Просмотр полной версии : Через сколько после родов вы вернулись к прежнему весу?
интересует сроки=у меня через 1 мес после родов 4 лишних кило, интересно каа ониуйдут и уйдут ли вообще, а у вас как было?
nelson8080
12.11.2010, 19:54
Месяца через два-три стала весить меньше чем до беременности.
Евгешенька
12.11.2010, 19:56
я до сих пор не вернулась:001:
Светуляღ
12.11.2010, 19:57
через три недели после родов узнала что вешу столько же сколько и до беременности,а вернулась может и раньше ;)) :))
будет зависеть от того, как будете питаться, будете ли кушать на ночь..
у меня тоже висели лишние 4 кило, т.к. я любитель ребенка на ночь уложить и начать опустошать холодильник :) последние 2 месяца перестала есть на ночь обильно - эти 4 кило сразу ушли!
Modzalik
12.11.2010, 20:08
После первых родов, так и не вернулась к прежнему весу (были лишних 3 кг):(, сейчас после вторых еще 4 лишних ....:001: (прошло уже почти 6 мес)
я вроде весь день бегаю как савраска, ем мало да и такое некаллрийное-кашу, овощи, яблоки тп и не уходят эти кило все раавнво, видимо гормональное чтото
Я решила, что пока кормлю сиськой, задумываться об ограничении продуктов не буду. Хотя, пяток лишнего присутствует.. Но гуляю по паре часов и вечером стараюсь много не есть.
Светуляღ
12.11.2010, 20:16
будет зависеть от того, как будете питаться, будете ли кушать на ночь..
у меня тоже висели лишние 4 кило, т.к. я любитель ребенка на ночь уложить и начать опустошать холодильник :) последние 2 месяца перестала есть на ночь обильно - эти 4 кило сразу ушли!
всегда ем на ночь! вешу 55 кг.при росте 170
Brilliance™
12.11.2010, 20:18
Через 3 мес. стала весить меньше, чем до Б. Так и вешу до сих пор,вес упал и замер на одной отметке, ем фсё.http://smayli.ru/data/smiles/eda-167.gif
Aprilcat
12.11.2010, 20:20
все лишнее ушло за 2 месяца. сейчас вешу меньше, чем до беременности (на ГВ), хотя ем очень много
а у меня прежний вес вернулся только спустя 6 -7 мес
наташка))
12.11.2010, 20:29