Просмотр полной версии : Слишком умный или не такой как все?
рабыня Изаура
16.11.2010, 01:02
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
Пакемоны, попуганы и прочие маркетинговые монстры - не интересно. Это для мелких!
Карточки с ниньзями - мальчики оживленно меняют, а ему не интересно: "а что я их смотреть буду.. у меня все есть." И ведь правда. Мы всех этих монстров собрали. Всю коллекцию.
"Я бы побегал, но за это накажут..." - тоже верно.Нечего в школе носицца сломя голову.
Берет журнал, листает. Читает. Но .. надоело. Скучно.
Ко всяким тетрисам - тоже давно остыл. Примитивно.
Вот и скучает. шатается один. Или вообще из класса не выходит. В школу ходит неохотно.
Чтобы такое придумать, чтобы было интересно? И одноклассникам чтобы понравилось. Чтобы играли вместе...
Игрушки, машинки, карточки и прочая деццкая фигня привлекает других мальчиков, но проблему не решает. К тому же мы из игрушек давно выросли.
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
Пакемоны, попуганы и прочие маркетинговые монстры - не интересно. Это для мелких!
Карточки с ниньзями - мальчики оживленно меняют, а ему не интересно: "а что я их смотреть буду.. у меня все есть." И ведь правда. Мы всех этих монстров собрали. Всю коллекцию.
"Я бы побегал, но за это накажут..." - тоже верно.Нечего в школе носицца сломя голову.
Берет журнал, листает. Читает. Но .. надоело. Скучно.
Ко всяким тетрисам - тоже давно остыл. Примитивно.
Вот и скучает. шатается один. Или вообще из класса не выходит. В школу ходит неохотно.
Чтобы такое придумать, чтобы было интересно? И одноклассникам чтобы понравилось. Чтобы играли вместе...
Игрушки, машинки, карточки и прочая деццкая фигня привлекает других мальчиков, но проблему не решает. К тому же мы из игрушек давно выросли.
Ничего из Вами перечисленного, моего сына не интересовало во 2-м классе. С детьми общался на какие-то другие им понятные темы.
Сейчас появилось несколько бакуганов, но и это не стало главным предметом общения в школе. Думаю, что дело в сложной социализации Вашего сына в коллективе. Может, к психологу обратитесь?
И причём здесь "слишком умный"?
Иллюзи*Я
16.11.2010, 01:21
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
Пакемоны, попуганы и прочие маркетинговые монстры - не интересно. Это для мелких!
Карточки с ниньзями - мальчики оживленно меняют, а ему не интересно: "а что я их смотреть буду.. у меня все есть." И ведь правда. Мы всех этих монстров собрали. Всю коллекцию.
"Я бы побегал, но за это накажут..." - тоже верно.Нечего в школе носицца сломя голову.
Берет журнал, листает. Читает. Но .. надоело. Скучно.
Ко всяким тетрисам - тоже давно остыл. Примитивно.
Вот и скучает. шатается один. Или вообще из класса не выходит. В школу ходит неохотно.
Чтобы такое придумать, чтобы было интересно? И одноклассникам чтобы понравилось. Чтобы играли вместе...
Игрушки, машинки, карточки и прочая деццкая фигня привлекает других мальчиков, но проблему не решает. К тому же мы из игрушек давно выросли.
Гм... Сын никогда в это все и не играл... Что они делают? Ну вот игры у них всякие - придумывают, к примеру, какой-то свой клуб, карточки какие-то рисуют, потом книжки обсуждают, еще есть у них много любителей лего по-моему.
А в плане учебы как? Переведите его на класс старше.
У наших карточки/бакуганы тоже не в почете, за то всегда в почете всякие гаджеты - ПСП, игры на телефоне, фотоаппараты, палмы и т.п. Еще книги интересные красивые нравятся, игры какие-нибудь из Игроведа (рёк, тортуга и т.п.). Просто крестики-нолики, морской бой и т.п. игры на бумажке. Какие-то пропуска-паспорта делают игрушечные. Ну и еще в нашей школе можно носиться, этим в основном и занимаются на переменах.
рабыня Изаура
16.11.2010, 01:32
Спасибо за ответ. Как раз с общением проблем нет. И приятели в классе имеются.. Но они,
"А они вечно чем-то заняты! Руслан домашку все время списывает, а Толик ест свои бутерброды постоянно! А Андрюша все читает и читает!"
Мой домашку не списывает. И не есть. А читать любит, но без фанатизма.
Есть пара негативных мальчиков, которые из числа задиристых, они конечно "бегают, но я с ними не дружу".
Собственно я и не настаиваю на таком общении. Оба мальчика из неблагополуных семей.
Игрушки как то не возбуждают.
"Сережа приносил вертолет. деревянным, какой у меня дома по кроватью. Ну поиграл немножко..."
В начале года они запирали девочек в туалете. (с добровольного согласия девочек, типа играли). Ребенок приходил довольный и счастливый! Но эту лавочку быстро прикрыли. Думаю, что это связано с несчастным случаем, о котором писали в И-нете.
Он компанейский и дружелюбный.
Проблема не в том, что с ним не хотят общаться, а в том, что это общение ему не интересно.
НЕ ИНТЕРЕСНО второклашке с однокашниками. Скучаете и грустит. Вспоминает садик.
.А что такого в садике было, по чему сейчас скучает? Интеллектуальные игры типа ЧГК?
Спасибо за ответ. Как раз с общением проблем нет. И приятели в классе имеются.. Но они,
"А они вечно чем-то заняты! Руслан домашку все время списывает, а Толик ест свои бутерброды постоянно! А Андрюша все читает и читает!"
Мой домашку не списывает. И не есть. А читать любит, но без фанатизма.
Есть пара негативных мальчиков, которые из числа задиристых, они конечно "бегают, но я с ними не дружу".
Собственно я и не настаиваю на таком общении. Оба мальчика из неблагополуных семей.
Игрушки как то не возбуждают.
"Сережа приносил вертолет. деревянным, какой у меня дома по кроватью. Ну поиграл немножко..."
В начале года они запирали девочек в туалете. (с добровольного согласия девочек, типа играли). Ребенок приходил довольный и счастливый! Но эту лавочку быстро прикрыли. Думаю, что это связано с несчастным случаем, о котором писали в И-нете.
Он компанейский и дружелюбный.
Проблема не в том, что с ним не хотят общаться, а в том, что это общение ему не интересно.
Так Вы посмотрите, они все такие "Не такие как все". Один ест всё время (не как все), другой читает (тоже отличается), и списывальщик очень индивидуален, подвижные дети нашли друг друга, им повезло;). Так что каждому своё:)).
рабыня Изаура
16.11.2010, 01:38
В плане учебы -Отличник. Легко и без напряга. час, полтора на уроки - максимум. На класс старше переводить врачи не рекомендуют.
Лего - пройденный этап. Электрический конструктор еще интересует.
А пол Игроведа мы уже скупили.
Дома обыгрывает к карты двух бабушек и дедушку. С мамой и папой играет к "каркасон", "кинсбург" и "зельеваренье".
Ясен перец, что карточки с ниньзами - незачет... :(
рабыня Изаура
16.11.2010, 01:39
:))))
Не.. в садике все были веселыми! Т.е. и мы были веселыми. Такими как все! :)))
Родовались паравозику и играли в хоровод!
Ребенок то не по садику на самом деле скучает. а по своему детству. Только пока не понимает. Почему раньше было весело.
Пимпулько
16.11.2010, 01:40
Ничего из Вами перечисленного, моего сына не интересовало во 2-м классе. С детьми общался на какие-то другие им понятные темы.
Сейчас появилось несколько бакуганов, но и это не стало главным предметом общения в школе. Думаю, что дело в сложной социализации Вашего сына в коллективе. Может, к психологу обратитесь?
И причём здесь "слишком умный"?
Поддерживаю. Проблема,думается,в отношении ребенка к интересам других. Моя дочь долго не принимала то,что ей не интересно - все их увлечения - ерунда.. , занимались тренингами.,хотя неоднократно всплывал разговор о самодостаточности ребенка и "оставьте его в покое ". Но переживала я очень
рабыня Изаура
16.11.2010, 01:45
Детям свойственнен максимализм. Мой даже вникать не хочет в то, что для него логично и понятно.
"Че там думать то,, и так все ясно!"
А Долго, это сколько?
Мы любим спорт. Но к сожалению дружественные одноклассники (а таких чек 5-6) эту любовь разделить могут. По разным причинам. Вот зима начнется, будет повеселее.
З..с
Что такое "ЧГК"?
На класс старше переводить врачи не рекомендуют. А что такое отличает 3й класс от второго в плане медицины? У нас в 3м было даже на 1 час меньше по учебному плану, чем во втором.
А он пробовал приносить свои любимые игры и игрушки в школу, что бы играть с ребятами? И как он вообще хочет играть?
А на кружках тоже нет друзей?
Что-то у меня по вашему рассказу такое впечатление, что он просто не нашел себе друзей в коллективе, по этому и скучает. Может вам кого-нибудь из одноклассников домой пригласить, что бы дети поближе познакомились.
Занятушка
16.11.2010, 02:07
[QUOTE=рабыня Изаура;51666917]Детям свойственнен максимализм. Мой даже вникать не хочет в то, что для него логично и понятно.
"Че там думать то,, и так все ясно!"
А Долго, это сколько?
Мы любим спорт. Но к сожалению дружественные одноклассники (а таких чек 5-6) эту любовь разделить могут. По разным причинам. Вот зима начнется, будет повеселее.
З..с
Что такое "ЧГК"?[/QU Я носилась вокруг "как так!",причитала, а потом оставила дите в покое. Когда ребенок взвыл от одиночества начал заинтересовывать своими знаниями других и сейчас старается принимать их интересы. Нам и сейчас сложно,все же это склад чел.такой. Если вашему ребенку комфортно то хорошо, если нет - ищите выход
я. конечно. не специалист, но, мне кажется, стОит обратить на такое положение дел особое внимание-детям в таком возрасте наоборот свойственна любознательность и увлечения всем на свете. Мне кажется, есть какая-то проблема-отсутствие познаквательного интереса и неумение найти себе занятие, неумение найти точки соприкосновения с товарищами.
Я бы на Вашем месте обратилась с вопросом к детскому психологу.
Возможно, не нужно таскать к нему ребенка, но проконсультироваться самой, ИМХО, просто необходимо. Дальше ему только сложнее будет чем-то "увлечься", ИМХО,
Пимпулько
16.11.2010, 02:13
Детям свойственнен максимализм. Мой даже вникать не хочет в то, что для него логично и понятно.
"Че там думать то,, и так все ясно!"
А Долго, это сколько?
Мы любим спорт. Но к сожалению дружественные одноклассники (а таких чек 5-6) эту любовь разделить могут. По разным причинам. Вот зима начнется, будет повеселее.
З..с
Что такое "ЧГК"?
Долго!!! Нашли кружки,которые заинтересовали и там уже пошло общение и блеск в глазах, со временем дети приходят к одним им понятным выводам и решениям и все налаживается. От нас требуется поддержка,понимание и не суетиться
мне кажется ему не интересно, потомуш вы как бы все это уже "прошли" и то у вас есть и это собрано, а вот в это он уже наигрался и ему более старшие игры подавай, а сверстники еще до них недоросли. ему скучно, но скучно не от необщения, а от того что игры и их интересы для него уже - пройденный этап. и это плохо, потомушт если счас скучно, то полом еще труднее будет заинтересовать, станет лень. знаете как говорят, можно сранить с учебой, что нельзя чтоб первоклассник слишком много знал - ему будет скучно учиться, так и тут мне кажется, только в плане общения. надо находить точки соприкосновения с одноклассниками/ровестниками, или если уж их савсем перерос действительно переходить в 3-ий класс
shunia02
16.11.2010, 10:32
Я бы сказала - не слишком умный, а слишком занудный :005:.
У нас в классе тоже есть такой мальчик - тоже отличник, и тоже в игрушки не играет, и тоже всегда один.
Рыдает периодически, что никто его не любит :010:. (А его и правда, никто не любит, хотя он и воспитанный очень, и на любой вопрос у него всегда есть ответ :ded:). Если едем куда-то с классом, он обычно идет рядом со мной и нудит что-то...ну скажем, про петербурргское правительство или про историю джаза...повеситься хоЦЦа :065:.)
Правда, недавно он сошелся, наконец, с другим мальчиком из класса, конкретным таким пацаном :)), - стал больше похож на человека.
Автор, не в обиду вам - но ведь это плохо, если люди не умеют просто дурачиться... :080:
babariha
16.11.2010, 10:34
Долго!!! Нашли кружки,которые заинтересовали и там уже пошло общение и блеск в глазах, со временем дети приходят к одним им понятным выводам и решениям и все налаживается. От нас требуется поддержка,понимание и не суетиться
Аналогично. Кружки - это клубы по интересам. И общение там как бы переходит на другой уровень.
babariha
16.11.2010, 10:35
Я
Автор, не в обиду вам - но ведь это плохо, если люди не умеют просто дурачиться... :080:
Так что теперь - убицца?
Svetlichok705
16.11.2010, 10:50
Да у меня та же ситуация с сыном, тоже 2 класс. Нашли себе кружок по интересу( по крайней мере сын говорит что ему там интересно, и каждые выходные утром ездим на занятия, рано, при том на другой конец города. Я его периодически спрашиваю, мол нравится?интересно?, Он говорит что , да, нравится!)
Хотя не могу сказать, что у него так появились какие то друзья, так приятели.В школе тоже в основном приятели, сегодня с одним, завтра с другим. Тоже думали перевести на класс старше.т.к. учится на отлично, но потом решили, что 8 лет есть 8 лет, ну чего ребёнка перегружать. И так вон они все из школы выходят бледные, замученные.
Может у них в этом возрасте перестройка какая то? У меня знакомая, у неё тоже сын второклассник, так та же проблема.
К психологу я бы не пошла, не вижу чем она может помочь.Мне думается, что просто разница очень сильная те кто занимается ребёнком, кто уделяет ему внимание, и те мало занимается детьми. Внимание тоже бывает разным.
Наверно скоро надо будет клуб организовывать таких детей ))))
Аннушка По
16.11.2010, 10:57
Я бы сказала - не слишком умный, а слишком занудный :005:.
У нас в классе тоже есть такой мальчик - тоже отличник, и тоже в игрушки не играет, и тоже всегда один.
Рыдает периодически, что никто его не любит :010:. (А его и правда, никто не любит, хотя он и воспитанный очень, и на любой вопрос у него всегда есть ответ :ded:). Если едем куда-то с классом, он обычно идет рядом со мной и нудит что-то...ну скажем, про петербурргское правительство или про историю джаза...повеситься хоЦЦа :065:.)
Правда, недавно он сошелся, наконец, с другим мальчиком из класса, конкретным таким пацаном :)), - стал больше похож на человека.
Автор, не в обиду вам - но ведь это плохо, если люди не умеют просто дурачиться... :080:
это явление носит временный характер,
сначала дети не любят таких, потом снисходительно называют ботанами, а вот потом, потом будет праздник и на их улице:065:
Интересно, если сошелся с "конкретным" человек стал человеком, то до этого он кто был?
Автор, кружки и еще раз кружки. Там и детки по интересам, да и уровень лучше, и мозги работают.
А по факту, а меня ребенок такой же был в младшей школе, ну не интересно ему и все и друзей особо не было, посредственно со всеми в нормальных отношениях. Сменили школу и наконец ребенок попал в среду себе подобных, раскрылся..вообщем, теперь все по-другому:)
Не переживайте:flower:
Люди разные бывают,одни находят везде себе интересы и друзей ,другие скучают везде... Дочь у меня такая же была, а вот сын наоборот . В другую школу перешел(2-й класс) ,анкеты с вопросами для знакомства составил,всем раздал. Телефоны у всех записал. Вот уже и приглашение на день рождения получил....
Мне кажется тут вопрос с переходом в др. класс не решишь...
Суповой набор
16.11.2010, 11:17
Электрический конструктор еще интересует.
Странно, а "Знаток"? у меня мелкая с 5 лет в него играет.. А сейчас в школе у них многие первоклашки увлеклась с Дарьиной подачи..
А шахматы как?
Вообще то, что описывается - это не "самый умный", а не подобралось компании. ИМХО.
Или очень несамостоятельный - вы (ну или в садике) его все время развлекаете, он сам не умеет, возможно?
Что делают наши первоклашки - рисуют какие-то карты-схемы с сокровищами и прочей ерундой, в пиратов играют между собой..
ИгорьФ69
16.11.2010, 12:57
В плане учебы -Отличник. Легко и без напряга. час, полтора на уроки - максимум. На класс старше переводить врачи не рекомендуют.
Лего - пройденный этап. Электрический конструктор еще интересует.
А пол Игроведа мы уже скупили.
Дома обыгрывает к карты двух бабушек и дедушку. С мамой и папой играет к "каркасон", "кинсбург" и "зельеваренье". . :(
Может пора Вашему ребенку изучить шахматы, в школе сможет приложить лишнюю энергию к решению шахматных задач, а м.б. кто из товарищей захочет на переменке сразиться не в бакуганы, а в шахматы.
Ветка вишни
16.11.2010, 13:11
Попробуйте разные естественнонаучные кружки. Лаборатория занимательных опытов в Планетарии. Биологический на Крестовском. Кулинария для детей (есть разные мастер-классы). Пробуйте, что-нибудь обязательно заинтересует!
shunia02
16.11.2010, 13:34
Так что теперь - убицца?
Зачем? :009:
_Afalina_
16.11.2010, 13:36
У меня доча ну совсем не занудная. Всегда поиграть готова, поболтать и пр. Именно во втором классе был такой период, что не получалось у нее нормальное общение на переменках. Я обратила внимание, что она как-то без охоты стала в школу ходить, поговорила с ней и выяснилось, что ей скучно на переменках. Хотя в общем и целом отношения с одноклассниками хорошие, и учительница это подтвердила.
Объяснила дочке, что школа - это, в первую очередь, учеба. И не надо драматизировать ситуацию. У нее есть близкие подруги не из класса. А в классе уж как сложится...
Может быть, благодаря тому, что она расслабилась на эту тему или просто само собой, но все наладилось. Сейчас опять все очень весело и дружно. И подружки есть, и интересов общих масса. Просто было такое настроение временно.
Я бы сказала - не слишком умный, а слишком занудный :005:.
У нас в классе тоже есть такой мальчик - тоже отличник, и тоже в игрушки не играет, и тоже всегда один.
Рыдает периодически, что никто его не любит :010:. (А его и правда, никто не любит, хотя он и воспитанный очень, и на любой вопрос у него всегда есть ответ :ded:). Если едем куда-то с классом, он обычно идет рядом со мной и нудит что-то...ну скажем, про петербурргское правительство или про историю джаза...повеситься хоЦЦа :065:.)
Правда, недавно он сошелся, наконец, с другим мальчиком из класса, конкретным таким пацаном :)), - стал больше похож на человека.
Автор, не в обиду вам - но ведь это плохо, если люди не умеют просто дурачиться... :080:
Я почему-то наоборот поняла, что сын автора наоборот хочет побегать, подурачиться, посмеяться- а остальные все при делах- один домашку списывает, другой читает,третий еще-чего-то..Можетеще на каких-то мальчиков переключиться -тех кто не занят и заинтересовывать не играми. а разговорами и тем что ему самому интересно, о чем он сам может рассказать так, чтобы это заинтересовало других..
Слышала на площадке как знакомится мой сын: А У меня младший брат есть(и дальше про брата..- а другие про своих братьев сестер)
А знаешь сколько будет 100+200
А ты умеешь играть в шахматы..
Masharia
16.11.2010, 15:16
Наши играют в шахматы-шашки. Плюс у нас каждую четверть в конце бывает игра. К ней всю четверть команды что-то готовят, придумывают, репетируют. Но как всегда, кто-то всех заводит и организовывает, кто-то просто при деле, а кто-то в стороне. С умом это никак не связано, по-моему.
рабыня Изаура
16.11.2010, 16:30
Спасибо за ответы!
Если бы никто не любил.. или дразнил.. или обижал..
Так нет ведь!
Хохотун. И вмазать может, если пристают или дразнят.. И заступиться за товарища.
Все у нас замечательно, если побегать там.. или повозиться.
В лагере очень ему нравится! там ведь сплошь беготня в компаниях! А в школе бегать не разрешают...
а игры сверстников - скучные... вот и мается.
Как кто то здесь советовал, взял сегодня с собой кубик игральный. Чтобы в тетрадке рисовать пошаговую стратегию. Но по отзову по телефону - "как то не очень".
Будем думать... Спасибо!
Да еще про кружок. Их 3. как у любого нормального ребенка :)
Бассейн, горные лыжи и ракетостоение :)
Сын вчера рассказывал, что они играли на переменке в самостоятельно изготовленные шашки: сами нарисовали поле и вырезали кружочки 2-х цветов.
Не знаю, правда или придумал (с ним такое случается), но идея мне понравилась :)
pogranec
16.11.2010, 16:46
А в школе бегать не разрешают...
а игры сверстников - скучные... вот и мается.
Если бы в нашей школе бегать не разрешали, мой бы парень уже с ума сошёл... А никакой альтернативы беганью нет? Надо же как-то разминаться? У нас, например, на первом этаже стоит стол для пинг-понга. У наших в классе есть мягкий мячик, твистер - и не бегают, и разминка...
Ленусичек
16.11.2010, 16:54
рабыня Изаура, складывается впечатление, что вы просто похвалиться сыном хотите. Какие-то противоречивые фразы пишете. То ему скучно, то он хохотун......
Может просто надо учить уважать других людей, их интересы. Учить умению находить себе самому занятие, а не ждать, когда окружающие будут развлекать (что вы, кстати, дома и делаете, судя по вашим ответам, стараясь купить ему все и вся). Если ребенку в 8 лет скучно и он не может себя занять, не знает ЧТО ему интересно -это очень странно и не говорит ни о какой самодостаточности. И в сад поэтому хочется. Там добрая тетя весь день организовывала досуг, дома мама-папа-баба-деда организовывают досуг. А в школе этого нет.
И еще, мое мнение, что дети просто должны РАДОВАТЬСЯ жизни, а не использовать свободное время только с пользой, иначе вырастают зануды и ханжи. Ну, и .....руководители.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.