PDA

Просмотр полной версии : Не хочу баню -- хочу ванну

Turav
14.11.2010, 14:58
:065::073: имеется мысль -- построить домик дощатый и разделить его напополам: в одной половине соорудить(купить) био-туалет, в другой сделать душ и ванну:019:. я не любитель бани, хочу ванну на даче. Вчера весь вечер думала, мечтала, как буду лежать в ванной и смотреть в окошко на цветущий сад)). Есть ряд бытовых вопросов, на которые я не могу дать себе ответ:
1. Для водонагревателя поставить гидроаккумулятор? Получится? Т.е. напор в это г/а достаточен для того, чтобы вода текла нормально? Получается надо два г/а, ведь надо смеситель ставить, чтобы вода была теплая.
2.Если вода будет уходить через обычный дренаж в обычную канаву пахнуть не будет? не хочу неудобство соседям доставлять.
3. Домик будет дощатый, там где ванна будет стоят наверное надо кафелем выложить? или панелями?

А бюджетнее как? Т.е.если без водонагревателей и г/а. Холодная вода имеется в избытке, горячую греть в ведрах и добавдять в ванну.

Буду благодарна за мысли и советы по этому поводу. Спасибо.

Пес
14.11.2010, 15:07
Не понятно откуда холодная вода.
Если колодец то схема такая колодец-насосная станция- бойлер. Если хотите ванну то бойлер миниум на 100 литров.
Сбрасывать воду в канаву нельзя, до первой жалобы соседей в СЭС. Нужен септик, по миниумуму отстойник из пары колодезных колец, где мыльная вода будет отстаивать. Воду ( отстоявшуюся) насосом типа дренажного можно откачивать себе на участок, там под яблони или еще куда.

Бюджетнее использовать для нагрева энергию солнца, только его мало унас.

Turav
14.11.2010, 15:09
Не понятно откуда холодная вода.
Если колодец то схема такая колодец-насосная станция- бойлер. Если хотите ванну то бойлер миниум на 100 литров.