PDA

Просмотр полной версии : Нет зарядки на аккумулятор??? Что это????


VikaZaJJa
17.11.2010, 17:43
Утром машина один раз завелась....потом я поехала..и заглохла.... Больше было не завестись - умер аккум.
С толкоча заводится но потом глохнет. Поменяли щетки, обмотку и диодный мост на генераторе...и ничего не изменилось...
Может на любимом ЛВ что нибудь посоветуют!
А да машина 99

Avd
17.11.2010, 17:54
поменяйте генератор....

"Рыжий"
17.11.2010, 17:54
Якорь тестером на обрыв - пробой на корпус прозванивали?

"Рыжий"
17.11.2010, 17:58
Кстати, года два назад с генератором воевал, рабочим только третий по счёту регулятор попался...

ничейная
17.11.2010, 18:39
значок аккумулятора красный на панели загорается при не полном повороте ключа?

Отец Иннокентий
17.11.2010, 18:42
А да машина 99

уфф.... а уж подумал что мотиз.... а то начитаешься такого (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3464306) :073:

VikaZaJJa
17.11.2010, 18:47
значок аккумулятора красный на панели загорается при не полном повороте ключа?

нет не загорается.....

Buсks
17.11.2010, 19:05
Я в таких случаях обычно не заморачиваюсь с заменой диодных мостов, и поисками, что же именно в генераторе накрылось.
Если замена регулятора напряжения не помогла - меняю весь узел в сборе.

"Рыжий"
17.11.2010, 19:54
Я в таких случаях обычно не заморачиваюсь с заменой диодных мостов, и поисками, что же именно в генераторе накрылось.
Если замена регулятора напряжения не помогла - меняю весь узел в сборе.

:) На инжекторном генераторе ещё мост не сложно махнуть...

Хотя автору осталось ещё якорь купить и гена практически новый....

Avd
17.11.2010, 20:00
:) На инжекторном генераторе ещё мост не сложно махнуть...

Хотя автору осталось ещё якорь купить и гена практически новый....

стоимость ремонта с запчастями (если не сам все делает) приблизилась к стоимости нового гены..... смысл ? съэкономить 100 рублей и поиметь гемор.......?

Buсks
17.11.2010, 20:06
:) На инжекторном генераторе ещё мост не сложно махнуть...
Обычно да. Хотя мне как то раз попался гена с несъемным мостом. Он был тупо напаян, а не прикручен. Причем - не колхоз, а с завода конструкция такая.
Хотя автору осталось ещё якорь купить и гена практически новый....
Ну еще подшипники поизносившиеся поменять, и тогда точно - новый :)

"Рыжий"
17.11.2010, 20:07
А кайф от ремонта своими руками? :)А если оно ещё и заработало? :080:Для многих автовладельцев "не в деньгах счастье...."

пс. "Для мужика гараж - это зона свободы!" (с) :))

Buсks
17.11.2010, 20:09
А кайф от ремонта своими руками? :)А если оно ещё и заработало? :080:Для многих автовладельцев "не в деньгах счастье...."
Ну вобщем согласен.
Я тоже сторонник подхода : "хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам".
Но не в случае с генератором и стартером. Их я все таки меняю целиком :)

"Рыжий"
17.11.2010, 20:17
Ну так это ж трясина...:) В первую очередь что? Правильно, щётки махнуть! Непомогло? Ну мост. Опять не помогло? Вот хад!!! А на тебе обмотку... Тишина... Уже понимаешь, что проще было новый ген купить... Но азарт не позволяет! Гоним за якорем! А подшипники? Ну это же само собой...:))

Avd
17.11.2010, 20:19
Ну так это ж трясина...:) В первую очередь что? Правильно, щётки махнуть! Непомогло? Ну мост. Опять не помогло? Вот хад!!! А на тебе обмотку... Тишина... Уже понимаешь, что проще было новый ген купить... Но азарт не позволяет! Гоним за якорем! А подшипники? Ну это же само собой...:))

тут главное вовремя остановится.......:))

"Рыжий"
17.11.2010, 20:28
тут главное вовремя остановится.......:))
Во всём есть свои плюсы... Даже если вовремя не остановился и не заработало... По крайней мере устройство изучил. :)

Sharky
17.11.2010, 21:35
Уже понимаешь, что проще было новый ген купить...
проще было сразу посмотреть приходит ли возбуждение, при включении зажигания. Это очень просто и совсем дешево. Можно было сэкономить кучу времени и денег.

мужнина_мышка
18.11.2010, 00:28
проще было сразу посмотреть приходит ли возбуждение, при включении зажигания. Это очень просто и совсем дешево.
а если "импотент за рулем?" (с) ГринПис

VikaZaJJa
18.11.2010, 09:22
Ну так это ж трясина...:) В первую очередь что? Правильно, щётки махнуть! Непомогло? Ну мост. Опять не помогло? Вот хад!!! А на тебе обмотку... Тишина... Уже понимаешь, что проще было новый ген купить... Но азарт не позволяет! Гоним за якорем! А подшипники? Ну это же само собой...:))
Тут и азарт и желание сэкономить.....
проще было сразу посмотреть приходит ли возбуждение, при включении зажигания. Это очень просто и совсем дешево. Можно было сэкономить кучу времени и денег.

Вы обсолютно правы....
приехала в автосервиз (гаражи на придорожной)
там прозвонили и ..не идет возбуждение на генератор...поменяли красный провод за 1000 р :010: