куда и когда захочу, поставить машину поближе к офису, а вечерком промахнуть полгорода обратно к себе в Марьино или Чертаново - хоть и популярный, но эгоистично-односторонний.
Кто бы против этой идеальной картинки возражал? Проблема в том, что офисов в центре - так уж "поработали" градостроители лужковской эпохи - в разы больше, чем на окраинах. Соответственно утром половина населения Москвы тащится в сторону Кремля, а вечером пробирается в обратном направлении. Но центр, как и вся Москва, - не резиновый, и ускорить трафик, строя парковки в центре, невозможно физически. На всех жаждущих не хватит ни наземного, ни подземного пространств, даже если вынести за скобки рассуждения о цене подобных строек в историческом центре. Об этом хорошо знают, к примеру, строители, которые наглухо завязли, перекладывая инженерную инфраструктуру при возведении развязки с паркингом у Белорусского вокзала.
Профессиональные эксперты склоняются к куда менее популярным решениям: всеми возможными способами заставить автовладельцев отказаться от поездок в центр. Рецепты известны. Первое: экономическими рычагами сокращать количество офисов в пределах Садового кольца. Второе: сделать парковку в центре очень дорогой, а на перехватывающих стоянках на окраинах напротив - бесплатной. Третье: ввести драконовские штрафы за парковку в неположенном месте (а эти места - весь центр) и призвать на помощь эвакуаторы. И наконец - паркингов в центре должно хватать на автовладельцев, проживающих (а не работающих) в ЦАО, и не больше. Набор этих средств по факту и будет платным, причем довольно дорогим въездом в центр, только без шлагбаумов. Конечно, тогда придется наладить работу общественного транспорта, но это отдельная тема.
Виктория Волошина
Парковкам мешают законы
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, рассказал о реконструкции придворовых и уличных территорий в районе Ясенево. Там власти оборудовали более 40 тысяч машино-мест.
- Для организации "карманов" и паркингов придется менять законодательство, - заявил он. - В Ясеневе жители ставили свои автомобили под окнами на газоне, и, как оказалось, наказать их за это никак нельзя. Зато, когда мы начали проектировать там "карман", выяснилось, что по закону они должны находиться не ближе 30 метров от дома. Получается, что на газон машину ставить можно, а организовать площадку для автомобилей нельзя.
По словам Александра Кузьмина, при остром дефиците площадей оправдали себя двухъярусные мини-гаражи, рассчитанные на 4-8 мест, - на одной площади теперь может расположиться в два раза больше автомобилей.
Пробки губернского масштаба
Отдел корсети
Москва не в одиночку переживает транспортные трудности. Почти в каждом крупном городе России водители часами простаивают в пробках.
Петербург застыл в пробках весной, простоял все лето, продолжает стоять сейчас. И конца этому не видно. Причина вроде бы должна радовать автомобилистов: ремонт 160 улиц, в общей сложности - 5 миллионов квадратных метров дорожного покрытия. Однако, чинят даже те дороги, которые были построены совсем недавно, в частности - кольцевую. Кроме того, работы проводятся одновременно почти по всему городу. Кто и как продумывал маршруты объезда - загадка, потому что возможные объезды либо тоже оказываются перекрыты из-за ремонтных работ, либо не в состоянии вместить переместившийся на них поток транспорта.
Для такого планирования существует Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ). Она же выдает подрядчику ордер на производство работ, позволяющий перекрыть или ограничить движение. Но фактически ГАТИ лишь констатирует перекрытия на своем интернет-сайте, чтобы водители знали, насколько все плохо. И еще она разводит руками, рассказывая, как скверно ведут себя подрядчики.
Екатеринбург ремонт дорог только что пережил. Федеральный центр выделил городу на эти цели 1,3 млрд рублей. На них в порядок привели примерно 10% всех дорог уральской столицы, открыли несколько крупных развязок. Однако не все дороги были отремонтированы качественно, хотя сам процесс вызвал настоящий транспортный коллапс в центре Екатеринбурга.
Новосибирск тоже плотно стоит в пробках. Например, дорога от южной окраины города в центр рано утром выходного дня (то есть без пробок) занимает на машине 40 минут. В час пик - до трех часов. "Бутылочные горлышки" города - мосты через Обь. Их всего два. С тех пор как построили второй, прошло более 30 лет и количество автомобилей увеличилось на порядок. Чтобы увеличить пропускную способность магистралей, ГИБДД хоть и со скрипом, но согласилась на увеличение скорости по шоссе, связывающему Новосибирск с Академгородком, до 80 км/ч, хотя это и городская черта. Но без третьего моста все это полумеры. Он строится весь этот год ударными темпами. Но к тому времени, когда построят, как бы не пришлось возводить четвертый.
Нижний Новгород столкнулся с такой же проблемой и простаивает в пробках в утренние и вечерние часы пик. Административный и деловой центр города расположен на высоком берегу Оки и Волги, а "спальные" районы сосредоточены в Заречной части. Это приводит к огромному скоплению машин на мостах и подъездах к ним. Не сильно исправило ситуацию даже открытие еще одного моста два года назад - теперь и здесь стоят в пробках. На днях в одной из таких "критических" зон открыли новый путепровод, однако и власти, и ГИБДД признают, что и он ситуацию принципиально не исправит. Время от времени городские власти заговаривают о необходимости децентрализации деловой жизни. Еще одна проблема - отсутствие объездной дороги. Особые надежды на "рассасывание" пробок в Нижнем Новгороде связывают с пуском метро из Заречной в Нагорную часть города, который запланирован на 2012 год.
Казань вполне можно наречь городом красных автобусов. Несколько лет назад местные власти разом обновили весь подвижной состав этого вида общественного транспорта, закупив машины такого цвета. А еще выделили им специальные полосы для дорожного движения. Новшество сработало, и автобусы почти свободно перемещаются даже в часы пик.
К предстоящим в 2013 году Всемирным студенческим играм Казань намерена развить улично-дорожную сеть. Ведь от одного объекта Универсиады до другого нужно добраться максимум за четверть часа. Поэтому уже сейчас возводятся 14 транспортных развязок. Кроме того, будут отремонтированы и построены 190 километров дорог и улиц.
irihonya
11.11.2010, 20:56
Ещё бы реальных фото, а то ничё не поняла, т.к. не бываю на этой улице
А вопрос впрочем один - почему у нас не суют квитанции о штрафах под дворники машин без хозяев? :009: - и бюждету города бы + был, и нарушителей меньше...надеюсь...предполагаю...
Смысл в том, что не перейти дорогу с одной стороны улицы на противоположную, т.к. вдоль тротуара стоят припаркованные машины. а между ними проход см 50. Либо просачиваться между машинами, боясь задеть зеркала, либо искать "окно" для прохода, идя по узкой проезжей части, боясь, что тебя собъет машина.
Фото сделать не могу, т.к. там вокруг садика охранники ходят.
Смысл в том, что не перейти дорогу с одной стороны улицы на противоположную, т.к. вдоль тротуара стоят припаркованные машины. а между ними проход см 50. Либо просачиваться между машинами, боясь задеть зеркала, либо искать "окно" для прохода, идя по узкой проезжей части, боясь, что тебя собъет машина.
Фото сделать не могу, т.к. там вокруг садика охранники ходят.
и что охранникии мешают фотографировать?
и кстати чего охраняют то?
Все претензии к ВМИ. Парковок в городе не хватает, особо в центре.
Новый мэр Москвы посносил все ларьки и палатки нафикк + если стройка не едет или ведется медленно, то сносить все ограждения пустых территорий и строить паркинги.
Так что все вопросы по парковкам и выгулам собак к нашей хренов милой губернаторше, шобонабылаздорова:015:
Я не то что бы фанатка нашего губернатора,но где же она в центре нам парковку найдет???Она же не джин из бутылки! А про Москву вы "перетянули",там в центре с парковкой точно также,а вообще-то еще хуже!
Пиговая Дама
11.11.2010, 22:14
и что охранникии мешают фотографировать?
и кстати чего охраняют то?
если я не ошибаюсь там на углу какой-то мега обменный пункт валюты и охранники шарятся по всем периметрам
irihonya
11.11.2010, 23:03
и что охранникии мешают фотографировать?
и кстати чего охраняют то?
Они охраняют садик, чтобы там прохожие не ходили, т.к. там еще идут ремонтные работы. И при них фоткать машины как-то стремно...Машины там крутые стоят на тратуаре.
Кирпич на капот, крошки на крышу, валерьянку на колеса, в сами колеса шило и гвоздем по борту
-а почему валерьянку на колеса? Что это означает?
Ольгутка
12.11.2010, 01:53
Смысл в том, что не перейти дорогу с одной стороны улицы на противоположную, т.к. вдоль тротуара стоят припаркованные машины. а между ними проход см 50. Либо просачиваться между машинами, боясь задеть зеркала, либо искать "окно" для прохода, идя по узкой проезжей части, боясь, что тебя собъет машина.
Правильно ли я поняла, что машины припаркованы на пешеходном переходе?
***Таня***
12.11.2010, 02:04
-а почему валерьянку на колеса? Что это означает?
маказеба перепутала, наверно:073:. валерианку- на капот, зеленку и марганцовку- на багажник. марганцовка и зеленка ототрутся только вместе с краской, а валерианку не только коты, но и гули любят:065:....
Анекдот вспомнился:
Автостоянка. Надпись на раздолбанной машине с воткнутым в капот ломом:
"Еще раз заблокируешь выезд - мы снова прокачаем твою тачку".
И подпись:
"Икзибиты".:065:
irihonya
12.11.2010, 08:18
Правильно ли я поняла, что машины припаркованы на пешеходном переходе?
Там, как такового пешеходного перегода нет, т.е. нет зебры, но там стоят машины у самого подхода к тротуару. Т.е. пешеходу, переходящему дорогу от Пушкинского садика, не перейти на противоположную стророну улицы к домам.
Я не то что бы фанатка нашего губернатора,но где же она в центре нам парковку найдет???Она же не джин из бутылки! А про Москву вы "перетянули",там в центре с парковкой точно также,а вообще-то еще хуже!
А надо находить - на днях читала статью в журнале Город - там специалисты рассказывают, как и где можно строить парковки в центре.
Сваровски
12.11.2010, 10:01
Анекдот вспомнился:
Автостоянка. Надпись на раздолбанной машине с воткнутым в капот ломом:
"Еще раз заблокируешь выезд - мы снова прокачаем твою тачку".
И подпись:
"Икзибиты".:065:
:046:
беру на вооружение:020:
Ольгутка
12.11.2010, 11:08
Там, как такового пешеходного перегода нет, т.е. нет зебры, но там стоят машины у самого подхода к тротуару. Т.е. пешеходу, переходящему дорогу от Пушкинского садика, не перейти на противоположную стророну улицы к домам.
Я целенаправленно задавала вопрос про пешеходный переход.
Значит, если его нет, то всякими петициями и т.п. (что планирует делать автор, как понимаю) нужно добиваться именно пешеходного перехода - знака и зебры. Если его нет, значит он нужен. В других темах люди писали о том, что удавалось его добиться.
Если же есть этот пешеходный переход, то тоже проще, т.к. "стучать" автор или другие люди будут аргументировано, т.к. автомобиль тот нарушит п.12.4 ПДД.
Других вариантов не вижу.
Переходить не по пешеходному переходу тоже нельзя, особенно тем пешеходам, которые требуют тщательного соблюдения правил от водителей.
Посему:
- переход есть и заставлен - стучим на конкретную машину
- переход есть и не заставлен - переходим по нему
- перехода нет вообще и далеко идти до существующего - требуем установки пешеходного перехода.
irihonya
12.11.2010, 12:29
Я добиваться точно ничего не буду, я там не живу.
Я просто возмущаюсь, почему машины стоят у подхода на тротуар, в т.ч. и на самом тротуаре, перекрывая доступ пешеходам, которые вынуждены искать лазейку между машинами, идя при этом по проезжей части.
Ольгутка
12.11.2010, 12:36
Я добиваться точно ничего не буду, я там не живу.
Я просто возмущаюсь, почему машины стоят у подхода на тротуар, в т.ч. и на самом тротуаре, перекрывая доступ пешеходам, которые вынуждены искать лазейку между машинами, идя при этом по проезжей части.
Лазейку для прохода на тротуар пешеходы могут искать лишь на пешеходном переходе. В других местах лазейки между машинами, насколько понимаю, их не должны интересовать.
Ставить машины на пешеходном переходе запрещено, и данные водители вполне могут быть наказаны.
Возмущаться просто так - не вижу смысла.
Если тема была только чтобы потрындеть, то я приношу извинения, что зашла в нее и начала давать какие-то ненужные предложения.
Хм... в центе. На Савушкина к дому было не пробаться вечером, пока тротуар не огородили тумбами. Не понимаю, почему не понастроить подземных гаражей, можт и не в самом центе из цетнтров, а в ближайших районах и новых домах.
Какие предложения по решению проблемы??
Берём гвоздик острый, и, проходя мимо машин, незаметно царапаем всю бочину. Всё. На следующий день эта машина тут стоять не будет.
Ольгутка
12.11.2010, 13:06
Берём гвоздик острый, и, проходя мимо машин, незаметно царапаем всю бочину. Всё. На следующий день эта машина тут стоять не будет.
Зачем?
Пешеход переходил дорогу не по пешеходному переходу. Увидел на пути своего следования припаркованный автомобиль. На каком основании он должен царапать ему бок?
Пешеход вышел на тротуар ПЕШЕХОДНЫЙ, а там сплошь машины))))
Берём гвоздик острый, и, проходя мимо машин, незаметно царапаем всю бочину. Всё. На следующий день эта машина тут стоять не будет.
Как хорошо, что в цетре полно видеокамер понавешали:065:
Ольгутка
12.11.2010, 13:13
Пешеход вышел на тротуар ПЕШЕХОДНЫЙ, а там сплошь машины))))
Автор говорила про проход К тротуару. Проход К тротуару был загорожен.
Я тоже живу в центре и с коляской проити по тротуару это просто куча проблем.Т.е. полно машин на тротуаре и в них упираешься с коляскои и все дальше не проити,да же на дорогу не выехать потому как машины и на обочине очень плотно припаркованы.Я один раз вот так уперлась,а рядо на дорогу ДПСники остановились,я к ним подошла и говорю мол вы же видите что происходит,сделай те что нибудь.Они сказали что номера запишут,но машина каждый день на своем месте!
Вот куда еще обращаться?
irihonya
12.11.2010, 13:56
Автор говорила про проход К тротуару. Проход К тротуару был загорожен.
Я и про тротуар говорила, который вокруг садика. Прямо на нем машины стоят.
А вообще во всем Центре проблема припарковаться. Сейчас почти все дома по Невскому практически принадлежат либо гостиницам, либо Бизнес-центрам. И большинство ездят на работу на машинах и их надо куда-то ставить. Вот и ставят в ближайшие улочки, которые и без того набиты машинами.
Если нет места на проезжей части, ставят прямо на тротуар.
*САКУРА*
12.11.2010, 14:37
а как меня раздражает,что в нашем спальном районе к садику нормально не подойти.многие своих детей подвозят на машине,понаставят их у входа у ворот прям на тротуары,оставят полоску сантиметров 30 и иди с ребенком как хочешь.а не хочешь тесниться иди около тротуара по грязи.а там после дождей только в керзачах можно пройти.
но я обычно не теснюсь.иду себе и иду.это тротуары,которые ведут к садику для родителей с детьми,поэтому если я задену машину,я даже не огорчусь:))
Берём гвоздик острый, и, проходя мимо машин, незаметно царапаем всю бочину. Всё. На следующий день эта машина тут стоять не будет.
Ага, а следом за вами идет хозяин авто и видит эту прекрасную картину :065:
Интересно, что он сделает с вами вашим же гвоздиком? :009:
Я не то что бы фанатка нашего губернатора,но где же она в центре нам парковку найдет???Она же не джин из бутылки! А про Москву вы "перетянули",там в центре с парковкой точно также,а вообще-то еще хуже!
А кто по вашему должен решать проблему парковок в городе, если не городская власть?
Никто не хочет парковки строить. Куда выгоднее новый ТЦ соорудить :073:
А варианты есть: многоуровневые парковки, например
Снежинка
12.11.2010, 14:59
Берём гвоздик острый, и, проходя мимо машин, незаметно царапаем всю бочину. Всё. На следующий день эта машина тут стоять не будет.
это просто вредительство :005:
Снежинка
12.11.2010, 15:01
автор, я с вами очень солидарна. И на тротуар ставят, и перед самым подъездом въезжают, оставляют машину :010: (с коляской уже только по краю пролезать) машин много, я понимаю водителй - ставить некуда. Но и об обычных пешеходах надо думать, не только куда поставить свою машину..
автор, я с вами очень солидарна. И на тротуар ставят, и перед самым подъездом въезжают, оставляют машину :010: (с коляской уже только по краю пролезать) машин много, я понимаю водителй - ставить некуда. Но и об обычных пешеходах надо думать, не только куда поставить свою машину..
Я вот побаиваюсь пешеходов :008: , поэтому ВСЕГДА стараюсь припарковаться так, чтоб ни у кого не возникло желания провести по капоту гвоздем или оторвать мне зеркало. Не охота потом ремонтом заниматься, проще выбрать нормальное место для парковки. Но увы, в некоторых районах это очень-очень сложно :(
Тем не менее НИКОГДА не оставлю машину на пешеходном переходе, перед входом в парадную и т.д. ....вот это уже неуважение к людям!.... лучше поставлю подальше и прогуляюсь пешочком.
Тестостерон
12.11.2010, 15:14
Добрый вечер!
Позвольте немного повозмущаться:wife: Ругаться не буду.
Каждый день хожу на работу по улице Пушкинская. Сейчас заканчиваются работы по реконструкции садика, где памятник Пушкину. Вокруг садика сделали круговой небольшой тротуарчик их брусчатки. Этот тротуарчик не более 1, 5 в ширину. Вокруг садика проезжая часть.
Так вот на этот тротуар стали ставить машины. Я в шоке. С другой стороны проезжей части к противоположному тротуару, где жилые дома, тоже стоят машины. Пешеходам приходится идти не по новому тротуару, а по проезжей части. При чем, когда идешь по проезжей части, машина тебя обогнать не может, т.к. оставшая проезжая часть узкая.
А вчера я вообще возмутилась. На четной стороне Пушкинской улицы двумя машинами был загорожен подход к тротуару. Я между машин кое как просочилась, боясь задеть боковые зеркала. Человеку полному или с коляской там вообще не пройти- не проехать. В этом случае придется опять же идти по проезжей части, т.к. данный участок тротуара огорожен забором и заканчивается забор только при выезде машин из арки между двумя домами. Этот заборчик защищает газон от пешеходных вандалов.
Я понимаю, что водители машин не виноваты, что около дома нет мест, куда поставить машину. Но они своими парковами загородили все проходы к тротуарам. По улице Пушкинская в районе садика можно передвигаться пешеходам только по проезжей части.
И стоящие машины на новом тротуаре вокруг садика портят весь вид.
по ссылке много:
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/5622705.html
Катенок (Кэт)
12.11.2010, 15:15
Ага, а следом за вами идет хозяин авто и видит эту прекрасную картину :065:
Интересно, что он сделает с вами вашим же гвоздиком? :009:
Уверена на 90%, что страховая отремонтирует поцарапанную машину и хозяин будет ставить ее на то же место. А вот, если хозяин авто застанет Вас "с поличным", то проблем не оберетесь - это точно. Так что не вариант, не стоит даже начинать. Хотя взаимоуважение должно быть, это я говорю, как автомобилист еще не забывший, как ходить пешком. Понять можно обе стороны. Наверно, если бы были нормальные бесплатные парковки, возмущений было бы в разы меньше. Увы, вопрос больной не только для центра :(
Ага, а следом за вами идет хозяин авто и видит эту прекрасную картину :065:
Интересно, что он сделает с вами вашим же гвоздиком? :009:
Со мной - ничего.
Как хорошо, что в цетре полно видеокамер понавешали:065:
И что ? Меня будут искать по размытому видео по всему городу ? Вся ег доблестная милиция ? Не смешите мои тапки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.