Просмотр полной версии : Нет зарядки на аккумулятор??? Что это????
VikaZaJJa
17.11.2010, 17:43
Утром машина один раз завелась....потом я поехала..и заглохла.... Больше было не завестись - умер аккум.
С толкоча заводится но потом глохнет. Поменяли щетки, обмотку и диодный мост на генераторе...и ничего не изменилось...
Может на любимом ЛВ что нибудь посоветуют!
А да машина 99
Якорь тестером на обрыв - пробой на корпус прозванивали?
Кстати, года два назад с генератором воевал, рабочим только третий по счёту регулятор попался...
ничейная
17.11.2010, 18:39
значок аккумулятора красный на панели загорается при не полном повороте ключа?
Отец Иннокентий
17.11.2010, 18:42
А да машина 99
уфф.... а уж подумал что мотиз.... а то начитаешься такого (http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=3464306) :073:
VikaZaJJa
17.11.2010, 18:47
значок аккумулятора красный на панели загорается при не полном повороте ключа?
нет не загорается.....
Я в таких случаях обычно не заморачиваюсь с заменой диодных мостов, и поисками, что же именно в генераторе накрылось.
Если замена регулятора напряжения не помогла - меняю весь узел в сборе.
Я в таких случаях обычно не заморачиваюсь с заменой диодных мостов, и поисками, что же именно в генераторе накрылось.
Если замена регулятора напряжения не помогла - меняю весь узел в сборе.
:) На инжекторном генераторе ещё мост не сложно махнуть...
Хотя автору осталось ещё якорь купить и гена практически новый....
:) На инжекторном генераторе ещё мост не сложно махнуть...
Хотя автору осталось ещё якорь купить и гена практически новый....
стоимость ремонта с запчастями (если не сам все делает) приблизилась к стоимости нового гены..... смысл ? съэкономить 100 рублей и поиметь гемор.......?
:) На инжекторном генераторе ещё мост не сложно махнуть...
Обычно да. Хотя мне как то раз попался гена с несъемным мостом. Он был тупо напаян, а не прикручен. Причем - не колхоз, а с завода конструкция такая.
Хотя автору осталось ещё якорь купить и гена практически новый....
Ну еще подшипники поизносившиеся поменять, и тогда точно - новый :)
А кайф от ремонта своими руками? :)А если оно ещё и заработало? :080:Для многих автовладельцев "не в деньгах счастье...."
пс. "Для мужика гараж - это зона свободы!" (с) :))
А кайф от ремонта своими руками? :)А если оно ещё и заработало? :080:Для многих автовладельцев "не в деньгах счастье...."
Ну вобщем согласен.
Я тоже сторонник подхода : "хочешь сделать что то хорошо - сделай это сам".
Но не в случае с генератором и стартером. Их я все таки меняю целиком :)
Ну так это ж трясина...:) В первую очередь что? Правильно, щётки махнуть! Непомогло? Ну мост. Опять не помогло? Вот хад!!! А на тебе обмотку... Тишина... Уже понимаешь, что проще было новый ген купить... Но азарт не позволяет! Гоним за якорем! А подшипники? Ну это же само собой...:))
Ну так это ж трясина...:) В первую очередь что? Правильно, щётки махнуть! Непомогло? Ну мост. Опять не помогло? Вот хад!!! А на тебе обмотку... Тишина... Уже понимаешь, что проще было новый ген купить... Но азарт не позволяет! Гоним за якорем! А подшипники? Ну это же само собой...:))
тут главное вовремя остановится.......:))
тут главное вовремя остановится.......:))
Во всём есть свои плюсы... Даже если вовремя не остановился и не заработало... По крайней мере устройство изучил. :)
Уже понимаешь, что проще было новый ген купить...
проще было сразу посмотреть приходит ли возбуждение, при включении зажигания. Это очень просто и совсем дешево. Можно было сэкономить кучу времени и денег.
мужнина_мышка
18.11.2010, 00:28
проще было сразу посмотреть приходит ли возбуждение, при включении зажигания. Это очень просто и совсем дешево.
а если "импотент за рулем?" (с) ГринПис
VikaZaJJa
18.11.2010, 09:22
Ну так это ж трясина...:) В первую очередь что? Правильно, щётки махнуть! Непомогло? Ну мост. Опять не помогло? Вот хад!!! А на тебе обмотку... Тишина... Уже понимаешь, что проще было новый ген купить... Но азарт не позволяет! Гоним за якорем! А подшипники? Ну это же само собой...:))
Тут и азарт и желание сэкономить.....
проще было сразу посмотреть приходит ли возбуждение, при включении зажигания. Это очень просто и совсем дешево. Можно было сэкономить кучу времени и денег.
Вы обсолютно правы....
приехала в автосервиз (гаражи на придорожной)
там прозвонили и ..не идет возбуждение на генератор...поменяли красный провод за 1000 р :010:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.