PDA

Просмотр полной версии : ОПРОС: Наращивание ногтей у начинающего мастера

Люблю и любима
15.11.2010, 14:52
После моего "УДАЧНОГО" наращивания ногтей, назрел вопрос - а стали бы вы делать это у начинающего мастера?
Если бы мастер изначально указал в объявлении, что он нащинающий!

Р.S. В моем случае, мастер написал, что он супер-пупер специалист, и только в деле я поняла, что опыта у нее нет совсем.

Джузи
15.11.2010, 17:05
Начинающие как правило цены ставят заниженные! Многие и идут поэтому.

Жена Бонда
15.11.2010, 19:47
У меня и так вызывает сомнение наращивание. А уж довериться новичку, все равно что студенту-медику доверить лечение. Никогда!

snake.venomous
15.11.2010, 19:50
Я делала у начинающего мастера, по просту говоря, была моделью - так ,как наростила девушка, никто не наращивал - красиво и аккуратно. Потом я ходила к "мастеру" - сказать,что она отбила всякое желание наращивать ногти еще раз - значит, промолчать))) Так что раз на раз не прихоится...

ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА
15.11.2010, 21:07
Я наращивала двенадцать лет назад у ученицы в одной известной дизайн студии под присмотром преподавателя. Сделано всё было очень качественно. Поэтому в опросе нажала "да". Но на домуу начинающего мастера делать бы не стала.

граф Олег
16.11.2010, 19:53
Начинающим мастерам тоже приходится как-то практиковаться после окончания курсов, а к начинающим мало кто идет, вот и пишут, что они типа профи. Я считаю, что сначало надо пройтись по всем своим подругам и родственникам за чисто символическую плату (материалы окупить), руку набить,да фото работ сделать, а многие хотят все и сразу после курсов, и клиентов побольше и подороже, а получается сделал плохо, денег содрала, клиента потеряла. Сейчас наращивание очень распространено, поэтому приходится бороться за клиента.
Я сама планирую закончить курсы Виктори, и при рекламе своих услуг буду указывать, что я начинающий мастер! Это будет честно, и не будешь потом краснеть, если вдруг будут недочеты. Это лично мое мнение!

LenochkaN