Просмотр полной версии : Музей Истории Религии: Экскурсии, Занятия, Игры.
Билеты почти всегда есть, если придти перед началом?
Билеты должны быть. На всякий случай купите в театральной кассе.
Мне говорили, что где-то тут в литлване есть отзывы о спектакле. Где именно? не могу найти.
Если есть отзывы и фотографии с детского дня Хэллоуин, делитесь, пожалуйста! не фотографиями, так отзывами.
Спасибо. :-)
Делюсь отзывом о Хэллоуине, без фотографий - во-первых, не умею выкладывать, во-вторых, не очень удачные получились. Были всем семейством - мама, папа+ 2 сына 11 и 7,5 лет. Дети - в костюмах, старший - как бы Гарри Потер, младшему сварганили непосредственно перед выходом из дома из старых простыни и наволочки "привидение". Приехали с утра, к первой экскурсии. Народу было очень много, организаторы даже, по-моему, испугались. Многие детки в костюмах, даже и некоторые взрослые. Часть детей (и наши в том числе) отправилась сразу на экскурсию, часть осталась на мастер-класс по изготовлению масок. Потом поменялись местами. На детской экскурсии рассказыали о происхождении праздника, о языческих представлениях о душах, не попавших ни в рай, ни в ад, и о последующей трасформации этих представлений в христианстве. Насколько я поняла, особый упор был сделан на то, что эти блуждающие души - грешники, ни ад, ни рай их не принимает. Во всяком случае, так поняли это наши дети. Мы сами отправились в это время на экскурсию по серебряной кладовой, которую любезно предложили провести для взрослых организаторы прадника. Потом были маски и мультики (советские!!!) на пятом этаже в конференц-зале.
Не знаю, какой посыл вкладывали организаторы праздника, но для наших детей он получился познавательным и умеренно веселым. Им было интересно, однако в будущем на празднование Хэллоуина где-нибудь с одноклассниками они не пойдут - некоторое негативное представление об этом действе (грешники и т.д.) у них осталось. Для меня этой большой плюс, это и входило в мои планы. Организаторм большое спасибо.
Делюсь отзывом о Хэллоуине, без фотографий - во-первых, не умею выкладывать, во-вторых, не очень удачные получились. Были всем семейством - мама, папа+ 2 сына 11 и 7,5 лет. Дети - в костюмах, старший - как бы Гарри Потер, младшему сварганили непосредственно перед выходом из дома из старых простыни и наволочки "привидение". Приехали с утра, к первой экскурсии. Народу было очень много, организаторы даже, по-моему, испугались. Многие детки в костюмах, даже и некоторые взрослые. Часть детей (и наши в том числе) отправилась сразу на экскурсию, часть осталась на мастер-класс по изготовлению масок. Потом поменялись местами. На детской экскурсии рассказыали о происхождении праздника, о языческих представлениях о душах, не попавших ни в рай, ни в ад, и о последующей трасформации этих представлений в христианстве. Насколько я поняла, особый упор был сделан на то, что эти блуждающие души - грешники, ни ад, ни рай их не принимает. Во всяком случае, так поняли это наши дети. Мы сами отправились в это время на экскурсию по серебряной кладовой, которую любезно предложили провести для взрослых организаторы прадника. Потом были маски и мультики (советские!!!) на пятом этаже в конференц-зале.
Не знаю, какой посыл вкладывали организаторы праздника, но для наших детей он получился познавательным и умеренно веселым. Им было интересно, однако в будущем на празднование Хэллоуина где-нибудь с одноклассниками они не пойдут - некоторое негативное представление об этом действе (грешники и т.д.) у них осталось. Для меня этой большой плюс, это и входило в мои планы. Организаторм большое спасибо.
Спасибо большое за отклик!
Да, Вы правы, наплыв в 12 часов был невероятный, даже не ождидали такого, т.к. в этом году Хэллоуин был очень популярен во всем городе и все, кому не лень, стремились его отпраздновать. Да и у нас рекламы немного было. Но мы рады, что наш музей был выбран родителями и детьми :)
Я рада, что Вам и Вашим детям понравилось, и что все было познавательно и увлекательно. На то и делался упор :)
Вы всё правильно поняли про привидения :))
Приходите к нам еще!
Удачи Вам и Вашим детям :support:
7 и 8 ноября в музее истории религии:
13 и 15 часов
В рамках музейной программы «ТЫ И ТВОЁ ИМЯ» представляем спектакль театра – студии КуКАртель
«ТЕРЁШЕЧКА» . (Сказка об украденном имени).
Человек при рождении получает Доброе Имя.
Оно даётся ему для радости и счастья.
Но за этим Добрым Именем часто охотятся Злые Силы.
Что нужно сделать Человеку,
Какие испытания пройти,
Какие поступки совершить,
Чтобы уберечь своё Имя и победить Зло?
Перед спектаклем нашим зрителям (от 6 лет и учащимся младших классов) будет предложена экскурсия- занятие на экспозиции музея «ИСТОРИЯ ИМЕНИ» , где ребята узнают о происхождении имён, о том у какого народа и как они появились и что означают, узнают как переводятся имена мальчиков и девочек, увидят иконы христианских святых и услышат связанные с ними легенды, узнают, как происходило наречение именем в прошлом.
Ведь Имена могут поведать об истории и культуре разных народов
Вас ожидает экскурсия "Как тебя зовут? История имени" и затем спектакль (очень классный!!!) ;):support:
Стоимость:
200 рублей
http://vkontakte.ru/event12889749
http://vkontakte.ru/club12264713
Нам очень нравится ваш музей и сотрудники:flower: Подскажите будет ли повторяться программа "Твоё имя", в этот раз, к сожалению, не можем попасть.
И вот:) с теплотой вспоминаем замечательную экскурсию.
http://s39.radikal.ru/i083/0911/7e/f1fac7e65370.jpg (http://www.radikal.ru)
Нам очень нравится ваш музей и сотрудники:flower: Подскажите будет ли повторяться программа "Твоё имя", в этот раз, к сожалению, не можем попасть.
Думаю, что будет. Ещё много чего будет :007:
и 15 ноября - день толерантности
и 13 декабря - день закона
и будет Рождество и будут программы со спектаклем.
Спасибо большое за фото и теплые слова! Очень приятно. что наша работа ценится и помнится :flower:
Приходите ещё! :support:
мы есть и вконтакте: http://vkontakte.ru/club12264713
Мы сходили на спектакль "Терешечка".:support: Восторгам нет предела! Трогательно, уютно, душевно! Всем-всем-всем РЕКОМЕНДУЮ!!:070:
А "Терешечка" повторяться не будет? Я просто очень уважаю "Кукуртель" и всем кто не видел советую. Особенно "Рождество".
А "Терешечка" повторяться не будет? Я просто очень уважаю "Кукуртель" и всем кто не видел советую. Особенно "Рождество".
Думаю, будет :)
Будет Рождество, будет и спектакль "Вертеп".
Скоро пущу информацию :)
15 ноября Государственный музей истории религии проводит акцию «Детский день в музее», посвященный Международному дню Толерантности.
Необходимо с самого детства взращивать уважение к другим культурам, традициям и верованиям. Занятие «Ноев ковчег» расскажет ребятам, что общего в трех авраамических религиях – иудаизм, христианство и ислам. На занятии ребята поговорят об общих элементах хороводов у различных народов России. Также для детей разработан увлекательный мастер-класс по созданию общего ковчега. Это занятие учит ребят работать в команде и понимать друг друга,
Программа акции «День толерантности» на 15 ноября 2009 года:
12.00, 13.30, 15.00, 16.30 – интерактивное занятие «Ноев ковчег» и Мастер-класс
С 11.00 до 18.00 показ мультфильмов в ауд. 124 (между занятиями)
Стоимость билета: для взрослого - 120 р.
для ребенка - 50 р. (в стоимость билета входит занятие на экспозиции, просмотр мультфильмов, мастер-класс)
Занятия рассчитаны для детей от 5-6 лет и старше.
ул. Почтамтская, 14
СофиКошка
16.11.2009, 00:09
Очень хочется попасть следующие выходные (21 или 22) на какую нибудь интересную игру. Подскажите пожалуйста что будет по программе?
поддерживаю автора предыдущего послания! и нам интересно, что будет в след. выходные!!!!
поддерживаю автора предыдущего послания! и нам интересно, что будет в след. выходные!!!!
В Эти выходные детского дня не будет. Но вы можете организовать группу и записаться на занятие. Все занятия вывешены на 1 странице этой группы и еще на какой-то в середине - подправлены немного, кажется..
А сейчас я вывешу еще интересную информацию. ;)
Скоро будет праздник Рождества. На Западе его празднуют 25 декабря, на Востоке - 7 января. Музей истории религии, конечно, тоже представляет свою программу для детей, посвященную этому празднику.
Музейное занятие «Светлый праздник Рождества» (5-12 лет) :support:
· С 15 декабря по 17 января в музее проводится программа, посвященная христианскому празднику Рождество. Наши юные гости узнают историю новогодней ёлки, отправятся на поиски Священной книги, рассказывающей чудесное рождение Иисуса Христа. Ребят ждут рождественские загадки и мастер-класс.
Стоимость на группу до 20 детей (+1-2 взрослых) - 750 рублей
· Также предлагаем нашим гостям еще один вариант праздничной программы – экскурсия + спектакль «Рождественская мистерия «ВЕРТЕП». Для наших юных гостей и их родителей кукольный театр «КУКАРТЕЛЬ» подготовил замечательный спектакль «Вертеп», рассказывающий евангельскую историю о рождении Младенца, о жестоком правители царе Ироде, о бегстве и спасении Святого семейства.
Стоимость на 1 ребенка - 300 рублей (экскурсия + спектакль + небольшой подарок).
В декабре спектакли проходят:
19, 20, 21, 22, 24, 28, 29 в 13 и 15 часов
25, 26, 27 в 13 часов
П.С.!!! На 24, 25 и 28 декабря на 13 часов уже есть заказ на группу.
П.П.С. Информация про даты в январе чуть позже. Знаю точно, что в январе спектакль идет до 6 января.
Тел. 314-58-38
Скоро будет праздник Рождества. На Западе его празднуют 25 декабря, на Востоке - 7 января. Музей истории религии, конечно, тоже представляет свою программу для детей, посвященную этому празднику.
Музейное занятие «Светлый праздник Рождества» (5-12 лет) :support:
· С 15 декабря по 17 января в музее проводится программа, посвященная христианскому празднику Рождество. Наши юные гости узнают историю новогодней ёлки, отправятся на поиски Священной книги, рассказывающей чудесное рождение Иисуса Христа. Ребят ждут рождественские загадки и мастер-класс.
Стоимость на группу до 20 детей (+1-2 взрослых) - 750 рублей
· Также предлагаем нашим гостям еще один вариант праздничной программы – экскурсия + спектакль «Рождественская мистерия «ВЕРТЕП». Для наших юных гостей и их родителей кукольный театр «КУКАРТЕЛЬ» подготовил замечательный спектакль «Вертеп», рассказывающий евангельскую историю о рождении Младенца, о жестоком правители царе Ироде, о бегстве и спасении Святого семейства.
Стоимость на 1 ребенка - 300 рублей (экскурсия + спектакль + небольшой подарок).
В декабре спектакли проходят:
19, 20, 21, 22, 24, 28, 29 в 13 и 15 часов
25, 26, 27 в 13 часов
П.С.!!! На 24, 25 и 28 декабря на 13 часов уже есть заказ на группу.
П.П.С. Информация про даты в январе чуть позже. Знаю точно, что в январе спектакль идет до 6 января.
Тел. 314-58-38
Здравствуйте! А группе деток 4-5 лет еще рановато к вам?
Спасибо!
5 лет -ещё туда -сюда, а 4 года... опыт показывает, что им тяжело.. я не рекомендую. В принципе, вы можете детей просто на спектакль привести. но спектакль длится целый ЧАС!
А каким образом можно просто на спектакль прийти? Билеты в кассе музея?
УРАА!!:080: мы обязательно пойдем! А когда билеты появятся в театральных кассах? А то сегодня они о них еще ничего не знали:027:
УРАА!!:080: мы обязательно пойдем! А когда билеты появятся в театральных кассах? А то сегодня они о них еще ничего не знали:027:
хороший вопрос, судя по всему - на днях.. этим ведаю не я...:027:
а в экскурсия+спектакль, включена та же экскурсия, что и на группу выше?
а в экскурсия+спектакль, включена та же экскурсия, что и на группу выше?
не совсем. экскурсия в укороченном виде. просто рассказ о празднике Рождество, о рождественской ёлке.
а игровое занятие идет без спектакля.
а мы уже купили:))
а на какое число?
на 26-е на 13.00:) надеюсь в планах музея ничего не изменилось:112:
13 декабря Государственный музей истории религии приглашает детей с родителями и друзьями на «Детский день в музее», посвященный теме Закона. 12 декабря в нашей стране празднуется День Конституции – свода законов, которые должны соблюдать все граждане.
Уже с древнейших времен люди начали следовать разным законам и правилам, для того, чтобы жить в мире с собой и друг с другом. Согласно древним представлениям и верованиям, законы – устные и письменные – были дарованы человеку свыше – верховным правителем или божеством. Чему научил египтян бог Тот, кто следил за соблюдением законов у древних греков и римлян, что гласят заповеди, дарованные Моисею, где записаны проповеди Иисуса Христа и Мухаммеда? Это и многое другое ребята смогут узнать из интерактивного занятия «Научи меня хорошему!» :support:
Для детей 6-12 лет
Программа дня:
• 12.00, 13.30, 15.00, 16.30 – интерактивное занятие «Научи меня хорошему!» на экспозиции музея с продолжением в рабочем кабинете.
• Просмотр мультфильмов из цикла «Гора самоцветов» (в рабочем кабинете между занятиями)
Стоимость билетов:
Взрослый – 120 руб.
Детский – 50 руб.
Пенсионеры, студенты – по цене музейного билета.
Государственный музей истории религии
Почтамтская ул., 14
Тел: 314-58-38
Доброе время суток!
Побывали у вас на игровом занятии "победить дракона". В целом интересно, но расстроило несоответствие анонса содержанию занятия : "Под руководством музейного педагога наши гости ... собирают пазлы, рисуют, смотрят мультфильм". Эта часть отсутствовала полностью, а ребенок ждал:(. Хотелось бы знать, почему так случилось, ведь именно практическая часть музейных занятий способствует закреплению знаний.
И еще : маршрут по музею 100%-но совпал с маршрутом на занятии "тайна твоего имени". Так задумано, по принципу "повторение мать учения"? (что в принципе тоже не плохо) Хотелось бы знать на будущее, посещают ли младшие школьники другие экспозиции вашего музея, кроме тех, что входят в упомянутых два занятия.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Сожалею, что так произошло. А когда Вы были на этом занятии "Победить дракона"? Я узнаю, кто вел это занятие.
п.с. Анонс я сейчас переделаю.. К сожалению, наши паззлы растащили..
а были мы в субботу, 19 декабря
Здравствуйте!
Мы с дочкой в субботу 19 декабря были на рождественском вертепе. Очень понравилось. Единственное лёгкое недоумение (скорее у родителей) вызвал мультик "Ёжик в тумане", показанный между экскурсией и представлением :) - в анонсе на билетёре было написано мультфильм "Рождественская история" вроде бы. Но дети были довольны :)
А в общем - можно было бы обойтись и без мультфильма - представление достаточно длинное и так. А вот если бы в это мероприятие вставить хоть маленький мастер-класс - было бы здорово!
А спектакли Кукартеля у Вас теперь буду отслеживать более внимательно.
Здравствуйте!
Мы с дочкой в субботу 19 декабря были на рождественском вертепе. Очень понравилось. Единственное лёгкое недоумение (скорее у родителей) вызвал мультик "Ёжик в тумане", показанный между экскурсией и представлением :) - в анонсе на билетёре было написано мультфильм "Рождественская история" вроде бы. Но дети были довольны :)
А в общем - можно было бы обойтись и без мультфильма - представление достаточно длинное и так. А вот если бы в это мероприятие вставить хоть маленький мастер-класс - было бы здорово!
А спектакли Кукартеля у Вас теперь буду отслеживать более внимательно.
Добрый день!
Спасибо за добрые слова :) Спектакль действительно замечательный :)
Этот проект - Рождественская мистерия со спектаклем) - авторский. Согласно концепции автора там должны быть и мультфильмы.
Мастер-класс есть в другом занятии, тоже про Рождество. У нас две программы на одну тему: Мистерия со спектаклем и Занятие. В анонсе это прописано.
Приходите ещё! Кукартель делает спектакли "Терешечка. Сказка об украденном имени" и планируется еще. О них Вы можете найти инфо вконтакте: http://vkontakte.ru/club4675877
а были мы в субботу, 19 декабря
Я всё выяснила про то занятие. Я хочу извиниться перед Вами и Вашим ребенком за неоправданные ожидания! :104:
По поводу маршрута по экспозиции. Дело в том, что мы стараемся "выжить" из нашей экспозиции для детей всё, что можно на разные темы. К сожалению, залов у нас немного, тем более тех, которые можно адаптировать под детские занятия. Поэтому, залы повторяются..
У нас грядет реэкспозиция, часть залов будет закрыта - те, что про религии Древнего мира.. Многие наши детские занятия либо исчезнут на время и потом изменятся, либо будут видоизменены.. В общем, грядут перемены. Что-то будет..
Добрый день!
Спасибо за добрые слова :) Спектакль действительно замечательный :)
Этот проект - Рождественская мистерия со спектаклем) - авторский. Согласно концепции автора там должны быть и мультфильмы.
Мастер-класс есть в другом занятии, тоже про Рождество. У нас две программы на одну тему: Мистерия со спектаклем и Занятие. В анонсе это прописано.
Приходите ещё! Кукартель делает спектакли "Терешечка. Сказка об украденном имени" и планируется еще. О них Вы можете найти инфо вконтакте: http://vkontakte.ru/club4675877
Да-да-да!
На Терёшечку мы ещё в ноябре хотели, но дочка заболела. Будем ждать весны.
А по поводу мультиков – ну, может, «концептуально» они там и нужны, но тогда один тематический. А то последовательность: Ёжик в тумане – Зелёная карета (чуть ближе к теме) - картины с Мадонной - выглядит странновато. Это обращение к автору :))
Хотя сами по себе мультики классные, и посмотреть их на большом экране приятно ^)
Don&Magdalina
24.12.2009, 15:44
Скажите, пожалуйста, а когда грядут перемены?
Вопрос и автору, и ЛВ-посетителям: как думаете, с какой игровой программы лучше начать: "С тайны имени..." или "Дракона..."? Мои дети ещё ни разу не были в вашем музее. Хотели бы собраться небольшой группой: дети от 6 до 8 примерно.
Посоветуйте, плиз!
Или эти программы вскоре закроются?
luminarylvf
24.12.2009, 17:13
Мои дети ещё ни разу не были в вашем музее. Хотели бы собраться небольшой группой: дети от 6 до 8 примерно.
Посоветуйте, плиз!
Или эти программы вскоре закроются?
Добрый день!
Мы тоже будем в музее в первый раз на Рождество. Сынишке 6,5 лет. Его другу-приятелю, который будет с нами - тоже. Если бы огранизовалась группа для занятий в музее, было бы очень здорово, мы бы к ней с радостью присоединились.:support:
Начинать надо с "тайны имени"!! В программу входит потрясающий камерный спектакль! Я такого удовольствия от театра давно не испытывала, полный восторг!:080:
Don&Magdalina
24.12.2009, 20:16
Спасибо огромное!
Значит, пойдём на тайну, если она будет ещё в январе.
To Inanna: скажите, плиз, на конец января сейчас открыта запись? Число на 30.01, к примеру? И насчёт "Терёшечки" в этой программе надо отдельно обговаривать?
Спасибо огромное!
Значит, пойдём на тайну, если она будет ещё в январе.
To Inanna: скажите, плиз, на конец января сейчас открыта запись? Число на 30.01, к примеру? И насчёт "Терёшечки" в этой программе надо отдельно обговаривать?
Добрый день. На январь можно записаться. Насчет спектакля трудно сказать.. Актеры не от музея.. Надо спросить их манагера..:-)
Don&Magdalina
25.12.2009, 17:19
Я уже звонила - "Терёшечка" будет не раньше весны. На спектакль можно будет сходить отдельно, как я поняла.
Народ, посоветуйте, какое оптимальное количество детей на "Имени...", учитывая, что будут и родители?
Человек 10 - 12 - 15?
Я уже звонила - "Терёшечка" будет не раньше весны. На спектакль можно будет сходить отдельно, как я поняла.
Народ, посоветуйте, какое оптимальное количество детей на "Имени...", учитывая, что будут и родители?
Человек 10 - 12 - 15?
зависит и от возраста детей.
Don&Magdalina
25.12.2009, 18:09
От 6 до 9 лет. Все адекватные, к музеям привыкшие.
Don&Magdalina
25.12.2009, 19:16
И ещё - Египет будет закрыт? Может, если пока открыт - туда пойти? Или эти залы не закроют?
Вот на эту программу: Музейная игра -занятие «Загадки древнего сфинкса» (7-12 лет) (до 15 человек)
Участники игры отправляются в путешествие в Древний Египет, где знакомятся с главными египетскими богами и отгадывают стихотворные загадки. Здесь ребята могут почувствовать себя настоящими египтологами.
Я уже звонила - "Терёшечка" будет не раньше весны. На спектакль можно будет сходить отдельно, как я поняла.
Народ, посоветуйте, какое оптимальное количество детей на "Имени...", учитывая, что будут и родители?
Человек 10 - 12 - 15?
Когда мы ходили на Вертеп, было детей человек 10 - ну, и родителей столько же. Мне показалось, что до 15 детей было бы нормально "по объему" (учитывая, что это были не знакомые люди). А администратор мне сказала, что всего на сеанс 50 билетов (это дети и взрослые вместе) - мне кажется, если бы было 25 детей, это уже перебор и толкотня.
Хотя достаточно одного "шумного" ребенка, чтобы отвлекать остальных - как это было в нашем случае, к сожалению.
Don&Magdalina
25.12.2009, 20:12
Спасибо. Но Вертеп - это же представление? Я имела ввиду экскурсию )))
Видимо, максимум 15 деток, да?
Мы завтра идем на экскурсию + представление, все входит в билет, кот мы покупали: экскурсия + "вертеп" + подарок
На "тайну имени" мы ходили по такой же программе: экскурсия + спектакль. На сколько я поняла, можно заказать просто экскурсию, но ИМХО лучше подождать "терешечку".
По отзывам поняла, что "Сфинкс" проходит у двух витрин, посвященных этой теме. Эту экспозицию вы посетите и в рамках "тайны имени". Успехов!
Спасибо. Но Вертеп - это же представление? Я имела ввиду экскурсию )))
Видимо, максимум 15 деток, да?
Сначала небольшая экскурсия :) Мы еще ходили небольшой группой "своих" на "Победить дракона" - было 10 детей.
Думаю, что 15 - максимум, да - потому что возле экскурсовода, чтобы всем было хорошо видно бОльшему количеству будет трудно расставиться.
Ещё хочу сказать отдельное спасибо музею за НЕсладкий подарок - подаренную книгу - "Урок смеха" Л.Каминского - дочка зачитала сразу в музее, потом утащила в школу, читала дома, и теперь (видимо в знак особой симпатии) называет меня и еще некоторых окружающих "Дядя Вася Денисюк" :))
Don&Magdalina
26.12.2009, 09:01
Спасибо всем за советы!
СПАСИБО МУЗЕЮ за замечательно проведенный выходной!!!:flower::flower::flower:
Приехали сегодня рано, нам разрешили посмотреть обе временные выставки:). Мой 7-летка особенно впечатлился залом с Васнецовым: размер полотен и умиротворяющая музыка произвели такое впечатление, что уходить не хотел!
Наконец мы дождались "Вертепа": небольшая обзорная экскурсия дабы освежить сюжет рождества, потом мультфильмы - очень милые:love:, неизгладимое впечатление от слайд-шоу: под музыку Аве-Мария показали подборку из картин, икон, гравюр, на которых один и тот же сюжет: Мария держит на руках младенца. Это что-то!!! Какие же они все разные!!
Ну а само представление выше всяких похвал:080::080::080:. Ребята такие молодцы!! Очень душевно, искренне, задорно! Какие голоса!! Какие куклы:love:. МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Спасибо еще раз, всем, кто подарил нам сегодняшний праздник!!!
Приглашаем всех на Детский день в музее "Душа моя, Масленица!" 14 февраля.:support:
12 и 14 ч. - интерактивное занятие "Масленица-затейница" по залам экспозиции и прохождением загадочного солнечного лабиринта (блин в подарок)
13 и 15 ч. - интерактивное занятие "Масленица-затейница" + спектакль театра "КУКАртель" "Петрушка"
Стоимость билетов:
Детский и взрослый билет со спектаклем и блином - 200 руб
Детский билет без спектакля, но с блином - 100 руб
Взрослый билет без блина - в соответствии с категорией
Для детей от 5 до 12 лет
т. 314-58-38
спрашивать "отдел музейной педагогики"
Почтамтская ул., 14
напротив Главпочтамта
а билеты надо в кассе покупать или в музее непосредственно перед занятием?
если на занятие и спектакль - то можно и в кассах города купить. а на просто занятие - только в музее
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, почему дети разных народов любят играть в «Дочки-матери»? О том, как строятся семейные отношения в разных культурах, о почитании образа матери в религиозных традициях и о многом другом дети и родители смогут узнать 14 марта, став участниками Детского дня «Дочки-матери» в Государственном музее истории религии.
В нашем ФОТОСАЛОНЕ гости Детского дня превратятся в прекрасных дам и кавалеров. К услугам посетителей – МАСТЕР-КЛАСС по изготовлению оригинальных тряпичных кукол.
Для детей от 5 до 12 лет. :support:
Время проведения экскурсий: 12.00; 13.30; 15.00;16.30.
Время проведения мастер - класса: 12.50: 14.20; 15.50: 17.20.
Цены на билеты:
Взрослый - 120 р.
Детский - 60 р.
Адрес:
Почтамтская ул., 14 (100 м. от Исаакиевской плозади)
http://vkontakte.ru/event15993917
А на дочки-матери программу надо билет в кассе покупать или можно просто приехать и купить на месте?
Скажите, пожалуйста, пока Вы здесь, а что будет в музее 27-28 марта? Увидела на Билетере, что будет Терешечка, а экскурсии об имени будут? Вербное воскрсенье как-то будет обыграно (28 марта)? И можно ли будет купить билеты на Терешечку непосредственно у Вас в музее, или лучше подсуетиться заранее? Просто с детьми трудно планировать надолго...
Заранее спасибо за ответы!
А на дочки-матери программу надо билет в кассе покупать или можно просто приехать и купить на месте?
можно купить прямо на месте. лучше подъезжать к указанным часам :-)
Скажите, пожалуйста, пока Вы здесь, а что будет в музее 27-28 марта? Увидела на Билетере, что будет Терешечка, а экскурсии об имени будут? Вербное воскрсенье как-то будет обыграно (28 марта)? И можно ли будет купить билеты на Терешечку непосредственно у Вас в музее, или лучше подсуетиться заранее? Просто с детьми трудно планировать надолго...
Заранее спасибо за ответы!
Экскурсия проводится будет - перед спектаклем :-)
Можно купить в музее, можно в кассах города, как Вам удобно. Уверена, что можно будет купить в день Вашего визита в кассе музея :-)
Дорогие Друзья! :080:
Я лично сейчас нахожусь в учебном отпуске - с марта по начало июня. Пишу диссертацию. :020:Хочу стать кандидатом философских наук. :ded:
Я буду стараться проверять сайт и отвечать на вопросы. Но заранее простите. У меня поджимает время, так что с вопросами рекомендую звонить напрямую в музей - в отдел образовательных программ:
Ирина Николаевна, Ксения, Алина и Олеся - это мои дорогие и любимые коллеги.
Тел: 314-58-38
По средам НЕ звоните!
с уважением,
Анна :flower:
Don&Magdalina
27.03.2010, 21:46
Выскажусь в топе.
Мы были сегодня на детской программе "Тайна имени твоего" с показом "Терёшечки"
Спектакль - выше всяких похвал.
И поэтому особо огорчительно, что была такая бездарная экскурсия! Я человек очень корректный, но сегодня было действительно плохо.
Не было никакой единой линии занятия. Пошли туда - пошли сюда. Греция - Христианство - Потом вдруг славяне - крещение Руси - сразу святитель Николай и т.п. Можно было подумать, что после античности сразу явился Владимир Красно Солнышко, который водил дружбу со святым Николаем, а язычники-славяне вообще были потом.
Были откровенные ляпы:
- Нельзя вести детскую экскурсию, периодически заглядывая в бумажки и вспоминая, что же хотел сказать!
Экскурсовод периодически читала подписи под экспонатами - впервые их увидела?
- Если человек ведёт программу по именам, то не помнить, что означают имена Анна и Анастасия - просто стыдно. Хорошо, экскурсанты подсказали.
- Было сказано, что в христианстве при крещении давали тайные имена, которые нельзя было никому говорить. Может, это было принято в Западной Европе?
В православной Руси такого не было! И как могло быть имя, даваемое при крещении тайным, если человек перед причастием громко называл его?
- Началась экскурсия с вопроса детям - для чего нужны имена? Да, все начали говорить - чтобы различать людей, чтобы звать по имени.о
Но экскурсовод не сказала главного - имя имеет мистическое значение. Именно от этого и надо было исходить. Что вкладывалось в имена в Др. Греции, какой смысл имели славянские имена. Что значит имя в христианстве.
Тем более, в спектакле как раз и говорится об этом - мистическом, духовном значении Доброго имени, которое даётся человеку с любовью.
Да и экскурсия называется - тайна имени твоего. О тайне не было ни слова.
Словом, плохая экскурсия.
Если музей хочет делать детские программы - надо переосмыслить концепцию. На таком-то богатейшем материале просто обидно делать такие скучные занятия.
Уважаемая Don&Magdalina.
Мне очень жаль, что была такая экскурсия. Прошу прощения от лица всего отдела. К сожалению. я только сегодня увидела Ваше сообщение. Я обязательно передам Ваш отзыв мои коллегам, чтоб они разобрались, почему так было.
С уважением,
Анна
Выскажусь в топе.
Мы были сегодня на детской программе "Тайна имени твоего" с показом "Терёшечки"
Спектакль - выше всяких похвал.
И поэтому особо огорчительно, что была такая бездарная экскурсия! Я человек очень корректный, но сегодня было действительно плохо.
Не было никакой единой линии занятия. Пошли туда - пошли сюда. Греция - Христианство - Потом вдруг славяне - крещение Руси - сразу святитель Николай и т.п. Можно было подумать, что после античности сразу явился Владимир Красно Солнышко, который водил дружбу со святым Николаем, а язычники-славяне вообще были потом.
Были откровенные ляпы:
- Нельзя вести детскую экскурсию, периодически заглядывая в бумажки и вспоминая, что же хотел сказать!
Экскурсовод периодически читала подписи под экспонатами - впервые их увидела?
- Если человек ведёт программу по именам, то не помнить, что означают имена Анна и Анастасия - просто стыдно. Хорошо, экскурсанты подсказали.
- Было сказано, что в христианстве при крещении давали тайные имена, которые нельзя было никому говорить. Может, это было принято в Западной Европе?
В православной Руси такого не было! И как могло быть имя, даваемое при крещении тайным, если человек перед причастием громко называл его?
- Началась экскурсия с вопроса детям - для чего нужны имена? Да, все начали говорить - чтобы различать людей, чтобы звать по имени.о
Но экскурсовод не сказала главного - имя имеет мистическое значение. Именно от этого и надо было исходить. Что вкладывалось в имена в Др. Греции, какой смысл имели славянские имена. Что значит имя в христианстве.
Тем более, в спектакле как раз и говорится об этом - мистическом, духовном значении Доброго имени, которое даётся человеку с любовью.
Да и экскурсия называется - тайна имени твоего. О тайне не было ни слова.
Словом, плохая экскурсия.
Если музей хочет делать детские программы - надо переосмыслить концепцию. На таком-то богатейшем материале просто обидно делать такие скучные занятия.
Я должна защитить свою коллегу. Она опытная экскурсовод. Работает в музее больше 1,5 лет и с детьми прекрасно ладит. Экскурсия перед спектаклем обычно идет 20-максимум 30 минут. Здесь она шла 50 минут.
-Насчет того, что подсказывали экскурсанты или нет - лично не присутствовала, но коллеге доверяю. И я уверена, что она не подглядывала ни в экспонаты, ни в бумаги.
-Бумаги в руках - это список имен (более 150: среди них не только Иван и Василий, но и Эвелина, Абрахам, Роберт). Мы далеко не всегда знаем, с какими именами придут дети. Сегодня много имен, значения которых мы наизусть сразу сказать не сможем, например, турецкие, армянские, азербайджанские и т.д. Поэтому экскурсоводы носят список имен со значениями, чтобы избежать неприятных ситуаций, когда всем детям сказали значение их имени, а одному или двум - нет, потому что имена очень редкие.
-Насчет того, что ходили туда-сюда. Концепция экскурсии построена по логике развития экспозиции: от Древнего мира: Египет, Греция, Рим (многобожия) к христианстве и исламу. Зал иудаизма закрыт на реэкспозицию, поэтому такой большой пласт еврейских имен, как Даниил, Илья, Адам, Ева, Давид, Иван и многие другие, приходится рассказывать в контексте других залов. Иногда ход экскурсии меняется в зависимости от группы: количество, возраст и др. Зал христианство - это Раннее христианство - ДО раскола. Дальше идут Русское православие, католицизм. В русском православии как раз логично рассказать и о славянских именах: Владимир, например. Суть здесь сказать, что имена не надо переводить, а значение имени прямо в самом имени - владеть миром.
К тому же задача этой экскурсии познакомить детей с миром религии через то, что им ближе всего - имя. Поэтому в ходе экскурсии раскрывается история религии, связывается с различными историческими событиями. Но такие сюжеты надо рассказывать, не очень вдаваясь глубоко в историю России, Европы.. На эту экскурсию, тем более со спектаклем приходят дети маленькие, максимум 3 класс. Поэтому я не очень понимаю Ваш комментарий по поводу античности, Владимира Красно Солнышка и Николая Чудотворцем.
- Тайное имя - так говорится потому, что при крещении дается имя небесного покровителя. Это имя может быть именем человека или быть его вторым именем (князь Владимир - имя языческое, он крестился под именем Василий. То, что в православии упоминается как Владимир - это особый случай) и использоваться в особых случаях. Такая традиция и в православии, и в католицизме. У меня , например, на экскурсии была девочка Алина, крещенная Арина.
-Насчет мистического значения имени. Смысл экскурсии - рассказать детям о значении их имен, о том, что же значит имя мальчика Васи и его друга Димы. Значение их имен и есть для них тайна.
С уважением,
Анна
Дорогие Друзья! :support:
4, 11, 17, 24 и 25 апреля 2010 года Государственный музей истории религии проводит для юных посетителей праздничную программу «Пасха красная!»
Ребята вспомнят Евангельский рассказ о жизни Иисуса Христа, услышат трогательную притчу о четвёртом волхве «Дары Артабана».
Почему христиане всего мира считают Пасху величайшим из праздников? Отчего творожная пасха похожа на горку? Как появилась традиция красить яйца на Пасху? В чём секрет пасхального перезвона? Ответы на эти и многие другие вопросы ребята получат в ходе занятия.
Мы предлагаем посетить наш мастер-класс по изготовлению нарядных корзиночек для пасхальных яиц. Детские работы станут приятным подарком и украшением праздничного стола.
Занятие рассчитано на дошкольный, младший и средний школьный возраст (от 5 до 12 лет)
Телефон: 314-58-38, 8(911)992-62-32
Время проведения занятий:
4, 17, 24 и 25 апреля в15.00
11 апреля в 12.00; 13.30; 15.00;16.30
Цены на билеты:
Взрослый - 120 р.
Детский - 70 р.
Для ОРГАНИЗОВАННЫХ групп предоставляется возможность заказа Пасхального занятия не только на выходные, но и на будние дни.
Группа до 10 чел. - 600 р.
до 20 чел. - 1200
до 30 чел. - 1800
http://vkontakte.ru/event16121115 - встреча в контакте
http://vkontakte.ru/club12264713 - группа в контакте
Анна, здравствуйте! Меня обескуражил Ваш предшествующий пост, поэтому позволю себе присоединиться к дискуссии.
На той экскурсии, из-за которой разгорелся весь сыр-бор я тоже была. Подтверждаю - было поминутное подглядывание в листы, запинающаяся речь и невладение материалом. Дети откровенно скучали, при этом было много подростков и младших школьников, которые хотели слушать экскурсовода! Не знать значений имен Анна и Анастасия на подобной теме - нельзя. Да и потом, Вы извините, всего 150 имен - это очень немного. Поинтересуйтесь у людей, имеющих дело с бизнесом, знание во всех подробностях 3-4 тысяч позиций номенклатуры - это нижняя планка профессиональной пригодности. А музей - не бизнес, планка здесь повыше должна быть.
Для меня тем более странна такая Ваша бурная реакция, поскольку мы с детьми присутствовали полгода назад на хорошей экскурсии в Вашем музее! Это было на Хэллоуине, я была всем довольна и написала здесь хвалебный отзыв. Но сейчас уровень подготовки экскурсовода в разы отличался от того! Допускаю, что область научных интересов экскурсовода лежит далеко от тематики значения и истории происхождения имен, но зачем тогда ставить такого экскурсовода? Тогда это вина музея. А то, что Вы пишите о компетентности Вашей коллеги, голословно опровергая справедливые претензии, заставляет тем паче настороженно относиться к музею, который Вы представляете. Ну не будем мы туда ходить, Вы этого, что ли, добиваетесь?
Анна, я тоже готова присоединиться к словам предыдущих ораторов по поводу недовольства экскурсией. И я, представьте, именно тат и тогда же была:).
Присоединяюсь ко всем предыдущим словам и добавлю:
1. Мы несколько раз были на Вашей (именно) экскурсии - мы были довольны.
2. Меня зовут Елизавета. Значения экскурсовод не знала (это просто для конкретики, тк я уж запомнила, как она с моим именем;)).
3. Никто не сказал, что экскурсовод не ладила с детьми. Она очень мило с ними общалась, но экскурсия была - каша полная.
Don&Magdalina
03.04.2010, 00:06
Уважаемая Анна.
Насчет того, что подсказывали экскурсанты или нет - лично не присутствовала, но коллеге доверяю. И я уверена, что она не подглядывала ни в экспонаты, ни в бумаги.Спасибо. Это фразой Вы хотите сказать, что я вру?:)Но именно так и было. О чём, собственно, написали выше другие участники экскурсии.
Я должна защитить свою коллегу. Она опытная экскурсовод. Работает в музее больше 1,5 лет и с детьми прекрасно ладит
Опытный экскурсовод - это не только 1,5 года работы, но прежде всего - умение "держать аудиторию", не правда ли? Так вот, некоторые музейноподготовленные дети на половине рассказа "откололись". Ещё одна компания откровенно шумела, чего не было потом на "Терёшечке"
Насчет того, что ходили туда-сюда. Концепция экскурсии построена по логике развития экспозиции: от Древнего мира: Египет, Греция, РимВот именно, логике. Которой не было. Вы не находите, что следовало как-то придерживаться исторической последовательности в рассказе? почему о Владимире, который был внуком Ольги - надо рассказывать до рассказа о вел. княгине? Ведь сначала жила Св. Ольга, и были первые ростки христианства на Руси, а потом уж Владимир крестил Русь.
К тому же задача этой экскурсии познакомить детей с миром религии через то, что им ближе всего - имя. Поэтому в ходе экскурсии раскрывается история религии, связывается с различными историческими событиями. .Вот как раз рассказа об истории религий не было вообще. Была мешанина, о чём выше Вам также написали, не только я.
Но такие сюжеты надо рассказывать, не очень вдаваясь глубоко в историю России, Европы.. На эту экскурсию, тем более со спектаклем приходят дети маленькие, максимум 3 класс. Поэтому я не очень понимаю Ваш комментарий по поводу античности, Владимира Красно Солнышка и Николая ЧудотворцемВот именно. Поэтому детям надо рассказывать внятно. Что вообще- то Святитель Николай жил задолго до крещения Руси. Должен быть чёткий рассказ - раз уж Вы эту цель обозначили - как развивалась история религий. Повторяю, была каша. Один сюжет никак не был связан с другим.
Тайное имя - так говорится потому, что при крещении дается имя небесного покровителя. Это имя может быть именем человека или быть его вторым именем (князь Владимир - имя языческое, он крестился под именем Василий. То, что в православии упоминается как Владимир - это особый случай) и использоваться в особых случаях. Такая традиция и в православии, и в католицизмеЭкскурсовод сказала, что у христиан приняты "тайные" имена, которые нельзя было называть и никому говорить, чтобы не имя не потеряло силу. Не верите - спросите других присутствовавших. Так вот - имя, которое давалось и даётся при святом крещении в православии не может храниться в тайне. Оно называется в храме перед св. Чашей. Этим именем человек поминается при молитвах близких - как это имя может скрываться? Имя, данное при крещении, не называется тайным. Если человека хотят спросить - как о нём молиться, то спрашивают : Как Ваше святое имя? (т.е. данное при святом крещении), а не как тайное имя? Мне это даже странно писать специалистам по истории религии.
-Насчет мистического значения имени. Смысл экскурсии - рассказать детям о значении их имен, о том, что же значит имя мальчика Васи и его друга Димы. Значение их имен и есть для них тайна.Тайну мальчик Дима или мальчик Вася может легко раскрыть с помощью родителей,справочника и интернета. Мистическое значение имени - это не его перевод! Было бы совершенно примитивно так считать. Имя у всех народов имело ещё какой-то смысл. А не только для того, чтобы подзывать кого-то или различать людей ( как было нам сказано в самом начале). И именно разговор в начале экскурсии о ТАЙНЕ имени, о том,что имя должно было хранить человека, помогать ему - и могло бы быть нитью, объединяющей рассказ на экскурсии.
Don&Magdalina
03.04.2010, 00:20
Для меня тем более странна такая Ваша бурная реакция, поскольку мы с детьми присутствовали полгода назад на хорошейэкскурсии в Вашем музее! Это было на Хэллоуине, я была всем довольна и написала здесь хвалебный отзыв. Но сейчас уровень подготовки экскурсовода в разы отличался от того! Допускаю, что область научных интересов экскурсовода лежит далеко от тематики значения и истории происхождения имен, но зачем тогда ставить такого экскурсовода? Тогда это вина музея. А то, что Вы пишите о компетентности Вашей коллеги, голословно опровергая справедливые претензии, заставляет тем паче настороженно относиться к музею, который Вы представляете. Ну не будем мы туда ходить, Вы этого, что ли, добиваетесь?
Мне это тоже не понятно. Более того, после Терёшечки мы обсуждали программы Вашего музея в топе, посвященном театрам для младших школьников (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?p=41309505#post41309505). Не поленюсь - поищу цитаты. Может, стоит задуматься, а не упрекать экскурсантов в необъективности?
С нами в одном "заходе" были подростки лет так... хм... 14-15, наверное (не очень в них сильна пока:008:). На экскурсии они всё хихикали, шептались (причём, заметила, что мальчишки хихикали над скульптурами, изображающими мужское обнажённое тело - это для меня странно:005: - как будто не видели раньше:009:). Пришлось им даже замечание сделать. Так даже они на спектакле затихли и не отвлекались от действа. Вот он - лакмус))) Надо добавить, что экскурсия была плохая (даже не стоит искать синонимы, именно плохая))).
Мало того, к любому спектаклю, к любому празднику всегда та же самая "плохая" экскурсия. Поэтому я перестала ходить на их игровые программы. Три раза за полгода это слишком! Где-то я об этом уже писала:))
Странно, потому что материала, чтобы провести хорошую экскурсию - предостаточно. И в залы правильные заходили. Но проведена бездарно:(.
Да, я даже задавала вопрос, почему так? Мне ответили, что они очень старались адаптировать такой сложный музей для детей, а все остальное с их точки зрения адаптации не поддается. А жаль...
Не могу тактично промолчать:) Мы были два года назад,экскурсовод подглядывала всё время в бумажку..... Затем, шестилетние "подкованные" :fifa:дети стали подсказывать: Эскурсовод:( судоржно перелистывая записи,и не найдя нужной) "Коза , ..... нууууу... ладно,у неё такое сложное имя,всё равно не запомните".
Ребёнок:" ( тихо) "Амалфея..."
Экскурсовод: ( Радостно)" Точно!":010:
Абсолютно поддерживаю ваш отклик в топе по музею! Я тоже самое им писала, ответили извинениями. Но... ничего не изменили. Может после добавления доли праведного гнева:wife: они задумаются..:)
А вот Терешечку на след. год обязательно повторю! Да и папа наш не видел:). Как бы исхитриться, чтобы мимо экскурсии пройти...?
Девушки, мы ходили на пару экскурсий в этот музей (без привязки к спектаклю) - ужас ужасный. Худшей "адаптации для детей" ни в одном музее нет, а мы много где были.
Оля, на мой взгляд, это просто "политика" такая. Они объясняют тем, что "детям сложно" и пытаются на якобы доступном языке рассказывать. И в бумажку смотрят, ага. И тетеньки, хоть внешне и добрые к детям, но совершенно не готовы с детьми работать. Мы были на драконе и на сфинксе. Красиво названо, но по сути - ничего толком. А такие благодатные темы для детей, ИМХО. В той же Кунсткамере эти темы на порядок лучше освещаются. На Древний мир я и соваться не стала.
Ну, может, музей молодой еще...
Уважаемые Ольга, Алиса, Елизавета и все-все, кто читает.
Благодарю Вас за сообщения! И я, безусловно, должна перед Вами извиниться, что слишком бурно ответила на самое первое сообщение. Т.к. я сама экскурсовод и знаю, что бывают разные ситуации, но также знаю работу того экскурсовода, поэтому начала так рьяно защищать. Отбросив все эмоции, я не могу с Вами не согласиться, что экскурсовод должен всё знать, говорить без запинки, не подглядывать в текст и т.д.
Спасибо за цитаты. Жаль, что они находятся в другом топе, но знать такую критику, признаться, не приятно, но полезно.
Ольга, я ни в коем случае не хочу сказать, что Вы говорите неправду! И я прощу прощения, что у Вас возникло такое ощущение из-за моих слов! Безусловно, надо такие вопросы обсуждать без эмоций. Извините меня.
Я все передала моим коллегам в отдел, кроме цитат. Их обязательно передам тоже. К сожалению, сама я в музее не была уже месяц (за редким исключением) по причине учебного отпуска, поэтому не могу решать вопрос: кого ставить на экскурсии. Но у нас есть график, есть начальник отдела. Мои коллеги курировать этот сайт, к сожалению, не успевают из-за нехватки времени, а я погружена в написание диссертации. Поэтому, еще раз скажу, не сразу прочитала сообщение.
Я прошу Вас ответить на некоторые вопросы, связанные с той экскурсией. Ваши ответы помогут нам улучшить нашу работу как в плане содержания (т.е. содержания самого текста экскурсии, качества ответа на вопросы и т.д.), так и в плане ее формы (способ проведения, манера и другие технические особенности.).
Эти вопросы связаны в основном не с содержанием текста, а с подачей материала. Я спрашиваю именно Вас, т.к. коллеги вряд ли смогут вспомнить все подробности, т.к. потом еще были группы и в другие дни и впечатления могут смешаться.
1.Какого возраста в основном были дети в группе?
3-5 лет
6-9 лет
10-13 лет
2. Какое было количество детей?
3. Кого было больше в группе – детей или взрослых?
4. Как стояли дети: стояли ли маленькие впереди, а большие – позади?
5. Было ли тесно в залах? Если да, то в каких?
6. Было слышно в задних рядах?
7. Были вопросы у детей по ходу экскурсии?
8. Если ДА, то как экскурсовод в целом реагировала на них?
Сказала, что ответит после экскурсии?
Или Отвечала сразу?
Или др.?
9. Если она отвечала, то ответ был подробный или размытый?
10. Есть ли впечатления, что дети остались недовольными ответами на их конкретные вопросы?
11. Если НЕ отвечала, то чем мотивировала?
- нехваткой времени…, или др.?
12. Были ли вопросы по предметам в витринах, но выходящие за рамки основной темы экскурсии?
Например:
- ребенок более подробно спрашивал о скульптуре, картине, на примере которых шел рассказ
- ребенок задал вопрос о предмете, на который экскурсовод не указывала, т.е. который не был в контексте рассказа, но он заинтересовал ребенка
-другое
13. Как экскурсовод реагировала на такие вопросы:
Если отвечала, то ответ был полон?
Если не отвечала, то чем мотивировала:
- вопрос не по теме,
- ответ будет в конце экскурсии,
- мало времени
- или просто отклоняла
- или др.
14. Были ли на экскурсии отвлекающие моменты в зале:
- громкий разговор других посетителей не из Вашей группы
- смотрители
- громкая работа компьютеров в залах
- др.
Если да, то в каких залах?
Спасибо заранее!
С уважением, Анна.
Don&Magdalina
03.04.2010, 10:30
1. 6-8 и 11-13.
Была группка детей, видимо, из одной школы. Лет 13, которые очень хорошо знали материал, особенно античность и Рим. Отвечали они на вопросы правильно, но, увы, им было скучно. Это было видно мне со стороны очень. Т.е. их внимание не было захвачено экскурсией.
Хотя за спектаклем они следили неотрывно
Об этом есть в цитатах выше
2 Человек 15, н больше
3 Детей
4 Да, именно так и стояли
5 Нет, не было тесно
6 Хорошо было слышно
7 Были вопросы после экскурсии - спрашивали имена.
8 Растерялась. С ходу не могла сказать значение распространённых имён. Об этом уже написали выше. Анна, Елизавета - распространённые имена.
Имя : Ася? - Сказала, потом посмотрю (когда потом???) Подсказывают - в крещении Анастасия. Растерянность.
9 Отвечала растеряно
10 Да
11 Не мотивировала. Просто не знала значения имён (заметьте, это не Абдурахман или Эвелина)
12 Нет, не помню, чтобы такое было
13 -
14 Нет. Мы были единственной группой. посетителей было очень мало.
Уважаемая Анна!
Речь о следующем.
1. Форма подачи материала должны быть более живой, интересной детям. Мы ходим,к примеру, на игровые занятия в РЭМ - вот, где стоит поучится как рассказывать о религиозных традициях в том числе.
2. В любой, а тем более короткой экскурсии - должна чётко прослеживаться основная объединяющая рассказ идея. Лейтмотив.
3. Исходя из второго пункта - должна быть историческая последовательность в рассказе. Чтобы дети, особенно младшие школьники понимали, какая эпоха за какой следовала.
Нельзя знать всё. Но надо рассказывать интересно и запоминающиеся. Метод. отделу есть, над чем подумать.
Вам - успехов в завершении работы над диссером и успешной защиты!
Добавлю чуть-чуть:
по пункту 7 - были вопросы все про те же имена в ходе экскурсии. Например, на греческой экспозиции экскурсовод сама спросила, у кого были среди группы греческие имена. У меня старший - Федор - сказала значение, младший - Тимофей - "не помню, посмотрю, скажу в конце экскурсии". Не сказала, но мы и так знаем. :)
пункт 12 - не было вопросов к экскурсоводу, но друг с другом старшие дети обсуждали что-то по экспозиции. Еще раз повторю, большинство детей хотели слушать экскурсию! И младшие школьники, и подростки! Но скучно им было очень, к сожалению. Вот они и пытались своими силами восполнить пробелы в знаниях.:)
А так Оля выше все правильно описала.
Don&Magdalina
03.04.2010, 11:58
Анна, если вы передадите отзывы своим коллегам - хочу обратить внимание, что подавляющее их большинство (в т.ч. цитаты из театр. топа) написаны не просто людьми, часто бывающими на экскурсиях, а организаторами ЛВ-групп.
Don&Magdalina
03.04.2010, 12:17
Мысли вслух.
Ребята, как думаете - зачем человеку имя? (так и начинали).
Дети отвечают.
Да, а ещё всегда, когда ребёнка нарекали именем - вкладывали в это имя большой смысл. Имя ведь на всю жизнь дают. Оно человеку помогает, оберегает его. Или это пожелание человеку, чтобы он имел те качества, которые называет его имя. Так было во все времена.
Вот мы в зале античности. Среди вас есть дети с именами, которые человечество несёт из Др. Греции. (Называются имена детей из группы и их значение). Представляете, какие это прекрасные имена, если люди помнили и называли ими детей много-много тысяч лет. Вот статуя Аполлона. Её подлинник был сделан...А вот девочка Полина (Аполлинария). Представляете, какое это древнее имя!
Рим. Смотрите, какой старинный (дата до н.э.) скульптурный портрет Цезаря. Юлия - смотри, какое у тебя древнее имя!
Многие имена пошли из древней Иудеи. (Имена. Коротко, чем принципиально отличался иудаизм от многобожия)
Шли времена, века, сменялись эпохи. Войны, гибели цивилизаций, рождение новых культур, новых религий. От прекрасных городов, предметов искусства, культуры порой не оставалось и следа. А древние имена живы. Люди хранили их тысячелетия - не просто так, значит. Не чудо ли это?
(Пришли в русские залы). До крещения славяне называли детей ... Вот, к примеру, Лада, Любава. Русь крестилась тысячу лет назад при Владимире. Имя Владимир значит...
После крещения стали называть по святцам. Считали, что раз ребёнок родился в тот или иной день, то это божий знак как его назвать, кто ему будет покровительствовать из святых. (Тут коротко - кто особо почитался из святых, экскурсовод это рассказывала)
В наше время в России имя дают родители, а не по святцам. И в истории имени объединились многие древние культуры. Среди вас, ребята, есть имена, которые пришли к нам из западной Европы, мир-то стал более открытым. Алиса, к примеру. ...
Есть совсем современные имена, как отзвук времени. (коротко рассказать, детям это интересно - например, советские новоделы.) Многие из них ушли, но некоторые остались. Нинель, например.
Но всегда-всегда имя имело большое значение. И об этом добром его значении, о влиянии на судьбу человека вы, дети, и посмотрите сейчас спектакль.
Добрый день!
Хотела добавить, что персонал музея на удивление доброжелательный, чуткий, внимательный!! Поэтому музей очень люблю, но уже боюсь его посещать не смотря на интересные анонсы!
Я 4 раза за полгода была в музее: трижды слушала экскурсию перед спектаклями и еще раз тоже самое на игре "победи дракона". О характере экскурсии я уже писала: увы и ах все слово в слово (хотя темы и анонсы были разными), при том, что качество экскурсии оставляет желать лучшего.
Свое недоумение по поводу того, что существует единственный вариант содержания, я уже высказывала. Очень хотелось, чтобы интересный анонс был соответственно реализован!
Ольга, спасибо Вам за подробный ответ. Ваши мысли я тоже включу в отчет.
Безусловно, я все передам в отдел.
И спасибо за добрые пожелания как в мой адрес с диссертацией :), так и в адрес музея :)
Don&Magdalina
03.04.2010, 16:23
И спасибо за добрые пожелания как в мой адрес с диссертацией :), Могу представить, сколько у Вас сейчас работы, в т.ч. рутинной ;) Но тем приятнее будет потом :flower::flower::flower::080::080::080:Когда свершится! :love::love::love:
Мы ходим,к примеру, на игровые занятия в РЭМ - вот, где стоит поучится как рассказывать о религиозных традициях в том числе.
Скажите , пожалуйста, а что такое РЭМ?
Don&Magdalina
04.04.2010, 11:38
Рос. этнографический музей.
Ольга, спасибо Вам за подробный ответ. Ваши мысли я тоже включу в отчет.
И спасибо за добрые пожелания как в мой адрес с диссертацией :), так и в адрес музея :)
Тоже присоединяюсь к пожеланиям, тем более уже писала, что на Ваших, Анна, экскурсиях, нам было гораздо интереснее :).
Вот почитала Ольгу и тоже вспомнила))) - сначала рассказали про обряд крещения (посмотрели купель) и про тайные имена, которые надо скрывать:008:, ПОТОМ уже прошли к Владимиру (по пути заглянув к Николаю и Георгию;)), ПОТОМ к Ольге...
Конечно, можно бы было и построить всю экскурсию в порядке отдаления от наших дней, но тогда античность была бы в конце;).
Ещё юмор:))) -Цезаря звали Юлий, если бы у него была дочь, то её бы назвали Юлией (я не поняла, почему так, ну и ладно, не это главное). Юля в это время оживилась, хотела было уже как-то дать о себе знать, но не успела, тк далее:
-Хотя в России это не Юлия, а Иулия или в наше время Ульяна!.. (Юля в обломе...:()
По поводу старших детей. Они явно мешали (мне, во всяком случае) вначале, но экскурсовод на это не обращала внимания (уже писала, что пришлось самой сделать им замечание). И насчёт того, как стояли дети. Маленькие были впереди, да. Но стояли очень близко (только в первом зале экскурсовод расставила их подальше, а потом они "липли").
Ох..., наверное Анна выйдет на работу, и проведёт для нас показательную экскурсию про имя;), чтоб мы остались довольны:008:.
Don&Magdalina
04.04.2010, 18:43
Я на экскурсию к Анне уже записываюсь)))
Очень хочу, наслышана)))
Анна, быстрее защищайтесь! (уже назначена дата?) Будем держать кулачки
Ну, на экскурсию и мы с детьми подтянемся. :) В общем, дело за малым - Анне благополучно защититься и выбрать время для бенефиса. :008: :))
Don&Magdalina
04.04.2010, 20:06
Ну, на экскурсию и мы с детьми подтянемся. :) В общем, дело за малым - Анне благополучно защититься и выбрать время для бенефиса. :008: :))Так, уже как всегда, очередь. :))
Ещё юмор:))) -Цезаря звали Юлий, если бы у него была дочь, то её бы назвали Юлией (я не поняла, почему так, ну и ладно, не это главное). Юля в это время оживилась, хотела было уже как-то дать о себе знать, но не успела, тк далее:
-Хотя в России это не Юлия, а Иулия или в наше время Ульяна!.. (Юля в обломе...:()
.В святцах есть и Иулия, и Иулиания (Ульяна) как 2 отдельных имени.
В святцах есть и Иулия, и Иулиания (Ульяна) как 2 отдельных имени.
Точно! Но прозвучало так, словно Юли и нет)))
Так, девочки, не толкайтесь, все поместимся! ;)
Спасибо за пожелания! Мой отпуск заканчивается в июне месяце. Защита сама не раньше зимы.
Я думаю, что Вашим детям, если идти ко мне, то не на экскурсию "Как тебя зовут? История имени", а на что-нибудь другое. Про имя они уже всё знают. :) Точно будет не интересно.
11, 17, 24 и 25 апреля 2010 года Государственный музей истории религии проводит для юных посетителей праздничную программу «Пасха красная!» :support:
Ребята вспомнят Евангельский рассказ о жизни Иисуса Христа, услышат трогательную притчу о четвёртом волхве «Дары Артабана».
Почему христиане всего мира считают Пасху величайшим из праздников? Отчего творожная пасха похожа на горку? Как появилась традиция красить яйца на Пасху? В чём секрет пасхального перезвона? Ответы на эти и многие другие вопросы ребята получат в ходе занятия.
Мы предлагаем посетить наш мастер-класс по изготовлению нарядных корзиночек для пасхальных яиц. Детские работы станут приятным подарком и украшением праздничного стола.
Занятие рассчитано на дошкольный, младший и средний школьный возраст (от 5 до 12 лет)
Время проведения занятий:
17, 24 и 25 апреля в15.00
11 апреля в 12.00; 13.30; 15.00;16.30
Цены на билеты:
Взрослый - 120 р.
Детский - 70 р.
Для ОРГАНИЗОВАННЫХ групп предоставляется возможность заказа Пасхального занятия не только на выходные, но и на будние дни.
Группа до 10 чел. - 600 р.
до 20 чел. - 1200
до 30 чел. - 1800
Тел. 314-5838
Адрес: Почтамтская ул, 14
Спасибо за пожелания! Мой отпуск заканчивается в июне месяце. Защита сама не раньше зимы.
Я думаю, что Вашим детям, если идти ко мне, то не на экскурсию "Как тебя зовут? История имени", а на что-нибудь другое. Про имя они уже всё знают. :) Точно будет не интересно.
Ой, Анна, мы только ЗА!
За что-нибудь новенькое!;)
В Государственном музее истории религии проходит выставка "Что наша жизнь? Вода!", которая стала результатом масштабного проекта по работе с детскими творческими коллективами в течение всего учебного года.
На суд жюри было представлено коллективных 420 работ, в создании которых участвовали 1148 человек. Для выставки было выбрано 183 работы.
Выставка проходит до 13 июня.
На выставке представлены четыре тематических раздела: «Святая вода», «Вода в сказках, мифах и легендах», «Вода в библейских сюжетах», «Подводное царство». Благодаря творческим находкам детей и педагогов в Атриуме музея возникло пространство, пронизанное светом и свежестью стихии. Благодаря детской фантазии вода оборачивается для сказочных существ. Настоящим украшением выставки являются скульптурные композиции, инсталляции, работы в технике батик, бумажная скань, тестопластика, бисероплетение, макраме, фриволите.
Что же такое вода в представлении детей? Она царица, она хозяйка, она волшебница и мастерица. Для каждого ребёнка она становится источником вдохновения, настоящим сокровищем, которое дарит маленькому мастеру свои тайны.
С 14 мая на выставке проводится игровое музейно-педагогическое занятие «Садко. Опасная гастроль». Наши юные гости вместе со сказочным героем попадут в заповедное подводное царство, где примерят костюмы морских обитателей, построят кораблик для сказочного флота и научится вязать морской узел. Выполнив задания коварного Водяного царя, ребята помогут Садко выбрать невесту на русалочьем конкурсе красоты и благополучно вернуться на землю. И взрослые, и дети могут получить полезный совет, заглянув в Колодец Судьбы!
Индивидуальные посетители – родители с детьми - имеют возможность, пройдя по специально разработанным маршрутным листам, самостоятельно совершить увлекательное путешествие в Водное царство. Принимаются предварительные заявки на обслуживание организованных групп.
Адрес музея: СПб, ул. Почтамтская 14
http://vkontakte.ru/club11147079
www.gmir.ru (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.gmir.ru)
Т. 314 5838
ВНИМАНИЕ!
Залы "Архаические верования" (шаманизм), "Религия Древнего Египта", "Религия Древней Греции и Рима", "Религия Древнего Израиля" и "Ранне христианство" ЗАКРЫТЫ на реэкспозицию (примерно до середины 2011 года)
Экскурсии и занятия в этих залах НЕ осуществляются!
Открыты только залы "История русского православия", "История католицизма и протестантизма", "Ислам".
Подскажите, а на сентябрь уже детские группы собирают?
У нас система такая: Вы сами собираете группу и заказываете экскурсию. Но сейчас большая часть занятий не ведется в связи с закрытием некоторых залов.
телефон прежний. 3145838
разбойница
13.04.2011, 14:32
А в этом году будут занятия "Пасха Красная " ?
Думаю, что эту информацию лучше получить по телефону музея:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.