PDA

Просмотр полной версии : В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?


Лиана
18.11.2010, 11:18
В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?
1. Содержит в себе информацию о деятельности компании
2. Исполняет роль единичного информационного продукта и предоставляется без дополнительных аналитических справок
3. Средство информирования общественности о происходящих корпоративных событиях
4. Это одно и то же

Veryseksi
18.11.2010, 11:19
это че, экзамен?
"всем достать зачетки?" :))

Ирма
18.11.2010, 11:20
сессия еще не началась :091:

Лиана
18.11.2010, 11:20
типа того :))

Лиана
18.11.2010, 11:20
У меня сессия во всю уже

Veryseksi
18.11.2010, 11:21
У меня сессия во всю уже

заметно

ВарвараСергеевнаПлющ
18.11.2010, 11:23
Нет правильного ответа :)
Но второе ближе

Kirushka
18.11.2010, 11:35
Нет правильного ответа
Но второе ближе
+1

Лиана
18.11.2010, 11:36
Вот такие тестики нам во всю подсовывают :(

Или вот: (сижу голову ломаю)

В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
1. Формирование ситуации успеха фирмы
2. Сбыт товаров и/или услуг
3. Управляемый имидж
4. Решение нестандартных задач и устранение противоречий

4 ближе?

Юма
18.11.2010, 11:43
Цель рекламы - 2.

ВарвараСергеевнаПлющ
18.11.2010, 11:44
Пишите еще, щаз коллективно решим :))) Молодость вспомним. Пока согласна с предыдущими ораторами :)

Лиана
18.11.2010, 11:45
цель рекламы это понятно, что 2
PR -я бы сказала, что 4 , но в чем отличие...я такого ответа не нахожу в предложенных

Зеленый
18.11.2010, 11:50
В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?
1. Содержит в себе информацию о деятельности компании
2. Исполняет роль единичного информационного продукта и предоставляется без дополнительных аналитических справок
3. Средство информирования общественности о происходящих корпоративных событиях
4. Это одно и то же

В принципе "кит" - означает "набор", "комплект".
Т.е. второй ответ гораздо более верен.

Зеленый
18.11.2010, 11:54
Вот такие тестики нам во всю подсовывают :(

Или вот: (сижу голову ломаю)

В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
1. Формирование ситуации успеха фирмы
2. Сбыт товаров и/или услуг
3. Управляемый имидж
4. Решение нестандартных задач и устранение противоречий

4 ближе?

"Пиар" - понятие гораздо более широкое (общественные связи, связи с общественностью и т.п.). Т.е. - вообще деятельность по формированию положительного образа, общественного мнения и т.п.
"Реклама" же - имеет целью продвижение конкретных товаров и услуг.

Dushechki
18.11.2010, 11:54
A press kit, often referred to as a media kit in business environments, is a pre-packaged set of promotional materials of a person, company, or organization distributed to members of the media for promotional use. They are often distributed to announce a release or for a news conference.

Лиана
18.11.2010, 11:56
:))


В чем заключается отличие целей рекламы от PR?
1. Формирование ситуации успеха фирмы
2. Сбыт товаров и/или услуг
3. Управляемый имидж
4. Решение нестандартных задач и устранение противоречий


В чем отличие пресс-релиза от пресс-кита?
1. Содержит в себе информацию о деятельности компании
2. Исполняет роль единичного информационного продукта и предоставляется без дополнительных аналитических справок
3. Средство информирования общественности о происходящих корпоративных событиях
4. Это одно и то же

Что такое backgrounder?
1. Информация, дополняющая новостной пресс-релиз
2. Биографическая справка о руководителях компании
3. Статья развлекательного характера
4. Сжатая информация, суть которой будет изложена ниже

Что такое презентация?
1. Представление какой-либо фирмы или отдельной услуги, продукции общественности
2. Мероприятие, служащее средством общения и решения актуальных вопросов
3. Мероприятие, организуемое компанией, сочетающее в себе отдых и обмен мнениями
4. Организация рассылки рекламных сообщений посредством Интернет

Case story – это:
1. Текст для выступления на презентации
2. История успешного проекта
3. Один из жанров аналитической журналистики
4. Материал для СМИ или иной целевой аудитории, в основе которого лежит какой-то конкретный случай

Франчайзинг – это?
1. Один из приемов наружной рекламы, при которой человек за определенную плату носит на спине, груди рекламные плакаты
2. Система договорных отношений, при которой одна из фирм предоставляет другой право пользоваться своей торговой маркой
3. Руководитель группы промоутеров, работающий в основном на рекламных акциях
4. Инструмент маркетинга, процесс определения позиции товара относительно аналогичных товаров конкурентов

Медиа микс - это?
1. Методы работы со средствами массовой информации
2. Комплексное использование различных средств распространения рекламы для проведения рекламной компании
3. План размещения информационных материалов в различных средствах массовой информации

Что не составляет целей внутрикорпоративных PR-коммуникаций?
1. Предоставление работникам компании информации, необходимой для профессионального выполнения своих функций
2. Система поощрений и мотивации трудоспособности работников
3. Анализ конкурентной среды, работающей в схожем сегменте бизнеса
4. Создание благоприятной рабочей обстановки в коллективе

Пресс-спонсорство – это:
1. Спонсорская поддержка компанией какого-либо издания с целью решения коммуникативных задач
2. Целенаправленное освещение изданием деятельности организации в обмен на финансовую помощь, получаемую от этой организации
3. Информационная поддержка средством массовой информации деятельности организации
4. Один из видов социальной PR-деятельности

Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»
1. Абсолютно одно и то же. В разных организациях так называется одна и та же должность
2. PR-менеджер и пресс-секретарь работают в одной команде, разными методами добиваясь одних целей
3. PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря
4. Пресс-секретарь выполняет функции, подчиненные PR-менеджеру

Баннер – это:
1. Издание или сайт, содержащее множественные ссылки на другие сайты
2. Вид рекламы в интернете, содержащей ссылку на сайт рекламодателя
3. Рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек
4. Рекламный телевизионный ролик

Назовите главное отличие рекламы от PR
1. Проводится через средства массовой информации
2. Ориентирована на привлечение внимания потенциального потребителя услуг
3. Имеет односторонний характер
4. Направлена на реализацию товаров и услуг

Услуга по организации выездных фуршетов, банкетов, кофе-брейков называется
1. Кеаринг
2. Кейтеринг
3. Керимейкинг
4. Копирайтинг

Что такое контент-анализ СМИ?
1. Исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ
2. Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ
3. Проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ
4. Сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ

Сетевые СМИ – это:
1. Региональные электронные СМИ (радио и телевидение), объединенные в федеральную ассоциацию или холдинг
2. Радиостанции, вещающие по сетевому (проводному) радио
3. Издания, распространяющиеся по модели сетевого маркетинга
4. Интернет-СМИ

Исключите лишний тип маркетинговых кампаний
1. Корпоративные программы
2. Программы, связанные с продуктом или брендом
3. Креативные программы
4. Имиджевые программы

Мнение человека о чем-либо – это:
1. Полученное впечатление, ассоциации, образное представление человека о каком-либо предмете
2. Осознанное отношение человека к предмету
3. Совокупность информации и фактов о каком-либо предмете, которой обладает человек
4. Публично озвученное человеком его представление о предмете

Исключите лишнюю коммуникационную модель PR
o Двухсторонний симметричный PR
o Двухсторонний ассиметричный PR
o Коммуникационная модель
o Манипультативная модель


Media relations - это:
1. Одно из направлений деятельности в рамках public relations
2. Вид коммуникативной деятельности, имеющий с public relations общие цели, но разные инструменты
3. Редко употребляющийся синоним public relations
4. Несуществующий термин

Без варианта ответа:

Что не относится к материальному формированию имиджа?
На что направлена PR государственных организаций?
Деятельность по формированию общественного мнения связана с долгосрочными именами фирмы это?
К средствам массовой информации не относятся:
Какое медиасредство наиболее популярное?
В чем заключаются отличие целей рекламы от PR?
Кто такой Сэм Блэк?
Что такое имджевая реклама?


Через 40 минут побегу сдавать экзамен :065:

Dushechki
18.11.2010, 11:57
Goooooooooooooogle? :))

Зеленый
18.11.2010, 12:00
Как соотносятся между собой названия должностей «PR-менеджер» и «пресс-секретарь»
1. Абсолютно одно и то же. В разных организациях так называется одна и та же должность
2. PR-менеджер и пресс-секретарь работают в одной команде, разными методами добиваясь одних целей
3. PR-менеджер имеет функции более широкие, чем у пресс-секретаря
4. Пресс-секретарь выполняет функции, подчиненные PR-менеджеру

Назовите главное отличие рекламы от PR
1. Проводится через средства массовой информации
2. Ориентирована на привлечение внимания потенциального потребителя услуг
3. Имеет односторонний характер
4. Направлена на реализацию товаров и услуг

Что такое контент-анализ СМИ?
1. Исследование, позволяющее определить тенденции общественного мнения, сформированного под воздействием СМИ
2. Систематические процедуры, направленные на объективное определение того, о чем сообщается в СМИ
3. Проведение исследования направленного на выявление наиболее популярных СМИ
4. Сбор и анализ информации в целях предоставления СМИ

Сетевые СМИ – это:
1. Региональные электронные СМИ (радио и телевидение), объединенные в федеральную ассоциацию или холдинг
2. Радиостанции, вещающие по сетевому (проводному) радио
3. Издания, распространяющиеся по модели сетевого маркетинга
4. Интернет-СМИ

Мнение человека о чем-либо – это:
1. Полученное впечатление, ассоциации, образное представление человека о каком-либо предмете
2. Осознанное отношение человека к предмету
3. Совокупность информации и фактов о каком-либо предмете, которой обладает человек
4. Публично озвученное человеком его представление о предмете

Зеленый
18.11.2010, 12:00
Goooooooooooooogle? :))

Это слишком сложно для современных студентов.

Лиана
18.11.2010, 12:04
Так я Гуглю...не все нахожу, но большинство